новость В Каире военные открыли огонь по демонстрации исламистов

05.07.2013
Сторонники президента Мурси у Каирского университета 2 июля. Фото: @AleemMaqbool

Сторонники президента Мурси у Каирского университета 2 июля. Фото: @AleemMaqbool

В Каире военные открыли огонь по демонстрации исламистов. Три человека погибли, десятки ранены. На такой шаг армия пошла, когда манифестанты начали штурм штаб-квартиры республиканской гвардии, где, как они считают, содержится экс-президент Мухаммед Мурси. Известно о столкновениях и в других городах Египта.


Комментарии
3313

правильно сделали !!!

User vladimirIlenin, 05.07.2013 19:21 (#)
7913

создатели фильма "Мумия" по всей видимости "лепили" народ в фильме с братьев-мусульман.

User nortrop14, 05.07.2013 19:30 (#)
3133

Огонь!

User wasja39, 05.07.2013 19:45 (#)
19108

Тревожные события. Это может восстановить некоторую частъ людей и против армии. Хотелось бы, чтобы обошлось все малой кровью.

User khyum, 05.07.2013 19:50 (#)
13029

Ну, вот! Новый поворот...

User rybvv8, 05.07.2013 19:55 (#)
3211

Ну, где эти визжащие на Россию? Чо языки в головожопы позасовывали? Вы к этому призывали? Вы об этом кукарекали? А ведь Россия далеко не Египет!

User haave1945, 05.07.2013 20:38 (#)
8849

Ну, с тобой, вообще не о чём разговаривать. А в Египте хоть какой, но народ есть.

User rybvv8, 05.07.2013 21:10 (#)
3211

Не знаю, как там в Египте - народ есть везде. Но вот это кукарекающее-визжащее стадо на Гранях есть именно БЫДЛО. ;)

User haave1945, 05.07.2013 22:15 (#)
8849

Не кукарекай

User rybvv8, 05.07.2013 22:24 (#)
3211

В зеркало посмотри. ;)

User alkonost, 05.07.2013 22:30 (#)

"Но вот это кукарекающее-визжащее стадо на Гранях есть именно БЫДЛО". А чего ты сюда все время лезешь, амеба? Не нравится, а лезешь! Пайку отрабатываешь, смотри сам не пропитайся граненым духом, а то еще извилины в голове заведутся, а тебе они никак не нужны

User alkonost, 05.07.2013 22:31 (#)

"Но вот это кукарекающее-визжащее стадо на Гранях есть именно БЫДЛО". А чего ты сюда все время лезешь, амеба? Не нравится, а лезешь! Пайку отрабатываешь, смотри сам не пропитайся граненым духом, а то еще извилины в голове заведутся, а тебе они никак не нужны

User lobotomist, 06.07.2013 08:34 (#)

у тебя завелись?

2976

Вот он, собственно, тест на то, кто обладает реальной властью сегодня в этой стране.
Хотя, конечно, "братья-мусульмане", защищающие "завоевания демократии" и "законно избранного президента" - это что-то вроде людоеда, дающего уроки вегатерианской кухни :)

User chokolivsky_12, 05.07.2013 22:17 (#)
12750

Вы сели играть в карты и проиграли. А потом требуете аннулировать свой проигрыш и вернуть деньги, потому что ваш соперник – негодяй по жизни. Хотя на мухлеже вы его не поймали. Как это выглядит?

Нет, тут уже логика Пиночета работает. Вот он здесь кстати командует: – Огонь! О демократии забудьте. Вы на стороне хунты.

2976

Это все очень любопытно и занимательно, но общественная жизнь не сводится к образам "выйгрыша", "мухлежа" и проч.
Говорить же о "демократии" вообще, и особенно применительно к такой стране как Египет - довольно бессмысленное занятие.

User chokolivsky_12, 06.07.2013 14:13 (#)
12750

Да. События показывают, что к представительной демократии египтяне пока не готовы. Хунта для них – это гарант хоть какого-то порядка.

User nortrop14, 06.07.2013 02:08 (#)
3133

Дык если сифилис не долечить, то он даст осложнения. Договориться с сифилисом невозможно - это медицинский факт. Политика компромиссов с сифилисом обычно приводит к тому, что нос проваливается...

User chokolivsky_12, 06.07.2013 14:08 (#)
12750

Я согласен. Но меня интересуют мнения по юридическим аспектам вопроса. Я тоже считаю, что у меня в стране есть партия-сифилис, если не чего похуже. Но набирает больше 10%. И как с этим быть?

При чём, если спросить название, то многие здесь назовут другую партию, а не ту, что я имею в виду. То есть разные мнения, кто подлежит элиминированию в инфекционку. В рамках демократии есть решения, или остаётся прибегать к «единственной гражданской», о которой пел наш любимый бард?…

User nortrop14, 07.07.2013 01:45 (#)
3133

нет никаких юридических аспектов, ибо юриспруденция - это правила, диктуемые победителем. А на войне - война. Сначало надо победить. Демократия вообще - она только для демократов, ибо людоеды всегда проголосуют за поедание людей, а малыши - за то, чтобы писать в штаны.

User chokolivsky_12, 07.07.2013 14:13 (#)
12750

Да, я тоже отнедавна думаю ту мысль, что зря стеснялись на рубеже эпох признать, что демократия – власть демократов, когда б. номенклатура поднимала по этому поводу демагогию. Антидемократ у власти – значит демократии конец. Вполне логично.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.07.2013 10:10 (#)
24373

chokolivsky_12:" сели играть в карты и проиграли. А потом требуете аннулировать свой проигрыш "===Мне кажется, что тут не очень подходит карточная аналогия. А вполне разумный выход из ситуации , когда кандидат В УПРАВЛЯЮЩИЕ обманул (или они сами обманулись) избирателей.
1.Мурси дал обещания, победил на выборах и приступил к управления Египтом.
2.Но как я понял, по мнению народа (его трезвомыслящей и активной части, молодежи) не стал выполнять свои предвыборные обещания, не занялся в первую очередь хозяйственной деятельностью и экономикой, а занялся укреплением своей власти.
3.В качестве укрепления своей власти стал опираться на религиозные круги , создал(вошел) в исламистскую партию, вместо занятия экономикой Мурси со своей партией стал лезть в частную жизнь граждан
4.Протестующих стал запугивать своими хамскими и агрессивными выступлениями по ТВ, Стал корчить из себя, опираясь на фундаменталистов, "сильную личность",( МОЛ" Я ВОБЛОГЛАЫЙ ПИНОЧЕТ И ПЕРСТРОЮ ВСЮ ВАШУ ЖИЗНЬ КАК Я ХОЧУ" - А НАДО БЫ ПРОСТО ЗАНИМАТЬСЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ЭКОНОМИКОЙ СТРАНЫ!), стал применять к протестующим, вначале легкие репрессии, а потоми оружие, распугал туристов, напугал возвратом в средневековье женщин.
5. БольшАя часть Граждан Египта поняли ,что ошиблись с выбором.
6.А вот дальше совсем не южноамериканский вариант, а цивилизованный: поскольку недовольных выбором очень много и этот УПРАВЛЯЮЩИЙ ЦИВИЛИОВАННЫМИ МЕТОДАМИ ЯВНО НЕ ВЛАДЕЕТ (а требует от армии применения оружия ПРОТИВ СВОИХ СОГРАЖДАН) - АРМИЯ НА ВРЕМЯ ПЕРЕВЫБОРОВ БЕРЕТ УПРАВЛЕНИЕ НА СЕБЯ , назначив ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО (для поклонников "пиночетов": не из своей среды, а ГЛАВУ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА) . А это совсем не южноамериканский вариант.
7.Принят временный форс-мажорный вариант. Мирно выступать можно, а хулиганить нельзя : ВОТ ИССЛАМИСТЫ , которые не понимают, И ПОЛУЧИЛИ ПОАСЛУГАМ В ЛОБ!
Кто тут будет лить крокодиловы слезки по "порушенной демократии" ?
Кажется, только сменившая Ники "стайка избранных богом", да фашка с "пуки-каки" !
По-моему все вполне логично , и даже в данной ситуации вполне цивилизованно. всем бы тут поучиться

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.07.2013 10:14 (#)
24373

чит.:вместо "ПОАСЛУГАМ В ЛОБ"- "ПО ЗАСЛУГАМ В ЛОБ".

User orge, 05.07.2013 21:13 (#)
4479

М-да, пранблема, регбус и краксворд -- все вместе...

User dunduchaka, 05.07.2013 21:43 (#)

Я за светское общество. Даже мирная власть должна быть вооруженной. Особенно на ближнем востоке. Искренне надеюсь что Египет будет светским государством.

2976

Может когда-то и будет, в далеком будущем, но ислам и светская власть - трудно совместимые вещи.
Даже Турции уже почти 100 лет не удается создать действительно светское государство..

User veller, 05.07.2013 22:50 (#)

songtsan-gampo [livejournal.com] зря так считаете. Сирия - была вполне успешным примером того, как в преимущественно мусульманской стране была светская власть, было межконфессиональное согласие и мир. Взорвали Сирию за то, что при всё при этом она не желала плясать под дудку "мирового сообщества" читай группы стран, присвоивших право так называться. И ведут к власти наши западные друзья - исламистов. Да и режим Каддафи был вполне себе светский, первый указ "победителей" об отмене запрещённого Каддафи многожёнства и введение законов шариата. Кто помогал приходу к власти этой братвы - дума напоминать не нужно. Таке впечатление что Европе ампутировали мозги, как сказал один европейский политик, и она предавая свои же ценности с мазохистским упорством валит один за другим светкие мусульманские режимы и приводят к власти тех, кто завтра начнёт против них же джихад.

User vladimirIlenin, 06.07.2013 02:00 (#)
7913

Господи, лишь бы пирамиды не порушили, хоть что то напоминает о цивилизации.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 06.07.2013 19:18 (#)
7913

а если бы ник был типа иванов, петров или сидоров, что тогда? про щи, да лапти?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: