новость Гарри Каспаров передал в Конгресс США визовые списки российских чиновников

17.06.2011
Гарри Каспаров на первомайской демонстрации "Солидарности". Кадр "Грани-ТВ"

Гарри Каспаров на первомайской демонстрации "Солидарности". Кадр "Грани-ТВ"

Один из лидеров "Солидарности" Гарри Каспаров призвал Конгресс США отменить утратившую актуальность поправку Джексона-Вэника, а вместо нее ввести персональные визовые санкции в отношении российских должностных лиц, ответственных за нарушения международных обязательств России в области прав и свобод граждан.


Комментарии
User hrom, 17.06.2011 12:04 (#)

Сейчас наше все с единомышленниками как тараканы на кухне забегает когда свет включают.
Огурцов, на работу! Ваших бьют!

User eestipoeg29, 17.06.2011 12:39 (#)

Перво

User vcbxcvz, 17.06.2011 12:52 (#)

Каспарову, как впрочем и американцам РЕСПЕКТ!

Давно пора перейти от санкций на всю страну (от которых страдают прежде всего простые граждане), к точечным ударам по самым уязвимым местам российского жулья!!!

User aklimov, 17.06.2011 13:55 (#)

Поправка - анахронизм. Она тем и плоха, что уже не выполняет свою работу. Отменить её придётся всё равно. Другое дело, что взамен?
На мой взгляд наиболее эффективным методом исполнения американского же закона о торговле было бы систематическое обслуживание списка государств, нарушающих принципы свобод своих граждан плюс списки персоналиев, причастных к наиболее возмутительным нарушениям. Тем самым можно разделить государственное и персональное, а это очень важно для стран типа России, где государство существует не как система права и закона, а как клуб по интересам отдельных группировок, узурпирующих власть. Если чиновник будет нести персональную ответственность за свои действия, которые опн прикрывает "интересами государства" это будет достаточно эффективно.

User eestipoeg29, 17.06.2011 14:26 (#)

было бы систематическое обслужива

С Вашей поправкой к "поправке Каспарова" согласен.

User kakapuka, 17.06.2011 13:35 (#)

А ваших не бьют, т.к. они со справками!

User eretik, 17.06.2011 12:10 (#)

Путин нуждается в поддержке Запада, потому что именно там они хранят свои деньги

и детей там учат. поэтому нужен запрет на обучение в йелях своих чад

User sxs, 17.06.2011 12:10 (#)

Засуетился шахматист. "Жиденько" против Бута выступило американское правосудие.

Двухходовку его и ПТУшники легко вскрыли.

Теперь можно и поорать.

И вот "ЭТО" кто-то прочит в первые лица Государства Российского?

Ну не все же ЯО сгнило.

User radcentr, 17.06.2011 12:52 (#)
9645

"Жиденько" против Бута выступило американское правосудие.

Конечно жиденько.
Надо было замучить как Магницкого.

User sxs, 17.06.2011 13:26 (#)

Ну да. Как Милошевича.

Или замочить как бин Ладена.

User nortrop12, 17.06.2011 16:30 (#)

Верный холоп sxs. За барина стеной встаёт!

Даже ЯО готов применить, чтобы его хозяев не лишали права насладиться честно украденным! :-)))

User sotsium, 17.06.2011 13:00 (#)

выступило американское правосудие

Правосудие,ни против, ни за кого-либо, не выступает. Оно может осуществлятся судом.
А по Буту- сложности перевода(пока).
Может статься, что "жиденько"- дела у защиты.

User sotsium, 17.06.2011 13:23 (#)

...ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ СУДОМ

User sxs, 17.06.2011 13:33 (#)

Не надо так буквально. Вы же поняли, о чем я.

А вот почему "шахматист" засуетился раньше времени - вопрос?

И почему за "грани" на фейсбуке пятый день кряду висит Л.С.Рубинштейн - тоже вопрос.

Я ,как "честный человек", проголосовал три раза. А это что? Опять "кгбававая гебня" ?

User eestipoeg29, 17.06.2011 13:38 (#)

не те дела заводите, не те вопросы задаете - потому и свiрепствует на Руси путинская бандито-опричнина.

User sotsium, 17.06.2011 13:58 (#)

раньше времени

Время - враг людей, которые любят спокойную жизнь...
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТОЖЕ НЕ СИДЯТ, СЛОЖА РУКИ

User sxs, 17.06.2011 14:13 (#)

-ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТОЖЕ НЕ СИДЯТ, СЛОЖА РУКИ - действовать - не значит пытаться оседлать волну.

Ведь двуходовка проста -

- всеми правдами и неправдами региструем ПАРНАС.

- позиционируем на думских выборах - как против всех.

- проходим в Думу и ... не надо подписи собирать.

- дальше майдан.

Редкой силы мерзость.

User eestipoeg29, 17.06.2011 14:33 (#)

чувствуется параноидный испуг Системы в ваших словах.

User sxs, 17.06.2011 14:39 (#)

Эсти - не испуг.

Испуг - когда "мочат" подельщиков.(..)

Тревога за судьбу Отечества.

User balabolov, 17.06.2011 14:42 (#)

судя по твоей тревоге за Милошевича да БинЛадена, Россия-не твое отечество

***

User eestipoeg29, 17.06.2011 15:27 (#)

sxs, тревожиться следовало в 1999, когда чекистская нечисть покрывала россию.

User sxs, 17.06.2011 17:02 (#)

Эсти! Попейте чачи с сушеной лосиной.

У меня кто-то в 99ом кто-то спрашивал?

Или кто-то сыграл в операцию "преемник"?

Агументы кончились, господа либералы.

На коле мочало - начинай сначала.

User sotsium, 17.06.2011 16:05 (#)

не значит пытаться оседлать волну.

ЕдРо тоже не вползало, а наровило поймать ее(волну)

User sxs, 17.06.2011 16:57 (#)

Волны гасят ветер!

"норовило".

ЕдРо - не партия ,суть социальная группа.

User sotsium, 19.06.2011 23:06 (#)

Сегодня волны, нарочито поднятые социальной группой,действительно могут погасить ветер,что люденам без сомнения понравится.

"наровило"- все-таки имеет место быть:
http://vasmer.slovaronline.com/Н/НА/8265-NAROVIT

Vip rubinstein, 17.06.2011 13:38 (#)
12

"Жиденько" против Бута выступило американское правосудие" ---- Вы что-то путаете. Вы полагаете, что если российское правосудие всегда выступает "против" кого-то, то эта практика распространяется на весь мир. Это не так. Нормально правосудие выступает не "против", а за. За правосудие. Если обвинение окажется "жиденьким", то правосудие Бута оправдает. Это и есть нормальная судебная практика. Не путайте "басманное" правосудие с нормальным, с таким, каким оно и должно быть. Это вообще распространенное заблуждение, что весь мир - такая же помойка, как наше богом забытое государство. А Милошевича никто не "замучил", и вы это знаете не хуже других. Бин Ладена, да, мочканули. Но не думаю, что в мире слишком много людей, которых бы это необычайно огорчило.

User sxs, 17.06.2011 13:55 (#)

Лев Семенович! Вы вступаете на очень скользкую грань демагогии, где я (поклонник Вашего таланта) не намного меньший мастак.

-Вы что-то путаете. Вы полагаете, что если российское правосудие всегда выступает "против" кого-то, то эта практика распространяется на весь мир. Это не так. Нормально правосудие выступает не "против", а за. -

Мы знаем за кого.( в лицо знаем)

-За правосудие.- вот уж не блажите. Право и Суд смыкаются где-то в районе Господа Бога. В остальных случаях это вопрос денег, ЛТП, и ,извините за резкость, дурдома.

Милошевича никто не "замучил", и вы это знаете не хуже других. - я знаю. Объясните это "селигерцам".

- Бин Ладена, да, мочканули. Но не думаю, что в мире слишком много людей, которых бы это необычайно огорчило. - ??? Если гипотетически представить что США и РФ уничтожат друг друга - кто будет скорбеть?

Цифры говорят о том что потеря 500 млн. с примерно 1/5 суши будет приветствоваться населением Земли, более чем банальное убийство црушного агента.

User balabolov, 17.06.2011 14:22 (#)

"мастак в демагогии" -это простите кто сказал? ах вы сами про себя сказали...ну тогда да...мастак

"с Бутом жиденько"-это классический демагогический финт ушами "а у вас негров вешают". Детсадовский уровень...вот такой вы мастак.

User sxs, 17.06.2011 14:44 (#)

Детсадовский уровень...вот такой вы мастак. - Согласен. Как говорит В.В.Путин.

Так что там про селигерские стринги и их (стрингов) вошдя ?

Я так понимаю это "ясельное" мастерство. Или юмор еще не родившихся, благодаря ебно-гайдаровским реформам.

User balabolov, 17.06.2011 14:53 (#)

любой комментарии селигера уже есть юмор...потому что тема балаганская изначально и сурков кстати в курсе.

***

User sxs, 17.06.2011 15:12 (#)

и сурков кстати в курсе - Вы к нему на прием ходите?

Ветки ,сегодняшние , внимательно изучите.

Кащенко в полный рост.

И как обычно - "руссофобия, москвафобия, и "путлер-капут, воистину-капут".

Клиника, товарищ.

Селигер - тоже клиника - но на свежем воздухе.

User balabolov, 17.06.2011 15:48 (#)

русофобия-это тупой полемический прием навешивания ярлыка не утруждая себя доказательствами.

негров линчуют и навешивание ярлыков-вот и весь ваш полемический багаж, т-щ боец идеологического фронта. Мне за Вас, не поверите, стыдно.

User sxs, 17.06.2011 16:54 (#)

Мне за Вас, не поверите, стыдно. - а вот мне за Вас нет.

Вы второй раз (как мелкий селигерец) пытаетесь развести меня на "повешеных негров".

Во-первых не "негры" - а африканцы, или афро-американцы. (для особо возбуждающихся - представители негроидной расы).

Во-вторых. "Русофобия.Шафаревич."

В-треьих. Стыдно - когда стадно. Калейдоскоп - это всего лишь три зеркала. А - эффект !!!

Может к пространствам С1 перейдем? Если образование позволяет.

User eestipoeg29, 18.06.2011 18:28 (#)

ваши мысли так скачут, что их и в С0 не включить.

User sxs, 17.06.2011 14:56 (#)

Детсадовский уровень...вот такой вы мастак. - Согласен. Как говорит В.В.Путин.

Так что там про селигерские стринги и их (стрингов) вошдя ?

Я так понимаю это "ясельное" мастерство. Или юмор еще не родившихся, благодаря ебно-гайдаровским реформам.

User sxs, 17.06.2011 14:58 (#)

Детсадовский уровень...вот такой вы мастак. - Согласен. Как говорит В.В.Путин.

Так что там про селигерские стринги и их (стрингов) вошдя ?

Я так понимаю это "ясельное" мастерство. Или юмор еще не родившихся, благодаря ебно-гайдаровским реформам.

User eestipoeg29, 18.06.2011 18:31 (#)

какое занятное порождение удвоенного ВВП!
LOL

User hrom, 17.06.2011 12:13 (#)

Огурцов, мать твою, просыпайся, бездельник! На Сурка и Чурка наезд идет. Пахан негодует. Братва волнуется.

User ogurtzoff, 17.06.2011 12:32 (#)
20458

после вчерашнего наглого и беспардонного ультиматума властей США по регистрации ПАРН

User eestipoeg29, 17.06.2011 12:42 (#)

логика примерно такая же "выставление плохим ученикам двойки уже давно стало дубиной, кото

User ogurtzoff, 17.06.2011 12:54 (#)
20458

самозванных уителей-шантажистов и их оценки не признаем

User eestipoeg29, 17.06.2011 12:57 (#)

Вот и осо

User rostislav_mira, 17.06.2011 13:05 (#)
2946

самозванных уителей-шантажистов и их оценки не признаем

ogurtzoff наконец-то сам признался в том, что он чекист-двоечник.

User eestipoeg29, 17.06.2011 13:25 (#)

+1!

User oprstuf21, 17.06.2011 14:11 (#)

Ты то что дергаешься, ogurtzoff. Тебя нет в списках. Рожей не вышел, да и позванию не более чем ефрейтор. Впрочнм известен ефрейтор сделавший карьеру, да плохо кончивший.

User hrom, 17.06.2011 12:43 (#)

и интересы России и ее граждан в их деятельности вообще не принимаются в расчет

Огурцов, ты проснулся, но кажется забыл умыться. Несешь вчерашнюю чушь. Повторяю: на Сурка и Чурка наезд, конкретный. Под пахана копают, гады.
И не забудь почистить зубы. Дурно пахнет.

User vcbxcvz, 17.06.2011 12:57 (#)

Огурцову:

"...интересы России и ее граждан в их деятельности вообще не принимаются в расчет."
Как раз наоборот! Именно интересы России (не путать с воровской элитой) и ее граждан защищают США.
Жаль, не доходит до огурцовых...

User eestipoeg29, 17.06.2011 12:59 (#)

Просто у чекистско-фашистской обслуги другие интересы, чем интересы России и ее народов.

У них интерес в сохранении криминального статус кво режима и их пайки. Ни чести , ни совести, ни разума у этих опричных выродков россии нет.

, 17.06.2011 12:42 (#)
3025

А Светлана-то Горячева зачем на старости лет пачкается.

Хоть её "коммунистические взгляды" мне чужды, но всегда считала её порядочным человеком. А покинув вместе со всеми зал заседаний, она что же: продемонстрировала, что одобряет убийство своего соотечественника, пытавшегося бороться с коррупцией? А ведь честь беречь надо не только смолоду, но и в старости. Не уберегла старушка. По-видимому, не получается быть одновременно и коммунистом, и честным человеком.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 17.06.2011 13:06 (#)
5316

думается, Горячева в первую очередь державница

и "коммунизм" ее - сталинского образца.
Все трудящиеся в одинаковой форме маршируют колоннами под руководством компартии к светлому, хотя и очень отдаленному будущему. Вражеское окружение, в кольце которого перманентно пребывает страна, трепещет от мощи ее оружия. Лживые буржуазные демократии в бессильной злобе засылают своих наймитов. А также клевещут на всяких Советах Европы... Но советских народ гордой поступью марширует... куда велено.

User sotsium, 17.06.2011 13:19 (#)

не получается быть одновременно и коммунистом, и честным человеком.

Путь Светланы- теория перерожения и перерождение теории( по Троцкому)

User sxs, 17.06.2011 13:38 (#)

Ошибаетесь - вот одновременно быть "российским либералом" и честным человеком быть нельзя.

А вообще-то Светка Горячева - перерождение Нины Андреевой.

Визгливое, как шнапс ,и тупое, как пробка не познавшая штопора.

User eestipoeg29, 17.06.2011 13:52 (#)

куда уж им до носов, познавших портянку!

User oprstuf21, 17.06.2011 14:14 (#)

Странный для sxs комментарий! Неужели в резерве на очереди в список? ЦРУ не дремлет.

User koctja, 17.06.2011 16:27 (#)

А ведь честь беречь надо не только смолоду, но и в старости.

Вопрос - была ли эта честь у неё? По моему даже Прохонов этой ЧЕСТИ больше, чем у Горячевой. По крайней мере он хоть хвостом не крутит как она.

User oprstuf21, 17.06.2011 14:25 (#)

Умоляю! Дайте кто-нибудь список высокопоставленных прокаженных из лепрозория РФ, иначе я сегодня не засну!

User eestipoeg29, 17.06.2011 14:31 (#)

http://russian-untouchables.com/rus/
Там и подписать петицию к Бараку и Баррозу с призывом запрета на вьезд 60-ти наиоболее отьявленным фигурантам дела Магнитского можно.

User balabolov, 17.06.2011 14:40 (#)

на Эхе есть... список на 368 рыл....

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/785231-echo/

User oprstuf21, 17.06.2011 14:51 (#)

Спасибо, друзья!

User balabolov, 17.06.2011 14:59 (#)

списки на люстрацию) следом готовятся списки по фальсификаторам выборов в Тамбовской губернии /тамбовская ОПГ/

анализируются материалы еще по нескольким регионам. Самое печальное, что в этих списках учителя, деканы, главврачи, медработники...Днем обучают, лечат, а "вечером" фальсифицируют...

User eestipoeg29, 17.06.2011 15:04 (#)

Следует вспо

User priperdonov, 17.06.2011 15:25 (#)

С плоскостопо-рванопопыми липедяками шутить опасно!

User koctja, 17.06.2011 15:59 (#)

Дело Гарри говорит. Фирма веников не вяжет. Пора к персоналиям переходить. И тогда настоящие воры сидеть будут, а не надуманные, вроде Ходоры.

User begierig1, 17.06.2011 16:17 (#)

жаль очень

когда-то гениального парня. Интересно, что его взгляды на социум прямо противоположны взглядам другого шахматного гения - Фишера. Может, здесь есть связь?

User oprstuf21, 17.06.2011 17:59 (#)

begierig1, проспись. Фишер давно в могиле.
И поэтому их взгляды противоположны.
Каспаров смотрит сверху вниз, Фишер снизу вверх.

User begierig1, 17.06.2011 19:59 (#)

Каспаров смотрит сверху вниз... ой ли???

и что - человек жив, пока его дела, идеи востребованы, а взгляд живого Гарри вкривь и вкось (и в прямом смысле тоже) деструктивен. Этим и жалок..

User begierig1, 17.06.2011 16:18 (#)

По теме -

несмотря на все поправки Джексона-Вэника, Америка более заинтересована в контактах с Россией. В обход всем поправкам, они нашли выход на коррумпированную верхушку. А сейчас и проплачивать никому не будут - пообещают лишь((

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: