новость Саудовская Аравия: Мы не хотим войны с Ираном, но готовы к ней

19.05.2019
Адель аль-Джубейр. Кадр видео

Адель аль-Джубейр. Кадр видео

Саудовская Аравия старается предотвратить войну, но если Иран начнет военные действия, королевство "ответит твердо и решительно". Такое заявление сделал глава саудовского МИДа Адиль аль-Джубейр. Иранский генерал Хоссейн Салами заявил, что Иран, в отличие от саудовцев, не боится войны. Саудовский король созвал экстренный саммит арабских стран. Кризис вызван нападением на танкеры близ Ормузского пролива.


Комментарии
User erevanets_levon, 19.05.2019 13:58 (#)

"...заместитель командующего иранским Корпусом стражей исламской революции (КСИР) Хоссейн Салами заявил... "Разница между нами состоит в том, что у них (Саудовской Аравии. - Ред.) нет желания воевать и они боятся войны", - цитирует его Reuters."

Иран хочет войны?

User benderostap, 19.05.2019 14:17 (#)
51045

всё верно..Вот только----??????? -лишний!!!

User anticom1, 19.05.2019 14:10 (#)
35440

Ирану не светит, сидели бы молча, качали нефть.

User rase, 19.05.2019 18:07 (#)
49860

Ничего , пусть поговорят, мне нравится их паника . Их праздник, который им устроил Обама, должен закончится. Да и потом, когда они болтают и угрожают, они менее опасны . И , по любому , это лучше, чем когда они молча самоутверждались в регионе . О б- же , все таки подсунул Обама большую свинью ;-(, может его вместе с тётей Хилли в Иран отправить, на ПМЖ ? Их пугалаки,вообще то ,нестрашны обычно они рассказывают, что сделают со своим врагом, когда не располагают возможностями, но в е равно , было бы приятней если бы они никогда не получали карт бланша, какой у них появился до того, как Трамп стал президентом .

User anticom1, 19.05.2019 18:32 (#)
35440

Обама смалодушничал во время протестов 2009 года, сразу после выборов президента Ирана

User rase, 19.05.2019 19:06 (#)
49860

Ну все его президентство выглядело либо, как малодушие, либо, как вредительство какое то . И даже я уже не могу понять, были ли он малодушным в 2009 году ? Он вообще за все своё президентство ни разу не поддержал умеренных там на БВ . Ну значительно позднее была эта « сделка» с Ираном( односторонняя сделка или же сдача позиций без всяких условий ) , может сделка могла показаться малодушием, но врядли была таковой ,также, как исключение из списка терористов Хизболла и активное проталкивания Братев Мускльман в Египте ,не было признаком малодушия , ну возможно, что в 2009 году тоже его повеление не было признаком малодушия .Не знаю, я всего три раз им гордился, когда поймали бин Ладена, когда Америка не поддержала ЮНЕСКО и когда Обама помешал Рашке получить авианосцы из Франции, заказанные там ранее. И то все было не без подвоха, во всяком в дух случаях из трёх , особо гордится им все таки не стоило. Было ли малодушием, когда он препятствовал отправке оружия в Украину ? Если учесть, что Украина начала получать поддержанное оружие по цене нового , то точно это был расчёт , а не малодушие(кажется Байден с Обамой на этом нажились). Вообщем какой-то совсем не американский президент это был и нам его долго не забыть

User jason777, 20.05.2019 08:07 (#)

Обама смолодушничал не спорю а что насчет Трампа когда он проявил свою храбрость когда отказался ликвидировать режим Венесуэлеы на порядок меннее опасный чем Иран.Реальность кусается не правда ли и это факт.

User red_herring, 20.05.2019 09:00 (#)

А почему собственно Трамп должен ликвидировать режим Венесуэлы? Рядом Бразилия, которая может раздавить Мадуро.

User jason777, 20.05.2019 21:58 (#)

Да потому что решает главный игрок без его участия ни Бразилия ни Саудовская Аравия войну не начнет.

User red_herring, 21.05.2019 04:56 (#)

Не надо сваливать совершенно разные ситуации в одну кучу. СА не в состоянии серьезно воевать с Ираном без участия США, а Бразилия в состоянии разгромить Венесуэлу с Кубой вообще без поддержки США

User jason777, 21.05.2019 20:36 (#)

В военно смысле скорее всего да и то не факт большая армия еще не дает 100 уверенности в победе но в реальности Бразилия или любая страна региона не будут воевать против Венесуэлы без США .Хотя именно эти страны несут наибольшие потери в экономике из за Венесуэлы а не США но воевать они не будут в любом случае.

А когда он НЕ смалодушничал.
Когда Нобелевку получал?

User baz_01, 19.05.2019 14:11 (#)

После танкеров были еще две насосные станции на нефтепроводе, атакованные беспилотниками. Причем отвественность эа атаку взяли на себя йеменские хуситы. А то, что хуситы, как и Хезболла, являются региональными иранскими прокси - не знают только в Москве. Хотя, нет, они знают, только признаваться в этом не хотят. Саудитам, конечно, воевать не хочется - живут они неплохо, в рай торопиться причин особых нет, в смысле, девственниц и проч. им и в этой жизни хватает. Да и вояки, они, если по чесноку, аховские. С другой стороны, маловатый (по площади, населению, экономике и т.п.) по сравнению с Ираном, Ирак гонял аятоллинское воинство в недавнем прошлом, шайкой по бане, как вроде так и положено.Так шта, с учетом весьма современного вооружения Саудии плюс их американские союзники регионе, войны в Тегеране хоть, на словах, и не боятся, но понты кидать - не мешки ворочать.

User erevanets_levon, 19.05.2019 14:37 (#)

"После танкеров были еще две насосные станции на нефтепроводе, атакованные беспилотниками."

Вопрос в том, как могло осуществляться наведение дешёвых беспилотников за тысячу км?

User k_v_buslaev, 19.05.2019 16:07 (#)
32861

Arduino + модуль GPS стоят пару десятков баксов и покупаются по почте. Программируются на коленке в сарае.

User erevanets_levon, 19.05.2019 17:52 (#)

"Arduino + модуль GPS"

Так вот зачем создавали GPS. А 1000 км дешёвый дрон может пролететь?

В мире остались три наиболее вонючие вонючки: Россия, Иран и Северная Корея.

User anticom1, 19.05.2019 14:39 (#)
35440

список намного длиннее

User nanoscience, 19.05.2019 17:00 (#)
3460

Нет, ну, Палестина... тоже гадит.

User benderostap, 19.05.2019 14:19 (#)
51045

прошмандовки лубянские!!! те же методы террора..те же лозунги-"Война-это мир!"...Сцуки. когда же наконец этот прохуйловский Иран зароют!!!

User belgat, 19.05.2019 14:22 (#)
49846

Как-то надо начинать...

В экономике Ирана полная жопа, война необходима, чтобы объяснить пиплу почему такая плохая жизнь. А профит от войны получат американские оружейные фирмы и Панама, куда Сказочный будет скирдовать неожиданно свалившийся на него дополнительный кэш.

User artamosha, 19.05.2019 14:48 (#)

куда Сказочный будет скирдовать неожиданно свалившийся на него дополнительный кэш.
-------------
+++

User nanoscience, 19.05.2019 17:01 (#)
3460

да, я тоже подумал о нефти...

User erevanets_levon, 19.05.2019 14:34 (#)

Персидский залив превратился в потенциальную линию фронта.

User anticom1, 19.05.2019 14:40 (#)
35440

В Кремле руки потирают, нефть пойдет вверх.

User nanoscience, 19.05.2019 17:02 (#)
3460

Хи-кх-кх

User new_generation, 19.05.2019 15:28 (#)

Саудовская Аравия входит в первую десятку стран по объёмам финансирования вооружённых сил: военный бюджет отнимает 10—11 % ВВП (самый высокий показатель среди стран Персидского залива).

User new_generation, 19.05.2019 15:38 (#)

В Иране ускоренными темпами ведётся разработка ядерного оружия.

7820

Еще древние римляне учили: qwi pro dest, или в переводе - ищи, кому выгодно. А кому выгоден рост цен на нефть - это все знают. Вот эта личность и организует войну....

User timothy, 20.05.2019 16:00 (#)

древние римляне cui prodest
lev.dworkin qwi pro dest

(комментарий удалён)
User sinepuz, 20.05.2019 17:16 (#)

Просто это арабская голова. А мир реагирует только на отрезанные головы жителей Золотого Миллиарда. И то всё более вяло.

(комментарий удалён)
User baz_01, 19.05.2019 19:55 (#)

Как раз против персов у саудитов шансы очень высокие - их регулярная армия гораздо лучше оснащена, чем иранская регулярная армия. И раздолбать иранские базы, инфраструктуру и экономику в пыль им вполне под силу. А партизаны-хуситы - пример не в тему. Против таких, как они, террористов, как показывает многолетний исторический опыт, практически бессильна любая регулярная армия. Ничего эффективней, чем уничтожать все, что шевелится, в районах их действия, пока ничего не придумано. Только, кроме России и некоторых мусульманских государств, применять такую тактику никто не готов.

User sinepuz, 20.05.2019 17:13 (#)

У Армии Ирана есть реальный боевой опыт большой войны, а теперь уже и локальный опыт современной войны. А саудиты последний раз всерьёз воевали лет шестьдесят-восемьдесят назад, когда бойцы на верблюдах ездили и из ружей первой мировой палили. Их хоть лазерами вооружай, всё едино просрут.

User judgebork87, 19.05.2019 17:08 (#)

Сауды, врежте уже по соплям этим сумасшедшим аятоллам. А мы поможем. Аллаху акбар! :))))

Да при чем тут завёрнутые в тряпки мулы. Вот у российского футуролога и политика Максима Калашникова есть целый роман на эту тему, как доблестная российская авиация наносит ракетно-бомбовые удары по нефтепромысла персидского залива. Там очень всё технично с подробностями описано. За что , почему, какими силами. Все так до мельчайших подробностей. Типа месть Западу за разваленный СССР.

User judgebork87, 19.05.2019 18:04 (#)

Калашников? Это такой мордатый с поросячьими глазками, который свои больные фантазии выдаёт за реальность? Тот который у старика Проханыча в его вонючей газетке футуролог и политик? Ему поверим. Счас, разбежались...

У Калашникова очень много такой информации, которую не найдешь в обыкновенных СМИ. Надо иметь допуски к специфической информации. Фантазии фантазиями, а в реальности воплощаются кремлевские планы.

User zatcepin, 19.05.2019 22:47 (#)

До Саудитов и их «арабских братьев «только сейчас дошло , что Иран-это враг??!! Израиль их давно предупреждал и ,надеюсь, был услышан...

В свою очередь, заместитель командующего иранским Корпусом стражей исламской революции (КСИР) Хоссейн Салами заявил, что Иран не хочет войны, но не боится ее."
А чо бояться? Вместе с Фуйлом в рай попадет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: