новость Подтвержден третий случай применения Асадом химоружия после 2013 года

22.10.2016
Башар Асад со своими военными. Фото: jafrianews.com

Башар Асад со своими военными. Фото: jafrianews.com

Международная комиссия подтвердила третий случай газовой атаки, устроенной Башаром Асадом после 2013 года, когда он официально отказался от химического оружия. В докладе Совбезу ООН сообщается о применении хлора в деревне Каминас, мухафаза Идлиб, в марте 2015 года. Предыдущий доклад, подтверждавший две химатаки Асада и одну - ИГ, был представлен в августе. Россия отказалась признать его выводы.


Комментарии
(комментарий удалён)
User old_1, 22.10.2016 13:33 (#)

Колесо - еще более древнее изобретение. И вот поди ж ты, до сих пор применяется!

User parabellum_3, 22.10.2016 17:15 (#)
27427

++++++++++++++++

Vip krokodil777, 22.10.2016 13:29 (#)
22674

Что же, мудак Обама - и вся Америка - промолчит в тряпочку?
То, что россияне молчат - это понятно, обыдленная вата, нелюди... а свободный и сильные амеры?
Каким же дерьмом стал мир, мы все...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 22.10.2016 13:40 (#)
22674

надо

User parabellum_3, 22.10.2016 17:20 (#)
27427

Песдуй в расею. На Западе ты не прижился. Твоё брюзжание уже остописдело, и я думаю, что не только мне, а всем. Сидит такая крокодилина, и воняет во все стороны.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.10.2016 18:24 (#)
27427

:)))))))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.10.2016 18:33 (#)
27427

:)))))))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.10.2016 19:03 (#)
27427

А мне и не надо. Без оной справляюсь :) Завтра увидишь, если не буду занят другими делами...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.10.2016 19:12 (#)
27427

Мне тем более :))

User parabellum_3, 22.10.2016 17:17 (#)
27427

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.10.2016 18:26 (#)
27427

Ну хоть на этом спасибо :)))

User orge, 22.10.2016 13:41 (#)
4479

Ну-ну, а слабо Западу призвать к ответу гаранта вывоза и уничтожения химоружия -- Рашку?
P.S. Эй там, на шхуне, может, все-таки, эскадрилья? Или там у Асадки кони уже летающие...

User anubis_01, 22.10.2016 13:45 (#)

Я также по поводу "эскадронов вертолетов" очень удивился

User orge, 22.10.2016 13:48 (#)
4479

Идут по пути наименьшего сопротивления. Увидели знакомое слово -- тут же ставят наиболее известное им звуковое соответствие. Squadron -- это и эскадрилья, и эскадра, и артдивизион. Эскадрон тоже, но какие сейчас каввойска?

User anubis_01, 22.10.2016 13:59 (#)

Похоже это результат использования элект. переводчика, тот как раз по подобному принципу слова подбирает, контекст не учитывает. Человек даже очень сильно далекий от армии вспомнит что слово эскадрон связано именно с кавалерией.

А кони слава Богу летать и бомбить не умеют

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.10.2016 17:13 (#)
27427

:))))))

User anubis_01, 22.10.2016 17:53 (#)

:)))))

User offline, 22.10.2016 22:24 (#)

А у них там такие специальные конные вертолёты.

User orge, 22.10.2016 23:02 (#)
4479

Это которые на конной тяге?

User old_1, 22.10.2016 13:42 (#)

Строго говоря, хлор - это не "чистое" химоружие. Это так сказать, "продукт двойного назначения", применяемый и в мирных целях в химпромышленности. Поэтому я не уверен, что его должны были уничтожить вместе с остальным "чисто военным" химоружием, несмотря на то, что его применение как оружия запрещено.
Но Асад (с подачи хремлядей) вполне может сказать, что это он честно уничтожает хлор, как и было предписано. Правда, несколько таким вот ... экстравагантным способом. Но как только все запасы хлора будут уничтожены - так все, больше - ни-ни!

(комментарий удалён)
User old_1, 22.10.2016 23:40 (#)

"...для обеззараживания питьевой воды..."
-------------------------------
Используется не сам хлор, а хлорсодержащие реагенты, получаемые в химической промышленности. :))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

User anubis_01, 22.10.2016 13:47 (#)

Не пора ли хотя бы эти две базы "случайно" разбомбить а потом по расейскому сценарию врубить "настамнелетало"

User nfgbh1970, 22.10.2016 13:51 (#)
27828

Скорее будет выражено пять озабоченностей, три глубоких озабоченности и несколько сожалений))

User tomsk_kremen, 23.10.2016 02:18 (#)

Для этого надо включить "аморалку". Давно пора.

User anubis_01, 22.10.2016 14:14 (#)

РОССИЙСКО-ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ВОЙСКА В УКРАИНЕ ВОЗОБНОВИЛИ ОБСТРЕЛЫ ИЗ "ГРАДОВ"

За минувшие сутки боевики 39 раз обстреляли позиции ВСУ: били из "Градов", 122-мм артиллерии и минометов, - пресс-центр штаба АТО
censor.net.ua/n411699

Боевики обстреляли из "Градов" позиции украинских воинов возле Троицкого, - Луганская ОГА
censor.net.ua/n411705

Vip krokodil777, 22.10.2016 14:31 (#)
22674

это ответ на "берлинскую встречу в норманнском формате"

Vip krokodil777, 22.10.2016 15:18 (#)
22674

нормандском

User anubis_01, 22.10.2016 17:47 (#)

Разумеется -- его заставили формально согласиться на ввод вооруженной миссии ЕС (то что он формально согласившись сам этот ввод будет затягивать, блокировать сомнений не вызывает) и вот полетели ракеты как ответ о его реальных намерениях

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.10.2016 17:21 (#)
27427

++++++++++++++++

User anubis_01, 22.10.2016 17:51 (#)

Именно так -- на него давили и заставили согласиться на ввод миссии в отношении которой он еще недавно визжал "ни за что не соглашусь", обстрелы из РСЗО это т.с. показатель его реальных намерений и уровня недовольства тем что его по факту все таки заставили прогнуться.

User parabellum_3, 22.10.2016 18:29 (#)
27427

и заставили согласиться на ввод миссии в отношении которой он еще недавно визжал "ни за что не соглашусь"
---------------------------
такегожтамнет

User anubis_01, 22.10.2016 18:39 (#)

В этом формате и уверял -- "моя роисия категорически против данной идеи, она вредна для мирного процесса и те на кого я имею влияние за что мне должен быть благодарен весь мир еще более против. Так что она просто неприемлема, мы на такое никогда не пойдем"

User parabellum_3, 22.10.2016 18:45 (#)
27427

Меня вообще удивляет, что это чмо куда-то зовут, предлагают... Берлин, немцы какие-то, голова пухнет...

User anubis_01, 22.10.2016 18:53 (#)

Ситуация вынуждает -- прижимают экономикой и заодно новые условия, требования предъявляют, не ракетинами же ядерными "перебрасываться"

User parabellum_3, 22.10.2016 19:09 (#)
27427

Перебрасываться, конечно, не надо. Но и приглашать на встречи тоже. Пусть знает, что его место - у параши.

User anubis_01, 22.10.2016 19:17 (#)

Приглашать для разговоров как с партнером, пытаться сотрудничать КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужно, но если есть готовность сильнее надавить и фактически без криков и шума за закрытыми дверями от всего мира предъявить ультиматум, заставить прогнуться тогда в исключительных случаях можно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.10.2016 20:18 (#)
27427

Ты - идиот. Конченный.

User parabellum_3, 22.10.2016 20:19 (#)
27427

Завтра пойдешь на помойку. Номерки менять.

User parabellum_3, 22.10.2016 20:26 (#)
27427

Опять я в клона вляпался. Ничего, не долго маялась старушка в высоковольтных проводах.

User parabellum_3, 22.10.2016 20:21 (#)
27427

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.10.2016 21:01 (#)
27427

:)))))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.10.2016 21:25 (#)
27427

Он утонул.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.10.2016 21:36 (#)
27427

Что-то про него (глонасс) вообще не слышно. А GPS как работал, так и работает. У нас приёмники глонасса ваще не продаются, не видел ни разу. А GPS-ку можно взять и за пол-ста ойро... Новую.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.10.2016 21:43 (#)
27427

Хобби :)

User ivory, 23.10.2016 01:24 (#)
50120

Правда, как субъективное представление об истине, у каждого своя. Это практически равнозначно тому, что все люди разные:
Вы пишете о пропаганде, и пропагандистах RT тут же называя их журналистами. Тем самым смешиваете понятия.и приходите, на мой взгляд, к ложным выводам. Думаю, чтобы избежать этого, названия вещей должны соответствовать их природе.
Да, пропаганда маскируется под журналистику, создает информационный туман, в котором заблудится множество душ. Так же и джинса маскируется под независимую информацию, а реклама манипулирует качествами, которые не имеют отношения к рекламируемому товару .
Но я не могу согласиться с тем, что пропаганда дискредитирует журналистику. Для этого у журналистики найдутся собственные скелеты.

(комментарий удалён)
User ivory, 23.10.2016 23:06 (#)
50120

Ваш день, - ваше право.
У меня, положим, - пятница. Я пять дней, включая сегодня, работал, а завтра отдыхаю.

User buldog555, 22.10.2016 15:41 (#)

> Россия отказалась
> признать выводы комиссии.

* чуркину надо отказываться от признания любой ценой.

Потому, что росия сама соучастник этого преступления.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.10.2016 18:27 (#)
27427

А я озадачен :)

(комментарий удалён)
User retakaurt, 23.10.2016 08:53 (#)
27599

А пробирка с хлором тебя не устраивает в качестве доказательства?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: