новость Экс-глава Генштаба: Причина захвата Пальмиры - длительные гуманитарные паузы

12.12.2016
Юрий Балуевский. Фото: vpk-news.ru

Юрий Балуевский. Фото: vpk-news.ru

Захват "Исламским государством" Пальмиры свидетельствует о просчетах в военном планировании, заявил экс-глава Генштаба Юрий Балуевский. По его словам, ситуация стала возможной в том числе из-за продолжительных гуманитарных пауз, позволяющих боевикам перегруппировываться. "Это опять удар по престижу. В том числе и по нашему престижу", - добавил Балуевский.


Комментарии
User ksenia_85, 12.12.2016 09:17 (#)
28241

Срочно возьмите лоханки, набейте солдатами, пришлите другу Асаду желательно пару дивизий сухопутных войск, и все образуется. Рецепты известные.

(комментарий удалён)
User road_track1, 12.12.2016 10:50 (#)

Сирийское унижение Путина
https://charter97.org/ru/news/2016/12/12/234099/

User road_track1, 12.12.2016 10:48 (#)

Следует отметить, что Россия проводит АТО в Сирии по сценарию Чечни - с полным уничтожением сирийских городов и тысячами убитых мирных жителей.

User ksenia_85, 12.12.2016 14:10 (#)
28241

Русские мерки:
"мирняк не в счет"
"это мясо"

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.12.2016 17:06 (#)
3543

++++++

User anubis_01, 12.12.2016 17:31 (#)

!!!!! Два дня пытали током: сначала пристегивали клеммы к ногам и ягодицам, в дальнейшем стали цеплять к гениталиям, - "украинский диверсант" Захтей (+18)

censor.net.ua/n418958
ИЛИ
https://zona.media/article/2016/12/12/zakhtey-torture

User needros009, 12.12.2016 18:04 (#)

А по другому никак. Не могём, да и не хотим. Военный мясокомбинат.

User samedov_43, 12.12.2016 18:16 (#)

Даа. Замучили Кузю эти НАТОвцы. :-))) Где-ж твой дымок, болезный?
https://www.youtube.com/watch?v=tRLIar9FKi4

, 12.12.2016 21:44 (#)

Спасибо! Брюхо капитана не влезло в объектив?

User samedov_43, 12.12.2016 18:42 (#)

"Захвачено целыми 30 танков, 6 БМП, 6 122 мм пушек, десятки тонн боеприпасов. Так что, не серчайте. А то, возили-возили и привезли"... засим с уважением - Ваш дорогой Игил. :-)))

User road_track1, 12.12.2016 20:29 (#)

http://echo.msk.ru/blog/oreh/1890804-echo/

User road_track1, 12.12.2016 20:59 (#)

http://www.newsru.com/russia/12dec2016/sso_sirya.html?tema

User iae, 12.12.2016 15:50 (#)
26697

"Срочно возьмите лоханки, набейте солдатами, пришлите другу Асаду желательно пару дивизий сухопутных войск, и все образуется. Рецепты известные."
Самое смешное и грустное одновременно, что их балуевские именно такими "рецептами" и руководствуются, судя по высказываниям и действиям...
А образуется только новый Афган...

User melio, 12.12.2016 09:22 (#)
27477

Дивизии сформировать из высших офицеров и в психическую атаку, как в фильме "Чапаев".

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 12.12.2016 11:05 (#)
28241

" хочешь опять , на халяву, руками бармалеев славян уничтожать, раз сам обосрался и наложал, быдло трусливое? "

нет-нет, мы из славянско-братских чувств желаем хорошо провести время и загореть в теплой средиземноморской стране вашим героическим солдатам! Отличный курорт, немного стреляют, только и всего.

User zgv28, 12.12.2016 11:57 (#)

Ненадо никому вмешиваться. Такие как ты с Путиным и уничтожат, Главное вам не мешать. Самолёты плавают, Прогресы падают, С-300 по свом пуляют, народ тонет в туалетах, центр Выборга залили канализацией к новому году не успевают устранить ( высокодувных), Питерские на мусорные бакикидаются https://youtu.be/PvgJyrLbee8 Так что помагай недофреру и прексные будут песпективы

User road_track1, 12.12.2016 14:26 (#)

"Чёта не выходит из Кужегетовича маршала победы.
Мы ему и базы, и авиацию, и Кузю подогнали.
Отдали резервный фонд и фонд национального Сирийского благосостояния, а ПальмираНеНАШ".
"Вот забыл, может кто напомнит - у халифатчиков есть симфонический оркестр или из россии будут выписывать? А вообще печально все это..." - пишет Андрей Никулин.

User nanoscience, 12.12.2016 16:53 (#)
3460

Нашим лопатки не выдали, на этот раз.

User road_track1, 12.12.2016 20:35 (#)

http://echo.msk.ru/blog/oreh/1890804-echo/

User road_track1, 12.12.2016 20:43 (#)

https://www.gazeta.ru/army/news/9445049.shtml
а ещё вчера наступало 4000 боевигов, сегодня уже 5000 оказалось :))))

User road_track1, 12.12.2016 20:46 (#)

Конашенков также сообщил, что на одном из направлений боевики прорвали оборону правительственных войск с помощью начиненного взрывчаткой автомобиля со смертником за рулем.

кто-нибудь когда нибудь такой опус слышал?
с помощью 1 авто с взрывчаткой прорвать оборону, да так что (как я понимаю)
это привело к захвату города :)))))) 1 взрыв - и оборона прорвана

User road_track1, 12.12.2016 12:06 (#)

В России начались съемки исторического фильма "28 моторол", повествующем о том, как ополченцы Донбасса остановили танки "Правого сектора" под Москвой...(c) :)))))))))))))))))

User anubis_01, 12.12.2016 13:58 (#)

:))))))))))))))))))))))))

User road_track1, 12.12.2016 14:27 (#)

"Чёта не выходит из Кужегетовича маршала победы.
Мы ему и базы, и авиацию, и Кузю подогнали.
Отдали резервный фонд и фонд национального Сирийского благосостояния, а ПальмираНеНАШ".
"Вот забыл, может кто напомнит - у халифатчиков есть симфонический оркестр или из россии будут выписывать? А вообще печально все это..." - пишет Андрей Никулин.
"Лозунгом наступающего 2017 года должен стать клич "концерт Ролдугина в Пальмире может повторить"!" - замечает он же.

User anubis_01, 12.12.2016 14:45 (#)

Этак скоро Ролдугин со своим другом Вофкой может засесть в бункере и носа оттуда не показывать, сидят виолончели рассматривают, а тут из запасного выхода входят твари из ИГИЛ (Вофка же забыл что сам им запасной комплект ключей отдал)

User adamkasimir, 12.12.2016 17:10 (#)
3543

+++++ (Вофка же забыл что сам им запасной комплект ключей отдал)))))!!!

User zgv28, 12.12.2016 09:22 (#)

Про какой престиж Московской Орды этот олух говорит, если сам главарь банды имеет погоняло )(уйло?

(комментарий удалён)
User road_track1, 12.12.2016 10:53 (#)

Война в Сирии ведется маневренная, ее цель - нанесение потерь противнику и контроль за узлами коммуникаций. Атака на Пальмиру - это самое унизительное и самое позорное поражение Путина в сирийской войне. Похожая ситуация как в случае атаки на Грозный в 1996-м году, когда небольшие силы чеченских воинов нанесли тяжелые потери превосходящим силам российских войск и разгромили несколько опорных пунктов и военных баз войск РФ. Все красивые картинки с бомбовыми коврами и сотнями крылатых ракет, крутыми спецназами - все это умножили на ноль несколько отрядов повстанцев, которые даже в таких условиях сумели навязать свою инициативу противнику и переломить ситуацию на целом участке фронта. Ход войны не поменяется, но, победная картинка путинских СМИ испорчена безнадежно.

User zgv28, 12.12.2016 11:34 (#)

Даже милиция на Красной площади знает, а что Ольгинских и Савушкинских не поставили в известнрсть, я не прич'м

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.12.2016 16:28 (#)
26293

"Это все говорят" (из старого анекдота, но в данном случае вполне применимо)

User frumos91, 12.12.2016 09:50 (#)
27328

Зато у него шнырь крутой. Петушек с айфончиком.

User old_1, 12.12.2016 11:17 (#)

https://s27.postimg.org/vgoabu7yr/polit_05_089.jpg

User leokadij_1, 12.12.2016 16:11 (#)

Шикарное фото!

User retakaurt, 12.12.2016 09:51 (#)
27599

"Это опять удар по престижу. В том числе и по нашему престижу", - добавил Балуевский.

Это где у них престиж? Тот, который ниже живота висит? Вафёлыч, покажи свой престиж.

User adamkasimir, 12.12.2016 10:12 (#)
3543

Красиво висит(с)

User road_track1, 12.12.2016 14:29 (#)

"Чёта не выходит из Кужегетовича маршала победы.
Мы ему и базы, и авиацию, и Кузю подогнали.
Отдали резервный фонд и фонд национального Сирийского благосостояния, а ПальмираНеНАШ".
"Вот забыл, может кто напомнит - у халифатчиков есть симфонический оркестр или из россии будут выпис"

Лозунгом наступающего 2017 года должен стать клич "концерт Ролдугина в Пальмире может повторить"!" - замечает он же.ывать? А вообще печально все это..." - пишет Андрей Никулин.

"Похоже, что РФ Пальмиру не освободила, а попросту взяла в аренду у ИГИЛа. Под концерт Ролдугина. А теперь срок аренды истек", - пишет Юлия Глезарова.

"Вчера у Соловьева какой-то дядька грустно гундел, что во всем виновата сирийская армия. Чуть оставишь их без присмотра - и все пропало", - пишет Влада Сафонова.

User igor_in_CT, 13.12.2016 03:13 (#)

А я бы сказал. что как по старому анекдоту: "Доктор, у меня чё-то стоит не так" - "А ну, покажите! - Да у вас, батенька, и висит не так"

User old_1, 12.12.2016 09:53 (#)

"... ситуация стала возможной в том числе из-за продолжительных гуманитарных пауз..."
----------------------------
https://s18.postimg.org/71afduxc9/55f915d41fe69_19_69.jpg

27469

Я не экс-начальник ГШ, я вообще человек почти невоенный - военная кафедра при ВУЗе, месячные сборы и однократные недельные "сборы" дома, при той же самой кафедре. Но даже мне очевидно, что Пальмиру просрали - бездарно, еще в момент ее "освобождения", не взяв под контроль прилегающие территории, не расширяя постоянно коридор.

User frumos91, 12.12.2016 09:56 (#)
27328

Вот смотрю на лицо этого вояки, и невольно всплывает в голове цитата:
— Ничего не поделаешь, — серьезно ответил Швейк. — Меня за идиотизм освободили от военной службы. Особой комиссией я официально признан идиотом. Я — официальный идиот.

User garin, 12.12.2016 09:59 (#)

Престиж?
"-Житие мое.
- Какое "житие твое", пёс смердящий? ты посмотри на себя!"

User anubis_01, 12.12.2016 14:07 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User retakaurt, 12.12.2016 10:08 (#)
27599

Воевали, воевали
Кучу бабок про*бали
Всё равно Пальмира пала
Начинай опять сначала.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 12.12.2016 10:59 (#)
28241

возьмут еще разок по такому случаю
ИГИЛовцы 2 раза за день брали.

User zgv28, 12.12.2016 11:38 (#)

Путин спрашивает Шогу: Донецкий аэропорт взяли? Владимир Владимирович, чтобы вас радовать мы его будем каждый день брать. Так и Пальмирой и т.д.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 12.12.2016 12:31 (#)
28241

с виолончелями, конечно, и лично Ролдугиным?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 12.12.2016 12:40 (#)
28241

если царь захочет, все будет.
контакты налажены - зашлют вагончик бабла на процветание местной разновдиности скреп, и вопрос решен

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 12.12.2016 13:58 (#)
28241

Послать войска - решение стратегическое, до рождества трудно успеть. Хотя русские это умеют, как никто, войска перебрасывать в крупных количествах. Но даже если они в полной готовности, то их надо погрузить, доплыть, высадиться, развернуться... Тяжелая логистика у мероприятия.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 12.12.2016 14:12 (#)
28241

не унывайте. Может быть, все-таки будет. Но в Алеппо. Романтический концерт над руинами полуживых еще вчера останков.

User ksenia_85, 12.12.2016 14:14 (#)
28241

Будет из вас скупую мужскую слезу вышибать вместе с миллионами россиян. Все будет красиво в телевизоре и так доверительно и душевно, что исконно русская душа не сможет не заколдобиться.

User ksenia_85, 12.12.2016 11:00 (#)
28241

главное, своевременный подвоз космической пехоты на суднах

User orge, 12.12.2016 10:12 (#)
4479

Отстал от жизни этот посан в погонах. ИГИЛ и Рашка -- нанайские мальчики.

User boris_k, 12.12.2016 10:14 (#)
3734

Все потому, что у Асада СМЕРШа нет. Нужен СМЕРШ и заградотряды, без этого они воевать не умеют.

User ksenia_85, 12.12.2016 11:01 (#)
28241

все у него есть, не волнуйтесь.
просто солдаты устали.

, 12.12.2016 10:43 (#)

Нет, господа, вы как хотите, но в моем представлении война с гуманитарными паузами - это что угодно, но только не война. В принципе. Наверное, это что-то новое в стратегии, поскольку я даже представить себе не могу, например, вторую мировую с гуманитарными паузами с чьей бы то ни было стороны.

User ksenia_85, 12.12.2016 11:10 (#)
28241

втопая мировая - не типичная война, а тотальная
поизучайте тридцатилетнюю войну, войну за испанское наслоедство, за австрийское наслелство, семилетнюю войну, франко-прусскую наконец...

, 12.12.2016 11:29 (#)

И какие же в тех войнах были гуманитарные паузы? Ну Вы еще троянскую предложите. Я же имею в виду современные войны. Потом, что такое - типичная, тотальная.... война есть война, цели и методы одинаковы, масштабы - разные. Я понимаю, операцию в Сирии можно назвать не войной, а принуждением к миру, уничтожением банды, антитеррористической операцией.... да как угодно, это мы все проходили, но для таких операций обычно не привлекаются авианосцы и фронтовые бомбардировщики.

Впрочем, ради Бога. Если это поможет спасти жизни мирных жителей, женщин и детей. Однако надо бы не забывать, что в это же время происходит перегруппировка и восстановление противоборствующих сторон и все начинается сначала с большей силой.

Да это я так, теоретически....

User ksenia_85, 12.12.2016 12:12 (#)
28241

Алеппо большую часть времени - осада. Количество действующих сил на участке - невелико. Это не масштабы Второй мировой войны даже в простом кооличественном отношении.

User ksenia_85, 12.12.2016 12:15 (#)
28241

интенсивность собственно боевых действий сторон - низкая.
Русские с асадовцами нанесли удар по ресурсной базе суннитской оппозиции в Алеппо, это вынуждает их сдать город, даже если нет военной необходимости прямой. Асадовские солдаты потеряли за 5 лет слишком много жизней в беспобедных кампаниях, боевой дух у них слабый, они не рвутся наступать, и их можно понять.

User ksenia_85, 12.12.2016 12:18 (#)
28241

сами видите, кому больше нужны гуманитарные паузы? Обеим сторонам: асадовцам и ко. - необзодимая передышка, пока силы подтянутся; осажденным - надежда получить помощь извне для пополнения скудных ресурсов.

User boris_k, 12.12.2016 15:50 (#)
3734

Во всех европейских (!) войнах 18-19 вв. предусматривались передышки для мирного населения

=========================
"война есть война, цели и методы одинаковы"
Это вы просто не в курсе. Цели и методы Александра Македонского, Чингиз-Хана, Фридриха Прусского и Гитлера были сивершенно различны.

User leokadij_1, 12.12.2016 16:17 (#)

У всех их - завоевать как можно больше территорий и убить как можно больше врагов.

, 12.12.2016 22:31 (#)

Цель была одна - завоевание чужой территории силовыми методами, опирающиеся на уничтожение материальных и людских ресурсов противника. В религиозных войнах - уничтожение или полное подчинение именно населения. Остальное - исторические, технические и личностные нюансы. И романтические литературные описания джентельменских дуэлей. На самом деле - кровь, насилие и погромы именно и в первую очередь по отношению к не имеющему возможности защищаться мирному населению. Какие на фиг передышки, вы что, Дюма и рыцарских романов начитались?

User boris_k, 13.12.2016 00:02 (#)
3734

Я ясно говорил о 18-19 вв.
Дюма описывал 16-й (религиозные войны) и 17-й вв.
Рыцарские романы писались в осн. в 14-15 вв. иногда еще в 16-м. Действие их относилось, как правило, к раннему средневековью.
И вы полагаете, что я буду вести дискуссию с человеком, не отличающим средневековье от 19-го в.?

, 13.12.2016 00:53 (#)

Да я как-то и не стремлюсь к дискуссиям вообще... . Наверное, Вам виднее, ради Бога, а мне как-то все равно. Я просто высказал свое мнение.

User adamkasimir, 12.12.2016 17:23 (#)
3543

"поизучайте тридцатилетнюю войну, войну за испан......"
Вспоминается "Фанфан-Тюльпан" - Луи пятнадцатый: - "Мой противник повернулся ко мне задом!! Мой противник мне изменил!!"

User zic, 12.12.2016 10:46 (#)

кто тут на днях назвал Ху**ло величайшим главкомом ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zic, 12.12.2016 11:40 (#)

дедок вынужден тебя огорчить, вот что сегодня сказал Маккейн о путине : "Путин – это бандит, убийца и агент КГБ. Давайте называть его тем, кем он есть"
Подробно http://gordonua.com/news/worldnews/makkeyn-putin-eto-bandit-ubiyca-i-agent-kgb-davayte-nazyvat-ego-tem-kem-on-est-163452.html

охренеть влиятельный да ?

User ksenia_85, 12.12.2016 12:07 (#)
28241

Великая Империя Духовноскрепия, кто же спорит.
Вы там держитесь, чтобы скрепы не заржавели - не забывайте протирать.

Так его!!! До простаты давай!!!!

27469

Они прикалывались, когда так его называли... :)))

User road_track1, 12.12.2016 10:52 (#)

Сирийское унижение Путина
https://charter97.org/ru/news/2016/12/12/234099/Две других нанесли удары с севера и востока. Российский Генштаб сейчас, после захвата города, говорит про 4 тысячи боевиков, что выглядит как желание оправдать разгром. Скорее всего ближе всего к реальности оценка в западных СМИ численности атакующей Пальмиру группировки повстанцев до 500 бойцов

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 12.12.2016 12:08 (#)
28241

90% что вы все точно расщелкали
нужно продолжение банкета

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.12.2016 16:36 (#)
26293

4000 - это в кошмарном бреду российских вояк. Кроме них, никто такого количества не видел.

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 12.12.2016 11:12 (#)

....Во всем виноваты паузы...

Этот Балуевский видать пьет не просыхая и не отходя от зомбоящика. Паузы объявлялись в Алеппо где ИГИЛа никогда не было. ИГИЛу пауз никто не предоставлял и он паузы никому не дает. Все смешалось в голове российских генералов. Стройка дач у них получается гораздо лучше, чем военное исскуство и разговорная речь..

(комментарий удалён)
User golby, 12.12.2016 18:54 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User sogood, 12.12.2016 11:44 (#)

Дебилы, бля.
Единственно, кто воевал с ИГ, это ССА при поддержке коалиции. Асад и РФ долбали, в основном ССА и тех кто рядом, называя это борьбой с террористами. ИГ сосредотачивал силы в течении нескольких месяцев. Вот теперь делают круглые глаза.

User mamba_2, 12.12.2016 12:45 (#)

sogood, так называемая ССА ( это та боевик которой пожирает сердце убитого сирийского солдата на камеру?) воюет в теснейшем взаимодействии и с Нусрой и с ИГ. То что у террористов как у пауков в банке идёт грызня между собой, вовсе не делает никого из них союзниками по борьбе с терроризмом.

User sogood, 12.12.2016 18:43 (#)

Как и Асада и РФ. Там чисто гражданская война, со всеми мерзостями. Я кагбэ, не говорил, кто из них хороший или плохой, а тол ко , кто против кого.
Кстати, ИГ, ни с нусрой ни с ССА, не связаны. А вот, Асад и РФ их последние месяцы вообще не трогали. РФ там на чужой войне, на стороне точно таких же людоедов, против которых воюют. Сказочки про борьбу с террором, для телепузиков.

User buldog555, 12.12.2016 11:46 (#)

> Это опять удар по нашему престижу.

* Какой "престиж"? О чем он гундосит?

Со всех сторон в гавне.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.12.2016 16:43 (#)
26293

58 место по уровню жизни (2015 год), после Вьетнама, Казахстана и Узбекистана.

User orge, 12.12.2016 12:21 (#)
4479

startco.net.ua/2016/12/12/video-boeviki-igil-blagodaryat-putina/

User old_1, 12.12.2016 12:38 (#)

ded2008, 12.12.2016 11:59
Первое место в мире по производству ржи
-----------------------------
Самое Первое Место в мире по производству ЛЖИ!!!

(комментарий удалён)
User mamba_2, 12.12.2016 12:53 (#)

В захвате Пальмиры ИГ есть два момента которые важно понять:
1 Одно слово - просрали! Наши просрали а не сирийцы. Низкая боеспособность и практически никакая оснащённость сирийской армии разведоборудованием общеизвестна. А так же то, что почти все боеспособные силы сирийцев заняты на уничтожении алеппского котла. Поэтому предугадать возможную контратаку ИГ на Пальмиру было можно и это должны были сделать российские спецы и установить чёткую разведку и наблюдение. И заготовить план отражения возможного наступления. Так что здесь чёткий минус нашим спецам. Ничего, за одного битого двух не битых дают.
И 2. Конечно эта атака ИГ не могла произойти без содействия наших "партнёров" по борьбе с террористами в количестве аж 60 стран. Ладно наши просрали, но неужели такую колонну боевиков с танками и БТР не узрели самые продвинутые в военном отношении американские спецы, их спутники, беспилотники и пр? Видели и однозначно и могли одним вылетом авиации уничтожить. Но.. колонны пошли в Сирию а ето уже "есть карашо".
Ну что же, я думаю нам вывод нужно сделать и з этого и после падения Алеппо, когда начнут освобождать Идлиб не брать их в окружение, а выдавливать в сторону Турции, а та пускай провожает этих братанов в Европу. И всем будет щастье:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User samedov_43, 12.12.2016 18:33 (#)

За последний месяц в силу отсутствия в Сирии каких-либо ощутимых побед эксперты неоднократно высказывали опасение, что Россия не сможет ограничиться одними лишь бомбежками и контртеррористическими вылазками спецподразделений, и российские солдаты могут принять участие в войне на территории Сирии.Пока известно, что кроме Военно-космических сил в Сирии активно работают и подразделения российских Сил специальных операций (ССО) - структурного подразделения Вооруженных Сил РФ, напрямую подчиняющегося Генштабу ВС РФ. Военные действия ССО в Сирии теперь освещают российские государственные СМИ, будто готовя к неизбежности еще многих предстоящих наземных операций. Репортаж о работе российских Сил специальных операций (ССО) в Сирии, в частности, показал в минувшие выходные телеканал "Россия"... :-)) Сразу видно, по уничтоженному ублюдку, полковнику-танкисту - какие это супер-пупер вояки. А также по просранной и сдатой Пальмире. :-)))))))))))))))

User natala, 12.12.2016 12:59 (#)
3006

"Захват "Исламским государством" Пальмиры свидетельствует о просчетах в военном планировании, заявил экс-глава Генштаба Юрий Балуевский."

Когда военным планированием занимаются деятели вроде Балуевского - неизбежны не только просчёты, но и провалы. Сирия ведь не Крым, тут надо уметь воевать, метод гоп-стопа тут не работает.

User mamba_2, 12.12.2016 13:05 (#)

natala, ну честности ради надо сказать что Балуевский не занимается уже ничем. Занимаются другие. А так же учтём то, что мы там не воюем а оказываем помощь и советы. А воюет всё же армия Сирии. Кроме того, просчёты возможны даже в супер-пупер-опытных войсках. Вспомним последние наступательные операции Вермахта, как Германия на грани разгрома прижала хвост американцам в Арденнах, что Черчилль умолял ускорить советское наступление. Вспомним так же наступление немцев у озера Балатон, не принесшего им успеха, но тем не менее это было наступление, неплохо организованное и проведённое. Так что провалы возможны, не без этого. Главное учиться на ошибках и не допускать их повторения. Что и будет сделано.

User natala, 12.12.2016 13:18 (#)
3006

"честности ради надо сказать что Балуевский не занимается уже ничем. Занимаются другие."

Так я и написала "деятели вроде Балуевского".
---------------------------------------------
"А так же учтём то, что мы там не воюем а оказываем помощь и советы."

Так ли? А чего тогда авиносец Кузя к берагам Сирии приплыл? Только советников привёз? Или ещё много чего?
------------------------------------------
"просчёты возможны даже в супер-пупер-опытных войсках."

Да конечно возможны. Просто российская армия никакая не супер-пупер-опытная. Крым отжать сумела, но с Новороссией уже облом получился, как только армия Украины как-то организовалась. А о Сирии и говорить нечего. Сражаться с ИГИЛ ведь не больницы бомбить.

(комментарий удалён)
User natala, 12.12.2016 13:44 (#)
3006

"Это просто наработка опыта лётчиков и команды и испытание техники перед модернизацией, на которую он по плану станет после сирийского похода."

Веллер, может Вы не будете рассказывать сказки о наработке опыта перед непонятно какой модернизацией. Это даже не смешно.
-------------
"мне понравилась фраза немецкого журналиста, который сказал, что Украины проиграла России войну, на которую Россия даже не явилась."

Веллер, и немецкие журналисты порой фигню пишут. Особенно работающие на Раша тудэй. Я в немецких газетах совсем другое читаю. А то, что Россия войну ведёт - так в Гааге уже признали, а также ещё во многих местах. О грузе 200 в Россию и не вспоминаю. И это называется "Россия не явилась на войну". Не смешите.
---------------------------
"Где облом? Может в изваринском котле? Или в илловайском котле? Или в донецком аэропорту? Везде одни обломы, только для украинских вояк. А где облом России?"

Облом России в несостоявшемся проекте Новороссия. А упомянутые Вами изваринский и илловайский котлы как раз говорят о том, что Россия на войну таки-да явилась и даже её начала.

(комментарий удалён)
User natala, 12.12.2016 13:56 (#)
3006

"России она никогда (повторяю ни-ког-да!) не была нужна."

Что Вы говорите? А вот Дугин говорил иначе. И Гиркин как раз за Новороссию воевал. А Вы говорите не нужна была. Ещё как нужна была. И н как сухопутный коридор в Крым и в Приднестровье. Вы хоть карту географическую посмотрите.
----------------
"если вы не разбираетесь в классах самолётов, какой для каких целей предназначен, чем работают по земле, а чем против воздушных целей, то спрашивайте у грамотных людей."

Веллер, это Вы что-ли тот самый грамотный человек? Ну и ну. Мне в самом деле непонятно зачем Кузе для наработки опыта плыть в Сирию через всё Средиземное море, а не нарабатывать этот опыт там, где он базируется. Или дело не в наработке опыта, а в чём-то другом?

User mamba_2, 12.12.2016 14:05 (#)

natala, постараюсь разжевать насколько смогу. Вы наверняка знаете, что есть такая штука как тренажеры, имитирующие самолёт, автомобиль и пр. Так вот никто и никогда не научился водить машину или самолёт на тренажере. Ни одна армия мира не может считать себя опытной если на прошла боевые действия, а только училась на полигонах. Это элементарно, даже для гражданских людей.
Второе, Дугин, Гиркин, шмиркин ... кто это такие? министры иностранных дел России или обороны? Может главы комитетов Госдумы? Они никто и звать их никак... Это наши Маккейны. Тот пришибленный во Вьетнаме плетёт любую чушь, ну так что же нам его слушать? Или всё же будем слушать президента страны, кто бы он ни был Обама или Трамп?

User mamba_2, 12.12.2016 14:13 (#)

natala, дополнение по Кузе, Авианосец и предназначен чтобы ходить далеко за моря и там вести боевые действия. Поэтому важно и посмотреть на его способность ходить по морям не теряя боеспособности. И понять что Кузя увы такими качествами обладает в ограниченном объёме, если мягко сказать. Его уже лет 5 хотят на капремонт поставить, вот наконец решение принято. То же и лётчики, вылетающие на учебных полётах или вылетающие на реальное боевое задание - получают совершенно разный опыт. То же и команда авианосца, подвешивающая учебные болванки или реально оружие. Всё таки не к гонкам формулы 1 готовится эта техника а к войне, поэтому решение совершенно правильное перед 5-летним ремонтом ещё раз сходить за три моря и принять участие в освобождении Сирии от бандоты.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.12.2016 16:57 (#)
26293

"принять участие в освобождении Сирии от бандоты" а РФии - от лишних самолетов.

User nfgbh1970, 12.12.2016 21:22 (#)
27828

что мы там не воюем а оказываем помощь и советы. А воюет всё же армия Сирии.
готовится эта техника а к войне, поэтому решение совершенно правильное перед 5-летним ремонтом ещё раз сходить за три моря и принять участие в освобождении Сирии от бандоты
=========================================
Вы бы определились - Кузя воюет или советы дает?

User natala, 13.12.2016 12:22 (#)
3006

"Ни одна армия мира не может считать себя опытной если на прошла боевые действия, а только училась на полигонах. Это элементарно, даже для гражданских людей.... Авианосец и предназначен чтобы ходить далеко за моря и там вести боевые действия."

Веллер, спасибо за объяснение. Всё просто и гениально - Кузя идёт в Сирию для ведения боевых действий, т.е. воевать, что и требовалось доказать. А то опять старая песня "ИхТамНету, ИхТамНету". Да есть они там.
-----------------
"Дугин, Гиркин, шмиркин ... кто это такие?"

Это Ваши сограждане, не министры обороны и не главы комитетов Госдумы. К сведению, если Вы до сих пор не знаете - Дугин был одним из идеологов Новороссии, который с телеэкранов пафосно объяснял что такое Новороссия-новоотбросия и для чего она нужна. Сама слушала одно из его выступлений, паскудно и мерзко. Но россияне наверняка его поддерживали. Гиркин один из активных участников отжатия Крыма и человек, нажавший на спусковой крбючок войны на Донбассе. Это с его собственных слов, не моя выдумка. Посмотрите передачи Телеринг с его участием, он очень интересно всё рассказывает. А то вот живёте в России и не знаете что там происходит.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.12.2016 16:54 (#)
26293

Интересно, зачем Су33 бомбы и ракеты "Земля-воздух". Чтобы "работать против воздушных целей"? И какие в Сирии "воздушные цели"?

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.12.2016 16:58 (#)
26293

Конечно, "Воздух-земля", прошу прощения.

User lalena, 12.12.2016 19:05 (#)
27441

+++++++

User buldog555, 12.12.2016 13:07 (#)

> Первое место в мире по количеству танков.

* Это в каком месте "количество танков" - престиж?

Мозги надо иметь, а не танки.

User mamba_2, 12.12.2016 13:17 (#)

Возвращаясь к Пальмире, то нужно понимать ещё одно - как ни жалко всемирный памятник, но главный фронт сегодня не там а в Алеппо. После уничтожения остатков банд в городе, освобождается армия от 50 до 60 тысяч человек. Причём самые боеспособные части - Республиканская гвардия, И её можно перебросить хоть на Ракку, хоть на Пальмиру. Не знаю что там они планируют дальше. Но руки будут у сирийцев развязаны после Алеппо. Никакой катастрофа не произошло, контрнаступления и контратаки терпящих поражение армий в истории случаются часто, нужно просто продолжать своё дело, понимая что они правое и что победа всё равно будет за нами.

User adamkasimir, 12.12.2016 17:41 (#)
3543

"Возвращаясь к Пальмире, то нужно понимать ещё одно -" что ваша банда туда не вернётся!!" Никогда!!!

(комментарий удалён)
User mamba_2, 12.12.2016 13:37 (#)

baruh_001, дурик, зачем усы сбрил?:))) Российские трактора и сельхозтехника поставляется в более чем 30 стран мира из них 11% поставок в Европу! За 2015 год поставки выросли на 70% на 2016 ещё на 15-20%

User old_1, 12.12.2016 14:33 (#)

Ссылка на источник инфы?
Без ссылки на ДОСТОВЕРНЫЙ источник информации - инфа считается ложью.

(комментарий удалён)
User old_1, 12.12.2016 16:52 (#)

++++++!!!!! :)))))

User lalena, 12.12.2016 19:08 (#)
27441

+++))))

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.12.2016 17:00 (#)
26293

Замечу, что СССР в 1941 имел больше всех и танков, и самолетов, и пушек. Результат - кошмарный разгром.

User starmonkey, 12.12.2016 13:41 (#)
27973

Если боевиков, руки по локоть в крови, то российская армия умыта кровью во весь рост.

User mamba_2, 12.12.2016 13:54 (#)

starmonkey ЛЮБАЯ армия умыта кровью во весь рост, потому что как вам ни покажется странным все армии мира предназначены чтобы убивать, а не заниматься благотворительностью. И англичане и американцы во 2 мировую на Дрезден сбрасывали бомбы а не куриные окорочка, и на Хиросиму сбрасывали атомные бомбы а не гуманитарную помощь. Вы об этом не знали?

User starmonkey, 12.12.2016 14:59 (#)
27973

Я говорю про российскую армию, воюющую не за родину, а за Путина, обгадившуюся в войне против братской некогда Украины.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.12.2016 17:03 (#)
26293

Это, вероятно, Сирия напала на бедную РФию, что теперь приходится бомбить тамошние больницы и школы.

User anubis_01, 12.12.2016 14:12 (#)

"Ах почему они устраивають гуманитарные паузы длиной в неделю? "

Почему? Потому что сами обделались и самим передышка нужна. А для ёдиотов нарекают ее гуманитарной паузой.

User ksenia_85, 12.12.2016 14:29 (#)
28241

Боюсь, что истинная роль данного события носит самый тривиальный и медийный характер:
показать, что Асад и Россия воюют с ИГИЛ. Чистая презентация.

Ведь и Путин, и Эрдоган воюют с ИГИЛ больше на словах, на самом деле обе стороны имеют с исламистами сепаратные договоренности. Основной противник Эрдогана в этой войне: курды. Асада и Путина за его спиной - ССА и прочая суннит. оппозиция, включая злосчастную "Нусру"...

User new_generation, 12.12.2016 15:20 (#)

Вот если бы город защищал Мединский с 28 Пальмировцами, ИГИЛ бы не пршел.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.12.2016 16:55 (#)
26293

Прошу прощения, конечно же "Воздух-земля"

User new_generation, 12.12.2016 17:10 (#)

Рос. хенералам платят хорошии деньги за Сирию. Быстрая победа им не нужна. Да и бардак в чужой азиатской стране Вовану на руку. Пока есть возможность платить за операцию пеньсионными.

User donor, 12.12.2016 18:19 (#)

Давно уже предлагал переименовать Путинленд в Россирию.

User lalena, 12.12.2016 19:20 (#)
27441

Сейчас очень тяжко приходится там нашим.
-------------------
Стесняюсь спросить: чего "ваши" в Сирии потеряли?

User lalena, 12.12.2016 19:52 (#)
27441

Морды у вас с Путиным не треснут?)))
ОНЕ пришли! Возрадуйтесь и падите ниц! ))))
Тьфу, клоуны.

User ervin18, 12.12.2016 20:39 (#)

Я не расист и не русофоб
Я нормальный человек
Но я никак не могу понять -почему у русских мышление разорвано на куски
и причём, одни куски имеют смыссл, а другие -полный абсурд ?

Ведь это говорит бывший высший военный руководитель второй ядерной державы -уж как бы эта держава не деградировалпа но НГШ то у неё обязан мыслить ясно и логчно?
А что этот, извините, недоумок нсёт?
Какие паузы в АЛЕППО позволили нанести боевикам удар по Пальмире ?
Какая, нахрен, перегруппировка?
Что, 4000 тысячи боевиков СНЯЛИ С АЛЕППСКОГО ФРОНТА?
Бред
Ни один военный обозреватель ни в рашке, ни в Сирии, ни на Западе не высказывает даже таких предположений
В Пальмиру перебросили по уверению тех же русских военных, боевиков то ли из Мосула, то ли из Ракки, то ли просто подтянули резервные части И какая в таком случае связь между гуманитарными паузами в Алеппо и ударом по Пальмире, если эти части НЕ СНИМАЛИСЬ с алеппского фронта ?
Ведь идиотское заявление сделал этот Балуевский
Идиотское-и в то же время-абсолютно типичное для русского
Разрыв мышления у них-ну просто невероятный.

User boris_k, 13.12.2016 00:05 (#)
3734

Не понимаю, почему на этой ветке так много коментов - ведь Южную же Пальмиру взяли-то!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: