новость Израиль и ХАМАС договорились о трехдневном перемирии

01.08.2014
Бои в Газе. Кадр Би-Би-Си.

Бои в Газе. Кадр Би-Би-Си.

Израиль и ХАМАС договорились о 72-часовом перемирии в секторе Газы. По словам госсекретаря США Джона Керри, соглашение было достигнуто при посредничестве США и ООН. "В течение этого периода жители Газы получат крайне необходимую гуманитарную помощь, а также смогут похоронить погибших, позаботиться о раненых и пополнить запасы продовольствия", - сказал он.


Комментарии
, 01.08.2014 09:33 (#)
3887

"... похоронить погибших, позаботиться о раненых и пополнить запасы продовольствия"
===============
А самое главное, пополнить запасы ракет, мин, взрывчатки в школах, больницах, жилых домах и мечетях.

Политрук Обама разрешил продолжить разрушение туннелей, ведущих в Израиль во время перемирия. Спасибо и здравия жалаим, товарищ Обама!

(комментарий удалён)
User artist_, 01.08.2014 11:46 (#)
18170

http://9tv.co.il/news/2014/07/31/181759.html

(комментарий удалён)
User artist_, 01.08.2014 12:08 (#)
18170

Ты, такой борец с чужой религиозностью, религиозен до безобразия.
Поэтому не буду тебя ни в чём переубеждать.
С твоего гранатового дерева, разумеется, видней и понятней, чем из Иерусалима, что и как происходит в Израиле.
Будь осторожен, не брякнись с верхотуры.

Ицхак, хватит умничать, save your wisecracks for your wife. Что я не знаю? А что ТЫ знаешь? Просвети с высот иссохшей Калифорнии, плизъ.

User fellix505, 01.08.2014 16:27 (#)
7155

Бараку Хусейнычу спасибо,а Богу-слава!Обама только лишь человек,хоть и не рядовой.Так штаа Бога-Вседержителя не забываем.М?

User artist_, 01.08.2014 11:34 (#)
18170

Елена Георгиевна Боннер мертва, ז"ל, и всё дозволено. Людей, способных правдиво писать об Израиле, не осталось на Гранях, да и тема эта уже мало кого здесь волнует. Сплошные высосанные из пальца неточности и откровенные лжи.
Премьер-министр Биньямин Нетаниягу НЕ заявил, "что военная кампания в секторе Газы будет продолжаться до тех пор, пока группировка ХАМАС не будет полностью искоренена". К сожалению.
Если бы правительство приняло такое решение, ХАМАСа уже не было бы.

(комментарий удалён)
User artist_, 01.08.2014 12:09 (#)
18170

Не наглей.

(комментарий удалён)
User artist_, 01.08.2014 12:19 (#)
18170

Если ты это слышал, значит, зелёные белочки тебя окружили со всех сторон. Извини.

(комментарий удалён)
User artist_, 01.08.2014 12:35 (#)
18170

Я не заводился, но, к сожалению, Нетаньяху поставил перед армией совсем другие, гораздо меньшие задачи, поскольку уничтожение ХАМАСа не вписывается в картину мира Барака Хусейныча.
Ладно, захочешь поговорить - заходи в журнал. Пока.

Я ицхака из ссохшейся хлорофорнии не понимаю. А он решил, что понимает не только себя, но и всю геополитику, включая БВ, причем нааамного лучше таких жалких аборигенов, как мы.

User artist_, 01.08.2014 15:10 (#)
18170

С самыми лучшими намерениями, но вот уже шесть лет, как он не хочет поверить в злокозненность и исламский генезис г-на Соэторо. Либерализм...
http://www.gallup.com/poll/172442/muslims-approving-obama-mormons-least.aspx

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 02.08.2014 02:42 (#)
22929

"взрослые люди, которые меняют своё мнение на противоположное у меня вызывают сомнения"
;-)).Барманс,тебе не объясняли,что любой живой человек с интеллектом за свою жизнь не одну тысячу раз способен изменить своё мнение,по мере осмысления открывшихся ему фактов? Знаешь мнение не меняют только природные дураки и трупы,по причине отсуствия у них такого.Насчёт влияния сводного брата,знаешь,в семьях такое случается,если отношения поддерживаются,так что,чего ты хочешь? Или ты хочешь сказать,что у Обамы нет такого брата,или что братья давно не ладят между собой,потому,что наследство папы не поделили ;-))? Ну,когда Обаму выбирали в презики,об этом его брате даже не упоминали,Обама от него публично не отрекался и они отношения,увы,поддерживают. Или это всё тоже происки врагов Обамы,такие сведения?Ой,какие влиятельные тогда у него враги,страннно при таких врагах,что он ещё до сих пор президент.

User jaydevvy, 02.08.2014 02:42 (#)
22929

"уйдёт скоро обама, лишь бы не свалял чего лишнего до конца. более сложного президентства мне трудно представить"
=================
Конечно уйдёт,но его стараниями,у следующего президента президенсво будет посложней,хоть ты опять всё будешь валить на бушика младшего.Ладно,куда делся Циня ;-)))?

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 02.08.2014 03:41 (#)
22929

"это верно, зачем валить на пустое, абсолютно, место"
но ты так делаешь уже и дальше будешь продолжать,не думаю,что ты признаешь несостоятельность Обамы в роли презика,когда он уйдёт,нужно же тебе будет и дальше продолжать оправдывать этого "великого миротворца",к-рый посадил ростки третьей мировой войны в нашей внешней политике и ещё больше углубил кризис в нашей экономике.За чей счёт тебе его(Обаму) прийдётся оправдывать? Или ты расчитываешь,что приемник об Обаме будет отзываться,как о покойном,либо хорошо,либо ничего?
А ладно,опять сейчас заведёшься......

User jaydevvy, 02.08.2014 02:42 (#)
22929

Просто для справки,Барманс,ВВС давно является рупором ХАМАС,просто просмотри,кто спонсирует СМИ,прежде чем употреблять,простая очень логическая задача,поэтому "уничтожение всех тонеллей",будет хамснёй транслироваться,как их искоренение ,ведь их планы связанные с использованиями этих тонеллей -нарушается.

User jaydevvy, 02.08.2014 02:16 (#)
22929

Там цель не уничтожить ХАМАС,а ослабить,меньше слушай ВВС

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 02.08.2014 03:13 (#)
22929

По сути одно и тоже получается ,просто на the public broadcasting service (PBS) ,знаешь,тогда смело переходи на катарскую Al Jazeera ,что мелочишься?NYT(хоть ты и не наззывал,не чиаеешь наверно,просто из этой серии),BBC, Знаешь,там на Al Jazeera даже,пообъективнеее в чём-то будут(шучу,конечно) и некот. ляпов будет поменьше,хоть не будут предписывать Нетаньяху ,того,чего он не говорил,просто,может быть разовьют тему,как "пагубно для хамасни ослабление" или,как "пагубно униичтожение даже части тоннелей"(ну я опять шучу).Ну а на пречисленных тобой СМИ,могут опрвываться,что Нетаньяху,говорил на иврите,что операция провдиться с целью уничтожения ХАМАС или это были неточности перевода,хотянет зачем им оправдываться? Они солгут по этому пункту,многие проглотят.Если хочешь новостей не гоняйся за модой ;-))

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 02.08.2014 03:47 (#)
22929

испр. ",ну не будет так обидно или скажем так, будет объяснимо,"
ничего себе? Ну устраивает,там потребляй,только не злоупотребляй с выдачей на публику,под грифом "достоверно",а фоксом ты или не пользуешься,или редко пользуешься,это слишком заметно. ладно не ведись

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 02.08.2014 05:39 (#)
22929

Знаешь,читал и кажется уже просарказировал насчёт этого,враги Обамы настолько влиятельны,что или брата подсунули,или преувеличили влияние существования этого брата на Обаму,для тебя,видимо это всё недостоверно,ведь анализ ДНК представлен не был. Понятно,что брат за брата не в ответе,но для сводных братьев у них отношения неплохие, ещё раз существование этого брата при первых выборах не афишировалось,при вторых тоже и публичного отречения не было ,понятно,что антиизраильская политика Обамы не обязательно связана деятельность Малика Барака,но здесь просто можно сказать-Обама ДЕРЬМО и братик нелучше.Боюсь,что тебя такой подход не устроит и ты опять заведёшься.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 02.08.2014 13:31 (#)
22929

И ещё очень смешно ты рассуждаешь, наслушался ВВС и PBS и давай нравоучения читать людям, что имнно имел ввиду Нетаньяху, не знаю это очень смешно, вообще то, что с тобой не хотят соглашаться по поводу того, что цель операциии "несокрушимая скала" вовсе не заключается( увы) в уничтожении ХАМАС( а жаль, меду прочим) и , это в большей стпени из-за давления не столько всего зообщества, сколько именно из-за давления со стороны обамы( только заикнись, что этот морон действует в интерсах США, выкручивая руки изрильтянам, знаешь, в качестве потенциальных союзников палесы безполезны, даже особо напрягать извилны не нужно), вообщем-то отследить это всё несложно, можешь и дальше петь ассану любимом презику

User jaydevvy, 02.08.2014 13:31 (#)
22929

По слухам из ХАМАСа? Знаешь, этот рессурс слухи не транслирует, когда речь идёт о ХАМАСе, так что там всё чисто, насчёт такого рода слухов, гм был такой презик, джимми катреер и тоже то, что говорили о его брате "недруги" слухами не было
_http://www.historycommons.org/entity.jsp?entity=yasser_arafat
Хоть он и сам кое в чём в своё время признавался и был скандальной личностью, наверно потому, скандалов вокруг него было много, что он жил в США и был гражданином США, о этом сводном брате Обамы американцам известно гораздо меньше , зато известно стало израильтянам, но ты готво от этого отмахнуться, потому, что тебе так хочется. Ещё раз, Барманс, верь во что хочешь, там не столько влияние, сколько совпадение во мнениях у обоих братьев, хоть они по разному воспитывались, такое вполне себе бывает, знаешь Малик мог бы публично отречься от Обамы, если связь с Обамой вредила бы репутаци Обаме, как президенту, как в относительно недавно это сделал Люис Фарахан и верующие в непорочность Обамы охотно поверят, но, видишь, ли всё равно всё остнается, как есть, политика Обамы на БВ уже о многом говорит не в его пользу, даже если братик на него не влиял, и он не действует в интересах США, в этом случае, причём здесь конспирология ;-)))? Ещё они с братиком не таких уж и плохих отношениях, связь с таким братиком Обаму не компометирует( в США по крайней мере), а прогрессивистам ( или мультикульуралистам)такие связи даже нравятся, поэтому особого афиширования не было и отречний, зчем они нужны? Ну без братика( если он тебя так сильно смущает) не будешь же ты отрицать, что США именно при Обаме потеряли , можно сказать, влияние в Египтте, причём здесь конспирология? То что люди видят о том они и пушут.

User jaydevvy, 02.08.2014 13:57 (#)
22929

Ладно, Барманс, не заводи разговор по кругу, ты просто самоограничися во всём, что касается нашего презика( так, на всякий случай) , но при этом глотаешь любую дезу со всем, что к США не относится, ну и мдные темы любишь. тоже без желания вникнуть, ну и что , нестрашно совем, но тебя не преубедить, да и зачем. И время у нас в Канаде сейчас, или слишком ранее или слишком позднее, хоть у меня и бессоница, хоть часик или несколько мне нужно будет вздремнуть, потом нужно будет поработать, над теем, что несвязанно с топиком обсуждения, так что позволь мне уйти, хорошо? Н До встрече на какой нибудб ещё теме, возможно не скоро пересчёмся, меня раздражают Грани и мне почти неинтересна возня между Украиной и Россией, к-рую здесь все просто смакуют, включая тебя....

User jaydevvy, 02.08.2014 05:39 (#)
22929

По твоему это тоже всё будет недостоверно
_http://elderofziyon.blogspot.co.il/2014/07/what-reporters-need-to-know-during.html#.U9w3OeN5M8N
,лучше смотреть,читать,слушать СМИ,где дают людям тупые советы,типа "поточнее цельтесь",ну дело вкуса,нравится тебе жить вымышленном мире,лишь тебя никто не упрекнул за то,что ты мнение поменял,так живи

User jaydevvy, 02.08.2014 03:41 (#)
22929

испр.,PBS и ВВС разняться между собой только интенсивностью визга ;-))
А Al Jazeera ,вполне может что угодно приписать Нетаньяху и как угодно исказить,только это хоть не будет,ну скажет так,объяснимо,и не заразно,при этом не будут хотя бы утверждать,что "Израиль частично демокртическая страна",глупее ничего придумать нельзя,а пиплос верят(не все,только те,кто невовлечён,или глубоко интеллектуальные с антисемитским наклонностями),ну и для силно веруюющих легко поверить,что премьер Израиля,что-то говорил "для внутреннего пользования"(было бы это смешно,да только вот гнусно),"не б-г,он понимаешь ли"(премьерам в Израиле не поклоняются,вот такая это "частично "демократичная страна), и мало будут отличаться от названных тобой источников,когда будут лгать,что в Израиле апартеид,по отношению к арабам,СЕГРЕГАЦИЯ ТАМ,понимаешь ли, а то ,что присуствие арабов в кнессете при сегрегации и апатреиде было бы исключенно,интелектуалов не смущает,да и вообще,то что вокруг катарцев зелёные белочки прыгают без всякой пъянки смущать будет мало ...

User diver3, 01.08.2014 12:45 (#)
4461

Все, пипец перемирию.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: