новость Иран обвинил саудитов в налете на свое посольство в Йемене

07.01.2016
Самолет саудовских ВВС. Фото: islamtimes.org

Самолет саудовских ВВС. Фото: islamtimes.org

Иран обвинил Саудовскую Аравию в воздушной атаке на свое посольство в Йемене. Как утверждается, от налета пострадали сотрудники дипмиссии. Саудиты ведут в Йемене борьбу с шиитскими повстанцами - хуситами; в четверг столица страны подверглась особенно мощным налетам. В начале месяца отношения Эр-Рияда и Тегерана предельно ухудшились.


Комментарии
User anubїs, 07.01.2016 15:08 (#)

От авиаудара пострадало, совсем чуть-чуть, ДВА человека?

Т.е. посольство разбомбили, а пострадало всего два человека?

Даже ряд. п/ч Антифактов врет качественнее.

Не мешайте Brent'у падать со своими межрелигиозными разборками

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.01.2016 16:50 (#)

Подробнее здесь http://apostrophe.com.ua/article/world/ex-ussr/2016-01-07/gromkaya-smert-silovika-v-kremle-nachalas-borba-za-vlast---chastnaya-razvedka-ssha/2884

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.01.2016 19:46 (#)

Согласен.

User zvirblis_317, 07.01.2016 19:53 (#)
21611

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.01.2016 22:26 (#)
21611

Спасибо. Рад, что я не зря считал латынину куском говна. Про федорова вообще молчу.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 00:05 (#)
21611

Ну так а я об чем...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 00:27 (#)
21611

Это где? Я нигде не участвую, кроме Граней. Или вы про Грани?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 00:34 (#)
21611

И не будет :)

User andrey_62, 08.01.2016 00:34 (#)
3180

Развлекися вот :-) :-) :-)
http://www.rbc.ru/economics/07/01/2016/568e97809a7947aeceaf4ed4
Да и у бртского народа все складывается, как по писаному
http://www.rbc.ru/finances/07/01/2016/568e7dbd9a79479bd593ee26

User zvirblis_317, 08.01.2016 00:39 (#)
21611

Хорошо-то как :)

User andrey_62, 08.01.2016 00:44 (#)
3180

Ащщще бы! Если китайцы не подведут, то поздравлять наших ДОБЛЕСТНЫХ ВОИНОВ будет некому :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 08.01.2016 00:51 (#)
21611

Атт чёрт! :)))

User andrey_62, 08.01.2016 00:53 (#)
3180

А чтобы понять весь комизм ситуации ... сегодня какое число? То-то! У ватанов не осталось налички на покупку баксов - рванина гуляла по полной, все рубли сфейерверкали :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 08.01.2016 00:58 (#)
21611

А баксы и ойро - неужели еще продают у вас? Вот вражины! :))

User andrey_62, 08.01.2016 01:06 (#)
3180

Ну обменники вроде как функционируют - цифирь на них обновляется :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 08.01.2016 01:11 (#)
21611

А как очереди? Я не про автоматные :)))

User andrey_62, 08.01.2016 01:18 (#)
3180

Толп с улицы не замечал, внутрь не заходил - да пробухали они все, а ближайшие авансы на работах будут недели через две выдавать...
Свободные деньги давно пристроены. Разве что взять кредит под разумный процент ... рисковатенько это и небыстро - в банках тоже не совсем дурни сидят.

User zvirblis_317, 08.01.2016 01:39 (#)
21611

Брать кредит в рублях? А кто может предсказать цифру процента? Проценты они быстренько индексируют, вместе с кредитом. А вот зарплаты? Думаю, что не очень...

User andrey_62, 08.01.2016 01:46 (#)
3180

Сегодня процент начинается от 22 - этл для клиентов с хорошей и очень хорошей кредитной историей. Для "уличных" - 33-35 минимально. По крайней мере было до недавних пор.

User zvirblis_317, 08.01.2016 00:40 (#)
21611

Завтра пятница. Жду 30 :)

User andrey_62, 08.01.2016 00:50 (#)
3180

Изменилось само КАЧЕСТВО чисел - если раньше +/-5$ было простым колебанием, то сегодня даже один бакс переводит игру на новый уровень.
А что до курса рубля - о мертвых помолчим. Разве что переименовать его в "Ь" - настолько он близок к туалетой бумаге.

User zvirblis_317, 08.01.2016 00:53 (#)
21611

А что до курса рубля - о мертвых помолчим. Разве что переименовать его в "Ь" - настолько он близок к туалетой бумаге.
---------------------
А там еще на новых стольниках Крым и Севастополь... Всё в жепу?? :))

User andrey_62, 08.01.2016 01:01 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)
С просторов сети

Русь вращается всё быстрей
Ярче радость в неё влюблённых
Ровно сто вертикальных рублей
Весом как полтора зелёных.
Антикризисный нанопрорыв
Ценность денег не в номинале.
Скрепы духа изобразив
Кремль опять победил в финале!

User zvirblis_317, 08.01.2016 01:08 (#)
21611

А вертикалка мне понравилась :))) Теперь надо и лопатники вертикальные изготовлять :)))

User andrey_62, 08.01.2016 01:12 (#)
3180

При том тираже .... абидна, да!
А вот монеты у меня есть - и Крым, и Севастополь ... три Севастополя...

User zvirblis_317, 08.01.2016 01:16 (#)
21611

Останутся на память :))) Правда, действовать уже не будут скоро :)

User andrey_62, 08.01.2016 01:22 (#)
3180

http://moneta.perm.ru/shop-bony/bony-imperii-rsfsr-sssr-rossii/bony-2015-goda/100-rubley-2015-goda-krym-i-sevastopol
Че та меня жаба душит.

User zvirblis_317, 08.01.2016 01:32 (#)
21611

Понимаю нумизмата :))) Тоже издеваются над слабостями человеческими, гады :))) Корысти ради :)

User andrey_62, 08.01.2016 01:49 (#)
3180

Банкноты меня не так сильно интересуют. Вот за монету переплата около 20 рублей - как бы допустима, и то стараюсь пополнять коллекцию путем обмена. Но тут - ДВЕСТИ! На порядок выше. И выменять не на то. Не, ну их в задницу.

User zvirblis_317, 08.01.2016 01:22 (#)
21611

Вот я пивняк. Литр моего пива стоил 2,79 ЛТ. После ввода ойро стал 81 цт... Так и стоит, сцуко! Другие продукты дешевеют, а моё пиво - нихрена, на месте стоит! Где справедливость???

User andrey_62, 08.01.2016 01:25 (#)
3180

Кровососы какие-то - используют слабости человеческие корысти ради!!!! ЕСПЧ на них нет... :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 08.01.2016 01:28 (#)
21611

:)))))))

User tomsk_kremen, 08.01.2016 01:53 (#)

Для зачем такая радость? Красивый сидит за зубцами и любится населением. Россия не на бочках плавает! Она на них утонет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 12:59 (#)
21611

Я тебе говорил тыщу раз - искусственно раскормленная москва перебиваться начнет в последнюю очередь.

User zvirblis_317, 08.01.2016 13:28 (#)
21611

я не о пиве, цена на которое не радует (может и не поняла, как там у вас все переводится).
--------------------
Не радует только потому, что не падает. И ничего у нас уже не переводится - литов нет. С чего переводить? Хотя ценники так и печатают - в двух валютах, чтобы пожилым людям было легче ориентироваться. Да и мне помогает, если покупаю то, что в последний раз покупал еще при литах. Чтобы в уме не умножать на 3,45 для сравнения со старыми ценами. Все стало ненамного, но дешевле. Кроме алкоголя, который остался неизменным. И вот уже достраиваются два "Lidl", причем один в 200 метрах от меня - будет вообще хорошо. Это конечно не 50м, как "RIMI", и не 100, как "NORFA", но ничего, не поленюсь. Будет как в Испании, где литр сладкой сгущенки стоит 1,05 евро, тогда как у нас обычная баночка, еще советской величины, пока тоже 1 евро... В Испании таких маленьких и не видел даже, только литровые :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 17:19 (#)
21611

У нас цены выросли, особенно перед НГ
------------------
Это и есть дурьдом. У нас наоборот - праздничные скидки. Но тебе этого не понять.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 17:43 (#)
21611

У нас НИЧТО и НИКОГДА перед праздниками не дорожало. Ни продукты, ни товары. А наоборот. Рождественские и Пасхальные удешевления - это уже давняя традиция, и все это знают. А у вас - просто дурьдом :) Даже в москве. Про провинцию ваще молчу :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 18:23 (#)
21611

Вата. Даже не пытаюсь перевоспитывать. Говорят, что всё жутче и жутче. Прямо-пропорционально падению рубля растут цены. А зарабатывают в рублёвых цифрах столько же. Не бюджетники, кстати. Эт тебе не москва. Боюсь, что скоро будем им переводы слать... Да и с переводами проблема. "Western Union" и "Moneygram" тоже стоят... Вся разница уйдет на оплату пересылки... Скорее бы издох ваш гнидный режим.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 19:26 (#)
21611

Это пужалки. Режим издохнет, как издох в 91-ом, и никому извне хуже не стало. Только лучше. И сейчас будет так, как бы твоя облезьяна гранатой не махала.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 20:14 (#)
21611

Сейчас будут стоять так же. Особенно ближайшее окружение облезьяны.

User zvirblis_317, 08.01.2016 20:19 (#)
21611

Даже сама облезьяна их не выпрямит.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 18:00 (#)
21611

Да еще после НГ подросли цены на сигареты, меня это огорчило, курю.
------------------
У нас на пачках сигарет наклеена торговая марка, с ценой. Под целлофаном. Ее не сдерешь. И когда, еще при литах, шло удорожание - пачки со старой наклейкой шли по прежней цене. Даже в барах, где пепельницы и обслуживание - ни на цент дороже. При евро еще ни одного подорожания не было. Сам курю, потому знаю. Удешевления тоже не было. А у вас так взять, и удорожить, невзирая на наклейки? Еще раз - дурьдом. Дальше будет больше. И если вдруг у нас случится удорожание - со старыми наклейками будем покупать по старым ценам.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 18:35 (#)
21611

Устрашающие надписи появились у нас еще раньше, чем у вас. Белые, в черной рамке, чуть ли не на пол-размера пачки. С обеих сторон. Вот тебе пример. Без оружия просто не снимал:
https://i.gyazo.com/804dc3b7327dc6f5bae0c746a8fde31e.jpg

User zvirblis_317, 08.01.2016 18:53 (#)
21611

Хоть ты и портянь пуйловая, но расскажу тебе смешной случай с этими надписями. Говорю другу - дай сигарету. Он, вытаскивает пачку, и вытягивает мне ее в своей руке к моему лицу, на, мол, читай, что написано. Я ему говорю - мне это не грозит. Он сам слегка охренел, поворачивает пачку к себе. А там написано : "Курение беременных вредит плоду" (Neščujų rūkymas kenkia vaisiui) Потом оба долго ржали. Решил пошутить - и прокололся :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 19:28 (#)
21611

От реальности не спрячешься.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 17:16 (#)
21611

Зачем? У меня в Костроме ближайшие родственники живут, и я от них всё знаю, без поездок. "Хорошо" там.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2016 12:55 (#)
21611

Ассортимент прежний. Цены ниже. ДЕфляция.

User kuku876, 08.01.2016 05:52 (#)

okokopk

User american_uncle, 07.01.2016 20:14 (#)
25290

Это же главное достижение Путлера, за что он так любим ватоцефалами. И пусть травы для прокорма становится всё меньше и меньше (еще и родственному корейскому режиму ее начали поставлять), главное - это чувство глубокого удовлетворения от того, что "мы" смогли сделать кому-то пакость!

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.01.2016 21:28 (#)

Посмотрел, медленно осыпаюсь в осадок...

User nortrop14, 08.01.2016 02:38 (#)
3133

Это как раз следствие падения Брента. Драка экспортёров за последний нефтедоллар...

User anubїs, 08.01.2016 07:14 (#)

Вбросили какой-то фейк и сейчас попытаются давить через него.
При том фейк очень некачественный, даже у утина раньше лучше получалось.

Лишь бы снова керосин в костер не плеснули и своими разбираловками до роста цены не довели

User zvirblis_317, 07.01.2016 15:15 (#)
21611

Brent 32,96

User zvirblis_317, 07.01.2016 15:18 (#)
21611

Сейчас Саудиты будут конкурировать с иранцами - кто больше нефти на рынок выбросит... Лишь бы только скважины и хранилища друг у друга бомбить не начали...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.01.2016 15:43 (#)
21611

Надеюсь...

User sunrise, 07.01.2016 18:26 (#)
24411

лучше бы рассказали, что они( иранцы) сами делали в Йемене, но не хотят, они там активно. Они там поддерживали хуссеитов, ну и самой Аравии, они, точно были непротив свергнуть саудовскую корлевскую семью. Да, грёбанное мусло, что ни говори, когда видит поддержку от мирового зообщества ( как ирансие айтоллы от Па Ги Муна и США), сразу начинают хныкать, изображая из себя жертв, не говоря о том из-за чего им достаётся

User petrovsasha, 08.01.2016 06:39 (#)

"Возможности сторон в этом практически равны,"

Авиация Ирана:

а. Бомбардировочная

- полк из двадцати полуразваленных Су-24 выпуска конца 1980-х годов. Еще и в облегченном эскпортном варианте - без бортовой РЭБ и только с неуправляемыми бомбами.

б. Тактическая.

- Эскадрилья (одна) из двенадцати МиГов-29, выпуска начала 1990-х.Также облегченная экспортная версия.
- Порядка сорока музейных экспонатов F-5E времен Вьетнамской войны. Боеготовых только несолько штук.

в Истребители-перехватчики.

- Порядка пятидесяти F-4E "Фантомов" прямо из Вьетнама.
- Столько же F-14A "Томкет".

Боеготовых несколько штук тех и других.
Все.

На фоне этой карикатуры у Саудовской Аравии полторы сотни только самых новых F-15S - аналогг F-15E самого последнего типа.Не считая сотни "Еврофайтеров" и "Торнадо". Не считая союзников - Кувейта, Дубая, Омана.

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 09.01.2016 22:54 (#)

"достаточно ракет тех классов и в количествах"

Сейчас смотрю журнал Modern War: по оценкам американской разведки у Ирана имеются 90 ракет Шахаб-3 с радиусом действия 700 км, все остальные не долетают. Число пусковых установок написано "limited". Ну возьмем, как в советской армии, по три боекомплекта на установку, т.е. 30 ракет можно пустить одним залпом, раньше, чем эти установки уничтожат. Вопрос, сколько из них реально долетит, вспомним саддамовские "Скады", из которых две трети просто никуда не долетали, иранские - примерно тот же уровень технологий. Смотрим дальше - тип наведения ИНС или гироскопы (как у Фау-2). Отклонение от цели порядка сотен метров, или во втором случае уже километры. Т.е. какая-то часть взорвется за барханами. Сколько-то перехватят "Пэтриоты". Если даже три-четыре ракеты разорвутся близко от цели. Боевая часть одной ракеты примерно тонна. Т.е. четыре тонны взрывчатки. Это соответствует одному авианалету двух Ф-15 (по две 2000-фунтовых бомбы JDAM c наведением GPS). Т.е. за один только налет саудовская авиация выгрузит на Иран взрывчатки в 200 раз больше, чем весь его ракетный потенциал. С на порядок большей точностью. Точность бомбы с GPS наведением порядка 10 метров (думаю американцы втихую помогут жертве агрессии со спутниковыми снимками иранских военных баз). Но даже когда эти бомбы выйдут, обычной неуправляемой бомбой можно попадать в радиусе ста метров. А на следующий день налет можно повторить. А потом еще раз повторить. И еще рза. У Ирана, как видим, нет ничего хоть сколько-нибудь отдаленно сопоставимого. Если Иран в состоянии немножко напакостить, то те в ответ просто уничтожат все.

User andrey_62, 07.01.2016 23:55 (#)
3180

Вновь дьявол, как по нотам,
Ведет игру свою,-
Католик с гугенотом
Опять сошлись в бою.
Поговорим о деле,
Причем начистоту.
Осада Ля Рошели
Ужель нужна кресту?
Хоть наше дело - драка,
Не будем врать, однако,
Война - разбой,
Пардон за прямоту.

, 07.01.2016 15:26 (#)

сауды намеряны серьёно подпортить кровь персам ,а заодно и друзьям асада россии. уже объявлено о увеличении добычи нефти. таким образом сауды будут мешать поступлению иранской нефти в европу. дело идёт к развязке. скоро услышим призывы из тегерана освободить священные мекку и медину от убийц законного халифа. а саудовцы затянут старую песню о еретиках шиитах и необходимости их уничтожить во славу аллаха. интересно кто первым начнёт бомбить?

User help007, 07.01.2016 15:39 (#)
5984

Только этого для полного счастья миру и не хватало..

User zvirblis_317, 07.01.2016 17:10 (#)
21611

В "Особом мнении" начался Шендерович.

User anubїs, 07.01.2016 15:41 (#)

Если бы реально бомбанули жертв было побольше. В Саудовской Аравии же не рассейские "ассы" с 8 часами налета.

User artist__, 07.01.2016 15:44 (#)
24782

Чисто справедливости ради: а какие в Саудии ассы?

User anubїs, 07.01.2016 15:52 (#)

Многоуважаемый Артист я отвечал на ныне пропавший без вести вопрос Баруха, из открытых источников я знаю что армия Саудовской Аравии достаточно сильная, с вооружением закупленным на тайно ненавидимом Западе.
Т.е. если они действительно разнесли посольство то жертв должно быть больше, при подобной задаче они скорее всего по объекту попадут, это ВВС ВС РФ могут километров на 5-10 промазать.

User artist__, 07.01.2016 16:02 (#)
24782

Я пристально слежу за происходящим в Сирии и, уверяю вас, русские промахиваются точно туда, куда они хотят промахнуться.. Можно сколь угодно интенсивно ненавидеть врага, но недооценивать его не стоит..

User anubїs, 07.01.2016 16:21 (#)

А за т.н. походом Басаева на Дагестан (инспирированным ФСБ) и тем как его банду ликвидировали в т.ч. ВВС ВС РФ не следили?

В один из моментов т.н. лагерь Басаева бомбили с воздуха он оказался в зоне досягаемости видеокамер и стало очень хорошо видно что ребятки по цели никак попасть не могут.

Генералы не знали как оправдаться, как объяснить причину такой точности. В итоге достали нормативные акты по "часам налета" времен СССР и часам налета за год в то время. Потом прикрывались ужасным Ельциным, нехваткой керосина и т.п.

Когда сейчас после того как в очередной раз ВС РФ разнесет город где позиций боевиков толком нет и ИГИЛ нет прикрываются досадной ошибкой -- это тактика известная, всем давно надоевшая. Хотя по моим наблюдениям они (ВС РФ) в подобных ситуациях в основном истерят "это не мы"

User artist__, 07.01.2016 16:28 (#)
24782

Вы привели старый пример - в последние несколько лет Путин вложил в милитаризацию России огромные средства.. В повышение профессиональной подготовки лётчиков - в том числе..
Однако, каждый видит события через свою призму - иногда собственного изготовления, гораздо чаще - принятую в том или ином "ареале".. Я - не исключение..

User anubїs, 07.01.2016 16:33 (#)

Возможно их профессионализм действительно вырос. Здесь я выводы делать не берусь в силу недостаточности информации.

User artist__, 07.01.2016 16:58 (#)
24782

Путин бредит войной и реваншем, вот и весь секрет - для войны нужна боеспособная армия...
Пока - учения, настоящая война впереди, если никто его не остановит..
Кто остановит - Обама, Меркель, Кэмерон? Даже не смешно - они "беженцев" к порядку призвать не могут..

User anubїs, 07.01.2016 17:09 (#)

Вы скорее всего не согласитесь, но с моей точки зрения его медленно, без резких движений удушат экономикой -- при Brent за 30 а то и ниже РФ физически существовать не может.

Весь бюджет завязан на цене нефти и объеме продаж нефти и газа. Страна практически ничего не производит.

Я в РФ живу и прекрасно вижу как тут все лучше, лучше и еще лучше.
Очень напоминает 90-91гг. Только вместо пустых полок пустые кошельки. Система сыпется все больше и больше.

Если уж госслужащим в приказном порядке приказано получать зарплату в коммерческих банках значит совсем хорошо. Скоро рванет-с
Только в отличии от 91г. нет мощного демократического или околодемократического движения стремящегося к выходу на Европейский путь развития.
Т.е. развод в этот раз мирным не будет.

User artist__, 07.01.2016 17:22 (#)
24782

Опять разные призмы..
Путин - не геронтократ периода заката Совка, он - питерская отмороженная шпана, и чем сильнее его будут "удушать экономикой", те всё более реальным будет становиться военный сценарий..
И там, где геронтократическая отрыжка побоялась массово убивать народ, Путин ни минуты не промедлит с таким решением..

User anubїs, 07.01.2016 19:43 (#)

Давить решится, но государство без бюджета долго не просуществует, танки без ГСМ не ездять...
Т.е. когда он решится перейти на большую войну воевать будет некому и нечем -- ВС РФ распадутся, подр. которым он будет отсылать директивы будут разграблять остатки еды в Торговых Центрах.

Знаю что Вы не согласитесь -- увидим кто прав (те кто до конца процесса доживет)

User lesovik, 07.01.2016 18:15 (#)

Вы даже свой язык остановить не можете.И это тоже даже не смешно.Вам лично не будет точно не смешно,когда пред Господом предстанете.Язык укротить,сей малый орган укротить крайне тяжело.За каждое слово надо будет на Суде дать ответ.

User artist__, 07.01.2016 18:26 (#)
24782

Юродивым - юродивое.. Ибо их есть Царствие не бесное.. И вообще, Мне отмщение, и Аз воздам.. Нищим духом...

(комментарий удалён)
User artist__, 07.01.2016 18:51 (#)
24782

Разумеется, особенно изменение климата..
Кстати, ваши проверенные источники кем проверены..?
Вы косвенно обеляете и отмазываете ислам(изм) - самую большую угрозу человечеству.. Кому выгодно?

(комментарий удалён)
User artist__, 07.01.2016 19:54 (#)
24782

Знаете, большинство искренне верующих священников отвечают за свои окормляющие слова, абсолютно уверены и в достоверности сведений, излагаемых ими перед паствой, и в проверенности, даже святости, источников..
А я, будучи агностиком, не верю им ни на грош...

User sunrise, 08.01.2016 14:31 (#)
24411

Это была пародия на местную публику, Лесной Дух не так и прост ;-)
_https://graniru.org/Politics/World/Mideast/d.247558.html#comment_5107549

User artist__, 08.01.2016 15:15 (#)
24782

Если wood_spirit'у угодно развлекаться таким образом, пущай развлекается.. Без меня..

User sunrise, 07.01.2016 20:24 (#)
24411

"Путин стоит за нахлынувшими в Европу потоками мигрантов"

Вуд Спирит, а Вы это серьёзно или шутите ;-)?Я понимаю, что иные ссылки могут быть убедительными, и я согласен, как для врага Европы,Пу возможно даже выгодно, чтоб такое с Европой происходило,понятно, что некот. действия всех христианских( скажем так стран) в то числе и Раши привело к такому исходу . Но забить Европу "беженцами" Пу, как раз не мог и не может, боле того, его действия меньше всего могли бы к этому привести, какими бы убедительными не были ссылки

(комментарий удалён)
User sunrise, 08.01.2016 14:31 (#)
24411

Как говорит Каутский , "страшнее кошки ,зверя нет"( с точки зрения мышей)
Хотя иногда мнения такого рода выглядет , мягко говоря, гротескно, например Пу подговорил( или заплати) Марин Ле Пен, что она организовала убийство погром в редакции Шарли Эбдо, или последнее массовое изнасилование женщин в Германии, или терракт в Париже,или ещё такое ИГИЛ на посылках у Путлера( целиком и полностью) или это не Аль Каида стоит за тератом 9/11, Бина Ладена просто подставили, чуть ли ни Анна Чепмен организовала террат, а американцы боятся это признть. Ну при появлении таких мнений, от вообщем-то иногда и не глупых людей, порой сильно бесит
А Вы удачно пошутили( хорошая получилась пародия). только я об этом почти догадался,это ведь не Ваш стиль верить во всесилие Пу

(комментарий удалён)
User sunrise, 08.01.2016 16:29 (#)
24411

И Вас с Новым годом, всех благ Вам

User sunrise, 08.01.2016 16:29 (#)
24411

Да, согласен с Вами. здесь нельзя серьёзно ко всему относиться. Да и поведение иных посетителей, так и просит того, чтоб нариовать на них карикатуры, когда они безапеляционно начинают говорить на темы, к-рые не понимают, особенно. Или когда они всем скопом кого нибудь одного преследуют. Или занимаются побиванием камнями Латыниной, к-рую здесь целиком никогда не пеатают, только кусочками, вытаскивая даже не осмыслив какие нибудь фразы из целых, нередко в целом , несамых глупых статей, при этом не расматриватся тот факт, что Латынина , каких бы ляпов она бы не допускала бы,единственный , можно сказать, либерал публицист, к-рый интересуется нетолько задницей Путлера, может написать что-то очень отрое по поводу совремнных мировых болячек и не боится нетоло Путлера критиковать, что как это нестранно , неопасно даже в Раше, не то, что вне её, но и разных там кривозащитников, с их тупостями, а это опасно ( не смертельно, но ощутимо опасно) даже в путлеровской Раше, достаться может от единомышленников либералов, к спине привешивают ярлык.
Хотя м.б. , они-то, как раз это и учитывают, что она интересуется нетолько правонарушениями в Раше, когда Латынину клеймят? Могли бы, дейстиельно покритиковать за слабые статьи, или за неточны, или, там где она бывает почти на 100% неправа, а то ведь клеймят за фразы в нормальных , в общем-то статьях и куча народу приходит погоготать над этим, не особо задумываясь, иной раз у них получается Латынину не читал, но осуждаю( или обвиняют её, что она поклонница Кадырова, не вникая в каком контексте она это сказала, на самом деле она никогда , по настоящему поклонницей Кадырова не была, просто на сегодняшний день в Чечне может нарисоваться кто-то и похуже). Или когда все друужно начинают чествовать, как героя Стомахина,хотя это всего лишь навсего несчастны , психически больной человек, а никакой не герой
Ну когда начинаешь разочаровываться во всей этой местной публмике , то понимаешь , что сюда чаще можно ходить колбаситься,и только.
Но темы бывают иногда очень несмешными , настолько несмешными что шутки, сходу могут быть не приняты даже неглупыми людьми. Хотя , поэму,эта тем не такая, шииты против сунитов, как бы там не обернулось, очень хочется, чтоб они загрызли друг друга, обе строны лично мне одинаково сильно не нравятся, вообщем, чума на оба дома и на всю "молодую и гуманую"

User sunrise, 09.01.2016 18:28 (#)
24411

_http://]grani.ru/opinion/abarinov/m.247574.html
_http:/]/grani.ru/opinion/abarinov/m.247077.html

Это Вам не дессерт, там помоему целая серия, от Абаринова с стиле аля скобова, типа Муборкаова опухоль. Ну Абаринов в этой теме упражняется уже не первый и не втророй раз ;-)0 Ну тут разные люди бывают, одним эта тема просто неитересна и неизвестна,зато их волнут путлер. ну а другие не зная ни хрена, мнея себя непонятно кем.Нет я не буду думать, что знаю по теме все. но она-то меня просто интерсует, потому. что касается. а вот там вот очень смешной посетитель сть ;-)), сильно попадает под Ваше определение, он знает все на свете( при этом один период вообще думал, что сложности Европы, связанные с "беженцами" выдуманы путлером, теперь бегает и удивляется, неужел "беженцы" сошли сума). Но вот отекройти и псмотрите на этот кадра.это американский дядя, напышеный дурак

User victor321, 07.01.2016 15:55 (#)
24045

Ассов сейчас ни у кого нет. Воздушных боев нет, значит и ассов нет.. "Стрижи", "Русские Витязи" и прочие идут в жопу. Летать красиво, это да. Воевать - нет.

User zvirblis_317, 07.01.2016 16:10 (#)
21611

Поправляю всех троих сразу : "асы" пишутся через одну "с". Не путайте с кличем "асса!" :)

User victor321, 07.01.2016 16:18 (#)
24045

Да пошел ты! У нас тут куча однодневных врагов. Поэтому мы ассы.
Они один хрен по русски ничего не понимают. :)

User zvirblis_317, 07.01.2016 16:24 (#)
21611

:)))))

User anubїs, 07.01.2016 16:36 (#)

В русский язык слово пришло предположительно из немецкого (нем. ass) и потому до середины XX века писалось как «асс» — см. например ранние издания словаря Ожегова (Словарь русского языка. Сост. С.И. Ожегов. Изд. третье. М., 1953)

User victor321, 07.01.2016 16:48 (#)
24045

Так и я о том же. Для меня ас не звучит. А асс, это летчик вроде Покрышкина, Кожедуба.
Или Поддубного. :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User victor321, 07.01.2016 22:42 (#)
24045

Ну, не работают, так не работают. Не извиняйтесь. Хартман сбивал утят (взлет-посадка), а Кожедуб и Покрышкин валили асов (действительно правильно буде "ас") уровня Хартмана. В этом разница.

(комментарий удалён)
User victor321, 08.01.2016 00:23 (#)
24045

Согласен. Я тоже не специалист. Но согласитесь подготовка германских летчиков (особенно в начале войны), была практически на порядок выше.

(комментарий удалён)
User victor321, 08.01.2016 00:48 (#)
24045

Тоже верно. Только между пилотами бомбардировщиков и истребителей две огромные разницы. В Липецке не готовили пилотов-истребителей.

(комментарий удалён)
User victor321, 07.01.2016 16:55 (#)
24045

Мог бы и на хойку расстараться, скатина для мною найденной рифмы:)
Ну, типа:
Я банан посадил -
и теперь противны мне стали
ростки бурьяна...

User leokadij [myopenid.com], 07.01.2016 19:47 (#)

Прекрасное ироничное хокку!
Ваше?

User victor321, 07.01.2016 22:05 (#)
24045

Нет, не мое. мне нужно еще много учится чтоб создать нечто подобное.
Хотя и напоминает нечто колхозное. :)

User zvirblis_317, 07.01.2016 17:06 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 07.01.2016 17:10 (#)
21611

В "Особом мнении" начался Шендерович.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.01.2016 21:16 (#)
21611

Обосрись и не живи.

User ledorubb, 07.01.2016 16:59 (#)
24106

++++++++++++

User petrovsasha, 07.01.2016 18:37 (#)

"Чисто справедливости ради: а какие в Саудии ассы?"

Наемники, отставники американских ВВС (саудовцы им платят раза в три больше), ветераны всех последних войн, летающие на хорошо знакомых им F-15 последних типов. То же - техперсонал.

User artist__, 07.01.2016 18:52 (#)
24782

Источник, пожалуйста..

, 07.01.2016 19:44 (#)
25031

Источников много. Где-то год назад и слушал репортаж на NPR о том куда идут работать американские летчики (военные и гражданские) после увольнения. Основная масса - в Китай, около 20% в ОАЭМ и к Саудам. Были отрытие репортажи на CNN, FOX News и т.д.

User artist__, 07.01.2016 20:00 (#)
24782

Мне бы один,но конкретный, - много не обязательно..
Я теперь представьте себе, что будет, если иранские ПВО собьют F-15 и возьмут катапультировавшегося пилота в плен.. Представили? Вот и хорошо...

User petrovsasha, 08.01.2016 06:05 (#)

"Источник, пожалуйста."

Рассказывали на семинаре, когда подавался на работу, не на летчика, конечно, на аэродромного инженера.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: