О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/Mideast/d.278162.html

новость В Иране возобновились протесты

13.01.2020
Протестующие студенты в Тегеране. Кадр видео
Протестующие студенты в Тегеране. Кадр видео

В Иране третий день продолжаются антиправительственные акции в связи с катастрофой украинского "Боинга". Демонстранты, в основном студенты, требуют отставки официальных лиц, причастных к авиакатастрофе, в том числе верховного лидера аятоллы Али Хаменеи. В ноябре прошлого года были убиты по меньшей мере полторы тысячи участников протестных акций.


Комментарии
User anticom1, 13.01.2020 20:21 (#)
35440

"Президент США Дональд Трамп поддержал протестующих. "Я поддерживаю вас с самого начала своего президентства, и моя администрация продолжит вас поддерживать. Мы следим за вашим протестом очень внимательно и вдохновлены вашей смелостью"

У Обамы была возможность "разогреть" протест в 2009, он откликнулся (ЛОЛ) после 11 дней и то после критики в его адрес.

User lady, 13.01.2020 20:31 (#)
50419

У Обамы друзья по другую сторону. У Трампа-же правильные представления кто Америке друг, а кто враг.

User anticom1, 13.01.2020 20:49 (#)
35440

Как утверждают кандидаты от демократов, у Америки один враг, Трамр, но никак не Солейми.

User lady, 13.01.2020 21:01 (#)
50419

Они пытаются выдать своего врага, который отнял у их кандидата "заслуженный" кабинет в БД, причём скоро сделает это опять - за врага Америки.
Многие из них боятся за собственную шкуру, ведь если их делишки выплывут - многим не поздоровится, вот они и вешают на Трампа "всех собак".

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 14.01.2020 17:23 (#)

Obama tse hanba Ameryki.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 14.01.2020 04:44 (#)

вот не было в иране крепостного права, и пожалуйста - протесты, невзирая на опасность. но крепостному этого, конечно, не понять. ему только контроль видится. ползи на конюшю, холоп

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.01.2020 21:19 (#)
34341

Они никому не нужны..

User radio_man, 14.01.2020 01:35 (#)

перс персу рознь. Одни сплотились, другие не сплотились.

User judgebork87, 13.01.2020 20:26 (#)

Этим ребятам виднее чем fake news кто им враг, а кто друг. Они не ищут оправдания убийцам-аятоллам и террористам-генералам подобно нашим слепцам, ничего не видящим и не понимающим из-за своей ненависти.

User michael_teplov22, 13.01.2020 20:33 (#)
46668

Может весь этот кризис спровоцировала реформистская(либеральная относительно мулл) часть элиты Ирана?

Цель скинуть аятолл и провести относительную демократизацию внутреннего строя. Во внешней политики отказаться от экспасионизма и нормализовать отношения с Западом.

User parabellum_37, 13.01.2020 21:30 (#)
34341

Даже в теократическом Иране есть нормальные граждане..

User andrey_62, 13.01.2020 21:55 (#)
3180

Иран же был одно время вполне нормальным государством. В отличие от Московии...

User zatcepin, 14.01.2020 14:39 (#)

Да, Иран был нормальным и с нормальными странами дружил, а как пришли эти бесноватые-так кирдык дружбе, теперь у них только отстой в «друзьях»

, 13.01.2020 21:31 (#)
29417

Когда же для России найдётся такой защитник , как Трамп.......вот вышел народ перед выборами "УГ" в МГД , а наш царь выбрал два десятка и присудил им разные срока за гуляния по Москве.((((, до стрельбы , конечно, не дошло, но ноги решили некоторым переломать..((((

User parabellum_37, 13.01.2020 21:50 (#)
34341

:(((

User bespartijnen, 13.01.2020 21:37 (#)

Ира ну не повезло в 1979 г. Из тех пор не везёт. А достижений в общем-то никаких. Зато жертв миллионы. Сейчас стало очевидно, что что и ненависть к Америке и Израиля больше не помогает. Хочется спросить: и это всё? И ответ, к сожалению-да, это пока всё.

Ирану потребовалось пятьдесят лет, чтобы начать отходить от того морока, что нашел на на него в 1979 году.
Что-то непохоже на ускорение прогресса за последние три тысячи лет. Те же сорок лет скитаний во тьме.
Сколько потребуется РФ, чтобы понять в какой тупик их загнала чекистская нечисть?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 14.01.2020 17:36 (#)

"Skolko potrebuetsya RF...
Vony nikoly ne zrozumiyut.

User orge, 13.01.2020 23:15 (#)
4479

Не пора ли муллам бронировать билетики на Ростов? Достали уже народ дальше печенок.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 14.01.2020 17:37 (#)

Pora, orge, pora.

User american_uncle, 14.01.2020 00:13 (#)
25290

Иранские студенты протестуют против властей за то, что те по ошибке сбили самолёт другой страны. А российские студенты в подавляющем своём большинстве орали "Крымнаш!". Но зато чуть-что эти же "россияне" презрительно, через губу говорят о всяких-разных персах, арабах и чёрных. Высшая раса, мля...

Почувствуйте, как говорится, разницу.

User parabellum_37, 14.01.2020 00:18 (#)
34341

Очень чувствуется разница.. Да не в обиду тем россиянам, которые остались нормальными.. Им - многократное уважение!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 14.01.2020 17:41 (#)

Shkoda, yikh duzhe malo.

User parabellum_37, 14.01.2020 18:09 (#)
34341

Согласен, мало.. Главное, что они есть..

User parnabellum37, 17.01.2020 03:31 (#)
48395

Очень чувствуется разница.. Да не в обиду тем россиянам, которые остались нормальными.. Им - многократное уважение!

Ункль, а ведь какая охуенная разница между этими нынешними россиянами и всеми нами, советскими рабами и холопами, тобой, мной, Наталой, моим другом Адамкой и ебанутой дурой Пумогольд Ендеркиной и всеми другими, которые здесь срут и дрищут почти уже круглосуточно. Которые в Совдепии вообще никуда и никогда не выходили на протесты, а наоборот, это нас сгоняли как баранов на митинги, когда Совдепия сбила тот же корейский Боинг. Помнишь, Ункль, как ты орал с пеной и брызжа слюнями, что великий Советский Союз тут ни при чём и что он ничего не сбивал? А я следил и осведомлял начальство о том, кто что говорит про сбитие Боинга и проводимые политинформации. Потом нам давали за это полупротухшую колбасу и банку сгущёнки.
Да, Ункль, мы потомсивенные рабы и эталонные холопы, так что как бы мы ни рвали тут сраку, доказывая что-то там про этих россиян, уже всем видно лишь одно - как нас колбасит и хуюжит за наше савеццкое, рабское прошлое :(((

User parnabellum37, 17.01.2020 03:35 (#)
48395

Вот хоть эту Тинку засранку, ебанутую вонючку взять - это же образчик холопа и раба, лубянский выблядок-провокатор. Предки чекисты и палачи, большевики и вертухаи.
Бабки здесь эта шлюшка зарабатывает - капает старой хуисоске от Трубы Животворящей :))

User americam__unclle, 14.01.2020 02:50 (#)
46229

Я хоть советским, коммунячьим ментом не был, и в Афгане никого живьём не сжигал, как ты. Стучал, лизал, сосал и сраку всем подставлял... какие уж там у нас в пизду протесты :(((

User new_generation, 14.01.2020 00:21 (#)

"Нам лгут, что наш враг - Америка, наш враг тут".===========================
Хороший лозунг.

User new_generation, 14.01.2020 00:34 (#)

чувака хоть допрашивают, кто за Тором сидел?
Чел фактор или неисправность техники? Перепутать большой боинг с крылатой ракетой. это что же там за локаторы. можно было и в бинокль увидеть, если полет засняли на камеру.

User nortrop2019, 14.01.2020 03:27 (#)
45527

Размечтались, наивные!. Причастные лица пойдут на повышение за меткий выстрел по предателям исламского мира...

User baz_01, 14.01.2020 09:31 (#)

С этими студентами у Ирана, хочется верить, есть шанс на успешное будущее.

User lady, 14.01.2020 18:09 (#)
50419

Смелые мальчики и девочки, с непромытыми, пока, мозгами.
Очень жаль, если власти закатают их в асфальт.
Осенью - убили полторы тысячи, и общество это съело.

User peter7net, 14.01.2020 19:46 (#)
43730

Поражаюсь смелости иранцев. Кто в РФ вышел на улицу с протестом после сбитого на Донбассе в 2014? после сбитого СССР южнокорейского самолета? Никто. Соучастники преступлений не протестуют.

User peter7net, 14.01.2020 19:51 (#)
43730

уже наш у%бок Трюдо, и Трамп с Меркель сказали, что это было непреднамеренна ошибка и совсем не преступление, а иранцы не верят. Вся люберальная шобла считает, что виноват вообще Трамп

User nfgbh1970, 15.01.2020 01:55 (#)
27828

То. что вы налейте нам, ПВО я уже понял. Кто ваш отец говорить не надо - понятно по фамилии)) То. что разбираетесь в авиации примерно так, как я в чайной церемонии - тоже ясно.
То, что С-400 или 500 не способны заметить Ф-22. тем более Ф-35 на дистанции поражения - очевидно. хотя если он вдруг зависне прямо над головой - наверное, заметят)) Они даже старенький Ф-16 последних модификаций заметить не способны, доказано практикой. Были расчеты - С-400 заметит на радаре F-16 за полминуты, до попадания его ракеты в командный пункт С-400, когда уже позлно пить Боржоми. времени у оператора хватит только потущить окурок))
Рад, что вы начкали использрвать какую-то прогу, и теперь от вас не полный бред. а почти внятная речь идет, хотя и много недочетов - "аппологеты" или "джет-струя"- это явно не по русски, хотя возможно, какой-то смысл имеет. Тренируйтесь, и вполне возможно - вам удастся свои мыслишки вполне внятно излагать со временем. Ищущий да обрящет.

User nfgbh1970, 15.01.2020 02:09 (#)
27828

Впрочем, не огорочайтесь излишне, ибо сказал апостол Павел "Надлежит быть и спорам у вас. чтобы выявились умные (соображающие) среди вас" Надеюсь. вы не станете опровергать Евангелие?

User nfgbh1970, 14.01.2020 00:05 (#)
27828

бумажный тигер, который может убивать без проблем
=================================================
Сын почтенного Шнобеля, вы явно напрасно хвастались знанием русского, разве что "немножко"
1. "Бумажный тигр"-в русском языке означает то или того, что много хвастает но НИЧЕГО не может сделать.
2.суицид, в котором элиты перелетят на свои запастные аэродромы - в суициде если кто-то и перелетает. то только души - в рай или ад.
3. Таких слов как "третне" "правоцировать" "санд-нигер" - таких слов в русском точно нет - это вы из испанского, немецкого или с суржика деревни Гадюкино выкопали?
Попробуйте сперва писать на том языке, которым сколько-то владеете, а потом прогнав через Гугл-переводчик (или иной) уже и постите, хоть он и корявый, а то право слово- чушь несусветная получается. и захочешь-не поймешь.

User parabellum_37, 14.01.2020 00:20 (#)
34341

Шнобельсон - тролль.. Им грамотность не нужна..

User nfgbh1970, 14.01.2020 00:26 (#)
27828

Ну что вы - дедок. антипка и прочие "работники словесного фронта" просто обязаны излагать так, чтобы (как минимум) было понятно - о чем речь. В данном же случае - полагаю, скорее захолустный необразованный дедушка, мучимый собственной незначительностью и "имеющий идеи", о которых стремиться поведать миру))

User american_uncle, 14.01.2020 01:52 (#)
25290

просто обязаны излагать так, чтобы (как минимум) было понятно - о чем речь...
===============================================================

Ага. А министр экономики должен делать её развивающейся. А Рогозин должен не мешать запуску космических кораблей. А министр культуры не должен лезть со своими идиотскими комментариями в культуру. А Путин должен не воевать где-то за пределами страны, а заботиться о ней. И все вместе они не должны воровать.

Но ежели они все этого не делают, то с какого бодуна тролли будут хорошо выполнять свою работу?

User nfgbh1970, 14.01.2020 03:38 (#)
27828

А министр экономики должен делать её развивающейся. А Рогозин должен не мешать запуску космических кораблей. А министр культуры не должен лезть со своими идиотскими комментариями в культуру.
====================================
Поражен вашим идеализмом)) Полетят космические корабли или нет - никого особо не интересует, задача Рогозина - услаждать начальственный слух патриотическими обещаниями грядущих свершений. Остальных это тоже касается, а вот неспособный хоть как-то выразить мысль тролль или милосердный чекист - это сказочные персонажи, в реале не существуют))

User nfgbh1970, 14.01.2020 00:20 (#)
27828

Смысл предельно ясен - где-то в глухом захолустье сидит немолодой, малообразованный -но крайне амбициозный дедок, и на любую тему дает советы "космического масштаба и такой же глупости"(с). ДОлго рассказывал о "убогости" F-35 и "отличности" F-22, пока не выяснилось - ни о том, нт о другом самолете ни малейшего понятия не имеет, что это такое - не представляет, разве что по комиксам для детей. То у него бумажные тигры мочат налево-неправо, то стайты его атакуют - хорошо хоть не мембарцы)) В общем, пожалейте дедушку с непростой судьбой)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 14.01.2020 13:25 (#)
27828

По слухам, один знаток авиации и ПВО трудился в совхозе ночным сторожем, охранял картофельные бурты от мышей. Мыши его слушали с интересом, непосредственный начальник (кот Мурзик) тоже во многом был согласен - но совхоз развалился, мыши - доев запасы-разбежались, а кот Мурзик переехал с хозяевами в город. Осталось бывшему сторожу только писать посты - о королях и капусте, современном ПВО и раннем творчестве Маяковского - ну, что присниться)) Но это слухи.....

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 14.01.2020 13:53 (#)
27828

Вы изрядно отличаетесь от анкла - во-первых, он пишет грамотно. Во-вторых, не изобретает неизвестных никому слови выражений, вроде "песочных ниггеров" или "падающих стайтов" (это по-каковски?), в третьих - не дает глубокомысленных комментов о том. в чем не разбирается от слова "вообще". Ну, и наконец анкл не дурак, и понимает что "флай зон" в результате гибели подлодки закрыть не могут. Подлодка, она - видите ли, под водой, и летает очень редко и низенько)))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 14.01.2020 20:26 (#)
27828

Почему только подводную лодку или авианосец - все, кому не лень строили и раелизовывали философский камень, аппарат бессмертия вечный двигатель. Например, в начале 2000х выдающийся российский ученый и друг тогдашнего спикера ГД РФ Грызлова, академик Виктор Петрик осваивал грант на создание "вечного двигателя 3 (или даже 4) порядка". Что это такое. и насколько проект близок к завершению - не ведаю. увы.
Подлодка. способная транспортировать гидросамолеты была создана в Японии - применялась в ходе 2 мировой. и кажется Франции, и то - малоуспешно, проекты прочие - на вооружение не приняты. вроде универсальных пушек Курчевского. Термин "подводный авианосец" - из серии реклам "Лучше для мужчины нет" или "Будущее зависит от тебя"))
Впрочем, речь шла не о технических нелепостях, а о феерической безграмотности одного автора постов на Гранях, путающего Баха с Оффенбахом и обоих с выражением "иди на ......"

User lady, 14.01.2020 20:35 (#)
50419

Всё верно. Я просто пошутила.
Про вечный двигатель - читала, смешно, они и подводный авианосец хотят построить. Вернее, я думаю, "освоить" деньги на его строительство, как и в случае с вечным двигателем.

User nfgbh1970, 14.01.2020 20:47 (#)
27828

Леди, не стоит русофобствовать, проявляя неверие в творческий гений русского распильщика)) В Совке создавали и практически создали ракеты с ядерным двигателем, вполне способные летать долго и с непредсказуемой траекторией, но выпускать не стали, просто сообразив -сколько ей ни летать, но рано или поздно, а садиться придется, и даже без всякого взрыва она надолго изгадит место приземления. Сейчас проект снова заработал, недавно где-то на Севере одна такая даже в ходе испытаний (не взлетев) умудрилась несколько ракетчиков и просто посторонних отравить ядерной дрянью.

User lady, 14.01.2020 21:23 (#)
50419

Раз всё таки упала - видимо это была ракета не вполне способная летать долго и с непредсказуемой траекторией. :) Может это была подводная ракета? :))
Вот если бы они смогли создать такую ракету, с ядерным двигателем, да способную развить третью космическую, да усадить туда всех кремлёвских, да отправить их на ... из нашей солнечной системы, по непредсказуемой траектории ... :)

User nfgbh1970, 14.01.2020 21:28 (#)
27828

Сударыня, судя по сообщениям - она не упала, поскольку не взлетела)) Летать (имея ядерный реактор движителем) можно месяцами, но рано или поздно м- все одно падать, потому Совок и сообразил - строить такое не надо. Это нечто из длинного ряда "великих вундервафель" - зенитно-противотанковых орудий Курчевского, совкового истребителя-бомбардировщика или сверхтяжелого танка "Маус"

User lady, 14.01.2020 21:39 (#)
50419

Не взлетела - это почти как упала, просто время полёта и максимальная высота полёта - нулевые. ;)
Ещё про царь пушку можно вспомнить...

User nfgbh1970, 14.01.2020 21:51 (#)
27828

Сударыня. я бы сравнил скорее - умер или не родился. Там тоже - дата рождения, смерти, продолжительность жизни - все по нулям))
Есть царь-пушка нестреляющая, царь-колокол не звонящий и просто царь -батюшка - выводы ясны)) Но все это и есть скрепность, величие и гордость наша)))

User parabellum_37, 14.01.2020 23:00 (#)
34341

:)))

User lady, 14.01.2020 23:13 (#)
50419

Да, умер и не родился, для субъекта этих событий - одно и то же. Для стороннего наблюдателя, однако, есть разница.

User nfgbh1970, 15.01.2020 01:35 (#)
27828

Согласен, как и для ракеты - невзлететь вовсе или упасть после - некоторая разница. Не так ли, сударыня Леди?

User lady, 15.01.2020 06:30 (#)
50419

Для ракеты как раз разницы нет. :)
Для наблюдателя - да.
Впрочем, я не нашла подтверждения того, что она не взлетела.
Как и того, что она вообще испытывалась. Есть версия, что это была именно такая ракета, но никто этого не подтвердил.
Но если для вас так принципиально, что бы она не летала - хорошо. Она не взлетела. :)
Я об этом мало знаю, только из прессы. У вас, возможно есть инсайдерская информация.

User nfgbh1970, 14.01.2020 13:17 (#)
27828

Сын почтенного Шнобеля, вы напрасно не воспользовались моими советами - говорить о том, что понимаешь и на понятном вам языке. "Ну его разробатывали 20 лет назат" - так Ф-22 еще более старая разработка, а свои концерты Вивальди сочинял пол-тысячелетия назад. а многим и сейчас нравится)) Идеально невидимых и несбиваемых самолетов нет, но степень "невидимости" для ПВО разная - надеюсь, хоть это понятно? Кстати. современные ПВО С-400 - это чуть улучшенная разработка полувековой давности. Что такое "квантовская физика" - кантовская физика или квантовая? И как это относится к теме дискуссии - или просто хочется наслышанность продемонстрировать? Кто такие "санд-нигеры" - песочные негры или иное? Вы хоть какое-то минимальное представление о современном ПВО имеете, или как с самолетами?
Постарайтесь впредь воздерживаться от суждений там, где вы полный профан и внятно излагать те скромные знания, которыми обладаете, а то вас могут принять за пустомелю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей