новость Выборы в Израиле: лидируют партия Нетаньяху и блок "Кахоль Лаван"

10.04.2019
Биньямин Нетаньяху. Фото: gov.il

Биньямин Нетаньяху. Фото: gov.il

В Израиле после подсчета 97 процентов голосов на выборах в Кнессет лидируют партия "Ликуд" действующего премьера Биньямина Нетаньяху и блок "Кахоль Лаван" бывшего начальника Генштаба Бени Ганца. Обе силы получают по 35 мандатов. Всего правые партии получили в Кнессете 65 мест, левые - 55. Если Нетаньяху сумеет сформировать коалицию правых сил, он возглавит правительство в пятый раз.


Комментарии

Служить должны все, либо никто. И простые граждане имеют те же права, что и ультраортодоксы.

(комментарий удалён)

А Израиль светское государство, или теократическое, типа Ирана?

User leokadij_5, 10.04.2019 20:20 (#)

Ортодоксальные евреи только учатся и молятся.
Они не служат в армии, не работают и не платят налогов. Получают пособие от государства.

User zatcepin, 10.04.2019 13:02 (#)

Ай-да Биби,ай-да молодец!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User peter7net, 11.04.2019 17:05 (#)
51717

Левые социально близки к фашистам, нацистам, террористам и преступникам всех мастей, часто настолько близки, что сливаются без отличий. По вашей логике получается, что фашисты, нацисты, террористы и насильники также нужны в обществе - "для баланса".

User baz_01, 11.04.2019 21:36 (#)

mignews.com/news/election2019/100419_200652_75095.html
Воистину дегенералы и придурок-журналюга - они пришли в Кнессет превращать жизнь коалиии в ад! Так что ты прав - ни на что другое сегодняшние левые неспособны в принципе.

User bel_medved, 10.04.2019 15:18 (#)

Ознакомился со страничкой лидера Мереца – Тамар Зандберг. Там есть линк на краткий манифест в виде портрета с кликабельными точками: www.haaretz.co.il/st/inter/Hheb/musaf/panim/p1502/panim2.html

Партия Мерец протиц еврейского расизма и за легализацию анаши.

(комментарий удалён)
User bel_medved, 10.04.2019 21:57 (#)

Да, вполне согласен; люди голосуют за ультра-правых, потому что они в ужасе от ультра-левых.

User bel_medved, 11.04.2019 09:30 (#)

А вот, например, Зеут. В программе полный суверенитет Израиля над Газой, отмена Осло, выселение арабов. В то же время легализация каннабиса. Недобрали до порога, получили 2,77%. Это как, это же крайне правые? По процентам голосов мало, но это все-таки 117 392 человек. Не так уж мало людей проголосовало за крайне правых, просто крайне правые раздроблены.

User bel_medved, 11.04.2019 12:05 (#)

Где порог, неясно. То есть ясно в процентах: 3,25%. Но у Центризбиркома не сошлось общее число проголосовавших где-то на 90 тыс. Пересчитывают, ищут ошибки. А вот здесь пишут, что в некоторых арабских деревнях за арабские партии было подано больше 100% голосов с рекордом в 568%: www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-5492748,00.html
По тем данным, которые с утра висели на сайте Кнесета, Новые Правые прошли, но теперь ЦИК увеличит общую цифру проголосовавших, то есть знаменатель для вычисления процента, на 90 тыс., и они не пройдут.

User baz_01, 11.04.2019 22:16 (#)

Надо еще посмотреть, за кого те голоса... Может быть Беннет-Шакед все-же прорвутся. Такого министра юстиции, как Айелет, будет сильно не хватать. Начать рушить бетонную лево-судейскую мафию - до нее никто не решался. :)

User judgebork87, 10.04.2019 18:54 (#)

Три года назад был у меня спор с «из чикаго». Он утверждал, что Натаниягу отдаст Иудею и Самарию арабам, а Трамп никогда не перенесёт посольство США в Иерусалим. Профаны не понимают и никогда не поймут людей на которых они тявкают ил-за угла.
Натаниягу недавно сказал, что будет добиваться израильского суверенитета над поселениями Иудеи и Самарии. Отличный ответ всем нашим врагам. Начинать следует с суверенитета над поселениями.

User stallion, 10.04.2019 19:44 (#)
50987

Я посмотрел статистику голосования русскоязычных и она меня несколько удручила. Большинство проголосовало за этническую исраэль бейтейну (наш дом Израиль). Лидеры Либерман, Илатов, и т.д.
Микроскопический процент "русских" голосовали за Новых Правых и за Объединённых Правых. Хорошо хотя бы то, что со временем "русские" дрейфуют в сторону Ликуда.

(комментарий удалён)
User stallion, 10.04.2019 21:14 (#)
50987

Этнические партии это разобщение и путь в "никуда". Разобщённым обществом легче управлять. Например, путём различных подачек.
Именно поэтому мне не нравятся партии Шас (восточных ортодоксальных) и Еврейство Торы (ашкеназских ортодоксальных) и "русская" Исраэль Бейтейну. Хотя против ортодоксальных ничего не имею против, даже "за"! Т.к. они выполняют очень важную функцию сохранения религии и идентичности (нехай и в армии не служат). Религиозные сионисты не менее ортодоксальны и тоже выполняют функцию сохранения, но они не замкнуты на себя и не "эгоистичны в социальном смысле". Вот почему я за них.

User judgebork87, 10.04.2019 21:33 (#)

Кто знает где, когда и как принесёт пользу своему народу еврей? Один Он знает. Может молитвы не служащих в армии помогают Израилю не меньше армии. А без диаспоры неизвестно выжил бы Израиль. Во всяком случае в первые десятилетия. Так что кому из нас где довелось жить не так важно. Главное помнить кто мы, откуда и зачем.

User stallion, 10.04.2019 22:06 (#)
50987

Тем не менее, одна из главных мицвот — это заселение евреями Страны Израиля. Я в молодости очень сильно проникся и "заселил собой". На некоторое время :):)
Но потом более прагматические соображения взяли верх :(:(
Карьеру и себе и детям в Америке делать лучше, увы :(

User baz_01, 11.04.2019 23:44 (#)

Пацаны! Вы мне сейчас напоминаете литовского мента с Сандрой - ну нихрена вы не понимаете в том, что сейчас так, с серьезным видом, активно обсуждаете. Уж поверьте! Хотя один из вас и жил какое-то время в Израиле. Не знаю, насколько досы помогают Израилю своими молитвами, но как они его разрушают - знаю. И за их поддержку правительство Ликуда заплатит очень дорого, естественно - из кармана налогоплательщиков , и светских и работающих религиозных. А не заплати Ликуд, им было бы не впадлу войти в коалицию с левыми - входили уже и не раз. Деньги не пахнут!

User stallion, 12.04.2019 00:18 (#)
50987

Я знаком со многими, разделяющими вашу точку зрения. И практически все русскоязычные израильтяне такого мнения, как вы.
И я прекрасно знаю, что харедим объединятся с любым, кто им даст деньги.
Но позвольте мне обосновать мою точку зрения.
Только, как вы выразились "досы" (не люблю когда так говорят) являются носителями и хранителями еврейского религиозного знания. А без религии нация израильтян превращается в такую же как многие другие, не "особенную", и становится трудно доказывать связь с землёй. Человека делает евреем в первую очередь религия иудаизм, а не проживание в Израиле и владение иврит, т.к. среди израильтян два миллиона неевреев, арабов-мусульман, арабов-христиан, друзов. Они там родились, они граждане, они на иврите говорят, как на родном, заведомо лучше, чем любой(ая) оле/ола.
Если вы уберёте досов, то как вы докажете, что у вас, нерелигиозного, есть право там жить, и иметь больше прав, чем какой-нибудь житель Тайбе или Умм-эль-Фахма?
Короче, я не могу бросить камень в сторону досов.

User stallion, 12.04.2019 00:34 (#)
50987

Продолжение.
Не надо быть завистливым и жадным. Я имею в виду завидовать, что они не работают во благо страны и не служат в армии. Их не так много, и налогов хватает, чтобы их накормить. Они делают то, что мы не можем, и давайте с этим мириться. Я лично, иногда в порыве благодушия посылаю после возврата налогов чек на $300 в Нью-Йорк в один из фондов, спонсирующих жителей Бней-Брака. Капля в море, конечно, но еврейские американские миллиардеры посылают существенно больше.

User stallion, 12.04.2019 02:39 (#)
50987

Продолжение.
И ещё: вместо того чтобы злобствовать на харедим, не лучше ли жёстко бороться с теми, кто голосует за кахоль-лаван? Если уменьшится зашкаливающее количество левотни в стране, то и досовкие голоса не будут нужны. И можно их будет не кормить пособиями, а перевести полностью на самофинансирование, включая подачки от американских ортодоксальных евреев. Разве что в армию их не надо гнать, всё равно они там практически бесполезны.

А то у вас, видите ли досы государство разрушают, а не левотня тель-авивская и герцлийская.

User stallion, 12.04.2019 04:24 (#)
50987

Продолжение.
Из моих воспоминаний: Однажды случилось так, что мне просто нечего было вульгарно жрать (я жил тогда в южном Тель-Авиве, в шхунат-а-тиква). Меня "подобрала и обогрела" и даже устроила пожить в семье, тайманская "досовская" синагога. Это всё были избиратели ШАС. Учили правильному произношению и потешались над ошибками. Вот такая, блин, была абсорбция.

User baz_01, 12.04.2019 22:53 (#)

Написано много. Не стОило читать все, чтобы понять, что у вас в голове дикая каша. Если хотите, могу пройтись по пунктам. Хотя сомневаюсь, что ком будет в коня - по моему опыту, "сделавшие карьеру в США" бывшие советские евреи, считают себя априори очень умными и имеющими, на этом основании, право учить "лузеров, застрявших на диком БВ", учить жизни. В любом случае, времени для этого в ближайшие двое суток у меня не будет.

User stallion, 14.04.2019 07:12 (#)
50987

Надеюсь, что вы хорошо провели ваш weekend. Я к вам априори отношусь с уважением, но, честно говоря ваш пост мне был неприятен из-за вашего высокомерия. С другой стороны, он вызвал улыбку.
Я расскажу вам немного о себе. В 1988-1989м году (это было время первой интифады) я проходил службу в МаГав. По истечении 13-ти месяцев был отпущен в запас, как "академаи". Вернулся в в 1990-м в Москву и дорешал мои дела с образованием в СССР, защитив кандидатскую по вычислительной математике в МГУ. Перед отъездом вернул всю корзину абсорбции (примерно 11000 шекелей). Потом, вернувшись, работал в Технионе. Ходил регулярно в милуим. В середине девяностых среди наших ребят была популярна идея попробовать себя в Штатах: ну там "подмолотить" на машканту и т.п. Рванули, в том числе и я. Некоторые вернулись и существенно продвинулись в карьере, имея американский опыт, а некоторые, как я, зацепились и остались.
Не знаю, какой у вас был повод приписать мне высказывание о "лузерах, застрявших на БВ". Среди моих израильских друзей так никто бы не выразился. Некоторые в карьере в Израиле даже больше преуспели, чем те, кто остался в Штатах. И мы радуемся друг за друга!

User stallion, 14.04.2019 07:14 (#)
50987

Продолжение:
Мне в Америке, чтобы пробиться дальше, пришлось поступить в местный университет и получить заново MS in Mechanical engineering и Ph.D. in Applied Math. Дальше всё пошло уже легче.
Я надеюсь, что вы внесли большой вклад в процветание Страны.
Тем не менее, я полностью открыт для того, чтобы вы заменили мне "кашу в голове" (это ваши слова).
Кстати, где вы были в 1988-1989? Мог бы я вас встретить для проверки/обыска на одном из махсомов в районе Кирьят-Арба?

User baz_01, 18.04.2019 10:04 (#)

У всех нас свои истории и свой опыт. Что касается моего замечания о "лузерах, застрявших на БВ" - то приходилось встречать такое отношение. Я не обобщаю, но просто констатирую известный мне факт. Если в отношении васа ошибся - прошу извинить. Судил по прочитанному тексту. Вы, как я понял, покинули Израиль более 25 лет назад. За это время произошло очень много изменений, о которых вы можете знать из сообщений СМИ и переписки с приятелями. А я в Израиле живу с 1998-го года и постоянно варюсь в этом, общаясь с достаточно широким кругом израильтян, среди которых светские и религиозные, левые и правые, ашкеназы и сефарды из разных стран, да и арабы, в т.ч. с территорий. Так что, поверьте, о сегодняшнем дне знаю немного поболе. Если у вас есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить. Если у меня будут вопросы о жизни в США - я тоже спросить не постесняюсь. Тем более, что к вам тоже отношусь с уважением.

User baz_01, 18.04.2019 11:01 (#)

Как вы уже поняли, в 1988-1989 встретиться на махсоме в районе Кирьят-Арба мы не могли. Я бывал там пару раз в начале 2000-ных, но без инцидентов с МАГАВ. Хотя несколько раз в те годы меня тормозили для проверки на разных махсомах (тоже интифада, как вы знаете) - я ездил на сильно помятом служебном PARTNER, доставшемся мне от предшественника на должности гл. механика завода (мы еще и коллеги по образованию), и во мне, естественно, могли предположить арабского каблана. :)
Кстати, то, что вам помогли религиозные "йеменцы, меня не удивляет. У меня на одном из предыдущем мест работы был финансовый директор из ортодоксальных религиозных "йеменцев", который тоже очень помог нам, трем "русским" инженерам из олим хадашим, когда нас крепко кинул гендиректор (франкоговорящий сефардский раввин). Вы, видимо, уже настолько отровались от израильских реалий, что не видите разницы между ортодоксами, к которым принадлежат в т.ч. религиозные сионисты, и ультраортодоксами. А я писал именно об мракобесах-ультраортодоксах, которые, по известным причинам, играют все большую роль в нашем обществе. И обществу это идет отнюдь не на пользу, в т.ч. в экономике. Это долгий разговор. А мой загруженный "уикэнд" несколько подзатянулся... С Песахом вас!

User baz_01, 11.04.2019 23:16 (#)

Они обещают защищать. А обещать и делать - далеко не одно и то же.

User baz_01, 11.04.2019 23:15 (#)

Статистика голосования русскоязычных - полная лабуда. Я понимаю - районы компактного проживания арабов, ультраортодоксов, эфиопов.... Ладно, рядом с хостелями и микбац-диюр, в этом социальном жилье обитает много русскоязычных пенсионеров, традиционно окучиваемых либермановскими активистами. Но подавляющее число русскоязычных израильтян компактно не проживает. Так что эта "статистика" может быть только высосана из пальца активистов НДИ, "соотечественников" и т.п. - надо же спонсорские бабки оправдывать. Реально русскоязычной общины, как некоей организованной структурированной общности, в Израиле не существует. Хорошо это или плохо - другой вопрос. И однозначного ответа на него не существует.

User stallion, 11.04.2019 23:55 (#)
50987

Виноват, забыл указать откуда взял "статистику". Действительно из Либермановской проплаченой русскоязычной газетки.

User stallion, 10.04.2019 19:54 (#)
50987

Сам я, в мою бытность израильтянином, голосовал за различные блоки религиозных сионистов (вязаные кипы), т.е. поселенческие партии. Хотя никогда не был "прописан" в Иудее и Самарии.

User baz_01, 11.04.2019 22:23 (#)

Начинать следует с суверенитета над поселениями.
---------------------. -------------------------
И им же закончить! Еще два миллиона граждан-арабов - это для Израиля будет "слишком большая радость".

User judgebork87, 11.04.2019 22:40 (#)

Баз, вы наверняка читали моё мнение по этому поводу. Начать с суверенитета над поселениями, а закончить трансфером. Единственное реальное решение проблемы. Естественно никто (я) даже не предполагает увеличить арабское население Израиля. Эту занозу пора удалять. Не боятся воя левой прессы дома и за рубежом. Полают и забудут. Сколько раз пугали интифадой и сколько раз возмущение арабов кончалось пшиком.

User baz_01, 12.04.2019 09:34 (#)

Принудительный трансфер - не реален! Добровольный трансфер, типа того, что произошел в 1948-1949 годах, может быть только результатом большой войны. И то, не факт. Требования уйти к границам предоставить право на возвращение уже третьему-четвертому поколению тех "беженцев" по-прежнему звучат не только из Рамаллы, но из Вашингтона, Лондона, Парижа, Берлина и т.д., не говоря уже про Москву и Пекин. Мусульманский мир сегодня намного сильнее, чем еще 20-30 лет назад. Израилю просто не выстоять. Тем более, что интифады только издалека выглядят безобидными заварушками. Ты не представляешь себе, какой удар экономике может нанести стране изнутри ее уже сегодняшнее арабское население. Экономика - не только хай-тек, где его доля невелика. А парализовать "конвенциальные" отрасли промышленности, транспорт и т.п. - запросто. Короче, есть хотелки, и есть реальность. И не надо их путать.

User judgebork87, 12.04.2019 14:59 (#)

"Не боюсь я никого, кроме бога одного." – любимые слова одного еврейского мудреца.
Не знаю какой мусульманский мир сильнее. Многие мусульмане ненавидят друг друга ещё больше далёких евреев. А если вы имели ввиду реального противника – арабский мир, то он в руинах (Сирия, Ирак, Ливия) или больше волнуется агрессии со стороны Ирана. Требования раздаются давно и их всерьёз никто не воспринимает. А если и стоит оглядываться, то на Вашингтон, а там сейчас самая дружественная администрация за всю историю существования Израиля. И что, прошлые интифады парализовали Израиль? Никакие потери от интифад не идут ни в какое сравнение с перспективой избавится от врага у самого сердца страны. Реальность такова какой мы её делаем.
Кто при создании Израиля предполагал, что и Голаны и Иудея и Самария и весь Иерусалим с Храмовой Горой будут израильскими? Конечно опираясь только на атеистическое мировозрение трудно представить возможность трансфера, но исходя только из него, какое право евреи имеют на землю Израиля? Кто мы вообще такие без религии? Кидаловы и Козлевичи.

User baz_01, 11.04.2019 21:32 (#)

Никогда арабские партии не считались в Израиле левыми. Даже коммунисты из ХАДАШ. Антиизраильскими - да. Но не левыми. Другое дело, что тот же крайне-левый МЕРЕЦ свой 4-й мандат, позволивший им все-таки пройти в Кнессет этого созыва, получил от избирателей-арабов.

(комментарий удалён)
User baz_01, 12.04.2019 09:40 (#)

Арабские партии в принципе не входят в коалиции с партиями "сионистских оккупантов". Т.е. о возможности их присоединения к правительству речи нет. Поддерживать его по некоторым вопросам - другое дело. Они и за уход Израиля из Азы голосовали вместе с вроде бы совсем не левым Шароном...

(комментарий удалён)
User baz_01, 12.04.2019 23:46 (#)

Дело несколько сложнее. Даже на моей памяти, а я здесь всего 20 лет, были правительства без участия ультраортодоксов. К сожалению, сегодня разногласия по ключевым вопросам между левыми и правыми партиями настолько сильны, а личные отношения между их лидерами столь накалены, что создать правительство национального единства, как уже бывало в прошлом, нереально. Что и позволяет ультраортодоксам быковать.
Вот ссылочка detaly.co.il/vozlyubi-levyj-svoego-religioznogo-brata/ Газета эта крайне левая, а автор статьи - раввин из Н-Й. Ему оттуда виднее, что нужнее для далекого Израиля. :)

User petrovsasha, 10.04.2019 16:06 (#)

"...лидируют партия "Ликуд" действующего премьера Биньямина Нетаньяху"

Не зря колорадку носил.

User lady, 10.04.2019 16:14 (#)
51951

Почему?
Или Вы для красного словца?

User judgebork87, 10.04.2019 17:01 (#)

Нет, это он по простоте душевной ляпнул. Не понимает простак Саша с уралмаша обыкновенных политико-дипломатических шагов. Не понимает, что ради благополучия Израиля Натаниягу может и колорадку поносить.
В свой время Черчилль заявил, что если бы Гитлер вторгся в ад, то он бы заключил против него союз с самим Дьяволом.

User lady, 10.04.2019 17:15 (#)
51951

Да. Там дяденько, чуть ниже уже пометило территорию, но мне хотелось услышать доводы от Саши.

User petrovsasha, 11.04.2019 17:20 (#)

Так доводы очевидные. "Ведь там на четверть бывший наш народ..." Бывший наш народ читает путинскую и пропутинскую прессу, смотрит через интернет шоу соловьевых. Вякни Нетаньяху что-нибудь против Путина, и весь этот совокупный "рашатуды" его в таких какашках вымажет, что не видать ему первого места в Кнессете, как своих ушей. Но дело конечно не только в страхе. Во внешней политике Израиль и Россия союзники. Путин убивает арабов в Сирии, Израиль убивает арабов в Сирии. Взамен на путинскую доброту Израиль предоставил Путину для копирования свои военные технологии. Кроме того, израильская делегация когда надо изчезает из зала ООН, если там готовят жесткую декларацию по Украине. Про торговый оборот и говорить нечего. Пол-России завалено недорогой качественной израильской клубникой, редиской и картошкой. Тут Израиль тоже хорошо сыграл на руку Путину в его "антисанкциях" против европейских фермеров.

Но из всего сказанного вовсе не следует, что Нетаньяху как-то вымученно любит Путина под давлением своего электората. По всей видимости оба политика вполне искренне симпатизируют друг другу.

User lady, 11.04.2019 17:33 (#)
51951

Первые пару фраз, были по теме, остальное - "любовная лирика".
Но и в первых фразах, Вы либо лукавите, либо намеренно искажаете.
Нетаньяху колорадку носил совсем не для голосов русскоязычных израильтян.
Евреи выехавшие, а вернее сбежавшие из антисемитской среды, не считая части "очень пенсионеров" - далеко не любители путинской России, небольшой-же процент любителей - никак не мог повлиять на победу партии "Ликуд" на выборах.

User petrovsasha, 12.04.2019 17:17 (#)

"Евреи выехавшие, а вернее сбежавшие из антисемитской среды, не считая части "очень пенсионеров" - далеко не любители путинской России..."

Предпочитаю видеть жестокую реальность. В России нет антисемитской среды. Эмигрировавшие евреи, если говорить о последних годах, и как я могу судить по паре своих приятелей, это вполне состоявшиеся в России программисты, инженеры и прочие специалисты высокого уровня, а также начальники и бизнесмены. Поехали в Израиль они не от злого Путина, а за длинным шекелем, т.е. в расчете на лучший уровень жизни (для кого-то эти ожидания оправдались, для кого-то нет). В силу своей политической девственности и гипертрофированного патриотизма они заняли радикальные ультраправые позиции. Но это естественно никак не мешает им продолжать любить Путина, "крымнашиствовать", носить колорадки "спасибо деду за победу", одобрять бомбежки в Сирии. Скорее помогает. Путин во всем мире видится именно как этакий жесткий правый политик, патриот-имперец.

User lady, 12.04.2019 17:53 (#)
51951

Антисемитизм был в РФ всегда. В разные времена и в разных частях страны - в разной степени, но везде и всегда был и к сожалению есть. Вы можете этого не знать, если вы не еврей. Спросите у евреев. По поводу любви к Путину, вы её преувеличиваете. У меня достаточно связей с Израилем, что бы представлять картину из первых рук.

User baz_01, 12.04.2019 00:10 (#)

Еще один иксперт, который про "бывший наш народ" судит, видимо, по себе. Срал Нетанияху и на "рашатуды", и на "рашасюды". Нет ни того, ни другого. Израиль убивает арабов, которые пытаются убить его. Не будут пытаться - не будет убивать. Египтян не убивает, иорданцев не убивает... Только не ври, что сможешь отличить тамошних арабов от сирийских. Не, когда те нападали - им тоже перепадало. С израильскими продуктами еще проще - картошка у нас дает два-три урожая в год, а в Европе? Сезон грунтовой клубники у нас - зима, и редиски, кстати, тоже, а в Европе? Мог бы и сам догадаться, то климат разный, но мозги включать не приучен? Так что европейским фермерам мы в этом не конкуренты, летом, когда у нас жара, европейские овощи и у нас появляются, осоенно, когда с водой для полива проблемы. А яблоки, к примеру, считай весь год импортные в продаже - европейские, американские...
А вот срать на Путина - сложно. Спасибо Обаме - влез он в наши края неслабо. Так что говорить с ним приходится. Чтобы не воевать. Это ты герой на диване... А мы уже навоевались по самое нехочу. Так что, иксперт, занялся бы ты чем попроще, чем учить Израиль жить.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.04.2019 17:16 (#)
35440

ультраконсервативные взгляды тоже не есть хорошо. В НЙ вспышка кори в районе, где проживают ортодоксальные евреи, которые не делают прививок детям по причине веры.

User judgebork87, 10.04.2019 17:42 (#)

Пардон, первый раз слышу о том, что ортодоксы отказываются выполнять заповеди о заботе о своём потомстве и не деоают прививок. А почему же тогда они все давно не вымерли от оспы, полиомиелита, чумы и разных других инфекционных заболеваний?

(комментарий удалён)
User judgebork87, 10.04.2019 18:33 (#)

Здесь вы правы. Плодятся и размножаются, кок заповедовал Хозяин всего. Ни к кому не пристают со своими взглядами на жизнь и хотят только того, чтобы их оставили в покое.
Я никогда не делал прививок от гриппа. Не верю в них. Но это совершенно не значит, что мне или моим детям не делали необходимых прививок. Человеческая жизнь это самое ценное в иудаизме. И ради её спасения нарушают все заповеди.

User anticom1, 10.04.2019 18:30 (#)
35440

In Williamsburg, the immunization rate is particularly low among the Hasidic and Orthodox Jewish communities, causing the virus "to increase at an alarming rate," according to the Health Department.

www.npr.org/2019/04/09/711432792/new-york-declares-health-emergency-as-measles-spreads-in-parts-of-brooklyn

User judgebork87, 10.04.2019 18:43 (#)

Не всё, что сообщает Health Department. соответствует действительности. Некоторые люди, по разным причинам не делают прививок. Я, например, никогда не делал прививок от гриппа. В Бруклине и Квинсе живут ДАЛЕКО не только евреи.

User anticom1, 10.04.2019 19:13 (#)
35440

Послушайте, возможно вы правы, я не об этом. Экстремизм в любой религии, это не лучшее проявление. Никто не должен страдать по этой причине. прививки от гриппа и кори не могут быть посталены на весы по определению.

User judgebork87, 10.04.2019 19:21 (#)

Экстремизм да. Не лучшее проявление. Например исламский экстремизм проливающий реки крови. А что такое еврейский религиозный экстремизм? В чём он выражается?
Антиком, я вас ни в чём не упрекаю. Наши взгляды не должны сходиться буквально во всём. Но так же, как грипп и оспа несравнимые по тяжести болезни ортодоксы отличаются от каких-нибудь джихадистов.

User anticom1, 10.04.2019 19:49 (#)
35440

я с вами не буду спорить об исламистах, одна позиция. Также не считаю еврейских ортодоксов угрозой миру. Тем не менее, любое проявление чрезмерной религиозности, не всегда приемлемо для окружающих, если оно приносит ущерб.

User judgebork87, 10.04.2019 22:01 (#)

Жаль не словечка здесь о убийственном для демсов ответе сегодня президента Трампа журналистам. Коротко он сказал, что всё расследование Мюллера основано на лжи. Что он знал, что это ложь с самого начала так как знал, что ничего противозаконного не совершал. Теперь ГП должен заняться расследованием расследователей и установить как и с кого начинался заговор. Все эти Коми, Стрзоки, Маккейбы, Клапперы, Браннаны и другие помельче, а возможно и рыбы покрупнее лжецы и заговорщики. Вот кто должен спешить нанимать хороших и очень дорогих адвокатов. Посмотрим как они поведут себя в качестве обвиняемых.

User anticom1, 11.04.2019 13:46 (#)
35440

У верхушки демократов пошли проблемы, явно знали, возможно были задействованы. Сейчас мычат, мы не верим. Еще бы газетчиков привлечь за разжигание ненависти.
Помнишь как Цинцината крючило? Жалко парня, сердце может не выдержать такого позора.

User baz_01, 11.04.2019 20:17 (#)

Ультраортодоксы действительно, как правило, отказываются от прививок, переливания крови и т.п. Были совершенно дикие случаи, когда родител отказывались от проведения срочных операций для спасения жизни ребенка, если раввин общины не давал на это своего согласия. Там местами такое дремучее средневековье, что в башке не укладывается. Наклейки на дверях "В этой квартире нет никаких приборов, подключенных к интернету" не видал? А на соседней с моей квартире такая лет 5 висела. :)

User peter7net, 11.04.2019 17:09 (#)
51717

Наоборот, хорошо. Законы Дарвина действуют напрямую, без гуманитарных искажений. Отказался от прививки - ты и твои дети заболеют корью со всеми вытекающими.

User lady, 10.04.2019 17:16 (#)
51951

Присоединяюсь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ivory_v, 11.04.2019 00:29 (#)
49328

Уж было подумал, вы про University of York, - а вы про Торонто...

(комментарий удалён)
User ivory_v, 11.04.2019 01:18 (#)
49328

Кожний про своє)

Уявити не можу, як оце пройшло повз мене.
www.youtube.com/watch?v=wWVvAsOGaJQ
Не бачив і не чув...
А сьогодні майже чудом відкрилось довільне посилання з труби. І очі відкрилися,

User cypa, 11.04.2019 16:33 (#)
51973

คนโง่อีกคน ))

User red_herring, 11.04.2019 14:53 (#)

Аналогичные истории в Конкордия (Монреаль) и Брандайсе (Массачусетс)

Некоторые мусульманские студенты очень активны, и эта активность проявляется в агрессии, в т.ч. физической.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 11.04.2019 00:36 (#)
49328

)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: