новость В сраженьях изувечен

Во время боев за Пальмиру тяжело ранен российский генерал
03.03.2017
Петр Милюхин. Фото: orientir.milportal.ru

Петр Милюхин. Фото: orientir.milportal.ru

Во время боев за Пальмиру генерал-майор Петр Милюхин при подрыве на мине потерял обе ноги и глаз. На этой неделе раненого доставили в Москву. Он находится в реанимации госпиталя им. Бурденко. В Сирии Милюхин отвечал за разработку боевых операций и контролировал их выполнение. Он первый с начала операции в этой стране российский генерал, получивший тяжелое ранение.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 03.03.2017 17:56 (#)
13636

www.youtube.com/watch?v=vGPW8bSZ5uI

(комментарий удалён)
User anubis_01, 03.03.2017 18:49 (#)

Прочитав ваш комментарий вот эти https://graniru.org/Politics/World/Mideast/m.248312.html расейские генералы хором прокричали https://youtu.be/0mpoJh7eWjk

(комментарий удалён)
User anubis_01, 03.03.2017 19:58 (#)

На войне среди тех кто на месте действует, а не в ГШ сидит тех кто не рискует нет и сколько бы звезд на погонах не было, сколько бы охраны не приставляли все равно вполне могут ответкой привет передать.

Так что эти сами на бойню подписались, сами ее организовывали и никто их силой туда не тянул (они же срочники какие нибудь) так что тут пускай претензии к себе предъявляют

(комментарий удалён)
User anubis_01, 03.03.2017 20:49 (#)

Спешил, ошибся и так же как вы очепятки допустил.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 04.03.2017 11:43 (#)

:)))))))))))))) +++++++++++

User anubis_01, 03.03.2017 20:50 (#)

Испр. они же НЕ срочники

User starmonkey, 03.03.2017 18:33 (#)
27973

Какой молодец!

User anticom, 03.03.2017 18:35 (#)
31002

за что эти идиоты воюют.

User anubis_01, 03.03.2017 18:38 (#)

Ну так "не рой другому яму сам в нее попадешь" ну или на мину случайно наткнешься

User albex, 03.03.2017 18:55 (#)

Отлично!

User orge, 03.03.2017 19:00 (#)
4479

Теперь этого героического обрубка будут возить на тележке по школам перед пионэрами выступать. Сирийцы, так держать!

User retakaurt, 03.03.2017 19:36 (#)
27599

Неужели такая крупная рыба ходит один? Вокруг него всегда много всяких мелких рыбешек лоцманов и прилипал. Значит должно быть больше пострадавших, Если он один подорвался на мине, то скорее всего отлучился по нужде и вляпался. Но, об этом никогда не скажут.

User ladywinter, 03.03.2017 19:39 (#)

Министерство обороны закупает 49 тыс. полотнищ государственного флага РФ для оформления гробов на сумму 25 млн рублей. Такие данные содержатся в документах, размещенных на сайте «Госзакупки». Всего же в 2017 году ведомство планирует потратить до 6,3 млрд рублей на ритуальные услуги: поддержание воинских захоронений, установку надгробий и памятников.
https://www.gazeta.ru/social/2017/03/01/10551167.shtml

User garin, 03.03.2017 22:02 (#)

Экономика должна быть экономной. Обязать каждого военнослужащего ВС РФ купить за собственные деньги флаг и гроб, и постоянно иметь их при себе как предмет первой необходимости. Покупать только у сертифицированного продавца, компании "Харон",сиречь - Ротенберга, по любой цене, какую ни скажут.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 03.03.2017 20:33 (#)

Впечатляет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User old_1, 03.03.2017 22:15 (#)

Русские используют различные средства, в том числе и отъявленную ложь, чтобы обосновать свою оккупацию Домбаска и Дамаса...

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 03.03.2017 23:39 (#)
17847

Вся Россия (ее фондовый рынок) сейчас стоит 276 млрд $, то есть на 15% дешевле, чем Facebook.
http://censoru.net/9103-rossiya-vse-proebno-strana-stoit-deshevle-chem-feysbuk.html

User parabellum_5, 03.03.2017 21:50 (#)
28368

+++++++++++++++

Был такой злопамятный византийский император Василий II, так он приказал ослепить 15 тысяч болгарских пленных, помня как они выиграли у него несколько сражений, когда тот был молод. Вася понимал, что для вражеского государства раненый воин - это огромная психологическая и финансовая нагрузка. Представляете, что такое ухаживать за такой огромной толпой несчастных, слепых людей.

А тут Петя потерял обе ноги и глаз, он будет вечным напоминанием всем окружающим "защитникам" о войне в Сирии.
Только разница в том, что болгары защищали свою землю, а Петя убивал ни в чем не повинных (мирных) людей и сострадания не вызывает.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 03.03.2017 23:41 (#)
17847

Вы не правы.
Повесят ему звезду героя и будут на коляске возить по школам,
рассказывать пацанам героические сказки.

User e2e6, 04.03.2017 01:31 (#)

)(уйло помрет, и весь патриотизм исчезнет вместе с ним нахер. А эти герои-медалисты все будут ошиваться по городским рынкам и просить Христа ради.

User puto_kaputo, 05.03.2017 21:52 (#)
23827

А ему будут говорить:
- Я тебя туда не посылал!

User frumos91, 03.03.2017 20:42 (#)
27328

Наградить тов. Милюхина орденами Кутузова (за глаз) и Мересьева (за нОги). Слава героям расеи!

, 03.03.2017 20:42 (#)
3887

Окоротили железную поступь русского воина-освободителя.

User nanoscience, 03.03.2017 21:16 (#)
3460

А с утра говорили, что Пальмиру брали сирийские войска...

User trufaldinori, 03.03.2017 23:14 (#)

nanoscience, так и есть.

User e2e6, 04.03.2017 01:26 (#)

А ноги потерял генерал российский...
интересно девки пляшут...

User alik13, 03.03.2017 22:03 (#)
24934

Что-же, скажешь, хорошо что не погиб, будет всю оставшуюся жизнь страдать. Я за то что б и с Украины и с Сирии были трехсотые без конечностей и как их Родина будет содержать.

User nfgbh1970, 04.03.2017 09:40 (#)
27828

Вы действительно верите, что Родина будет их содержать? Кинет подачку, объяснит "мы тебя туда не посылали" - как было с "афганцами" и "чеченцами". Ну, разве что позволят в переходах на баяне играть, сердобольных прохожих жалобить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 04.03.2017 00:27 (#)
17847

Мне другое интересно.
Когда такие как вы начнут понимать, в какое Г-но вы вляпались.

Подскажу.
Оно вонючее, жирное и липкое. Поболе чем в Афгане было.
Отмываться от этого дерьма вам придется не одно десятилетие.
Хотя для этого вам еще предстоит из этой сирийской выгребной ямы, куда вы забрались по идиотизму м-ра путина, еще выбраться.
И гордится ваши дети этим не будут, скорее морщится.
Если конечно эти дети у вас родятся.

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 04.03.2017 00:49 (#)
17847

Раскаение дело третье.
Вьетнам помог американцам поумнеть. Куда сил поболе, чем у России, а в сирийский гавнюшник не суются.
А русских афган похоже ничему не научил. И вот ЭТО - отсутствие мозгов у страны, неспособность научится даже на собственной ошибке, и есть главная проблема.

, 04.03.2017 12:23 (#)

Я бы даже еще по-другому спросил бы: назовите страны, или хотя бы одну страну, которым вмешательство и покровительство СССР и России помогло достигнуть процветания, благосостояния, уважения, мира и свободы?

User wasja41, 06.03.2017 13:06 (#)
26032

;))))

Трудненько только будет одним глазом и в ноты, и на Гергиева смотреть.

21790

А лет-то ему сколько? Я понимаю, что не молоденький, но таки типа 60?

User trufaldinori, 03.03.2017 22:59 (#)

ekaterina.kaverina.923 [facebook.com], в открытых источниках инфы нет, а по виду может быть и 60 а может и моложе.

User trufaldinori, 03.03.2017 23:08 (#)

Интересная информация мнение СМИ помаленьку потихоньку изменяются в объективную сторону. В нескольких западных газетах уже наконец то срепя зубы признали, что Россия пользуется в Сирии наибольшим доверием как среди проправительственных сил и населения, так и среди оппозиции и населения, которое её поддерживало. В частности не пользуются доверием иранские вояки, позволявшие себе распрвы над суннитами в захваченных кварталах Алеппо, пользуются очень низким доверием проасадовское ополчение по тем же причинам. А вот наши чечены, составляющие военную полицию Алеппо пользуются абсолютным доверием и из-за того что они сунниты и по причине подчёркнутой нейтральности. Поэтому во всех территориях где сунниты составляют большинство и в Алеппо в частности уже есть общее место, что если какая проблема нужно бежать только к "русским", которыми они называют и чеченов и ингушей и пр. кто там проходит службу. Кроме того, "русские" без разбору на своих-чужих всех лечат в своих госпиталях, без разбору кормят, без разбору раздают гуманитарку, разминируют дома, школы и мечети и пр. и пр. Мелочь, это складывающееся мнение в Сирии о русских, а всё же приятно.

21790

Вы знаете, всё-таки можно складывать хорошее мнение и без того, чтобы люди теряли ноги на чужой земле. Тем более, что они там таки участвуют в боевых действиях. Нечего лезть в чужую драку, правда-правда.

User trufaldinori, 03.03.2017 23:36 (#)

ekaterina.kaverina.923 [facebook.com], вопрос спорный. Я думаю если бьют вашего друга,а вы наблюдаете со стороны и не "лезите в чужую драку", то о вас сложится вполне определённое мнение. Как пел Высоцкий "Если мясо с нода ты не ел ни куска
Если руки сложа наблюдал с высока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом
Значит в жизни ты был ни при чём, ни при чём...
Очень верно, если страна ведёт борьбу не на жизнь а на смерть (ведь общепризнанно, что если бы не Россия, то ИГИЛ уже давно был бы в Дамаске. Это признают даже ярые противники России) а страна имеющая и свои интересы там и возможность помочь сирийской армии выстоять, ничего не делает, а только "наблюдает свысока", то уважения к такой стране не может быть.

(комментарий удалён)
21790

чего только не бывает. Интересно, они про Сирию раньше что-нибудь слышали, до того, как она их другом стала? Мне безумно жаль эту прекрасную страну.

User trufaldinori, 04.03.2017 00:26 (#)

ekaterina.kaverina.923 [facebook.com], "Они" впервые появились в Сирии ещё в 1773 году, когда российский флот взял Бейрут, который был, как и весь сегодняшний Ливан составной частью Сирии. Несколько месяцев управляли Бейрутом русские. даже были обращения от тогдашней знати о принятии Сири под русское подданство. Но подоспела "аннексия" как сегодня бы сказали Крыма и внимание российских властей переключилось на более близкие земли и флоту российскому приказано было покинуть Бейрут.
В 1971 году в Тартусе появился пункт МТО советского флота. И с тех пор никаких изменений статуса не претерпевал. Начиналась и заканчивалась "любовь" с Египтом, Йеменом, Эфиопией другими странами, образовывались и уходили военные базы, а Тартус был и остается, как и отношение к России в Сирии. Так что "они" хорошо помнят всю прошлую истрию российско-сирийских отношений, чтобы делать выводы о том, друг ли тот или иной народ или проститутка, вроде болгар.

User parabellum_5, 04.03.2017 00:27 (#)
28368

Если карта будет без названий - они ее не найдут даже.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 04.03.2017 00:32 (#)
17847

Какими иностранными языками ты владеешь, чтоб читать "нескольких западных газет"?
По этому сообщению обычный ольгинский троль-кАзел, не более - несет обычную пропагандисткую чепуху.

User dron22, 04.03.2017 00:18 (#)
21301

Но зато теперь Енарал по росту как раз годицца, шоп стоять рядом с нацлиделом на Трибуне Мавзолея.

User e2e6, 04.03.2017 01:21 (#)

Да, лучшая половина генерала осталась в Сирии.

++++++++! Так жопу тоже оторвало?

User wasja41, 06.03.2017 13:04 (#)
26032

;))))

User new_generation, 04.03.2017 01:04 (#)

А вот Сталин был умнее, в войне с Японией погибали только рядовые. Хенерал майоры должны в Москве сидеть и планы разрабатывать можно по интернету.

User new_generation, 04.03.2017 01:06 (#)

Обама контролировал убийство Бена по компу.

(комментарий удалён)
User daruma1957, 04.03.2017 11:18 (#)

Опять скорбеть не хотят! Уууууууу, гады!

User ngil02, 04.03.2017 07:05 (#)

А на фото-то генерал с полковничьими погонами.Разжаловали?

User rom, 04.03.2017 08:39 (#)
47562

Есть ли у меня сожаление относительно военного преступника, виновного в смерти тысяч сирийцев? Уж извините, нет.

Вот почему мне его нисколько не жалко? )))) Наверное потому, что убийц жалеть нельзя...

User antiork, 04.03.2017 10:58 (#)

а яйца ему не оторвало ? )

User daruma1957, 04.03.2017 11:07 (#)

Два раза уже выводили войска из Сирии. А этот, видать, заблудился.

, 04.03.2017 11:09 (#)

Я ответил на ваш комментарий насчет конкретной жертвы этой войны, не более. Какие интересы Россия защищает в Сирии, я понимаю как могу. Думаю, Пальмира к ним относится в последнюю очередь, а вот база в Тартусе - в первую. Нужно ли это сейчас российскому народу? Не знаю, спрашивал ли кто. Если нужно - пусть посылает своих людей гибнуть там, ничего не поделаешь. Даром ничего не дается. Мне - не нужно.

Замечаний о другой стране - США вы, конечно, имеете в виду - у меня много, но не нужно переводить стрелки, не она сейчас обсуждается. Насчет агрессии против суверенных государств и лжи мировому сообществу - от кого я это слышу? Никака от российского патриота???

...был бы человеком, не стал бы генералом...

User antiork, 04.03.2017 16:29 (#)

а путлеровская роssия хуже всех террористов вместе взятых, хуже эболы чумы спида сифилиса и всех инфекционных болезней вместе взятых.

повезло ведь мужику! с такими ранениями и в генеральском кителе на Курском вокзале у него от подающих миостыню отбоя просто не будет...

а вообще хочу пожелать этому генералу-герою Российской Федерации - чтобы я всю жизнь видел тебя без ног. а ты меня - одним глазом!

User wasja41, 04.03.2017 22:31 (#)
26032

Блин, не повезло мужику. Если б вместо ног голову ему оторвало, жил бы еще и жил без всякого дискомфорта.

User day7, 05.03.2017 12:41 (#)
28644

присыпьте его пылью

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 05.03.2017 15:49 (#)

אומרים - קיבל זין עד הריצפה

User parabellum_5, 04.03.2017 00:50 (#)
28368

А в Украине только добровольцы?
Там кадровых давно полным-полно.

Пускай считают себя комсомольцами,
Хоть коммунистами - и так одно говно.

Был бы он просто подневольным срочником -
Как я когда-то в Кандагаре и Баграме,

А этот погнался за жизнью сочною,
Пусть ходит деревянными ногами.

User trufaldinori, 04.03.2017 00:50 (#)

Ранение генерала, говорит о том, что российские военначальники сегодняшней армии не отсиживаются в бункерах под Дамаском, тем паче что современные средства связи и коммуникаций им такую возможность предоставляют. Но воин только тогда может считаться воином, если он непосредственно присутствует в зоне боевых действий или на поле боя. А иначе это - паркетные генералы, есть и такие. Но пока есть такие воины, как Милюхин, можно гордиться такой армией. Честь и хвала настоящему солдату!!!

User e2e6, 04.03.2017 01:19 (#)

Да, лучшая половина генерала осталась в Сирии.

, 04.03.2017 09:56 (#)

Похоже, вы в армии никогда не служили. Место генерала не на передовой, а именно в штабе. Впереди своих войск генерал может появиться исключительно на белом коне, принимая полную капитуляцию враг, и на параде. Задача генерала - руководить крупными войсковыми операциями, а не гнать роту в атаку и геройски погибнуть, оставляя подчиненную ему дивизию, а то и армию, без командира. Командовать войсками непосредственно в зоне боевых действий - удел сержантов, лейтенантов, максимум майоров - комрот и комбатов. Это еще Чапаев на картошке пояснил для непонятливых, а Сталин - для своих тупых командиров, вообще отстранив от командования Ворошилова, который с шашкой наперевес повел в атаку войска под Ленинградом.

Впрочем, на мине можно подорваться везде.... И вообще на войне стреляют и даже попадают.

А настоящие солдаты гибнут, защищая свою землю, а не проливая кровь людей чужой страны в чужой гражданской войне за чужие интересы.

(комментарий удалён)
User antiork, 04.03.2017 10:57 (#)

ты давай тут не пи**дИ, твои советские войска еще до нападения Гитлера сами же напали на Финляндию, Румынию, Прибалтику и тд захватив у них территории незаконно, и депортации народов устраивали и масовые убийства мирных граждан. Возвращайте территории и
кайтесь мрази пупутлеровск (

, 04.03.2017 11:11 (#)

Какое отношение имеет ВМВ к операции в Сирии??? Это называется сравнить ж.. с пальцем.

User antiork, 04.03.2017 11:48 (#)

единственный ваш интерес в Сирии это задница асада, за которую вы зубами вцепились, а больше никому в мире его "легитимная" задница не нужна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antiork, 04.03.2017 16:04 (#)

понимаешь ли дурачина, режим асада хуже игила, это же асад убил сотни тысяч мирных сирийцев а не игил.
и Пальмиру, Алеппо и всю Сирию разбомбили и бомбят асад с путлером.
Кого ты тут пытаешься обмануть ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: