новость Десятки человек погибли в Каире при разгоне лагерей исламистов

14.08.2013
Разгон лагеря исламистов на площади ан-Нахда. Кадр "Аль-Джазиры"

Разгон лагеря исламистов на площади ан-Нахда. Кадр "Аль-Джазиры"

Несколько десятков человек погибли в Каире при разгоне двух палаточных лагерей, разбитых сторонниками экс-президента Египта Мухаммеда Мурси. "Братья-мусульмане" сообщают о более чем 200 жертвах и 2000 раненых. МВД, в свою очередь, заявляет о гибели нескольких полицейских. По утверждению ведомства, исламисты открыли огонь по силовикам.


Комментарии
User berendey, 14.08.2013 11:59 (#)
21622

Мда. Не позавидуешь каирским полицейским.
Это не квартиру без ордера "болгаркой" взрезать.

User ogurtzoff, 14.08.2013 12:16 (#)
20458

Зато у них свергли тирана, и теперь свобода и демократия

User gedeke, 14.08.2013 12:55 (#)
3280

Это что-то новенькое. ))
В той стране, чей герб у вас на аватарке, считалось, что тиранов надо свергать.
Ради свободы и демократии.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.08.2013 13:49 (#)
24373

Г-н Огурец в последнее время стал что-то часто шутить , причем как-то все это выглядит очень коряво - даже при включении подблока интуиции никак не поймешь шутит он серьезно или в шутку! :))

User berendey, 14.08.2013 14:09 (#)
21622

Нормально шутит.
Просто цинизм обсуждаемых событий всё чаще не поддаётся осмыслению.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.08.2013 14:17 (#)
24373

"цинизм обсуждаемых событий не поддаётся осмыслению."======Именно на это и обращаю внимание- даже огурец уже не может на это смотреть без ухмылки!...

User rybvv8, 14.08.2013 17:33 (#)
3211

Да не шутит он, блин! Дебил он...

(комментарий удалён)
User phoney, 14.08.2013 18:07 (#)

оБосрамист, чмоки, пративный! Оплата засчитана. Не вырастишь овощей, не сваришь и щей.

User ostarrichi, 14.08.2013 18:19 (#)

Добавлю -- "в той, к счастью, несуществующей стране!"

User gedeke, 14.08.2013 18:55 (#)
3280

Это само собой.

(комментарий удалён)
User maxno, 14.08.2013 13:08 (#)
22523

не правильно понимаешь. Вот о такой "свободе" мечтают два чечена , которых на днях там задержали, ну и ваши кураторы

(комментарий удалён)
User maxno, 14.08.2013 13:21 (#)
22523

чо, вчера инструктаж прогуляла?
http://thetimesnews.ru/incidents/2013/8/13/228425/
это двоюродные братья царнаевых видать))

(комментарий удалён)
User denxero, 14.08.2013 13:35 (#)

Никто не застрахован от такого Тахрира и у нас. Ситуация в стране весьма неоднозначна. Завтра могут те же мигранты такой Тахрир тут в Москве устроить, мало не покажется. Посмотрите на них, когда они в свои праздники из мечети на проспекте Мира выходят.

(комментарий удалён)
User maxno, 14.08.2013 13:41 (#)
22523

я ж и говорю,- царнаевых у нас на всех хватит...

(комментарий удалён)
User denxero, 14.08.2013 13:48 (#)

Кто первый в Афганистан полез?

(комментарий удалён)
User denxero, 14.08.2013 14:38 (#)

Хорошо, согласен, США - гавнюки, организовали Аль-Каиду. Теперь вопрос - для чего? И второй вопрос - зачем СССР полез в Афганистан? И третий - если бы не полез, организовали ли бы американские редиски тер.группировку, направленную против СССР в афганской войне?

(комментарий удалён)
User sammael, 14.08.2013 21:15 (#)
10328

Как успехи?

User hustler2000ru, 14.08.2013 13:37 (#)
12827

Не угрожать предупреждать.
Тот, кто крадет выборы делает кровавую революцию неизбежной.
Ничего антироссийского в высказываниях Маккейна нет.
Путин и его групппиоровка, это не Россия, а лишаи на ее теле.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 13:45 (#)
3280

Не надо засиживаться на троне.
Всех денег всё равно не украдёшь.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 13:52 (#)
3280

"На люмпена" - т.е. на тебя работают, а ты ещё и не рад?

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 14:01 (#)
3280

Милый, так ведь - награбленное. И чем дольше сидят на троне и бесстыдно грабят,
тем печальнее всё для них обернётся.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 14:07 (#)
3280

Так ты и есть тогда люмпен, всё время говоришь - у власти жулики, но менять их не надо.

User gedeke, 14.08.2013 14:09 (#)
3280

И почему это без суда и следствия? Обязательно надо будет провести следствие и суд.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 15:56 (#)
3280

Я рад, что ты считаешь нынешнюю власть властью жуликов.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 16:01 (#)
3280

Жил. В 1913-м году. Но у тебя в методичке этого нет.

User gedeke, 14.08.2013 16:03 (#)
3280

Одно правда - никогда ещё в истории России правители не воровали столь обильно и привольно...

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 16:08 (#)
3280

С телевизорами тоже была пичалька. И компьютерами население России было плохо обеспечено.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 16:13 (#)
3280

Это потому, что ты дурачок,)) Подрастёшь - поймёшь.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 16:25 (#)
3280

Ты настолько глуп, что даже не понимаешь, какую глупость сморозил...
В 1913-м году Россия входила в пятёрку самых развитых стран мира, в том числе и по количеству автомобилей. Доступно? А сейчас - нет. Не входит. Даже не рядом.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 16:34 (#)
3280

Да ничо! Мы говорили про "свободно и богато"...

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 16:38 (#)
3280

До 1917-го года государство ещё не было отделено от людей.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 16:39 (#)
3280

Всё? Больше ничего "аргументированного" нет в методичке?

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 16:50 (#)
3280

Мой прадед на жалованье простого московского инженера купил двухэтажный дом рядом со Страстным монастырём. Расскажи, что сейчас может купить инженер на свой оклад?

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 17:01 (#)
3280

В 1914-м году началась Первая мировая. И понадобилось целых три года, чтобы вызвать народное недовольство. В частности, народ был недоволен тем, что за хлебом были ОЧЕРЕДИ.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 17:35 (#)
3280

Ты совсем глупый, да? Ещё раз - в 1913-м году Россия была гораздо свободней и богаче, чем сейчас. Более того, она была в тот момент одной из самых развитых стран. В отличие от нынешней РФ.

User gedeke, 14.08.2013 17:36 (#)
3280

Очень сложно беседовать с таким тупым собеседником, как ты, Глип.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 18:53 (#)
3280

А ты спроси...

User sammael, 14.08.2013 21:23 (#)
10328

Ничего такого купить не могу :(

Я кандидат химических наук. Но на еду и одежду хватает. А вот на дохтурей - с трудом.

User antip___utin, 14.08.2013 18:24 (#)
10331

"никогда еще народ России не жил так свободно и богато, как сейчас!"
====
Может, хватит пургу гнать?
В 90-х я был в 10 раз свободнее во всех отношениях. Пришел Путлер и завинтил гайки. Богатство нулевых пришло благодаря нефтедолларам, половину которых шайка Путлера успешно скоммуниздила.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 14.08.2013 18:45 (#)
10331

В чем эти отношения выражались!?
=====
Ты идиот? Я же написал: во всех отношениях. ВСЕМ. Жить было легче, хоть и денег было меньше. Так понятнее?

(комментарий удалён)
User antip___utin, 14.08.2013 18:54 (#)
10331

Если у тебя не было инета, то это не значит, что у других его не было. И ресурсы никто не блочил, как сейчас, и не угрожал посадками за торренты. А телевидение было захвачено разными олигархами, а не одной бандой, как сейчас. Нет, ну форменный дебил. Пошел вон.)))

(комментарий удалён)
User antip___utin, 14.08.2013 19:26 (#)
10331

Не просто дебил, а еще и глухой дебил. Ему говорят, а он не слышит)))))

(комментарий удалён)
User antip___utin, 14.08.2013 19:31 (#)
10331

Уши вымой, глаза протри и см. выше)))
Впрочем, бесполезно. Будешь и дальше тупо долдонить то, что велено))))

(комментарий удалён)
User antip___utin, 14.08.2013 19:43 (#)
10331

Еще раз повторю, последний: во ВСЕХ отношениях (абсолютно) 90-е (особенно вторая половина и самое начало нулевых, пока моль не начала вонять) были самым свободным временем. Для меня, для всех моих знакомых и друзей и для всех, кто умеет ценить свободу. Если ты, дубина, парился в это время на нарах (реальных или виртуальных), это твое дело, я тебе ничего доказывать не собираюсь))) Но славить Путлера беги куда-нить в другое место.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 21:07 (#)
3280

Пустая,ничем не подкрепленная болтовня - твоя профессия.

User sammael, 14.08.2013 21:25 (#)
10328

+

User sammael, 14.08.2013 21:20 (#)
10328

Не-не-не. Со следствие и с судом. Материала - выше крыши.

User sammael, 14.08.2013 21:19 (#)
10328

Люмпены собрались на Поклонной.
Вы что-то "перепутали".
_http://www.novayagazeta.ru/society/50949.html

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 16:35 (#)
3280

Пока Собянину с Кадыровым подаёт.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 21:08 (#)
3280

БГ - Борис Борисович? Знает, наверное...

User sammael, 14.08.2013 21:27 (#)
10328

А что за Б-г такой? Не Аль Ах ли? Или сам ВицлиПуцли?

(комментарий удалён)
User denxero, 14.08.2013 13:46 (#)

А может быть поставят на место этих братьев-мусульман, и все нормализуется? Будет светское государство, а не теократия, которую ползучими методами хотели создать братья.

User sammael, 14.08.2013 21:30 (#)
10328

Там гражданская война назревает. Надеюсь, Запад примет не сторону одержимых, а умеренных. Соотношение сил, как понимаю, в Египте примерно 1:1.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.08.2013 17:35 (#)
3211

А сам-то из какого, визжащий? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.08.2013 17:43 (#)
3211

Ответить зассал, лапуль? А хули ж тогда кукарекаешь? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.08.2013 17:53 (#)
3211

Из каких таких "арийцев"? Долго за яйца тянуть?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.08.2013 19:07 (#)
3211

Понятно, все те же стандартные мудацкие мантры из методички. Ответа нет и не будет.

User nortrop14, 14.08.2013 16:13 (#)
3133

Ещё миндальничают. Этих мусульманских братков давно пора развесить на фонарных столбах пачками. Иначе в стране порядка не навести.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 14.08.2013 21:07 (#)
3133

Нет, я - антифашист. Не люблю нацистов, коммунистов и исламистов...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 14.08.2013 22:10 (#)
3133

Любой человек, считающий, что евреи имеют право на своё государство в П
Палестине - есть сионист по определению. ООН - сионистская организация, например :))) и т.д.

против только нацисты, в наще время представленные исламо-нацистами. такими. как вы. иса :)))

User gedeke, 14.08.2013 21:10 (#)
3280

Это вы правы, мОраться не надо. Вам надо ЕГЭ по русскому языку сдать.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 22:20 (#)
3280

Вы, Изя, не только невежда, но и лентяй.
Этак вы никогда на арийца не выучитесь.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 22:44 (#)
3280

Вот уж не знаю, почему я простой рекомендацией выучить русский язык увеличил вашу злость...
Нет, оно понятно, настоящему арийцу русский знать без надобности, но тогда непонятно, зачем вам, арию, знание Талмуда.

User nortrop14, 14.08.2013 23:56 (#)
3133

_http://lenta.ru/news/2013/08/13/iq/рочти вот это, Иса. тебе будет полезно.

User nortrop14, 14.08.2013 21:19 (#)
3133

ЗЫ.Чтобы уничтожить германский нацизм, вовсе не потребовалось убивать всех немцев. Вот так и с вами, Иса :))))

User sammael, 14.08.2013 21:32 (#)
10328

Сторонников "Братьев" там примерно 50%, а особо буйных 1/5, если ничего не путаю. Полагаю, будет гражданская война.

User nortrop14, 14.08.2013 21:45 (#)
3133

так её в Египте по любому не избежать...

User sammael, 14.08.2013 23:19 (#)
10328

То, как Запад и Америка поддерживают сирийских повстанцев с целью свалить Асада и лишить Иран союзника в регионе, заставляет задуматься: какую позицию они займут в египетском конфликте?

User nortrop14, 14.08.2013 23:35 (#)
3133

По-моему, они поддерживают сирийских повстанцев умеренно, чтобы обе стороны максимально истощили друг дружку. не спешат применять по асаду свою авиацию, например. Тлт мне показалось?

User sammael, 14.08.2013 23:49 (#)
10328

Особенно удачно можно проявить свою умеренность после поедания сердец повстанцами в прямом эфире и массовых расстрелов ими женщин и детей. Плюс раскол в этой самой оппозиции. Да, похоже, что Вам не показалось.

User nortrop14, 14.08.2013 16:17 (#)
3133

Обычная тактика исламистских упырей: открыть огонь из толпы, чтобы ответным огнём убило как можно больше гражданских лиц (тупых баранов, приведённых на убой). А потом вопить о притеснении ислама, мучениках за веру, крестоносцах и т.п. бредятине...

User ostarrichi, 14.08.2013 18:22 (#)

Абсолютно точно! +++

User sammael, 14.08.2013 21:33 (#)
10328

+

User nortrop14, 14.08.2013 16:16 (#)
3133

Обычная тактика исламистских упырей: открыть огонь из толпы, чтобы ответным огнём убило как можно больше гражданских лиц (тупых баранов, приведённых на убой). А потом вопить о притеснении ислама, мучениках за веру, крестоносцах и т.п. бредятине...

User maxno, 14.08.2013 17:25 (#)
22523

а не считаешь ли, дружочек, что т.н. "исламские упыри", открывающие провокационный огонь из толпы - это продукт лубянский ?

User nortrop14, 14.08.2013 21:06 (#)
3133

В 7 веке н.э.,ю когда писался Коран, никакой Лубянки (даже улицы с таким названием) ) не существовало. На её месте проживали финноугорские племена.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 14.08.2013 22:17 (#)
3133

Талмуд не содержит призывов к захвату мирового господства, в отличии от Корана и майнкампфа.. И вообще. я - атемст. чего ты ко мне с талмудом при*бался? :)))

User sammael, 14.08.2013 21:33 (#)
10328

В Египте?!!!

User maxno, 15.08.2013 09:59 (#)
22523

вот именно. Удивлен? Напрасно. Эти упыри считают, что безопасность РФ наиболее эффективно обеспечивается извне.

User sammael, 15.08.2013 11:54 (#)
10328

Я понимаю, что война в Египте сильно оттянет внимание исламистов от РФ. Но чтоб лубянские могли на это в ТАКОЙ степени влиять, извините, сомневаюсь...

twitter.com meat_hose [twitter.com], 14.08.2013 17:45 (#)
10298

В точности так. В Египте с радикальными исламистами миндальничают, тогда как они просто не могут быть побеждены другими средствами кроме поголовного истребления активистов. Бороться с ними чинно и благородно, с соблюдением конвенций, невозможно - они-то сами никаких правил не придерживаются. Все прочие люди для них - даже и не люди, просто мусор, а цивилизация - иудейское недоразумение, которое нужно уничтожить под корень.
История уже знавала такие массовые движения фанатиков с вывернутой наизнанку моралью, которые считали своей миссией массовое уничтожение более или менее случайных "неверных". Например, в Индии (когда она была британской колонией) свирепствовала секта Тугов (thugs - это оттуда), напоминающая многих из нынешних воинов Аллаха. Во имя своей богини они убивали и грабили случайных людей, истребив по разным сведениям 1-2 миллиона людей. Англичанам пришлось долго их отстреливать, в конце концов это получилось.
В Средние века была легендарная исламистская секта хашшашинов (пик влияния приходился на конец XII века, в течение почти двух веков у них было собственное государство). И вот они действительно мало отличались от нынешних коллег - работали масштабно, воевали с крестоносцами, были прекрасно организованы и фанатичны (традиция убивать себя при теракте или после покушения идет оттуда).

User sammael, 15.08.2013 11:56 (#)
10328

С чудесным обрядом сати англичане тоже боролись жестко. Почти побороли.

twitter.com meat_hose [twitter.com], 16.08.2013 14:36 (#)
10298

Ясное дело, но это другая история. Этот обряд не практиковала только какая-то одна секта, для которой все вокруг смертельные враги. Это глобальная ведическая традиция, освященная веками, и следовали ей в большей степени люди из высших каст, а не простонародье (мнение самой сжигаемой вдовы, как обычно в Индии, никого не волновало). Собственно, и сейчас это периодически случается.

User sammael, 16.08.2013 21:52 (#)
10328

Один английский офицер увидел, что молодую знатную вдову собираются прижизненно кремировать. Полагаю, она ему приглянулась. В результате он водиночку держал круговую оборону с пулемётом, пока не подошла подмога. Беснующийся ам гаарец очень хотел до него добраться, но не вышло. Не знаю, убил ли он кого из местных жителей. Но молодую вдову он увёз потом в Англию и, вроде бы, женился на ней.

twitter.com meat_hose [twitter.com], 17.08.2013 13:44 (#)
10298

Захватывающая история. Возможно, именно она легла в основу соответствующего эпизода Жюль-Верновского "Вокруг света за 80 дней". Мужик - герой, борец с религиозным терроризмом, побольше бы сейчас таких. Если в процессе и пострелял десяток-другой туземных фундаменталистов, их как-то вовсе не жалко.

User sammael, 18.08.2013 10:12 (#)
10328

Участь белого человека, так сказать :(

User piter18, 14.08.2013 21:31 (#)

Муть какая-то
Израильтяне сообщают что-то невнятное.
То ли 32 убитых, то ли149
(Но149 -это перепечатка из ABC)
.
Аа ль-Джазира что-то такое вроде только17 убитыых.
С улиц ведут репортаж амеры-так некоторые говорят, что армия вообще не стреляла, только слез,газ
Огонь, мол ведут только Братки.
Хрен поймёшь, но явно Братьям нужно как можноь больше СВОИХ убитыx.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: