новость Кувейт отозвал своего посла из Ирана

05.01.2016
Нимр ан-Нимр. Кадр видеозаписи

Нимр ан-Нимр. Кадр видеозаписи

Власти Кувейта отозвали своего посла из Ирана после нападения на дипломатические миссии Саудовской Аравии в Тегеране. Ранее дипотношения с Ираном разорвали Судан, Бахрейн и Саудовская Аравия, а ОАЭ объявили о понижении уровня дипломатических отношений с исламской республикой. Напряженность в регионе возникла после казни шиитского проповедника Нимра Бакра ан-Нимра.


Комментарии
User nortrop14, 05.01.2016 14:02 (#)
3133

Кончается нефтяная халява, начинается драка за последний доллар!
Покупаем попкорн :)))))

User sunrise, 05.01.2016 20:20 (#)
24411

Покупаем попкорн :)))))
Покупаем, только говорят, что от большого колличества попкорна можно сильно растолстеть, к тому же и предсказать становится очень многое невозможно, очень неизвестных, к-рых нельзя не учитывать, например,неизвестно кого в Америке мы выберем президентом, а это важно. Ну получилось, что вместо Ромни мы выбрали во второй раз Обаму,хотя Обама опостылел очень многим уже в 2012 году и все препоссылки были, чтоб мы его не выбрали, поэтому я не уверен, что на этот раз не будет Хиллари или кто-то из нежеланных( вследствии неуклюжести и трусоватости) республиканцев
И не все известные величины в этом сложном уравнении обнадёживают, в 80е годы плоскоть конфликта была другой, сегодня суниты бегают по всему земному шару и шиитов отпустили на свобьоду посредством идиотской сделки. Потом. саудоская "королевская" семья не занимает устойчивое положение( т.е. они имеют риск быть свергнутыми,а это было бы очень не кстати), но попкорн нам пригодится.
Ладно,
_http://www.newsru.com/world/05jan2016/saudi.html
_http://www.state.gov/r/pa/prs/dpb/2015/11/249221.htm
_http://ru-crazy-news.livejournal.com/613780.html

User nortrop14, 06.01.2016 23:15 (#)
3133

Пусть они подерутся как можно быстрее, до того, как Иран создаст ядерное оружие. Мне так это видится.

User sunrise, 07.01.2016 08:36 (#)
24411

"до того, как Иран создаст ядерное оружие"
Ну и лишат Иран возможности это оружие иметь
Мне тоже этого хочется,очень хочется ;-)

User sunrise, 05.01.2016 21:21 (#)
24411

Мне вот очень нравится, что Обама, Пан Ги Мун , Дион(новый глава МИДа Канады) и прочие леваки,в один голос вместе с Али Хомейни объявляют ан-Нимр не призывал к вооруженному джихаду и стал невинным мучеником( единственое где пишут в кавычках это в этом израильском сайте, а остальные , кто так выражается, верят этому.

User nortrop14, 06.01.2016 22:47 (#)
3133

Какой-то формальный подход. Мол, резать головы нехорошо, а призывать к отрезанию голов это свобода слова?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.01.2016 19:48 (#)
25290

Это точно, Пума: этих сатановских-жириновских нужно обходить как больных лепрой. Лучше, конечно, было бы их поместить в лепрозорий, но это позже - когда сама Расея из большого лепрозория превратится в более-менее нормальную страну. Если это вообще возможно.

(комментарий удалён)
User george_lebrae, 05.01.2016 20:43 (#)
24117

они посмотрели. не поняли ничего. почитайте комменты. или их оставляют сплошные больные на голову ублюдки или что-то где-то совсем сломалось нах...

User sunrise, 05.01.2016 20:20 (#)
24411

Вообще-то , с одной стороны я ,вроде радуюсь, с другой строны этот процесс выраженно неуправляем,а это пугает

(комментарий удалён)
User sunrise, 05.01.2016 21:21 (#)
24411

Если многие ,это Обама, Керри, Пан Ги Мун, Трюдо с Дионом, главой канадского МИДа( у канады благодаря преемсвенности , к-рые эти леваки разбить не могут резким движением, особое положение, к-рым они либо вынуждено, но воспользуются правильно, но могут подобно Обаме все испортить к чёртовой матери ,но я об этом писать не буду, чтоб картинку не усложнять,оно сейчас к теме не относится, поэтом кандцев в строну, просто они тоже глупят , по крайней мере на словах, а иногда и на деле, пусть пока и не в этом случае) ,несколько немецких и французсих идиотов такого же образца и лидеры обеих доминирующих партий Британии, то пошли они, извините ,в ж*пу ;-(. Нечего им было заигрывать с Ираном и очень "здрово" они выглядят, особенно Пан Ги Мун, когда решают играть миротворцев и притворяются, что не знают об "особенностях" в Саудовской Аравии, Иране и Иордани( они пытаются вести себя с этими дикарями, так , как будто они цивилизованные люди и там , вот впервый раз кого-то казнят) их удивление сильно раздражает, а испуг вызывает злорадство, вот это им за сделку с Ираном, к-рую не помешало бы отменить( а они и этого не понимают), Ирану нельзя давать приимуществ перед саудитами. Ещё их испуг вызывает злорадство , из-за их идиотской политики, когда они начали поддерживать отпетых сволочей( террористов), когда те свергали умеренных, пусть и жёстких лидеров на БВ, поддерживали, т.н. "арабскую весну" и предавали провереных союзников ;-(, но не думаю, что даже наконец напугавшись этивот скотины поумнели и/или обрели решительность и порядочность
Ой, хотелось бы мне, чтоб в Америке мы выбрали нормального президента, нас есть такая возможность, но, увы, пока у нас ещё Обама, к-рый никак не желает угомниться

(комментарий удалён)
User sunrise, 05.01.2016 22:20 (#)
24411

Ох , под буянит,я имею ввиду,что он . ведёт себя выражено антиконстиуционно,насколько это возможно для президента Америки, создавая очень большие сложности для своего удущего приемника и его не останавливают(его не тормозит даже проклятие второго срока).
Ну перечислить тут все не получится ;-(, да и простым перечислением не ограничишься
Не знаю, Вы, конечно умница , Пума, и Вы поймёте эту ссылку,но не знаю будет ли она Вам интересна
_http:/]/www.jpost.com/Opinion/Column-one-Obamas-constitutional-overreach-and-Israel-439033
Во всяком случае обратите там внимание только на два пункта, сделка с Ираном( её не отменили, увы) это сделка с неповерженным врагом,на совсети , к-рого гибель американцев, в то числе( приравнять можно к гос измене)
Слежка за законопслушными гражданами и за союзником, глумление на Когрессом

(комментарий удалён)
User sunrise, 06.01.2016 13:56 (#)
24411

Путлером и его прихвостнями любому Обаме обрадуешься , увы ;-(

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.01.2016 14:38 (#)
3133

Шииты и сунниты резали друг дружку примерно уже за 1000 лет до образования Раши. Не следует преувеличивать влияние путина на мировую историю :))

(комментарий удалён)
User adms, 05.01.2016 16:07 (#)

вах! какой ты уумний . только в истории глуп , резали все друг друга , более масштабно резали по большому европейские страны . С подливкой огня правда я согласен если ты из семьи ротшильдов и т.д. . этим грешили и грешат , только боюсь у тебя мозги пупок слишком слаб для этого

(комментарий удалён)
User adms, 05.01.2016 16:27 (#)

я его напрягаю соразмерно его силе

User nortrop14, 05.01.2016 17:39 (#)
3133

Преуменьшать тоже не будем. Локально Путину удалось, например, временно спасти Асада и его маленький анклав. Но на мировой расклад сил его влияние минимально. От того и злится.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.01.2016 19:27 (#)
21611

:)))))

User tomsk_kremen, 06.01.2016 02:39 (#)

Новый набор. Мойша, голова,жопа ... Пр.пр. мозги ?Совершенные ауты!!! И вечный ..., покой нам только ...

User zvirblis_317, 06.01.2016 11:46 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.01.2016 17:43 (#)
3133

Если бы даже Запада и СССР не существовало, то сунниты и шииты всё равно бы подрались. Правда, уже не за долю в нефтяном экспорте, а за пастбища для верблюдов, например :)))

User sunrise, 05.01.2016 21:21 (#)
24411

Ну это здесь любят. Разве Вы не знаете? Пу подставил Аль Каиду, и это вот Пу организовал терракт в Париже( я как-то и такое здесь читал). Пу финансирует ИГИЛ , целиком и полностью, они у него на посылках, ну здесь и неглупые люди, так думают

User nortrop14, 06.01.2016 23:11 (#)
3133

Не нужно их за это очень уж сильно критиковать.
"Страшнее кошки зверя нет" (С точки зрения мышки).

User sunrise, 07.01.2016 11:33 (#)
24411

Чудовище с длинными клыками ;-). Нет, многих из них я за это не осуждаю, как раз, что поделаешь? Ну ели он не ведут себя, как агресивные всезнайки, особено. Вот Пуме я даже признался, что будь у меня такое ЧМО, как Путлер в качестве президента и живи я в Раше, мне было бы сложно критиковать даже Обаму с Керри на фоне этой бледной моли ,даже Обама может выглядеть человеком

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User goldenfleece, 06.01.2016 06:57 (#)
19602

1. раше не важны деньги-бриллианты-рембрандты - им важно, чтоб было по иху
2. асад - раше вообще не нужен,
это кукла для торговли с Западом, опять же, чтоб было по иху.
=================================
:))) Хотя от денег-бриллиантов-рембрандтов они не отказываются, когда те падают им в руки.

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 06.01.2016 17:14 (#)
19602

Да, жадность там правит бал, впрочем, так же, как и во многих других местах на нашей планете. Идеализм в раше сейчас - это камуфляж для прикрытия корыстных намерений, ведь идей-то, как таковых, нет. Не может же "чтоб было по иху" (замечательное выражение, кстати!) считаться достойной национальной идеей.

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 07.01.2016 16:56 (#)
19602

Полностью согласна с вами.

User avaz, 05.01.2016 15:56 (#)

"Помниться за это же убили и Хусейна и Каддафи "
в случае саудовкого короля думаю до этого не дойдет. Он мне даже перед камерами официального телевидения все больше напоминает Черненко в его последний год. Сразу видно что на ладан дышит

(комментарий удалён)
User avaz, 05.01.2016 16:04 (#)

так тем лучше для саудовцев. День смерти короля и коронации нового - нерабочий день. Так и будут один рассыпающийся старик сменять другого. А народу - гулянье

User vladnotlenin, 05.01.2016 17:29 (#)
22912

Ты прав, что положено цезарю, то не положено козлу. Место России в стойле, и это факт, на который можно ответить только покусыванием локотков обутых в засаленные ватники.

(комментарий удалён)
User kanapacki, 05.01.2016 15:26 (#)

туалетная бумага кончилась?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 05.01.2016 15:49 (#)
27599

Дуся, зачем далеко ходить? Глянь у себя под носом. Такого дремучего средневековья ещё поискать надо.

User andrey_62, 05.01.2016 16:13 (#)
3180

Разве Китай уже выставил их в открытую продажу? Покупать у миллера не советую - наипет :-)

User zvirblis_317, 05.01.2016 16:22 (#)
21611

:))))))

User busel_1, 05.01.2016 19:17 (#)
25099

и будете в жепе... это не геополитика, а бардак. а при бардаке конкретном дешевеют не только моральные (как вы, россеяне, их с издевкой называете, беря в кавычки, "общечеловеческие") ценности, но и тарифы на нефть, газ, водку.. работать вы не умеете, еды у вас мало.. мне вас жалко........ Не вас как особь в скрепках, а планету, которую вы засераете своим присутствием

User sova46, 05.01.2016 22:25 (#)
28204

Ничего, недолго осталось, вот перед концом и куражатся!

User adms, 05.01.2016 15:58 (#)

то радость с пеной у рта что они мочат друг друга, то возмущение что ущемляются права средневековыми законами . не помнится чтоб сель цивилизованный мир возмущался когда вешали Саддама , цивилизованное вторжение в Ирак . коммунисты тоже грешили экспортом коммунизма считая что капитализм пережиток прошлого , теперь черед демократии
P.S. Закономерный процесс . Недавно в иране казнили суннитских активистов .... ответ не долго себя заставил ждать . Иран больше заинтересован в нагнетании ситуации . Ставка цена на нефть . после казни рынок нефти отреагировал скачком цены почти на 3%

(комментарий удалён)
User adms, 05.01.2016 16:23 (#)

иран заинтересован высокой цене на нефть . Саудиты в сортир не ходят без разрешения из Вашингтона . Надо было читать другие источники информации . Поогугли не ленись что саудиты что иранцы ущемляют , первые права шиитов вторые права суннитов в своих странах . И этот конфликт между шиитами и суннитами начался в ираке задолго до сирии . стравили их конечно амеры и англичане , отдали власть и армию шиитам и понеслось .... зачистка суннитов , в результате появился ИСИС .

(комментарий удалён)
User adms, 05.01.2016 17:01 (#)

согласен с последней мыслью . мир и европа мало трубят о том что может быть им не выгодно иногда , лучше умолчать или наоборот . А мир как никак лицемерен , казнили то 47 и только об одном и вспомнили . Ты пойди в любой стране против системы и вряд ли долго проживешь . демократия как и коммунизм утопия , что реально так это господство лицемерия

User red_herring, 05.01.2016 17:07 (#)

Иран казнит в год сотни человек и среди них есть "курдские политические узники" и "мусульмане сунниты"
https://www.amnesty.org/en/latest/news/2015/07/irans-staggering-execution-spree/,
http://www.gatestoneinstitute.org/5344/scene-from-an-execution-iran-executing-six-sunni
а также христиане и бахаи
Но и саудиты казнили не только шиитов, но также и суннитов (и гастарбайтеров которые вообще не мусульмане). Впрочем и там большинство казнённых сунниты.
В общем удачи обеим сторонам конфликта (или как написал Бард «Чума на оба ваши дома!»)

(комментарий удалён)
User red_herring, 05.01.2016 18:56 (#)

Amnesty International при всех своих недостатках, отнюдь не "самозваная организация, в составе которых пару пропагандистов и оператор на компе". Вот Вам вторая крупнейшая организация (Human Rights Watch) https://www.hrw.org/middle-east/n-africa/iran

User edwardC, 06.01.2016 05:45 (#)

The UN General Assembly has denounced North Korea and Iran over their human rights abuses
http://www.dw.com/en/un-strongly-condemns-human-rights-abuses-in-iran-and-north-korea/a-18925829

User kanapacki, 05.01.2016 16:05 (#)

Трудно разговаривать с людьми ,нравственные ценности которых формируются при просмотре роств,однако в этом вся прелесть плюрализма.

User adms, 05.01.2016 16:31 (#)

у кого-то кашерные у кого-то всеядные у кого-то халяльные ценности и каждый считает его ценности лучше как и ты

, 05.01.2016 18:41 (#)

персы ненавидят арабов и наоборот. даже если бы одни были венеариты , а другие марсианиты резьба не была бы менее успешной. можно подозревать америку или кого угодно в кознях против кого угодно. но объективно среди американцев имеющих отношение к геополитике нет пророков. пресловутый госдеп состоит из чиновников и не творит политику, а следует в её русле, реагируя на факты ,а не фантазии любителей теории заговоров. конечно, как великая держава, америка не может оставаться в стороне от происходящего в мире. желание влиять на события с тем что бы они шли на пользу стране свойственно всем правительствам, а тем более правительству супердержавы.путать следствия и причины свойственно людям видящим в таких персонажах как бзежиньский или киссинжер всемогущих и всевидящих оракулов. всё и проще и сложнее. например когда америка времён картера не особенно возражала против свержения шаха, никто и предположить на мог во что выльется возврат хомайни в иран. прекраснодушная политика картеровского госдепа привела к десятилетиям нестабильности на ближнем востоке. рволюция в иране стала катализатором для всех вёсен и войн идущих до сих пор и конца этому не видно. теперяшняя ситуация с ираном и саудами закономерный результат желания обеих стран стать региональным лидером. разрешить свои противоречия войной вполне реальный сценарий. а резоны поддерживать ту или иную сторону есть как у америки так и у россии. только весовые категории у них разныe.

(комментарий удалён)
User adms, 06.01.2016 02:54 (#)

их и так бьют без рабора поэтому и ответку не долго приходится ждать . ну иди первый бей

User adms, 06.01.2016 03:00 (#)

когда дракон проснется интересно будет тогда вас послушать а он скоро проснется . он оочень вырос и ему нужно пространство жизненное иначе не выживет

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: