новость Глава МИД Саудовской Аравии обвинил Путина в лицемерии

29.03.2015
Сауд аль-Фейсал. Фото с сайта "Вестник Кавказа"

Сауд аль-Фейсал. Фото с сайта "Вестник Кавказа"

Президент России говорит о трагедии в Сирии, продолжая поставлять оружие сирийскому режиму, чтобы тот боролся со своим народом, заявил глава МИД Саудовской Аравии Сауд аль-Фейсал. Возмущение министра вызвало письмо Владимира Путина лидерам арабских государств с призывом разрешить конфликты в Йемене и других странах региона "мирными методами, без внешнего вмешательства".


Комментарии
User orge, 29.03.2015 20:10 (#)
4479

)(уйло вконец охамело -- и на юге Аравии хочет Лугандон создать! Вот же ж тварь... Рубить ему щупальца на фиг.

User keystone, 29.03.2015 21:04 (#)
19137

В тему к )(уйловскому взбульку - на сей раз в арабском направлении. Из блога:
"После заявления Путина про то, что Израилю надобно отвалить Иерусалим Палестине и самим от Палестины тоже отвалить и подальше, не мешая ей строить Палестинское Государство - у меня укрепилась убеждённость в том, что каждое утро Путин вызывает Лаврова со списком Приличных Стран. Вызывает и ласково спрашивает: "Ну, жеребец, с кем из Приличных Стран мы ещё пока не посрались?"

Кстати, израильский президент третьего дня послал )(уйло с его Вяликим Майским Парадом. На Ын...

User orge, 29.03.2015 21:42 (#)
4479

Форсированная принудительная самогерметизация. Да, еще Норвегия тоже, глубоко сожалеет, но...
"Присутствие членов правительства Норвегии на параде Победы стало бы "неверным сигналом", заявил глава МИД Норвегии Берге Бренде. Министр назвал причиной отказа делегации посетить Россию нарушение норм международного права и "дестабилизацией обстановки на востоке Украины".

(комментарий удалён)
twitter.com Gvagrant [twitter.com], 29.03.2015 23:22 (#)
22427

Без чьей 'нашей' ? Путина?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina_, 30.03.2015 09:23 (#)

АтыПричемПортяньВместеСПтиным

))))) +++

(комментарий удалён)
User keystone, 30.03.2015 03:36 (#)
19137

послать на Ын - это тонкий азиатский этикет такой :). Мол, иди ты к Ыну
-------------------------
По результатам опроса об отношении к президенту РФ мнения опрошенных распределились следующим образом:
- послать на ---------------------------------- 43%
- послать к ----------------------------------- 29%
- послать в------------------------------------- 18%
- не определились, куда послать-----10%

User anubїs, 30.03.2015 14:54 (#)

)))))))))))))+++++++++++++

+++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User zvirblis_317, 31.03.2015 01:11 (#)
21611

:))))))))))))))

(комментарий удалён)
User orge, 31.03.2015 10:17 (#)
4479

Так чё ты разоряисси? Дружите себе хоть с Ираном, хоть с ИГИЛом, хоть с чертом в ступе -- все равно мир поставил на вас крест, так как вы мало чем отличаетесь от исламских мракобесов. Правильно сказано -- православнутый халифат.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 30.03.2015 01:40 (#)
3025

...глаза его забегали в поисках пятого угла, но не обнаружив искомого, остановились на зеркале в четвертом углу и увидели в нем бледную лысую крысу с кривым блатным оскалом и бегающими мутными глазками... "Кто это?"- с ужасом и отвращением спросил собиратель земель русских у своего пресс-секретаря. "Не обращай внимания, Вова, на всякое )(уйло", - посоветовал секретарь и лукаво, по-дружески, как это водится у чекистов, подмигнул.

User adamkasimir, 30.03.2015 14:27 (#)
3543

))))))) - "по-дружески, как это водится у чекистов,"!!!

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 30.03.2015 09:35 (#)
7259

Глаза его забегали из кармана в карман...

User natala, 30.03.2015 10:07 (#)
3006

"Аль-Фейсал ". также выразил надежду на то, что Путин сменит свою линию поведения."

Пума, на это можно надеяться не больше, чем на дырявый мешок.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 30.03.2015 06:29 (#)
22109

Das ist gut!

(комментарий удалён)
User fellix505, 29.03.2015 21:21 (#)
7155

1.Никак нет.Оружие поставляется.И нелетальное,и ЛЕТАЛЬНОЕ.Через 3-ю страну-ОАЭ.Руки прочь от Запада!Хотя он и НЕ ОБЯЗАН спасать Украину,но спасает,морально считая себя обязанным.Будапешт-94 есть расплывчатая декларация о намерениях.См.п.4.Америка ПРАВА АПРИОРИ!И ВСЕГДА ПРАВА,ибо на ней лежит печать явного предначертания.Американцы-народ богоизбранный.2.Некорректное сравнение.Это война шиитов и суннитов.Это война муслимов промеж собой.

(комментарий удалён)
User wsd, 29.03.2015 23:37 (#)

Вы совершенно правы. Именно поэтому захват Крыма должен был моментально повлечь за собой жесточайшие санкции вплоть до экономической блокады. А что мы имеем? Вовсю идут разговоры об ОТМЕНЕ санкций за... соблюдение минских договоренностей, по которым от Украины еще и Донбасс по сути оттяпали. Запад просто ОБОСРАЛСЯ.

User fellix505, 30.03.2015 05:23 (#)
7155

Ну да,теплое-это теплое.Юридически не обязан.Но Запад перед Богом обязан.Потому и помогает,раз чуствует,что МОРАЛЬНО обязан.Добровольно помогает,ибо добр. :-) а тролли пусть воют.

User cherubina_, 30.03.2015 09:30 (#)

Но Запад обязан спасать и защищать мировой порядок, защищать установленные им же самим (Западом) международные нормы и правила. Иначе каждая грязная свинья вроде путена или хусейна или гитлера..

совершенно верно.
Иначе богоизбранная Америка, в свое время, спокойно могла бы отмахнуться: это война немца с русским, нам-то что с того? ну их..(примерно так, кстати, кое-кто и в Европе думал, пока рога не сбили)
сегОдня-если отмахнутся- дело все закончится гораздо хуже.
для богоизбранной Америки, Европы и даже небогоизбранной Руссии.
об остальных я и не говорю.

User fellix505, 29.03.2015 21:21 (#)
7155

1.Никак нет.Оружие поставляется.И нелетальное,и ЛЕТАЛЬНОЕ.Через 3-ю страну-ОАЭ.Руки прочь от Запада!Хотя он и НЕ ОБЯЗАН спасать Украину,но спасает,морально считая себя обязанным.Будапешт-94 есть расплывчатая декларация о намерениях.См.п.4.Америка ПРАВА АПРИОРИ!И ВСЕГДА ПРАВА,ибо на ней лежит печать явного предначертания.Американцы-народ богоизбранный.2.Некорректное сравнение.Это война шиитов и суннитов.Это война муслимов промеж собой.

(комментарий удалён)
User cherubina_, 30.03.2015 09:33 (#)

А я думал, богоизбранный народ - это евреи

видите, какой вы недалекий.
а, кстати, о богоизбранности евреев-это вам кто сказал? разве не сам Бог?
ну вЫ же так думали с какой-то стати.

так что не спешили бы вы "юморесить" по поводу других.
Не лучше ль на себЯ, кума?... ну и так далее

User anubїs, 29.03.2015 20:23 (#)

Аль-Фейсал так чего ждать урони Brent, раз 50 подряд.

(комментарий удалён)
User cherubina_, 30.03.2015 09:34 (#)

А он может, между прочим. Так что его лучше не злить

пусть злит

User anubїs, 30.03.2015 14:53 (#)

Разозлил бы он его, хорошо разозлил..... удар кулаком по столу и брент вместе с )(уйлом на полу от боли корчатся

(комментарий удалён)
User katar_killian, 29.03.2015 20:28 (#)
22722

Товарищь, ну что вы кипятитесь? ИГИЛ нам сейчас на руку - они цены на нефть хоть кое-как, но повышают, заставляя арабскую жопу чесаться, а не заниматься излишней нефтедобычей...

А то, что там казнят русских (Да и не только русских) - ну это... как его там... лес рубят - цепки летят.

(комментарий удалён)
User katar_killian, 29.03.2015 20:33 (#)
22722

Израиль ничего не пишет про Саудитов.

Израиль всегда действует. Быстро, решительно, эффективно.
Поэтому с ним мало кто хочет ссорится.

26530

Путин потребовал отдать Иерусалим Палестине

Нууу, требовать кремлевский олигофрен может все, что угодно — съест-то он съест, да кто ж ему дастЬ?:-) Главное, чтоб Моссад не простил тупизны российского недофюрера.

User keystone, 29.03.2015 21:26 (#)
19137

Ну прямо свербит у )(уйла разосраться со всеми, кто до сих пор еще сохранял какой-то хоть и брезливо-настороженный, но нейтралитет. В результате президент Израиля уже сообщил )(уйлу, что парадировать (от слова парад) в Москве )(уйло будет без него.

Думаю, что сейчас кобздон должен был сильно заволноваться: если его в результате )(уйловских взбздыков еще и Израиль к себе лечиться не пустит - тогда дорога болезному в Задрищенскую райбольницу...

26530

воооот! пусть едет в округ, от которого "баллотировался", а то там его в глаза не видели. Хотя, после того, как он напомнил учителям о расстрелах. ему вряд ли будет даже там комфортно

26530

Учителям Забайкальского края не платят зарплату. Поэтому часть из них приостановила работу.

Губернатор Забайкалья Константин Ильковский осудил учителей за этот поступок, поскольку, по его губернаторскому мнению, "от этого денег больше не станет".

И тут объявился Кобзон. Это тот, который активно поддержал "Крымнаш" и всем все время рассказывал про свой пупок, который он похоронил в Донбассе и поэтому теперь ездит туда поддерживать террористов, которые воюют с Украиной.

Так вот теперь он объявился в Забайкалье. В смысле, Кобзон, а не пупок. Пупок там остался, в Украине.

И вот этот самый Кобзон обратился к учителям, которым не платят зарплату: "Надо проявлять терпимость, нельзя покидать классы, во время войны учителя вместе с классами уходили на расстрел. Да, сейчас не война, но терпеть нужно". Конец цитаты.

Я не про Кобзона. Здесь уже, действительно, кобзон. Причем, полный и окончательный.

Я про забастовку учителей и деньги. Там, в Забайкалье, забастовало всего 60 учителей. Полагаю, если бы забастовали все, и не только в Забайкалье, и не только учителя, то денег стало бы намного больше. Их стало бы просто очень много. Потому, что, во-первых, прекратилась бы агрессивная война против Украины, а во-вторых, из власти испарились бы все кобзоны, ильковские и прежде всего их начальник. И терпеть не потребовалось бы.

User keystone, 30.03.2015 01:14 (#)
19137

Защитник народный, борец за права своих избирателей, чо... Такой отеческой заботой и должен окружать своих подопечных народный избранник. Впрочем, избиравшие кобздона и )(уйла все это честно заслужили. А учителя особенно - не говоря уже об их традиционно почетной роли на избирательных участках, теперь с готовностью преподают обновленную историю с географией и литературой впридачу. Так что кушайте, дарагие расияне, вашу вертухаль с подливкой из крымнаша, не обляпайтесь. А то ведь и расстрелять могут, вместе с классом...

User prostobond, 29.03.2015 20:53 (#)

Это они еще с секретным оружием не знакомы - http://prikolik.net/uploads/posts/2013-08/1375347526_46.jpg

User adamkasimir, 30.03.2015 15:27 (#)
3543

)))))))))))))))))))) - А противоракеты тоже есть??

User prostobond, 30.03.2015 16:50 (#)

Противоракета вставляется с другой стороны.

User adamkasimir, 30.03.2015 17:01 (#)
3543

Противоракета - клизьма путина?! А этот верблюд?........
Не! Не технологично! Ведь если он не - верблюд, сколько вони будет!

User prostobond, 30.03.2015 21:22 (#)

Больше, чем уже есть, вряд ли будет.

User valler, 29.03.2015 21:04 (#)

Самая отвратительная диктатура современности которая снабжала и снабжает весь терроризм в мире, они же финансировали тех, кто таранил башни-близнецы, они же финансировали Талибан, они же финансируют войну в Сирии 4 года, они же финансировали и продолжают ИГИЛ. И вот эта мразота поучает страну - Сирию, которая защищает себя от международной бандократии, как жить.
Как народ защищается от этой банды что уже женщины в строй стали:http://www.ng.ru/photo/3269/?el=1
Это тот самый народ, о котором печётся саудит, а воюют они с другим народом, который называется ИГИЛ, который режет головы, разрушает памятники культуры и .... пользуется поддержкой Запада - имею ввиду Саудитов.

User sashapetrov, 30.03.2015 04:04 (#)

"...который называется ИГИЛ, который режет головы, разрушает памятники культуры и .... пользуется поддержкой Запада - имею ввиду Саудитов."

Да, а Путину они говорят: "нам хамов не нужно, мы сами хамы."

(комментарий удалён)

+++++++++++++++++++

User valler, 29.03.2015 21:08 (#)

А ВОТТ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ С КАКИМ "НАРОДОМ" ВОЮЕТ СИРИЯ. ТОЖЕ ЖЕНЩИНЫ.
ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ДА УВИДИТ И СРАВНИТ!!! http://u-news.com.ua/12156-zhenschiny-voiny-svobodnoy-siriyskoy-armii-foto.html

User piter18, 29.03.2015 21:25 (#)

Саудиты финансируют международный терроризм?
Да к то ж спорит?\
Но саудиты сейчас реально разрушают рашку, а рашка намного опаснее всех терров в мире.
Муслимскик терры убили послe 1945г порядка 20-30 тысяч человек
Рашка в одной Чечне за последние 20 лет убила от 50 до 80 тысяч.
А в Афгане рашка, под видом СССР втянувшая в реальный геноцид своих имперских сателлитов, убила не менее миллиона людей
А сейчас рашка грозится похоронить весь мир Поэтому против неё необходимо использовать любые средства.

Грубо, но точно. Чтобы побить собаку, хороша любая палка - и плевать, если она вся в дерьме... (с)

User valler, 29.03.2015 21:34 (#)

piter18 паранойю про рашку в виде СССр не комментирую, так же про саудитов которые каким то образом разрушают Россию:)))))))))))) По этим вопросам - к психиатру. Если вы имеете ввиду снижение цен на нефть, то я сомневаюсь что это вообще рукотворное явление. По моим наблюдениям ( а в бизнесе я кое чего смыслю, т.к. занимаюсь мелким бизнесом уже лет5) это просто колебания в мире. Но есть и другая конспирологическая версия, что автором снижения являются саудиты, правда удар наносится не по России, а по США и их сланцевым проектам, которые ниже 80$ за баррель становятся нерентабельными. Именно поэтому есть мнение, что дальше ронять цену на нефть США не позволят.
Так что вы не есть правы. Будем смотреть на США и их поведение. Да, там экономика не зависит от нефти так как у нас, но нефтяное лобби там ОЧЕНЬ влиятельное и сильное и оно не позволит Обаме и Конгрессу кастрировать их прибыли на миллиарды долларов.

User cherubina_, 30.03.2015 09:38 (#)

Если вы имеете ввиду снижение цен на нефть, то я сомневаюсь что это вообще рукотворное явление. По моим наблюдениям ...это просто колебания в мире.

Валлер, идите спать.

User kovaljov, 30.03.2015 12:07 (#)

/а в бизнесе я кое чего смыслю, т.к. занимаюсь мелким бизнесом уже лет 5/

Я бы посоветовал поменьше читать российские газеты и особенно интервью газо/невте-промовцев.
На конец 2014 года при цене нефти - 57$, американские компании будут без убытков добывать сланцевую нефть. При этом отмечают, что есть резерв - 40% для уменьшения себестоимости добычи.

Проблема российской нефти не столько в себестоимости добычи, а в себестоимости транспортирования нефти на не одну тысячу километров.

User boris50, 29.03.2015 21:42 (#)

один древний мудрец сказал что лучше быть хвостом у львов чем головой у лисиц видать власти и ссср и современной россии руководствуются тезисом обратным как говорил яшка артиллерист из оперетты свадьба в малиновке я готов быть писарчуком но и начальником хочу быть тоже поэтому россия собирает всегда вокруг себя самые маргинальные отсталые варварские страны что бы быть у них головой и поэтому оказывается в изоляции от передовых стран и кончается это как сказал вс черномырдин хотели как лучше получилось как всегда как во времена разина и пугачева в 1917г в 1991г

(комментарий удалён)
User boris50, 30.03.2015 06:28 (#)

была в россии такая популярная песня все мы бабы стервы ой ой ой и когда ее слушали все в россии визжали от восторга и мужчины и женщины и старые и молодые и низшие слои и элита так вот общество где все бабы стервы и есть варварское дикое общество а в саудовской аравии мужчина есть мужчина а женщина есть женщина каждый выполняет свою функцию данную им свыше и только для дикарей у которых все бабы стервы это плохо

(комментарий удалён)
User boris50, 30.03.2015 14:02 (#)

все грешники делятся на две категории первая это те когда им указываешь на их грехи благодарят и стараются исправиться это все нормальные люди никто не безгрешен и вторая это те которые говорят сам дурак этим грешникам закрыт путь исправления они становятся настоящими злодеями и гибнут судя по всему вы уже перешли грань отделяющую обыкновенного человека от злодея

User valler, 29.03.2015 21:58 (#)

boris50, вообще то Саудовская Аравия, которая и есть "самая маргинальная и варварская страна мира" есть не дружбан России, а дружбан США И ЕС. Как быть?:)))) Что то в вашей "теории" не стыкуется:))))
Повторюсь сравните тех женщин которых поддерживает Россия: http://www.ng.ru/photo/3269/?el=1
и тех которых поддерживает Запад и США : http://u-news.com.ua/12156-zhenschiny-voiny-svobodnoy-siriyskoy-armii-foto.html
Причём обратите внимание это даже не женщины ИГИЛ, это Свободная Сирийская армия - которая как бэ является той самой "умеренной оппозицией" на которую делают ставки США:)))))))))))))))
Ваши комментарии:))))))))))))))))

User boris50, 30.03.2015 06:36 (#)

знаете в россии большая часть мужчин и женщин тоже прошла через дворовые бандитские шайки и менталитет точно такой же наш двор самый лучший а соседний двор самый плохой и мы будем воевать с ним и весь мир при этом делили на тех кто с нами и против нас заводилами в этих шаек те кто навязывал этот менталитет были самыми грубыми в духовном и интеллектуальном плане подростки у которых в душе было только ненависть высокомерие и гордыня разума и добра не было вот такие сейчас и верховодят в россии деля весь мир за нас и за сша знаете я в этих шайках не состоял этого менталитета не имею и у меня отличное от вашего оценка что хорошо и что плохо

User valler, 30.03.2015 16:53 (#)

boris50 много слов и мало сути. Я задал конкретный вопрос - Саудовская Аравия в ВАШЕМ МЕНТАЛИТЕТЕ И СИСТЕМЕ ОЦЕНОК, кем является? Маргинальным и варварским государством или средоточием добра? Если второе - больше вопросов нет. если же всё же первое то поясните как может ваша система отличаться от моей?

User boris50, 30.03.2015 17:44 (#)

сейчас руководствуются не принципом абсолютное зло и абсолютное добро абсолютного добра нет люди живут по принципу из всех зол выбирают наименьшее так вот когда женщина это женщина а мужчина есть мужчина и каждый живет по тем законам которые даны свыше хотя полностью сейчас по этим законам жить невозможно но хотя бы приблизиться немножко к ним как это в саудовской аравии это меньшее зло чем когда все бабы стервы эмансипация фенимизация женщины шахтеры металлисты хоккеисты боксеры и тд когда женщины моются вместе с мужчинами в бане но по вашему та жизнь которая дана свыше это варварство ну что ж это значит что на вас лежит клеймо каина и вы совершенно не можете понять природу добра и зла

User valler, 29.03.2015 22:27 (#)

Хотел бы комментарии boris50:))))

User help007, 29.03.2015 23:06 (#)
5984

Глава МИД Саудовской Аравии обвинил Путина в лицемерии
=====================================================
Ценам на нефть окончательно пиздец пришёл, я так понимаю...

User keystone, 29.03.2015 23:57 (#)
19137

Ценам на нефть окончательно пиздец пришёл, я так понимаю...
--------------------------
Во-во. Нефть опущенная, )(уйло опущенное. Догавкался, буонапарте лиговский, из своей подворотни...

User help007, 30.03.2015 00:46 (#)
5984

Упёртый идиот, что печально.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valler, 30.03.2015 16:49 (#)

e2e5, дорулом безграмотный, Талибан создала пакистанская разведка, которая в свою очередь была филиалом ЦРУ:)))) Для борьбы с Советами. Ты школу то среднюю закончил, грамотей?:))))))
Может тогда посчитаешь сколько уничтожила Италия - Римская империя-Империя Карла великого, Генуэзцы, потом режим Муссолини- потом... и до сего дня?:))) Никаким ФСБ - не снилось.
Давайте побичуем режим Муссолини за войну в Эфиопии и Ливии.
А кстати сколько ваши Гитлер уничтожил, не будем считать? Германия ведь!

User valler, 29.03.2015 23:49 (#)

help007 думаю неправильно понимаете. От отношения каких то саудитов к Путину ничего в мире не происходит и цена на нефть зависит от совсем других причин. А упасть ниже нынешнего уровня ей уже не дадут амеры. Дело в том, что снижение цены направлено против сланцевых проектов, которые составляли серьёзную конкуренцию именно саудитам а не России. Цель почти достигнута - сланцевые проекты посыпались, многие стали нерентабельными, и держутся на "подкожном жирке" в ожидании подъёма цен. Но страшнее не это, а то, что в этих условиях нет инвестиций в новые нефтегазовые проекты, а значит когда нужно будет наращивать производство нефти, это будет сделать невозможно, т.к. подготовки не было и цены полетят вверх! Вот чем грозит сегодняшнее положение. А резкие скачки не нужны прежде всего Америке и её бизнесу. Поэтому очень скоро мы увидим как саудовские короли да прынцы, "вдруг" решат что нужно цену поднимать хотя бы до уровня 70-80$, некоторые к концу года прогнозируют 100$/

26530

Кирилл Шулика
Даже в выходные в ночи зомбоящик, а вслед за ним ватники, возмущаются передвижениями американских войск в Европе. Кстати, наших гениев внешней политики можно поздравить с тем, что в Прибалтике они примерно у наших границ. Не хотели НАТО в Крыму, коему там нечего делать, учитывая то, что проливы Турция контролирует, а она и так в НАТО, так получили в Прибалтике, причем, не какие-то дохлые соединения, а вполне боеспособные части.

Ну и ватникам логика не знакома. Как можно гордиться тем, что президент страны не исключает применения ядерной елды и одновременно проклинать американские войска, которые двигаются рядом с нашими границами? А вы как думали, вам что ли Вашингтон аплодировать будет? Бля, какое счастье, ядерная елда полетит...

И, заметьте, поведение Запада сейчас таково, что они уверены - Россия ядерную елду не применит. Я уж не знаю почему, вернее догадываюсь, но они не испугались. Однако получили прекрасный повод для войск около наших границ. Спросишь их: вы че? А они в ответ: а кто елдой грозил?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wsd, 30.03.2015 18:03 (#)

Да, я Вас понял, и в принципе со всем согласен, конечно.
У меня подход узкие и утилитарный...кто в данный момент(!!) против пуйла и за независимую и сильную Украину, тот мой друг.

(комментарий удалён)
User wsd, 30.03.2015 18:36 (#)

А амниканцы валяют дурака заигрывая с ираном
=====
Возможно, но если это приведет к серьезному удешевлению нефти - нехай заигрывают, и да простят меня израильтяне)))))

(комментарий удалён)
User wsd, 31.03.2015 01:53 (#)

вам,как и русским оппозиционерам,лишь бы от Путлера избавиться,а там хоть трава не расти под ногами
======
)))
Проблемы нужно решать в порядке их важности, нельзя за все хвататься сразу - ни одну не решишь. Сейчас уже даже американцы признают, что угроза миру со стороны России страшнее, чем со стороны исламизма. Так что сначала надо с рашкой разобраться, а потом и до остальных проблем очередь дойдет.;)

(комментарий удалён)
User wsd, 31.03.2015 18:49 (#)

Подумать только "страшнее исламизма",знаете,это всего лишь пропагандисткий трюк
======
Вовсе нет. Хотя бы потому, что на данный момент Путлер действительно может погрузить США и весь мир в радиоактивный пепел, а вся совокупность разномастных блинладенов - разве только взорвать парочку небоскребов. Чистая логика. Поэтому я целиком и полностью согласен, что фашистская рашка сейчас - неизмеримо бОльшая угроза для мира, нежели что-либо еще.

(комментарий удалён)
User wsd, 31.03.2015 19:56 (#)

Знаете, те кто этим пугает, у нас, сами этого совсем не боятся( я имею ввиду наших политков)
======
Боюсь, вы сами не понимаете, как ошибаетесь.
Те политики, которые легко посылают авиацию и войска на Ближний Восток, ссутся от мысли реально помочь Украине оружием. Несмотря на все Будапештские меморандумы, Украину просто бросили и предали - из тупого страха перед обезьяной с атомной бомбой.
Так что я вас умоляю, давайте бросим эти спекуляции про саудитов и исламистов.

(комментарий удалён)
User wsd, 31.03.2015 20:27 (#)

Ничего они не ссуться
======
Они сами это признают в интервью, не раз слышал. Зачем отрицать?

(комментарий удалён)
User wsd, 31.03.2015 21:23 (#)

мы с Вами спорим не о чём.
======
Тут вообще много споров и эмоций впустую, с этим готов согласиться....

User wsd, 31.03.2015 20:35 (#)

Кажется Вы ведь не против, что был пересмотр отншений, как с Рашей, так и с мусульманами?
=====
Ваш Обама - полнейшее ничтожество. Он предал всех своих союзников на Ближнем Востоке, он терпим к палестинским террористам, он не помог вменяемым противникам Асада, он бросил Украину, несмотря на гарантии Будапештского меморандума.. О чем можно говорить?

User valler, 30.03.2015 01:37 (#)

Союзник у нас на Ближнем Востоке - Сирия и её народ. И у меня есть с этим полное согласие, что мы помогаем Асаду победить и сирийский народ таки победит. А причину своего согласия повторю:
Вот кого в союзниках держим мы:http://www.ng.ru/photo/3269/?el=1
А вот, кого поддерживают США и Запад (свободная сирийская армия) http://u-news.com.ua/12156-zhenschiny-voiny-svobodnoy-siriyskoy-armii-foto.html
СМОТРИТЕ И СРАВНИВАЙТЕ!!!!

(комментарий удалён)
User valler, 30.03.2015 12:07 (#)

baruh_001, а фотографии то не я делал. Претензии к фотографам:))))))))))) Так что я в очередной раз показал, что насрали вам в мозги, кто - не знаю, возможно родители, если вы не можете отличить светских прекрасных женщин воюющих за свою светскую и цивилизованную страну от вторых средневековых "смелых воинов" Аллаха:)))))

User valler, 30.03.2015 12:26 (#)

baruh_001 и кстати не стоит прятаться за курдское ополчение. Пешмерга - это СВЕТСКОЕ образование, и к тем фото что я привёл (ССА) не имеет отношения, там нет женщин замотыных в чёрные тряпки а есть такие, как на моих первых фото. И объективно Пешмерга - сегодня союзник Сирии, т.к. держит фронт против ИГИЛ там, где у сирийской армии сил не хватило бы. Хотя о союзничестве официально не объявляется, в значительной мере потому что курдам США поставляют оружие, включая тяжёлое, но де факто союз есть. Враг моего врага - мой друг!

(комментарий удалён)
User wsd, 30.03.2015 18:40 (#)

Сейчас уже всем ясно, что из двух зол - путлеровской рашки и исламистов-игиловцев - самое страшное это путлер. Поэтому исходить надо из этого. В идеале - натравить исламистов на Путлера и помочь им.;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
26530

там у него много весёлого :)

User bronislav, 30.03.2015 03:34 (#)
20897

БлаженногоТожеИтальянцыСтроили))

26530

Slava Rabinovich
Запад долго запрягает, зато...

Американские военные, в любом небольшом количестве в Украине, в странах Балтии, в Чехии, и т.д. -- это конечный "хедж" против российской агрессии. Если Путин направит свои войска в эти страны, будь в этих странах хоть по одному американскому солдату, российские военные будут поставлены перед выбором стрелять или не стрелять в американских военных. И они знают, каков будет ответ, если выбор будет "стрелять".

Путин проваливает не только экономические вопросы, но и абсолютно все геополитические вопросы. Его единственно возможная оставшаяся среда обитания -- это внутриполитические вопросы путём репрессий, но они и так уже длятся несорезмеримо долго. Несорезмеримо его провалам.

Путин -- политический труп, от которого смердит на весь мир. Возможно, некоторые в России не замечают этой вони, но туда им и дорога: отравиться трупным ядом.

Путин больше не способен проводить внешнеполитическую политику России и должен быть подвергнут немедленному импичменту, согласно российской Конституции. После этого он должен понести ответственность за государственную измену на высшем посту российской власти, за множественные и тягчайшие нарушения Конституции и УК РФ.

User asianmost, 30.03.2015 06:35 (#)
22519

Не будут покупать, отрежем газ (из Бриллиантовой руки). Будет Путин вякать, уроним цены на нефть (Саудовская Аравия)

User natala, 30.03.2015 10:14 (#)
3006

"Президент России говорит о трагедии в Сирии, продолжая поставлять оружие сирийскому режиму, чтобы тот боролся со своим народом, заявил глава МИД Саудовской Аравии Сауд аль-Фейсал. Возмущение министра вызвало письмо Владимира Путина лидерам арабских государств с призывом разрешить конфликты в Йемене и других странах региона "мирными методами, без внешнего вмешательства".

Т.е. в Украине Путин не хочет решать вопрос "мирными методами, без внешнего вмешательства". Тем более страны Ближнего Востока вмешиваются в конфликт по просьбе руководства Йемена. Путин в Украине помогает боевикам и сепаратистам.

User valler, 30.03.2015 12:10 (#)

natala, я не очень часто смотрю ТВ и слушаю Путина, но то что я слышу, как раз и призыв решать проблему миром в Украине. И Лавров уже многократно и в ООН и в других местах призывал выполнять минские соглашения. Кто вам вообще сказал о зловредных намерениях Путина?:)))

потрясающе. решить проблему миром по- путински : ну да, мы у вас отобрали землю. Так чего ж вы не успокоитесь-то?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 30.03.2015 17:06 (#)
12750

Али Абдалла Салех 33 года царствовал. А Янук и 5 не продержался. Далее. Салеха реально бомбили, он был серьёзно ранен. А Янук просто удрал, его никто не трогал. Скорее всего по указке из Москвы, т.е. как марионетка. Ему обещали устроить поддержку в Харькове и надули, потому что уже был в действии план по аннексии Крыма. Так что аналогии весьма отдалённые.
Таперича союзники бывшего Салеха заняли почти всю страну, а в Украине бандиты оттяпали только небольшой кусок. Тоже не совпадает.
Но если эта банда полезет дальше, то, думаю, реакция будет такая же жёсткая, как и у арабов.

User valler, 30.03.2015 17:37 (#)

chokolivsky_12, вы не правы. Никогда президенты не "удирают" если нет на то веских причин, почти всегда это означает угрозу жизни. Так что про "никто не трогал" мы узнаем на следствии, которое уверен будет, когда эту бандитскую власть снесут. Что там Януку обещали и кто - суть фантазии художника, поэтому не комментирую.
По поводу Украины тоже путаница в определениях. По моему бандиты заняли там всю страну, а не "небольшой кусок"

User chokolivsky_12, 30.03.2015 18:32 (#)
12750

«мы узнаем на следствии, которое уверен будет, когда эту бандитскую власть снесут»

Да. Несомненно снесут. Власть путина и его банды. Тогда многое выяснится. И снова по старинному русскому обычаю, предшествующее царствование будет оплёвано и заклеймено.

«По моему бандиты заняли там всю страну, а не "небольшой кусок"»

Да, всю страну. Но вы же знаете, что потом их прогнали.

User valler, 30.03.2015 18:41 (#)

chokolivsky_12, вообще то мы говорим об Украине. Сносить бандитскую власть на Украине будут уркаинцы, не приплетайте сюда Путина-хутина или кого то ещё. Судить Яценюков, Турчиновых и Порошенок будет тоже не Путин, а народ страны, в которой эти упыри развязали войну, угробили экономику, вытолкнули в Россию миллион своих граждан и ещё пол миллиона в Европу.
И последнее, бандитов захвативших страну страну пока никуда не прогнали. Яценюк пока глумится над страной, Турчинов пока издевается над украинцами, Порох пока изображает из себя президента. Все на месте!

User chokolivsky_12, 30.03.2015 18:51 (#)
12750

«Сносить бандитскую власть на Украине будут уркаинцы»

Хорошая оговорочка! :-) Урки против законной власти, хотели сказать? Но заангажированность помешала вам правильно сформулировать то, что само просилось под пальцы… :-)))

Киевская власть при всех её недостатках защищает нас от кровавых бандитов, убийц, оккупантов, от нечисти. Такой угрозы не было со времени 2МВ. В чём-то эти уроды даже хуже нацистов, ибо азиаты более жестокие, чем немцы.

И претензии к нашей власти могут быть только по поводу недостаточной жёсткости и эффективности в подавлении этой мрази.

User valler, 30.03.2015 19:44 (#)

chokolivsky_12, ага стало быть вы пособник этих бандитов и есть. И надеетесь уйти от возмездия, подобно Герингу, который во время ареста, отдавал команды и указания, как обращаться с его ценностями и коллекциями. Полагал наивно, как и вы, что пошумят народы и успокоятся, ну погрозят пальчиком, мол не делай больше так и отпустят. А его повесили! Полагаю народ Украины, и вас всех ... не знаю в УКраине отменили смертную казнь? Тогда пожизненно многие из вас сядут и никакая демагогия про "азиатов" и прочих японцев вас не спасёт. Против вас будут свидетельствовать сотни тысяч, которые вернутся в Украину из России, против вас будут свидетельствовать тысячи потерявших родных и близких от ваших бомб и мин, против вас будут свидетельствовать сотни тысяч потерявших свои дома, от ваших обстрелов, а так же остановленные и умершие предприятия, обнищавшее население, полуголодные пенсионеры и пр. и пр. И демагогией про азиатов вы не прикроетесь - не надейтесь. Помните участь Геринга.

User chokolivsky_12, 31.03.2015 14:59 (#)
12750

Вы забыли написать, что я угробил принцессу Диану, а также президента Мадагаскара. И цунами в Индонезии – это тоже я :-))

User valler, 31.03.2015 16:04 (#)

chokolivsky_12, нет президента Мадагаскара - не вы:))) Но вот то, что вы так самоотверженно защищаете бандюков, которых ненавидят миллионы украинцев (миллионы и вы это прекрасно осознаёте в одном Донбассе из 4,5 миллионов врят ли наберётся тысяч 100 их сторонников), причём не только на Востоке. А ещё многие миллионы пока нейтралы, но раздражение растёт с каждым днём и понимание того, что именно Яценюк с Турчиновым привели страну в такую жопу, при посильной помощи Авакова, Геращенко, Пороха и пр.
Вам бы можно было порекомендовать обычную нейтральную позицию, чтобы когда начнёт народ с вилами за вышеуказанными персонажами бегать, ненароком вместе с ними на вилах не оказаться:)))))

User chokolivsky_12, 31.03.2015 16:12 (#)
12750

Мадагаскара – не я, а вот Диану –наверняка, не так ли?
По-моему, вы стесняетесь раскрыть самую главную сермяжную правду. Вам уже видимо ясно, что я не просто подельник Турчинова и Авакова. Я их главарь и зовут меня ФАНТОМАС!

Ладно. Симптоматика у вас яркая. Доктор Хаус был бы в восторге. Но пора уже вам и полечиться. Самое время.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User valler, 30.03.2015 16:57 (#)

andzamok7 что то мне подсказывает, что не долго шамкать осталось. Саудовская армия это ходячий парадокс - самые большие военные расходы на душу населения в мире и самая слабая на всём Среднем и ближнем востоке армия. Запад и другие союзники бомбить то будут, но воевать за саудитов - сомнительно. А если какие то хоуситы их бьют, то уж не дай им Аллах чтобы в войну вступил Иран. Иранская армия порвёт саудовскую как тузик тряпку за несколько дней.. И тогда всё енто королевство прекратит существование как единая страна.

User chokolivsky_12, 30.03.2015 17:21 (#)
12750

Саудию в обиду не дадут. Большой чёрный вождь в Белом Вигваме этого не допустит. Суннитов много больше. Шиитам нечего ловить. Но вопрос, какие сунниты, умеренные или отморозки? Саудия получается умеренная. Аденский пролив надо контролировать. Ирану его сдать? С какого бодуна?

User valler, 30.03.2015 17:32 (#)

chokolivsky_12, всё это справедливо лишь в одном случае - если сама страна имеет внутрение силы и волю к сопротивлению. Сирию тоже не дают в обиду, но при этом само сирийское общество готово к сопротивлению и борьбе. А вот готовы ли саудиты? Будем посмотреть! Иракскую армию тоже никто не хотел "давать в обиду", только под ударами ИГИЛ она развалилась в считанные дни. Не повторится ли это же с саудовской армией?

User chokolivsky_12, 30.03.2015 18:42 (#)
12750

Не упрощайте, valler. В Сирии раскол. Все стороны (их там больше двух) имеют желание драться. У каждого своя правда. Это за Януковича никто не захотел подставлять голову. Без иностранного вмешательства всё бы успокоилось за пару дней. В Сирии сложнее.

Что до Ирака – там тоже раскол. Как вы наверное, заметили, правительство не пало и сейчас ведёт наступление. Шииты (60%) готовы драться против ИГИЛ, своих смертельных врагов.

Аравию, по-моему, вообще никто никогда не завоевал. Это пустыня размером с пол-Европы. Любая армия заблудится. Отдельные пункты можно разрушить (нефть!), но в целом никто их не завоюет. Если бы шииты попёрли на Мекку, против них выступили бы сотни миллионов суннитов со всего света. Мини-мировая война. Иран был бы разбит.

User valler, 30.03.2015 19:09 (#)

chokolivsky_12, улыбнуло о "правде" Может и есть, уничтожать скульптуры в музеях кувалдами и взрывать статуи Будды, в этом тоже есть своя правда, и вам её объяснят популярно, попадись вы к ним в плен. Просто я не считаю это правдой и готов воевать против такой правды и поддерживать сирийцев, тех что светские против тех, кто там замотаны чёрными балахонами.
В Сирии борется светский режим, во главе с Асадом, и средневековая дремучая масса, поддерживаемая "цивилизованными" только на том основании, что им не ндравится Асад и что он не желает плясать под их дудку.
Что касается Украины, то Янук - вор, но не мокрушник, как иЯценюк, Турчинов, Порошенко и аваков. Даже среди бандитов есть некие моральные различия. Так вот бандит Янук - на два порядка более высокоморален, в сравнении с сегодняшними, у которых руки в крови по самые уши. За Янука никто не стал подставлять голову по одной единственной причине - ОН НЕ ДАЛ НА ЭТО КОМАНДЫ, он не мог дать команду одним украинцам стрелять в других во имя своей власти. А Яценюк с Турчиновым готовы были залить кровью всю страну. Вот и вся разница.
Когда придут к власти нормальные люди и откроют следствие по всем преступлениям сегодняшней братвы из Киева, начиная с Майдана, узнаем и о боевиках Парубия, которые расстреливали на Майдане беркутовцев и обычных протестующих. И чьи берданки были из которых убили первых двух беркутовцев установят и чьи ножи, которыми зарезали ещё двоих и прочие интересные вещи, которые нынешние бандосы скрывают от общественности и мирового сообщества. Расследуют убийства в Мариуполе и Одессе, расстрелы автобусов под Корсунем и прочие кровавые деяния власть предержащих, ровно как и сокрытие фактов и отказ от расследования всех этих преступлений, "судебной властью" нынешнего режима.

User chokolivsky_12, 31.03.2015 14:56 (#)
12750

Валлера несло :-))))

В цирке выступать не пробовали? Почтеннейший публика могло бы и понравиться. :-))))

User valler, 31.03.2015 15:34 (#)

chokolivsky_12, "Почтеннейшей публике" Украины понравится другое, когда вы, вместе сосвоими бандосами-сообщниками - Яценюком, Турчиновым, Аваковым и прочими предстанете перед украинским судом за преступления против народа, государства и человечности.

User chokolivsky_12, 31.03.2015 15:49 (#)
12750

Экспрессивно. Внушает. А что вам сказал по этому поводу ваш знакомый проф. Кащенко?

он не давал команды одним украинцам стрелять в других? серьезно? Вы вообще помните с чего все началось? С расстрела демонстрации студентов. Не слышали?

User valler, 31.03.2015 13:08 (#)

alla.koren.5 [facebook.com] представьте себе - не слышал. А чего же ему претензии только за ворововство и он за расстрел студентов не объявлен в международный розыск? И кстати сколько студентов погибло? И какова его личная вина? Они лично команду дал? И когда и в каком городе это произошло?

User valler, 31.03.2015 13:12 (#)

КСТАТИ "Расследование событий на Майдане, проведенное на Украине, не удовлетворяет требованиям Европейской конвенции по правам человека, говорится в докладе Совета Европы."
Оно и верно, как можно расследовать собственные преступления с участием боевиков Парубия а повесить это на Януковича? Задача сложная и похоже "судебная власть" нынешних властей Украины с этим не справляется.

User chokolivsky_12, 31.03.2015 14:48 (#)
12750

Хе-хе-с. Валлер цицирует сообщение СМИ, а потом добавляет к нему свои фантазии :-)))

User valler, 31.03.2015 15:32 (#)

chokolivsky_12 конкретно по этому посту готов согласиться. Только это не фантазии, а предположения! Попытки найти объяснения совершенной беспомощности прокуратуры Украины в деле снайперов.

User chokolivsky_12, 31.03.2015 15:46 (#)
12750

Ну да, предположения. Иными словами, по-простому, по-рабоче-крестьянски, бред собачий.

User valler, 31.03.2015 15:55 (#)

chokolivsky_12, пока не началось следствие, и вам не предъявили официальных обвинений, это конечно можно назвать бредом, а можно версией. Пока у этих версий ОЧЕНЬ МНОГО косвенных доказательств. Прямые не появятся, пока не начнётся независимое расследование, прямые вы, костьми ляжете а будет скрывать. Но напомню вам вашу же историю За Голодомор суд был даже после того, как все фигуранты умерли. Даже если многим из вас удасться помереть без законного возмездия, вас всё равно будут судить как сталинских палачей, посмертно. Но глядя на возраст таких упырей как Яценюк, полагаю, что они попадут на скамью ещё при жизни.

User chokolivsky_12, 31.03.2015 16:04 (#)
12750

То есть вы нам обратно втюхиваете за Гаагу? Да хоть сейчас. Жила бы страна родная… В комсомоле были, значит песню знаете. Главное, чтобы враг не прошёл, не так ли? А дальше многое будет уже зависеть от азарта бойцов. «Вам скажуть, що я в Амстердамі…»

User valler, 31.03.2015 16:47 (#)

chokolivsky_12 нет не про Гаагу. К Гааге у меня не очень положительное отношение. Это политически мотивированный суд одной группы стран, над другими странами, не разделяющими политические установки "хозяев мира". Достаточно посмотреть на то как там ведётся расследование - как убили (по сути то убили!) Милошевича, когда поняли что он в пух и прах разбил без всяких адвокатов все их наскоки и туфтовые обвинения. Посмотреть сколько там было судимо сербов и сколько преступников других сторон балканского конфликта. Посмотреть как неинтересно этому суду было заявление Карлы дель понты, о том, что Хашим Тачи - мафиозо и торговец человеческими органами. Видимо остатки совести у неё остались, после судилища над Слобо. Всё это наводит на очень грустные мысли, а именно подлинно независимого международного суда в мире пока нет.
Судить ваших будет ваш, национальный, украинский суд. Естественно после того как будет сформирован, а этот суд что сегодня с названием "Чего г-да правители изволите-с!" будет разогнан.

User chokolivsky_12, 31.03.2015 16:59 (#)
12750

Бандицкий, чё ли, суд? Бандитов не пустят. Не дождётесь.

26530

Slava Rabinovich
Я сегодня общался с партнером одной из самых известных мультинациональных юридических фирм, который меня познакомил с профессором из Оксфорда, специализирующимся на российском Конституциональном праве.

Третий президентский срок Путина, согласно этому профессору из Оксфорда – неконституционален и нелегален на 100%. Но вы сейчас удивитесь. Это не единственное тяжкое государственное преступление, связанное с третьим сроком, еще до его начала.

Дело в том, что к сентябрю 2011 года Дмитрий Медведев все еще был президентом РФ, и на тот момент не были ясны президентские кандидаты. В сентябре 2011 года он официально объявил, что он и Владимир Путин, являвшийся на тот момент премьер-министром, договорились о том, что Дмитрий Медведев не будет баллотироваться на второй срок, а уступает это право Путину.

Этот договор, на языке международной юриспруденции, называется «преступным сговором». Медведев и Путин не имели права договариваться об этом. Это – самый настоящий противоправный сговор высших должностных лиц государства во время исполнения своих обязанностей согласно своим должностям.

Более того, в течение нелегитимного третьего срока Путин совершил ряд тяжких государственных преступлений, в области нарушений Конституции РФ, УК РФ, Граждансого Кодекса РФ и международных норм, соглашений и договоров.

Развязав войну против Украины (и будучи премьер-министром во время войны против Грузии), президент Путин нарушил целый ряд международных норм, соглашений и договоров, которые, по Конституции РФ, превалируют над Конституцией РФ, согласно Статье 15.4, которая гласит следующее: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

Таким образом, вхождение Крыма в состав РФ является полностью нелегитимным и никогда не будет признано международных сообществом. Тот факт, что это «вхождение» было утверждено Госдумой и Советом Федерации РФ, не делает его легитимным, а лишь усугубляет преступления президента РФ, ибо именно он – гарант Конституции РФ.

На основании всего вышесказанного, а также целого списка других аргументов, переданного мне, этот профессор из Оксфорда выносит официальное юридическое заключение международно-признанного эксперта: президент Путин нелегитимен согласно Конституции РФ, и подлежит немедленному отстранению от власти путем ИМЕННО конституциональных механизмов, включая импичмент.

Весь список аргументов и экспертное юридическое заключение имеются, в надежном месте, в надежных руках.

Надеюсь, что такие организации, как Гильдия Российских Адвокатов и другие подобные профессиональные объединения России, смогут дать свою экспертную оценку по этим вопросам и передать ее в Госдуму и Совет Федерации РФ, а также официально запросить обе палаты российского парламента инициировать немедленный процесс импичмента незаконнодействующего президента Путина.

User valler, 31.03.2015 14:26 (#)

И ЕЩЁ ПО УКРАИНЕ: Консультативная группа Совета Европы по Украине обвинила МВД Украины власти в создании препятствий расследованию событий на Майдане.....
В итоге европейские эксперты пришли к выводу, что «значительного прогресса в ходе расследования событий на Майдане достигнуто не было"
Ещё бы, проблема перед "правоохранителями" Яценюков и Порошенок стоит колоссальная - как расследовать собственные преступления, а так же преступления боевиков Парубия, расстреливавших на Майдане беркутовцев и простых демонстрантов, так, чтобы свалить это на Янука? Задачка! Эти недоумки полагали что им главное прийти к власти, и никакого расследования не будет. Мол победителей не судят, а тут вона как повернулось -даже Европа заинтересовалась этими подозрительными расстрелами.
Думаю доживём и до ещё одного "расследования" - событий в Одессе.
И когда нибудь и до Европы дойдёт что всю эту майданную братию нужно банально судить и сажать а не слушать их демагогию о европейских ценностях, параллельно с убийствами своих сограждан.

User chokolivsky_12, 31.03.2015 14:54 (#)
12750

Не угадал Валлер. И в Спортлото ему, видимо, тоже не везло. :-)))
Почти с самого начала внимательным наблюдателям было ясно, что у новой власти есть негласная установка не дразнить ментов, чтобы не разбежались (а это огромная масса, больше чем армия) и не усилили собой интервентов и террористов. Конечно, мы (многие благонамеренные граждане) с такой политикой были не согласны. Но ничего общего с неприличными фантазиями Валлера она не имеет :-))

User valler, 31.03.2015 15:30 (#)

chokolivsky_12, я не знаю что было ясно "благонамеренным" гражданам, я говорю о том, что является секретом Полишинеля. При чём здесь менты, когда речь идёт о боевиках Парубия???? Когда глава МИД Эстонии ( которого ни в проплаченности ни в симпатиях к России не упрекнёшь) прямым текстом заявил, что все данные которые у него есть говорят о том, что стреляли на Майдане отнюдь не люди Януковича. На многочисленные просьбы журналистов прокомментировать свои слова он всегда отказывался, НО НИКОГДА НЕ ОПРОВЕРГАЛ СВОИХ СЛОВ И НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЕГО МОЛ НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ!
Так что увы, chokolivsky_12, это не мои фантазии:))))) Как и претензии из Совета Европы тоже не Валлер придумал:))))

User chokolivsky_12, 31.03.2015 15:50 (#)
12750

Он не опровергал. Но вы его переврали. Врать некрасиво.

User valler, 31.03.2015 16:21 (#)

chokolivsky_12 я не перевирал. Про то что это "не люди Януковича" сказал он. А о том, что это боевики Парубия - это говорю я, исходя из тех материалов что я читал и смотрел по многочисленным СМИ.

User valler, 31.03.2015 16:14 (#)

chokolivsky_12, ВАМ ВОПРОС. Давайте оставим политические разногласия, кто там у нас и у вас бандит, а кто спаситель отечества. Есть тема снайперов на Майдане. Как известно там помимо небесной сотни погибло больше десятка сотрудников правоохранительных органов. Не будем придираться даже к тому, что согласно вашей же Конституции И.О. президента Турчинов не имел права распускать Беркут. Ладно, распустил. НО! Гражданами то Украины эти беркутовцы остались? И были на момент своей гибели? А за убийство человека кто то же должен ответить? Или я не прав? Вот и вопрос А ЗАВЕДЕНЫ ЛИ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА ПО ФАКТУ ГИБЕЛИ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ИМИ СВОЕГО СЛУЖЕБНОГО ДОЛГА? Есть ли подозреваемые? Выясняется ли происхождение и принадлежность охотничьих берданок из которых убили первых двух беркутовцев? Ведётся ли следствие по факту убийства беркутовцев холодным оружием? И т.д. и т.п.
Или если у Беркута оказалась иная политическая ориентация, то и убивать их в украинском "правовом, дэмократическом" государстве, стремящемся в ЕС - не зазорно и вообще законно?

User chokolivsky_12, 31.03.2015 17:09 (#)
12750

Вы Ольгу Богомолец знаете? А Розу Люксембург и Карла Либкнехта? На Майдане были? А делаете выводы космического масштаба. :-))

Хорошо хоть, что начали оправдываться, чувствуя шаткость своих позиций.

Читали вы специально подготовленную дезу. У вас там её штампуют каждый день специальные люди. На это выделены бешеные деньги.

http://ipress.ua/mainmedia/estoniya_rozmova_eshton_i_paieta_hybno_vytlumachenyy_52427.html
Читайте по-русски. Эстонский министер только повторял слухи. И они не беспочвенны.

Сегодня (читайте!) подтверждено, что 3 (небольшая часть убитых) застрелены с гостиницы или с консерватории (не с позиций Беркута). При том основная масса погибших, подтверждает отчёт Совета Европы, застрелена именно группой Садовника (Беркут), которого страшная киевская хунта выпустила из зала суда http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/03/31/7063223/

Кто же был эта 3-я сила, о которой речь с первого дня? Спецслужбы умеют заметать следы. Тогда вопрос: cui podest? Кому выгодно было стрелять в обе стороны? Не безоружным повстанцам – спровоцировать власть, чтоб она всех перестреляла. Не Януковичу, который метался и не мог ни на что решиться и вскоре убёг. Если б хотел, то зачистил. Если нет, зачем посылать провокаторов? А кому?

А тому, кто уже начал операцию по аннексии Крыма – напугать и Януковича и его врагов, стравить их, отвлечь внимание от подготовки агрессии. И это есть медицинский факт.

User chokolivsky_12, 31.03.2015 17:14 (#)
12750

http://112.ua/glavnye-novosti/bolshinstvo-ubiystv-na-institutskoy-20-fevralya-sovershila-gruppa-berkutovcev-vo-glave-s-sadovnikom-otchet-se-212837.html

И не надо врать.

User valler, 31.03.2015 17:59 (#)

chokolivsky_12, о кей, давайте не врать. Тогда вспомним что было ДО того как случились события на Институтской 20 февраля (запомним дату!)
А было убийство со стороны "безоружных повстанцев" и "мирных протестувальникив" ( бейсбольные биты, коктейли молотова, цепи и заточки оружием не считаются, ну допустим:))) - ДВЕНАДЦАТИ сотрудников правоохранительных органов на протяжении с 28 января и по 20 февраля! То есть НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА СОТРУДНИКОВ ПРАВООХР. ОРГАНОВ "БЕЗОРУЖНЫЕ ПОВСТАНЦЫ" УБИВАЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Ну или через день!
Список в студию! (беру из Википедии, хотя у меня другие источники есть):
28.01.2014Смоляков Андрей 26 лет, сотрудник УМВД Украины в Херсонской области, капитан милиции
18.02.2014Теплюк Иван Иванович18 февраля около 17 часов получил тяжелое огнестрельное ранение в голову, от которого скончался
18.02.2014 18 февраля около 17 часов получил тяжелое огнестрельное ранение в область шеи во время исполнения служебных обязанностей по охране общественного порядка в Киеве. От полученной раны скончался в машине скорой помощи
18.02.2014 Власенко Дмитрий Александрович Около 21 часов 18 февраля получил огнестрельное ранение, несовместимое с жизнью
И ТАК ДАЛЕЕ 12 человек! Убили ваши "мирные протестувальники" и "безоружные повстанцы"
И КТО ВРЁТ???????
И после 20 -го ещё 5 беркутовцев и в марте ещё один!
А теперь внимание вопрос - как бы повела себя американская полиция, если бы от "безоружных повстанцев" погибли даже не 12, нет 2-3 полицейских???????????????????????? Мне ответ не нужен, я его знаю. Отвечайте своей совести, ежели она у вас имеется.
И вот второй вопрос, тот что я задал раньше - каковы действия сегодняшних "правоохранителей" по факту этих убийств?
И последне - кому выгодно? Ответ лежит на поверхности - на чьей стороне было так называемое "мировое сообщество"? Кто требовал с Янука не применять оружие и не разгонять Майдан? Перед кем нужно было демонизировать Янука, и показать этому "сообществу" что борьба идёт с деспотом и кровавым диктатором, чтобы получить полный крат бланш от "мирового сообщества" на любые незконные действия вплоть до госпереворота, то и было сделано? Кроме радикальных сторонников Майдана не было в мире ни единого заинтересованного в этих смертях. И Парубий со своими боевиками очень целенаправленно шли к развязыванию этой войны с Беркутом и добились поставленной цели! Переворот был одобрен США и ЕС.
Кстати а зачем на улицах вырубили деревья со следами пуль? Ведь это вещдоки? По ним можно определить откуда стреляли?
Так что увы, chokolivsky_12, в этих событиях ничего пока не ясно. Ясно одно, нет веры у людей этим следователям и этому "следствию". И ладно бы у меня, у украинцев нет. Никто не верит в честное расследование ни этого дела ни Одессы ни Корсуня ничего.

User valler, 31.03.2015 18:07 (#)

Кстати ещё сообщение Как сообщала пресс-служба МВД Украины, прицельный огонь из огнестрельного оружия в сторону сотрудников милиции велся из окон консерватории на Майдане Незалежности. Всего с 18 февраля за медицинской помощью обратились 565 работников МВД, 410 были госпитализированы. 130 милиционеров получили огнестрельные ранения. 21 февраля число погибших достигло 16-ти человек. Позже, от ран скончался еще один милиционер.
ЭТО "БЕЗОРУЖНЫЕ ПРОТЕСТУВАЛЬНИКИ"? а ЧТО ЖЕ ТОГДА НАЗЫВАЕТСЯ БАНДАМИ????

User valler, 31.03.2015 18:12 (#)

А ВОТ ЧТО БЫЛО ДО 20 ФЕВРАЛЯ: "Как заявили в МВД незалежной, "убийства были нужны протестующим для эскалации конфликта и оправдания использования оружия"

Неожиданное заявление сделал в понедельник первый замначальника следственного ГУ МВД Украины Виталий Сакал, который занимается расследованием резонансных убийств на майдане. Он заявил украинским журналистам, что следователи больше не подозревают сотрудников специального подразделения "Беркут" в расстреле митингующих майдановцев.
- 20-летнего украинца армянского происхождения Сергея Нигояна убили картечью из охотничьего ружья (2 выстрела в грудь и один в голову), а 25-летнего гражданина Беларуси Жизневского из ружья, пулей в сердце, - заявил Виталий Сакал. - Экспертиза показала, что на вооружении милиции таких ружей не было, а это говорит о том, что убийство активистов майдана было совершено не сотрудниками "Беркута", а неизвестными лицами."
Это ьыло следствие ещё при Януковиче. Может вы слышали дальнейшие шаги следствия по этим убийствам? Или опровержение, что мол никого не убивали и враки всё это?
Напомню вам ваше же предложение - Не врать!"

User valler, 31.03.2015 18:20 (#)

chokolivsky_12 так что вывод простой - вы (имею ввиду не вас лично а ту власть что вы тут защищаете) на крови, смертях и провокациях пришли к власти, залили кровью всю Украину за период своей власти и за всё это ответите на суде. Думаю получите по заслугам!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: