новость The Times: Россия может создать в Сирии вторую авиабазу

01.12.2015
Российский бомбардировщик в Сирии. Кадр телеканала "Звезда"

Российский бомбардировщик в Сирии. Кадр телеканала "Звезда"

Россия готовится открыть в Сирии вторую авиабазу. На аэродроме Аш-Шайрат возле города Хомса будут размещены дополнительные самолеты и наземные силы. Туда уже доставлено новое оборудование и работают 50-60 российских военных. На аэродроме есть 45 укрепленных ангаров и две взлетных полосы. Сейчас российская авиагруппа базируется на авиабазе Хмеймим под Латакией.


Комментарии

Чёт России школы и больницы открывать не интересно.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.12.2015 21:03 (#)
25290

Я вас поздравляю, господа! Все самые негативные прогнозы относительно действий кремлепсиха сбываются.

Ну, я очень доволен, что у него окончательно снесло башню. Надеюсь, что он тем самым еще скорее приблизит свой конец.

И когда этому чучелу разъяренная толпа сунет в задницу черенок от лопаты, как его другу Каддафи, я лично буду ОЧЕНЬ РАД!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.12.2015 21:22 (#)
25290

Разделяю эти опасения.

Но пока достаточно только провести операцию с черенком. :)))

(комментарий удалён)
User igor_from_USA, 02.12.2015 01:40 (#)

Да никто ему ничего и никуда не сунет! Какие черенки, какая разъяренная толпа, о чем вы? Вы где эту толпу видели? Реальная толпа, упиваясь безнаказанностью, вседозволенностью, да бандитской крутизной, о которых только и может мечтать урка из подворотни, спит и видит, как бы ему рейтинг еще повыше взгромоздить, да пиндосию покрепче на словах мочкануть. О чем вы вообще?

User ostarrichi, 03.12.2015 04:12 (#)

А я вот человек незлой. По-моему, вполне достаточно шарфика и табакерки в висок.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.12.2015 05:59 (#)
25290

Они засрали 1/7 часть суши. Теперь они хотят засрать точно так же и другие территории. Только так можно объяснить звериную ненависть ватников ко всему миру - особенно к тому, который сумел наладить у себя человеческую жизнь.

User keystone, 01.12.2015 19:34 (#)
19137

Около базы могут быть размещены до тысячи военнослужащих из подразделений спецназа, разведки и тылового обеспечения.
-------------------------------
Э, вoффка, ты чтo так мелoчишъся? Этo ж разве серьезный тoннаж мяса? Бoльше давай! Тыщ сoрoк пехтуры туда бы oчень хoрoшo сунуть. В Афгане-тo вoн как славнo пoвoевали, теперь ширнармассы твoи лишнехрoмoсoмные требуют прoдoлжения банкета! Личнo я такoе их желание целикoм и пoлнoстью пoддерживаю...

User zvirblis_317, 01.12.2015 19:46 (#)
21611

:)))))

User antuan122, 01.12.2015 21:01 (#)

А куда, товарисчи, смотрит с позволения сказать ентот долбаный игил? Кто будет защищать неприкосновенность сирийских границ? Нешто Турки? Головорезы бездарные.

User antuan122, 01.12.2015 21:13 (#)

Паника в стане хора Турецкого. Мы, кричат, не турки, мы настоящие православные евреи!
Хотим быть хором Левитана, не того который великий пейзажист, а того который объявлял о победах на фронтах. Голоса у нас что надо, да и время такое...

(комментарий удалён)
User keystone, 01.12.2015 20:47 (#)
19137

Озвучил бы пациент эту сразу бы по приходу к власти,и не пришлось бы никому напрягаться сейчас.
-------------------------
Не уверена. В этoм нарoде на такoе всегда есть спрoс. Пoзвoляет каждoму "алкашу с бакалеи" oщущать себя гoрдым ымперцем. Так чтo явление путлера нарoду - этo oтклик на векoвые нарoдные чаяния, мне кажется.

26530

Сегодня издание BY24.org разместило перевод новости, опубликованной турецким сайтом Milliyet, согласно которому, ЗРК (зенитно-ракетные комплексы) С-400, которые армия России оперативно перебросила в Сирию, чтобы прикрыть свои бомбардировщики от турецких ВВС, были полностью нейтрализованы. Согласно поступившей информации, турецкая армия установила на проблемном участке границы с Сирией свои новейшие радиоэлектронные комплексы Koral, делающие российские ракеты «слепоглухими».

По данным источника со ссылкой на генштаб турецкой армии, необходимость такого шага была продиктована именно размещением Россией своих С-400 в Сирии. Передвижные наземные станции Koral являются новейшим пополнением в рядах турецких средств РЭБ (радиоэлектронной борьбы). Суть их работы заключается в полном подавлении сигналов радиоэлектронного оборудования противника, в частности - радарных систем, по наводке которых комплексы С-400 обнаруживают цель и летят до нее. Таким образом, российские ракеты становятся «слепоглухими» и уже не могут ничего поразить. Даже более - Koral способен «дезинформировать» ракеты и радиолокационные комплексы противника, передавая им ложные данные.

(комментарий удалён)
26530

а могут и взрываться при старте

User zvirblis_317, 01.12.2015 20:02 (#)
21611

Вообще-то у ракет есть система дистанционного подрыва с земли, так что всё возможно... Но для этого нужен спец. код или отдельная частота сигнала... Да ослепить - уже достаточно. Если она и взлетит, и никуда не попадет, то при падении происходит самоподрыв в воздухе, вреда никому не будет.

User andrey_62, 01.12.2015 21:00 (#)
3180

Подтверждаю - эта штука называется САПР - систама автоматического подрыва ракеты - и срабатывает при отклонении от заданной траектории.
Помимо этого свои степени защиты должны быть у боевой части, они снимаются по мере прохождения отдельных этапов траектории. То есть "просто так" БЧ не сработает. Но тут я не совсем уверен - есть ли подобное у зенитных ракет.

User porcupin_e, 02.12.2015 19:49 (#)

а насколько легко их замаскировать?
насколько легкая мишень они сверху?

(комментарий удалён)
, 01.12.2015 21:15 (#)

Не все живут с торговли оружием.... А если ты все нще склонен считать российские ракеты неуязвимыми.....склонись и считай...

User porcupin_e, 02.12.2015 19:48 (#)

во всякой силе своя слабость

User piter18, 01.12.2015 19:49 (#)

А, так ымперия наносит ответный удар ?
Ну-ну, рашка пошла вразнос?
===============
В стамбульском метро прогремел взрыв. ФОТО

1 декабря, в метро турецкого города Стамбул прогремел взрыв.

Как передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на ТСН, об этом сообщает AFP.

Инцидент произошел на большой пересадочной станции Киразли, пишет Tribun Dergi.

Турецкий канал NTV сообщает о большом количестве пострадавших и одном погибшем.

Других подробностей инцидента пока нет.
Источник: http://censor.net.ua/p363205

User zvirblis_317, 01.12.2015 20:06 (#)
21611

Операция "константинопольнаш" началась?

User keystone, 01.12.2015 20:11 (#)
19137

Этo уже не рoга тoрчат, как oбычнo. Тут уже сoбственнoручная пoдпись на бланке с печатью.

User zvirblis_317, 01.12.2015 20:14 (#)
21611

Я тоже думаю, что устраивать взрывы в Турции просто больше некому...

User piter18, 01.12.2015 20:17 (#)

РИА НОВОСТИ, сообщая о взрыве, высказывает "предоложение" о том, что взорвался ....трансформатор.

User keystone, 01.12.2015 20:26 (#)
19137

Нo не oдин, а с репрoдуктoрoм, навернoе. Или чтo у них там еще лепездрическoе в метрo вoдится? Кассoвый аппарат? Ну, так и oн тoже, тoгo... взoрвался oт перенапряжения, бoльшoй спрoс на жетoны был.

User anubїs, 01.12.2015 21:08 (#)

Позволю дополнить:

В центре Стамбула прогремел мощный взрыв. Инцидент произошел рядом с одной из станций метрополитена. По предварительным данным СМИ, в результате взрыва погиб один человек. Позднее количество пострадавших возросло до пяти человек. По данным турецких СМИ, бомба сработала в надземном переходе как раз в тот момент, когда под ним проходил состав. Движение поездов в метро остановлено, пассажиров эвакуируют.

http://www.newsru.com/world/01dec2015/istanbul.html

User zvirblis_317, 01.12.2015 23:11 (#)
21611

В новостях по RTVi только что смотрел, что Турция уже признала, что это был теракт. В европейской части Стамбула. Ждут - кто заявит о своей ответственности...

User anubїs, 01.12.2015 23:15 (#)

Если )( сильно попросит ИГИЛ может себе приписать, могут фейк от их имени вбросить и попробуй проверь имеет этот бородатый бубнящий на камеру отношение к ним или нет.

User zvirblis_317, 01.12.2015 23:17 (#)
21611

А если никто не заявит - будет всё ясно.

User anubїs, 01.12.2015 23:18 (#)

Согласен.

User zvirblis_317, 01.12.2015 23:11 (#)
21611

В новостях по RTVi только что смотрел, что Турция уже признала, что это был теракт. В европейской части Стамбула. Ждут - кто заявит о своей ответственности...

User zvirblis_317, 01.12.2015 23:17 (#)
21611

А если никто не заявит - будет всё ясно.

User keystone, 01.12.2015 23:32 (#)
19137

Ну, уж заявителя-тo oрганизoвать - этo как два пальца oб асфальт. Хoть игилoвца, хoть сендерo луминoсoвца, хoть тау-китянина. Пo нынешним технически прoдвинутым временам даже на кинoпленку никаких затрат не требуется, весь реквизит - oдна бoрoда на резинке...

User zvirblis_317, 01.12.2015 23:39 (#)
21611

Согласен. А вдруг поленятся стряпать? Ведь обычно такие заявы делают не рядовые члены. Чтобы их могли идентифицировать для доказательства. Ведь пока был жив Ладен - он никому не позволял делать заявлений от имени Аль-Каеды... Так что могут и не суметь состряпать "подлинного" заявления...

User keystone, 02.12.2015 00:20 (#)
19137

Знаете, я вoт думаю o другoм. Сoстряпают-не сoстряпают, и наскoлькo красивo сoстряпают - делo пятoе. Нo не мoжет же быть, чтoбы тo твердoе убеждение в автoрстве, кoтoрoе крепнет в каждoм из нас с каждым нoвым эпизoдoм, не началo бы в кoнце кoнцoв "oвладевать умами ширoких масс", как завещал вoффка-лысый нумер oдин. Речь, разумеется, не o массах, вoльгoтнo разлившихся пo 1/7.

Ну вoт турoк сейчас взoрвали - oни как, спoсoбны прикинуть хрен к нoсу? Насчет французoв не знаю, там свoя специфика, причем не из oсoбo oбнадеживающих. Нo вooбще-тo среди тех граждан в разных странах, ктo в принципе интересуется какими-тo внешнепoлитическими сoбытиями, - дoлжнo же расти oщущение, чтo здесь нужнo слoжить два и два? Тем бoлее, чтo таблицу умнoжения, считай, каждый день в нoс суют...

User cybaa, 02.12.2015 01:26 (#)
15278

keystone, 02.12.2015 00:20 (#)
"oвладевать умами ширoких масс" ...
Если в Мордоре, то чем там овладевать? Вата (

User tomsk_kremen, 02.12.2015 02:13 (#)

Телезрители, Кейстоун, считать в уме не привыкли, а покупать калькулятор - накладно. И в честь чего ? Может в Турции иначе ? Надеюсь.

User zvirblis_317, 01.12.2015 20:10 (#)
21611

Больше надо войск вводить, больше! Бюджет скорее крякнет. Проходили уже. Да на и на вред Украине бабла не останется. У лугандонских "трактористов" и так уже жратвы нет.

User andrey_62, 01.12.2015 21:11 (#)
3180

Где их взять-та, эти сорок тыщ. Бабы нарожали, но они пока маленькие - пусть Эрдоган подождет :-)

User zvirblis_317, 01.12.2015 22:37 (#)
21611

Бабы нарожали, но они пока маленькие
-------------------
"Нашистов", да еще всякой срани - туева хуча. Вот пусть и едут.

User andrey_62, 01.12.2015 22:45 (#)
3180

Отправить этих - не проблема. Прохан с Пургеняном только всистнут и понеслась. Вопрос в том, что они даже до уровня обстреляных попочленцев вырасти не успеют. В первом бою всех положат, сколько ни отправь.

User zvirblis_317, 01.12.2015 22:54 (#)
21611

В первом бою всех положат, сколько ни отправь.
---------------------
Так это ж хорошо. И мешков, мешков целлофановых побольше. Впрочем, по одному каждому в вещмешок свернуть можно. Чтобы отдельно не возить. И на каждом уже готовая бирка с ФИО. Личная инвентарная вещь.

User andrey_62, 01.12.2015 23:11 (#)
3180

Бирка? Дорого - лучше татуировка на всех конечностях для облегчения идентификации. И овальная табличка с фотографией и датой рождения :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 01.12.2015 23:20 (#)
21611

А если сгорят? А мешочки в казарме могут и уцелеть :))

User andrey_62, 01.12.2015 23:25 (#)
3180

Во-от - достанут табличку из мешочка, маркером (не забыть положить мешочки маркеры!) поставят дату и вышлют на родинку.

User zvirblis_317, 01.12.2015 23:42 (#)
21611

и вышлют на родинку.
------------------
В трюмах... Шоб подразложились, и родственники не вопили "не он, не он"

User andrey_62, 02.12.2015 00:23 (#)
3180

Через Суэц :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 02.12.2015 00:29 (#)
21611

Ну не через Гибралтар же - через Суэц, и желательно не в морозилке - успех гарантирован :))

User andrey_62, 02.12.2015 00:44 (#)
3180

Мы не ищем легких путей! Нам нужен самый трудный Путя?!!

User cybaa, 02.12.2015 01:28 (#)
15278

zvirblis_317, 01.12.2015 20:10 (#)
Мда, давненько уже про гумконвои не слышно.. ))

User zvirblis_317, 02.12.2015 01:48 (#)
21611

Тем лучше.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.12.2015 20:17 (#)

никакой рачительности у банды кремлевладык, еще самолетов докладывают, чтобы их скоро все перещелкали повстанческие силы, а на чем будущим поколениям русских летчиков летать?

(комментарий удалён)
User bronislav, 01.12.2015 20:43 (#)
20897

+++

User porcupin_e, 02.12.2015 19:50 (#)

наверно из земли вырастают

, 01.12.2015 20:30 (#)
22109

Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полу-живого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же чорт возьмет тебя!

User tatic, 01.12.2015 20:32 (#)

Даже если правильно стартует,
Может до конца не добежать.

(комментарий удалён)
User anubїs, 01.12.2015 21:02 (#)

Часть в Сирию потом перебрасывать будет уже некуда и придется болезному всё боеспособное с границы с Украиной под Москву перетаскивать.
Будет из нее особый укрепрайон строить. Зато в Украине будет уже спокойно.

User cybaa, 02.12.2015 01:34 (#)
15278

uqluck, 01.12.2015 20:33 (#)
Не закрыт Босфор ((( это была утка, а жаль

User tatic, 01.12.2015 20:34 (#)

Царь-хуйло разбушевался...
Самолёты, танки, пушки...
На убогих оторвался,
Уничтожив их избушки.

(комментарий удалён)
User tatic, 01.12.2015 22:15 (#)

+++++++

(комментарий удалён)
User tatic, 02.12.2015 01:19 (#)

Если не шутите...

User anubїs, 01.12.2015 20:59 (#)

Гиркин-Стрелков "Войну на два фронта которая погубит Россию устроила пятая колонна... Спасите, помогите...Срочно надо что-то делать, господа. Иначе вам, в лучшем случае, светит Гаага. И очень скоро"

ВИДЕО http://censor.net.ua/v363203 (стоя не смотреть)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 01:59 (#)
21611

Брысь, вонючка.

User new_generation, 01.12.2015 22:38 (#)

Сухопутные войска Турции считаются вторыми по силе в блоке НАТО, после сухопутных войск США

User rozenblaum, 01.12.2015 23:28 (#)
24549

Залупенфюрер спешит на помощь.

User zvirblis_317, 02.12.2015 01:54 (#)
21611

:)))))

User victor321, 01.12.2015 23:32 (#)
24045

На аэродроме Аш-Шайрат есть 45 укрепленных ангаров, основная и запасная взлетная полосы, сообщают кувейтские СМИ.
==========================================================================================
А давайте посчитаем. Сколько ангаров (там их реально много). Взлетная полоса 3 км. Это офигенно много. Это круто. Но где они увидели запасную полосу?
http://s1.radikale.ru/uploads/2015/12/2/84b8d5f72896fe02bd297afcf7e47651-full.jpg

User zvirblis_317, 02.12.2015 02:50 (#)
21611

Рулежку всегда можно использовать в качестве запасной ВПП, хоть она там, на твоем фото, и покороче. Но хорошо видна. Видимо, это и имелось в виду. Основная всегда широкая - на ней можно работать парами. А по одному - спокойненько хватит и рулежки. Если основную повредят... Когда нас возили в Баграме, например, на подвеску по рулежке, на машине - ее покрытие из тех же бетонных плит, что и у основной. Просто она вдвое уже. А по длине вообще совпадала с основной. На твоём фото рулежка примерно 2 км - для истребителя и легкого бомбера (в сущности одно и то же) - за глаза. А уж для Грача (Су-25) - тем более.

User victor321, 02.12.2015 21:33 (#)
24045

Для взлета рулежка, куда ни шло, для посадки уже на порядок сложнее. Если звено самолетов, и повреждена полоса, то сесть удачно на рулежку уже у третьего самолета 10%.

User zvirblis_317, 02.12.2015 22:23 (#)
21611

Если звено самолетов, и повреждена полоса, то сесть удачно на рулежку уже у третьего самолета 10%.
----------------------
Она сгодится хоть и для полка на посадке. Лишь бы топлива хватило кружить, и заходить на посадку с бОльшими интервалами, чтобы предыдущий севший успел урулить с рулежки и освободить ее. А полк - это максимум 30 самолетов, три эскадрильи по 10. В нашем столько было... Теоретически - опытный пилот посадит истребитель и на 4-рядную полосу шоссе, а рулёжка - это как 5-рядная... Примерно...

User victor321, 02.12.2015 23:20 (#)
24045

Саня, у меня были Ту-16. Дальний бомбардировщик. Он мог взлетать и садится даже на грунт.
Истребители, начиная с МиГ-15, сесть на грунт могут только на "брюхо".

User zvirblis_317, 02.12.2015 23:28 (#)
21611

Я говорю про бетон, а не грунт.

User victor321, 02.12.2015 23:42 (#)
24045

А какая разница? И вообще я тебе так скажу, при попытке сесть на рулежку, Ту -22М3, ибанется со 100%-ной гарантией.

User zvirblis_317, 02.12.2015 23:53 (#)
21611

Хоть кол на голове теши... Я тебе говорю про истребители и фронтовые (легкие) бомбардировщики, а это одно и то же. В Сирию других пока не посылали. Может давай про Ту-160 поговорим? Вот им уж точно никаких рулежек не хватит :)))))

User victor321, 03.12.2015 00:06 (#)
24045

А я тебе отвечаю, что при посадке уже третьего истребителя или фронтового (легкого) бомбардировщика, плиты рулежки дыбом встанут. Поверь.

User zvirblis_317, 03.12.2015 00:13 (#)
21611

плиты рулежки дыбом встанут.
------------------
Лучше меняй тему, а то у меня сейчас лысина дыбом встанет...

User victor321, 03.12.2015 00:51 (#)
24045

Нема пытань. В смысле нет вопросов. Вот никак решить не могу, кто лучше. Эдуард Монэ или Огюст Ренуар.
http://www.mobtada.com/uploads/images/269563.png
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/80/Pierre-Auguste_Renoir_021.jpg

User zvirblis_317, 03.12.2015 01:09 (#)
21611

Не-а. Ни тот, ни тот. Вот где искусство! :))))))) (Тут выкладывали, ради пликола сохранил)
------------------------
https://i.gyazo.com/93ebdfa601b3873969b846370c737995.png
:)))))))))))

User victor321, 03.12.2015 01:16 (#)
24045

:))))) https://www.youtube.com/watch?v=EmLRPValr_I

User zvirblis_317, 03.12.2015 01:47 (#)
21611

Первым делом, первым делом писи-попы,
Ну а планеры, а планеры - потом.
:))))

User zvirblis_317, 02.12.2015 23:56 (#)
21611

Им и основная ВПП не любая сгодится - только мощный аэропорт :))

User kislota, 02.12.2015 04:27 (#)
24656

Виктор321, у вас неверное фото. Вот координаты той базы куда козломордые лезут: 34.496233, 36.911128.

User victor321, 02.12.2015 21:54 (#)
24045

Иди учись в школу 34.49 (62)33, 36.(91)1128
Таких цифирек (которые в скобочках) не бывает. Разве только в глонассе.

User kislota, 03.12.2015 02:41 (#)
24656

Подставь координаты, которые я тебе дал (без своих скобочек) в Гугл и будет тебе прозрение. Впредь проверяй факты, а то выглядишь идиотом, в особенности после своих "советов".

User victor321, 03.12.2015 19:41 (#)
24045

Скобочки я поставил, чтоб выделить твои цифирки. Не бывает 62 секунд и 91 минут, лошара.

User kislota, 03.12.2015 23:41 (#)
24656

Для особенно тупых и портянок в моей аватрке зашифрован приказ к действию - выполняй!

User victor321, 03.12.2015 23:49 (#)
24045

Есть выполнять! Пошел на хуй, мудак!

User kislota, 04.12.2015 00:06 (#)
24656

Читай и учись, тупорылый. http://gis-lab.info/qa/dms2dd.html

User victor321, 04.12.2015 00:14 (#)
24045

Да нема пытань. Я просто тупо нашел сделал скрин и скинул ссылку на изображение.
Тебе это видать не под силу.

User victor321, 04.12.2015 00:33 (#)
24045

Кстати, а нахрена мне в Google Earth этот дебильный формат?

User zvirblis_317, 02.12.2015 01:21 (#)
21611

Кто хочет поржать над еще одним конченным холуём? :

Сатирик Хазанов попросил Путина примерить копию императорской короны

http://www.newsru.com/cinema/01dec2015/crown.html

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 02:29 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User tomsk_kremen, 02.12.2015 02:22 (#)

Сатирик Хазанов ? Шут, но не Шико.( привет Дюма).

User zvirblis_317, 02.12.2015 02:30 (#)
21611

Ну дык не я ж его назвал сатириком :))

User tomsk_kremen, 02.12.2015 02:33 (#)

Смотри. Я слежу за Тобой ! :;))

User zvirblis_317, 02.12.2015 03:04 (#)
21611

:)))
Слежавый? :)

User zvirblis_317, 02.12.2015 03:05 (#)
21611

Или слеживый? :))

26530

Турция села за стол переговоров а курдами по совместному противостоянию российской агрессии в регионе!
ВСЕГДА РОССИЮШКА ЗА МИР БЫЛА. КУБУ С АМЕРИКОЙ ПОМИРИЛА. СЕЙЧАС ВОТ КУРДОВ С ТУРЦИЕЙ...

User help007, 02.12.2015 11:49 (#)
5984

:-))))))))))))))

(комментарий удалён)
26530

точно. Пока они продаваои военный ширпотреб третьим странам, это никого не трогало. Но с С400 получился мощный конфу: у них теперь даже калаши перестанут покупать. Даже скупая Индия уже поняла, что гоняясь за российской дешёвкой, придётся платить дважды

(комментарий удалён)
User sunrise, 02.12.2015 18:01 (#)
24411

; -)))представил себе, как этоьвыглядит

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: