новость Турция обстреляла сирийские позиции в ответ на инцидент на границе

04.10.2012
Сирийский обстрел территории Турции. Кадр Еuronews

Сирийский обстрел территории Турции. Кадр Еuronews

Выпущенные с территории Сирии снаряды взорвались в Турции, погибли пять человек. В ответ Турция нанесла удары по участку сирийской территории, откуда велся огонь. Сирийские власти выразили соболезнования семьям погибших и начали расследование. Турция обратилась в ООН и НАТО с требованием заставить Сирию прекратить агрессивные действия.


Комментарии
User ogurtzoff, 04.10.2012 10:50 (#)
20458

ай-ай-ай, бедные османы, жалко их. С другой стороны, раньше вроде бы с сирийской стороны снаряды к ним не прилетали? Все тихо было и пасторально. Так что, мой им совет: прекращайте помогать террористам в Сирии, и глядишь опять спокойно станет на границе, и с сирийской стороны только красивые птицы будут к вам прилетать, вроде стерхов

2839

агрессия однако!

НАТО при желании и без согласия стёрхов и попискивания их карманных огурцов может ответить

а огурец, то просто дурак...

боевые действия начались в приграничном районе, и понятно что старосавейская техника может обеспечивать кучность - плюс-минус лапоть, да еще с сирийскими огурцами в обслуге...

User djatlov, 04.10.2012 11:02 (#)
3169

Дурачок?
Совершён удар сирийской правительственной армии по целям в Турции. Погибли люди. Турция - член НАТО. По уставу НАТО - нападение на любое из государств -участников - это нападение на весь блок. В полном соответствии со всеми нормами, сейчас можно, не спрашивая никакую ООН, раскатать правительственную армию Сирии натовскими войсками. Я понимаю, что не будут. Сделают вид, что приняли извинения и поверили, что это ошибка. Но это уж вопрос вежливости и спокойствия НАТО.

User ogurtzoff, 04.10.2012 11:14 (#)
20458

короче, подведем итог: нато в Сирию не полезет. потому как сильно поиздержалось в Ливии. а сирийская армия помощней будет, да и кризис, падла, заканчиваться не хочет, и зеленых ростков в экономике не видать, и сланцевый газ не греет, и вообще как-то все печально. Тем более за турок воевать, которых дальше порога ЕС-овскго не пускают, никому особо не охота. Поэтому будут по старой схеме работать, деньжат подбрасывать, оружия ит.д.

User djatlov, 04.10.2012 11:37 (#)
3169

Ну, в основном потому, что в НАТО, в отличие от некоторых бодливых коров, коим рога поотшиблены, принято без особой нужды своими гражданами не разбрасываться. У них, понимаешь, родителям каждого погибшего премьер-министр личное письмо с соболезнованиями пишет. А родители, бывает, недовольны - написал впопыхах, недостаточно искренне, описка в тексте...
И прежде, чем впрягаться в очередной конфликт, надо чётко знать, что без этого не обойтись.

User adonay, 04.10.2012 11:45 (#)

Ну кане-ешна, НАТО лучше всех всегда всё знает, где белое, а где чёрное, где добро, а где зло, кого надо бить, а кого совсем не надо, хоть там и попираются права всякие, свободы и гомиков камнями забрасывают.

User ogurtzoff, 04.10.2012 11:48 (#)
20458

что ты говоришь. родной? В Ираке и Афганистане так впряглись, и так поразбросались своими гражданами. что мама не горюй. у премьер-министров, наверное, руки отвалились, столько писем соболезнования родителями писать

User ogurtzoff, 04.10.2012 11:48 (#)
20458

родителям

User djatlov, 04.10.2012 12:56 (#)
3169

Специально для гербовых огурцов:
Согласно данным министерств обороны США и Великобритании, а также независимого интернет-сайта iCasualties.org, по состоянию на 18 сентября 2012 года потери международной коалиции в ходе операции «Несокрушимая свобода» (главным образом в Афганистане) составляли 3 187 военнослужащих погибшими. Наибольшие потери понесли США (2 121), Великобритания (430), Канада (158), Франция (86), ФРГ (53).
Это с 2001 года.
Для сравнения:
на 1 января 1999 года безвозвратные потери в Афганской войне (убитые, умершие от ран, болезней и в происшествиях, пропавшие без вести) оценивались следующим образом
Советская Армия — 14 427
КГБ — 576
МВД — 28
Итого — 15 031 человек.
Согласно свидетельству профессора Военно-медицинской академии Санкт-Петербурга Владимира Сидельникова, в итоговых цифрах не учтены военнослужащие, умершие от ран и болезней в госпиталях на территории СССР.
В исследовании Афганской войны, проведённым офицерами Генерального штаба под руководством проф. Валентина Рунова, приводится оценка в 26 000 погибших, включая погибших в бою, умерших от ран и болезней, и погибших в результате несчастных случаев.

Так что не с твоей аватаркой пенять НАТО за несбережение своих граждан в Афганистане.

2839

дык в зыркалках по пучку соломы!!

а еще и тряпкой красной сверху завязано. м

(комментарий удалён)
3313

да да да , наши напихали амерам , аж по самые помидоры , даже маккейн до сих пор не отойдёт )

User roker, 04.10.2012 14:54 (#)
22038

"В 80-е весь запад был на стороне тех кого сегодня убивает..."

Действительно, сравнивать неправильно. В 80-е афганцы подверглись совершенно неспровоцированной агрессии, потеряв более миллиона людей, уничтоженных самым варварским образом.

Сегодня же "те, кого убивают" (клевая характеристика), вместо того, чтобы тихо пользоваться благами, поступавшими с Запада, начали провоцировать последний, и более того, пошли на предоставление баз для террористов, начавших войну против того же Запада.

Иными словами, налицо не просто активное провоцирование, но и элементарная, вопиющая неблагодарность вкупе с еще более вопиющей глупостью.

Остальное комментировать трудно вследствие наличия в нем, означенном остальном, еще большего количества сумбура и иррациональности.

User ogurtzoff, 04.10.2012 15:18 (#)
20458

а ты прибавь еще 4,8 тысяч погибших солдат западной коалиции в Ираке, не стесняйся. и вспомни, что война в Афганистане еще идет. и потери там ЧВК тоже было бы неплохо посчитать

User djatlov, 04.10.2012 16:01 (#)
3169

Хорошо, прибавлю. А к потерям СССР в Афгане что прибавить? Чечню?

User ogurtzoff, 04.10.2012 16:12 (#)
20458

ничего не прибавить. потому как речь идет о военных операциях за пределами государства, а Чечня - субъект РФ. вот если бы правительство США вело войну в Техасе или Монтане, тогда бы и сравнили

User gedeke, 04.10.2012 16:18 (#)
3280

А к потерям СССР прибавить потери в Северной Корее, Вьетнаме, Анголе, Мозамбике, Судане, Алжире, Ливане... там ещё много по списку.

User rage13, 04.10.2012 22:07 (#)
6144

Турция - член НАТО. По уставу НАТО - нападение на любое из государств -участников =========
Не все члены НАТО устроенны одинаково .Эрдоган например, точно считает, что Турция сделала отдолжение своим членством в этом БЛОКЕ, он мнит себя Ата Тюрком , а дятлу/ пинокио этого не понять

User rage13, 04.10.2012 22:35 (#)
6144

, а дятлу/ пинокио этого не понять=====
не обижайтесь Пинокио, но здесь Огурцов прав , где-то на 25-40% , а Вы неправы. Турки не так пассионарны, как европейцы, там есть больше общего с Ираном при шахе( хоть эта страна считается демократической), типичных представителей , т.н. глубинной Турции , можно наблюдать в таких странах Европы, как Германия и Франция, они там предпочитают жить на пособии, многие по поведению типичны исламиты, "светского " в них мало. А этот "их" Эрдоган,вообще явно страдает фантомными имперскими болями и не прячет это ( он Ата Тюрк "наоборот", Ата Тюрк был продуктом османской , религиозной империи , но сделал из своей страны- светское государство, а Эрдоган может рассматриваться, как "европеец" больше опирается на религиозные отличия Турции от Европы, он реваншист без возможностей. Не Гитлер, но реваншист)

User rage13, 04.10.2012 22:03 (#)
6144

Огурцов, хоть Вы и бригданый, на этот раз правы на все 100%. В коем-то веке и палка стреляет.

User rage13, 04.10.2012 22:18 (#)
6144

Впрочем , когда речь идёт о Сирии трудно выбрать чью-то строну Башар- дерьмо, а опозиция подстать, такое же дерьмо. Правда то, что у власти- деьмо сытое и светское, а оппозиция дерьмо-голодное и религиозное. Но Башара поддерживает Хизбалла, так что ДЕРЬМО КРУГОМ( и у власти и в оппозиции), он тоже терорист и , кто поддерживает его в моральном плане чист быть не может, так же, как и тот, кто поддерживает повстанцев. Вы просто правильно оценили "роль Турции" в этом вопросе

User rage13, 04.10.2012 22:25 (#)
6144

испр,
Правда то, что у власти- дерьмо сытое ( Асад Башар-отальмолог, к-рый алавит)========
а роль турков, как и многих, кто "этих свободолюбивых сунитов" поддерживает, делает обстановку непредсказуемой и очень опасной, она там и так непростая, поэтому наивно обижаться, что досталось.

User adonay, 04.10.2012 11:00 (#)

Вот она, провокация! Не удалось руками наёмников свергнуть Асада, так теперь будут вопить о том, что сирийцы их обстреливают. Хотя обстреливают их эти же наёмники за их же деньги.

User djatlov, 04.10.2012 11:33 (#)
3169

А Асад-то не догадывается. и извиняется, и расследования начинает. А оно вона как - это были наёмники. Просто под правительственную армию покрашенные.

User adonay, 04.10.2012 11:41 (#)

Асад ХОТЯ БЫ расследование проводит. А турки УЖЕ обвиняют Сирию.

User zvirblis_317, 04.10.2012 13:46 (#)
21611

А кого им обвинять? Джедаев с Альфы Центавра?

2839

хвостатых ахурцов надо обвинять! вернее конечно ге этих дешевых лядишь а их хозяев!

за коышевание людоеда Ассада!

User zvirblis_317, 04.10.2012 14:00 (#)
21611

Огурцов надо не обвинять, а мочить... в смысле замачивать... в бочках :)

2839

да кому они нужны! тухлые огурцы то...

их и свиньи жрать не будут

User zvirblis_317, 04.10.2012 14:11 (#)
21611

:)))

2839

Огурцы в банке остались, рассол кончился. Слабые не полетели. Полдень, ХХI век, Москва, у входа в метро «Планерная»

2839

imageshack.us/photo/my-images/833/49528164.jpg/

User cherubina3, 04.10.2012 15:05 (#)
3019

тогда все-таки курить

User cherubina3, 04.10.2012 15:05 (#)
3019

а пепел рассеять над Сирией

User roker, 04.10.2012 14:08 (#)
22038

"А оно вона как - это были наёмники"

Почему бы и нет ? Более того (и скорее всего), так оно и есть
Асаду совершенно не с руки таким глупым образом, да и вообще каким бы то ни было иным манером провоцировать Турцию.
Может быть, конечно, что стреляли и правительственные войска, но только в "повстанцев", как-то уж слишком плотно приблизившихся к границе, и частично обретающихся на турецкой территории.

Кстати, Дятлов, Вы, по всей видимости, не знаете, что Турция совершенно открыто готовит террористов из ССА (в частности, в лагере Апайдын).
При этом террористы эти будут почище своих ливийских собратьев.
Так что Асад, конечно, тот еще экспонат, но при нем исламисты-сунниты молчали в тряпочку. Что уже неплохо.

User gulЬ, 04.10.2012 11:26 (#)
3387

Конечно, предпосылки Огурцова мерзки, интонации ехидны, но по сути он прав - любое нарушение статус кво - даже самого отвратительного - на Ближнем Востоке усложняет и ухудшает ситуацию, вовлекая в неё запрещённые, как правило, до "революций" фундаменталистские силы.

2839

как вы думаете, Артист

после всех этих потрясений фундаменталистские силы станут более сплоченными, или более разрозненными и анархическими?

User gulЬ, 04.10.2012 14:40 (#)
3387

Фундаменталистские силы в Сирии или на Ближнем Востоке?
Для доведения ситуации до регионально-конфликтной их сплочение и не требуется.

2839

на всем Ближнем Востоке

через Сирию той же Хезболле иранские поставки осуществлялись

да и не только иранские - там очевидно обращаются и горы российкого оружия

будут ли новые "освободившиеся народы" способны хотя бы к такой же координации действий?

User gulЬ, 05.10.2012 12:22 (#)
3387

На такие же нет, поскольку конфронтация идёт и межплеменная и межконфессиональная, а после резни, возможно, геноцидального масштаба (сунниты vs. алавиты), сложится другое союзничество, с другой координацией.

На мой взгляд, непредсказуемость ситуации возрастёт, новые бандиты получат новых крышевальщиков (Турция, Саудия, Катар вместо Иран...)

Но повторюсь - опасность, как мне кажется, таится не только и не столько в сплочённости "фундаменталистских сил", сколько в свободе их действий, прежде сдерживаемой большими или меньшими тиранами, непредсказуемости и растаскивании громадных, часто с ОМП, тираньих арсеналов ликующим народом, взалкавшим вдруг либерты, эгалиты и фратерниты.

Видимо, возрастёт координация между "Братьями-мусульманами" в разных странах, салафитами...

User roker, 04.10.2012 14:31 (#)
22038

Конечно, предпосылки (?) Артиста (на всякий случай - моего верного-преверного друга) забавны, интонации вообще комичны, но по сути он, не выдержав давления, таки вынужден согласиться с Огурцовым. Хотя последнему это, судя по всему, и не очень надо.

User gulЬ, 04.10.2012 14:37 (#)
3387

Ты мстительный, вязкий Убл Выблович. Промокашка, одним словом. В Игнор.

User roker, 04.10.2012 14:39 (#)
22038

:)))
Ты клевый чувак, Артист :)))

User karluha, 04.10.2012 11:48 (#)

Мораль по-эрдогановски: когда в ответ на тысячи ракет из Газы Израиль проводит военную операцию, это военное преступление. Когда в Турции разрываются несколько случайных снарядов, за которые правительство Сирии просит прощения, по её территории наносятся авиаудары, заседает руководство НАТО и Совбез..
Кстати, на территории Израиля в последние месяцы тоже разорвалось немало мин, выпущенных с сирийской стороны. Одна - в паре сотен метров от начальника Генштаба, инспектировавшего Северный военный округ. Представляю реакцию исламского мира и международного цинциннатства, если бы Израиль ответил.

User gulЬ, 04.10.2012 11:57 (#)
3387

"... по-эрдогановски" - частность. Это - исламская мораль.

User karluha, 04.10.2012 12:10 (#)

См. ниже

User karluha, 04.10.2012 12:09 (#)

Не спорю. Просто этот больше других из себя просвещенного правителя строит, а цивилизованный мир ему подыгрывает

User gulЬ, 04.10.2012 12:22 (#)
3387

"...а цивилизованный мир ему подыгрывает"
К вопросу о принципиальности НАТО и "цивилизованного мира" вообще...

User zvirblis_317, 04.10.2012 14:04 (#)
21611

То есть цивилизованного мира вообще не существует? Или где-то всё-таки есть? Ты уж договаривай...

User chips, 04.10.2012 14:40 (#)

Я не Гуль, но с ним в данном случае согласен. Цивилизованный мир - понятие относительное. В сравнении с, скажем, каким-нибудь Афганистаном - цивилизованный. С Россией - ага. С, не знаю, да с многими, сотни их. Но двойные стандарты - есть. Цивилизованно ли это, когда повешение за гомосексуализм в Иране - преступление против человечности и влечет резкую критику в ООН, а убийство через закидывание камнями в Саудовской Аравии за то же самое в упор игнорируется. Тут тоже самое. Израиль отвечает на обстрел - ужас, израильтяне убивают мирных палестинцев. Турция отвечает на обстрел - заседание НАТО и ООН с осуждением Сирии и все за Турцию.

User gulЬ, 04.10.2012 14:46 (#)
3387

Не Гуль? У всех свои недостатки.

User zvirblis_317, 04.10.2012 15:21 (#)
21611

Он же тебя поддержал, так чё выёживаешься? :)

User rage13, 04.10.2012 22:38 (#)
6144

Он же тебя поддержал, так чё выёживаешься? :)===========
А тебе от этого, что, Воробей ;-)))?

User zvirblis_317, 04.10.2012 22:44 (#)
21611

Мне? Ничё... Просто твою соплежуйскую пятерку хотелось бы не видеть :)

User rage13, 04.10.2012 22:53 (#)
6144

Просто твою соплежуйскую пятерку хотелось бы не видеть :)
А мне твоего Хэвви видеть нет желания, знаешь, не заметил его для меня просто НЕТ, так проще и мне и ему. Поочему ты такой злой? На дам нападаешь не по джентельменски, единственное что мне в тебе импонирует , ты не выкручиваешься, в отличие от ЛеО и Хэви, ценю прямолинейных людей, даже если они неотёсанны.

User rage13, 04.10.2012 22:55 (#)
6144

На пердпоследний пост просил бы тебя не отвечать, просто подумай...

User zvirblis_317, 04.10.2012 23:03 (#)
21611

А чё бы и не ответить? Дамы тоже разные бывают... А в виртуале пол вообще не имеет значения... Начала сопли жевать с твоей компашкой по триста постов за ветку - огребла... будь она хоть трижды мужиком - без разницы... :) Идите на какой-нибудь сайт, где решаются ваши семито-антисемитские проблемы, и все дела... Грани тут при чем? :)

User rage13, 04.10.2012 23:08 (#)
6144

Что же ты лезешь на семитско/антисемитские темы ? кстати "твоего очень близкого"( и видимо единственно в этом мире) друга Хэви это тоже касается.

User rage13, 04.10.2012 23:09 (#)
6144

Ладно, ну тебя ....

User gulЬ, 05.10.2012 20:58 (#)
3387

Ослепни...

User zvirblis_317, 05.10.2012 23:36 (#)
21611

Не, лучше вы все впятером - кизданитесь :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2012 00:18 (#)
21611

Могу и ноликами - надо? :)

User gulЬ, 06.10.2012 00:34 (#)
3387

Автопортретами, что ли? Ничего ты не можешь. Ты - из клаки, из подтанцовки леокадьевой подтанцовки. Лакей лакеев. Ноль. Поэтому - гуляй со своими ноликами, и не лезь к тем, кто в твоих плюсиках, крестиках, смайликах не нуждается. Бай, ментяра.

User zvirblis_317, 06.10.2012 00:55 (#)
21611

Из леокадьевской? Ужос какой :) И шо есть "клака"? А то мы, литовские менты, народ любознательный :))

User rage13, 06.10.2012 11:44 (#)
6144

Не, лучше вы все впятером - кизданитесь :)
Порадую тебя, Воробей, свои приходом. Ну ты наверно плохо считаеь, "нас" не пятеро. Иногда меньше( трое или четверо) иногда больше,там ещё Алекс(Адиг) и Юра и ещё кто нибудь. . А ну и что ? У тебя там есть "твой ненаглядный Хэви", чьими фразами ты здесь постишь ( соплижевала,это помоему Хэви так в адрес Юлии первым говорил). Ну и ещё раз , тебе и прочим местным "защитникам порядка" , Артист своего общества не навязывает, сами лезете. И своё мировозрения, все те, кого ты окрестил "пятёркой", высказывают строго по теме если конечно нет правокации, со сторны всяких там цинь, леокадиев ,хэви прочих либеральных хоругвиносцев политкорректников. Не интересна тема про БВ? Так и не приходи на неё, нито не тянет, но под ноги просто не лезь. Вон там твоей любимый друг, не давал проходу Юлие и Артисту со своими глупыми воросами( я могу доказать), а потом начал скулить за то, что получил МаККлашки- хотя можно было просто не лезть и всё, ну где уж тут ему, он нашёл себе миллион оправданий, одно из к-рых "борьба с межрелигозной рознью". Иди носик ему вытри, или он тебе пусть. Сайт ничей, любой может прийти, но если лезешь кому-то то, просто получишь здачи, обижайся после этого только на себя...

User zvirblis_317, 06.10.2012 12:02 (#)
21611

В проблемах БВ я полностью на стороне Израиля, но если будете сопли жевать по триста постов на ветках, этому не посвященных - будете огребать, и не обижайся :)

User rage13, 06.10.2012 12:53 (#)
6144

но если будете сопли жевать по триста постов на ветках, этому не посвященных - будете огребать, и не обижайся :)=========
Извини, Воробей, но ты не можешь кому либо указывать, как ему или ей оформлять посты, так же, как кто либо не может быть указом тебе.. Ну, если не нравится манера письма, то можно просто не прочитать,тем более, что сейчас можно отвечать только на те посты, к-рые пишутся лично тебе. Гм, ну если in box не попало к тебе, какие могут быть претензии? Тем более ни один даже самый большой коммент, другие коменты от тебя не скрывает . ... А когда просто кто либо лезет под ноги постоянно и всякими глупыми придирками, то приходиться защищаться, а что делать ?

User zvirblis_317, 06.10.2012 13:10 (#)
21611

Ладно, я вижу, что в последнее время твоя компашка подуспокоилась... Надеюсь, что в этом есть доля и моей заслуги... :) Вот давайте и дальше держаться в рамках приличия... Ну и артисту об этом скажи, а то у него в словарном запасе кроме "ментяры" почти ничего не осталось, хотя я не помню, чтоб его оскорблял в личном плане... Юлька тоже успокоилась, и думаю, в такой дебильной защите не нуждается ИМХО...

User rage13, 06.10.2012 13:16 (#)
6144

Надеюсь, что в этом есть доля и моей заслуги... :)
"МОЯ КОМПАШКА " и не бесилась ! Память твою , напряги, ну и не было бы не "ментяр" и прочих эпитетов, если бы не было бы дразнилок, в этом плане заслуг было бы больше( т.е. не оболщаййся, что приструнилл)... Ну сам вот посмотри, допустим кто либо постоянно пишет в твой адрес, ччто-то неприятное, или читает тебе нотации и нравоучения, но основании его представлений, твоё мнение об этом человеке сложиться не пользу этого святоши и ты много раз о нём потом отзавёшься, если прийдётся к слову. И ещё, не ЮЛЬКА, а ЮЛИЯ или Юля, может тебе всё равно, а мне нет. А так пока, а то мы оба, как в детском саду, даже смешно

User zvirblis_317, 06.10.2012 13:34 (#)
21611

Пока пока, а дальше будет видно...

User zvirblis_317, 04.10.2012 14:50 (#)
21611

НАТО и ООН с осуждением Сирии и все за Турцию.
********************************************************************
Ну так сам же сказал "Турция ответила на обстрел" - так с какого бодуна кому-то быть не за нее? А что там вякают про "мирных палестинцев" - не стоит обращать особого внимания... Запад всё равно за Израиль... А это вяканье - как некий тормоз, без которого Израиль от обиды (и я бы это понял) начал бы работать не точечно, а сносить кварталами... Так что всё логично...

User roker, 04.10.2012 14:26 (#)
22038

"Просто этот больше других из себя просвещенного правителя строит..."

Вы ошибаетесь, Карл. Эрдоган ведет себя гораздо неприличнее всех этих мурси-шмурси.
Эрдоган по сравнению с ними (даже с ними) - наглый лавочник-хам. Причем и в обычной жизни. Того, что себе позволяет (в силу невероятной невоспитанности и глубокого невежества) Эрдоган, не позволяет себе даже, Вы будете смеяться, Ахмадинеджад.

Причина подыгрывания Эрдогану в другом. Кстати, именно по причине этого самого подыгрывания людям, далеким от обсуждаемых реалий, кажется, что Эрдоган "больше других из себя просвещенного правителя строит".

User karluha, 04.10.2012 16:02 (#)

Гастон, на меня-то Эрдоган впечатления не производит. Но вот миру он весьма успешно втюхивает образ правителя, сумевшего впервые объединить ценности демократии и ислама. И все (почти) клюют, позволяя ему фабриковать дела против военных, бомбить курдские города на чужой территории и устраивать провокации, типа "Мави Мармары".

User roker, 04.10.2012 16:26 (#)
22038

Карл, в том-то и дело, что ничего Эрдоган не "втюхивает". Он даже не пытается этого делать. И "клюют" совсем не все, но лишь непосвященные.
Что же касается "фабрикации дел против военных", то и тут, прошу прощения, Вы пользуетесь не вполне серьезной информацией.
Во-первых (и это - формальная сторона "вопроса"), военные на самом деле готовили заговор.
Во-вторых, в результате успеха заговорщиков исламисты были бы, конечно, на некоторое (не очень продолжительное) время "притушены", но зато восторжествовали бы не менее омерзительные силы (боюсь, что Ваши представления о турецких военных и поддерживающих их слоях турецкого общества почерпнуты из тех же источников, что и представления о Ататюрке).

Это очень мешает (в первую очередь – нам), когда мы пытаемся упрощать (об этом, кстати, я веду дискуссию с Керубиной и Борисом на мильштейновской ветке), не имея достаточных на то оснований. Ну, или, хотя бы, значительного объема информации.
Так вот, Эрдоган делает какие-то попытки договориться с курдами. Именно это и не нравится военным и их сторонникам, желающим только одного – военного решения курдской «проблемы». Вы, должно быть, не знаете, какой вой подняли кемалисты, узнав, что Эрдоган инициировал переговоры с курдскими представителями в Осло. Так что в случае успеха военных бомбардировки курдских городов на обеих территориях только бы активизировались.

User cherubina3, 04.10.2012 15:20 (#)
3019

Эрдоган ведет себя гораздо неприличнее всех этих
Согласна.
Он пока сидит на двух стульях. Сначал одной ягодицей на западном, второй -на восточной.
Но постепенно полторы ягодицы переместились на воточный, причем Эрдоган этого не скрывает, а наоборот ведет себя именно нагло и хамски. И по моему всем ясно, какой стульчик ему больше зад греет.
Но "все" прикидываются, что этого в упор не видят ввиду историко-гео-политических особенностей Османии. Лучше его держать под боком и под контролем.

User roker, 04.10.2012 15:50 (#)
22038

Вы согласны со мной, Керубина ?!

http://blog.fleurs-fleurs.com/public/fete_des_peres/rosesmulticolores.jpg

User cherubina3, 04.10.2012 16:22 (#)
3019

:))) гран мерси, мосьё.(книксен)

А что Вас так ,собственно, потрясло в моем согласии? Не ждали-с?
Но я же написала раьше - парфоис вполне :)

Выразив свое согласие, я не падаю в своих глазах, это не бьет по моему самолюбию и не грозит мне потерей достоинства.
Надеюсь, если я когда-нибудь напишу под Вашим комментом "НЕ согласна", Вы не пришлете мне изображение булыжника

User zvirblis_317, 04.10.2012 17:33 (#)
21611

:)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: