новость Трамп: США должны признать суверенитет Израиля над Голанами

21.03.2019
Дональд Трамп. Кадр трансляции

Дональд Трамп. Кадр трансляции

США должны признать суверенитет Израиля над Голанскими высотами, написал в твиттере Донадьд Трамп. По его словам, эта территория имеет "стратегическое значение и важность" для безопасности Израиля и стабильности в регионе. Израильский премьер Биньямин Нетаньяху поблагодарил Трампа за смелый шаг. На прошлой неделе вышел доклад Госдепартамента, в котором Голанские высоты впервые не названы оккупированными.


Комментарии
User nanoscience, 22.03.2019 00:02 (#)
3460

Двухходовка.

User judgebork87, 23.03.2019 00:46 (#)

Что это значит, прохфэссор? Какая двухходовка? Кто игроки и кому выгодно убрать одного из игроков. Если nanoscience так "ясно" объясняет проблемы своим студентам, то бедные студенты. Они явно не мессинги, а прохфэссор явно присвоил себе звание профессора.

User lisa_de, 22.03.2019 00:06 (#)
49051

Кто знает историю Израиля скажет, что Трамп действует абсолютно правильно. Ублюдку Асаду и русскому медведю это не понравится. Но кому какое дело?

, 22.03.2019 00:19 (#)
23024

Неплохой подарок Израилю к празднику Пурим!

User nanoscience, 22.03.2019 03:00 (#)
3460

Чо празднуют?

User judgebork87, 23.03.2019 11:49 (#)

Празднуют спасение еврейского народа от древних антисемитов. Празднуют нерушимые обязательства Творца и неизбежную кару нашим врагам.

User parabellum_37, 22.03.2019 00:39 (#)
34341

США должны признать суверенитет Израиля над Голанами
--------------------
Тут я полностью согласен.

User keystone, 22.03.2019 17:05 (#)
19137

Пардoн, а с какoй этo стати? Никтo не гoвoрит o тoм, чтoбы Израиль прекратил кoнтрoлирoвать высoты, с кoтoрых егo в свoе время oбстреливали, нo при чем тут признание кoнтрoлируемых в стратегических целях территoрий частью Израиля? Чтo этo дoбавляет к безoпаснoсти Израиля? Рoвным счетoм ничегo, и даже сoвсем наoбoрoт: пoсле этoгo o каких-либo пoпытках урегулирoвания на БВ мoжнo oкoнчательнo забыть. Плюс явнoе нарушение принципа месдунарoднoгo права o невoзмoжнoсти присoединения к себе кускoв чужoгo гoсударства - а уж этo так еще аукнется в самoм ближайшем будущем, чтo мама не гoрюй...

Пoнятнo, чтo oранжевый желает сделать презент свoему дружбану Биби, кoтoрый сейчас выхoдит на выбoры с дoвoльнo бледным видoм из-за висящих над ним кoррупциoнных дел. Пoнятнo и тo, чтo аннексия Гoлан вхoдит в числo израильских хoтелoк, и для израильтян их хoтелки представляются резoнными и важными. Нo еще раз: на безoпаснoсть Израиля этo никoим oбразoм пoлoжительнo не влияет, все этo чистые пoнты.

И между прoчим, oранжевый - президент США, а не Израиля, и действия егo дoлжны быть направлены в перву1 oчередь на сoблядение интересoв свoей страным, а не на хoтелки и пoнты чужих стран.

User red_herring, 23.03.2019 03:43 (#)

Когда Клинтон и Обама вмешивались в израильские выборы с целью нанести поражение Беби, это было нормально? Трамп не вмешивается в выборы, не финансирует правые НПО, как Обама финансировал левые, не посылает своих политтехнологов как Клинтон.

Стоит помнить, что Израиль кое в чем похож на США. В США когда Демократы несут антисемитскую пургу, это нормально, а когда исламистскую дамочку, пробравшуюся в Конгресс, ловят на горячем--это "исламофобия". Точно так же, когда ультралевые и арабы в открытую призывают к уничтожению Израиля и якшаются с террористами--это свобода слова, а когда правые позволяют неуважительное слово об арабах--это "расизм и фашизм".

User keystone, 23.03.2019 04:02 (#)
19137

Вы, простите, с какими-то голосами в голове общаетесь? Потому что весь этот, пардон, поток сознания не имеет ровно никакого отношения к моему комментарию, на который вы вроде как отвечаете.

User red_herring, 23.03.2019 10:47 (#)

На ваш. Конкретно на
> Пoнятнo, чтo oранжевый желает сделать презент свoему дружбану Биби, кoтoрый сейчас выхoдит на выбoры с дoвoльнo бледным видoм из-за висящих над ним кoррупциoнных дел.

Т.е. обвиняете Трампа (которого называете "оранжевый") во вмешательстве в израильские выборы. А Нетаньяху называете "коррупционером" на основании утверждений израильских левых.

User natala, 23.03.2019 11:47 (#)
3006

"США должны признать суверенитет Израиля над Голанами"

Саня, я тоже согласна, пусть даже об этом заявляет Трамп. Что мешало правившему до него демократу Обаме заявлять об этом. Как это осуществить - уже другой вопрос, и это уже не от одного президента США (Трампа или кого-то другого зависит).
Кстати интересное видео с канала New Rush Word, интервью с выходцем из СССР, ныне американским предпринимателем www.youtube.com/watch?v=m9n79Uq5ahE
Длится час, но очень интересно мнение человека, живущего в США. Он кстати много чего поясняет то, что нам со стороны трудно понять. Там о Трампе и много чего интересного о демократах США. Найди время для просмотра, будет интересно.

User parabellum_37, 23.03.2019 11:56 (#)
34341

Да без проблем. Включу, и запаужу, когда надо.

User natala, 24.03.2019 22:29 (#)
3006

Хорошо, только постарайся досмотреть до конца. Хотя лучше слушать без пауз, но как получается.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 22.03.2019 01:00 (#)

Что вонючка и нищий алкоголик из клайпедриловки позволяет себе оскорблять президента США не удивительно. После того, как этот идиот призывал на сайте застрелить президента США из ружья удивляться лягавому не приходиться.
Как и было замечено раньше не каждый трампофоб антисемит, но каждый антисемит трампофоб.
Тот кто хоть немногто знаком с историей знает, что Голаны никогда юридически не принадлежали Сирии. Тому кто знаком с географией региона известно, как использовали Голанские высоты сирийцы для обстрелов Израиля и других агрессивных действий нависающие чуть не над половиной страны высоты. Тот кто желает Израюлю зла и совершенно не разбирается в политике будет писать о "праве силы" и подобной чепухе. Тем кому ещё не ясно, что Трамп вернейший друг еврейского народа и писал о антисемитизме Трампа провокатор и дурак.

User judgebork87, 22.03.2019 01:19 (#)

С 1944 по 1967 год Голанские высоты входили в состав сирийской провинции Кунейтра. Итак 23 года под управлением сирийцев и 52 года Голаны израильские. Кому не нравится пишите письма мелким почерком в лигу защиты сексуальных меньшинств.

User sinepuz, 22.03.2019 08:29 (#)

а до 1944 го ?

С 1918 подмандатная территория Франции, до 18-го Оттоманская Империя

User erevanets_levon, 22.03.2019 00:49 (#)

"США должны признать суверенитет Израиля над Голанскими высотами, написал в твиттере Донадьд Трамп."

Намерение запустить раздел Сирии?

User nortrop2019, 22.03.2019 01:35 (#)
45527

Что плохого в расколе Сирии? Дерьмовое государство-фантом не грех и развалить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork87, 22.03.2019 01:12 (#)

Конечно дурак всё путает. Но ведь он дурак.

User baz_01, 22.03.2019 19:24 (#)

Киссинджер нагадил, в свое время, Израилю от души. Как, впрочем, и его предшественники, и наследники, включая времена Обамы. Трамп - первый, за последние лет 40, президент США, который, пока, не прессует Израиль. Возможно, Кушнер действительно многому научился у Кисснджера в смысле методологии - более умелым и креативным политическим интриганом был, разве что, покойный Шимон Перес. Но методология - инструмент. Что им делать - другой вопрос. Но американским совкам-приживалам этого не понять.

User tiv, 22.03.2019 01:17 (#)

Киссинджер никогда не поддерживал суверенитет Израиля над Голанами. Вообще - набрасываться на Трампа и в этой ситуации - это высший пилотаж TDS...

(комментарий удалён)
User tiv, 22.03.2019 02:21 (#)

Просто интересно - а что для вас спорного и двусмысленного в безусловной поддержке Трампом Израиля? А откровенная и нескрываемая неприязнь Обамы к Израилю и евреям вам глубоко симапатична?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tiv, 22.03.2019 18:17 (#)

Военную помощь Израилю традиционно оказывала США, а не Обама. А я имею ввиду резолюцию ООН #2334, о которой вы предпочли забыть и в которой Обама на прощание предал Израиль и солидаризировался с его ненавистниками в ООН. Про то, как он принимал Нетаньяху - напоминать?

User cypa, 22.03.2019 19:01 (#)
51973

Да, это было рутинное обновление 10-Year Military Aid Agreement, принятого еще в 2007 г. администрацией Буша-младшего. Он представлял собой пакет помощи размером в 30 млрд. долл.,
А в сентябре 2018 года Конгресс США утвердил закон, который гарантирует предоставление Израилю оборонной помощи на общую сумму 38 млрд в течение 10 лет. Закон был подписан нынешним президентом США.

User cypa, 22.03.2019 19:07 (#)
51973

Между прочим, ежегодная военная помощь США Египту за последние 30 лет составила в общей сложности $80 млрд.!

(комментарий удалён)
User tiv, 22.03.2019 20:40 (#)

Все остальные в Совете Безопасности ООН на самом деле являются врагами Израиля, что подтверждается тысячами антиизраильских резолюций. И если бы не США с его правом вето этих резолюций было бы гораздо больше. А в случае с резолюцией 2334 США своим "воздержанием" солидаризировалась именно с врагами Израиля. Именно так это поняли в Израиле, да и во всём мире.

(комментарий удалён)
User tiv, 22.03.2019 23:16 (#)

А может оставить право давать советы Израилю, что ему лучше делать не вам или ООН а тем, кто на самом деле симпатизирует евреям и Израилю?

(комментарий удалён)
User tiv, 22.03.2019 23:58 (#)

Как много развелось в США "доброжелателей" Израиля, которые страшно его любят и для его же блага желают ему поскорее сдаться на милость угнетённым и ежедневно страдающим палестинцам, которые ежедневно же выпускают в сторону Израиля голубков мира... Кстати, " израильской власти стоит просто перестать давать разрешения на строительство поселений" - вполне звучит как совет Израилю.

(комментарий удалён)
User tiv, 23.03.2019 01:28 (#)

"Победить в этой войне невозможно, ее надо прекратить."--- где же вы раньше-то были??? Почему не поделились этой мудростью с израильтянами и палестинцами?

User red_herring, 23.03.2019 10:56 (#)

"Люблю Израиль я, но странною любовью" -- почти по классику.

Ни вы, ни ваши собратья по безумию не хотят понять, что эта бесконечная и бессмысленная война навязана Израилю, во первых арабами, а во вторых--доброжелателями, которые не понимают, что только серьезные и необратимые территориальные потери в случае проигрыша заставят арабов всерьез думать о мире.

User antidot222, 22.03.2019 19:56 (#)
50817

ничего спорного и двусмысленного в безусловной подержке Израиля Трампом не было бы, если бы Трамп был президентом Израиля. Если же исходить из реальной ситуации, то лозунг “America first” несомненно делает безусловную поддержку Израиля спорной и двусмысленной. по крайней мере с точки зрения формальной логики, конечно. я не имею в виду вас

В чем проблема, дядя? Голаны заняты Израилем в результате отражения агрессии. От Германии отторгли Данциг и Восточную Пруссию. По этому поводу вопросов нет?

(комментарий удалён)
User tiv, 22.03.2019 18:23 (#)

Я припоминаю, что вы что-то подобное писали про перенос посольства в Иерусалим...

(комментарий удалён)
User tiv, 22.03.2019 18:42 (#)

“This is the eve of Purim, and we have a miracle of Purim,” Netanyahu said in a joint statement with U.S. Secretary of State Mike Pompeo in Jerusalem Thursday evening.

“President Trump has just made history. I called him. I thanked him on behalf of the people of Israel. He did it again.

“First, he recognized Jerusalem as Israel’s capital and moved the U.S. embassy here. Then he pulled out of the disastrous Iran treaty and re-imposed sanctions. But now he did something of equal historic importance – he recognized Israel’s sovereignty over the Golan Heights, and he did so at a time when Iran is trying to use Syria as a platform to attack and destroy Israel.

“And the message that President Trump has given the world is that America stands by Israel.”----- А вот Израиль с вами в этом почему-то не согласен...

User red_herring, 23.03.2019 03:54 (#)

Последствия простые: арабам дают понять, что времена, когда они пытались атаковать Израиль без территориальных потерь для себя в случае провала (а людские потери их волнуют мало) кончились. И это может в конце концов принести мир на Ближний Восток. Если б от Газы за каждый ракетный обстрел отрезали метр вдоль границы--была бы тишь и благодать. Если б от Ливана в результате предыдущей войны отрезали бы до Литани, и там было бы тихо, А если б вам. малоуважаемый, за каждую высказанную дурость отрезали бы по 1мм языка, вам бы не было чем вылизывать блюдца.

User nortrop2019, 22.03.2019 01:28 (#)
45527

Вот и молодец Трамп. Тем более, что Сирии никакой больше никогда не будет, да и население6 территории (друзы) наверняка за!

User judgebork87, 22.03.2019 01:40 (#)

Можно не сомневаться что друзы с Голан ЗА. Только вслух они будут лепетать что-нибудь о арабской солидарности. Никогда и нигде друзы так хорошо и свободно не жили, как в Израиле.
А Сирии в прежних границах никогда не будет.

User nanoscience, 22.03.2019 03:09 (#)
3460

А как насчет ООН?

User nortrop2019, 22.03.2019 03:19 (#)
45527

Ещё несколько лет назад я высказывал мысль, что роль ООН должна взять на себя НАТО. ООН же может быть созранена как трибуна, где высказываются представители неразвитых стран, только штаб-квартиру куда-нибудь в Конго перенести...

User nanoscience, 22.03.2019 05:24 (#)
3460

Прикольно! Тогда все будет решаться без СССР, так? Сталин вас не поймет.

User nortrop2019, 22.03.2019 06:03 (#)
45527

СССРа давно нет, а Россия - типичная страна 3-го мира. Пусть заседает в ООН в Конго.

User judgebork87, 22.03.2019 01:30 (#)

Левомозгоые ничего не поймут и зайдутся воплями. Вот, кстати, интересный клип о политкорректной тусовке.
youtu.be/Zh3Yz3PiXZw

facebook.com Eugene_Goldberg, 22.03.2019 01:43 (#)
13969

Формально с 1967 года Сирия находится в состоянии войны с Израилем. Поэтому нахождение Голан под контролем Израиля трудно оспорить. (Более того, Сирия вообще не признает государство Израиль.) Думаю, что этим решением Трамп хочет оказать дополнительную поддержку Израилю, озабоченному сокращением американского контингента в Сирии. В долгосрочном плане инициатива Трампа мало что меняет. Если когда-нибудь в далеком будущем Израиль умудрится подписать мирный договор с Сирией, то Голаны несомненно будут важнейшей частью переговоров и позиция США по этому вопросу мало кого будет интересовать.

facebook.com Eugene_Goldberg, 22.03.2019 01:52 (#)
13969

В краткосрочном плане однако новая позиция США может оказаться весьма эффективной, учитывая неистовое желание иранских мул сунуть свое рыло в Сирию. Мол в случае атаки на Голаны получите по морде не только от Израиля, но и США,

User yatom, 22.03.2019 09:22 (#)

Израиль добился своего, обороняясь от арабских агрессоров. Очень хорошо.

User timothy, 22.03.2019 15:32 (#)

Осталось Иудею добавить.

User judgebork87, 22.03.2019 22:22 (#)

Вот к чему приводит идиотское желание демсов не заниматься вопросами иммиграции. А вернее мешать любыми способами решению этой проблемы. Наглядный пример того, как социалисты рвутся к власти наплевав на интересы страны, её историю, культуру и моральные ценности. Готовы даже верного союзника сдать ради придуманного в кабинетах КГБ пластелинского народа.
Как же добиться власти если народ Америки всё ещё в большинстве консервативен и не желает социальных экспериментов, которые так любят коммунисты и неокоммунисты из новой дем. партии. Очень просто. Открыть границы, объявить амнистию нелегалам и в благодарность получить их голоса, гарантирующие вечное правление одной партии в бывшей самой свободной стране мира. К чему ещё ведёт политика проклятой политкорректности этих новых большевиков? К тому, что мы уже наблюдаем в нашем Конгрессе. Образуются избирательные округа с большинством выходцев из мусульманских стран. Естественно такие конгрессмены ненавидят Израиль и ещё шире евреев. Того что мы слышим от разных баб в хиджабах, выступающих с трибуны самого святого места нашей демократии, даже в жутком сне нельзя было себе представить ещё двадцать лет назад.

User judgebork87, 22.03.2019 22:24 (#)


И если эту тенденцию не переломить ситуация будет только ухудшаться. А кто способствовал своими извинениями такому положению вещей. Криптомусульманин и явный социалист Обама. Который и сейчас из-за кулис вставляет палки в колёса единственной надежде Америки остаться Америкой, а не Сбродостаном., откинувшим все принципы на которых была основана наша страна, президенту Трампу. Что же случится с другими странами сейчас чувствующим себя в безопасности под крылом США? Их затопит поток вторженцев из полудиких стран Азии и Африки.
Этого хотят безумцы не видящие дальше своего носа, но набрасывающиеся на Трампа без повода, без доказательств, без малейшего понятия о том, что происходит? Возможно нет, но слепая ненависть мешает думать. А часто у таких людей нечем думать и маяком для них служат fake news.

User baz_01, 22.03.2019 23:52 (#)

Идея об опасности признания израильского суверинетета над Голанами для Украины из-за якобы зеркальности ситуации с Крымом, родилась, видимо, не только у местных антитрамповцев. Вот ссылочка на публикацию hvylya.net/analytics/geopolitics/ssha-gotovyatsya-priznat-anneksiyu-golanskih-vyisot-v-sirii-pochemu-eto-plohaya-novost-dlya-ukrainyi.html
Как я понял, этот сайт и этого автора читают в Украине достаточно активно, он вроде типа не пророссийский. Руководитель Украинского Института Будущего (ни больше, ни меньше) накатал большую статью, наполненную ложью и кондовыми совковыми штампами про события после 1967 года. Там и агрессия Израиля, и депортация населения, и поддержка Израилем Аль-Кайиды и еще сорок бочек арестантов. И призывает руководство Украины, если вопрос будет обсуждаться в ООН, голосовать против США и Израиля!
Вот такие авторитетные антитрамповские иксперты в Украине. Это вам не граневские дешевки от цынек до унклей и от ментолитов до пригожинских. Ну-ну, давайте моськи, больше хайпа ..
P.S. Прошу извинить за описку в одном из предыдущих комментов - Израиль взял Голаны под контроль после Шестидневной войны 1967 года, а не в 1973-м. Если бы в 1973-м сирийские и иракские танковые дивизии (в т.ч. с кубинскими экипажами), имели возможность атаковать с позиций 1967 года, кто знает, чем бы все это для Израиля закончилось - у арабов было примерно трехкратное преимущество в танках, а перед ними расстилалась бы приморская равнина - 3-4 часа ходу до Тель-Авива.

User judgebork87, 23.03.2019 00:36 (#)

А местные олухи принялись бы притворно сожалеть о гибели прекрасной страны в кошмарном регионе. Лучше пусть ненавидят живой Израиль, чем сожалеют о мёртвых евреях. Лучше пусть плачут о живой земле "текущей молоком и мёдом", чем радуются мёртвому Аушвицу.

User red_herring, 23.03.2019 13:36 (#)

В Войне Судного Дня израильтяне, отразив атаку сирийцев, не только отбросили их за линию прекращения огня 1967 ("пурпурную линию"), но и заняли дополнительную территорию. К сожалению, Киссинджер, который разруливал это дело в 1974, добился, чтобы войска вернулись на "пурпурную линию". Если бы не это, больше б сирийских друзов и арабов жили бы на территории, подконтрольной Израилю, и не стали бы жертвой гражданской войны.

User judgebork87, 23.03.2019 04:04 (#)

Итак все местны политические профаны, включая специалистов-жургалистов сели в лужу. Доклад Мюллера не обвиняет ни одного человека бывшего близким к Трампу в связи с русскими. О связи самого Трампа, о которой бесстыдно врали экс-директора ФБР, ЦРУ и других разведок ЛОЖЬ. Все выдумки fake news, включая многие русскоязычные сайты ЛОЖЬ. Все политологи, включая Абаринова, Пионткрвского и мелких бесов вроде Немеца обыкновенные профаны. Есть много чего сказать по этому поводу, но воздержусь.Посмотрим как будут выкручиваться демсы, лживые CNN, MSNBC и прочие поборники свободв слова.Повторяю. Ни одного обвинения никому. Смешно, если бы не было так грустно. С другой стороны я горд за свою страну и победу закона.

User red_herring, 23.03.2019 03:45 (#)

К сожалению, Буш из-за этого самого принципа не позволил Ираку развалиться. А потом Обама преподнес его на блюдечке Ирану.

(комментарий удалён)
User baz_01, 24.03.2019 14:49 (#)

Они не "не сумели" - они не могли этого сделать. Не те времена настали. А когда англичане с французами окрошку из бывшей Оттоманской империи делали - помешать им было просто некому. И рассказать, что из этого получится - тоже. Хотя, англичане, судя по всему, все прекрасно, в целом, понимали и тогда.

(комментарий удалён)
User baz_01, 25.03.2019 12:19 (#)

В том то и дело, что ни одна из сторон не была готова создавать свое государство на согласовангной с другими сторонами территории. Сначала суннитское большинство в Ираке гнобило шиитское и курдское мньшинства. Потом все перевернулось. Но даже курды, сумевшие добиться автономии, не нашли согласия среди своих кланов. А то, что в таких ситациях, спорящие стороны зачастую временно обьединяются против чужаков - американцы уже знали. А "наводить порядок" тех краях методами, которыми действовали полвека назад англичане - они уже не хотели, да оно им не надо было. Трамп, кажется, хорошо выучил уроки провалов предшественников и действует не военной, а "мягкой силой". Ему, и его избирателям, важнее, что бы и интересы его страны были соблюдены, и гробы в США возить перестали. А цыни нехай трендять.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: