новость Характер выдержан

В Израиле принят закон о еврейском характере государства
19.07.2018
Кнессет: протест арабских депутатов. Фото: ynetnews.com

Кнессет: протест арабских депутатов. Фото: ynetnews.com

Кнессет принял закон о еврейском характере Государства Израиль. Закон констатирует, что право на самоопределение в Израиле принадлежит исключительно евреям. Также он устанавливает статус иврита как единственного официального языка - арабский такого статуса лишается. Закон прошел 62 голосами против 55. Арабские депутаты устроили протест, заявив об апартеиде. Между тем премьер Биньямин Нетаньяху назвал принятие закона торжеством сионизма.


Комментарии
(комментарий удалён)
User parabellum_37, 19.07.2018 11:10 (#)
34341

:)))

User orge, 19.07.2018 11:13 (#)
4479

Ох и начнется сейчас в лев(ацк)ой европейской среде...

User sloneg, 19.07.2018 13:53 (#)

как житель израиля скажу, мне это и на йух не надо. это называется вброс говна в вентилятор, создание хайпа на ровном месте. это нарушение статус-кво без всякой причины. ничего реального кроме лишних проблем и лишнего напряжения он не даст

User orge, 19.07.2018 16:29 (#)
4479

Зачем тогда сделали? Не похоже, что в Израиле нужно народ лишний раз "сплачивать".

User elionorashuv, 19.07.2018 17:57 (#)

сделали, потому как уже зазвучали мнения о мультинациональной стране, где все равны-звучит хорошо, но заканчивается, как правило битьем еврея за то, что он еврей.

User judgebork88, 13.09.2018 23:15 (#)

Да.

согласен. статус-кво на ближнем востоке вообще важен. не вижу что это радикально меняет именно кроме лишнего напряжения. во всяком случае отмена официального двуязычия - глупость

User elionorashuv, 19.07.2018 18:05 (#)

статус кво стал шататься в разные стороны. и правительство шатнуло его в необходимое для выживания государства русло. если не зафиксировать законодательно еврейский характер государства- встает вопрос, а почему только евреи( и члены семей) могут приехать и получить гражданство, почему нельзя сирийцу, ливанцу, египтянину и проч. кроме того прирост местного арабского населения-дай бог всем:) так через десяток лет евреи могли бы оказаться в меньшинстве, а это уже и парламентская картинка меняется и распределение политических сил.

User orge, 19.07.2018 20:42 (#)
4479

Скорее, дело в разной рождаемости.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_37, 19.07.2018 12:37 (#)
34341

А разве Израиль сказал, что там запретят общаться на арабском, русском и др. ?

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 19.07.2018 13:18 (#)
34341

Просто арабы уже так достали Израиль, что он защищается всеми способами.

User ostarrichi, 20.07.2018 10:33 (#)

+++++++++

User czokolivski, 19.07.2018 13:26 (#)

Закон правильный, с учётом перспективы. Евреи умные в основном. Но есть и недалёкие экземпляры. Они нас тут нациками обзывают. А мы им, неразумным, не уподобляемся и как раз права Израиля поддерживаем.

User red_herring, 20.07.2018 15:52 (#)

Из этих стран только Финляндия унитарная, остальные федерации или конфедерации, и каждая провинция или кантон имеет свой язык.

Например в Канаде два гос языка, и это означает, что в любом федеральном учреждении посетителя обязаны обслужить на английском или французском по его выбору; а провинции англоязычны в основном (Квебек франкоязычен, Нью Брансуик--двуязычен) и в принципе в провинциальном учреждении посетитель требовать такого не имеет права.

User svetochka, 19.07.2018 11:43 (#)

теперь мы знаем, что к "фошистам" Украины, Великобритании и Хорватии
присоединились израильские )
Welcome!

User n0rtropjs__2018_, 21.07.2018 08:50 (#)
45155

Ну что, Свет Очка, что падла лубянская :-))
Ты тут давеча высралась, что резню на Волыни устраивали комиссары и русские - тебе, пизделке казённой с грязным носом, посоветовали погуглить, после чего ты, уёба сопатая, начала выделываться и выкомыриваться по полной программе, как и любая школотень ;-)
Ну, а это как же тогда, что теперь скажешь?
«1943 год. Пик "Волынской резни"
75 лет назад, 11 июля 1943 года, отряды Украинской повстанческой армии одновременно атаковали от 99 до 150 польских населенных пунктов на Волыни, убив тысячи поляков. Так, в селении Киселин было убито 90 человек, собравшихся на мессу в костеле, в том числе и местный ксендз. В уничтожении поляков принимала участие часть гражданского населения украинских сел.»

Зашкерилась гебнявая Дристуха, спряталась :))
Ждёт, когда модеры всё сотрут - тогда она и выползет.
Тьфу, проблядь хуйловская!

User harliatff_, 21.07.2018 08:51 (#)
45110

А ведь чистая правда - "светочка" есть провокатор:

svetochka "я буду адвокатом С.А.Бандеры, условно.
оргнизация Бандеры не устраивала погромы нигде
резню на Волыни устроила "партизанская"
гэбня-нквд-ня"

Виктор-Тридварас про неё:
Так нагло и так бессовестно может пиздеть только провокаторская подстилка, которой эта Светочка и является. Даже сами украинцы не отрицают, что именно её граждане устроили Волынскую резню и погромы! В конце концов, мы все сейчас в интернете, достаточно тапнуть мышью и проверить всё это. Хотя это настолько общеизвестно и элементарно, что почти все уже знают об этих исторических фактах. Шла бы ты отсюда, а, гнида кремлёвская. Адвокат, блять. :-)) У тебя звание не выше ефрейтора, потому что тупа как три залупы :-)

User plehtov, 19.07.2018 12:06 (#)
28171

не знаю как это комментировать, но вангую - перепалка тут сейчас начнётся

(комментарий удалён)
User plehtov, 19.07.2018 12:26 (#)
28171

я бы не ставил вопрос именно так: имхо, предтечей всего - является исповедование любой религии. По моему мнению - и тут движущей силой является религиозность

User czokolivski, 19.07.2018 13:10 (#)

Навязывание обязательного смешения культур, наций и народностей – это разновидность тоталитаризма. Это по сути то, что формулировал Андропов в 1982-м году. И этому ОБЯЗАТЕЛЬНО будет противодействие. Даже не сомневайтесь.

27469

Мощный удар по печени Московии - "а вам слабо?"

User mizantrop_s, 19.07.2018 14:08 (#)

Не знаю, живет ли кто из отметившихся здесь, как и я, в этой стране победившего фалафеля. Для остальных: вот ссылка на текст закона
http://knesset.gov.il/laws/ru/yesodru16.pdf
Фактически там ничего нового нет. Закон этот благополучно болтался с 11-го года. Почему про него вспомнили и срочно приняли сейчас - отдельная история, не имеющая отношения ни к соседям, ни даже к Трампу. Что касается языка, кто не хотел учить иврит, тот и не будет его учить, а кто хотел чего-то добиться, иврит учил. Здесь ничего не поменялось. Это я про арабов. В то же время с английским, который никакого официального статуса не имел и не имеет, можно прекрасно жить и работать без всякого иврита.
Большие опасения не у арабов, а у неевреев по Галахе (в том числе русскоязычных). А ну как сейчас начнется (да оно всегда было) разбирательство, кто правильный еврей, а кто нет.
P.S. Закон о возвращении (т.е. кого считать евреем) есть зеркало Нюрнбергских законов. Если кто не знал

User anticom1, 19.07.2018 14:53 (#)
35440

Тут один выход, если вы не хотите, чтобы вас растворили в чуждом вам обществе, это полная защита от чужого плавильного котла. Попытайтесь проецировать это на своем доме, в котором проживает ваша семья. Если вы готовы впустить в свой дом посторонних, которые отменят ваши правила и установят свои, тогда вы истинный либерал, начинайте внедрять, только сначала в своем доме.

, 20.07.2018 02:11 (#)

"тогда вы истинный либерал" --

И такие, действительно, есть. Мне расскаывали историю о мальчике , ктр стал учителем, пошел работать в школу, расположенну в Южном Бронксе. Когда его ученики узнали, что он из очень богатой семьи, они решили ограбить его квартиру (думали, наверное, что там полно денег), а когда ничего не нашли, его убили. Вот такие либералы заслуживают уважения. А наши - это так называемые "лимузинные либералы" (даже если лимузины они видели только на каpтинках). И, ваша претензия к ним вполне законна: "Впусти, пустозвон, сначал бомжа пожить в своей квартире, а потом уже призывай открыть границы для интернациональных бомжей".

(комментарий удалён)
, 20.07.2018 15:31 (#)

"старик фрейд просто танцует фокстрот. хороший либерал - мертвый либерал" ---

Забавно: "старик Фрейд" действительно танцует, только вот делает он это под вашу музыку! Ваша интерпретация моей мысли ("хороший либерал - мертвый либерал") называется в психоанализе проекцией: Вы спроецировали свою позицию ("хороший консерватор - мертвый консрватор") на мое высказывание. Эта проекция и помешала вам понять мою очень простую мысль: Парень заслуживает уважения потому, что он свои либеральные идеи не просто высказывал за чашечкой кофе в гарвардском кофетерии, а строил по ним свою жизнь (фигурально выражаясь, "пустил бомжа пожить в своей квартире").

User valerian01, 19.07.2018 15:00 (#)

"Закон констатирует, что право на самоопределение в Израиле принадлежит..."
Объясните, пожалуйста, что значит данном случае "право на самоопределение".
И как это выглядит процедурно ? И что в результате этих процедур должно получиться ?
Спасибо.

, 19.07.2018 16:04 (#)

Во всем мире идет сдвиг вправо - от глобалистских и "мултикультурных" идей к национализму, и это прекрасно! Национализм - это не ненависть к "чужаку", это просто нежелание разных семей жить в коммунальной квартире и пользоваться одним туалетом. Ну, а если эти семьи расселить по разным квартирам, они будут вежливо раскланиваться при встречах и даже ходить друг к другу в гости. Показательно, что на этой ветке решение Кнессета приветствуется националистами из Литвы и Украины, а вот леваков-глобалистов что-то не видать.

PS Хотя нет, один левак таки приперся к кислой мордой. Тот самый, для которого лозунг "смерть Израилю" - это не антисемитизм, а политическая декларация.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 19.07.2018 18:36 (#)

Ты, Нограни, глубоко не прав! Трамп - не идиот, он - тот самый наивный мальчик из народа, ктр первый сказал, что король- голый. Он начал задавать вопросы, ктр раньше было задавать "неприлично": Почему, мы, американцы, должны жертвовать нашими интересами ради "союзников", от которых никакого прока, кроме того, что они нас обирают? Почемы мы должны пускать в нашу страну всякую шушеру? Почемы они наши товары облагают налогами, а вот мы их товары налогами не облагаем? Почему нельзя назвать исламский терроризм - исламским терроризмом? итд итп. И то, что он начал задавать эти вопросы, важно не только для Америки. Европейцы начинают тоже задавать подобные вопросы своим элитам: Почему мы должны пускать в наши станы дикарей, которые нашу культуру ненавидят и разрушают? Почемы мы должны подчинять интересы наших стран брюссельским бюрократам? Я не знаю, выберут ли Трампа на второй срок или нет, но он уже повернул цивилизованный мир в правильном направлении, он дал надежду на то, что наша цивилизавия выживет - а всего лишь пару лет назад эта надежда оставалась весьма призрачной. .

(комментарий удалён)
, 19.07.2018 20:12 (#)

"я буду рад и длительной отсрочке" -- agree!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 19.07.2018 16:31 (#)

Congratulation Israel! At last! No more patience to bastards! Ukraine should do same.

, 19.07.2018 16:42 (#)
22109

Если я правильно понимаю ситуацию, сегодня для Израиля это мало, что меняет, но если смотреть вперёд - это необходимый для выживания шаг.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User red_herring, 20.07.2018 16:15 (#)

Я так понимаю, что 5% которые не евреи, и не арабы, к закону отнесутся скорее положительно. К арабам у большинства из них не самая горячая любовь

(комментарий удалён)
User red_herring, 20.07.2018 16:51 (#)

Я хочу сказать, что те же друзы становятся просто меньшинством, а не меньшинством 2го сорта (после арабов). И, кстати, в отличие от русской википукии wikipedia считает друзов отдельной национальностью.

Если вспомнить СССР, то там национальности (меньшинства) были ранжированы: некоторым были дадены Союзные Республики, другим Автономные Республики в составе союзных (РСФСР и Грузии), третьим Автономные Области (обычно в составе краев), а четвертым Национальные Округа (в составе районов). Придавая арабскому языку статус государственного, всех остальных превращали в меньшинства второго сорта.

И, между прочим, выдавая свои домыслы за мысли оппонента, вы поступаете, как бы сказать помягче, ну вроде RT (Rubbish, Trash).

(комментарий удалён)
User red_herring, 20.07.2018 20:35 (#)

Так никто и не собирается урезать в правах меньшинство. To, что ЕС подняло хай и вой, доказывает лишь то, что они *** лицемеры. Почему-то их не напрягает, что в Испании единственный государственный язык испанский, что Франция под предлогом защиты французского постоянно наезжает на все другие языки. Когда я работал там 26 лет назад, наш компьютерщик сказал "Computer", а кто-то поправил "Ordinateur", на что тот подтвердил "Да, конечно, ординатер, какой это к черту компьютер!" (это была местная французская самоделка)

В Квебеке под тем же предлогом постоянно наезжают на английский.

> Я понимаю и принимаю что Израиль националистическое сионистское государство. Оно таким создавалось и таким видимо будет всегда.

Оно гораздо более открыто по отношению к другим, чем добрая половина западноевропейских государств. Как ни странно, вас в Израиль силком никто не тащит. Но вот вы и многие другие силком тащат в Израиль свои взгляды.

(комментарий удалён)
User red_herring, 20.07.2018 21:01 (#)

Ну так чего же присоединяетесь к осуждающему хору?

(комментарий удалён)
User red_herring, 23.07.2018 16:28 (#)

Типичное New York Slimes. Начнем с того, что заглавие гласит "Израиль .... А что, если и другие тоже?" Но в самой статье упоминается, что "другие" этим занимаются давно. При этом подборка идет по Восточной Европе. А можно было бы пройтись и по Квебеку, где вопреки постановлению Верховного Суда закон о пригреете французского был проведен "Несмотря на" актом провинциального парламента, по Франции, Испании ...

Там отмечается специальная ситуация в Израиле, но все равно "а если другие?" Это примерно так, как инвалид на костылях просит обслужить его вне очереди, а ему "Если все без очереди полезуть?"

Как правильно написал профессор права Конторович (я Вам ссылку привел) "Get over it", что я, человек не столь вежливый, выразил бы "Suck it up!"

(комментарий удалён)
User red_herring, 20.07.2018 20:59 (#)

И такое рассказал,
Ну до того красиво,
Что я чуть было не попал
В лапы Тель-Авива.

User valerian01, 19.07.2018 16:59 (#)

Что этот закон в действительности означает ?
Допустим, смешанная семья: он не еврей, она еврейка.
Оба граждане Израиля. Что этот закон определяет для него ?
И что для неё ?

, 19.07.2018 17:15 (#)
22109

Этот закон утверждает иврит как единственный государственный язык, тем самым вынуждая 1.8 миллиона арабов учить иврит, так как вся государственная документация будет на нём.
Кроме того этот закон предотвращает возможные попытки конвертации Израиля в, например, арабское госсударство Израиль.
Или в федеральное госсударство Израиль.

, 19.07.2018 17:25 (#)
22109

федеральное = федеративное

User valerian01, 19.07.2018 17:50 (#)

Неужели опасность конвертации реально существует ?
Я думал в Израиле в этом плане всё "схвачено".

, 19.07.2018 17:53 (#)
22109

Сегодня - нет, но на перспективу - закон не помешает.
Количество арабского населения и в стране и в правительстве будет расти, нужно пресечь саму мысль.
Это как я вижу. Хотелось бы послушать израильтян.

User mizantrop_s, 19.07.2018 21:18 (#)

Неверно. В Израиле постоянно идет тянитолкай между "еврейское" и "демократическое". Точно так же, как оно было бы между "немецкое", "французское", любое другое и "демократическое", если национальность понимать не в смысле гражданства, а в смысле пятой графы. Вот сейчас весы качнулись в сторону пятой графы, и все, у кого в этой графе не написано еврей, теоретически могут пострадать. Арабы как раз меньше других, сейчас объясню почему.
Арабы и так учили иврит, без иврита не получишь аттестат. Если же не собираешься выходить на рынок труда, а остаешься в пространстве своего населенного пункта, то иврит без надобности.
То же самое с госдокументацией. Она и так далеко не вся дублировалась на арабский, а если дублировалась, то еще и как минимум на английский (а то и на русский). Судопроизводства на арабском не было, что не мешает арабам быть судьями вплоть до Верховного суда.

, 19.07.2018 21:38 (#)
22109

Вот сейчас весы качнулись в сторону пятой графы, и все, у кого в этой графе не написано еврей, теоретически могут пострадать.
___
Я не совсем понимаю как пострадать?
Язык должны знать все, кто собирается работать легально - и это нормально для любой страны. Какие ещё "страдания" ждут, например русских или украинцев (или тех-же арабов), если они граждане Израиля? Кроме того стран, где евреям живётся хуже чем остальным, в мире много, да пожалуй почти все. Антисемитизм в той или иной степени присутствует в обществе даже в таких благополучных, в этом плане, странах как США, Франция или Италия, про остальных я скромно промолчу. У евреев маленький кусочек пустыни, но и его могут отнять, если они не будут каждый день думать о том как его сохранить.

User mizantrop_s, 21.07.2018 15:55 (#)

Арабы как раз не пострадают. Проблема с нашими. В Израиле кроме Закона о Возвращении нет нормальных иммиграционных законов, регулирующих гуманитарные случаи. В результате могут не пускать (или депортировать) несовершеннолетних детей к родителям или престарелых родителей к детям (причем речь не идет о том, чтобы сидеть у государства на шее, никто ни на какие пособия не претендует). Каждый раз это решается индивидуально, с прессой, скандалами, адвокатами и большими деньгами. Могут "проверить еврейство" через много лет (человек армию отслужил, двадцать лет прожил, пришли). Сейчас эту норму отменили, но с таким законом могут и вернуть. И так далее.

, 23.07.2018 04:22 (#)
22109

Понятно. Спасибо за информацию.

(комментарий удалён)
, 19.07.2018 19:48 (#)
22109

Количество будет расти в абсолютном смысле, хотя возможно и в пропорциональном тоже. Как любил говорить нобелевский лауреат мира, арафат: "Наша атомная бомба - это матка арабской женщины". В целом, как мне кажется это закон превентивный.
А насчёт бедноты - пусть едут в Сирию, своим братьям помогать.
Неважно с какой стороны.

(комментарий удалён)
, 19.07.2018 20:59 (#)
22109

У Нетаньяху не такой большой выбор. На него давят со всех сторон, а ему приходится лавировать между многими, часто противоречивыми условиями. Не говоря про внешний мир, в Израиле и внутри 8.5 миллионов мнений. :)

(комментарий удалён)
, 20.07.2018 18:33 (#)
22109

Я согласен с тем, что Вы написали.
Израиль молодое государство, оно пробует разные способы.
Тот же Ицхак Рабин пробовал и силовые методы и позже пытался договариваться. Из договоров ничего не вышло, но его трудно осуждать - он пытался добиться мира бескровным путём.
Утопия? Да. Но тогда, когда Израилю было двадцать с небольшим, а он уже успел серьёзно повоевать, причём несколько раз, пережил захваты самолётов, убийство спортсменов на Олимпиаде...
Люди не хотели больше крови. Я понимаю, что отдавая дракону по одному ребёнку - семью не спасёшь, нужно с ним сражаться, но я и понимаю людей - которые устали от постоянного сражения.
Земли в обмен на мир - конечно бредовая идея. Как на сегодня понятно всем адекватным людям - "палестинцам" никакой мир не нужен. Поэтому только жёсткая политика в отношении бандитов может сработать.
Помимо всего прочего - кроме США у Израиля практически нет союзников. Да и США помогает волнами - при демократах поменьше, при республиканцах - по-больше. В общем ситуация сложная. С другой стороны если почитать еврейскую историю - простые времена в ней встречались редко. Но на зло всем врагам - Израиль живёт, развивается и двигается в правильном направлении.

(комментарий удалён)
, 20.07.2018 21:01 (#)
22109

Прочитал. Мне кажется слкгка утрированно, но в целом - похоже на правду.

User red_herring, 20.07.2018 16:18 (#)

У арабов мусульман рождаемость падает, у евреев растет, и не только за счет ортодоксов

, 20.07.2018 16:30 (#)
22109

Значит я отстал от жизни. И слава богу.

User zatcepin, 19.07.2018 17:18 (#)

Поскольку арабы, вот уже на протяжении более 120 лет, любыми способами пытаются оспорить право еврейского народа даже на небольшую часть его древней родины,то этот закон,объективно,служит целям выживания Израиля во враждебном окружении и это правильный закон. Другое дело,должны ли евреи прилагать усилия,чтобы не впасть в националистическое сумасбродство?? Ответ также однозначен-должны и думаю,что они с этим неплохо справляются,предоставляя равные права и возможность достойной жизни всем своим гражданам,но при этом препятствуя любым попыткам подвергнуть сомнению сам факт своего существования как еврейского и демократического государства. Перефразируя Ленина:»Демократия лишь тогда чего-нибудь стоит,если она умеет себя защищать «.

User route66, 19.07.2018 19:01 (#)

To mizantrop_s,
Спасибо за ссылку на текст закона. Кроме языка, там есть еще один конкретный новый пункт:
"Государство видит в развитии еврейского поселенчества национальную ценность, и будет действовать для поощрения и продвижения его создания и упрочения".

User route66, 19.07.2018 19:31 (#)

И еще у меня вопрос (без желания кого-то подколоть), что означает следующий пункт: "Реализация права на национальное самоопределение в Государстве Израиль принадлежит исключительно еврейскому народу.." Можете, mizantrop_s или кто-нибудь объяснить, так сказать, in plain Russian, без политической трескотни? Запрет преподавания, печати, ТВ и прочего не на иврите? Запрет других религий, кроме иудаизма? Уверен, что нет. Тогда в чем смысл?

User route66, 19.07.2018 19:48 (#)

Может, это означает запрет на создание внутри государства Израиль другого государства? Но раве это физически возможно? Или имеется в виду, что на территории древнего Израиля может существовать только нынешний Израиль без всяких там возможности двух государств, но сказано в такой вот неясной форме сознательно, чтобы не плодить еще больше врагов?

facebook.com Eugene_Goldberg, 19.07.2018 20:33 (#)
13969

Вот статья из Jerusalem Post с мнением одного из сторонников закона
https://www.jpost.com/Opinion/The-case-for-Israels-Jewish-state-law-562869

User route66, 19.07.2018 21:04 (#)

Спасибо обоим, bunbury и eugene.goldberg.5

User route66, 19.07.2018 21:17 (#)

Прочел. То есть все-таки главный аргумент у Emmanuel Navon (помимо других): в случае конфликта между понятиями "демократический" и "еврейский" приоритет должен быть законодательно (конституционно) отдан второму. Примерно так же понимают новый закон здесь:
https://www.nytimes.com/2018/07/19/world/middleeast/israel-law-jews-arabic.html

facebook.com Eugene_Goldberg, 19.07.2018 22:42 (#)
13969

Спасибо за ссылку. Думаю, что закон будет достаточно эффективным способом, воспрепятствовать _резкому_ изменению характера государства. Например, он закрывает путь возвращению _всех_ беженцев, как того хотят арабы, потому что этнический состав государства при этом сразу меняется. Что касается, _постепенного_ именения политического ландшафта, например, в силу более высокой рождаемости арабских граждан Израиля, то тут его эффективность невелика.

(комментарий удалён)
User mizantrop_s, 19.07.2018 21:30 (#)

Между прочим, пункт о создании национальных (читай еврейских) поселений был исключен. Но де-факто человек со стороны (необязательно нееврей) не может жить не только в поселениях Иудеи и Самарии, но и в религиозном городе Эльад.

User route66, 19.07.2018 21:44 (#)

Да, знаю, что первоначальная редакция закона была более жесткй.

User mizantrop_s, 19.07.2018 21:27 (#)

Сам не знаю что такое "национальное самоопределение". Зачем вообще нужен был закон? Чисто популистский шаг.
"сказать, что этот Закон что-то поменяет — нет, я бы так не сказал. Да, это повод в очередной раз разогреть ситуацию, он вызовет еще большую поляризацию в обществе. Но по большому счету он не должен вызывать неприятия, он утверждает то, что уже существует в обществе."
https://relevantinfo.co.il/character-israel/
Да, левый сайт, но это слова адвоката. Адвокат, он и в Африке адвокат.

User route66, 19.07.2018 21:42 (#)

Как я теперь понял, особенно из статьи в jpost, что-то меняет. (не столь определенно, но об этом говорится и в nytimes). Хотя, конечно, это и дань известной риторике.

User route66, 19.07.2018 21:55 (#)

Адвокат, думаю, не совсем прав. В любой стране суд может оспорить закон, если найдет его не соответствующим конституции. Если же закон принимается как поправка к конституции, а в Израиле, где нет конституции, как БАЗОВЫЙ закон (см. текст закона), то он в принципе не может быть оспорен никаким судом, каким бы нелепым он кому-то ни показался. Это прекрасно объяснено в статье из jpost.

User red_herring, 20.07.2018 16:53 (#)

Ну адвокат он и в Африке адвокат, а профессор элитной School of Law (Northwestern) он не только в Африке профессор
https://www.wsj.com/articles/get-over-itisrael-is-the-jewish-state-1532039000

User mizantrop_s, 19.07.2018 21:41 (#)

Вы тут хлопаете, думаете, это про арабов. А вот и нет!
https://news.israelinfo.co.il/law/73517. Почитайте, почитайте.
А вот коментарий на Релеванте. Да, левый сайт, но ведь факт налицо:
"Если бы вам сказали, что раввина вытащили из постели в пять утра, чтобы допросить его по поводу, вероятно, проведенной хупы, вы, скорее всего, решили бы, что попали в СССР времен застоя. Но нет, машины времени не нужно — добро пожаловать в Израиль, 2018"
https://relevantinfo.co.il/hayun/
А вы всё: "Арабы, арабы..." У меня зубной врач араб!

User red_herring, 20.07.2018 21:33 (#)

Есть такое "Международное определение антисемитизма"
https://antisemitism.uk/definition/

И в нем есть пункт:
Applying double standards by requiring of Israel a behaviour not expected or demanded of any other democratic nation.

Т.е. если ЕС осуждает Израиль за то, что арабский будет всего-лишь языком со специальным статусом, но не государственным, но не осуждает никакие другие страны за то, что языки меньшинств имеют либо статус региональных, либо вообще никакого, то это антисемитизм (по определению, признанному Европарламентом).

(комментарий удалён)
User judgebork87, 14.05.2019 04:54 (#)

Ничего, скоро посмотрим как он и остальные больные начнут шипеть и подпрыгивать на сковороде.
Итак то о чём мы говорим уже полтора года произошло. История с заговором демсов, клинтонов, высших чинов ФБР, ЦРУ И НРУ подошла к своему логическому началу. Назначен специальный прокурор для расследования заговора и расследования прежних расследователей. Вот теперь посмотрим кто кого начнёт сдавать, спасая свою шкуру. А наша либеральная пресса пропускает эту историю, самую скандальную в истории США, мимо ушей. То в чём обвиняли президента Трампа выйдет наружу и мы увидим, как с больной головы свалили на здоровую, нарушая закон, конституцию и все нормы порядочности. Всё, что происходит сейчас с мюллеровским докладом всего лишь попытка не допустить назначения специального прокурора.. Следующие месяцы перестают быть томными для зaражённых TDS.
Всем бешеным трампофобам советую запастись прозаком и валерьянкой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: