новость Лавров отрицает применение химического оружия в Сирии

16.06.2013
Сергей Лавров. Фото: mid.ru

Сергей Лавров. Фото: mid.ru

Сергей Лавров считает недостоверными данные о применении химоружия сирийскими властями. У них нет причин его применять, "причем в таких малых количествах", уверен министр. По его мнению, имеющиеся сведения "до "красной линии" совсем не дотягивают". Лавров критически отозвался о планах США по поддержке сирийской оппозиции.


Комментарии
User rom, 16.06.2013 10:51 (#)
47562

Что-то мне подсказывает, что мнение бесноватых из Раиссии сегодня мало кого интересует в мире.

User zvirblis_317, 16.06.2013 11:10 (#)
21611

Причем все меньше и меньше... Еще немного - и из ООН вышибут...

User newSim, 16.06.2013 12:33 (#)

ИМХО ООН вообще нуждается в такой серьезной реконструкции, что проще уже ООН разогнать и создать вместо него что-нибудь новое.

3685

Идея ООН, то есть колхоза из сотни абсолютно разных стран, порочна по своей сути.

User newSim, 16.06.2013 12:48 (#)

Не совсем так, но, тем не менее, на сегодняшний день ООН отражает реалии 1945-го года.
А мир с тех пор несколько изменился, причем даже не с точки зрения политической географии, а с точки зрения приоритетов и ценностей.

User berendey, 16.06.2013 13:00 (#)
21622

Порочна-не порочна - а денежки, там, отмываются, на мировой нищете, не малые.
"Сама садик я садила, сама буду поливать"

User natala, 16.06.2013 14:54 (#)
3006

"Еще немного - и из ООН вышибут..." - ну из ООН надо было ещё СССР выгнать метлой поганой. Прав пользователь newSim "проще уже ООН разогнать и создать вместо него что-нибудь новое", т. к. сегодняшний ООН ни на что негодная бюрократическая структура.

3685

Просто всему миру осточертела эта бойня. Асад уже положил 80 тысяч человек, пол-страны разбежалось по свету, и ни у кого нет желания любоваться на все это варварство еще лет десять. Никого не интересуют фобии старого параноика, который лезет силиконовой грудью на амбразуру за любого диктатора, только потому что боится саперной лопаты в своем собственном очке.

User rybvv8, 16.06.2013 15:40 (#)
3211

+1

2976

Ну старый силиконовый параноик далеко не одинок в своих фобиях.
Вокруг него сплотилась довольно могучая кучка из разномастных падальщиков, которые уже который год наслаждаются безнаказанным разграблением национальных богатств одого из самых богатых государств мира. И этим падальщикам и их детям совсем не хочется оказаться на скамье подсудимых.
Так что все сплотимся вокруг нашего ботоксного лидера.
В нем - наше спасение.

3685

Абсолютно верно. Тольк я ботокс попутал с силиконом (силикон это для сисек, если не ошибаюсь?), плохо разбираюсь в этой beauty farm.

2976

Не факт что у него ботокс или силикон. Технологии вчерашнего дня!
Сегодня есть over 9000 натянуть рожу на жопу!

3685

Или наоборот. Даже хорошо – никто не заметит разницы.

User wasja39, 16.06.2013 18:01 (#)
19108

8)))))))))

User bars13, 16.06.2013 15:14 (#)

к сожалению у них есть "право вето" на любое мнение.

3685

Вето – один из вариантов, согласен. А могут быть и другие: вспомните, как Иран скупал голоса африканских стран дюжинами, чтобы протащить анти-израильские резолюции, например.

User zvirblis_317, 16.06.2013 11:08 (#)
21611

У них нет причин его применять, "причем в таких малых количествах",
----------------------------
Ну! Травить, так травить! Вот логика, так логика!

User sergij8, 16.06.2013 12:22 (#)

Это не логика, а ментальность. Воровать - так воровать, врать - так врать, гноить - так гноить, гнобить - так гнобить! Чтоб уж по большому, по крупному - во всю рассейскую ширь.

User zvirblis_317, 16.06.2013 12:25 (#)
21611

Именно это я и имел в виду...

User sergij8, 16.06.2013 13:02 (#)

Именно так я и понял...
А если уж о логике, то она чисто путинская. Когда тот изрекает откровенную ложь, несет очевидную бредятину или явно блефует, то изобличать его нет смысла, ибо делает это он так, что сквозит невысказанное - "Да, а фули?!"

User orge, 16.06.2013 11:27 (#)
4479

Любимое занятие Раша-дипломаша -- созвать совещание и "предметно" поговорить.

3685

Не согласен. Любимое занятие – это выбрать себе распоследнюю сволочь, и защищать ее до потери последних миллиграммов авторитета. А когда это невозможно, просто нагадить на дороге, без всяких выгод для себя, но от большого желания создать сложности и неприятности для других.

User berendey, 16.06.2013 13:03 (#)
21622

"...до потери последних миллиграммов авторитета".
А скажи ка мне, любезный, что есть такое "авторитет" в аспекте понятий российского МИДа?

3685

Ну просто нулевые количества в природе встречаются редко... Ну ладно, меняю на «до потери последних нанограммов авторитета»

User gin, 17.06.2013 00:54 (#)
5316

авторитет по-лавровски - это смело наложить кучу назло омерике.. хоть даже себе в штаны

User zvirblis_317, 16.06.2013 16:00 (#)
21611

++++++++++++++++

User ogurtzoff, 16.06.2013 11:32 (#)
20458

СШАшке просто нужен повод чтобы оправдать поставки оружия боевикам. Интересно, кого в этот раз Обама пошлет в Совбез пробиркой со стиральным порошком трясти, выдавая это всему миру за страшное химическо-биологическое оружие Асада.

User newSim, 16.06.2013 12:35 (#)

И Великобритания, и Франция.
Вот только Лавров - против. Но ему по службе положено, он будет против до тех пор, пока ему самому понюхать не дадут.

User veratoloz2012, 16.06.2013 18:16 (#)

Лучше в чаи.:)

User oldfanat38, 16.06.2013 13:44 (#)

Ну конечно! Ведь не Бастрыкинские же соколы разнюхали зарин! Где уж Лаврову тогда поверить... Проблема только в том, что Обама не нуждается в том, чтобы Лавров ему поверил. И весь мир все меньше обращает внимание на мнение Лаврова. И его патрона тоже. Просто меньше надо врать...

User veller, 16.06.2013 16:54 (#)

oldfanat38, правильно! Врать меньше нужно, поэтому честно так расскажите, куда делись материалы Анастасии Поповой, с многочисленными интервью врачей, гражданского населения против которых бандюки применяли зарин??? Честно расскажите нам о результатах расследования факта поимки в
Турции оппозиционэров с зарином? Где они? сколько лет заключения получили? Кому и куда везли?

2976

Охурцов опечален тем, что весь мир прислушивается к мнению СШАшки, но никто не имеет понятния, кто такой этот г-н Лавров.
Грустно!

User zvirblis_317, 16.06.2013 11:38 (#)
21611

В Ливии до хим оружия не дошло... Значит тут черенок будет толще... Если к хренлюгам не сбегёт...

User veller, 16.06.2013 16:59 (#)

zvirblis_317, сбегут сбегут! С Кусейра уже сбежали, сейчас вот Алеппо зачистят от этого дерьма и пускай бегут к хренлюгам в Лондон, как правило всё мировое быдло бежит именно туда.

3685

Хех, забавно что ты обозвал «мировым быдлом» лучшего друга В.В. Путина – Романа Аркадьевича Абрамовича. Да и у Арсланбека Яндарбековича Суркова-Дудаева там тоже есть квартирка.

User veller, 16.06.2013 18:27 (#)

nemo-nautilus [livejournal.com] не питаю никакого уважения к Абрамовичу, как к одному из участников разграба моей страны в 90-е, и мне по хрену чей он друг и товарищ! Второе, Абрамович всё таки не бежал в Лондон, а просто приехал как и тысячи других, у которых деньги и желание было, я же говорю про быдло, которое совершило разного рода преступления и спряталось в Лондоне, зная что оттуда выдачи нет, будь ты хоть пожиратель младенцев.

4363

похоже мнение лавровых просто никому кроме них самих не интересно..

User sergij8, 16.06.2013 12:37 (#)

Да и лавровых интересует лишь цена на нефть, а значит - пусть острее конфликты, пусть чаще заварушки, пусть дольше длятся гражданские войны.

User veller, 16.06.2013 16:42 (#)

sergij8, что мешает тем, кого не интересует "цена на нефть" прекратить вооружать наёмников и бандюков и война затухнет в течение недели.??? На зло разным лавровым и ко???

2976

Расскажи нам скорее, мудрый веллер, чьим оружием воюют "наемники и бандюки"!

User veller, 16.06.2013 17:28 (#)

songtsan-gampo [livejournal.com] я не "мудрый", я обычный, а по поводу оружия, то вместо того чтобы спрашивать у разных веллеров, можно и самому репортажи с Сирии посмотреть, вклчая западные (но неангажированные) СМИ. Небольшой процент там сирийского, захваченного на первом этапе войны, когда армия отступала и теряла в том числе и склады с оружием. А в настоящее время это на 99% поставленное на деньги лепших дружбанов Запада - саудитов и катарцев, есть и западное, есть китайское, есть турецкое, всё что можно купить на мировом рынке. Ответ достаточен?

2976

Не надо тут литературы про саудитов и катарцев.
Про "дружбанов" - это в пивбаре будешь рассказывать.
Давай-ка лучше на вопрос ответь, чьим оружием воюют "наемники и бандюки".
Амриканским? Французским? Британским?
Поставленным правительств Швейцарии, Канады?
Факты и цифры в студию или иди нах!

User sergij8, 16.06.2013 17:56 (#)

Не исключаю, что тех, кого МЕНЬШЕ интересует цена на нефть, могут быть больше заинтересованы в другом - не ценовом, а ценностном. Действовать же "на зло разным лавровым и ко" они могли бы еще лет 30-40 назад - когда "империя зла" была действительно милитарно мощной сверхдержавой, сегодня же вся эта шкодливо-воровская "ко" слишком мелка в их глазах. Так мне кажется. Да, так кажется мне, а у Вас, как понимаю, видение другое и не подлежащее корректированию - "наемники и бандюки".

User veller, 16.06.2013 18:24 (#)

sergij8, вообще то не у меня,а у израильской разведки, интервью члена которой я читал, и который называл цифру в 20000 иностранцев воюющих против сирийской армии. Как назвать иностранца, пришедшего воевать с законным правительством другой страны? я их считаю наёмниками и бандюками, а вы? Так же хотелось бы узнать как в ваших системах ценностей называются разные Джебхаты -ан-Нусры и прочие?

User sergij8, 16.06.2013 19:43 (#)

Коллега veller, не знаю, сколько у меня "систем ценностей", но ваша (надеюсь, одна?) держится на не самых авторитетных для меня подпорах. Да и ваш метод аргументвции - не мой. То шарлатанствующий "историк" Фоменко, то "член разведки", то еще какой-то кролик из шляпы - извините, но следить за вашими руками мне вовсе НЕ интересно.

User veller, 16.06.2013 20:34 (#)

sergij8, знаете мой вам совет, хотите разбираться в теме, в любой, нужно следить не за "руками" а за информацией в СМИ, желательно в разнонаправленных политически, чтобы не оказаться подверженым пропаганде одной из сторон. "Член разведки" - это шеф военной разведки Израиля Авив Кохави, который и даёт часто интервью. "Шарлатанствующий историк" Фоменко, то я пояснял, что я не являюсь его сторонником, а привёл его в качестве примера того, что имеются разные точки зрения. И повоторюсь ещё раз, скалигеровскую хронологию не разделяют ДЕСЯТКИ именитых учёных прошлого и настоящего. Вы не читали, очевидно, поэтому вам и кажется что какой то шарлатан вылез и несёт бред. Нет, есть целое научное направление С ВЕСЬМА ВЕСКИМИ АРГУМЕНТАМИ. Я - не сторонник но и не противник, я не знаю кто прав. Но объявлять шарлатаном человека, только за то, что его взгляды не соответствуют тому, ЧЕМУ ВАС НАУЧИЛИ, некорректно. И наконец, вы таки не ответили на вопрос, как же назвать братву из Джебхата если не бандюками? Может в вашей системе ценностей есть какое то иное название???

User sergij8, 16.06.2013 20:44 (#)

veller, прошу вас - не лишайте меня возможности думать о вас лучше. Пожалуйста.

User primus05, 16.06.2013 23:11 (#)

А за кого в сирии воюет хезболла? Там тебе шеф разведки не рассказал по секрету?
И против кого в сирии воюют иранские спецназовцы?
Портяночный брехливый звиздеж уж достал таких,как ты,уже достал

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.06.2013 12:14 (#)
21611

Вот дубина... Не надоело еще? :))

User aleks0928, 16.06.2013 12:17 (#)

Всё абсолютно логично. На протяжении всего конфликта Россия поставляла вооружение правительству Сирии "в рамках ранее заключённых контрактов". США должны были как-то ответить вот они решили так. Жёсткое противостояние СССР - США продолжается в формате Россия - США. Остальное всё просто дешёвая пропаганда с обеих сторон для придания приличного вида не очень приличным действиям

User newSim, 16.06.2013 12:38 (#)

"Вы все еще всерьез полагаете, что баллистические ракеты России нацелены на американские банки, в которых хранятся 550 миллиардов долларов российской элиты?"(с)

User vladimirIlenin, 16.06.2013 13:53 (#)
7913

лаврову по химии неудовлетворительно.

facebook.com algaleev [facebook.com], 17.06.2013 10:40 (#)
5203

ПО ВСЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ОН ПРОВЕРЯЛ ОТРАВУ В СОРТИРЕ ПУТИНА

User avgur, 16.06.2013 15:12 (#)

После поисков следов и ОМП в Ираке у них хватает наглости говорить о каких-то "достоверных данных"?

User vladimirIlenin, 16.06.2013 15:24 (#)
7913

спросите у курдов.

User avgur, 16.06.2013 15:32 (#)

Спросите у америкосов что они нашли? Вернее чего не нашли. Это будут факты.
А "спросите у курдоф" - это лирика.

3685

Портянка дудаевская, у тебя курды знакомые есть? Найди курдское землячество и сходи в гости. Они люди гостеприимные. Ты только не забудь похвалить Саддама и сказать, что Саддам никогда не применял химическое оружие против курдов, хорошо? Если останутся зубы, прошамкай нам потом о впечатлениях. О том, например, как вытаскивал у себя из очка раскрытый зонтик.

User primus05, 16.06.2013 23:12 (#)

Этот петушок только здесь герой)

User veller, 16.06.2013 16:09 (#)

Полная демагогия про стра-ашный и ужасный режим Асада применяющий хим. оружие против самих себя (если учесть, что армия .сирии призывная, т.е. против оставшихся на гражданке сестёр, братьев, отцов, матерей) расстреливающих свадебные процессии, поедающих младенцев на завтрак и пр. у "мирового сообщества" читай группы стран, намереныхсменить правящий режим в Сирии в свою пользу, уже совесем моральные тормоза сорвало. приглашают в Алеппо - показать как иностранные наёмники травят сирийцев зарином - никто не едет - забалтывают просьбу разными словоблудиями, ловят бандитов в Турции с зарином, и что? Расследование, международный суд, Гаага??? Да ничуть не бывало, у же и забыли про этот случай. Анастасия Попова предоставила видеоматериалы с места где боевики применили против сирийцев зарин в секретариат ООН, интервью врачей, многочисленные свидетельства очевидцев и пр. ГДЕ ЭТИ МАТЕРИАЛЫ? ГДЕ РАССЛЕДОВАНИЕ? А кому это интересно? Это же не укладывается в бредологические версии о стра-ашном режиме Асада! Два года тысячи иностранцев воюют в Сирии против сирийской армии и народа и ни одна зараза даже не пикнула, а теперь когда региональным игрокам надоело наблюдать неприкрытую агрессию против суверенной страны, и они направляют Хизбаллу туда а теперь вот Иран объявил что отправляет своих солдат, возникает ужа-асная АЗАБОЧЧЕННОСТЬ! Забавно господа называющие себя "мировым сообществом"!

User avgur, 16.06.2013 16:15 (#)

Да общался я с ними. Когда в Казахстане бывал в Алма-Ате, их там как собак. И всем пох твой Саддам и его ОМП. Обычные рыночные торгаши, от азеров не отличить, тока вот родственные связи крепко чтят, и жениться любят на сестрах двоюродных. Посему и вырождаются.
А "портянка дудаевская" это что есть такое? Новый бренд?: Или чехи этих курдюков тоже недолюбливают?

3685

Арсланбек Андарбекович Дудаев-Сурков твой хозяин. Он развел по всему инету своих подсосов. Он да Васек.

User avgur, 16.06.2013 16:33 (#)

О как... Ну ладно буду знать. А Васек это что есть за продукт системы? Ну да это ладно, а то что я с курдюками общался и не стал их поклонником Это как?

3685

Васек это продукт, точно. Такой продукт, который обычно из заднего конца вываливается.

User avgur, 16.06.2013 17:15 (#)

"Продукт из заднего конца..." . Эвона как тебя, болезного... У вас там что сегодня, в "дурке", день открытых дверей? Ты как в интернет-то попал?

3685

Сосни хуйцоff

User andrey_62, 16.06.2013 20:16 (#)
3180

***Лавров критически отозвался о планах США по оказанию военной помощи сирийской оппозиции. Он напомнил, что США не были намерены напрямую поддерживать повстанцев, пока действия режима не перейдут критическую черту. "Сообщения о том, что якобы было применено химическое оружие, по нашей оценке, до "красной линии" совсем не дотягивают", - заявил министр.***

Ему бы озаботиться другой "красной линией", поближе...

User veller, 16.06.2013 20:20 (#)

С КЕМ ВОЮЕТ СИРИЙСКАЯ АРМИЯ! Сирия предложила "мировому сообществу" осудить резню в селении Хатла, где было убито более 30 мирных жителей за поддержку правительства страны....в ответ предложение "мирвого сообщества" к вооружению сирийской оппозиции.
В Турции захватывают бандюков с зарином для сирийской "оппозиции" - "Мировое сообщество" инцидент совершенно не заинтересовал, где зарин, где преступники - тайна покрытая мраком...
В Алеппо применено хим. оружие -против сирийских граждан и военных, на предложение прислать экспертов и провести расследование "мировое сообщество" отвечает болтовнёй и нежеланием смотреть правде в глаза (правда то не из приятных, ждали применение ОМП от кровавого режима, а получили от своих протеже)
23 мая (ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД!!!) Анастасия Попова передала в ООН материалы о применении хим оружия боевиками. «Офис высокого представителя генерального секретаря ООН по вопросам разоружения Анджелы Кейн получил материалы и переводит их в подходящий для использования формат», — заявил он.
"ПЕРЕВОДЯТ" уже три недели, какие хреновые переводчики в ООН, пора бы за парту всех:)))) Не нужно быть экстрасенсом, чтобы быть уверенным, что и на этот раз "мирвое сообщество" переведёт всё это в пустопорожнюю болтовню про "режим Асада" и про "необходимость поставить оппозиции оружие"
Многочисленные теракты со взрывами машин в Дамаске, Алеппо и др. городах, удостоились всего пары жалких и куцых "осуждения" со стороны так наз мирового сообщество.
Что же за товарисчи находятся в составе ЭТОГО мирового сообщества?

User choibolsan, 17.06.2013 10:35 (#)

ужос какой, сама! анастасия попова( кто это, кстати) передала, а оон, панимаш, не чешется. тов. пангемугну поставить на вид.

User veller, 17.06.2013 11:03 (#)

choibolsan, ты панимаш не переводи стрелки на автора материалов, а пинимаш скажи почему преступления с применением хим оружия не расследуютсяи не даётся им соответствующая оценка или на худой конец не заявляется, что Попова передала туфту?:)))) Вот вопросы, паниамш, и на них хотелось бы ответы услышать а не слвоблудие.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: