О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/Mideast/d.275178.html

новость Трамп призвал европейские страны "забрать" боевиков ИГ из Сирии

17.02.2019
Дональд Трамп. Фото: cbsnews.com
Дональд Трамп. Фото: cbsnews.com

Дональд Трамп просит Британию, Францию, Германию и других европейских союзников "забрать" и предать суду 800 боевиков "Исламского государства", захваченных в плен в Сирии. "Плохая альтернатива - мы будем вынуждены отпустить их", - добавил Трамп. Он призвал европейские страны присоединиться к усилиям США, чтобы не допустить попадания боевиков ИГ в Европу. В курдских тюрьмах удерживаются около 800 боевиков ИГ из десятков стран.


Комментарии
User nfgbh1970, 17.02.2019 12:23 (#)
27828

Членов семей пленных боевиков в Сирийском Курдистане насчитывается примерно 4 тысячи.
============================================================================
ЕСли некий гражданин Франции или Бельгии - боевик ИГЛ - то есть причины судить его на родине. А семьи-то при чем тут? Живут себе в Курдистане - и хорошо, что за пособиями не едут в ЕС.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 17.02.2019 12:23 (#)
38995

А нахрена эти отморозки в европейских тюрьмах нужны?
Нахрена мы их за свой счёт содержать будем?
Трамп, отдай их их хозяину Вове.

User benderostap, 17.02.2019 14:07 (#)
50861

+++++++++++

User nfgbh1970, 17.02.2019 14:58 (#)
27828

Не вариант - в этом случае они скоро начнут в Европе шалить. В грузоаиках по людям каиьтаться, бахаться или еще чего. Дешевле их по тюрьмам рассадить. В конце концов, они граждане стран ЕС - пусть там собственный мусор и разгребают.

User orge, 17.02.2019 12:39 (#)
4479

А военный трибунал на месте не поможет разобраться?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pennywise, 18.02.2019 00:16 (#)
49758

Собрать их в Воронеже и дать координаты. В Воронеже земля прямая, долго мучиться не будут.

User nanoscience, 17.02.2019 14:08 (#)
3460

Оставить курдам и баста. Чего такое недоверие?

User retakaurt, 17.02.2019 14:28 (#)
27599

Пусть трампха забирает их на строительство стены с Мексикой на трудовое перевоспитание. И не надо будет стоко денег запрашивать. А ещё любители трумпа в самой Америке тоже должны поддержать своего кумира и организовться на стройку века. Гаврила, наверно, уже там вкалывает. Как бы не придавило его куском стены, как товарища огурцова опорой крымского моста.

User parabellum_37, 17.02.2019 15:17 (#)
34341

:)))))

, 17.02.2019 15:23 (#)
29417

Наверное это самое нейтральное -безболезненное решение Трампа...

User parabellum_37, 17.02.2019 15:38 (#)
34341

Европе эти пленные тоже не нужны. Пусть отправляют на какой-нибудь необитаемый остров, где есть хотя бы животные, и там сами пусть что-нибудь выращивают и охотятся. А то суди их, сажай, потом корми за счет налогоплательщиков. Такую ораву...

, 17.02.2019 15:51 (#)
29417

Я имею в виду то , что , кто борется с ИГИЛ тот пусть и решает вопрос с этими 800 боевиками "Исламского государства" сами, а не подключают к этому европейские страны.
Иначе , там воюет Башар Асад вместе со своим северным другом -вот пусть и решают этот вопрос..
А Трамп :-ну сказал сегодня одно, завтра другое.....встретится с Ыном ........

(комментарий удалён)
, 17.02.2019 16:54 (#)
29417

"Премьер-министр Японии Синдзо Абэ номинировал президента США Дональда Трампа на соискание Нобелевской премии мира "за вклад в денуклеаризацию Корейского полуострова и поддержание мира в Азиатско-Тихоокеанском регионе". О выдвижении своей кандидатуры американский лидер поведал журналистам еще в пятницу на пресс-конференции в Белом доме. В воскресенье, 17 февраля, об этом сообщил целый ряд информагентств, а также японские СМИ."
avmalgin.livejournal.com/8001303.html
Поэтому Трамп и будет "расшибаться"...это видно уже давно , но вот Синдзо Абэ удивил своей торопливостью....

User timothy, 17.02.2019 17:26 (#)

А Нобелевский комитет не удивил своей торопливостью....с Обамой?

, 17.02.2019 17:47 (#)
29417

НЕТ...

User anticom1, 17.02.2019 21:29 (#)
35440

через 11 дней после вступления в должность президента за выдающиеся дипломатические заслуги.

, 17.02.2019 22:28 (#)
29417

Ему выдан был АВАНС...и он его не запятнал ничьей кровью..

User anticom1, 17.02.2019 22:30 (#)
35440

подобные награды авансом не даются, заслужить нужно. А насчет Крыма, Донбасса и Сирии лучше промолчим.

User tiv, 18.02.2019 02:48 (#)

А инициированные Обамой "арабские весны", которые унесли тысячи жизней? А Крым и Донбасс, в которых из-за его трусости и при его попустительстве до сих пор гибнут люди? Тот ещё голубок мира...

(комментарий удалён)
User sandra_11, 17.02.2019 19:58 (#)
34343

Видимо, Трамп обещал ему протекцию по "возвращению островов". Только напрасно. Ни Трамп, никто другой не способен "повлиять" на кремлядей в этом вопросе. Не отдадут, во всяком случае при этом режиме. Им эти осторова нужны как инструмент шантажа и политического давления и торга с Японией.

User parabellum_37, 17.02.2019 16:28 (#)
34341

Сами игиловцы же не церемонятся с пленными, головы режут, и т.д. Я не призываю к этому, но кто взял, тот пусть и разбирается.

(комментарий удалён)
facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 17.02.2019 18:30 (#)
38995

В рай их, к гуриям отправить, все рады будут!
Бля, я ох...ваю, в наше время вылавливать диких животных-людоедов и определять их в зоопарк? Нонсенс!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_37, 17.02.2019 19:25 (#)
34341

США не признают МУС. А на Гаагский трибунал пленные не потянут - он судит только главарей. Так что трумп именно хочет спихнуть пленных Европе.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 17.02.2019 20:33 (#)
34341

Зачем? Судить на территории Европы, но американскими судьями, и по американсим законам. Не вижу тут ничего невозможного. А потом осужденных, одним кораблём, переправить в Штаты и расселить по тюрьмам. Пусть их кормит американский налогоплательщик, а не европейский. Еще раз говорю - кто взял в плен, тот и должен судить, потом кормить. Разве не так?

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 17.02.2019 21:03 (#)
34341

Тем лучше :)

User vixenia, 18.02.2019 00:42 (#)
47114

Зачем их кормить, когда можно отпустить домой, в Европу? Они же "не воевали против своих государств", как ты сказал ;)

User parabellum_37, 18.02.2019 00:50 (#)
34341

Если их пленили американцы, значит они воевали против американцев. Не из постели же их взяли в плен. Значит американцам и судить. Но у твоего рыжего может хватить ума их отпустить. Только он не диктатор, так что Конгресс вряд ли позволит.

User vixenia, 18.02.2019 00:53 (#)
47114

Их пленили курды

User parabellum_37, 18.02.2019 00:57 (#)
34341

Их пленили американцы (курды только держат у себя), иначе трумп вообще бы ничего не требовал. Ты совсем отупела со своим трампизмом :))

User vixenia, 18.02.2019 01:00 (#)
47114

Нет, это пленники курдов. На курдов европеям наплевать, их даже слушать не захотят, а вот к американцам вынуждены прислушиваться.

User parabellum_37, 18.02.2019 01:07 (#)
34341

Нет, это пленники курдов.
-----------------
Если бы так было, американцы бы вообще не вмешивались.

User vixenia, 18.02.2019 01:09 (#)
47114

Американцы вмешиваются, потому что курды под их патронажем. А сами курды решить такой вопрос не могут.

User parabellum_37, 18.02.2019 01:16 (#)
34341

Так пусть американцы и решают, а не суют их в Европу.

User vixenia, 18.02.2019 02:00 (#)
47114

Это европейские граждане. Европейцам предлагают их забрать для суда, а если европейцы считают, что судить их не за что, значит вернутся _домой_ свободными людьми.

User vixenia, 18.02.2019 01:03 (#)
47114

Курды не могут их просто перестрелять, ведь это граждане европейских стран, и европеи взвоют, каких курды плохие.

User parabellum_37, 18.02.2019 01:06 (#)
34341

Совсем куку. Кто собирается их стрелять? :))

User vixenia, 18.02.2019 01:11 (#)
47114

Курды не хотят их кормить и держать у себя. В Сирии это люди чужие. Бесконечно держать их в плену бессмысленно и дорого. Их надо отпускать домой, для суда или на свободу.

User parabellum_37, 18.02.2019 01:18 (#)
34341

Их надо отпускать домой, для суда
-----------------
А что они совершили против своих домов?

User vixenia, 18.02.2019 01:58 (#)
47114

Значит, домой на свободу.

User parabellum_37, 18.02.2019 02:00 (#)
34341

Хрен им.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sandra_11, 17.02.2019 22:41 (#)
34343

Верно. Только где? Или выездной организовывать будут? :)

User anticom1, 17.02.2019 21:47 (#)
35440

Они являются гражданами Европейских государств. Участники террористической организации должны отвечать согласно законов страны, гражданами которой они являются.

User red_herring, 17.02.2019 14:28 (#)

А зачем курдам такой "подарок"? А если они вдруг решат всех отправить к гуриям, то их же все "прогрессивное человечество" осудит. Если гражданин, скажем, Франции или Англии "хату оставил, пошел воевать, чтоб Халифату всю землю отдать", то кто должен позаботиться о нейтрализации?

А тут еще нас канадский придурок TrueDolt хочет "наших" игиловцев притащить домой, потому что они будут агитировать против религиозного экстремизма "Returning ISIS fighters Could be ‘Powerful Voice’ for Canada"

User nanoscience, 17.02.2019 15:30 (#)
3460

А чего такое беспокойство-то вдруг? Ну, если их, на самом деле, захватывали американы, то я бы понял. А так...это не Трампа товар. Вопрос, - кто их захватывал? Если курды, то курды и могут обратиться к Великобретании и так далее. Трамп боится, что его союзники там сделают кирдык террористам? Я вас умоляю!

User red_herring, 17.02.2019 16:25 (#)

Я думаю, что очень многие были бы только рады, если бы эти отправились на встречу с гуриями. Но я бы не хотел, чтобы их резали курды. Дело в том, что ведется довольно откровенная антикурдская кампания и "жестокость" по отношению к гражданам Франции или Англии может быть козырем.

User vixenia, 17.02.2019 16:34 (#)
47114

кем ведется?

User red_herring, 17.02.2019 19:13 (#)

Не знаю. Но время от времени появляются статьи, в которых утверждается, что курды бяки, обижают арабов, езидов (при том, что курды спасли ездив от ИГ), тюрков. Учитывая, что имеется очень много противников курдской независимости (турки, иранцы, арабы, а также те политики, которые полагают, что стабильность границ это самое важное; возможно, даже, армяне или ассирийцы, которые не могут простить курдам участия в геноцидах 100 летней давности) трудно сказать даже, есть ли у этой кампании центр, или она "народная".

(комментарий удалён)
User vixenia, 17.02.2019 16:33 (#)
47114

главное - результат. Что делать, если не хотят по хорошему? Как вот Германия не желает положенные взносы на НАТО платить и в военных операциях участвовать? Саботажники.

(комментарий удалён)
User help007, 18.02.2019 01:18 (#)
5984

+++++++++++++++++

User anticom1, 17.02.2019 16:56 (#)
35440

Как говорят, что ешь, тем и ходишь. Если тигер питается на помойках, то и опрастывается содержимым этих помоек.

(комментарий удалён)
User vixenia, 17.02.2019 19:30 (#)
47114

Если США расходуют много больше 2%,а Германия много меньше, это значит, что Германия позволила себе сократить расходы по факту за счет США. Майк Пенс прав, а Меркель нет.

(комментарий удалён)
User vixenia, 18.02.2019 00:10 (#)
47114

"Взносом в НАТО" являются те самые минимум 2% расходов на оборону.
США защищали Германию от военной опасности много лет, Германия должна за одно это.

User pennywise, 18.02.2019 12:19 (#)
49758

Другими словами, США из мирового лидера, защитника обиженных и глашатая свободы должны превратиться в скрягу-бухгалтера, подслеповато пересчитывающего полученные за спасение мира денежки?

User pennywise, 18.02.2019 12:20 (#)
49758

Даже СССР не был таким крохобором.

User vixenia, 18.02.2019 21:40 (#)
47114

И где тот СССР? Вроде разорился и развалился.

User pennywise, 19.02.2019 01:27 (#)
49758

Это было предсказуемое возражение.

Тоталитарный СССР с его "плановой" экономикой, несвободой, тотальным воровством, социальной апатией, фальшивой идеологией, технологической, научной и культурной отсталостью был не только неконкурентоспособен, но и нежизнеспособен. Нельзя даже приблизительно сопоставлять хилые возможности СССР с возможностями мирового лидера практически во всех мыслимых сферах - Соединенных Штатов. США раздавили своей мощью империю зла - СССР - как скорлупку ореха, играючи, за какие-то исторически ничтожные 40-45 лет.

Мировой авторитет СССР основывался в основном на страхе перед неадекватным дикарем с ядерной дубиной. Мировой авторитет США всегда опирался на уважение к этой стране как к оплоту свободы и справедливости, гостеприимному приюту всевозможных изгнанников и беглецов, могущественному противовесу тоталитарным режимам и диктатурам, великодушному защитнику слабых и обиженных.

Если США утратят эту свою заслуженную репутацию, они лишатся доверия цивилизованной части мирового сообщества и, скорее всего, потеряют мировое лидерство.

Все хотят идти за Капитаном Америкой.

Никто не хочет идти за скучным скупердяем-бухгалтером в нарукавниках, мелочно подсчитывающим дебет с кредитом и начисляющим пени.

User vixenia, 17.02.2019 19:32 (#)
47114

Почему Германия не участвует в тех войнах, где США? Почему ей надо мандат ООН? Она союзник или кто?

User sandra_11, 17.02.2019 20:08 (#)
34343

Германия, как и все страны-члены альянса НАТО, участвует во всех международных "миссиях" НАТО, т.е. военных операциях.

User vixenia, 18.02.2019 00:26 (#)
47114

Для Афганистана сделали исключение.

User sandra_11, 18.02.2019 21:13 (#)
34343

Когда тебе надо, то лезешь в гугл, а когда нет - обходишься собственными установками "фиг оспоришь":)
С 1990 г. Германия участвовала практически на всех континентах восточного полушария (за исключением Австралии) и в горячих точках и военных конфликтах как под эгидой НАТО, так и ООН, участвовала и в миротворческих миссиях... Активно участвовала в борьбе с ИГИЛ на территории Ирака и Ливии. В Сирии - ограниченно.
Наглядно см. на карте: factmil.com/_pu/11/30202860.jpg

User route66, 17.02.2019 20:58 (#)

Вы, видимо, плохо знаете историю. После 2-й мировой войны комплекс вины был столь велик, что немецкие политики и общественные деятели не раз заявляли: никогда немецкие солдаты не будут воевать на чужой территории. Эти настроения в значительной мере сохранились и сейчас. Даже при подавлении Пражской весны власти ГДР так и не пошли на ввод войск в Чехословакию, несмотря на давление со стороны СССР; власти ГДР "осудили" чехов, но войска не ввели. Но после 9/11 немецкие летчики пилотировали натовские разведывательные самолеты AWACS над Америкой.- это не противоречит их принципам.

User vixenia, 18.02.2019 00:19 (#)
47114

Их "настроения" - это их проблемы. Как союзники, они должны выполнять обязательства.

User route66, 18.02.2019 08:35 (#)

Обязательства свои они выполняют. А насчет "их пробlемы"могу сказать: если у потомков нацистских убийц, виновных в гибели десятков миллионов людей, такие проблемы, это не самое плохое. Иначе это были бы наши проблемы.

User vixenia, 18.02.2019 10:13 (#)
47114

1) на Мюнхенской конференции Меркель посмела спорить с Пенсом о необходимости повысить расходы на оборону до 2% до 2024 года, хотя ранее такое обязательство ею же давалось

2) Германия вступает в сговор с противником и игнорирует пожелает союзников (дело СП-2), тем самым подрывая безопасность своих восточных соседей, о чем Польша говорит постоянно.

3) Германия последовательно выступает в качестве лоббиста российских экспансионистских интересов внутри НАТО. С 2008 года, когда она своим действиями способствовала развязыванию захватнической войны против Грузии, и по сей день, когда на той же Мюнхенской конференции Меркель говорит о том, что надо учитывать интересы России.

User route66, 18.02.2019 10:44 (#)

Мне не очень нравятся некоторые действия Германии, хотя не знаю, откуда вы взяли, что она "способствовала развязыванию захватнической войны против Грузии". Меркель знает цену Путину, но прогибается под давлением бизнеса и публики, желающих сытно есть и спать в тепле. Это близоруко. Но говорить про нежелание немцев воевать на чужой земле "это их проблемы" не лучше.

User vixenia, 18.02.2019 10:23 (#)
47114

По поводу ВМВ: десятки миллионов? Это была война, крупнейшая в истории. Которую развязали Германия и Россия _совместно_ по сговору. Россия за это не только не понесла ответственности, но и была вознаграждена половиной Европы, хотя сталинские убийцы ничем не лучше гитлеровских и один тоталитарный режим стоит другого.

User route66, 18.02.2019 10:49 (#)

Одна страна (Германия) вынесла уроки, другая (Россия) - нет. Тем более надо уважать и понимать чувства сегодняшних немцев в этом вопросе.

(комментарий удалён)
User oca, 17.02.2019 21:52 (#)
25205

Вы в каком полку служили?(с) :)

User vixenia, 18.02.2019 00:12 (#)
47114

У Германии нет денег для НАТО. Германия не участвует в войнах "без мандата ООН".
Но Германия спонсирует Россию, помогала ей строить полигоны, Германия заблокировала ПДЧ для Грузии, готовой к этому, в 2008 году, и Германия знала о том, что против Грузии готовится агрессия.

User vixenia, 18.02.2019 00:14 (#)
47114

Вывод простой: Германия - недобросовестный союзник в НАТО.
Упреки в ее адрес от администрации Трампа полностью справедливы. Лишний раз они подтвердили это сейчас. Пенс на Мюнхенской конференции напомнил Меркель про СП-2.

User retakaurt, 17.02.2019 21:11 (#)
27599

"Плохая альтернатива - мы будем вынуждены отпустить их"
Это действительно и есть шантаж, а не просьба. Стабильный гений и мастер сделок на поверку оказывается мелким шантажистом.

User anticom1, 17.02.2019 16:34 (#)
35440

Каждое государство должно беспокоиться о своих сыновьях, даже приемных.

User red_herring, 17.02.2019 19:23 (#)

Я бы сказал по другому: "pick after your pet". Смысл здесь другой: не только забота о своих сыновьях, но и о том, чтобы он и не вредили другим. Если твоя собака взбесилась и кусает прохожих--пристрели ее сам (или найми кого), или не обижайся, если прохожие начнут стрелять твоих собак, не особенно разбираясь, бешеные они или нет, и м.б. даже в твоем же дворе.

User anticom1, 17.02.2019 16:40 (#)
35440

Трамп, это золотые копи для СМИ. Любая фраза Трампа в новостях, это поток читателей и писателей. Не было бы Трампа, многие либеральные газетенки уже бы вышли из бизнеса.

User sandra_11, 17.02.2019 18:18 (#)
34343

"Халифат готов рухнуть. Плохая альтернатива - мы будем вынуждены отпустить их", - написал Трамп.
-------------------------
Кто бы объяснил, почему "выпустить"? А судить?..

User anticom1, 17.02.2019 18:43 (#)
35440

"А судить?.."

Страны, гражданами котоых являются эти террористы, как раз и должны это сделать. К чему Трамп и призывает. Похоже у американцев нет над ними юрисдикции.

User sandra_11, 17.02.2019 18:46 (#)
34343

Тогда почему обращается к "Британии, Франции, Германии и другим европейским союзникам"? Уже гражданство террористов определили?

User anticom1, 17.02.2019 19:00 (#)
35440

Определили после задержания.

User sandra_11, 17.02.2019 19:39 (#)
34343

Ясно. Спасибо.

User red_herring, 17.02.2019 19:24 (#)

Именно так.

User judgebork87, 17.02.2019 19:43 (#)

Очень редко к сумасшедшим возвращается способность трезво оценивать ситуацию. В нашем случае практика наблюдения со стороны за винторогими приводит к тому же выводу. Накал идиотизма всяких выходцев из песчаных карьеров, болотных обитателей и велферополучателей не спадает.
"В курдских тюрьмах удерживаются около 800 боевиков ИГ из десятков стран." – Казалось бы ясно сказано. Президент Трамп предлагает странам (не всем) из которых эти боевики, разобрать их по своим тюрьмам, так как у американцев и тем более курдов, не будет возможности их содержать. Вроде бы справедливое требование но... Огромное «но» преследующее наших больных TDS уже больше двух лет. Сказал Трамп, а следовательно снег чёрный, солнце всходит на западе, а у винторогих срабатывает рефлекс и они начинают трещать рогами.

User judgebork87, 17.02.2019 19:45 (#)

У одного дурня страна вот-вот исчезнет, слившись с путинстаном (бацька заявил, что он готов слиться с пуйлом), а он бодается с тенью президента США. У одной дамочки в стране регулярно взрывают и убивают гражданских, а она не желает бороться с джихадистами и предлагает другим странам этим заниматься. (Ниже видео рассказывающее о том, кто для ИГИЛ враг №1). Явный враг США, натянувший гнилую тигриную шкуру на тело козла, против защищающей американцев стены и против усиления НАТО, распространяет фэйковые новости. Словом сумасшедшим легче не стало.
Шавкам, тявкавших мне в след, сообщаю, что когда мне захочется в следующий раз уехать отдыхать я обязательно спрошу разрешения у полупьяных мусоров и болотных кикимор.

User judgebork87, 17.02.2019 19:47 (#)

ISIL: Target Russia - Featured Documentary

(комментарий удалён)
User judgebork87, 18.02.2019 21:00 (#)

TDS лечится. Достаточно каждому заражённому ввести сыворотку правды. Очень действенное лекарство для дураков.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 18.02.2019 21:54 (#)

Правда, я романтик. Но не только. Например вижу к чему приводит прозрачная граница и политкорректное запускание чуждых Америке элементов в её культуру. Две новые конгрессвуменши (пластелинки и сомалийки) – антисемитки и американофобки. Вот чего добились демсы своей идиотской эмиграционной политикой. И таких округов с преобладающим чужеродным населением будет больше. Если, конечно, Президент Трамп не поставит перед ними стену. И не только на границах, но и в умах американцев хотящих продолжать жить в Америке, а не в Сбродлендии.

User tigger, 19.02.2019 00:07 (#)
46190

> живут в параллельном каком то мире и верят в «Солнечный путь для всего человечества»

построй вокруг своей халупы забор и сдохни там

User vixenia, 18.02.2019 01:55 (#)
47114

у "более уступчивых" "перезагрузочников" раздоров нет: работают слаженно, в две руки. Меркель заблокировала вступление Грузии в НАТО, чтобы напал на Грузию друг Владимир - нобелевский лауреат мира говорит: молодец, ОК, все хорошо сделал, нет проблем, а когда я пройду свои последние выборы, буду еще более уступчивым, и ты сможешь взять что-то еще. Вот друг Владимир и взял. Крым.

User vixenia, 18.02.2019 01:56 (#)
47114

Классно, и никаких раздоров между союзниками! "Друг Владимир" - третий в дружной компании, очевидно :) Ну до поры был, пока с катушек слегка не съехал от обалденных перспектив.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей