новость Эрдоган потребовал от США экстрадировать проповедника Гюлена в Турцию

17.07.2016
Фетхуллах Гюлен. Фото: fgulen.com

Фетхуллах Гюлен. Фото: fgulen.com

Президент Турции Тайип Эрдоган потребовал от Вашингтона экстрадировать живущего в США турецкого проповедника Фетхуллаха Гюлена, которого назвал лидером террористов и организатором подавленной в субботу попытки путча. Госсекретарь США Джон Керри заверил Турцию в готовности содействовать и попросил представить доказательства причастности Гюлена к мятежу. Сам проповедник такую причастность отрицает.


Комментарии
(комментарий удалён)
User retakaurt, 17.07.2016 11:27 (#)
27599

"Теперь влияние Вашингтона на Ближнем Востоке колоссально понижено."

Ай да пукин, опять всех переиграл!

(комментарий удалён)
User retakaurt, 17.07.2016 11:38 (#)
27599

Откуда дровишки?

User victor321, 17.07.2016 11:48 (#)
24045

Однажды а горячую
Знойную пору
Из сакли я вышел
Был сильный жара.
Гляжу, поднимаются медленно в гору
Осел, Мухамед и вязанка дрова.

User orge, 17.07.2016 11:41 (#)
4479

От этого недопереворота ватникам никакого прибытку: невозможно орать во все горло "Окурок опять всех переиграл!"

А Эрдогану бы поостыть с этим проповедником до окончательного выяснения всех обстоятельств. А то складывается впечатление, что под это дело он пытается расправиться со всеми оппонентами.

(комментарий удалён)
User orge, 17.07.2016 12:10 (#)
4479

Вот этого самого имама и хорошо бы разъяснить: чего он проповедует? Голимый исламизм или призывает власть имущих к праведной жизни? Надо полазить по штатовской прессе.

User samedov_57, 17.07.2016 12:24 (#)

Вот этого самого имама и хорошо бы разъяснить: чего он проповедует?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пож-ста: http://www.iimes.ru/rus/stat/2007/03-11-07b.htm.. Учитель исламиста Реджепа Тайипа Эрдогана, Неджметтин Эрбакан (бывший Премьер Турции) очень уважал Гюлена. Именно за свои про-гюленовские взгляды Эрдоган отсидел в тюрьме... Трения начались, когда Гюлен обвинил его в стремлении создать типа Султаната..с собой - Падишахом во-главе (!!!)

User philosioph, 17.07.2016 22:37 (#)
23378

Вот и ответ. Эрдоган просто стремится стать новым "султаном" Великой "османской" Турции. И решил этого добиться под знаменем ислама. Всех соперников и несогласных к ногтю. А для убеждения народа, пожалуй, лучшего спооба, чем им самим спланированный и инициированный переворот, естественно неудавшийся, и представить невозможно.

(комментарий удалён)
User orge, 17.07.2016 12:37 (#)
4479

Спасибо, после своего поста тут же сползал на несколько Вики.

User samedov_57, 17.07.2016 12:41 (#)

Подлость и предательство собственных провозглашаемых повсюду дем.ценностей со стороны придурка Обамы в отношении уничтожаемых, как на бойне мясником Асадом, мирных сирийцев, путём заключением соглашения с Хуйлом по хим.оружию - вот те краеугольные камни, заведшие весь БВ в состояние хаоса... Радикализацией населения Сирии и наводнение её террористами и подонками. Это именно то, чего добивался Путин - чеченизация Сирии и он этого добился... А в итоге - беженцы и террор по всей Европе (кроме бомбящей России.. почему-то)..
.. Будь-же проклят Обама на века.. потому, как основная часть крови сирийцев на его руках... Из-за его трусливости и безмозглости. Обама - позор для США!!!

User valerian01, 17.07.2016 13:25 (#)

"... А в итоге - беженцы и террор по всей Европе (кроме бомбящей России.. почему-то)... "

Потому что даже сирийцы знают, что в России им ловить нечего.
А тем немногочисленным бедолагам, которые рванули через Россию с целью попасть в
Норвегию через Карелию, устроили АдЪ.

User samedov_57, 17.07.2016 14:40 (#)

Потому что даже сирийцы знают, что в России им ловить нечего.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Отчего-ж? ... Я имел в виду террор.. против тех, кто ИХ бомбит. Какие-то странные террористы..

User valerian01, 17.07.2016 16:28 (#)

"...Какие-то странные террористы..."
Действительно, интересно получается.

User samedov_57, 17.07.2016 16:38 (#)

Хуйлу уже нечего терять. Удавка на шее.. всё туже и туже..."Боинг": два года спустя
Основатель группы Bellingcat Элиот Хиггинс – об итогах расследования трагедии под Донецком и надежде на наказание виновных.
http://www.svoboda.org/content/article/27854258.html

(комментарий удалён)
User samedov_57, 17.07.2016 20:42 (#)

что-то вроде: Боинг упал на землю из-за столкновения с предметом, похожим на ракету
-----------------------------------------
А Хуйло ИМ в ответ - так как железный и тяжелее воздуха.. потому и упал.. сам. :-)))

User philosioph, 17.07.2016 22:40 (#)
23378

Голландцы могут ещё и про НЛО, или метеорит промямлить. И пообещать провести соответствующий "эксперимент". Для обоснования.

User orge, 17.07.2016 12:19 (#)
4479

Только что глянул: даже по русскоязычной Вики это вполне достойный господин, то же и на англоязычной.

User philosioph, 17.07.2016 22:32 (#)
23378

Кто бы сомневался. Списки арестованных, причём, даже невоенных, были подготовлены до "попытки переворота". И сразу было названо имя Гюлена, якобы, основного организатора. Который, явно, ни сном, ни духом, посколько под колпаком у американцев уже много лет. Под контролем и защитой.
Дырку от бублика получит Эрдоган от американцев, а не Гюлена, итак всем ясно. :-)

User dlinni_nos, 17.07.2016 11:44 (#)

"Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган потребовал от своего американского коллеги Барака Обамы экстрадировать на родину живущего в США турецкого проповедника Фетхуллаха Гюлена. Об этом сообщает Daily Sabah. Глава турецкого государства назвал Гюлена лидером террористов и организатором подавленной в ночь на субботу попытки военного переворота в стране.
Как передает Reuters, госсекретарь США Джон Керри заявил, что его страна готова оказывать содействие Турции, однако официального запроса об экстрадиции Гюлена в Вашингтон не поступало, так же как и доказательств его причастности к провалившемуся путчу.
Сам Гюлен настаивает, что никакого отношения к попытке переворота не имел"

User dlinni_nos, 17.07.2016 11:50 (#)

1. По-моему, тут нужно РАЗЛИЧАТЬ публичное обвинение Эрдоганом Гюлена в причастности к мятежу, перед турками и перед всем миром, и запрос к США на экстрадицию Гулена. Это разные вещи. Эрдоган с Гуленом могут обмениваться упрёками через голову США сколько угодно, но американским судьям на это насрать- они могут вообще не чиать газет, у них своей работы полно.

2. По-моему, обращение Эрдогана к Обаме тоже не законно. Эрдоган что- по себе что ли судит? Обама не командует законами в США, он лишь ИСПОНЯЕТ их- точно так же как и я. Обама- ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть, и не имеет ПРАВА указывать судьям- высылать Гулена или нет. Иначе так можно далеко зайти! Сегодня Обама вышлет Гулена- а завтра он и меня захочет выслать? А жаловаться на него куда?

User dlinni_nos, 17.07.2016 11:56 (#)

3. Слово "требование" тут вообще не подходит! Эрдоган Обаме не начальник и не хозяин. Обама в ответ на это требование может выдать Эрдогану мягкую рекомендацию прогуляться нахрен- и куды тогда?

4. На самом деле, Эрдоган может выдать лишь ЗАПРОС в США на высылку Гулена. Запрос- это и не приказ сверху, и не униженное ходатайство- а нейтральная вещь. Турция запрашивает- США разбираются, и сообщают свой ответ: "Да-нет".

5. Запрос этот отправлен явно не по адресу! Эрдоган- лапоть! Запрос этот надо отправлять в американский суд!

User dlinni_nos, 17.07.2016 12:03 (#)

6. Я заполнял анкету в суде. Там сперва анкета на себя- ФИО, адрес, телефон, и бла-бла-бла.
Потом там данные того, на кого подаёшь иск. То же самое- либо это контора- название, адрес, телефон, и бла-бла-бла. Либо тоже человек- и то же самое- ФИО, адрес, телефон, и бла-бла-бла.

А потом, когда эту всю заголовочную часть заполнишь- там грубо говоря лист разделён на 2 частя. В левой колонке: -"Напишите, в чём Вы обвиняете, и что Вы хотите".
А справа- "Приведите доказательства, и перечислите доказательства, которые можете добавить как приложение".

Потом суд рассмотрит обвинение, проверит доказательства- и вынесет решение.

User dlinni_nos, 17.07.2016 12:12 (#)

А у них сейчас пока что все обвинения сводятся к "Ты г0вно" -"Сам г0вно". Суд такие обвинения не может рассматривать. Тем более американский суд- это же другая страна! Где они будут искать всё это и проверять? Это всё Эрдоган должен сам сделать! США заявляют что ТУТ этот Гулен никаких преступлений не совершал. То есть- он США не мешает, и США не возражают, чтобы он тут жил.
А если Эрдоган его обвиняет за преступления в Турции- то он должен САМ провести следствие в Турции- ему и карты в руки! А в США он вместе с запросом на высылку должен предъявить уже ГОТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ на этого Гулена.

User dlinni_nos, 17.07.2016 12:13 (#)

А дальше вс просто. Гулен берёт адвоката, Эрдоган оплачивает несколько штук за суд, суд рассматривает обвинения, и если адвокату не удалось его выкрутить- тогда хлоп- и высылка. Но тогда- если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет за что выслать- США не будут выглядеть зверем, которому шлея попала под хвост, и он кого-то схватил за шкирку, обозвал г0вном- и выкинул.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 17.07.2016 17:42 (#)

Правильно. Значит пиар- я об этом сразу подумал. Просто на всякий случай решил объяснить про суд- чтобы никто не заблуждался. Ну я не знаю- может если бы был хоть президент какой-то- то Конгресс мог бы отдельно рассмотреть закон о его выдаче-невыдаче, исходя из интересов страны. Да и то- как бы выглядел Конгресс, если бы заявил: -"Мы по закону должны его защищать- но обосрались", или: -"Из шкурных интересов решили выдать его на расправу". А этот мулла- никто, частный человек. Он не на должности, ничем не командует. Эта выдача-невыдача касается в основном лично его. Много пizдел? Так и я тоже много пizдел- меня тоже выдавать?

User dlinni_nos, 17.07.2016 17:49 (#)

Я просто решил обождать что будет дальше- тогда понятнее будет. Ещё вариант- что этот Гулен Эрдогану вообще не нужен. А это лишь публичная заява- чтобы показать всем, откуда растут ноги мятежа. Ведь он же сам выбрал, кого обвинить. Хотя стоп- я уже кажется понял! Эрдоган умница! А попа этого США ему не выдадут.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 17.07.2016 18:08 (#)

Керри не вяжется, он всего лишь министр иностранных дел. Он лишь огласил позицию США. Керри не принимает таких решений, он шо- знает этого Гулена? И пиар ему тоже никакой не нужен- его что, не знают? Пиар лишь самому Гулену может быть нужен- я о нём до сих пор ничего не знал. И дальше тоже надеюсь не знать. Эрдоган же запрашивал США о выдаче Гулена- вот Керри ему и ответил. Только Эрдоган наехал на самого Обаму! И то что ему ответил Керри- это уже осаживание назад. Обама ему вообще не ответил- какого х-ра он с этим обращается к Обаме?

User dlinni_nos, 17.07.2016 18:12 (#)

Но Обама осадил вежливо. Нахрен не послал- типа обратился не по адресу. И не отказал, ничего. Просто передал по инстанции, на рассмотрение. Да, знаем, запрос получили- словесный. А теперь заполни телегу, на бланке, всё как есть- давай, рассмотрим. Вот и всё что сказал Керри. Я же говорю- я тоже когда приехал сюда совком- крылышками хлопал.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 17.07.2016 18:44 (#)

Да, это Эрдоган его запиарил.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 17.07.2016 18:18 (#)

1. Я тоже сразу так подумал, ято перепутали слова. Это было не требование, а запрос. Но я не хотел мутить воду- и промолчал, взял как есть.

2. Интерпол тут ни при чём- это же международный розыск. Интерпол когда находит- всё равно передаёт властям. А этот никуда не бегает- зачем за ним сыщиков высылать?

User pomidoroff, 17.07.2016 21:03 (#)
2935

Эрдоган - не лапоть, а чувяк сыромятный. Турки лаптей, насколько я знаю, не носят.

User dlinni_nos, 17.07.2016 21:41 (#)

Ну вроде как уже выяснили- он разыграл лаптя. Правда не совсем понятно- какого. Российские газеты уже пишет к примеру, что мятеж был подготовлен американцами, а Эрдоган, запросив выдачу муллы, бросил этим дерзкий вызов американским властям.

User philosioph, 17.07.2016 22:47 (#)
23378

А мы, грешным делом, подумали, что мятеж подготовили в Украине, чтобы нажать на Эрдогана в плане освобождения Крыма от российских оккупантов.

User philosioph, 17.07.2016 22:43 (#)
23378

А вот Эрдоган, как и кое-кто ещё, считает, что слово президента - закон для всех подданных и для судей всех уровней и видов, тем более. По простому принципу: государство - это я.

User victor321, 17.07.2016 11:57 (#)
24045

Я за то чтобы выслать Фетхуллаха Гюлена в Турцию. Прикольно посмотреть что из этого получится.

User dlinni_nos, 17.07.2016 13:20 (#)

Это Вам прикольно. А американцам насрать и на Ваш прикол и на этого Гулема впридачу, вместе с Эрдоганом. Если Эрдоган хочет воспользовапться американским законом- пусть делает это как положено. Ему никто не отказывает, как иностранцу. Но американские суды умеют работать лишь по американскеим законам, других законов тут нет. А кто хочет изобретать новые законы с целью приколоться- то чего они лезут в США? Пусть едут в Африку, и опробуют там свои законы в деле, на обезьянах.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 17.07.2016 14:28 (#)

Разве я бы так говорил, будучи адвокатом? Я обыкновенный осёл, и мне нравятся американские законы. Они меня уравнивают с людьми. Что меня, что этого Гюлема может судить 1 и тот же судья. Или Вы предлагаете завести в США для разных людей разные суды? В одни суды отправлять хороших, а в другие- плохих?

User valerian01, 17.07.2016 13:30 (#)

А в чём прикол-то ?

User dlinni_nos, 17.07.2016 14:34 (#)

Прикол- в том, как турки будут разбираться с Гюлемом. А то что толкую я- то в США же каждый держится за свою работу, и судьи тоже. К примеру- сейчас американский судья вышлет Гюлема- а потом его в Турции суд оправдает. И американский судья окажется в дураках. Его спросят: -"А ты-то за что его выслал? Он тебе соли на хвост насыпал"?
А судья скажет: -"Э... Я не знаю... Мне дяденька из Турции велел его выслать- я и выслал"...
А его спросят: -"А ты наш-то, американский закон хоть соблюл при этом"?
А он ответит: -"Э... Я не знаю... я туда даже не заглядывал"...

User dlinni_nos, 17.07.2016 14:41 (#)

Или к примеру наоборот. Ну допустим Обама, поверх закона, напоевав на суд и на правила, выслал дружку Эрдогану этого Гюлема- и тот его повесил. Потом пройдёт год, В Турции опять будет переворот, затеют разбирательство, устроят публичный суд. И окажется что убитый был невиновен, а его убила банда в результате преступного сговора Обамы с Эрдоганом. Обаме это нужно?
Поэтому он отвечает внятно, по- человечески: Пришлите запрос, приложите доказательства. И если там будут основания не обязательно для повешения, а хотя бы для высылки- то на здоровье- мы его вышлем- и судите как хотите, не наше дело, мы тогда за него не будем отвечать. А мы будем отвечать лишь за саму высылку- и поэтому мы хотим, чтобы сама высылка (или не-высылка) прошла по закону".

User dlinni_nos, 17.07.2016 14:44 (#)

А покуда этого не случилось- он пока что живёт У НАС, и наш закон его ЗАЩИЩАЕТ. Это мы ему разрешили тут поселиться, и обещали его защищать. То что он г0вно- не основание для высылки. У нас 3/4 страны г0вно- мы же их не высылаем в Турцию. Мне самому, президенту Обаме, тоже миллионы раз говорили что я г0вно, но моей высылки же никто не требует- нет оснований для неё".

User victor321, 17.07.2016 14:49 (#)
24045

А прикол в том, что с очередным аяталлой на родине будет. Он же не лох подзаборный, проповедник.
Вот и посмотрим чего напроповедует.

User valerian01, 17.07.2016 16:22 (#)

А ничего не напроповедует.
Не успеет.
Эрдоган сейчас, как подорваный, глаза горят, смертную казнь для изменщиков требует.
А тут Гюлем высыланный прибывает, здравствуйте.
Ну, ему "секир башка" и делают.
Проповедь закончена, забудте.
Аминь.

User victor321, 17.07.2016 16:34 (#)
24045

Вы слишком наивны.

User valerian01, 17.07.2016 17:08 (#)

ОК.

User victor321, 17.07.2016 17:17 (#)
24045

Это хорошее, очень человеческое качество. Но таких людей все стараются обмануть. Будьте осторожны.

User valerian01, 17.07.2016 17:34 (#)

Буду.

User victor321, 17.07.2016 21:11 (#)
24045

Удачи Вам.

User philosioph, 17.07.2016 22:51 (#)
23378

Это не наивность, это понимание ситуации.

User victor321, 17.07.2016 23:05 (#)
24045

Может быть. Жизнь не предсказуема.

User philosioph, 17.07.2016 22:48 (#)
23378

Ещё одним смертником больше будет. А прикалываться, ждя убийства - это наприлично.

User victor321, 17.07.2016 22:52 (#)
24045

Приведете мне пример приличного поведения.

User philosioph, 18.07.2016 09:24 (#)
23378

Кого ? Частного лица, или политика ?

User victor321, 18.07.2016 22:05 (#)
24045

Политика конечно.

User philosioph, 17.07.2016 22:52 (#)
23378

Что-то троллей сегодня мало, методичку, видимо, дорабатывают, не успевают за событиями. :-)

User red_herring, 18.07.2016 04:02 (#)

Без всякого расследования вдруг арестовывают кучу военных и судейских и требуют голову Гулена на серебряном блюде; очевидно, у Эрдогана были готовы проскрипционные списки и он только ждал подходящего момента. Или не только ждал, но и спровоцировал его, устроив протечку своих планов.

Разумеется, мятежники, стреляющие в гражданских--уроды. Но и Эрдоган отнюдь не демократ.

User dlinni_nos, 17.07.2016 12:39 (#)

Ничего, я и есть самый натуральный осёл. И что дальше?

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 17.07.2016 13:15 (#)

Я так и понял.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: