статья Еще один в Нью-Йорке

Владимир Абаринов, 04.02.2008
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Уайз считает историю с Третьяковым попыткой компенсировать репутационный ущерб, нанесенный американским спецслужбам российскими "кротами" Олдричем Эймсом и Робертом Ханссеном, однако, по его мнению, перебежчик явно уступает в ценности этим двум агентам.


Комментарии
Доктор ГБ 04.02.2008 14:56 (#)

Еще один

Еще один успех ЦРУ, очередная шестерка из СВР (который скорее всего был там полотером) сбежал в США, чтобы выдать все страшные секреты кгававой гэбни!

(написано анонимно) 04.02.2008 14:58 (#)

Да ты не переживай так сильно.

(написано анонимно) 04.02.2008 16:12 (#)

Абаринов под зонтиком вернулся - классно!

!!!

User granennyi, 04.02.2008 15:09 (#)

ПОЛЫ ТЕРЕТЬ - НЕ ФОНД СПЕРЕТЬ...

... тут надо быть умелым. Не хрен собачий сбежал, а Руководитель всей резидентуры в ООН... Вот поэтому я и утверждаю - Лавруша тоже агент влияния ЦРУ. Только ему америкосы сбежать не позволили, а сказали: "Вот развалишь ихний МИД, тогда и вали в Лэнгли!"

patrokl 04.02.2008 15:16 (#)

Прямо так они тебе, агенту с кликухой Грененный, и сказали?

И что на твоей совести? Неужто это ты развалил "Властилину", или, бери выше, сдал МММ?

User granennyi, 04.02.2008 15:55 (#)

ЕСТЬ ЗАСЛУГИ.

Двоюродная сестра им русский преподает. Прямо в Лэнгли. А ее сосед справа - замдиректора ЦРУ. Так что у меня все схвачено. А совесть здесь не причем. Это все вопросы за границами совести. Земля такая маленькая, что бить себя пяткой в грудь и кричать "Я патриот своей Родины!" пошло и глупо. Надо кричать "Я патриот своей Земли!" Но на такую широту взглядов еще мало кто способен...

patrokl 04.02.2008 17:00 (#)

Но хотя бы у двоюродной сестры совесть-то есть?

Когда она джеймсбондов "Евгения Онегина" наизусть учить заставляет? Не осилят ведь агенты 007, 008, 009, далее везде, эту "Энциклопедию русской жизни"! А она им за это 002 ставит? Впрочем, ты прав. Как известно, главный итог Второй мировой войны: "совесть придумали евреи". А у них одно на уме. ------- Земля такая маленькая, что бить себя пяткой в грудь и кричать "Я патриот своей Родины!" пошло и глупо. Надо кричать "Я патриот своей Земли!" Но на такую широту взглядов еще мало кто способен...---- Широкие взгляды и выкрики: "Я патриот Земли!", обычно наблюдаются на небольших жизненных пространствах. И чем меньше территория, тем чаще выкрики. См. колониальные войны и захваты Англии, или две мировые войны, затеянные Германией. Что касается США, которые расширили свои территории за счет индейцев и мексиканцев, там патриоты бьют себя пяткой в грудь, и почему-то кричат по-другому: "это моя страна! Права она иди не права, и пошли вы все нах!"

(написано анонимно) 04.02.2008 19:08 (#)

В этом сете Патрик выглядит более убедительно.

Хотя, Гранёный, возможно, хорошо отдохнул в выходные и ещё толком не продрал глаза :)

User granennyi, 04.02.2008 20:43 (#)

У ВАС ЕСТЬ БАБУШКА, ГОВОРЯЩАЯ НАДВОЕ?

Примите радиограмму: Председателем комитета НАТО по разведке стал выпускник Высшей школы КГБ, глава контрразведки Венгрии Шандор Лаборч (Sandor Laborc).С добрым утром, сокурсники и коллеги. Примите мои соболезнования. Патрокл, вы его помните? такой венгрик был, маленький, но очень шустрый...

patrokl 04.02.2008 22:42 (#)

Ну, во первых, у меня слишком стандартная половая ориентация, чтобы помнить всех маленьких, но очень шустрых.

Во-вторых, товарищ Граненный, передайте Вашему сокурснику и соседу по комнате товарищу Шандору, что в Комитете его помнят, ценят и ждут от него самой подробной информации. Пароль тот же. Он знает. Связь через "Грани".

DROMOS MUSAGET 05.02.2008 09:11 (#)

СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЯМ !

ШУТКИ и СЛОВЕСНЫЙ ПИНГ-ПОНГ СКОРО УСТУПЯТ МЕСТО РЕАЛЬНОЙ ПРОПОЛКЕ. ПОГАНАЯ КРОВЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ БУДЕТ ВЫЛИТА В ВЫГРЕБНУЮ ЯМУ ИСТОРИИ.

User semen45, 04.02.2008 21:47 (#)

patrokl :
"Что касается США, которые расширили свои территории за счет индейцев и мексиканцев, там патриоты бьют себя пяткой в грудь, и почему-то кричат по-другому: "это моя страна! Права она иди не права, и пошли вы все нах!"
Да, половина территории США оттяпана у мексиканцев и почти вся территория США принадлежала индейским племенам. Так же и Россия оттяпала всю территорию Сибири и Аляску которая принадлежала другим народам и национальностям. От Аляски вниз русские дошли даже до Калифорнии. Колониальные войны, Патрахла. А теперь сравним сегодняшнюю ситуацию на оккупированных американцами территориях и на территориях оккупированными Россией. Как ты думаешь, Патрахла Пирдухловна, разница есть? Как живут мексиканцы или те же индейцы под американской оккупацией и как живут буряты, хакассы, и поныне дикий тунгус и чукча под оккупацией России? Возьми например ту же оккупированную русскими Аляску(Русскую Америку) попавшей позже под оккупацию клятых пиндосов в 1867 году. Мериканские оккупанты купили Русскую Аляску у российских оккупантов за смехотворную сумму в $7,2 млн. долларов. И смотри, Патрахла, до чего пиндосские оккупанты клятые русскую Аляску довели: революции не делали и гегемонию мирового пролетарьята не устанавливали; священников и буржуев не растреливали;репрессий ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ к огромному сожалению не было; лагерей, колхозов и коммунизма не строили... Ах, какие территоррии под ГУЛАГи пропадают и почем зря на нашей кровной рррррруской Аляске! А представляешь Патрахла если бы США тогда еще и Сибирь в придачу к Аляске купили и оккупировали? Где бы тогда гордый Великоросс ГУЛАГи строил? Тихий ужжжас! Теперь вернемся к мексиканцам. Десятки тысяч мексиканцев всеми правдами и неправдами бегут из Мексики к своим оккупированным братьям в США. Оккупанты пиндосские даже забор бетонный возводить начали на границе с Мексикой. В России наоборот - все народы бегут от России как от прокаженной чумы и, если бы могли,то возвели бы они забор до небес чтобы отгородится от "миролюбивого" ВеликороSSа.

DROMOS MUSAGET 05.02.2008 10:32 (#)

Предатели будут уничтожены.

Сергей, Нск 05.02.2008 13:47 (#)

Сёма, есть такой полезный императив: пиздеть надо только тогда, когда есть шанс, что тебе поверят. )

" ...все народы бегут от России..." Россия ( по данным ООН ) - на втором месте в мире по числу мигрантов. На первом - США.

Алекс.. 04.02.2008 20:46 (#)

Вы не правы...

способен каждый, у кого нет родины. Или он живет в стране, которую неенавидит. На гранях таких 99 из 100.

User granennyi, 04.02.2008 21:14 (#)

АЛЕКСУ ОТ ЮСТАСА.

А вы тут кто? неживете или ненавидите?

darth 05.02.2008 17:11 (#)

ЕСТЬ ЗАСЛУГИ.

Еще Гитлер говаривал, что совесть это химера...Если отбросить этот атавистический рудимент, как легко и весело будет жить.Предать,обворовать, убить, да ради бога, с превеликим удовольствием. Жить там, где теплее, разрушать судьбы других людей на благо себе. И при этом считать себя особенным, в отличии от других,которые не обладают широтой взглядов Граненого. Да вы батенька, фашист.

patrokl 04.02.2008 15:12 (#)

Щастье то какое привалило!

"Но ни Елена, ни я не работали ни единого дня после нашего побега. Мы живем в комфорте, и никто из нас ни секунды не жалел о нашем решении. Даже наша любимая кошка Матильда выглядит счастливее прежнего!" -------- Лишь бы не работать! А знай диктуй, че знаешь и че не знаешь, полчаса в день, и свободен! "Ты скажи, ты скажи, че те надо, че те надо, и я дам, и я дам, че ты хошь!" (народная песня) Сразу бы сказал, мол ребята, тянет меня вас сдать с потрохами, и не нужны мне енеральские погоны! Думаю, никто бы его не удерживал, из гуманности. Чтобы не пришлось бы, болезному, испытывать муки совести, не спать ночами, мол а может нехорошо сдавать товарищей и нарушать присягу?". - Намально! Для уродов вроде него.

(написано анонимно) 04.02.2008 16:30 (#)

Про свой сегодняшний рабочий день не поведаешь ли? Или на инвалидности?

patrokl 04.02.2008 17:05 (#)

Вот когда мне станет интересен ты, со своим рабочим днем,

мы с тобой обязательно обменяемся инфой. Про свою группу инвалидности можешь не рассказывать. Ее и так видно. Кстати, пора бы уже появиться СЭМЭНУ № 45, с его истошным визгом из Кавказцентра.

(написано анонимно) 04.02.2008 17:27 (#)

Лишь бы не работать! - дурачина, это ж твои слова выше. Вот и поведай, как ты работаешь. Или всё больше языком вот тут? Бугага.

patrokl 04.02.2008 18:14 (#)

Недотесанный и необструганный!

"Лишь бы не работать, лишь бы дурака валять!" - это слова Райкина по миниатюре Жванецкого. Вот там действительно "бугага".

User semen45, 04.02.2008 20:23 (#)

"Кстати, пора бы уже появиться СЭМЭНУ № 45, с его истошным визгом из Кавказцентра."Что Патрахла, по Кавказ Центру соскучился? Так и быть, уважу:«Надо или валить Россию, или валить из России»
Время публикации: 24 января 2008 г., 11:18http://kavkaz.tv/russ/content/2008/01/24/55832.shtml
"Суть русского вопроса кратко сформулировал житель оккупированной Россией Уральской Республики: «Надо либо валить Россию, либо валить из России»... Для многих русских валить Россию очень интересный и увлекательный спорт, радующее сердце и душу личное участие в крупных мировых событиях. Валить Россию гораздо увлекательнее, чем бороться за демократию, которой в России никогда не будет. Вреди, подрывай ее основы, устои, фундамент, наноси ей всевозможный ущерб — такими мыслями о России сейчас руководствуется все больше русских.... Тем временем многие русские сожалеют, что в здании ФСБ в Иванове не сгорели чекисты: «Пожарные называют счастливой случайностью то, что при ЧП в здании …ФСБ удалось избежать жертв». Отметим, что даже если там заживо и сгорело много гебни, сообщать такие сведения в чекистско-демократических СМИ строжайше запрещено цензурой. Русские откровенно сообщают причину своей радости: «Оно сгорело! То ли поджог, то ли не поджог. Я, конечно, не знаю, но скажу лишь одно — это закономерно... ...Для соседних стран Россия — это хулиган на костылях: людям здоровым он не опасен, но тех, кто передвигается в инвалидной коляске может запугивать как хочет. А значит — следует ждать неприятностей в Центральной Европе, на Балканах и Кавказе, и особенно в прибалтийских государствах — Латвии, Литве и Эстонии. Россией правят наследники сталинской тайной полиции. 'Силовики', как здесь называют шпионов, преобразили Россию. Цена чекистского путча оказалась колоссальной. Сегодняшняя Россия — само воплощение агрессии и бесчестности. Независимые СМИ почти исчезли. Телевидение находится под неограниченным контролем властей. Заблокированы почти все каналы выражения недовольства и несогласия. В условиях юридических и бюрократических преследований, а также физических угроз лишь самые бесстрашные осмеливаются поднять голос. Власти все чаще используют против своих критиков принудительное лечение в психиатрических клиниках — самое гнусное оружие из советского репрессивного арсенала. Деньги расхищаются. После восьми лет правления Путина не видно особых улучшений. Низкий уровень здравоохранения, опасные условия труда, повальный алкоголизм и кошмарная ситуация с безопасностью на дорогах привели к тому, что средняя продолжительность жизни мужчин составляет всего 58,6 лет — меньше, чем в Лаосе или Йемене. Путин говорит о 'диктатуре закона', но реальностью его правления является диктатура, а не правосудие. Режим КГБ в России - это также непосредственная угроза для нас. Самым ярким примером тому стал бесстыдный акт ядерного терроризма, отравление редким радиоактивным изотопом полоний-210 Александра Литвиненко, обвинявшего Путина в массовых убийств и педофилии."

DROMOS MUSAGET 05.02.2008 08:26 (#)

Комсомольцы - добровольцы 60-х и 70-х. Пена часом преуспела.

Комсомольские организации возглавляли прошаренные ребята, эдакие ковбойки-парни, которые не могли и не хотели заниматься профессией. Любой. На мутной волне перестройки, демокрадизации и развала вся эта пропидерская шушера, все эти хуесосы с глазами полублядей, полупидеров и холуев успела крутануться и хапнуть. Рекордсмен из этой славной когорты "вожаков советской молодежи" -Ходорковский. В начале нового тясячелетия миг славы стал растворяться в становлении обычной, вменяемой жизни. Самые хитрые от природы крысы почуствовали своей выдающейся жополокацией изменение политического ветра и властного давления. Успели свалить.

Русофоб 05.02.2008 01:29 (#)

Патроша и Райкин и Жванеецкий евреи а стало быть агенты мировой закулисы. Не пристало тебе русскому патриоту врагов цитировать

(написано анонимно) 04.02.2008 19:14 (#)

На пост patroklА 2008-02-04 12:12:11

А ты Партоша похоже трудоголик? Тебе солнца не надо, работу давай? Но что-то мне подсказывает, не перетруждаешь ты себя, а уж за два лимона бакинских и Родину и маму родную продашь!

User semen45, 04.02.2008 20:27 (#)

Патрахла Пирдухловна - почетный трудоголик-наркоман ФСБ:
"В связи с тем, что ФСБ занимается сбытом наркотиков в России и за ее пределами, среди офицеров и генералов органов госбезопасности очень распространена наркомания. Чекисты получают все наркотики «на халяву». Это подтвердил гражданин оккупированной Ингрии Арсений Смоляк из Петербурга. Он пишет: «Смольный проведет медицинский аукцион на право реабилитации сотрудников ФСБ, заболевших наркоманией». Издание «Фонтанка» со своей стороны уточняет, что наркогебню будут лечить за счет русских рабов ФСБ, налогоплательщиков..."http://kavkaz.tv/russ/content/2008/01/24/55832.shtml

DROMOS MUSAGET 05.02.2008 10:34 (#)

Предатели будут уничтожены.

patrokl 04.02.2008 20:31 (#)

На твоем месте, я бы рассказал об этом психиатру.

Мол кто тебе все время подсказывает, в самый неподходящий момент. И установи следящие камеры - дома, на службе и прежде всего, в борделях, которые посещаешь. И если при оргазме оно опять начнет тебе подсказывать, звони на 9-11. И проследи по хронометру, кто первый приедет: пожарные или жена.

Д. Римус 04.02.2008 19:01 (#)

Шестерка бьет туза

Ну, мало ли кто был шестеркой; некто в Саксонии тоже шестерил изрядно во время оное...

феокл 04.02.2008 15:01 (#)

треьяков - враг народа, надеюсь наше СВР разберется с предателем по нашим суверенным законам,

вообще надо понимать , что лучшие друзья России ее ядерные ракеты с разделяющимися боеголовками.

(написано анонимно) 04.02.2008 15:04 (#)

Шоб те лучшие друзья только не вели себя, как повела одна подруга - Чернобыльская АЭС. В России это запросто.

Сергей, Нск 04.02.2008 15:11 (#)

Ты, по простоте душевной, малость попутал . )

Эта подруга - на Украине.

patrokl 04.02.2008 15:28 (#)

Россия построила мазепам несколько АЭС.

Дело в мазепах, которые на них работают. Те же мазепы сбили пассажирский пасс. самолет Ту-154 российскими ракетами С-200, проводя типа "учения". Потом долго открещивались, типа самолет сам себя сбил, а признав, до сих пор не оплатили компенсацию родне погибших. Недавно Россия отказалась от двух космических РЛС в Мазепии, поскольку их обслуживают те же мазепы. А еще раньше и то под давлением США, которых они тоже достали своим идиотизмом, мазепы вернули в Россию - за большие деньги! - ядерные ракеты и самолеты. До этого пытались заставить командиров принять присягу на верность нэзалэжной Мазепии ...

Sever 04.02.2008 15:40 (#)

---До этого пытались заставить командиров принять присягу на верность нэзалэжной Мазепии ... И половина командиров приняла ;)

patrokl 04.02.2008 15:53 (#)

А они вам очень нужны без ЯО и средств доставки?

Кстати, такие же ЯО были в Беларуси и Казахстане. Их вывели в Россию бесплатно и без разговоров. Что значит, цивилизованные страны. Посравнению с Мазепией.

(написано анонимно) 04.02.2008 16:21 (#)

патрокл - окацапленый хахол, только этим можно объяснить тупое упорство с каким он всегда на Украину разговор переводит.

!!!

patrokl 04.02.2008 17:10 (#)

См. на табло.

Не я завел речь о Чернобыльской АЭС, НАХОДЯЩЕЙСЯ в Мазепии. А кто-то из ваших анонимусов. Я лишь продолжил, что это не случайно произошло именно в Мазепии, где мазепы ракетой сбили пассажирский самолет, а возмещать ущерб родственникам погибших ДО СИХ пор отказываются.

(написано анонимно) 04.02.2008 17:48 (#)

Нормальный человек знает, что такой страны нет. А вот истый придурок придумает и талдычит.

(написано анонимно) 04.02.2008 22:06 (#)

Будешь много звездеть, проктолог

мы и еще собьем.

Sever 04.02.2008 17:02 (#)

Лояльные граждане конечно нужны Украине.

(написано анонимно) 04.02.2008 16:44 (#)

Что это за ваши _сувенирные_ законы?

Это пацанские понятия, что ли? Так и сказал бы, конь педальный.

(написано анонимно) 04.02.2008 17:39 (#)

С чего ты взял что Третьяков враг народа? Может быть и обратное: втерся в доверие цру, принял гражданство сша, то бишь легализовался. Теперь он имеет возможно такой доступ к информации, которого у него и близко не было при его нынешней работе. Так что возможно что игра в "предателей и перебезчиков" это хорошая легенда СВР. Да и книга его- никакой конкретики.

(написано анонимно) 04.02.2008 15:02 (#)

Но ни Елена, ни я не работали ни единого дня после нашего побега. Мы живем в комфорте, и никто из нас ни секунды не жалел о нашем решении. Даже наша любимая кошка Матильда выглядит счастливее прежнего!" Солдатам Красной армии ! Переходите к нам. Сдавайте своих евреев коммисаров.Вы будете получать сахар и сигареты .Вам будет сохранена жизнь .Вы получите теплое обмундирование.Смерть жидам большевикам -морда просит кирпича.

(написано анонимно) 04.02.2008 15:07 (#)

Типа, к хитлеру перебежал? УжОс. Ну и сравнения.

(написано анонимно) 04.02.2008 15:58 (#)

Кругом враги, блин! Мазепы, кильки эстонские, гибриды буйвола и кенгуру из польши из которых черкизовский делает упорно колбасу, грызунские фекалии опять же и наконец англичанка гадит (про пиндосов совсем молчу) Патрахл И Энский борятся с ними неусыпно, а вот спроси-ка у них как они к Сомали относятся ... не пора ли ужо высаживать Псковскую дивизию в Магадишо? Или негры дали суверенной (седьмой по размеру, почти догнавшей Португалию) нефтегазовой империи пинка под сраку - а она и утерлась ?! Вот ведь какие, подлые .... дождались пока буксиры расстащили советское ржавье по портам приписки и ударили подло в спину :)))

Сергей, Нск 04.02.2008 16:29 (#)

Кругом не только враги .... ещё дураков очень много...

Буксир новый, ледового класса. Принадлежит датской фирмке Свитцер. Капитан - англичанин. Шёл на Сахалин, работать на шельфе. Поэтому в МОгадишо надо королевских десантников посылать, тех или этих. И тебя тоже. Тебя можно даже дальше Могадишо. )

(написано анонимно) 04.02.2008 16:56 (#)

Но наличие кругом врагов Серега на всякий бдительный случай не отрицает. Молодец. Бди, товарищ, и дальше.

Сергей, Нск 04.02.2008 17:20 (#)

Бдю.

- )

(написано анонимно) 04.02.2008 17:28 (#)

Не перебди. Хотя, и недобдеть тоже опасно.

Сергей, Нск 04.02.2008 17:57 (#)

Текущий момент таков, что лучше недобдеть, чем перебдеть. )

Впрочем, у любителей горохового супчика может быть на этот счёт своё мнение...

(написано анонимно) 04.02.2008 17:59 (#)

Бдющий Серега притворился валенком и "не понял" что советское ржавье - это флагман Москва и могучий наш тяжелый авианесущий крейсера"Адмирал Кузнецов" которые без пары буксиров в сопровождении пугать норвежские платформы не ходит. Едва они доплелись по базам тут то хитрые пираты и ударили. Несмотря на "нарушенную монополию США" доблестным рассейским флотом защищать построенный в Питере буксир (хоть и на английские деньги но с русским экипажем) НЕКОМУ!

Сергей, Нск 04.02.2008 18:37 (#)

В твоём словесном поносе разобраться действительно непросто. )

Ты сам-то понял, что сказать хотел? ) 1) Буксир - не российский. Поэтому я не уверен, что у наших кораблей есть юридическое право ( без согласования с владельцами ) вообще к нему приближаться. 2) Если наша эскадра, базируясь на Сирию, начнёт постоянно отираться в тех краях, вы же первые поднимете вой о "российском империализме".3) Возле побережья Сомали есть корабли США. Эти вояки даже бомбили какую-то сомалийскую деревню, как водится - после драки. То бишь, после взятия деревни эфиопами. Чего ж они не выручили датское судно под водительством британца? 4) Что, только на корабли с российскими экипажами пираты нападают? Но что-то я не слышал о подвигах ВМС стран-"партнёров" в борьбе с пиратством. Ты считаешь, мы должны быть святее папы римского? Ну, объяснил я тебе, чего ты мне хотел сказать? Если не понял деталей каких - обращайся, растолкую, так и быть. )

(написано анонимно) 05.02.2008 10:26 (#)

Так ты, Серёжка, из БздеНска? Земляк Фекалия и Патрахла? Ну и рожает же ваша земля уродов.

(написано анонимно) 04.02.2008 19:20 (#)

Буксир новый, ледового класса. Принадлежит датской фирмке Сви

------------------------------------------------А четыре русских моряка то-же Дании принадлежат, а СережО?

Сергей, Нск 04.02.2008 20:01 (#)

Блин! Опять за рыбу деньги!

Ты читать умеешь? Или только писАть? Если умеешь - прочти п.1) предыдущего поста. Прочёл? Поскрипел извилинами? Осознал? Если есть что сказать по существу ( юридическому ) проблемы - говори. Нет - не толки воду в ступе. Надоело.

patrokl 04.02.2008 16:39 (#)

Когда обтекашь, , родимый, старайся не терять достоинства.

Лично я не борюсь, а наслаждаюсь лицезрением агонии либерастов. Не гуманно, канешна, зато поучительно. Особенно, когда вас болезных, так колбасит. Вы и Грани уже из последних силенок че-то выискиваете, выколупываете, вынюхиваете, чем бы еще досадить, ущучить, пригвоздить рашку... Вон уже Сомали приплели. Дык негритосы эти пинка то дали Британии, которая правит морями. Кэптэн-то и стармех - англичане. Они и вели сей авианосец. Но вам, либерастам обтекающим, главное, что четыре матросика - русские. Один, кстати, по фамилии Березовский... А флаг и порт приписки вообще не пойми чей. Или уж какой вы визг подняли: за што Мишико Касьянова снова обидели, законных двух процентов на выборах лишили? Это уже после отбора сворованной им дачи? Вот что либерал Альфред Кох, в 1997 году вице-премьер говорит: "Мне кажется, Касьянов специально дал "паленые" подписи, чтобы поставить Кремль в идиотское положение. Он понимал, что даже если его допустят до выборов, то ему не светят даже пресловутые 2%. Вопрос был в том, когда выходить из игры, сейчас или в конце, и что будет в итоге, репутация демократа, снятого с выборов путинскими сатрапами, или уголовное дело с перспективой неизбежной эмиграции? Он выбрал первое". Утерлись? Или еще обтекаете?

(написано анонимно) 04.02.2008 17:00 (#)

Ты просто зависимый, поэтому и торчишь здесь. А плести в оправдание всё, что хочешь можешь.

(написано анонимно) 04.02.2008 19:23 (#)

Забавная ты зверушка, Патрокл!

!

(написано анонимно) 04.02.2008 22:11 (#)

Патрошка

ты такой тупенький, но такой серьёзненький, сознайся, тебя девки не замечают? Угри оставили шрамы?

(написано анонимно) 05.02.2008 10:25 (#)

Да еслиб только угри. Сифилис сильно ударил по его юношескому мо

DROMOS MUSAGET 05.02.2008 11:51 (#)

Одни анонимные мандавошки, что характерно. Остроумцы тупорылые, ссыкуны бздунявые.

alex 04.02.2008 19:42 (#)

А Псковской дивизии уж нету... Точнее, ее некому "высаживать"

А Псковской дивизии уж нету... Точнее, ее некому "высаживать"! Из 33 самолетов Псковского военно-транспортного полка летают 2 шт.! Так что возить десантуру НЕКОМУ!

patrokl 04.02.2008 15:37 (#)

Что его "морда просит кирпича", это точно.

А сахар там, сигареты и теплое обмундирование он и сам купит. Двух миллионов баксов, думаю, хватит. Еще останется. На лексус, например. А не хватит, обратно перебежит. И снова че-нить расскажет. За те же бабки.

эмпедокл 04.02.2008 17:11 (#)

обратно перебежит

уважаемый пидрокл!когда ваши перебегали обратно?только туда и только ваши!!!а мазепы,кстати,и Курск утопили,и лапшу рассеянам вешали о мерах по спасению!Если вы и дальше всех по себе будете судить-то не подняться вам выше лубянского сапога!Не удивлюсь если и из окружения вашего СОЛНЦА-ПРЕЗИДЕНТА скоро побегут отборные падриоты!

patrokl 04.02.2008 18:09 (#)

И здесь тоже мазепы постарались!

10 апреля 1963 года во время глубоководных испытаний в Атлантике затонула вместе с экипажем из 129 человек новейшая АПЛ "Трешер". Лодка считалась гордостью нации, и потрясение от её гибели в то время было равноценно взрыву космического корабля "Челленджер". "Трешер" затонул на глубине 2500 метров. Причина гибели субмарины неизвестна и сегодня. Что не удивительно, так как поднять "Трешер" с такой глубины возможным не представлялось тогда, нереально и в настоящее время. Океан не спешит расставаться со своими тайнами... Не успел мир оправиться от шока, как катастрофы стали сыпаться одна за другой. Самым трагическим в истории мирового флота стал 1968 год. Сразу несколько подлодок потерпели кораблекрушение. Печальный список открыли 26 января 1968 года израильская ПЛ "Дакар" и французская ПЛ "Минерва", одновременно затонувшие в Средиземном море в тысячи милях друг от друга. В мае того же 68-го беда (или возмездие?) постигает флот США. Возвращавшаяся с учений АПЛ "Скорпион" таинственным образом затонула вместе с экипажем из 99 матросов и офицеров в 400 милях от Азорских островов. Место гибели лодки отыскали с помощью глубоководного батискафа.

alex 04.02.2008 19:50 (#)

2500 метров и 100 метров, хуеплет, есть разница?

2500 метров и 100 метров, хуеплет, есть разница? Заткни свое сраное ебло и не пизди про армию, не надо. А то армейские,хоть и бывшие, но чести не потерявшие, начистят тебе грязное ебло. Без уважения.Офицер Российской армии в запасе.

(написано анонимно) 04.02.2008 20:07 (#)

Что ж ты офицер, навёл бы порядок в армии, вместе с такими же, как и сам. Но нет, вам лучше в ЧОПах водку "трескать". Смешные вы, чести не потерявшие в запасе.

Избиратель 04.02.2008 22:10 (#)

Что было, то было.

Глубина 100 м., расстояние от Северодвинска 150 км. Нейтральные воды. "Толедо" проехалась по корпусу "Курска" на встречных галсах. "Курск" клюнул носом. "Мемфис" с перепугу выстрелил по "Курску" и тот врезался в дно. "Шквал" взорвался, это видели с "Петра Великого". "Толедо" выбросила аварийный буй и уползла в Норвегию. Подняли бомбардировщики, да по приказу из Москвы вернули. Чтобы не было ядерной войны. Моряков двое суток не давали спасать британцам. Для сокрытия преступления под водой отпилили часть корпуса со следами взрыва, а затем ее взорвали.

(написано анонимно) 04.02.2008 23:46 (#)

Да,да, конечно.Оказывается в России НИ одного патриота не оказалось, начиная с Президента, который уничтожил своих моряков и все тщательно закрыл и кончая морскими офицерами. Что за бред вы пишите?Подобная конспирололгия невозможна. Во время Уотергейта информацию о прослушки сливал в Прессу лично зам.ФБР, потому что патриот.В итоге Президент импичмент получил. Курск взорвался из-за преступной авось российскорго ВМФ, тех адмиралов, которые пытаясь скрыть свое преступление выдумывали сказки о Толедо. Во всем мире перекись-водородные торпеды давно сняты, потому что они ОПАСНЫ.Курск выпустили в море с протекающей торпедой.Это преступление.

Избиратель 05.02.2008 00:25 (#)

Это Ваша версия. Докажите. Моя подтверждена фильмами, прошедшими по телевидению в США и Европе, а также личным подтверждением знакомого полковника Генштаба в отставке. Не будьте глупцом. Может Вы тоже думаете, что Башни-Близнецы завалили арабские террористы с ножичками для бумаги, а не Главковерх из США? Просто америкосы уже на все наплевали. Материалы в интернете тоже подчищаются ФБР. А электрический стул для Буша вполне возможен, как и пожизненное для нашего Главковерха. Время еще не пришло. И там и здесь.

Прохожий 05.02.2008 00:50 (#)

Вы это всё лично от зелёных человечков слышали? Какие-такие фильмы? Те детские поделки, что я на YouTube видел?

И вообще - как же это так - лодка класса Лос-Анжелес врезается в российского стратега, стратег - на дно, Толедо - домой? Ну-ну...
Впрочем конспирологов никогда не интересуют факты противоречащие их теории...

Избиратель 05.02.2008 01:00 (#)

Опять пустота и никакой конкретики. Значит я прав.

User nunsofit, 05.02.2008 01:17 (#)

да-да, прав, прав, возьми с полки пирожок с синей таблеткой и иди спать.

(написано анонимно) 05.02.2008 01:43 (#)

Закуси своей фуражкой. Басанец был последним в ФСБ, кто открыто назвал Путина предателем. Не секрет, что Путин утопит и десяток курсков, если они будут мешать дружить с большим (по Путину) гуманитарием - другом Бушем.

(написано анонимно) 05.02.2008 10:42 (#)

Конкретика? Да её валом, но она неподвластна воспаленному уму конспиролога.

(написано анонимно) 05.02.2008 19:21 (#)

Ау, тех адмиралов, которые пытались скрыть... апосля перевели на гражданку в мэрию Москвы к Лужкову. А что же и как же Верховный Главнокомандующий избежал ареста? И не надо путать перекись водорода с ракетой-торпедой "Шквал", это разные вещи, а также удар торпедой с обедненным ураном по "Курску", после которого наша АПЛ воткнулась в грунт. Дырка на корпусе с краями, загнутыми внутрь. Кино смотреть надо. Дурачок, ты кого обманывашь?

ЗАЗ 04.02.2008 15:04 (#)

А о том, что в России есть не только правящая верхушка, но и обычные люди Третьяков не подумал, когда предавал их?

Короче, Третьяков - предатель. Он заслуживает той же участи, что и Литвиненко.

(написано анонимно) 04.02.2008 15:05 (#)

Мы, простые люди, не согласны с таким наглым заявлением и одобряем выбор Третьякова.

(написано анонимно) 04.02.2008 15:15 (#)

Нам, простым людям, переход Третьякова совершенно не помешал.

(написано анонимно) 04.02.2008 16:25 (#)

До Третьякова ли нам, простым людям? Когда предстоит сложнейший выбор: из самых достойных людей земли русской выбрать Медведева. Уж очень сложный предстоит нам выбор, ей богу.

(написано анонимно) 04.02.2008 22:17 (#)

Мы, простые одноклеточные, просим, нет, требуем, ой нет, ну выражаем осознанную необходимость расстрелять всех, кто связан с этой темной историей. Вплоть до Путена и Креведева.

(написано анонимно) 04.02.2008 16:03 (#)

"Обычный людь" ты случаем не из списанных в утиль "наших"? Конечно, исключительно "по заявкам трудящихся" тов. депутат ЛДПРовский измазал пол Европы полонием, зубами сдирал его из буржуйских батареек (говорят 2 мегабакса потратил на их закупку) Как же иначе, у нас у же скоро сто лет будет как все делается в неустанной заботе о "простых людях", клетки-обезьянники например новые для водителей предлагается построить, ну чем не забота ?

простой чел 04.02.2008 18:01 (#)

пущай бегут

И третьяков и все остальные, кому хотца ))). Можно прям с лубянки и из кремля целыми отделами... как тараканы. Только вот жалко, что они, похоже, наоборот вместо этого там актино окапываются. А вообще, приятно знать, что в органах хотя бы кому-то стыдно за происходящее в стране.

(написано анонимно) 04.02.2008 21:16 (#)

ЗАЗ

ЗАЗ А о том, что в России есть не только правящая верхушка, но и обычные люди Третьяков не подумал, когда предавал их?====================Му*ил *ср*нный, а что защищать пенсионеру с его сто баксами пенсии от пиндосов или от ЕС? Не дай бог ЕМУ СДЕЛАЮТ МИНИМАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ В 500 евриков? Или сироте с его госпомощью в 10 баксов или 50 % населению России с их "зарплатой" в 200 баксов ! Пусть с "предателями" борется путя со своими подручными , составляющими 0,01 % от населения России! И ты борись м*дило - слава тебе!дет3.14*ец

Путни 04.02.2008 15:11 (#)

Все - за деньги

Тоже мне секреты - пацифиские организации работают под КГБ, чиновники демократической администрации США якшаются с чекистами. На самом деле беглец страдает от скуки вот и ударился в писательство. Характерный симптом всех эмигрантов. Просто разведчиков тянет еще и секретничать. Что он сдал американцам тоже не сожно догадаться. Не какие-нибудь военные или стратигические секреты, а схемы увода ООНовских денег. По сути, это не шпионский скандал, а коррупционный. Как и его путинские оппоненты, беглец пытается денежные дела припудрить политикой - шоб лучше продавалось.

(написано анонимно) 04.02.2008 15:19 (#)

Американское военные по ошибке убили девять мирных жителей в Ираке Инцидент произошел в субботу недалеко от населенного пункта Эль-Искандария, расположенного в 50 километрах от Багдада, сказал лейтенант ВМС США Патрик Эванс. Причины происшедшего расследуются. Бывает...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 04.02.2008 15:49 (#)

Бери Проспись. Негры теперя, сами кого хошь линчуют.

Хоть в США, где негр расстрелял пятерых белых женщин, хоть в Африке, откуда белые делают ноги. А расстрелял, потому что не было секса, типа не дали ему, болезному, все пятеро отказались. Кстати, Украина тоже входила в "Совьецкий соуз". И не с пустыми руками оттуда вышла: Крым, Одесса, Донбасс, Южмаш, КБ Антонова и т.д. И в знак протеста против голодомора, вы там отказывались от секса?

(написано анонимно) 04.02.2008 18:04 (#)

Негры, патрусь, теперь посядят в яму простых советских моряков и будут линчевать их, пока вы тут воздух сотрясаете, - "катер шведский катер датский" ..... в этом и соновное паскудство вашей власти что люди -мясо, бабы еще нарожают как говаривал ваш один "великий" полководец

Sibir 04.02.2008 16:11 (#)

Да, автор явно завидует: жена, вон на "Порше" ездит теперь, а сам на "Лексусе". Получается, у нас в Н-ске процентов 10 бывших шпионов ездит. Американских. Кстати, Лексус - машина для крутых пацанов, для понтов. Чувствуется, что наш парень. Неэкономичная - жрет бензин, как бешенная, в управлении неудобная. Но внутри хорошо, комфортно.

(написано анонимно) 04.02.2008 16:18 (#)

От таких на Луну сбежишь http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/239340.html

(написано анонимно) 04.02.2008 16:23 (#)

Уходят на Запад толковые гебисты,начиная от Орлова и Люшкова,Кравченко,Хохлов,Резун,Гордиевский,Калугин и другие,остались только специалисты по распилу бюджета,нефти и газа,а также неудачники,кураторы патрохлов,феонов,сереж и прочей нечисти.

хохляра 04.02.2008 20:20 (#)

хе-хе:"Кстати, Лексус - машина для крутых пацанов..." - это в каковских же странах Лексусы - для "крутых пацанов"??? кажись, лексусы - это, скорее тачки для теток которые побогаче, а? да и бэнзину они "жрут" раз вдвое-втрое мэньше, чем машины, на которых дэйствительно "крутые пацаны" имеют обыкновение катацца. А по поводу шпиенских страстей, так, кажись, порядочных людей в спецслужбах не бывает - это просто было бы супротив законов природы. Все эти путины- третьяковы-...и пр.пр.пр. - не что иное как дерьмо и характеризуются одним лишь качеством: всплывать/плавать/вонять. Хохляра

User peresmechnik, 04.02.2008 16:30 (#)

ну наконец прошёл выходной и патроклы, феоклы,петрухи,сяроги- снова на работе,выдают путинские опусы: наши-разведчики, ихнаи- подлые шпиёны. кстати о зарплати- а где блядостук? в отгуле штоли?

(написано анонимно) 04.02.2008 16:44 (#)

Блядостук, наверное, тоже сбежал, раз там миилионы раздавают. Вот ищут ему замену, пока еще такого идиота найдешь. А патроклы почему ведь ругаются? Их дольше Белоруссии за рубеж не пускают, не сбежишь. Вот и лают от зависти.

User klonn1, 04.02.2008 16:49 (#)

"патриотики". а ведь это ваш парень рванул на запад;) ну как же , ведь боролся с жидо-масонским заговором, с диссидентами, с продавцами Родины( как там у него?- омсомольский вожак всего КГБ?)) Вот загадка- евреи все против России, а бегут все правильной национальности... чудны дела твои Господи...

Сфрандзи 04.02.2008 17:10 (#)

Поступайте в российские спецслужбы!

И если вам повезет, вы получите американское гражданство и несколько миллионов долларов.

Sever 04.02.2008 17:31 (#)

А если не повезёт - полоний )

User lev, 04.02.2008 17:26 (#)

желание обеспечить лучшее будущее "в стране, которая имеет будущее" - законное (и умное) желание!

К сожалению, всем тем, кто в "органах" в России не работал, приходится при выборе свободы засучивать рукава и напрягать мозги. И работать изо всех сил, разумеется. Ибо даром деньги не платят, а только за работу.

Некто 04.02.2008 17:28 (#)

А где скачать книгу можно? Почитать хочется.

феокл 04.02.2008 17:38 (#)

нечего миндальничать с врагами России!

русский народ поддерживает План Путина!

(написано анонимно) 04.02.2008 17:42 (#)

И гашиш медведева то же поддержим.

User klonn1, 04.02.2008 18:14 (#)

Третьяков видимо не русский... и план, хад, не поддержал...((

феокл 04.02.2008 18:22 (#)

нечего миндальничать с врагами России! русский народ поддерживает План Путина- План Нищеты и Бесправия.

Sever 04.02.2008 19:23 (#)

План Путена проехали уже. Чествуй "план Медведева".

Петр 04.02.2008 21:32 (#)

Ясно же, что этот Третьяков продался за деньги и в этой связи все что он написал и напишет полная туфта.

Отрабатывание американского бабла. Еще и не такими страстями нам будет пугать. Новый Брэдбери.

СЧЕТОВОД-45 04.02.2008 23:17 (#)

ДАВАЙТЕ ПРИКИНЕМ

ЗА 10 ЛЕТ" УШЛО" ОКОЛО 245 ГОРЕ -РАЗВЕДЧИКОВ.ХОРОШО ХОТЬ ПОЗДНО, НО УМНЕЮТ ПОРТЯНКИ.НО ВЕДЬ СО МНОГИМИ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, ВЛАСТЬ ЗАХВАТИЛИ В РОССИИ И ЗА ГОРЛО ДА ЗУБАМИ.

Капрал 05.02.2008 02:30 (#)

Начало Политика Мир США Российско-американские отношения Еще один в Нью-Йорке Уайз считает историю с Третьяковым попыткой компенсировать репутационный ущерб, нанесенный американским спецслужбам российскими "кротами" Олдричем Эймсом и Робертом Ханссеном, однако, по его мнению, перебежчик явно уступает в ценности этим двум агентам. Полный текст ---------------------------------------------------------------------- ---------- (показать все) 2008-02-04 20:17:07СЧЕТОВОД-45 ДАВАЙТЕ ПРИКИНЕМ ЗА 10 ЛЕТ" УШЛО" ОКОЛО 245 ГОРЕ -РАЗВЕДЧИКОВ.ХОРОШО ХОТЬ ПОЗДНО, НО УМНЕЮТ ПОРТЯНКИ.НО ВЕДЬ СО МНОГИМИ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, ВЛАСТЬ ЗАХВАТИЛИ В РОССИИ И ЗА ГОРЛО ДА ЗУБАМИ. ====================================================================== ========================================================НЕ может быть.Это в среднем по году бегут 24 с половиной. А ежемесячно по два бывших разведчика,теперешних шпиенов бегут?Это что же получается? Их учат,кормят,а они только пользу "загранице" приносют ? Што-то ,братцы,не то.А хто ответит? Може это "тактика внедрения" такая ?Чо там написано в методичке?И все наоборот.

Anonymous 05.02.2008 00:08 (#)

Петруша, как-же вы врага-то проглядели...

скажи лучче? Ведь был комсомольским вожаком, звание имел, и на тебе..? Может вам там какой тест учредить на "любов к Родине" своих провериать что-ли, а то бегут, черти, как тараканы. И молодому поколению какой-же ето пример, нафиг!

HRW 05.02.2008 00:18 (#)

Каждай, кто предает идеалы свободы, демократии, прав человека - поистине

Каждай, кто предает идеалы свободы, демократии, прав человека - поистине предатель. Таковы Сталин, Гитлер, все нынешние правители России. Из шпионской братии - таковы Филби, Эймс, Ханссен и пр. Это грязные мерзавцы, которым нет прощения. Каждый, кто покидает ряды человеконенавистнических кровово-подлых шпионских палаческих организаций, встроенных в тоталитарную власть, и сдает своих подельников - или иными средствами способствует крушению власти тоткалитарных подонков у себя на родине, - тот искупает, хотя бы отчасти, принадлежность к тоталитарой власти и даже к звероскостким мразеподлым структурам, - вроде КПСС, НСДАП, КГБ, Гестапо, ГРУ и пр - , обслуживающим тоталитарных подонков, кровожадных тварей, палачей и воров. Таковы Штауфенберг и другие заговорщики, Пеньковский, Гордиевский, Митрохин, Суворов, Шульце-Бойзен и другие члены "Красной Капеллы", Трофимов, Калугин, Трепашкин, Литвиненко и др.

(написано анонимно) 05.02.2008 01:32 (#)

Glavnoe,rebyata,ydar po KGB.Priyatno.

Glavnoe,rebyata,ydar po KGB.Priyatno.

Локк 05.02.2008 04:39 (#)

Транслитерация у товарища хромает, она хорошая но почему-то хромает :)

Ну е мое, кто ж переводит "Comrade J" как "Товарищ Ж"? :) Аффтар, сия буква произносится не как "жэ", а как "джэй". И если уж вы не захотели написать название латиницей, а обязательно - в русском переводе, то надо было "Товарищ Джей". Думать надо об ассоциациях, прежде чем вольно переводить.

Путино вы водитель 05.02.2008 11:27 (#)

Секрет один - а король-то голый..Рейтинг 3-4% , а его ЦИКИ и ЗЕКИ считают что рейтинг в Ингушетии и Чечне -102%

Секрет один - а король-то голый..Рейтинг 3-4% , а его ЦИКИ и ЗЕКИ считают что рейтинг в Ингушетии и Чечне -102%,в Удмуртии 109% .Цирк маразма от чечена по матери и кремлядей.Петр 1 был новатором ,при Москве никогда Россия не была сильной..Почитайте Бушкова и других историков...Путин не из Питера!!!Он из Тосно -60км от Питера и двоечник...Хватит обманывать себя и других!!Не позорьте город Петра!!Это удобно кремлядям ,чтобы заткнуть Питер...

шпиён импортный(гад ползучий) 05.02.2008 17:42 (#)

чёй то многовато среди гебилов предателей всяческих

к дождю,наверно

Цыник 05.02.2008 19:00 (#)

Хочешь быть красивым - запишись в гусары.

Общество устроено так, что в нем должны быть и герои, и предатели, и гении, и придурки и пр. Поэтому я люблю шпионов, предателей, придурков и пр. за то, что они заняли то место, где мог бы оказаться я. Спасибо им за то, что они есть. А вот гении и знаменитости - сволочи: кто-то из них занял мое потенцыальное место. И жирует, сцука, за мой счет. Хотя, опять же, спасибо бомжам, зэкам, лично т.т. Петру, Сергею-ску, Дромосу, Педроклу и пр.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: