новость Турция отзывает послов в США и Израиле из-за беспорядков в Газе

15.05.2018
Реджеп Тайип Эрдоган. Фото: albawaba.com

Реджеп Тайип Эрдоган. Фото: albawaba.com

Турция отзывает послов в США и Израиле для консультаций. Решение принято в связи с беспорядками в секторе Газы, где погибли десятки участников прорыва израильской границы. Турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган назвал Израиль "террористическим государством" и обвинил его в геноциде палестинцев. Эрдоган призвал созвать экстренное заседание Генассамблеи ООН в связи с событиями в Газе.


Комментарии
27469

Решил поиграть самостоятельно? Получит проблему Курдистана...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User czokolivski, 15.05.2018 15:15 (#)

Масоны!

User oneofthose, 15.05.2018 12:08 (#)

++++++!

User pervohod_21605, 15.05.2018 13:46 (#)

А у нас в Германии
--------------
Я никак не могу решить:ты больше дегенерат или мразь,получается ровно пополам.Помоги решить дилемму.

User breuberg, 17.05.2018 06:54 (#)
35514

Он тролль провокатор, выдающий себя за немца.

User natala, 16.05.2018 21:02 (#)
3006

"2 игрока национальной сборной - турецкого происхождения и с двойным гражданством -встречались с Эрдоганом в Лондоне и один даже на футболке написал: моему президенту."

Одного из игроков зовут Мезут Озиль. Не знаю имеет ли он двойное гражданство (В Германии это не разрешено), но это и не существенно. Обидно что действительно классный игрок, выросший в стране с демократическими традициями, поддерживает диктатора, прессующего демократические свободы и права людей.

(комментарий удалён)
User natala, 16.05.2018 22:28 (#)
3006

"турки могут выбирать с 18 лет"

Т.е. они должны выбрать - немецкое или турецкое, но не двойное. Но играющий в сборной точно имеет гражданство Германии. У русских немцев тоже есть двойное - как-то об этих забыла.

User breuberg, 17.05.2018 10:03 (#)
35514

Перестаньте беседовать с троллем.

(комментарий удалён)
User red_herring, 15.05.2018 14:12 (#)

Понимаете, именно об этом сожалеет верхушка Хамаса: человеческого жертвоприношения не вышло.

У них же идея: убить как можно больше народу, если не израильтян, то своих.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 15.05.2018 14:50 (#)
17847

100%.
Они своих жалеют еще меньше чем израильтян.

Израилського солдата, даже не живого, можно обменять на 1000 палестинцев.
Это сравнение цена жизни в их глазах.

(комментарий удалён)
User hrom, 15.05.2018 11:41 (#)

Хотели премию получить

(комментарий удалён)
User hrom, 15.05.2018 13:03 (#)

Палестина такая чудесная страна, которая живет на иждивении остального мира (включая субсидии из Израиля), в которой нет никакой другой работы кроме как гадить Израилю.
Вот ребята и захотели денежек срубить помаленьку. Или ты полагаешь что они так за свою свободу поперлись на пограничную полосу?
Да, кстати, а что обязаны делать пограничники в случае нарушения государственной границы?

(комментарий удалён)
User hrom, 15.05.2018 18:37 (#)

Да им и не нужно никакого государства. И не собираются они его строить. У палестинцев это бизнес - гадить Израилю. Для их верхушки это большой бизнес, для толпы остальных баранов - маленький. А больше они ничего не умеют делать.

Границу прорывали арабы, а виноват Израиль. Странная логика у новоиспечённого диктатора. Мустафа Кемаль бы не одобрил.

User izolda, 15.05.2018 10:50 (#)
34445

Вот же подлые израильтяне, не позволили в честь праздника мирным палестинцам, прорывающимся через границу незаконно, на своей территории себя повзрывать, пострелять и порезать... геноцид палестинцев чистейшей воды.

(комментарий удалён)
User stallion, 15.05.2018 15:26 (#)
50987

Что ты заладил "нато, не нато"? В твою нато турки членами входят. Не забыл? От кого ты там с турками вместе собрался отбиваться?
Израилю эта клоунская декоративная помойка под названьем "нато" нигогда не помогала. Наоборот, либерастная Европа всегда только тявкала на Израиль и финансово помогала арафатам.
Израиль выживал всегда сам с Б-жьей помощью и с помощью от Соединённых Штатов.

User red_herring, 15.05.2018 22:56 (#)

ЕС это не все НАТО.

Во первых, США тоже часть НАТО. В то время, когда премьер-министром Канады был Стив Харпер, именно его голос звучал громче всех в защиту Израиля. И он сломал эту привычку--голосовать за палестинцев. Даже при нынешнем Трюдо Канада голосует лучше, чем любые страны, кроме США и Австралии.

И новые члены НАТО не идут на поводу "старых".

User stallion, 15.05.2018 15:55 (#)
50987

Вдогонку, для информации. В грёбаном евросоюзе продукция израильских предприятий, произведённая в Иудее и Самарии, под санкциями.

(комментарий удалён)
User stallion, 15.05.2018 18:24 (#)
50987

Что, правда глаза колет?

(комментарий удалён)
User stallion, 15.05.2018 18:31 (#)
50987

Завидуешь, нищеброд. Я помню как ты выл, что мечтаешь о Лахти.
А по теме, посмотри как залаяли на Израиль UK и Ирландия. К туркам как проститутки присоединились. Посмотрим как прореагируют французы и германцы, остальные карлики не в счёт.

(комментарий удалён)
User stallion, 15.05.2018 19:44 (#)
50987

Нет. Посол США в ООН сразу заверила израильского коллегу, что любая антиизраильская резолюция будет блокирована.

(комментарий удалён)
User red_herring, 15.05.2018 23:29 (#)

>> Нидерланды - тоже карлик. Даже меньше, чем Литва.

По площади. Во всем остальном... В Голландии населения 17 млн , и GDP 828 миллиардов $, в Литве 2.5 и 47 соответственно.

А если уж про площадь говорить, то все ЕС (4,422,773 km2) это пол-Канады(9,984,670 km2)

User red_herring, 15.05.2018 23:17 (#)

Франция и Ирландия (не член НАТО) прореагировали мерзко, хотя, конечно, не как Эрдогания.

UK и Германия почти прилично, Канада выразила озабоченность жертвами, но не сказала кого винить. Италия промолчала пока. В общем, если не считать Турции и Южной Африки, реакции всех стран гораздо более сдержаны, чем были бы несколько лет назад. Нет прежнего энтузиазма в осуждениях.

(комментарий удалён)
User stallion, 15.05.2018 19:50 (#)
50987

Сказал же, продукция из Иудеи и Самарии под санкциями, а не государство Израиль. Проверяй, все документы доступны online. Хотя, я забыл, ты ж кроме русского и литовского и их матерных вариантов больше ни по каковски.

(комментарий удалён)
User stallion, 15.05.2018 20:12 (#)
50987

Для тупых: Так называемое мировое сообщество называет Иудею и Самарию West Bank (по-русски западный берег реки Иордан), считает это оккупированными (непонятно только у кого) территориями. На них, действительно, полный израильский суверенитет не распространён. Из-за этого и вся фигня.
А простые ссылки ищи сам, я тебе не библиотекарь. Набери в гугле что-нибудь типа EU sanctions against West Bank production.

(комментарий удалён)
User stallion, 15.05.2018 21:34 (#)
50987

Если я сказал правду, что EU ведёт себя как говно по отношению к Израилю и постоянно защищает "несчастных палестинцев", то я больной?

User red_herring, 15.05.2018 23:04 (#)

Под какими санкциями? Да, некоторые страны пытаются заставить Израиль под предлогом защиты прав потребителей заставить писать не "Сделано в Израиле", а что то другое, но это не санкции. В некоторых совместных проектах деньги нельзя тратить за пределами "зеленой черты". Позиция, конечно, лицемерная и мерзкая, но на санкции не тянет.

Израиль принимает участие в совместных со странами НАТО учениях. Некоторое время участие Израиля блокировалось Турцией, но потом ее уломали.

User stallion, 16.05.2018 00:40 (#)
50987

Ну вообще-то это и есть санкции. Если продукт израильского изготовителя произведён на заводе в промзоне за "чертой", то его европейцы требуют маркировать West Bank. А если промаркировать, то он станет запрещён к продаже на EU рынке, из-за того, что он произведён на, по их мнению, "оккупированных территориях". Гнусность.
Если же изделие сделали "палестинцы" на своей, ну скажем консервной фабрике, то они маркируют это специальным образом и становятся “welcome”.
Ну а в основном я с вами согласен.

User red_herring, 16.05.2018 01:01 (#)

>> А если промаркировать, то он станет запрещён к продаже на EU рынке, из-за того, что он произведён на, по их мнению, "оккупированных территориях".

Нет не будет запрещен. Но может не подпадать под льготное налогообложение (такие голоса слышны). И даст возможность БДСшникам давить на магазины, или просто портя товар, или атакуя тех, кто его покупает.

В Канаде пытались такое проделать с винами из Псагота и Шило, но после протестов хвосты быстро поджали: https://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-4989209,00.html

User stallion, 16.05.2018 05:16 (#)
50987

Хорошо, пусть это не совсем санкции (вопрос терминологии, однако), но явная антиизраильская политика.
Почитал я вашу канадскую ссылку, всё же канадцы как-никак американцы :)
Отстояли :)
А вот и я вам ссылочки нашёл на радостную аль-джазиру и EU original document:
https://www.aljazeera.com/news/2015/09/israeli-anger-eu-agrees-label-settlement-products-150920100028754.html
https://eeas.europa.eu/sites/eeas/files/20151111_fact_sheet_indication_of_origin_final_en.pdf
и ещё:
https://www.independent.co.uk/news/world/middle-east/eu-to-ban-west-bank-companies-labelling-their-products-made-in-israel-a6729356.html
http://www.bbc.com/news/world-middle-east-20139467

User red_herring, 16.05.2018 05:49 (#)

Существует масса различий между Канадой и США.

Если говорить об Аль Джазире, несколько канадских "журналистов" пописывают для нее, а один, Тони Бурман, был начальником ее англоязычной редакции (а теперь промывает мозги будущим канадским журналистам). Это все редкостные твари.

User stallion, 16.05.2018 06:50 (#)
50987

>Существует масса различий между Канадой и США.
Я имел в виду не различия, а наоборот, сходства между канадцами и американцами из США. Я написал про то, как сильно отличаются североамериканцы от европейцев в смысле свободолюбия и приверженности к отстаиванию прав.

User baz_01, 16.05.2018 20:25 (#)

У нас было тут было одно приличное, по израильским меркам, пищевое предприятие, продукция которого почти полностью поставлялась в Европу. Оптовые покупатели, в частности из Германии, начали бухтеть про "поселенческую продукцию". Его быстренько закрыли и перевели под Беэр-Шеву. Две сотни арабов остались без работы. Попадись им "защитники" их прав, порвали бы, как Тузик грелку. Так что с бузотерами, которые, по слухам, редко, но появляются, разбираются,

User baz_01, 16.05.2018 20:27 (#)

сами, тихо и без особых сантиментов.

User stallion, 17.05.2018 05:37 (#)
50987

Класс!!!!!
Я сам читал и слышал (это как устная и написанная Тора) такие же анекдотичные истории про результаты европейских борцунов за права "обездоленных" сионистскими оккупантами. :):)

User baz_01, 16.05.2018 20:13 (#)

Я вам без сылок могу кое-что рассказать, поскольку работаю на предприятии, где из 350 работников порядка 60-ти - израильтяне, включая израильски арабов, а остальные - арабы из автономии. Пошлина на нашу продукцию в Европе на 7% выше, чем для аналогичной из пределов "зеленой черты" и стрн, пользующихся льготным налогообложением. Попробуйте тут конкурировать с китайцами и т.п. Поэто,му обьемы продаж в Европе, начиная с 2002-го года, когда началась эта канитель, сошли почти на нет. Есть некоторе виды продукции, которые мы недавно стали поставлять некоторым серьезным фирмам ЕС в последнее время, но там конкуренты из развитых стран.

User baz_01, 16.05.2018 20:14 (#)

За самую малоквалифицированную работу (уборщик, упаковщик и т.п.) араб с "территорий" получает минимальную израильскую зарплату 5300 шекелей (182 часа в месяц), сверхурочные, оплачиваемые отпуск и больничные, отчисления в пенсионный фонд и страховку жизни. Квалифицированые рабочие, естественно, получают больше. Дома он смог бы заработать в лучшем случае 100 шекелей за рабочий день (10-12 часов). Отпуск, пенсионный фонд и т.п - там таких слов даже не слыхали. Про то, что арабские подрядчики относятся к своим наемным рабочим как к мусору под ногами, говорить не буду. Поэтому наши рабочие чихать хотели на обьявляемые Абу-Мазеном забастовки протеста и проч. Кстати, в нашей промзоне за всю ее историю (лет 30) была одна попытка ножевого теракта в супере (кто-то из покупателей скрутил ту суку на месте), при том, что такое же положение с рабочей силой и на остальных предприятиях, т.е. "автономные" арабы на каждом шагу.

User stallion, 17.05.2018 05:32 (#)
50987

Да блин, инфляция...
Не помню точно, где-то 25 лет назад, я сам получал 5500 шекелей в месяц как инженер с Ph.D. (תואר שלישי), и был офигительно горд и счастлив :):)

User baz_01, 17.05.2018 09:34 (#)

У меня только תואר שני, и 5500 я получал (со стипендией Шапиро) 20 лет назад - это было тоже ничего себе так для зеленого олима... :)

User stallion, 17.05.2018 09:44 (#)
50987

Канешна, тогда можно было на это жить :)
Мне ещё говорили, что года этак с 97-го, шапирку перестали давать обладателям второй степени. Вам повезло.

User baz_01, 17.05.2018 10:00 (#)

Если и так, то позже 97-го. Впрочем, и раньше ее давали не за наличие второй степени - нужны были авторские, публикации и т.п.

User stallion, 16.05.2018 05:39 (#)
50987

Кстати, я, сегодня, как обычно по пути домой, в машине слушал экстремально левацкую APR (American Public Radio), программу про нами обсуждаемые события.
Проинтервьюировали нескольких палесовских гоблинов обоего пола (участников нападения на границу). Ни одного мнения из Израиля не прозвучало.
Они (гоблины) говорят что это их мирная демонстрация и они хотят привлечь к себе внимание мировой общественности (в который раз).
Когда их спросили, зачем вы пришли, все сказали, что им экономически хуёво жить, а виноваты, конечно злой Израиль. Заметьте, Газа абсолютно свободна от израильских войск, в отличие от Иудеи и Самарии.
Израиль ушёл из Газы ещё по приказу покойного Шарона. Гоблины расхуячили всю оставленную им сельскохозяйственную инфраструктуру.

(комментарий удалён)
User stallion, 16.05.2018 16:41 (#)
50987

ну да, ты прав, я в спешке скрестил APM (M for "media") и NPR (N for "national")

User baz_01, 17.05.2018 09:55 (#)

http://www.newsru.co.il/israel/16may2018/girl_108.html
И даже если больная от рождения девочка погибла из-за воздействия слезоточивого газа, какими нелюдями надо быть, чтобы попереться с 8-мимесячным ребенком наперевес в атаку на пограничные заграждениями?

User stallion, 17.05.2018 10:00 (#)
50987

Ой, ну чё хлопать себя по ляжкам! Будто вы не видели этих гоблинов. Во время моей повинности в Магав я на них насмотрелся. И не только насмотрелся, приходилось огреть кой-кого.

User baz_01, 17.05.2018 10:25 (#)

Насрать, грубо говоря, и на гоблинов, и на шлимазлов типа этого https://echo.msk.ru/blog/melman_a/2202958-echo/ , которому наличие "двух исторических родин"(?!) и привитой лишней хромосомы не просто рвет слабые мозги в клочья, но еще и так, чтобы образовавшееся при этом дерьмо летело только в одну из них.
Надоело, что многочисленные "общества защиты гоблинов", в т.ч. в ЕС и ООН, на основании таких фейков непрерывно устраивают антиизраильские шабаши.

User natala, 16.05.2018 21:07 (#)
3006

"Получается, что эрдоган оправдывает попытку прорыва израильской границы?"

Саня, конечно оправдывает. Вспомни историю с флотилией "мира". Оттуда уши Турции тоже торчат.

User baz_01, 17.05.2018 09:56 (#)

Уши? Та оттуда весь Эрдоган торчал!

Пока ХезБолла рулит в палестине - ничего путного, кроме резни, не будет...Израилю ещё и помочь надо задавить гадючную ХАМАЗ и ХЕЗБолла....Уроды САМИ напрашиваются на ответки!!!

(комментарий удалён)
27469

Вот и я не понял- у Реджепа есть конкретные претензии или просто попизлеть вышел? Надеется подшабашить на этом событии?...
По крайней мере палестинцы его должны волновать меньше всего.

(комментарий удалён)
27469

Ну пусть немного погнет пальцы - замечена за ним такая привычка. Скоро успокоится.

User parabellum_37, 16.05.2018 19:21 (#)
34341

Линия обороны приятно удивила - уже не надо на телефоне увеличивать текст. Срабатывает автоформат. А вот с Гранями еще надо вручную. А как у тебя?

27469

Так же. Причем на Дефенсе это было сразу.
Просто на теле экран 4", поэтому открываю вертикально и потом поворачиваю его - получается читабельно.
Мобильная версия сайта для того и делается.

User baz_01, 15.05.2018 12:00 (#)

Кстати, реакция от тех, кто в курсе дела https://abomus.de/ru/news/world/350483-egipet-potreboval-ot-hamasa-prekratit-provokacii-na-granice-s-izrailem
Интересно, что КПП Рафиах между Египтом и Газой почти постоянно закрыто египтянами. А газаватские ушлепки 14 мая (начиная с 4 мая - уже третий раз!) разгромили со своей стороны КПП Керен Шалом, через который идет основной поток грузов из Израиля в Газу, включая подорванный и подожженный газопровод, линию подачи электроэнергии, топливопровод и т.п. Ну, лидеры Европы, естественно, очень обеспокоены гумманитарной обстановкой в Газе и, уверен, дружно поддержат осуждение Израиля в ООН. Гектары сожженых полей израильских фермеров их, разумеется, не волнуют. Как и жертвы среди израильтян в случае прорыва границы арабскими бандитами.

User red_herring, 16.05.2018 01:04 (#)

Если бы орки прорвали границу, то останавливать бы их пришлось не снайперам, а пулеметчикам.

User makrochip, 15.05.2018 12:08 (#)

Личность Эрдогана не не нуждается в комментариях - это сукин сын, каких мало. Но меня удивляет, что евреи (и израильтяне, в том числе) до сих пор продолжают ездить отдыхать в Турцию. При всех преимуществах - не понимаю!

User orge, 15.05.2018 12:18 (#)
4479

Банальный набор очков в арабской среде чувачком, бредящим восстановлением хоть огрызка Османской империи. Дураки, они и не на такое способны.

(комментарий удалён)
User baz_01, 16.05.2018 20:38 (#)

Та запросто! Проблема только в одном, кто согласится принять тысяч 500-600 тех самых экстресмитов (включая их чад и домочадцев)? Египету когда-то предлагали взять Газу себе. Те даже слушать не захотели. Может Путлер возьмет? Хотя он хоть и е**утый, но не дурак.

User czokolivski, 15.05.2018 13:45 (#)

В Египте удалось устранить поборников, а в Турции – нет. Проблема.

User red_herring, 15.05.2018 14:08 (#)

Канадские турки они поцивилизованнее, но ...
Несколько лет назад армяне попросили установить на городской земле в Торонто памятник (маленький, за свои деньги сделанный) жертвам геноцида. Так турки устроили ор на заседании мэрии, притащили 5классницу, которая утверждала, что если такой памятник установят, то всех турецких детей в школах травить будут (удивительно, немецких детей по поводу Холокоста никто не травит, а турецких будут), и горсовет дрогнул и отложил решение, т.ч. к 100 геноцида памятник не установили.

Помните, в Вашингтоне охранники турецкого посольства выскочили с дубинками и стали избивать мирных демонстрантов, собравшихся за оградой (и ничего не кидавших, поджигавших и безобразий не устраивавших), в то время как султанчик смотрел на это дело? Пару охранников полиция арестовала, но потом отпустила (дин неприкосновенность), хотя всех замеченных выслали. Но в этом нападении замешались несколько американских и пара канадских турок, приехавших к своему султану. К сожалению, неизвестно сколько этим хулиганам дали.

User zatcepin, 15.05.2018 15:04 (#)

Это кто будет учить Израиль морали-этот исламистский провокатор!!?? Пусть он лучше вспомнит,что сам делал (и продолжает делать) в Сирии , воюя против курдов ,а после этого заткнётся.

User red_herring, 15.05.2018 20:02 (#)

Он и иракских курдов бомбил, и к Греции и Кипру задирался. В общем "equal opportunity abuser".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: