новость Обама: Медведев - убежденный патриот

02.08.2011
Дмитрий Медведев и Барак Обама. Фото пресс-службы президента России

Дмитрий Медведев и Барак Обама. Фото пресс-службы президента России

Дмитрий Медведев является убежденным патриотом, который при этом признает, что "путь к процветанию идет через сотрудничество с внешним миром", заявил президент США Барак Обама. По его словам, Владимир Путин также полностью поддерживает процесс "перезагрузки". Отношения между США и Россией обострились после введения США санкций по списку Магнитского, а также признания Абхазии и Южной Осетии оккупированными территориями.


Комментарии
User parnek115, 02.08.2011 19:47 (#)
2924

Дми

ну вот вам и ответ--Обама пытается сгладить ситуацию возникшую после списка Магницкого и дурацкого мидовского контрсписка и при этом поддерживает Димона.

User zvirblis_309, 02.08.2011 19:54 (#)

После обеда с раздуванием самовара сапогом - я Обаму как-то занеуважал... Маккейн бы так себя не опустил...

User parnek115, 02.08.2011 19:59 (#)
2924

А куда ему было деваться? подставили чувака. Пришел на обед, а они сапог притащили :-)

Русский Дух продемонстрировали! Это ж главнейший символ святости неприкосновенных границ Земли Русской

где стоит такой, бронзовый, аль гипсовый - считай всё!
На века отлито в граните :))

А ежели серьезно - Обама нынче за пожарника, не успел потушить долговой кризис, тут навоз взопрел в суверенной кучище, практически до температуры дымообразования....
Обама тоже хочет на второй срок - неужто ему мюнхенский альфа-дог больше в качестве партнера подходит?!
Уж лучше puppenkiste c айпадиком и потешным Сколково....

User parnek115, 02.08.2011 20:18 (#)
2924

не успел потушить долговой кризис, тут навоз взопрел в суверенной кучище,

И ты туда же, шаман? :-) Устал я объяснять этим выдающимся американистам типа Вовика-антифы, что здесь в Америце никого "ситуация в России" не е..ет. Никто даже не знает, где она, панимаш, находится. Электорату важнее экономика, а не внешняя политика, особенно отношения со страной, о которой здесь известно не более, чем о Новой Зеландии. А Обама--ну что ж, хрюкнул что-то в течение 10 секунд, обычный реверанс. Вырвали из контекста--выступление было о дефолте, а не о внешней политике.

(комментарий удалён)
User parnek115, 02.08.2011 20:30 (#)
2924

Но всех есть и те кому окромя летающих тарелок, зверски похищеных американским милитаризмом, волнуют и права человека?

Абсолютно! Просто не нужно путать исполнительную власть (госдеп, спецслужбы) с законодательной и уж тем более ставить их работу в связь с выборами. Никакого отношения эти выступления к предстоящим выборам не имеют.

и где ж я их - исполнительную власть спутал?

и уж тем более к выборам привязал?

Россия стремительно дичает, и совершенно верно отмечено, наплевать большинству американцев как на Конго или Сомали, так и на Россию, но власть любых ветвей, всеж следит за международными событиями
И на выходки одичавших нефтебаронов и бюджетных воров - типа умерщвления собственного гражданина, юриста, должна как то реагировать, ежели считает себя представителя цивилизованного сообщества людей.

Я об этом, собственно...

(комментарий удалён)

"выходки" клопофаша в твоей голове, да сурковских методичках :))

deep virtual - вот и не реагирует...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

скурвалась окончательно клопофашка! все сдулася ....

не ходите дети - в селигеры гулять :))

Сначала нанотехнолги под поклоны дуумвирихирийцам, потом васькины удЕла после бренчания на гитарке...
патритизьма-антифашизьма

а потом - разз! и готовая гопоблядешка - клопофашка!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina3, 02.08.2011 22:53 (#)
3019

А ты не задумывался, что это вопрос можно задать любому из присутствующих здесь!?Ты тоже здесь деньги зарабатываешь!?

ну эт ты брось. Я, например, ПОКА сижу дома и перводами занимаюсь. Потому сайт висит параллельно. Так что, Вова, я свои "три" рубля по другому зарабатываю, если помнишь, о чем я тебе писала уже. Так что, как в том анекдоте: Ара! Делом займись, делом!

(комментарий удалён)

Мужики, фаша, обычно играют в козла, смакуя поллитру спрятанную тут же, под лавочкой....

А в покер играют джентельмены;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User decoder, 02.08.2011 23:13 (#)

Всё, дорогуша Куй, тебя полностью слили. :)

Звучит прям таки зловеще, тов. Виллорасшыфровщик!

Особенно в свете наблюдаемого в окрестностях ландшафта :))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina3, 02.08.2011 21:14 (#)
3019

мол, все только и думают, что о России. Да не думает о ней никто,

не знаю, как в Америке, но в Европе точно мало кто думает. ТОлько если случится что-нибудь исключительное (или дерьмом кинут в очередной раз) или трагическое - типа утонувшей "Булгарии".

User parnek115, 02.08.2011 21:20 (#)
2924

Согласен, госпожа Чебурина (как вас тут недавно окрестили) :-)

User cherubina3, 02.08.2011 21:50 (#)
3019

to parnek

да уж, довели меня до истерики, до сих пор в себя прихожу :))) но Вы не увлекайтесь, однако :))

User parnek115, 02.08.2011 21:52 (#)
2924

Намек понял, г-жа Чебу... пардон, Черубина :-)

User cherubina3, 02.08.2011 22:04 (#)
3019

г-жа Чебу..

лучше Ана :) беда с вами, иностранцами-простого русского имени Черубина запомнить не можете :)))))

User parnek115, 02.08.2011 22:07 (#)
2924

простого русского имени Черубина запомнить не можете :)))))

"где уж нам уж выйти замуж"...продолжение знаете, Ана? "я уж так уж вам уж дам уж" :-) А где вторую буковку "Н" потеряли? :-)

User cherubina3, 02.08.2011 22:21 (#)
3019

где вторую буковку "Н" потеряли?

Нигде :) Не Анна я

User parnek115, 02.08.2011 22:23 (#)
2924

Нигде :) Не Анна я

Вас пооооооонял! :-)

User zvirblis_309, 02.08.2011 22:18 (#)

простого русского имени Черубина запомнить...

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ана, сколько можно меня под стол... :))))))))))))))

User parnek115, 02.08.2011 22:22 (#)
2924

эк тебя понесло сегодня. :-) Где был-то? Много интересного пропустил :-)

User cherubina3, 02.08.2011 22:24 (#)
3019

сколько можно меня под стол...

Служу России, тарищ капитан! :))

User zvirblis_309, 02.08.2011 22:48 (#)

"Красивая девушка Черубина!" - в отчаяньи он написал... :)

(комментарий удалён)

ну опыт обмена РУССКИХ ШПИОНОВ на РУССКИХ ПОЛИТЗЕКОВ уже есть

почему б не повторить...

но мне кажется после заявления Ходорковского о том что покинет страну, нынешняя макушка клептократической вертухали замыслила очередную "тонкую" подлость - Ходорковскому УДО и пусть "валит" и там совестью мается пока Лебедев будет мотать полный срок

User xasi_s, 02.08.2011 19:54 (#)

б-два бы-двою, ботва - ботвою.

Погорячились сдуру.

Списками начали махать.

А у ОБОИХ выборы на носу.

User parnek115, 02.08.2011 19:57 (#)
2924

А у ОБОИХ выборы на носу.

мели Емеля, твоя неделя. Обама, есессно, оказался под угрозой проиграть выборы из-за списка Магницкого, про который здесь в Америце кроме него и, наверное, меня, никто и слыхом ни слыхал. Не знаешь, так не бреши, Хасис.

User bastshoe, 02.08.2011 19:55 (#)
12754

Я тату набил вот тама:
Сталин Путин и Обама!

User xasi_s, 02.08.2011 19:58 (#)

Какое там тату!

Тут (там) у вас героев медалек лишают, по две штуки за день.

И Полтава стала вдруг РСФСР.

Надо в бубны бить, а не татушничать.

User bastshoe, 02.08.2011 20:17 (#)
12754

Рука на пульсе?

Все остальное временное явление.

User xasi_s, 02.08.2011 20:31 (#)

Ок.

Пока пульс прощупывается - можно и домой.

User parnek115, 02.08.2011 20:02 (#)
2924

"вот тама" --это где, Вова? :-)

User azudels, 02.08.2011 20:36 (#)

"Сталин Путин и Обама!"

Вова красиво висит между двумя бейцами.

(комментарий удалён)
User azudels, 02.08.2011 21:49 (#)

За зад, за зад.

User oprstuf2121, 02.08.2011 19:58 (#)

Обама будет назначен председателем совета директоров России.
В.В.Путин

User bastshoe, 02.08.2011 23:15 (#)
12754

Телеграмма для ПутДама

Вылетаю тчк ваш Обама.

User nm10, 02.08.2011 19:58 (#)

Да уж! Затеяли бумажные игры.

Сначала списочки, апосля справочки.
Перезагрузка есть? Нет.
От винта.

User wasja37, 02.08.2011 20:02 (#)

Знает Обама, что его не переизберут и готовит себе местечко в Газпроме?

User zvirblis_309, 02.08.2011 20:09 (#)

Будущий замШрёдера? :)

User albex, 02.08.2011 20:13 (#)

Два лживых урода на фото

быстрее бы их уже на свалку истории

User parnek115, 02.08.2011 20:20 (#)
2924

Обаму не трожь!С Димоном нельзя на одну доску ставить.

User azudels, 02.08.2011 20:38 (#)

А под?

User dietrich_56, 02.08.2011 21:39 (#)
15474

Это выражение коммунистического агитпропа: "на свалку истории"

Обама - это первая ласточка грядущих перемен в США, где к середине века будет ситуация аналогичная современной ЮАР: доминирование афро-американцев (и ещё выходцев из Латинской Америки). Все эти маккейны и "чайная партия" - это Америка уходящая, что-то вроде белых ультраправых в ЮАР.

А у Медведева пока есть хорошие шансы не только быть президентом России до мая 2018, но и потом ещё поработать главой правительства у молодого преемника.

Медведев сделал потрясающую карьеру в посткоммунистической России. С 34 лет - в высших эшелонах власти, в 42 года - третий президент!

По-моему Путин уже не захочет снова выдвигаться в президенты - слишком много негативных последствий это имело бы не только для России, но и лично для Путина, которому гораздо безопасней поддержать на второй срок Медведева. Если Путин хочет спокойной старости в комфорте и уважении - у него просто нет выбора!

Внесистемной оппозиции ужасно хочется, чтобы Путин попытался оттереть Медведева с поста президента - это привело бы к радикализации оппозиции внутрисистемной (которая явно предпочитает иметь дело с Медведевым, а не с Путиным, чтобы тоже стать одной из системообразующих сил) и ощутимо дестабилизировало бы положение в России. Но Путин уже в 2007 году показал, что он гораздо рассчётливей, чем Лукашенко - так что похоже быть маргиналам опять в дураках.

User azudels, 02.08.2011 21:54 (#)

Красиво токуешь, глухарь, а ведь

уже конец лета.

User wasja37, 02.08.2011 21:54 (#)

ещё поработать главой правительства у молодого преемника.

Дойчер, ты опять знаешь больше нас. Колись, кто такой? Неужели Рамзан?

User parnek115, 02.08.2011 23:25 (#)
2924

ну, блин, все по полочкам разложил! И про Америцу, и про Ведмедя. Посмотрим, посмотрим, товарисч.

Ну прям вылитый огурец!

На стадии семясозревания ;)

User parnek115, 03.08.2011 00:59 (#)
2924

эт точно! А скучно без Огурца, веселый был чувак :-)

User boris_k, 03.08.2011 15:44 (#)
3734

Конгениально! Всего за полминуты до того, как увидеть Ваш пост, я подумал: А Дойчер и Огуртцофф - не одно ли и то же лицо? По стилю их не отличишь.

User bvs001, 02.08.2011 22:13 (#)

Медведев - убежденный патриот

Уж куда убеждённее!
Американские президенты - все провидцы, блин. Один, заглянул в глаза и увидел душу красивую, да любовь к родине. А следующий каким-то таинственным образом разглядел убеждённый патриотизм. Может, при более внимательном рассмотрении смог бы различить, что этот убеждённый патриотизм относится только к вертикали, на верхушке которой он сам (медмедь) находится, по крайней мере номинально, а вовсе не к стране - опять-таки номинально им возглавляемой.

User pravologist, 02.08.2011 23:24 (#)

Американская шутка: плюшевый и.о. президента "яростно отстаивает"

"Президент России Медведев является убежденным патриотом" - которому на собственный народ с его гребаной демократией глубоко наср...ть.

"Медведев признает, что путь к процветанию идет через сотрудничество с внешним миром" - A как же! В этом "внешнем мире" все их банковские авуары для личного "процветания" приготовлены.

"Медведев яростно отстаивает российские интересы" - интересы путинской банды он "яростно" отстаивает, а больше никакие. Если по отношению к плюшевому, никакому, временному, дежурному местоблюстителю вообще уместно применять словосочетание "яростно отстаивать".

"Как следствие, он пользуется широким уважением" - возможно, у собственной жены. Но почему "широким"?

"По словам Обамы, премьер-министр Владимир Путин полностью поддерживает процесс перезагрузки" - эту "перезагрузку" Путин еще в самом начале судебной расправой над ЮКОСом начал и до сих пор поддерживает. А вообще Пу-Ме на словах много чего поддерживают.

"Президент Медведев ведет речь о модернизации в России" - речь то Медведев давно ведет, вот только результатов от его речей никаких нет.

"Конгресс и Белый дом готовы расширить так называемый "список Магнитского" за счет российских должностных лиц, препятствующих свободному волеизъявлению граждан" - Путин и Медведев как главные российские чиновники, препятствующие демократии и законности в России, должны по праву стоять первыми в этом списке.

Обама: "Медведев - убежденный патриот". Раньше то же самое и о Сталине говорили...

User nortrop12, 03.08.2011 00:16 (#)

Слабак!

Я всегда считал, что рановато им в президенты США...

User hopstop, 03.08.2011 00:19 (#)

Он яростно отстаивает российские интересы.

Он отстаивает один интерес - свой собственный, чтоб не замочили в подворотне часом. А Обаме можно сливать воду. То-есть, им обоим пора сливать.

livejournal.com b0p0h0k [livejournal.com], 03.08.2011 02:35 (#)

В январе 2017

Вода будет сдана по описи президенту Байдену.
:)

User oprstuf2121, 03.08.2011 13:21 (#)

Не бей лежачего! Этюд.
http://217.16.27.129/2009/12/01/49

User gstof, 04.08.2011 06:59 (#)

да он такой же дурак

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: