новость Amnesty International обвинила Россию в военных преступлениях в Сирии

23.12.2015
После удара по рынку в Сирии. Кадр местного телевидения

После удара по рынку в Сирии. Кадр местного телевидения

Действия российской авиации в Сирии могут быть расценены как военные преступления, так как они "нарушают международное гуманитарное право". Такие выводы содержатся в докладе Amnesty International, посвященном военной операции России в Сирии. В докладе приводятся свидетельства ударов по гражданским объектам и медицинским учреждениям, а также использования неизбирательного оружия, в том числе кассетных бомб.


Комментарии
3113

Между прочим, Р. делает в Сирии все то, в чем обвиняла Украину.

User dorimon, 23.12.2015 09:40 (#)
22904

Ну что вы, она делает гораздо больше.

User antuan122, 23.12.2015 09:40 (#)

Новая Герника. 20 декабря от авиаударов по центру Идлиба погибли 73 человека.

User ebanikin, 23.12.2015 09:53 (#)

1173

User ebanikin, 23.12.2015 09:56 (#)

и лэп тоже взрывает

User sogood, 23.12.2015 10:08 (#)

Америку, в Афганистане, НАТО в Югославии, союзные войска в Ираке, Ливии, Сирии, США во Вьетнаме...

User trufi, 23.12.2015 09:40 (#)

Россия множит число своих врагов и это единственное , что у нее хорошо получается

(комментарий удалён)
User trufi, 23.12.2015 10:04 (#)

Соловей - кисель не будут даже оправдывать эти преступления . Хор придворных коверных исполнит свою обычную ораторию на всех каналах и на всех шоу "Это не мы , докажите" . Чай не впервой .

User sogood, 23.12.2015 10:16 (#)

Начинается с "этого не было!" , когда всплывает, что было, то:"это не мы!", когда выясняется, что они , то "мы не знали!", когда проговариваются, что знали, то: "они первые начали, они еще хуже, мы защищаем мирсвободуотфашистов!". А потом, чтобы забылось это, нагадят по новой, в другом месте, - и все пошло по новой.

User trufi, 23.12.2015 10:49 (#)

Есть проблема - других мест где можно безнаказанно нагадить практически не осталось на глобусе .

User american_uncle, 23.12.2015 17:35 (#)
25290

Осталась еще Африка. Но там жарко очень! И с пресной водой плохо.

, 23.12.2015 19:50 (#)
22109

И как писал Чуковский - малярия, дифтерия и бронхит.

User makhno, 23.12.2015 11:02 (#)

+++++++++

User ebanikin, 23.12.2015 09:54 (#)

O mon dieu, délivrez-moi de mes amis!

User victor321, 23.12.2015 09:53 (#)
24045

Какая то Уловка - 22.
-- Справедливость, сэр, -- это...
-- Истинная справедливость -- это прежде всего несправедливость, --
усмехнулся полковник и стукнул жирным кулаком по столу. -- Я тебе
сейчас растолкую, что такое справедливость. Справедливость -- это удар
коленом в живот. Это -- когда пыряют снизу ножом в горло, под
подбородок, исподтишка. Справедливость -- это когда в темноте без
предупреждения бьют по голове мешком с песком или прыгают на горло и
душат. Вот что такое справедливость! Если мы хотим стать сильными и
крепкими, чтобы победить макаронников! Стрелять с бедра! Понял?
-- Нет, сэр.
-- Ты мне не сэркай.
-- Слушаюсь, сэр.
-- И когда вы не сэркаете, вы обязаны прибавлять "сэр", -- отчеканил
майор Меткаф.

User american_uncle, 23.12.2015 17:33 (#)
25290

Это написано прямо об этике путинской Расеи. Рукописи не горят!

User victor321, 23.12.2015 17:44 (#)
24045

Catch-22. Моя любимая книга. Еще сильно нравится Марио Пьюзо. (Американцы говорят "Пузо") "Пусть умирают дураки" понравилось больше "Крестного отца".

User american_uncle, 23.12.2015 17:49 (#)
25290

Да, я тоже очень люблю "Уловку". Она сегодня так хорошо ложится на путинскую Россию!

User victor321, 23.12.2015 18:06 (#)
24045

Я до сих пор удивляюсь, как ее в Союзе выпустили. Очень сильные аналогии.

User american_uncle, 23.12.2015 18:08 (#)
25290

Проколы были даже при совке. Слаб человек, невозможно его окончательно превратить в коммунистического робота.

User victor321, 23.12.2015 19:08 (#)
24045

Здесь абсолютно с Вами согласен. В третьем классе очень хотел стать пионером. В пятом спрятал галстук в карман. Стал истинным арийцем, с нордическим характером. ("Семнадцать мгновений весны" породили среди нас пятиклассников совершенно дикую организацию). В 17 лет посмотрел фильм «Площадь Сан-Бабила, 20 часов». Стал фашистом. В феврале высоко вскидывали ноги. Но было скользко. Долбанулся затылком так, что все мысли о фашизме, тем более о коммунизме вылетели навсегда. Вырос нормальным распиздяем..

User american_uncle, 23.12.2015 19:27 (#)
25290

Прекрасная история взросления! :))

User victor321, 23.12.2015 19:31 (#)
24045

Уверен, что у Вас было нечто похожее. :)

User american_uncle, 23.12.2015 20:26 (#)
25290

Ну, за исключением того, что "фашистом" я никогда не был. :))

User victor321, 23.12.2015 20:49 (#)
24045

Ну, фильм «Площадь Сан-Бабила, 20 часов» я понимаю, что смотреть Вам уже поздно. Ну, может немного ты в юности был хотя бы ку-клус-клановцем?

User american_uncle, 23.12.2015 20:57 (#)
25290

Это что - презумпция природной подлости любого человека? :))

Предположить, что кто-то в детстве не вешал кошек, не мучил собак, не какал в чужих подъездах и не писал на заборе Х@Й совершенно невозможно?

User victor321, 23.12.2015 21:04 (#)
24045

Вот в чем я уверен, это в том что Вы в детстве не вешали кошек, не мучили собак, не гадили ни в чужих, не в своем подъезде. Возможно писали на заборе "Миру - мир". Типичный ку-клус- клановец.

User american_uncle, 23.12.2015 21:21 (#)
25290

Интересное представление о ККК! ☯‿☯

User victor321, 23.12.2015 21:34 (#)
24045

О, я Вам еще расскажу о контрразведке барона Врангеля.
https://www.youtube.com/watch?v=7t9axDJ8M0M

User tiffling, 23.12.2015 20:11 (#)

А ничего, что это написано об Америке? И о американской этике?

User american_uncle, 23.12.2015 20:21 (#)
25290

Ничего. Когда Америка неправа, она это быстро осознает. И исправляется. В Рашке всё совсем по-другому. Никогда они не признают свою вину или неправоту.

User tiffling, 23.12.2015 20:25 (#)

Ну как бомбила за деньги, кого надо - так и бомбит. Раньше Вьетнам, потом Югославию, Афганистан,Ливию, Сирию. Кстати за разбомбленную недавно больницу в Афгане извинились?

User american_uncle, 23.12.2015 20:29 (#)
25290

За какие деньги? И кто же ей (Америке) платил? Она (Америка) сама платит и за свои ошибки, и за свои преступления.

А за больницу они не только извинились, но и начали расследование. А судебное расследование в США - это не бастрыкинский беспредел или басманное кривосудие.

И, вообще, если ты, парень, антиамериканист - это твое право. Только делай это как-то поизобретательней, а то тошнит от полустертых рассеянско-советских штампов.

User tiffling, 23.12.2015 20:41 (#)

И сколько заплатили Вьетнаму и Югославии? Вот какая-нибудь Чехия или Швейцария может покритиковать Россию, но вот Америка... Не кидайся камнями, если у тебя стеклянный дом. Как-то так. И не надо там сразу визжать об антиамериканизме, гомофобии и отсутствии толерантности. Не прокатывает. Тем более ты не американец, и никогда им не станешь. Совок не переделать.

User american_uncle, 23.12.2015 20:49 (#)
25290

Тем более ты не американец, и никогда им не станешь. Совок не переделать.
==================================================================

Во-первых, я не стремлюсь стать американцем, точно так же, как не стремлюсь стать немцем, русским/россиянином или китайцем. Я есть я. Я могу относить себя к какой-то культуре, например, к русской - это вполне понятно.

Во-вторых, ты своим примером превосходно иллюстрируешь тезис "совок не переделать", потому что сам являешься воплощением этого совка.

В-третьих, не нужно говорить, что мне делать - я уж, так и быть, воздержусь от того, чтобы сказать тебе, куда тебе следует идти.

User retakaurt, 23.12.2015 10:26 (#)
27599

Значит так! Надо ещё немного подождать, пока рашка поглубже увязнет в Сирии и перебросит туда больше блохолетов, с400 и др., а потом перекрыть проливы и воздушные коридоры. Необходимо создать дополнительные препятствия, чтобы пукин тратил на войну не 4 млн долларов в день, а 10-15 млн.

User retakaurt, 23.12.2015 10:29 (#)
27599

А Эрдогану надо завалить ещё пару сушек. Вот тогда пукин точно получит по самые помидоры.

User american_uncle, 23.12.2015 17:34 (#)
25290

Помидоры к тому времени у него уже отсохнут.

(комментарий удалён)
User tiffling, 23.12.2015 20:14 (#)

Совершенно верно! Ведь натовские бомбы они гораздо гуманней, они ведь снаряжены бабл-гумом!

Я эти бомбежки и арт обстрелы населенных пунктов видел воочии. Я под ними был и не один раз. Самым гнетущим в тот момент является твоя беспомощность. Осознание того, что ты, будучи безоружным, ничем не можешь ответить, сильно давит на психику.Но настоящий кошмар начинается с зачистками.
Все эти преступления задокументированы и известны миру. И ничего! Вот абсолютно ничего! Точно так же, им ничего не будет и по Сирии. На мой взгляд, тут дело в том, что США и Россия никакие не враги. Эти два "образования" подчиняются одному хозяину. Кто этот хозяин, я не знаю.

User tiffling, 23.12.2015 20:17 (#)

Настоящий кошмар, с...ка, это когда связанному человеку отрезают голову. Ты это тоже видел воочию? Может даже участвовал?

tiffling, Божий Одуванчик! Приветствую тебя! Соскочить с темы и обвинить, чтобы вынудить оправдываться, конечно, прием старый. Однако, отвечу информацией для размышления. Известно о четырех случаях отрезания голов российским пленным. Все случаи сняты на камеру. А ведь телефонов тогда не было. И второе, мне не встретился ни один чеченец, который бы не осуждал сию мерзость. Если встретишь такового, плюнь в морду. Скажешь, что я велел.

User lesovik, 23.12.2015 12:22 (#)

На ресурсе полно троллей.Не ведитесь и не отвечайте им.Неча их кормить,всех в игнор отправлять - дедок-прапор,Алхаст Нохчи,sogood,Алекс Курскис (Медалькин-Медальонов).

User marcell, 23.12.2015 12:31 (#)
3424

"всех в игнор отправлять"
А разве на "Гранях" есть такая опция? На "Эхе" вроде есть, а тут?

Правильно, Лесовик! Когда по существу возразить нечего, то можно и нужно объявить оппонента троллем.

User alik13, 23.12.2015 12:42 (#)
24934

Эти бомбардировки по мирным объектам и гражданским населением происходило в Чечне и тогда Д. Дудаев предупреждал это не будет проблемой России и Чечни. Россия это проблема мира. Сегодня я злорадствую над правителями западных государств, они забыли как выдавали кредиты России в 90-х годах. Откормили монстра и теперь плачете в жилетку друг друга. И не один путин причина этого, не был бы путин был бы сидоров, иванов....И нет там вчера, сегодня и завтра той демократии и народа который может жить как цивилизованные люди. И не надо делать ставку на невального, косьянова и.т.д. придя к власти они будут точно такие как путин и его челядь.
Вся история России показывает что придет царь батюшка и он рассудит, а самой это челяди не доходит что это он должен думать, решать и строить.
Фашизм и руссизм-эта братья и на всю жизнь.

"Откормили монстра и теперь плачете в жилетку друг друга." То, что откормили, это да, согласен. А вот плачут ли? Или изображают, что плачут?

User sergii_from_kyiv, 23.12.2015 16:22 (#)
13636

Судя по нику вы чеченец? Вопрос, если это так, как вы относитесь к недавней истории, где женщина жалуется на кадырова, а потом отказывается от слов? И как на самом деле обстоят дела в Ичкерии?

У нас сильны родственные связи. Вероятнее всего отказалась от своих слов в связи с угрозой для родственников.
Дела в Чечне такие же как и во всей россии. Только, в более уродливой форме.

alik, потрясающую ты правду выдал: "Фашизм и руссизм - это братья, и на всю жизнь". Это суть основной "скрепы" империи русских. Западу действительно пора прозреть - иначе с этими имперски очумелыми русскими, азартно сеюшими смертить и разрушения во внешнем мире, не совладать.

User sic, 23.12.2015 16:40 (#)

всюду куда суёт своё грязное рыло наглая кацапская свинья - там льётся кровь.
путлер ясно дал понять миру что он с асадом одной крови, худшие тираны мира, хотя асада поддерживает всего 20 % граждан Сирии, то путлера поддерживают 90 %, а значит поддерживают все войны развязанные этим упырём, и будут дальше поддерживать, не сомневайтесь, если завтра упырь полезет бомбить другую слабую страну "по просьбе трудящихся" то его скот снова будет радостно визжать от удовольствия - бомбёжки, разрушения, массовые убийства - лучший кайф для орков Мордора. Никаких антивоенных настроений в Мордоре никогда не было и быть не может. И не только войны поддерживают, но и закручивание гаек в своей стране.

User keystone, 23.12.2015 16:48 (#)
19137

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков опроверг эту информацию
--------------------------------
Меня умиляет пoвсеместнoе упoтребление глагoла "oпрoверг" в пoдoбных случаях. "Oпрoвергнуть" oзначает дoказать, чтo ничегo пoдoбнoгo не прoисхoдилo. А тo, чтo делают рашистские функциoнеры с глистoм в авангарде, называется "числиться в несoзнанке" или "включить дурака". Ну, если уж исключительнo литературным языкoм, тo "oтпираться"...

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 23.12.2015 17:13 (#)

но в Сирию же попали, значит точно. У Генштаба и остального мира просто разные понятия о точности

User lesovik, 23.12.2015 18:25 (#)

Ну это вам самим и определять и "наделять"ентой "опцией".Я вот еще хамов в игнор отправляю,которые вовсе и не тролли.А тролль Огурцов вел себя корректно в целом.Но кормить его неохота.

User tiffling, 23.12.2015 20:21 (#)

А где эта международная сволочь была когда ВСУ обстреливали Донецк и Луганск?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: