новость Путин и Буш договорились лишь о новой рыбалке

07.09.2007
Владимир Путин и Джордж Буш в Кеннебанкпорте. Фото АР

Владимир Путин и Джордж Буш в Кеннебанкпорте. Фото АР

Неформальная встреча президентов России и США в Сиднее стала для них итоговой. Никакого прорыва по проблеме ПРО не произошло. Путин и Буш не достигли конкретных договоренностей ни по иранской и косовской проблемам, ни по вступлению России в ВТО. Президенты договорились лишь о новой рыбалке, на этот раз в Сибири.


Комментарии
(написано анонимно) 07.09.2007 21:43 (#)

На все руки мастер наш Гарант,ну прямо Леонид Ильич,и охотник и рыболов и зав.клубом и пилот и подводник и нефтяник-газовик и расхититель редкоземельных и горнолыжник,осталось "Малую Землю"(Куршавель)описать и готовый Генеральный секретарь.

Karl Dachau из Германии 07.09.2007 22:04 (#)

Ваш гарант - это кто Ольмерт или Береза?

Мда это тебе не телок еврейских ...насиловать Смотри парень ,а то Адонай тебя за твой пиСдешь последнего разума..лешит

(написано анонимно) 07.09.2007 22:34 (#)

Если тебя лишили разума, это не обязательно распространяется на остальных.

(написано анонимно) 07.09.2007 23:42 (#)

На тебя распространилось. Не зря же справку из дурки имеешь

(написано анонимно) 08.09.2007 06:00 (#)

Пишем

Капрал 08.09.2007 07:18 (#)

Начало Политика Мир США Российско-американские отношения Путин и Буш договорились лишь о новой рыбалке Неформальная встреча президентов России и США в Сиднее стала для них итоговой. Никакого прорыва по проблеме ПРО не произошло. Путин и Буш не достигли конкретных договоренностей ни по иранской и косовской проблемам, ни по вступлению России в ВТО. Президенты договорились лишь о новой рыбалке, на этот раз в Сибири. Полный текст ---------------------------------------------------------------------- ---------- (показать все) 2007-09-07 17:43:28(Написано анонимно) На все руки мастер наш Гарант,ну прямо Леонид Ильич,и охотник и рыболов и зав.клубом и пилот и подводник и нефтяник-газовик и расхититель редкоземельных и горнолыжник,осталось "Малую Землю"(Куршавель)описать и готовый Генеральный секретарь ====================================================================== ==========================================================Этот пост заслуживает внимания.Мне понравился. Единственно с чем не соглашусь,что готовый Генсек.Даже на генсеков и гомосеков этот штирлиц не тянет.Ублюдочное племя.

DROMOS 07.09.2007 22:31 (#)

Пока на Кубе правит Федя с родственниками, необходимо вернуть базы, заарендовать лет эдак на 50.По мере оборзения САСШ размещать там "подарки" и не бздеть как Никита.Другого способа остановить "стратегического партнера", тихой сапой подбирающегося к сонной артерии России со свободным и демократическим ножичком в рукаве - нет.

(написано анонимно) 07.09.2007 22:37 (#)

Не дай бог подберутся, перережут сонную артерию, Россия проснется ото сна и на обломках самовластья напишет именя своих героев.

(написано анонимно) 07.09.2007 22:47 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=CSdo7a6kUyc&eurl=http%3A%2F%2Fbumpy%2Eu coz%2Eru%2Fnews%2F2007%2D08%2D21%2D1602

http://www.youtube.com/watch?v=CSdo7a6kUyc&eurl=http%3A%2F%2Fbumpy%2Eu coz%2Eru%2Fnews%2F2007%2D08%2D21%2D1602

(написано анонимно) 08.09.2007 01:12 (#)


гаспада путиноиды, быстро комментировать роллик.

(написано анонимно) 08.09.2007 02:55 (#)

Ну какие комментарии они могут делать? У низ в методичке эта тема не раскрыта - на Березовского валить взрывы нельзя так как тогда он был в законе и поставил Путина туда где он сейчас. В лучшем случае "патриоты" будут требовать чтобы им дали прямое доказательство - телефонный переговоры Путина приказывающего выдать гексоген - недоумки не понимают что, к примеру, Гитлер вообще не подписал ни одного приказа касающегося геноцида - одного заявления "мочить в сортире" достаточно для нормального суда.

(написано анонимно) 08.09.2007 07:24 (#)

Ребятки, пишите для "либерастского". E слова "нормальный" совсем другое значение.

Бывший 07.09.2007 22:51 (#)

ЗНАЮ ОДНО

Ни СССР ни РОССИЯ никогда не проигрывали ни холодную, ни горячую войны. Были периоды когда слабые переговорщики сдавали позиции, чтобы понравиться партнерам. Что кроме как скудоумием не назовешь. Чем сильнее Россия тем спокойнее в мире в том числе и на цивилизованном западе.

DROMOS 07.09.2007 23:01 (#)

В мировой истории бывают до безобразия вульгарные ситуации,когда "сьигравшее очко" лидера государства влечет за собой цепь событий, приводящих в конечном итоге к гибели страны, которой упралял перебздевший товарищ. Рейтинг перебздевших лидеров России: 1)Романов Н.А. 2)Горбачёв М.С 3)Хрущев Н.С. Их малодушие будут проклинать в веках.

Буратино 07.09.2007 23:25 (#)

мощно

Вы, Дромос, порой делаете заявления, которые, мягко, говоря, даже придурковатыми не назовешь. Вот и это - чистый диагноз. Вы имеете возможность нести свою хрень здесь именно потому, что необразованная скотина Хрущев в последнюю секунду всё-таки сообразила, что привела своим шантажом мир на грань всеобщей смерти и дала задний ход. И это вы ставите в ряд событий, когда "сыгравшее очко" повлекло гибель государства.
Какой же Вы, всё-таки, дремучий идиот, прости господи.

(написано анонимно) 07.09.2007 23:29 (#)

А насчет Романова и Горбачева у Вас возражений нет?

DROMOS 07.09.2007 23:37 (#)

Конечно,если бы у бабушки был бы член, то она была бы дедушкой.Если бы на месте шута Сталина, у курка находился бы сам Сталин, то никто бы не позволил наркоману Кенеди играть в мексикано- техасскую народную игру "кто первый моргнет". Впрочем,не исключаю и возможности конца света образца 1962 года.Парадигма "умный заканчивает скандал первым и проигрывает" слишком претит, Захер-Мазохом пованивает.

(написано анонимно) 08.09.2007 02:57 (#)

Слава Богу в США был Кеннеди, а не Трумен - тогда бы война точно началась и ядерных зарядов у США тогда было больше, так что хотя США и сильно пострадали бы, но от СССР осталась бы просто радиоактивная пустыня. И хорошо что Хрущев не был Сталиным, совсем вы ребята обалдели желать ядерную войну.

(написано анонимно) 08.09.2007 07:34 (#)

Хрущев не был трусом. Просто самодовольный дурак и прохвост. Но последствия - неприятные.

Eesti 08.09.2007 03:51 (#)

Sila Rossii vsegda privodila k vojnam. Potomu chto nenasytnoe zlobnoe russkoe gosudarstvo ne znaet granic i vsegda norovit pojti vojnoj na soseda.

Net perioda russkoj istorii, chtoby eto bylo ne tak. Dazhe pri "ige" russkie umudrilis' zahvatit' zemli drugih narodov v priural'e i na severe. A ros sily Rossii pri Putine stal prichinioj rosta terrorizma i nestabil'nosti, nad kotoroj porabotala rossijskaja podryvnaja agentura na Blizhnem Vostoke. Voennye prestuplenija Rossii v Chechne - eto tozhe sledstvie rosta sily. Vyvod: stabil'nost v mire nevozmozhna, poka suschestvuet zlobnoe russkoe gosudarstvo, osobenno v tepereshnej ego forme chekistko-fashistkoj hunty.

(написано анонимно) 08.09.2007 05:08 (#)

Тухлый, а у тебя вообще никакой истории нет. Какая история может быть у клочка использованной туалетной бумажки?

Eesti 08.09.2007 11:53 (#)

Kakuju istoriju mozhet znat' tupica vrode tebja, krome istorii iznasilovanija zlobnym gosudarstvom ego mozga, i to smutno.

xa xa xa

(написано анонимно) 08.09.2007 12:02 (#)

Вы неправы. Просто смотреть надо историю СС.

Капрал 08.09.2007 07:29 (#)

Ни СССР ни РОССИЯ никогда не проигрывали ни холодную, ни горячую войны. ====================================================================== ============ Ох,корешь,хуйню ты порешь. СРЭСЭРА нет полтому что, он просрал холодкую войну.А какие переговорщики сдавали позиции?(может ав твоей башке все Козырев мерещется.?Да не было у тебя никаких позиций. Были периоды когда слабые переговорщики сдавали позиции, чтобы понравиться партнерам. Что кроме как скудоумием не назовешь. Чем сильнее Россия тем спокойнее в мире в том числе и на цивилизованном западе.

============================

(написано анонимно) 07.09.2007 23:39 (#)

Мандолиза же сказала:хочет Россия или нет,а ПРО в Европе быть.Че непонятно?Кто спрашивает Путина и Буша?

(написано анонимно) 08.09.2007 00:00 (#)

непонятно

Сергей Иванов тоже много и всякого говорил. И чего?

(написано анонимно) 08.09.2007 00:01 (#)

И ничего.Что непонятно?

феокл 08.09.2007 00:01 (#)

наша политика с сша , давно строится на

трех принципах 1.ракеты на Кубе (по давней просьбе друга России Фиделя) 2.ракеты в Венесуэле (по просьбе друга России Уго Чавеса) 3.ракеты в Иране (по давней просьбе друга Ахмажниджада) А также всемерная поддержка дружественной Сирии. Глупым либерастам надо исходить из этих принципов Российской политической державности.

DROMOS 08.09.2007 00:07 (#)

Для достяжения цели комуникации необходим язык понятный собеседнику.Язык силовых аргументов универсален и пригоден даже для убеждения IQ<70 и его почивших на лаврах
хитрожопых теневых кураторов.

(написано анонимно) 08.09.2007 14:23 (#)

С IQ Буша всё-таки могут быть проблемы.

User psihiatr, 08.09.2007 15:11 (#)

...у путина IQ тоже не велико. Оно утонуло...

(написано анонимно) 10.09.2007 10:35 (#)

Вы вот выплыли. А кому с того радость?

West 09.09.2007 14:35 (#)

To DROMOS

Для достяжения цели комуникации необходим язык понятный собеседнику.Язык силовых аргументов универсален и пригоден даже для убеждения IQ<70 и его почивших на лаврах К сожалению, ваш язык "комуникации" блестяший пример псевдоинтеллектуальной демагогической болтовни, понятной далеко не всякому собеседнику. Правда есть и положительный момент - своей трескучестью он напоминает погремушку и идеально соотвествует вашему нику. Да, кстати, вы хорошо понимаете значение выражения "почивать на лаврах"?

DROMOS 10.09.2007 04:07 (#)

Понимание значения - основа вербального общения и логики.Почивать на лаврах ( по DROMOS )- уменьшить стремление, получив желаемое.

(написано анонимно) 08.09.2007 00:13 (#)

Ваша политика давно уже строится на очередном идиоте,пришедшем тем или иным путем к власти.И его амбициями.Хотя,если быть объективным,сегодняшняя Америка такая же.Но у них год остался,а вас века.

DROMOS 08.09.2007 00:27 (#)

Год остался? Жаль САСШ, ведь и там есть умные и порядочные люди.

(написано анонимно) 08.09.2007 14:42 (#)

года три они протянут...

(написано анонимно) 08.09.2007 01:48 (#)

напомню тебе родной как совецкий союз развалился. в 70х тоже были заоблачные цены не нефть и тогдашние правители тоже от них дурели. лезли куда не надо, устанавливали социализм. а когда поперлись сдуру в афган, терпение саудовских арабов лопнуло и они обрушили цены на нефть.это стало началом конца. не начто стало выебываться.так и сечас, заиграется путен, начнет поставлять ракеты ирану, скажут арабо-саудиты ша и 3.14дец россии.

DROMOS 08.09.2007 02:00 (#)

Крах СССР произошел из-за смены поколений в высшем политическом руководстве.Пришли "минеральные секретари" со товарищи, Сталиным не полотые,Гитлером не пуганные.Идеалом этих "очконавтов" был спецпаёк и загранка. Они получили эти "бусы и зеркала",слив великую страну и погубив миллионы доверявших им сограждан.Нынешняя власть,к сожалению, во многом от того корня.

(написано анонимно) 08.09.2007 03:02 (#)

Про дефицит забыл уже? В стране нихера не было - если бы цены на нефть были низкими в 70е то СССР не дожил бы и до 1991-го. Не могут империи такие существовать долго - ВСЕ они развалились - и Британская и Испанская, все - нет исключений. Так что СССР был обречен - и хер с ним, если бы еще Кавказ и Татария отделились тогда то совсем было бы хорошо - пусть живут сами, если есть взаимовыгодной сотрудничество то прекрасно, а если нет то и х с ними.

АВас 09.09.2007 16:32 (#)

2007-09-07 23:02:43

2007-09-07 23:02:43(Написано анонимно) Про дефицит забыл уже? В стране нихера не было - если бы цены на нефть были низкими в 70е то СССР не дожил бы и до 1991-го.=========================Уважаемый 2007-09-07 23:02:43!Этому м*ку дромосу и объяснять - бесполезно.В СССР НЕ СУЩЕСТВОВАЛО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, А БЕЗ ЭТОГО НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ МОЖЕТ -есть халявный источник энернгии (рабы- заключенные , которе за пайку работают на другую часть общества или позже -халявная нефть) шестеренки государства крутятся, КОНЧИЛАСЬ ХАЛЯВА - ВСЕ ВСТАЛО. В 91 -м ВСЕ ВСТАЛО - ХАЛЯВНАЯ ЭНЕРГИЯ КОНЧИЛАСЬ и не в ПЕРЕГОВОРЩИКАХ дело . АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНАЯ СИСТЕМА - ЭТО НЕ ЭФфЕКТИВНАЯ СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, а как в армии: дал команду -сделали , не дал - не сделали, тем более НИКАКОЙ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, НИКАКОГО КАЧЕСТВА И РАЗНООБРАЗИЯ ПРОДУКЦИИ.... В 90-е Гайдар и его команда СОЗДАЛИ НОВУЮ СОВРЕМЕННУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ, ОСНОВАННУЮ НА РЫНОЧНЫХ МЕХАНИЗМАХ и начали ее внедрять, к концу 90-х она уже вошла в нормальный штатный режим. С 2000-го рыночные экономические механизмы вновь стали заменяться АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНЫМИ и дай бог чтобы все это вновь не кончилось экономической катастрофой.

(написано анонимно) 08.09.2007 14:51 (#)

Крах пришёл раньше. Когда возникла "элита". Сталин их пропалывал, не позволяя опуститься ниже некоторого уровня. А при Хруще и дальше просто возникла система без обратной связи - как бы ни напортачил, ниже рангом не назначат. А за малоспособными начальниками потянулись их полностью бездарные приемники.

АВас 09.09.2007 17:21 (#)

для 2007-09-08 10:51:03

2007-09-08 10:51:03(Написано анонимно) Крах пришёл раньше. Когда возникла "элита". Сталин их пропалывал, не позволяя опуститься ниже некоторого уровня. А при Хруще и дальше просто возникла система без обратной связи - как бы ни напортачил, ниже рангом не назначат. А за малоспособными начальниками потянулись их полностью бездарные приемники.==========================Прально гутаришь, НО НЕ ПОНИМАЕШЬ : "без обратной связи" - это Административно-командная система "экономики социализьма" с такой же политической системой - КАК В АРМИИ. А современные экономические и политические системы предполагают наличие ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В САМОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕХАНИЗМЕ , т.е. это рыночный экономический механизм и демократическая политическая система. Обратная связь "через Сталина", или через Генсека, или через "вершинку" "вертикали" - это попрежнему попытка управлять страной СРЕДНЕВЕКОВЫМИ МЕТОДАМИ. С обязательной РАСПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ ТАКОГО ПРАВЛЕНИЯ чуть попозхе.

DROMOS 10.09.2007 03:56 (#)

"ОБРАТНЫЕ СВЯЗИ"На фоне соседних ораторов, это несет в себе рациональное зерно.(см негативный отбор)

(написано анонимно) 10.09.2007 10:54 (#)

Не хочу я на него смотреть. То наши самодовольные начальники вспоминаются, то их достойные оппоненты, вроде Лерочки-Холерочки.

DROMOS 10.09.2007 04:12 (#)

У интелектуальных сирот принято называть
родным первого встречного&&&?

(написано анонимно) 08.09.2007 00:43 (#)

"По словам Путина, они с Бушем обсудили все..." - Ну, вот и ладушки, рассупонился ваш "красно солнушко". А то ведь так горевал, так горевал! После смерти милого Махатмы, говорил жалостно, и поговорить не с кем... Но не зря народ говорит: три дня поплачет - и забудет. Вот и забыт уже Махатма. Утерты слезки. И найден другой достойный собеседник. Можно спокойно продолжать вешать лапшу на уши. Хохляра

iz chicago 08.09.2007 01:06 (#)

Molodets, khorosho podmetil. I ved Bush perekhitril Putina: nichego konkretnogo ne sdelal, a lish poobeshchal druzhit domami. Nu tak emu ne rivykat. kogo tolko on ne prinimaet v dome-sluzhba!

(написано анонимно) 08.09.2007 01:59 (#)

да это-то и понятно, что Буш ризидента Путина "прокатывает", не такой он простачок, чтоб в реале купиться на душу в глазах тривиального гебиста; но что поделать - работа у них такая. Хохляра

Друг США 08.09.2007 00:58 (#)

Фёклу запоносило

Карась-иделистка Фёкла проснулась и никак сообразить не может,что не осталось на Кубе ни советских,ни российских ракет.А если Венесуэла захочет их получить.то США И ей морскую блокаду устроят.А что касается Сирии,то вчера над ней летала всю ночь эскадрилья израильских самолётов и ну никак запустить новейшие российские зенитные ракеты Сирия или не смогла,или побоялась сделать.Потому-что после этого не осталось бы Сирии.Американцы и французы уже год просят Израиль это сделать.Не делает - ждёт.когда заодно и Иран можно будет разгладить.

DROMOS 08.09.2007 01:19 (#)

Россия при Путине с разным успехом работает в стиле "внешнеполитического дзюдо".Это позволяет выйти из глубочайшего накдауна 90-х. Однако, игра скоро пойдет на повышение ставок, вне желания российского руководства.Тогда останется выбор:либо "политический панкратион", либо сокращение подконтрольной территории до размеров Московского княжества времен Василия III.

(написано анонимно) 08.09.2007 03:04 (#)

Заколебали уже гордится размерами территории - вон куча стран имеют прекрасные экономики с территории меньше чем одна область России, и ничего - живут в 10 раз лучше. Не территориями мерятся надо!

Karl Dachau из Германии для"д.гуга" 08.09.2007 01:37 (#)

выпЫй ... валерянки луче..

Скорее вы целютые складки на ..жопе вашей Сары ..разгла-я-дити, чем вы Сирию под тапор пустите,те "славные времена прошли".Игра господа,только начинаеся. "В действительности все обстоит не так,как на самом деле".

Karl Dachau из Германии для"д.гуга" 08.09.2007 01:37 (#)

выпЫй ... валерянки луче..

Скорее вы целютые складки на ..жопе вашей Сары ..разгла-я-дити, чем вы Сирию под тапор пустите,те "славные времена прошли".Игра господа,только начинаеся. "В действительности все обстоит не так,как на самом деле".

Привет из Берлина 08.09.2007 02:13 (#)

Пожуй колбаски, запей пивком, почеши свой свисающий между коленок животик и ... помечтай.

Теперь я понимаю для кого и зачем нужна "Gesundheitsreform".-)

(написано анонимно) 08.09.2007 03:14 (#)

21:37:53 Карл твоя мутер вкусно грызет за 10 пфенигов,отсюда и ты уебок опущенный.

(написано анонимно) 10.09.2007 11:00 (#)

Вернём! Ты, Дружок, не переживай.

(написано анонимно) 08.09.2007 02:02 (#)

Ночные полеты

Думаю, что хлопцам устроившим полеты над Сирией,- просто дали хабаря, хлопцы из России, торгующие ценными железками. Поднапрягутся сирийци и купят Триумпф. Ничего кроме бизнеса...

Беларус 08.09.2007 02:17 (#)

Ды вымираете вы со страшной силой. Какие ракеты, когда в штанах не стоит? Империи кирдык.

DROMOS 08.09.2007 02:49 (#)

Спешу поделится радостью с неведомым уроженцем Витебска;стоит со страшной силой и стоять будет.Касаемо вымирания,нихера Вы не петрите в биологии малекулярной.

вонючки гебисты 08.09.2007 03:06 (#)

стоит у тебя только палец, бу а га га га

(написано анонимно) 08.09.2007 03:06 (#)

Касаемо вымирания,нихера Вы не петрите в биологии малекулярной.

Быстрое сокращение населения имеет место быть. Еще более быстрое сокращение имеется в головах - хотя мозгов в них давно уже не было - страна голосующая за Путина (пусть и в условиях монополии Путина на СМИ) обречена.

(написано анонимно) 08.09.2007 03:29 (#)

Идея М.Тэтчер о "30 млн экономически целесообразных на одной шестой части суши" работала успешно и до сих пор имеет свою инерцию. Касаемо мозгов,то они для копуляций популяций скорее помеха.Орда,большевики,Гитлер,САСШ с демополицаями - чёрт предполагает, а Бог
располагает.

(написано анонимно) 08.09.2007 14:58 (#)

Белосранец, это для тебя на память: "Ну, ребята, вы даете! Батька бровью лишь повел — Вы наделали такого, что кортеж цистерн пришел... Роз, каштанов, апельсинов в ваших символах нема: Вы в историю вступили «революцией дерьма»!

Привет из Берлина 08.09.2007 03:18 (#)

А что, цены на нефть начали падать?

Инвестиции должны работать.

DROMOS 08.09.2007 03:33 (#)

Что не ходят уж с факелами по Unter den Linden? А я,уважаемый, ещё застал это незабываемое зрелище!

(написано анонимно) 08.09.2007 04:59 (#)

глю-коза

если написать в месте?В ингушетий снова убита РУССКАЯ-кем?Хороший вопрос!Ответить надобы. Кто?

Привет из Берлина 08.09.2007 06:26 (#)

Как говаривает один мой родственник.

На что только не готовы и не идут девочки из России, лишь бы остаться и не возвращаться домой. НО, стоит только что-то о России, так сразу, вскакивают с колен и готовы глаза выцарапать. -)

(написано анонимно) 08.09.2007 05:00 (#)

Насколько я знаю Москвич переделан с Трабанта,

ну а тот скопирован с западногерманского Опель.

DROMOS 08.09.2007 07:00 (#)

Москвич переделан из танка,а "траби" из мыльницы и газонокосилки.Заправлялся дёгтем, добытым возгонкой бурых углей из Котбуса.Ностальгическая вешь.Офицерский корпус предпочитал Ситроен, а партийцы СЕПГ -Вольво.

Eesti 08.09.2007 11:54 (#)

anonim 01.00, ne pozor'tes'.

+ + +

Березовский. 08.09.2007 13:59 (#)

Я тоже хочу в Сибирь на рыбалку!!!

Выберите меня президентом!

Karl Dachau из Германии 08.09.2007 14:42 (#)

Откроем базу ВМФ в Сирии,вот тогда и пригласим всех уеПков на рыбалку и Невазелина и Ебленина...в качестве НАЖИВКИ на крючке.

А есчо для оКуевших израельтян,вам скорее писец придет,чем вы думаете!Чему вам радоваться: 20% детей живущих за чертой бедности,из моих знакомых у 6 семейных пар через 2-3 года после переезда а Израэловку, 5 разводов, народу уезжает больше,чем приезжает. А вы все о Россие ..."переживаете"

(написано анонимно) 08.09.2007 15:08 (#)

Израильская нищета - это 600 долларов в месяц пособия.

Питомник 09.09.2007 02:34 (#)

Дык, им германия им до сих пор дань платит. А кто воевал Кемску волость - ни при пиздях.

(написано анонимно) 08.09.2007 17:11 (#)

Karl Dachau из Германии - Откроем базу ВМФ в Сирии Herr Dachau, а Frau Merkel und deutscher Bundestag знают уже об этом? Зачем BRD база ВМФ в Сирии? Любезный, долговременное пребывание в инете приводит иногда к потере ориентации во времени и пространстве, НО, чтобы ТАК. Наверное, в Вашем случае это усугубляется проблемами интеграции и, возможно, тяжелой наследственностью. К счастью, в Германии пока еще неплохая медицина, только не затягивайте с визитом к врачу.

Привет из Берлина 08.09.2007 17:24 (#)

Забыл подписаться.

Простой немецкий налогоплательщик. -)

(написано анонимно) 08.09.2007 19:28 (#)

откроем базу в сирии

Уже поставили туда ПВО и израильтяне полетали над ней в удовольствие. Что ж ты так за сирию печешься? мало тебе Беслана мудила?

(написано анонимно) 09.09.2007 18:13 (#)

А потом слиняли

когда по ним стрельнули

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: