новость Американский эсминец "Макфол" приближается к Поти

26.08.2008
Эсминец. Фото с сайта ggpht.com

Эсминец. Фото с сайта ggpht.com

Два корабля ВМС США в среду прибудут в порт Поти с грузом гуманитарной помощи. Эсминец "Макфол" направился в Черное море 21 августа. Кроме того, разрешение получил корабль службы береговой охраны США "Даллас".


Комментарии
Ну приехали 26.08.2008 17:36 (#)

Ну приехали, еще случайно друг друга потопят...

Ну приехали, еще случайно друг друга потопят...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 21:30 (#)

Суки безработные. Раньше интернета не было, все общались в живую, а на работе работали, а не зарабатывали геморой от просиживания в сети. Всем работать бляди.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 18:07 (#)

Придурок, ты хоть понял об чем речь. Нет у России Армии, нет. И Флота нет.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 26.08.2008 18:12 (#)

У России Армии, нет? И Флота нет?

Кто же потопил грузинский катер? А из Цхинвали кто изгнал американскую армию грузинских убийц?

Vip rubinstein, 26.08.2008 18:16 (#)
12

"А из Цхинвали кто изгнал американскую армию грузинских убийц?" ---- А армаду марсианских агрессоров кто разбил в открытом космосе?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 19:23 (#)

Рубинштейн на хозяйстве?

Скомандуйте почистить ветку у Абаринова. Люди жалуются, что зайти не могут. Всё забито спамом.Скоростной открывается минуты четыре. Бардак развели, понимаешь :)

Vip rubinstein, 26.08.2008 21:21 (#)
12

"Рубинштейн на хозяйстве?" ----- Да не, какое хозяйство. Я тут как частное лицо. Я в этих модераторских делах ничего не смыслю.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 26.08.2008 23:19 (#)

Блин, чего тогда рассказываете как надо жить, если из свой постели грязь отчистить не в состоянии? Еще б в голубой цвет выкрасился, тогда б я понял)))))))))))))))А, чего я, какая у вас аналитика, так, вяньканье спустя событие...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 21:36 (#)

ты на астальных посмотри - ахуеть!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 17:59 (#)

Гуманитарная помощь военным флотом - оригинальное решение."Кто к нам с мечом придет,от "Москвы" скопытится."

(написано анонимно) 26.08.2008 18:02 (#)

Военным потому что пираты и мародеры пошаливают.

ТТ 26.08.2008 18:16 (#)

"Так, первый бой лидера "Москва" в Великой Отечественной войне стал для него и последним. Существует несколько версий причин гибели лидера "Москва". Согласно одной из них корабль, маневрировавший на румынском минном заграждении S-10, подорвался на мине. В соответствии с другой он получил торпеду с советской подводной лодки Щ-206. Ее командир - капитан-лейтенант И.А. Каракай - не знал о предстоящей операции против Констанцы и, приняв советские корабли за румынские, произвел двухторпедный залп."

User astra2, 26.08.2008 19:48 (#)

Вероятно

он сначала подорвался на румынской мине, а добавкой получил 2 советские торпеды, наверняка клинкеты в переборках не закрывались из за неквалифицированного ремонта, и "гроза империализма" пошёл на дно. Ну как обычно - коммисары и техника несовместимы. Не удивлюсь если нашей лодке защитали крупную победу над врагом. Интересно, на этот раз "Москву" одна из двух Российских лодок утопит, или он сам на мель у Новоросийска сядет?

Русский из Москвы 26.08.2008 18:00 (#)

Безумная чекистская кодла совсем съехала с катушек. Разумным шагом было бы приморозить счета всяких Байкалинфинансов-это бы лучше всего охладило головы, если таковые еще остались, в Кремле.

(написано анонимно) 26.08.2008 18:06 (#)

Петр Вайль 25.08.08 ................. В своей мемуарной книге «Вторжение. Чехословакия, 1968» (издана в 1998 году усилиями моего коллеги Владимира Ведрашко) генерал Александр Майоров, командующий 38-й армией, а с октября 1968 г. – Центральной группы войск (ЧССР), пишет: «Потом, когда страсти Пражской весны поутихнут, я оценю как подарок судьбы участие в событиях того времени... Именно благодаря этой причастности я и познакомился со столькими интересными людьми». ................. Похоже на анекдот про палача, у которого работа – с людьми.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 26.08.2008 23:25 (#)

Я, блин, все еще надеюсь наивно где то в самой глубине, что все это, неосмыслимое нормальной логикой, с нашей стороны, есть амерский план по нападению на Иран... Иначе - очень большая беда наступает для страны в её нынешнем состоянии...

(написано анонимно) 26.08.2008 18:07 (#)

Гусский с Голан

Вся беда дружок в том что накопленные инвестиции Запада в РФ, превышают российские за рубежом в разы.

Гонец 26.08.2008 18:28 (#)

Да, но парой громких заявлений Россия может обрушить рынок, и скупить все эти инвестиции за 5 - 10 % реальной стоимости...

(написано анонимно) 26.08.2008 18:55 (#)

Не надо гнать.

Сразу видно, что вы понятия не имеете о том, как работают западные фондовые рынки и как они регулируются. Поэтому лучше воздержитесь от комментариев на эту тему.

(написано анонимно) 26.08.2008 19:24 (#)

Давай гони гонец

Да, да правильно. И пусть скорее это делает, скорее обрушить рынок и всё купить. Потом опять продать но уже дороже, потом снова обрушить рынок и опять купить. Разбогатеем на акциях, никакая нефть не нужна.

(написано анонимно) 27.08.2008 01:43 (#)

Проторённой дорожкой 90х?

Горыныч Летуанский 26.08.2008 18:59 (#)

Ты б примерчик в цифрах привел, а то пустая болтовня получается.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 27.08.2008 00:21 (#)

И они их так просто не отдадут?

(написано анонимно) 26.08.2008 18:17 (#)

Военные корабли с гуманитарной помощью.... Эх... видимо нет ничего лучше чем выпитая с утра перед работой чашечка горячего напалма и бутера из активной брони с твёрдым ракетным топливом и специями из гексагена с порохом.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 21:35 (#)

Вот вам, ризультат употребленя ф пищу несвежих грибоф!

(написано анонимно) 26.08.2008 18:27 (#)

А

А тем временем почти на 2000 школ будет меньше в Рашке чем в прошлом году. Вот он где рашкинский кирдык, причем настоящий, его уже можно пощупать!

Этнограф Сава 26.08.2008 18:41 (#)

Как аноним анониму ...

В июле в одном из южных американских штатов учителям школ законодательно разрешили иметь при себе на рабочем месте (т. е. в школах) оружие! Вот это я понимаю кирдык, так кирдык! А эти 2 000 российских школ просто приводят в соответствие санитарным нормам. Так что прессу внимательно читай!

(написано анонимно) 26.08.2008 21:39 (#)

Расстрелять всех нахуй чтобы не пиздели.

Дмитрий 26.08.2008 18:31 (#)

Не надо паники!

Все чем может прямо распоряжаться президент США выкрашено в серый цвет и управляется людьми со звездочками на погонах. Он не может заставить какой-то гражданский корабль отвезти что-то куда-то. А вояк может. Другое дело, что Макфол естественно не выгружал крылатых ракет перед выходом в Черное море и это добавляет пикантности.

(написано анонимно) 26.08.2008 18:36 (#)

Российские АПЛ затихли в глубине у американских берегов!

(написано анонимно) 26.08.2008 18:39 (#)

На веки вечные,затихли?

User kostas, 26.08.2008 18:47 (#)

это все конечно прекрасно, только одно удручает, что это противостояние начинается у моих родных (Украинских) берегов и чем это все закончится? После последних "обдуманных действий" Москвы телодвижения основоположника путизма-медевизма очень тяжело предсказать. Главное что бы на американских кораблях не оказалось российских граждан...

сингулятор 27.08.2008 01:39 (#)

снимай свои хохлятские портки, стригись как подобает хохлу и пляши гопока перед янками - ёбаный хохол.

(написано анонимно) 26.08.2008 19:11 (#)

Как "Курск"?

Шпиёнъ 26.08.2008 18:45 (#)

В России обвалился фондовый рынок

http://mediaua.com.ua/detail/49329

Андрей Колесов 26.08.2008 18:47 (#)

буагагага вся кремлядская пропагандисткая машина просто нервно курит в коридоре)) гуманитарную миссию США будут осуществлять морпехи, эсминцы (!!!) да еще и бессрочно) Теоретически, если кроме саакашвили остальные политиканы и в России и в США окончательно потеряют голову, может начаться что-то вроде прелюдии к Третьей Мировой. А все из-за одного обезумевшего от долларов и смании величия демократического отморозка. Впрочем, у США на этой земле шансов действительно немного.

Шпиёнъ 26.08.2008 18:48 (#)

Налоговики признали зависимость Москвы от нефтяных денег

http://lenta.ru/news/2008/08/26/budget/

Шпиёнъ 26.08.2008 18:53 (#)

Россиян заставляют перечислять деньги пострадавшим

http://mediaua.com.ua/detail/49302

(написано анонимно) 26.08.2008 18:54 (#)

Операция-прекрытие идет отлично, флот для удара по Ирану стягивают, одно можно посочувствовать грузинам, так как Иран может пальнуть по ним.

Шпиёнъ 26.08.2008 18:56 (#)

Группа кораблей ЧФ встала на рейд в Сухуми

http://www.nr2.ru/center/192984.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Шпиёнъ 26.08.2008 18:59 (#)

Приднестровское урегулирование: эксперты менее оптимистичны, чем президенты

http://www.nr2.ru/center/192961.html

(написано анонимно) 26.08.2008 19:05 (#)

Поздно с эсминцами.

Медведев признал независимость Абхазии и Ю.О.

Епифан. 26.08.2008 19:08 (#)

P.S.

Щаз вой начнётся!

Друг Хлестакова 26.08.2008 19:13 (#)

тож мне...

А что, Медведев - уже последняя инстанция? Независимость Абхазии и Южной Осетии зависит исключительно от его воли? Мда, пора присвоить ему титул "Единоличный Властелин Всея Земного Шара"...

(написано анонимно) 26.08.2008 21:37 (#)

Вы все быдло, а я один здесь в белой шляпе!

Горыныч Летуанский 26.08.2008 19:04 (#)

А я ждал , что они появятся прямо в Поти.Это верное и смелое решение.

(написано анонимно) 26.08.2008 19:12 (#)

Я чувствую,что крейсер "Москва" хочет встретиться с линкором "Новороссийск".

Орёл 26.08.2008 19:29 (#)

Крейсер "Москв

........................................

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
морская пехпта СССР 26.08.2008 20:13 (#)

Имбецилу,подскажи,какое морское сражение,в какой войне выиграл российский флот,начиная от царя Гороха.

– Синопское сражение, во время которого была одержана убедительная победа эскадры Черноморского флота России, под командованием адмирала Павла Нахимова над Черноморской эскадрой Оттоманской империи.

(написано анонимно) 26.08.2008 20:38 (#)

Вот. А после этого...

дважды героически сдали противнику Севастополь. Да две мировые войны подряд героически прятали Балтийский флот в маркизовой луже.

(комментарий удалён)
... 26.08.2008 20:50 (#)

Синоп это как Цхинвали

После СИНОПА и началась Крымская война 1853г и Российский ЧФ весь затопили на входе в бухту Севастополя Во время Крымской войны России накостыляли, а Нахимов бесславно погиб, Николай Первый отравился с горя

(комментарий удалён)
iz chicago 27.08.2008 10:34 (#)

А как же "город руской славы, Севастополь?" Просрали ведь...Почему русской, вашу мать? Матросы в Крымскую почти сплошь украинцы были. Да, и назови мне крупное морское сражение выигранное у любой страны, кроме Турции и пару раз Швеции? Ну там, Япония, США, Великобритания, Германия...

(комментарий удалён)
Злой 26.08.2008 19:39 (#)

Великий заговор придурков

Все примитивно просто в этом мире... и вместе с тем все слишком сильно взаимозависимо. Что происходит в Грузии? а там всего на всего решается будущее правительства США и Израиля... Расклад такой: на носу выборы в США, кого поддерживает Израиль - ну одназначно не Обаму, тот "заигрывает" с мусульманскими лидерами и его приход наверняка не будет способствовать продолжению военной и экономической поддержки. Без произраильского лобби внутри США - Израиль как минимум будет вынужден свернутб свои военные действия на территории Палестины.. да ну и хрен бы с ними... Вернемся к Грузии. Не будем называть - министра обороны Грузии Ираклия Окруашвили - грузинским ереем, но то что он связан с Израильским Минобороны отрицать будут только всякие "Венедиктовы".. Сговора между Пентагоном и Израилем в Грузинской истории нет и можно не искать - есть просто общий интерес. Грузию же в лице Саакашвили - просто используют как пацана- недоростка при провоцировании уличной драки, щас ему в морду дадут и тогда вступятся "старшие товарищи" и займутся обидчиком.. Абхазию используют в роли еще более "мелкого пацана".. Во всей этой фигне у руководства РФ - не противоборствующая роль, как может сначала показаться.. а свой местечковый интерес, а именно не абхазкий гравий - ага, сдался Путину гравий (привет Латыниной!) - все проще... Путину приход демократов в США - так же нужен как братьям-евреям... ФСБшной шараге для продолжения банкета нужен внешний конфликт без переключения на внутреннюю политику внутри страны, дорогая нефть и дешевый доллар... т.е. как не абсурдно, но Маккейн Путину ближе чем Обама. Резюмирую: вся эта лабуда с выдвижением флотов в район Черного моря - это совместная неспланированная операция министерства обороны США и РФ в канун съезда демпартии США с единственной целью - "закошмарить" американский электорат, чтобы он сделал "правильный" выбор... Но тут есть одна еще фигня - можно переборщить... типа ядерное оружие, всяко бывает - можно закошмарить так что обыватель пошлет нахрен "ястребов"

Тавр 26.08.2008 19:59 (#)

Грузин жалко...Мишико их конкретно подставляет.

Когда то очень давно, мои предки дошли до Парижа, и мировая культура обоготилась таким изобретением как "Бистро". Спустя какое то время, мои предки дошли до Берлина, и мировая техническая мысль получила развитие в космическом направлении. Думается, что если мне и ещё миллиону Русских, придётся дойти до вашингтона... мировое сообщество обоготится ещё чем нибудь... Так что не стоит упрекать штатовцев, они просто пытаються пополнить мир ещё каким нибудь Русским открытием.

Vic 26.08.2008 21:14 (#)

грузин жалко?

Грузины выбрали НАТО и грустно, если 18 кораблей НАТО устроят бучу у берегов Грузии. Вот тогда и жалеть некого будет.

(написано анонимно) 27.08.2008 01:41 (#)

>>> Грузины выбрали НАТО <<< если точнее сказать то >>> НАТО выбрало грузин <<< а если ещё точнее то >>> НАТО выбрало грузинскую территорию <<< грузин то никто и не спрашивал.

Морская пехота СССР 26.08.2008 21:18 (#)

Грузин жалко...Мишико их конкретно подставляет.

Это каких грузин ? Кикабидзе, который сказал что Россию надо стереть с лица земли или ему подобных ?

Морская пехота СССР 26.08.2008 21:31 (#)

Грузин жалко...Мишико их конкретно подставляет.

вот отрывочек из интервью Вахтанга Кикабидзе газете "Квела сиахле", "То, что Россия сделала в Грузии – чистой воды агрессия и попытка оккупации суверенного государства. Здесь не о чем много говорить, все ясно с первого взгляда. В 21-м веке никто не ожидал такого даже от России. () Ясно, что это была заранее спланированная и хорошо подготовленная операция. Вторжение оккупационных войск на нашу территорию произошло так стремительно, что они не смогли бы осуществить это спонтанно, без предварительного плана. Я сперва думал, что русская армия ограничится только зоной конфликта, но когда уже она расползлась чуть не по всей Грузии, я понял: русские начали эту варварскую войну намеренно. Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной. В этом нам должен помочь Запад. Эта беда имеет, все-таки, и одно хорошее последствие: весь мир увидел, какая это страна – Россия, увидел, что для этой страны даже в 21-м веке ничего не изменилось. Плохо то, что весь этот ужас пришелся именно на нас. Что поделаешь, мы маленькая нация, и если окинуть взглядом нашу историю – иначе, наверно, и быть не могло. Весь мир заявляет нам о своей большой поддержке, и то, что они сейчас с нами, очень важно не только для настоящего, но и для нашего будущего. Что касается России, она будет серьезно наказана всем миром. ...они стараются как можно больше поразбойничать и поизгаляться. Видно, такой получили приказ – уничтожать все, что смогут. В Боржомском ущелье совершили акт жесточайшего вандализма – подожгли леса. Кто, кроме варваров, мог совершить такое?! Устроили пожары в наших уникальных лесах. Это вандализм и преступление против человечества. Сами сровняли с землей Цхинвали, а теперь пытаются грузин в этом обвинить. Я уверен, скоро все выяснится, только нам надо немного потерпеть, другого выхода у нас нет."

Морская пехота СССР 26.08.2008 21:35 (#)

Грузин жалко...Мишико их конкретно подставляет.

Интересно, останется ли пламенный призыв Кикабидзе к уничтожению России не незамеченным и будет ли он лишен российского гражданства и въезда в страну, к уничтожению которой он призывает?

(написано анонимно) 27.08.2008 01:15 (#)

Блин, если у СССР была такая морская пехота, то его судьба - это закономерность. Удивительно, что так долго продержался. Инерция, наверное...

сингулятор 27.08.2008 01:42 (#)

грузины должны все разом плясать лизгинку перед янками с дурацкими криками- асса!!! А мы им теперь скажем вашу жопу на ассу на шашлык!!!

Vladimir 26.08.2008 20:37 (#)

Россия стремительно превращается в пороховую бочкую

Здравый взгляд на войну. 26.08.2008 20:45 (#)

Америка должна благодарить Россию. Особенно её нефтяные корпорации

В случае победы Грузии осетины и абхазы никогда бы не смирились с этим. Грузия превратилась бы во второй Афганистан. Учитывая,что Россия рядом, оттуда бы нескончаемым потоком тянулись бы добровольцы и оружие.Тогда о транзитной роли Грузии можно было бы забыть. Воевать в лесистых горах можно сколь угодно долго и достаточно продуктивно. Опыт чеченской войны это показал. Наверняка воевать пришлось бы самим грузинам, а вояки они еще те, война это показала. Учитывая кавказский менталитет, партизанская война была бы очень жестокой и Тбилиси бы очень быстро пожалел о своей победе. Представьте себе серию взрывов на пр. Руставели, что бы тогда было? Под откос летели бы грузинские поезда, начали бы взрываться грузинские самолеты и т.д и т.п. Каково?

(написано анонимно) 26.08.2008 20:47 (#)

И горящие нефтепроводы стали бы символом американской глупости и самонадеяности.

***

(написано анонимно) 26.08.2008 20:56 (#)

Статейка прелюбопытная

http://www.life.ru/video/5420

(написано анонимно) 26.08.2008 20:48 (#)

Дебилы вы военный флот подгузники не возит.не чистят англичяне дуло кирпичем-да как обычно врут всем вам,а вам привычно-своя конечно шкура знать дороже-а что потом.

(написано анонимно) 26.08.2008 21:22 (#)

Русски учить... Ти плёхо писАть русски....

(написано анонимно) 26.08.2008 21:42 (#)

Сливай сперму сифилисный

User devil6666, 27.08.2008 04:21 (#)

ХРЕН ЯНКАМ И ИХ ЧЛЕНОСОСОВ

(написано анонимно) 27.08.2008 04:43 (#)

Чё-то тут я не вижу добровольцев на войну с Америкой, а ?

Как потрындеть - типа завалим их градами, они все утонут, а тут и Путин "Любе"... Эй, ё-моё ! ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-ЦХИНВАЛИ ! И чтоб тут больше не было !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: