новость Россия и США договорились об облегчении визового режима

20.11.2011
Сергей Лавров и Хиллари Клинтон. Кадр НТВ

Сергей Лавров и Хиллари Клинтон. Кадр НТВ

Россия и США обменялись нотами об облегчении визового режима. Туристы смогут получать многократные визы на три года, а официальные лица – на год. Соглашение требует ратификации, но в российском МИДе уверены, что новый порядок вступит в силу до конца 2011 года. По мнению посла США Джона Байерли, обмен нотами несет пользу обычным людям.


Комментарии
User rovember, 20.11.2011 10:49 (#)

А мне пока не на что в США ездить. Потому что у власти проходимец, который усердно набивает карманы себе и проходимцам. Надеюсь,к лету 2012 всё изменится и поедем мы с ним в разные стороны- я сьезжу в США,а он поедет в Якутию.

(комментарий удалён)
User dimetr71, 20.11.2011 13:11 (#)
3232

Для интернета дорогого компьютера не нужно.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 20.11.2011 15:42 (#)
3515

Ты ничего не попутал? У человека денег нет на поздку в США, а не "чего-то", как у тебя. Максимум кого ты мог бы обвинить что у тебя чего-то нет, так это своих родителей, а это всё равно, что винить себя, поэтому ты и чувствуешь именно себя виноватым.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 20.11.2011 16:10 (#)
3515

А почему у тебя нет бентли? Попробуй у ментов взять несколько адресочков более менее богатых "черно_опых", подготовить "дельце о подготовке особо опасного теракта" и "по-хорошему" договриться с ними. Они тебе бентли, ты им "проверка проведена, оперативная информация не подтвердилась". Ну или на крайняк стучать обеими руками... может и настучишь на бентли, ведь вам с 2012 года повысят зарплаты в 2-3 раза...

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.11.2011 20:43 (#)
22578

Да...
В России зарплата никогда не была показателем производительности труда.
Поклон тебе антифа, за твой неоцененный труд во блахо.

User angelina_41, 21.11.2011 03:31 (#)
3515

ГРАНИ, ДАВАЙТЕ БЫСТРЕЕ НОВОСТЬ КАК ОСВИСТАЛИ ПУКИНА!!! Мелочь, а приятно, черт побери...

User rybvv1, 20.11.2011 16:20 (#)

Лично я воспитан так...

Ну, мозгов у тебя нет... "Жалобиться", конечно, не надо, но, мож, не стоит орать об этом на каждой странице? Делай перерывы хотя бы на денек-другой, что ли...

(комментарий удалён)
User rybvv1, 20.11.2011 17:47 (#)

Да я бы с удовольствием...

только ты же все равно не заткнешься. Я тебе несколько вопросиков пронумерованных задал - ты их не заметил. Повторить?

(комментарий удалён)
User rybvv1, 20.11.2011 18:10 (#)

Антифа, дорогой - объясни мне, идиоту, плиз:

1. Считаешь ли ты - не Европарламент, а лично ты - присутствие России на территориях Абхазии и Южной Осетии оккупацией [Y/N]?
2. Считаешь ли ты, что эти территории есть независимые государства [Y/N]?
3. Считаешь ли ты, что столь часто упоминаемое тобой Косово есть независимое государство [Y/N]?
4. Факт этнических чисток в Грузии ты признал : 17, 2011 20:57: "Этнические чистки в Грузии были с обоих сторон"! (обЕих, грамотей!) - это плюс. А если этнические чистки проводятся оккупантами - это как называется?
5. Ни Гитлера, ни Сталина воскрешать незачем: и тот, и другой по сравнению с нынешней двухголовой курицей, есть недосягаемый образец государственной мудрости.

(комментарий удалён)
User rybvv1, 20.11.2011 18:23 (#)

Лапуль, ну я же просил дать по ОДНОМУ БИТУ информации

ты умудрился не ответить НИ НА ОДИН вопрос! Мож, еще разок попытаешься? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv1, 20.11.2011 18:41 (#)

Вопрос требовал ОДНОГО бита.

Даже подсказка давалась, в виде [Y/N]. Ты способен ХОТЯ БЫ РАЗ дать "такой вопрос, какой и ответ" [Y/N]?

(комментарий удалён)
User rybvv1, 20.11.2011 18:57 (#)

Ну, мне-то не нужно сказки рассказывать

Я, хоть и редко здесь выступаю, но данных у меня вполне достаточно. Мы что, перешли на "Вы"? Извольте!
1. Я НИЧЕГО не считаю про Косово - недостаточно компетентен, мало интересовался.
2. Я задавал свои вопросы исключительно по Вашим высказываниям в соответствующей ветке два дня назад, и хотел бы прояснить Вашу позицию.
3. А вот что я действительно "считаю" - так это то, что Вы пытаетесь УПОЛЗТИ от ответа переключением на другую тему. Я считаю это индикатором... как бы помягче... ага, нечистоплотности отвечающего. Вы не такой, нет? Так смените имидж, дорогой - воняет! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv1, 20.11.2011 19:02 (#)

Мне лучше знать, с чего начинать!(с)

Вы способны дать ответы на мои вопросы [Y/N]?

(комментарий удалён)
User rybvv1, 20.11.2011 19:15 (#)

Констатирую:

1. Вы на мои вопросы ответить НЕ СПОСОБНЫ.
2. Вы мне никаких вопросов не задавали. По крайней мере, до того, как я задал свои.
3. Я не знаю ни одного Вашего вопроса, на который бы я бы не ответил.
4. Вы обещали "ответить с удовольствием". Иными словами, Вы еще и лжец.
5. Вы меня мало интересуете - по моему мнению, которому уже не один месяц, Вы - хам и дурак. Меня интересует лишь одно: заткнетесь ли Вы когда-нибудь?Вспомните Ваши же слова, когда Вы цитировали К.Пруткова: "Если у тебя есть фонтан - ЗАТКНИ ЕГО"!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv1, 20.11.2011 19:30 (#)

Это истерика, дорогой

Повторяю: ЗАТКНИ ЕГО! ;) Впрочем, здесь можете постить и дальше - здесь мне лично на Вашу реакцию посмотреть приятно. Извиняюсь перед публикой, но нужно же что-то с этой невменяемой шушерой что-то делать...

, 20.11.2011 19:31 (#)

нет, не ответил.

Тебе вежливо задали вопросы, на которые ты ничего толком не ответил. Нехорошо.

(комментарий удалён)
, 20.11.2011 21:49 (#)

А почему нет? вот мои ответы:

1. Y
2. N
3. Y

User rybvv1, 20.11.2011 22:04 (#)

А не помогут даже подсказки!

Он из той категории, кто СОБСТВЕННОГО мнения принципиально не имеет. :)

User sg4032, 20.11.2011 19:30 (#)

А право выбирать президента у вас есть, как думаете?

User persoNIG, 20.11.2011 14:05 (#)

Сволочь мелкими пакостями знатна

Мерзкая ты личность, antifa_ru_220 - и имя у тебя верное: с прописной буквы.

User gin, 20.11.2011 14:36 (#)
5316

это не личность, это функция

через таких власть кишечник на недовольных опорожняет..

User rovember, 20.11.2011 17:41 (#)

На месте активистку ждали двое в штатском. Беляеву задержали, у нее отоб

-видишь,антиф, куда уходят деньги.Семеро? поросят( живущих за счёт налогоплательщиков) пытают девушку 22-х лет. Она что, шахид-террорист? Ты с огурцом на гранях трёшься, тоже кушать хочешь,правда?

User zvirblis_315, 20.11.2011 17:48 (#)

Ты с огурцом на гранях трёшься, тоже кушать хочешь,правда?

Ну так работка то не пыльная - властям отлизывать... Ни в одной другой стране такую хрен найдешь...

User shulbert, 20.11.2011 15:28 (#)

Я не открою тайны, но и в Америке тоже очень многим людям не на что ездить в Россию, хотя у некоторых из них есть компьютер, а у многих и его нет. Ув.rovember, попробуйте найти более высокооплачиваемую работу, или открыть собственное дело и преуспеть, может быть это поможет Вам съездить в Америку и увидеть всё собственными глазами.

, 20.11.2011 19:36 (#)

ваш совет разумный, но

отвечу вам словами Поэля Карпа.
"наша власть не хочет принять закон о частной собственности, который отличал бы собственность, созданную усердием самого предпринимателя, от имущества, данного ему государством в пользование, - не хочет назвать вещи их именами. Власть сотворила себе сотню миллиардеров на побегушках, но не сделала ничего, чтобы создать условия для появления сотен тысяч, если не миллиона, деловых людей, не столь богатых, не растленных государством, и своей предприимчивостью способных поднять Россию, а не только крепить в ней власть, в чем велики заслуги обоих тяжущихся."

User cheza7, 20.11.2011 11:11 (#)

Документы из архива Горбачева изобличат Россию как страну-террориста.

По сообщениям литовских СМИ, проживающий в Великобритании русский историк, писатель, диссидент Павел Стройлов, который попросил в этой стране политического убежища, на минувшей неделе вручил посольству Литвы в Лондоне досье секретных документов из 170 страниц.
Дипломаты передали эту папку генпрокуратуре Литвы, следователи которой сейчас пытаются допросить Горбачева по делу о русском теракте 13 января 1991 года, проведенной в Вильнюсе бандой Головатова, пишет Lietuvos rytas.
К Стройлову литовские прокуроры обратились после того, как в августе 2011 года историк, сотрудничающий с британским журналом The Spectator, напечатал часть секретных дел Горбачева, в которых упоминается вильнюсский теракт.
Историк сказал, что сделал копии этих документов в личном архиве Горбачева и увез их собой, когда уехал на Запад.
«Эти реальные документы разрушают не только созданный Горбачевым исторический имидж, но и мифы о «перестройке», которые пропагандирует западная элита», — сказал он.
По словам Стройлова, большая часть из документов — это записи заседаний Прибалтийской комиссии Политбюро в 1989–1991 гг. Так же есть распечатки бесед Горбачева с западными руководителями, записи его ближайших соратников и дневники: члена политбюро и председателя Прибалтийской комиссии Вадима Медведева, советника по Восточной Европе Григория Шахназарова и, наверное, ближайшего лица Анатолия Черняева.
«Я сразу должен подчеркнуть – в представленных документах нет никакого горячего следа, чтобы говорить: в тот день Горбачев приказал спецподразделениям «Альфа» и «Витебск» стрелять в безоружных жителей Литвы в январе 1991 года. Надеяться, что такой приказ политик держал бы в своих архивах, было бы нереально.
Однако эти документы раскрывают не менее важные принципиальные установки Горбачева, он ни при каких обстоятельствах не был склонен смириться с независимостью Литвы, других балтийских стран и таких республик, как Грузия или Азербайджан», — сказал историк.
В числе представленных им документов есть распечатка телефонного разговора Горбачева с тогдашним президентом США Джоджем Бушем-старшим.
«Горбачеву, хоть он этого и не хотел, пришлось заговорить о положении в Литве. Он не дал Бушу никакого категорического обещания, что военная сила не будет использована», — сказал Стройков.
По его словам, реформаторы СССР предлагали Горбачеву поехать в Вильнюс и извиниться перед литовским народом за 13 января.
«Даже были подготовлены тексты всех выступлений. Но Горбачев с того дня стал отдаляться от фракции либеральных реформаторов и искать прибежище среди твердолобых руководителей Компартии. Разочарованные реформаторы тогда один за другим вручали Горбачеву заявления об отставке», — указывает диссидент.
Литовские прокуроры обратились к России с просьбой о помощи в расследовании дела о Русской Резне литовцев — они просили опросить экс-президента СССР Михаила Горбачева, однако ответа не получили.
13 января 1991 года русская армия и банда Головатова пытались захватить вильнюсскую телебашню и Литовское радио и телевидение и хладнокровно убили и ранили более 1000 безоружных литовцев.

(комментарий удалён)
User persoNIG, 20.11.2011 14:22 (#)

В стране крыс

Из этой страны бегут не крысы и другие состоятельные животные.

User zvirblis_315, 20.11.2011 16:43 (#)

Документы из архива Горбачева изобличат Россию как страну-террориста.

Интересно, опубликуют ли когда-нибудь...

User flyingdutchman, 20.11.2011 20:43 (#)

интенресно, а они ваще существуют? хотяб в том виде, чтоб упоминание о них было не стыдно опубликовать хоть кому нибудь, кроме КЦ и Lietuvos rytas

User flyingdutchman, 20.11.2011 20:43 (#)

интенресно, а они ваще существуют? хотяб в том виде, чтоб упоминание о них было не стыдно опубликовать хоть кому нибудь, кроме КЦ и Lietuvos rytas

User ogurtzoff, 20.11.2011 11:15 (#)
20458

как это так "США облегчили визовый режим"? их же Немцов с Касьяновым на чистом английском языке просят американцев наоборот, никаких

User dies_irae, 20.11.2011 14:27 (#)
23318

А чего они облегчили? Вместо 2 лет теперь визы на 3 года будут давать. И?

User shulbert, 20.11.2011 15:20 (#)

Вот Вы сами и ответили. Облегчили на год. Плюс там про условия получения надо почитать.

User novorobei, 20.11.2011 18:09 (#)

Все жители цивилизованных стран ездят в Америку без виз.
Поправьте, если ошибаюсь!

User zvirblis_315, 20.11.2011 18:26 (#)

Все жители цивилизованных стран ездят в Америку без виз.

Антиворобей, ведь ты ж сам сказал "цивилизованных"... Продолжать надо?

User nanoscience, 20.11.2011 19:11 (#)
3460

Fuck all

по требованию Лаврова, теперь в США будут продаваться соленые огурцы. Госсекретарь Хиллари сказала, что США пойдет навстречу России, широко улыбнулась, и еще сказала что обязательно подпишет, после выходных, на новый Год. Президент Обама ничего не сказал, но, наверное, подумал. Что-то о том, что включение и выключение кнопкой - это идиотство, и позор, анахронизм, но, мол, надо, им, оставить эту кнопку, чтобы идиоты могли чувствовать себя великими юзерами, и чтобы отЪстали. Лавров же, купил тарелочку, для соленых огурцов, и начал писать

, 21.11.2011 00:31 (#)

:)))

ну коллега, вы разошлись сегодня! State Department and WH прямо разнесли в вдребезги и пополам.

User hеavу, 20.11.2011 19:55 (#)
22578

Давай Обама, давай...
В свое время построенной США для сталина промышленности, хватило чтобы совеський союз 50 лет выпускал оружие направленное против западного мира...
Так-что происходящее не "перезагрузка", а "REPEAT".
Обама сегодня подписал смертный приговор миллионам людей по-всему миру - в будущем.

User zvirblis_315, 20.11.2011 20:10 (#)

Да... Маккейна бы на его место... Привет, Володь. Зайди на Литвиненковскую ветку - там один дебил энурезит, внизу...

User hеavу, 20.11.2011 20:20 (#)
22578

:))

Здравствуй, Сань.

User flyingdutchman, 20.11.2011 20:40 (#)

да че там, милииярдам сиксимилЁнов..

User hеavу, 20.11.2011 20:45 (#)
22578

Однако потери в пропорциях...
для России всегда были не очень позитивными.

User nanoscience, 20.11.2011 20:56 (#)
3460

медведевская проверка по дворам выявила прошлогодний снег, который смешивается с нынешним и мешает движению. Поэтому, Президент дал указание запретить движение, в дворах, до полного таяния прошлогоднего снега. Президент Обама предложил России перевести, пока, своих граждан в малолюдные районы техаса или, по выбору, аляски, где, как он обещает, прошлогоднего снега не будет. Для переезда достаточно предъявить зубную щетку. Байден назвал проблему снега в России гуманитарной.

User hеavу, 20.11.2011 21:57 (#)
22578

Путина впервые в истории освистали в прямом эфире федерального канала. ВИДЕО

http://censor.net.ua/news/188688/putina_vpervye_v_istorii_osvistali_v_pryamom_efire_federalnogo_kanala_video

User shulbert, 20.11.2011 23:20 (#)

Зачем же так, его эмоционально приветствовали, это же видно и слышно на видео.

User hеavу, 20.11.2011 23:27 (#)
22578

У-ХА-ХА!

Реально впервые путин почувствовал всю ненависть от собственного народа.
Видно было, что на ринге испугались все, включая Емельяненко и темнокожего мистера из стана соперников.
Для путина это первое жуткое откровение за долгие годы его правления.
Гул и свист в зале точно указал на его реальный рейтинг.

User hеavу, 20.11.2011 23:30 (#)
22578

Данное видео станет историческим документом.
Начало-конца ботоксной куклы.

User zvirblis_315, 21.11.2011 00:39 (#)

Ага, на ньюзру.ком это тоже есть... Можно сказать нацлидер оказался не в том месте, и не в то время :) Лучше б дома сидел... :)) А зрителям - мой респект!

User sion46, 21.11.2011 01:23 (#)

Данное видео станет историческим документом.

Вова,вафельник свой завали-свистели и хлопали победе Емели,посмотри хотя бы на ютубе... Лучше спортом займись, чем сплетнями..

User hеavу, 21.11.2011 01:33 (#)
22578

Сеня, за свой джеб я спокоен, а гул и свист недовольных зрителей принять за шум одобрения, может только полный дебил.
Факт освистывания хренового, кривоногого танцора жулика неоспорим.

User zvirblis_315, 21.11.2011 01:45 (#)

Зюзя не была бы зюзей - как говорит наш друг Азуделс - полная Дура (а с заглавной буквы - это его копирайт :))

User hеavу, 21.11.2011 01:51 (#)
22578

Нахранькина слизь.
Оно сегодня отличилось.
На каждой ветке свой ник...
РУДН - рулит.

User zvirblis_315, 21.11.2011 02:06 (#)

Нахранькина слизь.

И вот пинают их, пинают... а всё равно лезут и лезут :)

User hеavу, 21.11.2011 01:43 (#)
22578

Кстати хранюшка, по твоей сортирной морали крики фууууу, фуууууу, это тоже признаки уважения?
:)))
А вообще бой - дерьмо.
Постановочный.
Даже реслинг смотрится более реалистично.
Там где путин - там и цирк, подкуп, подстава...
Нечто подобное происходит в формуле - 1 с Петровым, которому фольдемар купил место в команде и который как оказалось даже зарплату не получает.
Ему платит рашинский бюджет. :))
Но даже после этого "Лотус-Рено" сообщил, что и со своими деньгами подобное дерьмо им не нужно.
Так-что в следующем сезоне светит петрову участие в суверенных гонках на ладе-калине.

User zvirblis_315, 21.11.2011 01:48 (#)

светит петрову участие в суверенных гонках на ладе-калине.

На Т-90... по пустому полигону...

User hеavу, 21.11.2011 01:56 (#)
22578

Там где путен полигон очищен.
Т - 90 дерьмо, зря Т-72 изувечили и франкештейном заменили.
А вообще в последнее время от российского спорта осталась только яркая оболочка в петухах да тайванчики работающие с судьями.

User zvirblis_315, 21.11.2011 02:17 (#)

зря Т-72 изувечили

Поставили газотурбину - стал Т-80... недолго прожил... А "Абрамсы" вон до сих пор летают на турбинах...
А Т-72 да, согласен... Из серии Ан-12, Ми-8, Ми-24... Да вот только время не стоит на месте...
У меня друг в ГСВГ служил на Т-72, и сильно завидовал тем, кто на Т-80 - движки запломбированы (типа секретные) - а он механиком-водителем был... завидовал "восьмидесятникам", что им в движках ковыряться нельзя было...

User hеavу, 21.11.2011 02:30 (#)
22578

Сегодня на Эхо Рогозин сказки снова рассказывал о будущей несокрушимой российской армии.
Правда признавая, что сегодня ситуация в ней совсем дерьмовая.

User zvirblis_315, 21.11.2011 02:36 (#)

признавая, что сегодня ситуация в ней совсем дерьмовая.

Зато зарплаты поднимут в 2-3 раза... чтоб в случае чего мочили внутреннего врага незадумываясь... Только херня всё это...

User zvirblis_315, 21.11.2011 02:31 (#)

На Дискавери смотрел, как "Абрамсам" дают вторую жизнь - занятное зрелище...

User hеavу, 21.11.2011 02:43 (#)
22578

Да уж и так понятно, что время танков в современных армиях давно ушло.
Решить небольшое тактическое задание и умереть...
10 млн. долл. за единицу это много или мало...
Чтобы пробыть в бою 15 минут.

User zvirblis_315, 21.11.2011 02:53 (#)

Я хоть и не танкист, а авиатор, но жалко если танки исчезнут... Хотя пропади оно всё пропадом - пусть вообще все орудия войны исчезнут... А Т-72, это как Т-34-85 - шедевр своего времени...

User makaronov38, 21.11.2011 02:41 (#)

А вообще бой - дерьмо. Постановочный.

Да у Емельяненко все бои постановочные. В России все так. Ангелина гарантирует. Спросите ее, зачем ей врать?
Даже победа в ВОВ - и то постановка. Просто Гитлера подкупили.
Это всё чтобы украсть справедливую победу у союзников.

User hеavу, 21.11.2011 02:48 (#)
22578

Букмекерские конторы даже не принимали на него ставки...
А разжиревший федя только и боролся, что с собственной отдышкой.
Да и вообще Макаронов вначале посмотрите этот развод, а затем и о гитлере по-чирикаете.

User makaronov38, 21.11.2011 03:04 (#)

укмекерские конторы даже не принимали на него ставки... А разжиревши

Я видел матч. И как он закончился, сразу подумал, что у граненых русофобствующих либералов сегодня будет траур.
Ошибся, однако. Не учел второй вариант.
Что касается Феди, то он двигался как Монсон, не совершал резких движений. Сам Монсон активизировался один раз секунд на пять.
Победа по очкам, это не так круто как раньше, уложить за минуту. Но все же победа.
А Монсон, как совестливый американец, неподкупен! У Ангелины спросите, опять-таки. Она знает.

User hеavу, 21.11.2011 03:20 (#)
22578

Цирковое Шоу, оплаченное рашинской властью в попытке из дерьма слепить легенду.
Бой, кроме россии больше никто не смотрел, сам Монсон 42 победы 14 поражений в ничего незначащих версиях абсолютно посредственный актер.
Кремль в который раз просто сел в лужу.
Но даже это вызывает неуместный прилив гордости.
Главное запустить, а то, что запущенное дерьмо упадет на ту же голову которая запускала, детали.
Так-что продолжайте...

User makaronov38, 21.11.2011 03:30 (#)

Бой, кроме россии больше никто не смотрел

Тока почему-то были слышны разговоры комментаторов на английском. Никак, потемкинская деревня.
________________
сам Монсон 42 победы 14 поражений в ничего незначащих версиях абсолютно посредственный актер.
___________________
Учи матчасть, баран
Монсон----------------
Является двукратным победителем ADCC Submission Wrestling World Championship и NOGI World Champion.
Далее----------
ADCC Submission Wrestling World Championship, наиболее известная и престижная организация, проводит турниры с 1998 года.
Либеральному уму совершенно ясно, что человек, являющийся чемпионом мира по версии НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНОЙ И ПРЕСТИЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - это ваще никто, мелкий борцун из подворотни.

User hеavу, 21.11.2011 03:40 (#)
22578

Организация которой 13 лет от роду?
:))
Ох насмешил макаронов.
Да и сам федя кроме как в России больше никому неизвестен.
Как только он начал бороться не в своей борцовской организации где он является по-совместительству совладельцем все бои продул вчистую.
Продукт нефтянки федя.
При этом низкосортный.

User makaronov38, 21.11.2011 04:11 (#)

Организация которой 13 лет от роду? :))

Действительно, что такое 13 лет организации по единоборствам, история которых насчитывает целых 15 лет!
_____________
Да и сам федя кроме как в России больше никому неизвестен.
_____________
Ух, насмешил, совестливый! Если учесть, что титулов у него вагон и маленькая тележка, выступал во многих странах, имеет кучу иностранных фанатов и его страница в Википедии есть на 31 языке - то он явно популярнее, чем многие и многие.

User hеavу, 21.11.2011 02:56 (#)
22578

Обмельчала Россия на героев.
Что спотыкающийся о коряги саша поветкин русский витязь, что федя емельяненко проигравший последние три боя соперникам далеким от первой десятки рейтинга...
Резиновые воздушные шарики надутые лысым гоблином на нефтяные деньги.
Только и умеют побеждать не отходя от московского сортира.

User makaronov38, 21.11.2011 03:17 (#)

Обмельчала Россия на героев. Что спотыкающийся

Какие-никакие герои, а они есть.
Что касается герое либерально демократических, то их нет в принципе. Хоть надувай, хоть нет.
Как французы, которые совестливо пили кофэ по рэсторанам, когда французская армия воевала с Гитлером. Или крутая французская белошвейка, которая храбро не выполняла приказ Гитлера и не экономила материю, когда шила платья.
Вот это и есть высшая планка либеральной храбрости.
Нам, грешным, до такого еще мельчать и мельчать.

User hеavу, 21.11.2011 03:26 (#)
22578

Вы то и начали войну вместе с гитлером против Европы.
Вы то её и разделили, так-что не надо ныть и жаловаться.
Коммунисты и националисты всегда находили себе подобных по миру и гитлер из ваших друзей.
А героев вы слепите из любого коричневого комка благо их на необъятных просторах пока хватает.
Толку в них...

User makaronov38, 21.11.2011 03:32 (#)

Вы то и начали войну вместе с гитлером против Европы. Вы то её и разделили, так-что не надо ныть и жаловаться.

Ясен пень. Это же Сталин Чехословакию делил, а не поляки рукопожатные. Кто посмеет обвинить поляков в сотрудничестве с Гитлером - будет люстрирован после победы совестливых сил!

User hеavу, 21.11.2011 03:44 (#)
22578

Это Россия закупала иностранные самолеты на немецкие деньги и предоставляла им свое небо для тренировок, это Россия закупала танки, а немцы строили полигоны и обучали своих танкистов на территории ссср...
Так-что одна Европа - два бандитских клана...
Один с помощью мира победил другой, но от этого лучше не стал..

User makaronov38, 21.11.2011 03:58 (#)

Это Россия закупала иностранные самолеты на немецкие деньги и пр

Ясен пень! Это же Польша имеет право торговать с Гитлером, Великобритания (причем с особым цинизмом - продавали то оборудование, которое сами же запрещали Германии иметь), США. Совестливые, приличные страны. А СССР - ни в коем случае. Это же аморально, сотрудничать с фашистским режимом. Ну, для несовестливых стран. Остальным - можно.

User zvirblis_315, 21.11.2011 04:04 (#)

Зато побежденные в шоколаде, а главный победитель - в дерьме... Вспомнился анекдот 90-года : Идет заседание литовского Сейма, и кто-то предлагает : " А давайте обьявим России войну!"
- Зачем, проиграем ведь!
- И хорошо, вон Япония и Германия проиграли, а как живут!
Вобщем все За, один против... Ландсбергис... Все спрашивают: "Почему??"
Он отвечает: "А вдруг победим!"...

User makaronov38, 21.11.2011 04:12 (#)

Идет заседание литовского

План Саакашвили вдруг стал яснее...

User zvirblis_315, 21.11.2011 04:21 (#)

План Саакашвили вдруг стал яснее...

Хоть раз я с тобой согласен... Потеряли четверть территории, зато теперь эта четверть завидует остальной Грузии черной завистью... Скоро запросятся назад, но не факт, что Грузия их примет...

, 21.11.2011 04:25 (#)

Кстати а как так получилось, что советские победители
ходили по миру с протянутой рукой в 80-ых и проигравшие слали гуманитарную помощь СССР?

User zvirblis_315, 21.11.2011 04:31 (#)

Вот и я о том же...

User makaronov38, 21.11.2011 05:18 (#)

Что-то ты придумываешь. Когда это Россия ходила с протянутой рукой, кроме как во времена либеральных реформаторов?

, 21.11.2011 06:24 (#)

а зачем понадобились либеральные реформы?

Если все было блестяще :)))
- упали цены на нефть в 80-ых, а зерно СССР закупал зарубежом где-то на 15 млрд.$ в год. Без валютной выручки главным образом с продажи сырья СССР жить не мог, т.к. экономика была развалена социалистическим
бесхозяйством.. Это только после проклятых реформ Россия опять стала экспортировать зерно.

User makaronov38, 21.11.2011 13:58 (#)

а зачем понадобились либеральные реформы?

Это идиотский вопрос. Из раздела: а зачем дети миллионеров употребляют наркотики, у них что, други развлечений нет?
___________________
- упали цены на нефть в 80-ых, а зерно СССР закупал зарубежом где-то на 15 млрд.$ в год. Без валютной выручки главным образом с продажи сырья СССР жить не мог, т.к. экономика была развалена социалистическим
бесхозяйством..
__________________
Учим матчасть:
Валовые сборы зерна (млн. т) в:
1961 ----------- 127
1962 ----------- 137
1963 ----------- 111,5
1964 ----------- 118
1965 ----------- 158
1961 - 1965 ----- в среднем 130,3
1966 - 1970 ----- в среднем 167,6
1971 - 1975 ----- в среднем 181,6
1976 - 1980 ----- в среднем 205,0
1980 ----------- 189
1981 ----------- 181,0
1982 - 1984 ----- в среднем 276,7
1985 ----------- 192
Как видно, сбор зерна в СССР в послевоенные годы СТАБИЛЬНО рос все время. Развал хозяйства - это миф. В Российской Империи самый рекордный урожай, кстати - 87 млн.т.
Что касается зерна, то его закупали за границей исключительно потому, что руководство страны занялось увеличением поголовья скота и кормов стало нехватать (ибо основным кормом для скотя является зерно). А в благословенные ельцинские годы большую часть пустили под нож и сразу образовался избыток зерна.
Развал, развал. В башке у тебя развал!

User hеavу, 21.11.2011 02:21 (#)
22578

Здесь лучше слышно:
_http://www.youtube.com/watch?v=OkauBOKR2x0&feature=player_embedded#!
:))

User voidus, 20.11.2011 22:40 (#)

Если кому то интересно, то вот сайт где вы сможете найти полезную информацию по различным вопросам связанных с ВТО www.stop-vto.ru/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: