новость Демократический взгляд

Обама и Клинтон раскритиковали российские выборы
03.03.2008
Барак Обама и Хиллари Клинтон. Кадр CNN

Барак Обама и Хиллари Клинтон. Кадр CNN

Ключевые кандидаты в президенты США от Демократической партии раскритиковали российские выборы. Барак Обама "разочарован тем, что выборы не были полностью свободными". Хиллари Клинтон назвала выборы вехой на пути отступления России от демократии.


Комментарии
(написано анонимно) 03.03.2008 12:35 (#)

Ещё 2 клоуна заговорили

О демократии и свободе выбора?Как же ,познаём азы западной демократии в России.Буагагагагагагагагпа.

Александр Самарцев 03.03.2008 13:00 (#)

Вши для зарплаты

Вши умеют мыслить лишь "клоунами" и "врагами". Тем более вши на известной зарплате

(написано анонимно) 03.03.2008 13:11 (#)

Самарцев иди найух.Ты за.бал своей демшизой и своей простатой.

Александр Самарцев 03.03.2008 13:17 (#)

Вшивая точка опоры

Вши еще побаиваются прямого мата. Им нужны интеллигентные "Грани". О, это внушает надежду, что недалек день пожирания вшами самих себя. Вошь, в массовом порядке вставшая с коле, лишается последней вшивой опоры

(написано анонимно) 03.03.2008 13:32 (#)

Александру Самарцеву спасителю России.

Интеллигентные "Грани":)Более мерзкого источающего ненависть к Россиянам ресурса в Рунете не найти.Сборище взбесившихся идиотов возамнивших себя избранными спасителями нашей страны. Успокойтеся вшивый специалист, твоё время закончилось при ЕБНе.Надеюсь тебя пришибёт какой нибудь ОМОНовец на марше либерастов.

Александр Самарцев 03.03.2008 13:40 (#)

И яблочко песню дожрет до конца

Холоднокровная Маня, не читавшая Бабеля, тем не менее ведет себя как на работе. В добрый путь всем здешним и нездешним вшам! ОМОН не заметит потери бойцов

(написано анонимно) 03.03.2008 13:33 (#)

Самарцев,чмо ты пазорныя

В России выбрали Медведёва ,прямо в соответствии с либерально-демократическими идеалами посредством народного волеизъявления.Гы...Тебе не нравится демократия Сасарцев?Ты же мечтал об этом!Так жри ,радуйся а не пускай свой слюни как как нечаянно описавгийся детсаджовец.Если уж говорить о вшах.тО ВША-ЭТО ТЫ.Истинно.

patrokl 03.03.2008 13:39 (#)

Международные, в том числе, европейские наблюдатели, отмечают, что свободное волеизъявление россиян 2 марта соответствует Конституции РФ и международному законодательству. С этим, по мнению аналитиков, связана тенденция перемещения «информационной войны» оппозиции против текущего курса России со страниц официальных изданий в Интернет-блоги. В предшествующие выборам несколько дней радикальная оппозиция в РФ предприняла ряд попыток дискредитировать выборы, не увенчавшихся успехом. Группа радикалов в СПС, возглавляемая лидером партии Никитой Белых, в рамках провозглашенного ими «активного бойкота» выборов, набрала (с помощью ОГФ Гарри Каспарова и прочих участников распавшейся коалиции «Другая Россия») и передала в ЦИК лишь около 5 тыс. подписей «несогласных» (собранных в Интернете, и вызвавших у наблюдателей большие сомнения в их достоверности), не имеющих никакого юридического значения.

patrokl 03.03.2008 14:15 (#)

Международный наблюдатель: россияне проголосовали так, как захотели

02 марта 2008, 18:36 Организация выборов президента в России соответствует европейским стандартам. Об этом заявил сегодня один из членов миссии зарубежных наблюдателей Мирча Маргеску. Он подчеркнул, что на выборах "россияне проголосовали так, как захотели и за того кандидата, которого они хотели". Маргеску отметил, что этого достаточно для того, чтобы не ставить под сомнение справедливость и открытость голосования. Те же, кто ставят честность выборов в РФ под сомнение, мыслят устаревшими категориями, и не хотят признавать того, что ситуация в мире и в России, изменилась, – добавил он. "Нравится это кому-то или нет, но у Западной Европы и России одна судьба, и мы тесно связаны друг с другом", – сообщил наблюдатель.

111 03.03.2008 14:29 (#)

Может что и соответствует в этих выборах европейским стандартам, только не соблюдение законности.

Кабинет Чурова наверное соответствует, электронные картинки красивые... Но приемчики как по обеспечению явки так и по обеспечению результата - это ноу-хау. Суперсекретные российские технологии. Типа Булава с левой резьбой. Ты мне скажи лучше - почему власть побоялась провести честные выборы. Ведь поддержка курса Путина действительно есть. Ну не 70%, но 50 то уж точно. Выпустили бы Медведева, Иванова, Собянина (кто там еще рассматриваля в качестве приемника) и дали бы людям выбрать. Зачем цирк-то было устраивать?

patrokl 03.03.2008 16:54 (#)

Я не могу говорить за власть,

Мне самому кажутся излишними эта чиновничья перестраховка и заогранизованность. У нас ведь до сих пор на местах сидят совецкие чинуши, менты и судьи, с их совковыми заморочкамми, и скоро от них не избавишься. Пока не произойдет смена поколений. Они мне звонили из домуправления: вы пойдете на выборы? Я ответил: не ваше собачье дело. Пришла СМС от МТС... Противно, конечно, и дискредитирует Гаранта, но это не значит, что надо капризничать. Что касается выбора между Медаведевым, Ивановым и Собяниным (последний мне симпатичен) то он должен произойти сначала между ними, типа бросить жребий, обсудить в своем кругу и т.д. И выбрать ставить преемника на наш суд. Интересно, что либерасты ничего не имели против Путина, как преемника Ельцина. А что у Путина такая огромная поддержка, а у них никакой, так кто им виноват? Что за идиотизм - во всем непременно быть в оппозиции власти, даже, когда она делает разумные вещи? Особенно, когда народ за? Обижаться либералам следует прежде всего на себя.

(написано анонимно) 03.03.2008 17:33 (#)

Понимаете patrokl - быть всегда в оппозиции - это тоже позиция, и не всегда глупая. Но я не об этом - неправда, что сидят совковые чинуши - сидят именно выдвиженцы 8 путинских лет. Сидит как раз этот самый путинизм! И к сожалению то что вам кажется излишним - это и есть его суть, а не пережиткки социализма или ельцинизма. А народ - он не ЗА, он не ПРОТИВ пока. Недаром же Медведеву пришлось сказать столько лишних слов про свободу. Если народ ЗА, зачем он их говорил то!?

Александр Самарцев 03.03.2008 14:01 (#)

НЕдочитанные в детстве книжечки мстят вшамизо всех щелей. У них плохо с родным языком. У них плохо с эмоциями. Что разговор идет не с ними, что у презрения много нюансов - это они чувствуют спинным мозгом, а выразить не могут

patrokl 03.03.2008 14:19 (#)

Сочувствую, только не знаю, чем помочь.

Клинтон так и не научил свою cnthde щи варить. Слишком был занят. С практикантками. Кстати, беспокоюсь я, мамзель Новодворская таки взошла на костер, как обещалась, вместо избирательного участка?

(написано анонимно) 03.03.2008 14:20 (#)

P.S.

Поправка: свою СТЕРВУ щи варить?

TrueFascist 03.03.2008 15:46 (#)

patrokl оп

.

Igor 03.03.2008 14:35 (#)

О, Eesti пол сменила...

***(Eesti любит 3 звезды, на 5 у нее не хватает)

(написано анонимно) 03.03.2008 14:52 (#)

Сегодня понедельник, и, судя по всему, тухлокилечный Ёбстик снова на стационаре (уколы и лечение потертых ладошек).

(написано анонимно) 03.03.2008 17:48 (#)

Подхалимы-патриоты те еще ничтожества. Без лжи и хвастовства жить не могут. Их главный Пуп взял бы и объявил себя императором.

Подхалимы-патриоты те еще ничтожества. Без лжи и хвастовства жить не могут. Их главный Пуп взял бы и объявил себя императором. Так его хоть уважать бы стали. И жопализы зашлись бы от восторга и рвения. Так нет, этот двухголовый приёмник-передатчик что-то где-то кому-то подмаргивает, что-то невнятное поет на тему: "Мы демократов ненавидим, но сами мы демократы". А пиндосам самая большая благодарность, за компьютер и за Интернет. А также за пример свободы, здравого смысла и трудолюбия.

(написано анонимно) 03.03.2008 15:53 (#)

Как уродуют мозги в штатах

Наша шестилетняя дочь так хотела пойти в школу. На первом родительском собрании я и Барб ожидали услышать обычные похвалы и рассказы про нашего умненького маленького ангела. Из опыта посещения (... секций по игре...) мы знали, что родители всегда рассказывают приятное о детях друг друга. Если комплименты иногда отдаляются от реальности, ну что ж, растить детей - трудная работа. Нам всем не помешает себя подбодрить. Наверно, нас разбаловали. Учитель Дженни приступил прямо к делу. У нее есть "негативности", которые надо обсудить. Во-первых, Дженни с трудом читает. Учитель сознался, что одной из самых трудных сторон ее профессии оказалось осаживать родителей, сообщая им что их дети не исключительны. Дженни не стала "орленком", она "пони". Наша задача - научиться радоваться свету 40-ваттной лампочки а не яркого солнца. Интересно, был ли я мнителен, или мне показалось, что сладкая улыбка этой матроны среднего возраста скрывала садистские черточки когда она оповещала нас об этих новостях? Меня озадачила такая оценка способностей Дженни потому что это просто никак не стыковалось с историей её развития. Она любила книги всю свою жизнь. У нас есть её фотография в 11-месячном возрасте разглядывающей книжку. Я помню, как читал ей когда ей исполнилось 3. Я остановился, но она продолжила, она знала истории наизусть. Как и многие дети, она научилась читать дома. Она была книжным червячком и опытным, заинтересованным читателем до того, как её отправили в первый класс. Учитель продолжила объяснения рассказав, что Дженни в школе слишком много плачет и что нам нужно скорректировать проблему применением надлежащей дисциплины. Мы с Барб переглянулись, но не стали спорить. Мы были в шоке. Я был удивлен слезам. Дженни - счастливый ребенок. В тот же вечер я спросил, что её огорчает в школе, ожидая услышать о столкновениях с детьми во время игр. Я был поражён её ответу. Её огорчали истории которые им читали: Жили-были папа-селезень и семь утят, от старшего до младшего (который напоминал Дженни первоклассника). Папа был злой. Однажды он потребовал, чтобы дети выучили 3 задания, как бегать, как плавать и как нырять. Если утенок не сможет выполнить все задания, его прогонят из семьи и он будет жить с цыплятами. Когда проверяли как утята ныряют, младший утенок не справился с заданием и его прогнали жить с цыплятами Такую историю Дженни пересказала в качестве примера. Несколько лет спустя я услышал её второй раз, от кузины Нэнси как пример недопустимого в школьных программах. Нас тогда поразило совпадение - наши семьи живут в разных штатах. Дженни рассказала, что она также плачет от историй в книжках-учебниках по чтению. Они её огорчают. ..Так в один вечер мы обнаружили, что наша дочь несчастна в школе, что учитель считает её не умеющей читать и туповатой, и что ей по часу приходится выслушивать жестокие истории во время урока, когда детям их читают, истории, которые я бы не стал повторять перед каторжниками. Что же происходит в этой школе? Я решил до конца во всем разобраться. Поскольку в младших классах они не дают книг домой, я пошел на следующий день в школу и потратил пару часов просматривая книжки для чтения. Пока я читал, глаза у меня открывались все шире и шире. Я думал, что целью программы чтения является стимулирование детского воображения и обучение навыкам чтения. Вместо этого я обнаружил материалы, набитые, если позаимствовать фразу из языка родителей, "скрытой программой по созданию отчуждения родителей, потери личностной идентификации и уверенности в себе, по развитию групповой зависимости, пассивности и анти-интеллектуальности". (автор в следующем абзаце вспоминает о лекции по бихевиаризму которую он когда-то слушал в классе по психологии в мединституте - Павлов, Скиннер, обучение отклику на стимул, называемое дрессировкой , "conditioning".) Пока я читал рассказы и стишки в учебниках Дженни, я к своему удивлению обнаружил, что в них по-своему оживали теории и практика этих умерших ученых. Но животные, которых дрессировали были не собаками и не крысами. Они были детьми-учениками. Имея в виду заместительную природу чтения (т.е. идентификацию читателя с героями - перев.), наши первоклассники "учили" определенные типы поведения и отношений. Когда герой-ребенок в рассказах был отделен от своей группы, например, его поливало дождем, пальцы на ногах замерзали от холода (если он шел зимой в снегу), он испытывал какую-либо форму неприятного или мучений. Подобный материал повторялся бесконечно. Во время уроков чтения детей заставляли чувствовать мокроту дождя или боль замерзающих ног. Они выучат урок как собаки Павлова: чтобы избежать боли, всегда оставайся в группе. Рассказы в учебниках последовательно ассоциировали индивидуальную инициативы с эмоциональной или физической болью. Посмотрите, например на бельчонка, у которого на тележке отвалилось колесо. Когда он пытается его приделать, тележка едет криво и подскакивая, что замечают его друзья, которые над ним начинают смеяться. Другая попытка починить колесо приводит к аварии, где бельчонок получает синяки и ранится до крови и унижается еще больше. Совместный эффект этого рассказа, учитывая идентификацию читателя с персонажем - наказать инициативу и уменьшить уверенность в своих поступках. Звери-родители, папы-мамы-бабушки-дедушки снова и снова рисуются в разных комбинациях как злые, глупые, ненадежные, у них все падает из рук, они некомпетентны. Отношения со своими детьми почти всегда дисфункциональны; доверительные разговоры и взаимное доверие практически отсутствуют. Такая ядовитая мама или папа, например, могли бы помочь бельчонку починить тележку, только ухудшая ситуацию и приводя к эмоциональным катастрофам. В душе это будет ранить Дженни из-за того, что истории постоянно рисуют отношения между родителями и детьми как напряженные, жестокие или отстраненные. Я понял, почему она плакала от обиды или беспомощности. Мне пришло в голову, что когда-нибудь в будущем, на каком-то уровне сознания, наша дочь сочтет, что мы виноваты в том, что позволили эту школьную пытку. Логически рассуждая, Барб и я должны быть тупыми, ненадежными, не заботливыми или беспомощными, точно как родители в книжках. Послав её в школу, мы оправдали идею из учебника, усиливая программу по отчуждению родителей. Если чтение этой серии продолжится, отношение Дженни к нам будет загрязнено или разъедено элементами горечи или цинизма, которые зародятся в её характере. Я использовал термин "анти-интеллектуальность" для того, чтобы описать еще одну ведущую тему в учебниках. Многие рассказы были, по сути, бессмысленным винегретом из слов. В них отсутствовал внутренний интерес, логическая связность или продолжение во времени, и часто они демонстрировали некого вида анти-рациональность. Это рассказы и вопросы к ним как бы требовали от ученика отключить естественную работу интеллекта, как например попытки понять смысл происходящего или импульс естественного любопытства. Под пронуждением этого вида ученики могли науч-иться ненавидеть чтение или даже сам процесс мышления. Следующая "история" и вопросы по "пониманию" представительны для темы антиинтеллектуальности, которую я обнаружил в учебниках: Однажды маленькая зеленая мышка запрыгнула вслед за тигром на желтый самолет. Самолет в воздухе превратился в большую красную птицу, а мышка - в голубую тыкву. Тыква упала на землю и семечки проросли и стали горшками и мисками. Ля-ля-ля. 1) Какого цвета была мышка? 2) Почему мыши превращаются в тыквы? 3) Как прорастают семена? Я могу представить, что дети могут растеряться после чтения такого материала. Можно спорить, какая часть этого упражнения более отвратительна, чтение или "понимание", я склоняюсь ко второму. Среди прочих возражений, я задумался, хорошо ли заставлять детей отвечать на глупые вопросы или те, у которых нет ответа. Такой процесс мог бы приводить к пассивности и потере уверенности. Согласно Павлову и Скиннеру, повторение неприятного опыта может отвратить ученика от самого чтения. Предсказуемым последствием мог бы стать ребенок который ненавидит чтение и затем не получает интеллектуальные преимущества для развития, которые дает чтение. вдобавок, неудача в чтении поразит его уверенность в себе, и его могут приписать в одну из модных в нашем обществе категорий, "дислексиков". Я обдумал трудности Дженни в контексте оценок и сравнений с другими детьми. Они выглядят как неприятная дилемма: заставить себя читать психологически отталкивающий материал или отключиться и тем разочаровать родителей, учителей и себя. Какое невозможное решение для маленького ребенка. Голубое небо с ярким солнцем исчезло и заменилось тёмной непогодой для счастливой девочки, единственным преступлением которой было пойти в местную школу в возрасте шести лет. Мне также пришло в голову, что была обнаружена причина кризиса неграмотности в Америке. Это школьная программа чтения. К сожалению вред проникает глубже, чем неумение читать. Появляется вопрос, не создаёт ли это скрытое программирование нашу "культуру жертв", поколение несущих обиду детей, не в ладах с собой, родителями, обществом, книгами и идеями. Я напомнил себе о соседях. Мать и отец - любящие и преданные родители. Он работал бухгалтером, она - домохозяйка участвующая в общественной жизни. Они хорошие люди, как были и их дети. Двое подростков, умных, но получающих плохие оценки в школе. Они теперь проводят время "во дворе" и участвуют в саморазрушительных действиях, которые так сегодня обычны. Я спросил этих молодых людей почему они ведут себя так, что это причиняет боль им сами и их родителям. Они загадочно улыбнулись и заявили что не знают. Может быть то, что ими движет и правда подсознательно. (....) пассивно-агрессивное поведение с подавленной индивидуальностью, все кажутся отштампованными в одной форме. Самовредительство татуировками или протыканием тела. Некоторые из таких групп - практически мазохистские культы. Другой стороной мазохизма оказывается садизм. То, что так много из них выходит из любящих семей необъяснимо и шокирует, пока вы не догадаетесь, что всех их пытали вместе начиная с первого класса. Они - кучка "маньчжурских кандидатов", жертвы скрытого бихевиоризма школьных учебников, который я обнаружил, и который другие обнаруживали раньше меня, и обнаружат после. После того, как Дженни пошла в первый класс, Барб и я заметили озадачивающие изменения в том как она читает. Во-первых, она перестала читать свои любимые книжки и рассказы дома. До школы она запоем читала сказки братьев Гримм. Хотя она по-прежнему просила почитать нас, она объяснила, что теперь ей нельзя читать самой, как ей сказала учительница, потому что в них длинные слова и содержание превышающее её возможности. Барб и я, прикусив языки, обменялись злобными гримасами. Просматривая школьные учебники, я заметил упрощенный словарный запас, в основном 3-4 буквенные слова (в английском сильная корреляция между "короткое" - "обыденное и простое" и "длинное слово" - "абстрактное, сложное, часто иностранное" -- перев.). Я задал этот вопрос учителю. Она объяснила, что тексты для чтения интегрированы в региональную образовательную стратегию, предписывающую что за один год может вводиться не более 500 новых слов на любом возрастном уровне. Идея заключается в том, чтобы защитить детей от запутывающих эффектов перенасыщения словами и идеями. Я покивал головой словно я понял о чем она говорит, но не понял на самом деле. Барб и я очевидно использовали с Дженни неправильный подход. Мы позволяли ей читать все что она хочет и создали для нее богатую домашнюю библиотеку. (...) Возможно, что она сталкивалась с большим числом незнакомых слов и идей. Удивительно, как она выжила. Мы обсудили разные стороны краткого ее пребывания в первом классе. У нее был ничего не понимающий учитель (НЕВЕРНО!!! - см. примеч. ниже - перев.), она теряла способность читать, ухудшала словарный запас, у нее падал энтузиазм. Шла индокринация ее поведения разрушающими характер качествами вроде пассивности и зависимости от группы. Её интеллектуальное развитие останавливалось и ее мозг обстреливали программой отчуждения от родителей. Судя по плачу в классе, она была частью аудитории взятой в безвыходный плен, на которую часто действовали болезненными стимулами. Говоря простыми словами, она оказалась жертвой непрекращающейся пытки и жестокости. Вместе со своим классом она становилась, как написано в одном стишке из ее учебника, "маленьким, маленьким, маленьким, просто крошечным, крошечным, крошечным кусочком этого всего" В нашем штате в то время обязательное школьное образование начиналось в возрасте 8 лет. По закону Дженни не обязана была идти в школу. Мы забрали ее из школы, пока мы не решим что с этим делать. Джон Тейлор Гатто http://ljmob.ru/read/user/emdrone/153271

феокл 03.03.2008 12:36 (#)

холошо , когда враги ругают нас , пусть сточат зубы от злости, Россия встала с колен и дает дрозда жидопиндосам на каждом участке фронта!,

тому порукой всенародное избрание президентом Дмитрия Медведева!

(написано анонимно) 03.03.2008 13:19 (#)

А за народ ответишь!

ЙоЖыК 03.03.2008 13:41 (#)

Действовать нужно так: http://s1.ibravo.ru/video/1147/1466.html Потому как от добра не скрыться и не уйти. И оно, прийдёт в ваш дом хотите вы того или нет. А если вы так не считаете то значит мы заставим вас так считать, так как, по другому и быть не может.Выбор эллюзия. Добро неизбежно. Попробуйте сказать против и вы узнаете сокрушающую силу добра.

(написано анонимно) 03.03.2008 13:37 (#)

Согласен с Феоклом!

Эта вся мразота хочет видеть Россию бэк ту 90ые.Приятно видеть как эта нечисть беситься от злости.Поздравляю Россиян!!!

Лукавый 03.03.2008 12:40 (#)

Кто кого на практике проверит...

это ещё большой вопрос:) Медведев уже президент, а эти ребята ни то ни сё, нечто то что в проруби:)

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 03.03.2008 12:46 (#)

А чё они ругаются?

Что Путин, что Медведев под любого из них лежит так, как то они им прикажут, также как сейчас ложатся под Буша

Весельчак У 03.03.2008 12:55 (#)

Забавно наблюдать как с одной стороны негр только что слезший с пальмы, с другой баба с улыбкой лошади увидавшей долгожданный овёс обучают основам демократии. При этом не вдаваясь в дисскусии что у них в стране официально узаконены пытки.

User klonn1, 03.03.2008 12:58 (#)

да-да! не им учить нас демократии! у нас демократия с черт знает каких времен! пусть у нас еще поучатся!!

(написано анонимно) 03.03.2008 13:08 (#)

Зачем Россию учить демократии?

Она сама кого хошь научит.Всем свободам.Типа если ты не поддерживаешь свободу волеизъявления народа через голосование бюллетенями,то тебя запишут в неблагонадёжный народ,который противостоит свободе выборов в России(вот перепешут неголосовавших за свободу выбора суверенного народа,тогда узнаете где кузькина мать обитает!)Давайте либерасты,оспорьте это утверждение.А я поржу.

(написано анонимно) 03.03.2008 13:03 (#)

Медведкой и Путей будут мыть пол.В костюмах и мордой!

Медведкой и Путей будут мыть пол.В костюмах и мордой!

дед Щукарь 03.03.2008 13:09 (#)

Галубо, случайно не вы кричали перед выборами Олимпиады 2014, что если Путя туда сунется, то его сразу под белы рученьки и в Гаагу или Страсбург? Сколько валидола приняли услышав итоги? Утерли вас - отдыхайте.

(написано анонимно) 03.03.2008 13:05 (#)

Vesel'chak,poidi v mentovky i poprosi ix tebya vjebat'.Tebe ochen' ponravitsya.Smex bydet zvonche,a mozgi ostavish' v mentovke.

Vesel'chak,poidi v mentovky i poprosi ix tebya vjebat'.Tebe ochen' ponravitsya.Smex bydet zvonche,a mozgi ostavish' v mentovke.

гоча 03.03.2008 13:06 (#)

там где есть быдляк демократия не нужна. нужен лишь каблук. поздровляю вы уже докатились до такой точки что уже не имеет смысла с вамы разговаривать о демократии правах человека и т.д. вы единственный народ на земле радуюшиися рабству. ну что-ж медицина тут бессыльна

(написано анонимно) 03.03.2008 13:13 (#)

Гоче

Скажи гоча...А зачем нужна демократия?Время пошло.Я жду.Не ответишь-с тобой будет всё ясно.

User klonn1, 03.03.2008 13:19 (#)

да к чему тебе , баран, демократия?? не заморачивайся, стой в стойле спокойно, за тобой в свое время придут, не волнуйся;)

(написано анонимно) 03.03.2008 13:24 (#)

+100

Лукавый 03.03.2008 13:30 (#)

Кто придёт?

:)

User klonn1, 03.03.2008 13:34 (#)

стригали и резчики;) но ты пока не волнуйся, нагуливай жирок и шерстку кудрявь)

Лукавый 03.03.2008 13:38 (#)

А вот хамить не стоит:)

Я с вами гусей не пас; однако, великодушно списываю сказанное на ваш подростковый максимализм:)

User klonn1, 03.03.2008 13:45 (#)

о! оказывается оне имеют гордость??? извиняте ... не знал, что кудряворогие имеют суверенную гордость

Лукавый 03.03.2008 13:50 (#)

Если хотите принести пользу идеалам несуверенной демократии,

воздержитесь от реплик и вообще воздержитесь:)

p 03.03.2008 14:03 (#)

Кто придёт?

Не обращайте внимания. Это либерасты чего сами боятся, тем и стращают.

User klonn1, 03.03.2008 14:12 (#)

среди баранов, есть особый баран, это тот который идет во главе стада, правда ведет он это стадо на бойню. а сам потом получает пайку и овечку;)ну служба у него такая - стадо успокаивать))

й 03.03.2008 15:44 (#)

Вот эт точно...

Один баран ведёт стадо в Ирак на бойню, другой в сектор Газа....

:))))

(написано анонимно) 03.03.2008 13:44 (#)

А тебе нужна демократия чтобы ты с меня стриг шерсть а не я с тебя?Иди НАХУЙ СО СВОЕЦЙ ДЕМОКРАТИЕЙ,БАРАНАМИ,ШЕРСТЬЮ И ГОВНОМ ,КОТОРОЕ ИЗ ТЕБЯ ПОЛЕЗЛО.

(написано анонимно) 03.03.2008 15:31 (#)

"К чему стадам плоды свободы? Их нужно резать или стричь"

Классика, сцуко...

Лукавый 03.03.2008 13:13 (#)

Смею заметить,

в Вашем случае оказался бессильным преподаватель русского языка:)

(написано анонимно) 03.03.2008 13:16 (#)

Моча, соси, дрочи, перди или убей себя об стенку... А результат остается результатом! ПРОВЕЛИ ЛИПЕДЯКАМ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЧЕМ-ТО ПО ГУБЕ!

гражданин России 03.03.2008 13:19 (#)

А ты нас забодай Хиллари.

Лично мне смешны высказывания эти людей. Непонятно чего они вообще что-то высказывают, их кто-то спрашивал. Разве их мнение на что-то влияет? Пиарятся на выборах клоуны пытаються сделать вид что мнение США влияет на политику России. Не смешите людей ослы звёзднополосатые! Или слоны? Не важно. главное что кандидаты от госдеп США идут в освоясе в известном направлении. Прощай Гарик,Буковский итп!

TrueFascist 03.03.2008 15:56 (#)

...и здравствуй John McCain, yes, boy!

.

TrueFascist 03.03.2008 16:01 (#)

"Армия С

.

Федор Петрович 03.03.2008 13:19 (#)

В России так расстроились из-за критики американских демократических властей!

В коридорах Кремля настроение близко к траурному и критическиому из-за этой важной и полезной критики. У многих обитателей властных структур сильно испортился аппетит и проявилась неуёмная тоска по идеалам демократических ценностей. Вот какие чудеса может делать критика образцово-показательной мировой демократии. Крокодильи слезы льются сейчас уже у многих и многих россиян из-за столь суровых, но справедливых оценок оплотом мирового либерализма. Сильным плачем на молебнах убиваются в храмах из-за столь нелицеприятных оценок сос стороны истинно великой американской демократии все прогрессивные люди России. Ой-ёй-ёй, что же теперь будет - горесно восклицают они. Их безутешности и печали практически нет границ.

(написано анонимно) 03.03.2008 13:28 (#)

"Выборы проведены в строгом соответствии с конституцией" В.В.Путин Это для кого говорено? На ВОРЕ шапка горит!

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 03.03.2008 13:48 (#)

Всему расейскому быдлу мои поздравления!

Эти "выборы" наглядно показали сколько в Расее скота, рогатого и безрогого.

(написано анонимно) 03.03.2008 13:55 (#)

вСЁ СОГЛАСНО ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИИ:)

Как вы и хотели...Претворяем так сказать принципы народовластия путём свободного волеизъявления путём голосования.Никак вы выступаете против принципов демократии и народовластия?

(написано анонимно) 03.03.2008 14:00 (#)

Неужели все кто голосуют назападе-то же быдло?

Или просто быдло потому что проголосовало не так как хотели некоторые?Так согласно ленинском,тьфу либерально-демократическому учению именно приоритет большинства голосующих определяет правильность курса,согласно этому демократическому решению президент будет исполнять волю народа а народ служить президенту и Отечеству.Что не так?Всё согласно демократии!Гы....Кому вы тут лапшу то вешаете,дерьмократические уродцы,а?Всю вашу систему давно поняли и научились ею управлять.Так что не надо о быдле,не быдле,портянках,соплях и тд.Всё мы прекрасно понимаем.И лгать нам не надо.

Лукавый 03.03.2008 13:56 (#)

Поздравления приняты:)

ваш глас, вопиющего в пустыне, услышан... А сейчас переход к водным процедурам:)

Booms 03.03.2008 15:16 (#)

Бедный Лейба,ты наверное с горя уже пейсы сбрил

(написано анонимно) 03.03.2008 13:50 (#)

Это говорено для желающих сунуть своё пиндосовское рыло во внутреннию политику России.

Заткните свои пасти Хиллари-Обамы, вас в Россию не звали, комментируйте себя. Жирный пиндос совсем забыл своё место!

(написано анонимно) 03.03.2008 13:42 (#)

Директор аналитического центра Юрия Левады Лев Гудков:

Директор аналитического центра Юрия Левады Лев Гудков: — Мы не можем говорить о росте ксенофобии в целом, потому что нет одного индикатора. Но, к примеру, лозунг «Россия для русских» одобряют и поддерживают 55 процентов населения. До Путина такого не было. Эта цифра возникла при нем, и она продержалась на одном и том же уровне практически весь период его правления… Дело не в том, что кто-то взял и специально создал ксенофобские настроения, власть ничего специально не придумывает, она просто пользуется массовыми предрассудками. С одной стороны, общие заверения — те фразы, которые по должности полагается произнести, официальный треп. Но массовое сознание всегда более чувствительно к оговоркам и специальным проговоркам. Для чего они? Для обеспечения внутренней поддержки и мобилизации: у большинства населения страны особая роль, а значит, и права тоже особые. Это — эффективно. Негативное отношение к не «особым» соответственно закономерно. Местные власти также заинтересованы в бесправном положении мигрантов — у них свои дивиденды. Что же касается правоохранительных органов, вообще силовых структур — здесь, как показывают наши замеры, уровень ксенофобии, враждебности сильнее и выше, чем в любой другой среде…

User evgeny38, 03.03.2008 14:44 (#)

Commentary.

Если бы это было так,то70%голосов было бы отдано Жириновскому.

(написано анонимно) 03.03.2008 14:55 (#)

Вопрос к комментатору

Откуда вы знаете, сколько на самом деле отдано?

(написано анонимно) 03.03.2008 17:59 (#)

Да нет, Вы не поняли - Жирику так мало досталось именно потому, что теперь Путин-Медведев стали носителями ксенофобских идей, вот что страшно!

ЙоЖыК 03.03.2008 13:53 (#)

>>>Ближайшая соперница Обамы среди демократов, бывшая первая леди США Хиллари Клинтон считает, что прошедшие в России выборы являются "унылой формальностью" и представляют собой веху на пути отступления России от демократии.<<< да ... действительно скучно... пришли, проголосовали... никакой политической интриги Тьфу, уроды... пойду застрелюсь, могет в газете обо мне напишут.

(написано анонимно) 03.03.2008 13:58 (#)

Слава России!

Быдло, живущее в пиндосии, не лезь в наши дела!!

User klonn1, 03.03.2008 14:05 (#)

прально! у нас своего педриотического хоть попом ешь)))

(написано анонимно) 03.03.2008 14:17 (#)

Клонну1

Как?Вы против демократии?

(написано анонимно) 03.03.2008 14:29 (#)

Молчание клонна1 красноречивей всяких слов.Теперь слушайте липедерастики сюда.Теперь всё ваше недовольство Медведевым будет разбиватся о демократической процедуре волеизъявления народа,что не означает что народ прав.Любое ваше выступление против всенародно избранного президента России путём соблюдения демократических процедур будет приравнено как к отказу от демократических ценностей и свободы выбора путём голосования.Итак ситуация закольцована.Если при Медведеве-президенте и Путине премьер министре Россия вернётся ко временам Ельцинского беспредела то в самое ближайшее время после начала распада России вас будут отстреливать как бешеных собак.Чуете ситуацию?Нет?

User klonn1, 03.03.2008 14:37 (#)

Осмелюсь напомнить, что до "суверенной демократии" была еще такая "развитая демократия развитого социализма" , где с и в полном соответствии с "демократическими" принципами весь советский народ как один голосовал за нерушимый блок компартии и народа и лозунги были прям как счас- "планы партии(путина) -планы народа"... Что касаемо беспредела, то его сейчас не видите?? И еще напомню- Путин возник из Ельцина ...;)

(написано анонимно) 03.03.2008 15:00 (#)

О!Путин возник из Ельцина...Никак вы Ельцина как представителя демократического лагеря не приветствуете?Предаёте Новодворскую и целый сонм"мучеников" во имя ея?Гы...Разрушать то что не вами было построено с 17 г так легко?Не правда ли?Морочили голову демократической революцией ,типа Россия не правильно живёт и развивается.Недемократично.Разрушили старое.Создали кривое новое.Его так же разрушили вместе с Единой страной?Может дело не в народе и стране а в вас?Западных либерастах?

User klonn1, 03.03.2008 15:15 (#)

с 17 года много чего и понастроено и понастрелянно... страна и развалилась в том числе от такого "единомыслия и единоголосования" А не было б Ельцина, так и Путя осталсямелким гебешником... на всю остальную жизнь)) Так не отхарнула страна всяческую партийно-гебешную мокроту, вот и рецедив наступил болезни.

(написано анонимно) 03.03.2008 20:12 (#)

Белорусу

2008-03-03 11:57:49Беларус Лукавому Дык процесс идет полным ходом, нагло, прямо на глазах изумленной публики. Не пей стеклоочиститель, тогда всё это увидишь во всей красе. "Например, приезжают земляки из мест "русской" нефтедобычи в Беларусь и говорят: "ни хрена себе, да вы как Европа, высокие, блондинок с блондинами навалом, характер нордический, выдержанный, а у нас большинство мелкие, как Путин с Медведёвым, а про разрез глаз даже упоминать нечего". И правду говорят, потому что как гляну ваши телеканалы, так и мысль приходит в голову, что русские - самый большой миф последнего столетия."========================Миф , придуманный потомственным жульем, укравшим ник русич у Киевских князей: http://secret-r.net/publish.php?p=63

Беларус 03.03.2008 14:29 (#)

Для 10:58:46

Что-то у вас ум за разум заходит. Вы ненавидите демократию. Запад констатировал, что у вас ее нет! Так в чем же дело? Скажите спасибо, что у вас сбылись ваши мечты.Иль червь сомнения педриотов гложет?Правильно гложет.Я всему расеянскому быдлу аплодирую! Лучших могильщиков империи, чем вы сами, не придумать. Верной дорогой идете товарисчи! Зароют китайцы с мусульманами российскую империю. Туда ей и дорога.У педриотов не стоит главный квесчен! Проблема в ём!

Лукавый 03.03.2008 14:35 (#)

Запад констатировал что у нас нет несуверенной демократии:)

Можно точную даты "зарывания" огласить?:)

Беларус 03.03.2008 14:57 (#)

Лукавому

Дык процесс идет полным ходом, нагло, прямо на глазах изумленной публики. Не пей стеклоочиститель, тогда всё это увидишь во всей красе.Например, приезжают земляки из мест "русской" нефтедобычи в Беларусь и говорят: "ни хрена себе, да вы как Европа, высокие, блондинок с блондинами навалом, характер нордический, выдержанный, а у нас большинство мелкие, как Путин с Медведёвым, а про разрез глаз даже упоминать нечего". И правду говорят, потому что как гляну ваши телеканалы, так и мысль приходит в голову, что русские - самый большой миф последнего столетия. Ниц нема такой нации!Профессия "русский" есть.Блевонтьев с Падловским ярчайший пример. Да и "кандидаты в президенты" Жирик с Богдановым энто мощно подтверждаютЭто как пруссы. Они исчезли, а термин Пруссия остался

Лукавый 03.03.2008 15:10 (#)

Со стеклоочистителем мощно, я пасую:)

Пусть нас (русских) нет:) Помнится в другой теме некто говорил, что и белорусов нет, есть литвины! Однако не перестал подписываться Беларус-(ом). Профессия такая? Синекура!!!:)

(написано анонимно) 03.03.2008 17:26 (#)

!!!:)

Cabman 03.03.2008 15:23 (#)

Разумеется ! Оглохли, что ли, в Еврокомиссиях ? Ну-ка быстро принять Белоруссию в Евросоюз за нордический характер и истинно арийскую внешность её населения !

Booms 03.03.2008 15:20 (#)

Да да какой ты нахрен бялорус,ты родной брательник Лейбы-безпейсового

Беларус 04.03.2008 04:31 (#)

Boomsу

Нервничаешь? Правильно делаешь, тренируйся! Да, кругом одни евреи. Путин еврей, на "ин" фамилиё заканчивается, на "русском" ТВ от них не продыхнуть, всё, пипец, кругом сплошные евреи, и ты тоже еврей.

User shandybine, 03.03.2008 14:23 (#)

Радует трезвая оценка событий со стороны демократов.

Но все-же в нынешней ситуации лучше пусть будет Маккейн

User barmen, 03.03.2008 15:09 (#)

Уважаемый shandybine

Не кажется ли вам что есть тенденция у российских демократов поддерживать республиканцев а не демократов. На прошлой недели господин радзиховский на эхо москвы поддержал эту идею. Мне кажется идёт это всё от господина рейгана который объявил ссср империей зла. Значит по мнению российских демократов лучше поддерживать тех в америке кто наиболее жёстко относится к российской власти (анти демократы) Звучит это очень порочно, т.к. американские республиканцы и в ус не дуют о глобальном потеплении, о других проблемах я молчу. Нефть и война (и конeчно прибыль) это основные темы республиканских президентов после рейгана. Кандидат обама говорит наиболее мягко из всех американских кандидатов. Наиболее жёстко говорит маккейн.
Есть такая мысль что очень многие российские демократы могут продать всё что угодно чтобы все увидели какие они хорошие. Barmen.

User shandybine, 03.03.2008 15:43 (#)

Мне кажется, что не нужно обобщать.

В наших конкретных обстоятельствах Маккейн был бы лучше, вот и все. А что такого ценного могут продать демократы, чтобы заработать хоть 0,001% от той суммы, которую уворовали из России за последние 8 лет гебешники?

User barmen, 03.03.2008 16:06 (#)

Уважаемый shandybine

Чем бы он был бы лучше, "В наших конкретных обстоятельствах". Будет продолжать войну в ираке? Хотел бы знать что лучше. И как. Мне кажется я не обобщаю. Посмотрите мой предыдущий пост. Там другой смысл.
Сам себя отношу к умеренным демократам. С уважением, barmen

User shandybine, 03.03.2008 16:41 (#)

Война в Ираке меня не интересует.

А вот напомнить гебью, что из Америки тоже неплохо видно, в каких странах они покупают недвижимость, держат деньги и учат детей, а также намекнуть, что источник этого богатства очевиден, имхо, способен только Маккейн. И что-то подсказывает мне, что этот "чекистский крюк" весьма действенен. Какой "другой смысл" вы вкладываете в слова "имеют тенденцию поддерживать республиканцев"?

User barmen, 03.03.2008 16:25 (#)

Уважаемый shandybine

Забыл ответить (чтобы заработать хоть 0,001% от той суммы). Ответ такой: 0
Кстати, республиканцы сделают тоже самое: 0

Всё мы надеемся на помошь из за рубежа. С уважением, barmen

User shandybine, 03.03.2008 16:45 (#)

При чем тут "помощь из-за рубежа"?

Гебье ведь само себя позиционирует как антиамериканцев, так? Всякие там мюнхенские речи и проч. словестный понос. Вот Маккейн и призовет их к ответу. И правильно.

Так чем там торгуют российские демократы, не хотите ответить?

User barmen, 03.03.2008 16:57 (#)

Уважаемый shandybine

Вопрос: "Гебье ведь само себя позиционирует как антиамериканцев, так?" Ответ: Не знаю. А болтать многие любят. Вспомните, буш: "ось зла". Где это сейчас? Ещё раз вас прошу, посмотрите мой первый пост. Там другой смысл. Больше просить не буду. Маккейн то не призовёт, даже если станет. Я надеюсь не станет. Ущербный он какой то.
С уважением, barmen

User shandybine, 03.03.2008 17:05 (#)

То есть Путин просто болтун?

Ну ладно, и на том спасибо. И вся антизападная пропаганда по зомбиящику - это тоже шутка, ясненько. А за Маккейна вы ловко решаете, чего он станет делать и чего не станет, прямо завидно.

Так чем торгуют демократы?

User barmen, 03.03.2008 17:25 (#)

Копия одного из моих предыдущих постов: (я не знаю на чём они играли, многие бешеные как ленин)

Не верю нашим демократам.
На программе эхо москвы "разворот" сегодня утром ведуший рассказывал как он летел с натальей и ильёй из кишинёва три дня назад. По его словам они очень надеялись на приезд в москву без проблем. Вопрос, а что делал с ними в самолёте известный ведуший эхо москвы? Вспоминая что было сказано на эхо москвы 3 дня назад там точно ожидали проблем с въездом в россию. Можно посмотреть те передачи. Некто альбац даже договорилась что у неё есть достоверные данные что эту пару могли отравить, так что не надо брать воду и пищу от пограничников. http://newtimes.ru/news/2008-02-29/2008-02-29-10/ Очень много демократов на эхо и гранях засветились поддерживая не известно что. Хорошая ссылка: "История, которой не было", http://www.vz.ru/politics/2008/2/28/148462.html А то что говорит немцов или новодворская и кто то другой, то как то и не хочется обсуждать.

User shandybine, 03.03.2008 17:35 (#)

Ну и к чему вся эта паранойя?

Я уже изложил вам свою версию - "известный ведуший эхо москвы" выполнял задание ЦРУ, фигли там. Ведь кругом одни враги, америкосы финансируют оранжевые революции и все такое. Чем торгуют демократы вы можете членораздельно ответить? Желательно без ссылок на желтые гебешные газетенки типа vz.

User barmen, 03.03.2008 18:05 (#)

Уважаемый shandybine

Я не знал что это были вы кто мне ответил на тот пост: ["известный ведуший эхо москвы" выполнял задание ЦРУ]. По тому конкретному случаю мне кажется была простая спекуляция на счёт морарь, спекуляция из эхо, новые времена, и разных других демократов. Так вот, в том случае просто торгавали здоровьем человека (как мне кажется). Свелось это к тому что похоже действительно больной человек уехал (А о том что не надо стучаться в бетонную дверь было очень хорошо написано в жёлтой газетёнке vz). Кстати, это была первая статья из vz которую я прочитал. А статья не плохая. Кстати на гранях есть куча статей по которым грани тоже принадлежат к жёлтой прессе. И ещё, прочитал несколько статей морарь. У неё уровень аргументации очень похож на уровень утверждений альбац об точной информации об ожидаемом отравлении морарь пограничниками. Морарь здоровья и успехов, и более качественных статей. И ушла бы она из желтой просто газетенки как "newtimes".
С уважением, barmen

User shandybine, 03.03.2008 18:18 (#)

Я этого всего не понимаю, извините.

Лубянская контора конкретно торгует нефтью и газом, плюс крышует практически все остальные бизнесы в РФ. Это ясно и очевидно. Деньги-товар-деньги налицо. А что такое "спекуляция на счет морарь" и "торговля здоровьем человека" не понятно. Морарь хотела приехать в Россию. Ее не пустили гебешники без объяснения причин. Все. В "некачественных статьях" Морарь важен не стиль (да ведь о вкусах и не спорят), а факты. Таковые опровергнуты не были... Остальное - проблемы вашего личного восприятия. Я не ссылался на Грани и New Times, это вы сослались на гебешную vz, так что и в этом отношении ваш ответ совершенно не ясен. А ваши оценки упомянутых изданий слишком предсказуемы чтобы быть интересными, уж извините.

User barmen, 03.03.2008 18:35 (#)

Уважаемый shandybine

Так это вы мне написали на тот пост (только сейчас посмотрел): "А вы родились дураком, или вам лоботомию сделали?". Я тогда на дурака и внимания не обратил. Ну написал человек, значит хотел так. Честное слово, шандыбин ник даже и не запомнил. Сегодня чисто случайно ответил на ваш пост, смотрите мой первый ответ, и это всё. Просто задело желание некоторой группы русско говорящих людей иметь McCain в президенты.

Я не отвечаю на ваш последний пост, извините, должен идти.

С комсомольским приветом, barmen

User shandybine, 03.03.2008 18:39 (#)

Н-да, вчерашний мой вопрос был актуален.

Я русский, а не только русскоговорящий, и у меня нет никакого желания "иметь McCain в президенты" моей страны, каковой

User shandybine, 03.03.2008 18:39 (#)

является Россия.

И вам не кашлять.

User barmen, 04.03.2008 14:03 (#)

shandybine

У меня 11 часов разницы во времени с москвой. Так что у меня не всегда получается писать и поддерживать мысли других, особенно из москвы. Я тоже русский, но много демократов говорят что они либо еврей, русский, китаец, итд. Не надо придераться к слову русскоговорящий. Народов в россии много.
Если сможете прочитать ссылку на vz которую я вам давал, хорошо.
Если нет, то я вас не виню. Я просто могу совершенно спокойно читать, слушать что говорят другие. И не называть других дураками/лоботомию/(может быть абортарий?)/итд. Господин медведев будет нашим президентом, и то хорошо (я надеюсь) что не иванов. А то что вас не волнует война в ираке так это мне кажется от не достатка обзора. Так что пишите письма
barmen

User evgeny38, 03.03.2008 14:35 (#)

Commentary.

На Россиян повлиял не Путин,а США,своей неуклюжей и вероломной политикой.

User klonn1, 03.03.2008 15:01 (#)

Вот примечательно, если все так хорошо и РФ встала с колен в полный рост и жить стало лучше, жить стало веселей и власть у педриотов ,то чего так последние злыбятся?? Странно, вроде если челам хорошо и удобно, то и накала страстей нет, а тут погляди-ка прям слюной брызжут доказывая свою правоту? Если все океюшки, то и доказывать ничего не надо;) Видно не спокойна душонка педриотическая))

Booms 03.03.2008 15:33 (#)

А нам-Патриотам России всякой поебени и доказывать ничего не надо,дерьмократической мрази от выборов до выборов становиться все меньше и меньше,в природе всяких мутантов,уродцев как раз где-то около процента от здоровых,то-же самое и в человеческом обществе,так что не волнуйтесь,не визжите,не злобтесь-против законов природы не попрешь,примите это как необходимую данность-дольше проживете

User klonn1, 03.03.2008 15:54 (#)

позвольте батенька! как же не доказываете?? вот всюду только и кричите, чтоб не учили ва жить и доказываете . что вы "патриоты" из "патриотов"))) Самое меньшее количество "несогласных" было в СССР. правда в нац Германии их было еще меньше.. есть куды стримиться;)

Booms 03.03.2008 15:58 (#)

А мне вот по барабану все твои резоны и доводы,доказывай это своему члену в сортире!

User klonn1, 03.03.2008 16:01 (#)

нормальный ты такой педриот, обыкновенный- дебильно-баранистый;)

Booms 03.03.2008 16:16 (#)

Смотри-ка,завелся чмошник,вот у вас липедяк так всегда,чуть против шерсти(козлиной)сразу на визг срываетесь,способности к конструктивному диалогу никакой,причем это закономерно и для ваших пастырей и для каждой особи из стада,вот только набор ваших визгов-один и тот-же,не важно какая тема

User klonn1, 03.03.2008 16:30 (#)

барашек, ты доволен стойлом? так чего блеешь родной?))успокойся, а то жирок растеряешь и шерстку подпортишь.. пастух мэдвэд ой как будет не доволен))

(написано анонимно) 03.03.2008 15:36 (#)

У медведа была погоняло "Пух"? Да здравстует Рассея - цтрана победившего медведизма-пухуизма!!!

Всех "верных путинцев" срочно переименовываем в "верных пухуйцев"! Пухуйцы - на арену. Гавкать!

феокл 03.03.2008 16:08 (#)

чего там рассуждать пиндосы исконный и основной враг России, разумеется они против суверенной демократии в России,

потому , что их загнивающая сущность протестует против успехов России в военно-космической сфере.

Пробегавший 03.03.2008 16:28 (#)

....При таком развитии событий у России два пути-создание СССР или ...гитлеровского режима..История должна учить нас,но,к сожалению,не учит. Впечатление,что Путин как юрист умер.. Или притворился мёртвым.Иначе он бы не пошёл этим путём,ведущим поневоле к тоталитаризму и к повторению прошедшей эпохи Сталина. Не хочется думать,что это сделано для личного обогащения.Мерзко..

Booms 03.03.2008 16:37 (#)

Пробегаешь?!Вот и дуй дальше,как можно быстрее а то можешь не успеть,все гавно без тебя сожрут!

(написано анонимно) 03.03.2008 18:05 (#)

Согласен, Пробегавший - не хочется, да и я так например не думаю (хотя конечно себя не обидел - но ЦЕЛЬ, я думаю была всетаки в другом). просто он не смог осуществить преобразования другим путем и другой ценой - с тем составом власти, что он принял - это было невозможно. Потом был успех, восстановилась управляемость, потому что расставленные им люди (губернаторы прежде всего), прежде чем самим стать тормозом развития - произвели это самое развитие, настривая свои подконтрольные регионы под себя любимых. А дальше все, ведь созданная система не предусматривает дальнейшую ротацию - только через КПЗ. ДУмаю Путин это знал, он на это шел сознательно. Поэтому и ушел - чтобы дать ВОЗМОЖНОСТЬ следующего цикла. впрочем я оптимист наверное, причем беспочвенный. Ну да жизнь покажет.

(написано анонимно) 03.03.2008 20:41 (#)

Пробегавший ....При таком развитии событий у России два пути-создание СССР или ...гитлеровского режима..История должна учить нас,но,к сожалению,не учит. Впечатление,что Путин как юрист умер.. Или притворился мёртвым.Иначе он бы не пошёл этим путём,ведущим поневоле к тоталитаризму и к повторению прошедшей эпохи Сталина. Не хочется думать,что это сделано для личного обогащения.Мерзко..==================================Рассуждая логически Вы пришлик единственно верному ВЫВОДУ: С3.14*ДИТЬ ВСЕ ЧТО МОЖНО , ПРИКРЫТЬ ОТХОД (ведмедями)И СВАЛИТЬ ТУДА, ГДЕ БАБЛО И ДЕДКИ, а Территорию сдадь на ДЕМОНТАЖ!ЗА ЧТО И БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕН ДОСТУП К БАБЛУ , нажитому непосильным рабским трудом на галерах!Первый этап ПЛАНА завершен!

прохожий 03.03.2008 18:17 (#)

воистину комическая парочка все-таки какя бы у нас ни была власть таких идиотов как Хиллари и Обама нет

(написано анонимно) 03.03.2008 18:18 (#)

воистину комическая парочка какая бы у нас власть ни быда все-таки таких идиотов как Хиллари и Обама у нас нет

(написано анонимно) 03.03.2008 18:57 (#)

Совковские,а ведь ссыте Америку?Лижите,сосете,все берете,изображаете,проклинаете,завидуете,но ССЫТЕ!Хорошо!Дальше будет покручите,козлы!

Совковские,а ведь ссыте Америку?Лижите,сосете,все берете,изображаете,проклинаете,завидуете,но ССЫТЕ!Хорошо!Дальше будет покручите,козлы!

Бывалый 03.03.2008 19:42 (#)

Бригадные! В очередной раз наебали именно вас,а не либералов,у тех иллюзий нет. А вам пожизненно жить в гавне ибо вы сами дерьмо вонючее. Роман Аркадьевич новую яхту спускает на воду и поплывет со своими гбешными корешами. У них бабки,телки,оффшоры и прочие рублевки. А вам кураторы пожмут сегодня руку и скажут -спасибо товарищ,вы настоящий патриот,а патриоты денег не берут. И пойдете вы опущенные в жопу,злые,бездарные,ничтожные,завистливые неудачники. Таков финал всех лягавых.

Ботаник 03.03.2008 20:17 (#)

А по-моему сейчас в самый раз в целях демонстрации укрепления демократии провести люстрацию

Тем более, что преданные Путену кадры уже пованивают...

(написано анонимно) 03.03.2008 20:14 (#)

Педриотные блядёшки оргазмируют:)!

Может и пофиг было бы на этих американцев. Однако все деньги- на Западе, недвижимость покупает наш элитняк на Западе. Армия - оружия нового нет (выставочные единичные экземпляры не в счёт), вместо солдат - замордованные ребятишки, вместо офицерства - жульё в погонах. Не надо пугать отстрелом - он вас, как прямых свидетелей преступлений своих хозяев коснётся первым (такое мы уже проходили). Беснуетесь вы от того, что никто Россию не уважает и не БОИТСЯ, а смеются за глаза и в глаза. И это будет продолжаться до тех пор, пока народ позволяет себя иметь и трахать во все щели. Пока что не предвидится, что "бараний образ жизни" канет в России в Лету.

(написано анонимно) 04.03.2008 12:14 (#)

Да, цинизм властей достиг апогея. Картонные президенты сменяют друг друга. Можно рапортовать - выборы состоялись. Можно делать им дальше свою "работу". Слепцы - глупы, другие, как попки, повторяют забубенные слова о том, что так надо и все правильно. Желаю всем разбогатеть, есть досыта, размножаться в благоприятных условиях. И чтобы потолок не тек, и чтобы совесть не болела, и чтобы чистым был носок, и чтобы теща не зундела...

(написано анонимно) 06.03.2008 17:38 (#)

Захлебнись в своей ... задрот

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: