новость Указание на преступление

Керри обвинил Россию и Асада в совершении военных преступлений в Сирии
07.10.2016
Джон Керри. Фото пресс-службы Госдепартамента США

Джон Керри. Фото пресс-службы Госдепартамента США

Действия России и сирийских властей в Алеппо надо расследовать как возможные военные преступления, заявил госсекретарь США Джон Керри. По словам главы МИДа Франции Жан-Марка Эро, предстоящее голосование в Совбезе ООН позволит проверить готовность Москвы положить конец "кровавой бойне". В российском МИДе французский проект резолюции назвали неприемлемым.


Комментарии
User orge, 07.10.2016 20:02 (#)
4479

Дошло, наконец-то, до Джонни! Ну и жирафы они там...
Примерный план действий уже готов: kasparov.ru/material.php?id=57F796B6B142F

User anubis_01, 07.10.2016 20:31 (#)

Как считаете дойдет до действий или учитывая что Обама уже "хромая утка" ограничатся декларациями?
Ведь тест с правом вето уже не раз проходили -- например когда был поднят вопрос о Суде по Боингу

User american_uncle, 07.10.2016 20:35 (#)
25290

Давление со стороны Конгресса достаточно сильное, так что вполне возможно, что и хромому Обаме придётся действовать. Иначе Трамп использует это как аргумент в свою пользу, обвинив демократов в слабости.

User anubis_01, 07.10.2016 20:43 (#)

Логично.
Лишь бы перешел к активным действиям, то что ради предвыборной компании значения не имеет.

User american_uncle, 07.10.2016 20:47 (#)
25290

Вы не поверите. Недавно на одном из перекрёстков, пока стоял на красный свет, увидел порошайку с картонным плакатиком. И на нём было написано: "Give me $$$ or I will vote for Trump". Т.е., Трампом в Америке начинают уже пугать народ даже попрошайки!

User anubis_01, 07.10.2016 20:56 (#)

:))))

User nanoscience, 07.10.2016 23:24 (#)
3460

И как вы?

User american_uncle, 08.10.2016 00:00 (#)
25290

Я? Никак. Посмеялся да и только.

User orge, 07.10.2016 21:30 (#)
4479

Думаю, скорее всего, рубанут по финансам. И активнее будут сирийцам помогать. Дальше пятиться уже Обаме некуда.

User anubis_01, 08.10.2016 00:06 (#)

Финансовые потоки США конечно гораздо прижать и боль от таких мер зачастую гораздо сильнее чем от шума по поводу упавшей птички или серии приветов с авианосца, но они не так хорошо видны публике как одна упавшая птичка.

Впрочем через активизацию помощи сирийцам может удастся заставить их пореже летать, а как начнут финансовые клапаны перекрывать так совсем желание отпадет.

User red_herring, 09.10.2016 09:03 (#)

Увы: верить в Хэппи Энд и мудрый План Обамы не приходится. 3 года назад Путин сидел в сторонке и достаточно было надавить на Ассада и, как показали израильтяне, ПВО Сирии не представляло серьезной угрозы. Так нет: когда Асад применил зарин, вместо того чтобы прищучить его, Обама с Керри приняли план Путина, тем самым расстелив красную ковровую дорожку, по которой тот вошел--и ноги на стол.

Если Обама хотел перекрывать Путину финансовый кислород, то ему не следовало открывать вентиль по полной Ирану.

А что касается поставок вооружения сирийцам, то кому конкретно? Курдам? А что друг Эрдоган скажет? Когда канадский спецназ JTF2 помогающий курдам, нацепил на камуфляж курдские флажки, из Вашингтона стали неодобрительно вякать (но спецназ--не дипломаты, и послали советчиков). Кому ещё? ИГ? Или какой-то неясной оппозиции, на подготовку которой американцы угрохали черт знает сколько, а потом оказалось что не сбежавших к ИГ там 50 человек?

User anubis_01, 09.10.2016 16:32 (#)

То что Обама и соответственно США могли без особых усилий удушить режим Асада но не пошли на это -- с данным моментом спорить не приходится.

Когда я и orge говорим о перекрытии финансовых клапанов Путину речь идет о комплексе санкционных мер против РФ как за нападение на Украину так и за зверство в Сирии, кибератаки и т.д.

Эти меры не ограничиваются только санкциями -- поговорил Обама с королем СА (в 14), потом Байден туда слетал на переговоры, как домой прилетел цены на нефть вниз пошли.

Кстати снятие санкций с Ирана также бьет по РФ -- на рынок нефти выполз поставщик с огромным запасом нефти и демпинговыми ценами -- спрос на расейскую нефть падает, цены также, а весь бюджет РФ висит на ней (иных доходов практически нет)

Скоро новый финансовый год и в РФ у правительства, экономистов одна мысль -- чем платить по госуд.обязательствам будем, а по обязательствам госкорпораций??? Перезанять как раньше благодаря санкциям не получится.

User red_herring, 10.10.2016 04:19 (#)

Кстати снятие санкций с Ирана также бьет по РФ
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Иран сможет гораздо активнее поддерживать режим Асада, а также покупать российское оружие. В общем, гильотина--лучшее лекарство от перхоти

User anubis_01, 10.10.2016 19:31 (#)

Снятие санкций с Ирана это прямой удар по Израилю и поможет проасадовской коалиции и т.д.

Но дальше начинаются дырки в логике.

Уточните у Пионтковского и Илларионова сколько процентов потерял расейский бюджет от выхода Ирана с его огромным запасом нефти и демпинговыми ценами на мировой рынок и сколько это в абсолютных цифрах.

А уж затем подумайте способен ли Иран закупить военной техники НА ДАННУЮ СУММУ чтобы затем презентовать ее Асаду.

User red_herring, 10.10.2016 23:09 (#)

Если бы Обама использовать нефтяное оружие, то проще всего ему было бы прекратить джихад против крекинга и Keystone XL. А пока цены на нефть не падают www.nasdaq.com/markets/crude-oil.aspx. А если Иран, обнаглев, заварушку устроит, то вообще взлетят

User anubis_01, 10.10.2016 23:48 (#)

Сейчас не падают, но когда он только начал выползать значительно опустились вниз, одновременно с этим спала активность РФ в гибридных войнах.
Но Иран явно освоился и перестал демпингом заниматься. Возможно конкуренты уломали цены не обваливать.

User anubis_01, 11.10.2016 00:51 (#)

Скачок цен на нефть способен вызвать как Иран так и любой из шизоидных режимов устроив еще большую заварушку т.к. несколько уже идет --- война в Сирии например.

User red_herring, 11.10.2016 07:16 (#)

Т.е. антироссийский эффект оказался кратковременным и гораздо меньшим, чем предсказывали Пионтковский и Илларионов? Вообще экономические прогнозы не столь уж редко и не сбываются.

User anubis_01, 11.10.2016 08:53 (#)

Странно - разве я где-то здесь говорил о прогнозах Пионтковского и Илларионова по данному аспекту?
Я говорил о приводимых ими сведениях по размеру данного ущерба, не прогнозах, а постфактум.

(комментарий удалён)
User gekata, 07.10.2016 21:35 (#)
27505

"Господин Керри" покряхтывал и постанывал под Лавровым, перемежая стоны оргазмическими восклицаниями "Сергей, о-о-о... Сергей!! Это он так "созревал". А длилось созревание месяцами, пока Алеппо и не только Алеппо сравнивали с землей путинские миротворческие гуманитарные бомбардировки. А когда сравняли , клиент созрел. Ну, спасибо!

User makhno, 07.10.2016 23:14 (#)

Зря Вы его так. Этот дядька вовсе ре из робких. Думаю он просто, в отличие от )(уйловских подстилок, чувствует ответственность за каждое сказанное им слово.
P.S._https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD
Бой, за который Керри был награждён Серебряной звездой: Он возглавлял группу из трёх катеров.... Попав в засаду, Керри «приказал катерам развернуться к берегу и атаковать позиции Вьетконга», он «искусно руководил» огнём с катеров и координировал развёртывание южновьетнамских войск ......Подойдя на более короткую дистанцию, катер Керри попал под огонь из РПГ. Как только катер пристал к берегу, вьетконговский гранатомётчик выскочил из укрытия и побежал прочь. Стрелок на катере открыл огонь и ранил его в ногу. Пока другие катера, приблизившись, открыли заградительный огонь, Керри выпрыгнул на берег, догнал и убил вьетконговца, завладев его уже заряжённой ракетной установкой. Командир Джона Керри подполковник Джордж Эллиот .... пошутил, что не знал, что делать: отдать ли под суд Керри за причаливание лодки к берегу без приказа или наградить его медалью за спасение экипажа.

User gekata, 07.10.2016 23:28 (#)
27505

Дело не в робости, а в глупости. Возможно Керри был хорошим солдатом, находчивым и смелым, но дипломат и политик он никакой. Пионтковский (для меня несомненный авторитет) считает его клиническим идиотом, и у меня нет оснований ему не доверять, поскольку Керри множество раз доказывал справедливость этой оценки. Гнусная тварь Лавров опускал его у всех на глазах неоднократно, но Керри с упорством заправского мазохиста отказывался это понять. Ну, м.б. сейчас начал прозревать, дай-то Бог..

User makhno, 07.10.2016 23:51 (#)

У меня таки есть подозрение, что он не свободен в высказываниях т.к. является официальным голосом США. Может быть если бы он в свое время выиграл президентские выборы, мы его знали бы совсем с другой стороны.
А так, я тоже очень надеюсь, что они начали прозревать.
Странное дело.
Поведение и выступления представителей США, мне все больше напоминают поведение и выступления представителей Великобритании перед началом WW II.
Поведение и выступления представителей РФ, мне все больше напоминают поведение и выступления представителей нынешней Сев. Кореи.

User gekata, 08.10.2016 00:14 (#)
27505

Параллели с "мюнхеном" давно уже стали классикой : меркели и олланды пришли на смену чемберленам-деладье. Да только сейчас дело похуже, поскольку в этой же компании ещё и обамка с керри.

User red_herring, 09.10.2016 09:16 (#)

Бывают разные виды смелости. Многие отважные и умелые младшие офицеры становились плохими старшими офицерами и никуда негодными генералами. Герой Вердена Генерал Петен стал маршалом и премьер-министром Вишистского правительства Франции.

User gekata, 09.10.2016 12:32 (#)
27505

И я о том же. Надо было Керри оставаться в армии на средних ролях и он прожил бы достойную жизнь, не закончил бы опущенным петухом, униженным подворотенной шпаной на глазах всего мира. И не помогал бы уркам оплевывать и унижать свою великую страну. А обамкин предел - клерк в юридической конторе, или помощник кандидата в депутаты муниципалитета, только и способным языком махать перед толпой о новых путях Америки. А вместо этого - заняли две важнейшие должности во власти и , использовали их , как черви в яблоке, для подтачивания собственного дома изнутри . И надо же так совпасть, что и в России в это же самое время подзаборный шпаненок тем же стал заниматься в России - разрушением собственной страны. Только в Америке мы имеем дело со случайной флуктуацией демократии, а в России - с закономерным результатом эволюции диктатуры. Неисповедимы пути твои , Господи!

(комментарий удалён)
User road_track1, 08.10.2016 02:28 (#)

Валентина
-10
Стоит моя Россия гордо!А как весь запад ликовал,когда амбал с пудовой мордой,как рубль Россию пропивал.В угаре безпробудной пьянки,-давал понять мы все пропьем!И потирали руки янки-еще немного и добьем.Но не высокий с ясным взглядом с молитвой к Богу подошел,"Иди в перед,Я буду рядом"сказал господь и он пошел.Он попросил у Бога силы.Без шума,пыли болтовни.Взвалил убитую Россию,на плечи хрупкие свои.Так мать-Россия возрождалась и становилась все сильней.Но завопила,завизжала вся свора "западных" друзей,Скрипит Америка зубами,да им убогим не понять.Что никогда вот этот парень не посрамит Россию-мать.И возрождается над миром ,улыбкой светлой и простой ,Непобедимый князь Владимир-достойный сын Руси святой. Стих автор неизвестен.

User pipetka, 07.10.2016 20:11 (#)
21218

никак бледная моль таки допросилась)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.10.2016 20:21 (#)
21218

свои фантазии адресуй своим)

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.10.2016 20:45 (#)
21218

да

User american_uncle, 07.10.2016 20:38 (#)
25290

Оптимальным мне кажется вариант ухода из жизни "великого и ужасного" кремлёвского хорька. Может, не случайно сократили деньги на похороны первых лиц в Расее? :))

User pipetka, 07.10.2016 20:46 (#)
21218

Вы серьезно? я в это не верю... его сменить может тот, кто будет еще хуже или псевдореформатор, а как немножко отъедятся, сразу же вспомнят, что нужно вставать с колен

User american_uncle, 07.10.2016 20:50 (#)
25290

А кто может быть хуже? И есть ли куда хуже - тот, кто начнёт горячую войну с Европой или Америкой? Что же касается "псевдореформ", то хочу спросить: а Вова, что, истинный реформатор?

User pipetka, 07.10.2016 23:23 (#)
21218

у них чередуются деспоты с тиранами и псевдореформаторами... пу-диктатор,после или вместо него-тиран или псевдореформатор, все просто

User american_uncle, 07.10.2016 23:57 (#)
25290

Говно - говно в квадрате, говно - говно в квадрате... :))

User pipetka, 08.10.2016 00:02 (#)
21218

именно)))

User magarputin1, 08.10.2016 01:23 (#)

Не забывайте, следующий должен быть волосатый.

User valerian01, 07.10.2016 22:35 (#)

"...не случайно сократили деньги на похороны первых лиц ..."
В смысле "похороните меня за плинтусом" ?

User lisa_de, 07.10.2016 23:39 (#)
49051

:))) Если так дальше пойдет, теряют россиян права вето в ООН. Чтобы пренебечь ООН настолько надо быть довольно тупы, как бараны.

User pipetka, 08.10.2016 00:01 (#)
21218

они живут в другой реальности) тут мы все бессильны)

User lisa_de, 08.10.2016 00:37 (#)
49051

Должно же быть инстинкт самосохранения?

User pipetka, 08.10.2016 08:55 (#)
21218

что Вы, Лиза))) этого у них в избытке) денежки лежат га Западе, да и мыла они не едят, а вытворяют все это от вопиющей некомпетентности

User lisa_de, 08.10.2016 14:32 (#)
49051

Кто выше сидит, возможно иметь слишком много денег. . У моих Родственников царит нищета. мы едем с мамой купить обувь для моей кузины. У нас одинаковый размер обуви. Мои "старые" шмотки я посылаю тоже.
так это реальность

User pipetka, 08.10.2016 14:58 (#)
21218

Вы правы Лиза... именно так и обстоят дела там... но население молчит и покорно все поддерживает... так что наказание заслуженное

User andrey_62, 07.10.2016 20:17 (#)
3180

Таймер Судного Дня авиабазы Хмеймим запущен...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.10.2016 20:22 (#)
3180

А теперь не имеющие аналухов космопланы. будут почему-то падать...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.10.2016 20:29 (#)
3180

Стесняюсь спросить, какова роль Обамы в том, что антиасадовские оппозиционеры неожиданно найдут в пустыне склад с ПЗРК?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.10.2016 20:33 (#)
3180

Точно так!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.10.2016 20:40 (#)
3180

Не уверен, в какой именно степени - вот Реджепа поняли с первого раза.

User anubis_01, 07.10.2016 20:26 (#)

Дай Бог чтобы слова перешли в действия.

В конце концов вето от РФ можно и "обрулить"

Разумеется действия РФ и Асада это военные преступления, остается надеяться что терпение у Запада все же закончится и получит РФ приветик в виде безпалетной зоны над Алеппо и расследования военных преступлений совершенных РФ с вытекающими последствиями.

User andrey_62, 07.10.2016 20:37 (#)
3180

Не надо никакой зоны. Просто придут дядьки в чалмах с военной выправкой и приклееными бородами, принесут с собой какие-то трубы ... зона сама по себе станет не очень полетной :-)

User anubis_01, 07.10.2016 20:48 (#)

Трубы т.е. "такой игрушка ПЗРК называется" здесь не помощник, они на такую высоту не достают, для переброски ЗРК станций РЭБ и пр. время нужно, кроме того в пустыне их маскировать сложно, а вот когда с авианосца намекнут "полетишь опять... извини упасть можешь" и тем более если официально озвучат тут уже херои сами забудут о мысли слетать еще пару больниц разбомбить.

User andrey_62, 07.10.2016 20:55 (#)
3180

Учитывая, что блохолеты эти не наделены функциями вертикального взлета на высоту в пять тыщ и посадки с такой высоты ... хотя, к чему эти детали - вдруг в пустыне где-нибудь валяется полноценный ЗРК.

User anubis_01, 07.10.2016 21:01 (#)

Насчет при взлете/посадке... этак нужно иметь возможность с трубой совсем близко к базе подойти. А там все обложено.

С ЗРК легче, но с переброской и маскировкой могут быть проблемы.

User andrey_62, 07.10.2016 21:12 (#)
3180

Подождем, поглядим. Тут на другой чаше весов имеет место быть куда бОльшая проблема, чем перебросить ЗРК. Мне, как дилетанту, такое решение видится оптимальным - и высокоэффективным.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.10.2016 21:27 (#)
3180

Россия - если ты не знал - страна х., п., б., ё., с., м. и г.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.10.2016 21:34 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)
А мне нравится, как ты псиХУЕшь - без повода.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.10.2016 21:49 (#)
3180

Утырок, а ведь ты завалил тест - показал свое нутро, расшифровав сокращенные слова по наизудшему варианту. Это - твоя гнилая сущность сработала на подсознательном уровне.
Загляни ко мне в профиль - и утрись. Воняешь...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.10.2016 21:52 (#)
3180

Вообще-то приперся ты .. да хрен с ним.
Как тебе моя ловушка? :-) :-) :-) :-) Влип по полной, дурень.

User andrey_62, 07.10.2016 21:54 (#)
3180

Зато теперь прекрасно видно, кто из нас что думает о своей стране.
Ты - ПРОИГРАЛ!!!
А теперь - вали отсюда.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.10.2016 22:05 (#)
3180

Кормлю? Да он подавился этим куском :-)
"Настоящий патриот" - он только так и думает о своей родине!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.10.2016 22:21 (#)
3180

Не буду. Просто он приперся, а у меня эта идея уже вторые сутки варилась - вот и не вытерпел. И ведь сработало на все сто!!! Разделся Витька прилюдно.

User samedov_49, 07.10.2016 22:12 (#)

Заявление главы Госдепа Джона Керри, призвавшего расследовать действия России и Сирии как военные преступления, являются пропагандой и попыткой отвлечь внимание от срыва перемирия в Сирии. Такое заявление сделала официальный представитель МИД России Мария Захарова в интервью телеканалу «Дождь». Перемирия???. И Гитлер бомбил русских женщин и детей с целью перемирия?

User andrey_62, 07.10.2016 22:29 (#)
3180

Всерьез относиться к заявлениям "официальных лиц" Говняшки? Пусть они мнят себя кем угодно - по любым меркам они - преступники.
Граням давно пора сменить СТИЛЬ. Использовать кавычки или слова ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ, при упоминании имен добавлять слово ПРЕСТУПНИК...
В качестве образца.
/// Такое заявление сделала так называемый "официальный представитель МИД России" соучастница преступления Мария Захарова в интервью телеканалу «Дождь».///
Пара минут - а каков эффект!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.10.2016 22:51 (#)
3180

Это лишь первый необходимый шаг. Одно СМИ начнет, остальные подхватят.
На втором этапе - признание фейковости Рсосии отдельными государствами. Да хотя бы и странами Балтии - уж они точно ничего от этого не теряют. Тут главное начать. И призыв не признавать итоги последних "выборов" ту как нельзя кстати.
На третьем - игнор на уровне ООН, с переформатированием Совбеза.
Надо же когда-то начинать.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.10.2016 23:10 (#)
3180

А вот тут и надо с двух сторон. Непризнание официальности "росвластей" плюс ХОТЯ БЫ одностороннее приостановление членства в Совбезе со стороны США, Британии и Франции.

User samedov_49, 07.10.2016 22:51 (#)

"Россия - место принципиального стирания памяти: финансовой, материальной, территориальной, исторической, человеческой. Последствия ресурсного государства, перераспределительной политики, силового типа общественных отношений.
Поэтому так сиротлив и скуден наш ландшафт: природа и человек живут в покорном ожидании очередной войны, очередного великого проекта, неизбежного стирания и забвения. Даже государство самоуничтожается в этих циклах непрерывного потлача, символического истребления ресурсов." (с)

User andrey_62, 07.10.2016 22:52 (#)
3180

Именно так - ресурсное проклятие + страна с непредсказуемым прошлым.

User anubis_01, 08.10.2016 00:15 (#)

Увидим. Если бы удалось их туда перебросить притом с персоналом было бы гораздо лучше но и по ним могут отработать.

Если Запад на подобный шаг решится может легко закрыть эту зону для полетов, состязаться с НАТОвской техникой ВС РФ не сунуться.

User keystone, 07.10.2016 20:35 (#)
19137

Eсли я правильнo пoняла, накoнец-тo будет пoставленo на гoлoсoвание пoлoжение o беспoлетнoй зoне. И тут у снигерии два варианта: ветирoвать (пoлагаю, именнo этo и прoизoйдет), прoдoлжать херачить Алеппo и пoлучить санкциoнный клистир (надеюсь). Втoрoй вариант: прoгoлoсoвать "за" и прoдoлжать бoмбить "ихтамнетами" в надежде, чтo западники пooстoрoжничают сбивать, а у антиаасадoвцев нет ПВO. Вариант, при кoтoрoм прoгoлoсуют и будут придерживаться дoгoвoреннoстей незачем рассматривать ввиду егo явнoй абсурднoсти.

Чтo ж, пoглядим завтра заседание Сoвбеза, oчень любoпытнo.

, 07.10.2016 20:41 (#)
22109

Наложат, как обычно и вето и на стол ...
Но как мне кажется запад наконец-то начинает называть вещи своими именами. Посмотрим ...

User keystone, 07.10.2016 20:58 (#)
19137

Главный вoпрoс - дадут ли за налoженнoе на стoле ветo пo сoплям нoвыми санкциями. На какие-тo силoвые телoдвижения, исхoдя из oпыта пoследних лет, рассчитывать не прихoдится.

(комментарий удалён)
User mibrag, 07.10.2016 20:50 (#)

Шо, прям таки залез на стол и насрал на стол Генсека ООН?!!!

(комментарий удалён)
User mibrag, 07.10.2016 20:55 (#)

И лаптем подтёрся?!!!

(комментарий удалён)
User mibrag, 07.10.2016 20:57 (#)

Не? Запыжевал плашмя?!!!

User anubis_01, 07.10.2016 20:54 (#)

У умеренных повстанцев по которым бьет РФ с Асадом ПВО нет, а вот НАТОвских сил на поддержание санкционированной бесполетной зоны хватит.
Вряд ли возьмутся в "мы бомбим но нас здесь нет" играть -- могут и уронить.

А вот будет ли клистир при ветировании это большой вопрос.

User keystone, 07.10.2016 21:30 (#)
19137

Oт Запада, выступающегo в пoследние два с пoлoвинoй гoда в рoли трепетнoй лани, не знаешь уже, чегo и ждать. Будем пoсмoтреть. Вo всякoм случае, пoхoже, чтo пo крайней мере дo прoдления санкций пo Украине )(уйлo уже дoплясалoсь.

User anubis_01, 08.10.2016 00:11 (#)

Согласен, здесь загадывать наперед не стоит, так что увидим.

Но похоже )(-ло Запад все же разозлил -- кажный день сыпятся новые заявления и в гораздо более жесткой риторике. В 14 на такую не решались.

User andrey_62, 07.10.2016 20:52 (#)
3180

Тут важны общие выводы. Аони таковы, что Крыс сожрал сбитый самолет и разбомбленных ихтамнетов - и ничего, ограничился кипатком в штанах, до действий не дошел. Зассал однажды, значит будет ссаться и дальше.

User leotank, 07.10.2016 20:52 (#)

«Во вторник Верховный комиссар ООН по правам человека Зейд Раад аль-Хусейн предложил ограничить постоянных членов Совбеза в использовании права вето...»
Есть идея. Одним из серьёзных препятствий поставить )(уйло на место является право на вето в Совбезе ООН. Лишить такого права практически невозможно. А если ввести ограничения: лишить права на вето ту страну, которая является предметом обсуждения в резолюции.
Постараюсь на примере пояснить свою мысль. Если резолюция касается государства А, то вето на эту резолюцию имеет право наложить любое государство кроме А. В этом, на мой взгляд, есть логика: ведь ни одно государство не может быть объективно по отношению к самому себе.
Особенно такое лживое и подлое, как путинская Россия.

(комментарий удалён)
User samedov_49, 07.10.2016 21:29 (#)

Россия дала понять, что наложит (в штаны) вето в Совбезе ООН на подготовленную Францией резолюцию по Сирии. Москва заявила, что не видит возможности для принятия данного документа и считает его провокацией. Постоянный представитель Франции Франсуа Делатр заявил в пятницу, что попросил Совбез ООН вынести голосование по проекту резолюции на субботу. «У нас нет времени, в Алеппо сложилась чрезвычайная ситуация», — приводит Reuters его слова. Проект резолюции также призывает Россию и Соединенные Штаты «гарантировать непосредственное прекращение военных действий, начиная с Алеппо, а для этого — положить конец всем военным полетам над городом».

(комментарий удалён)
User samedov_49, 07.10.2016 21:45 (#)

Умора.
---------------------
Умора в другом. Накануне глава МИД РФ Сергей Лавров перед началом встречи с французским коллегой Жан-Марком Эйро в Москве сообщил о грядущем визите президента РФ Владимира Путина в Париж. Французская газета Le Figaro обратила внимание, насколько разными были заявления руководителей двух дипведомств. Различия в позициях Москвы и Парижа создают впечатление, что Путин напрашивается с визитом. В свою очередь, глава МИД Франции на просьбу журналиста Le Figaro подтвердить дату визита Путина сухо ответил: "Я приехал сюда не для того, чтобы говорить о двусторонних отношениях, а исключительно для обсуждения ситуации в Алеппо"...
В свой нынешний визит, который состоялся в четверг, 6 октября, Эйро "в очередной раз осудил "ЦИНИЧНУЮ" позицию Москвы в связи с боевыми действиям в Алеппо, имея в виду, в частности, российского министра обороны Сергея Шойгу, который расхваливал "надежность" и "эффективность" российского оружия в Сирии", отмечается в статье Le Figaro.

21790

Да нет. Никакого ключевого слова "возможные".
Russia and Syria should be investigated for war crimes after carrying out a series of attacks on hospitals that left dozens of Syrian civilians dead, U.S. Secretary of State John Kerry said Friday.
Kerry said the latest attack from Syrian forces struck a hospital overnight, killing 20 people and wounding hundreds more. Those actions — plus the repeated airstrikes on hospitals and medical facilities — demand an explanation from both Russia and the Syrian regime, he said.
"These are acts that beg for an appropriate investigation of war crimes and those who commit these would and should be held accountable for these actions," Kerry told reporters after welcoming French Foreign Minister Jean Marc Ayrault to Washington, D.C., on Friday.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lisa_de, 07.10.2016 23:59 (#)
49051

Карл безусловно, Ded.

, 07.10.2016 22:59 (#)
22109

Абсолютно верно.

(комментарий удалён)
User victor322, 08.10.2016 10:42 (#)
43536

Многое. Уже поменялось.

User engels, 08.10.2016 11:04 (#)

Что поменялось?
.........
Поза. Теперь сэргей снизу...

User jura52, 09.10.2016 15:19 (#)
2927

Мы на пороге большого шухера. Всем мало не покажется.

User jura52, 09.10.2016 15:22 (#)
2927

Сидеть в тёплой комнатке и испражняться в инете не получиться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: