новость Лавров: Асад готов к диалогу

07.02.2012
Сергей Лавров и Башар Асад. Фото с сайта www.nowlebanon.com

Сергей Лавров и Башар Асад. Фото с сайта www.nowlebanon.com

Президент Сирии Башар Асад готов к диалогу со всеми политическими силами в стране, заявил глава российского МИДа Сергей Лавров после встречи с сирийским лидером. Асад, по словам Лаврова, "заверил, что привержен задаче прекращения насилия, откуда бы оно ни исходило". Между тем число жертв противостояния властей с оппозицией превысило пять тысяч человек.


Комментарии
User hеavу, 07.02.2012 18:12 (#)
22578

Надеюсь Лафроф дал хороший совет Асаду, по далоху с оппозицией - танки, авиация, системы храд, и строительство новых тюрем.
Москва, плохого не посоветует, а как же... исторический союзник.

User gin, 07.02.2012 18:17 (#)
5316

После того, что сделал асад, оппозиции не нужна его "готовность к диалогу" - хорошо, если живым дадут уйти..

так что лавровый венок миротворца лаврову примерять рано. Лучше пусть подумает, как организовать эвакуацию базы в Тартусе

(комментарий удалён)
User cherubina3, 07.02.2012 18:28 (#)
3019

здравствуйте, Владимир

А что, к тезке Вашему, Митрополиту, эрпэцэшные гэкэчеписты подбираются? Похоже, справятся они, подлое племя, с ним.

User hеavу, 07.02.2012 18:51 (#)
22578

Здравствуйте, дорогая Ана.

Владимир достаточно длительное время противостоял вторжению МП на территорию Украины, но... и здоровье не то, да и количество радикальных прогундяевцев возросло.
Пользуясь болезнью митрополита Владимира, митрополит Агафангел и близкие к нему деятели понемногу отстраняют от постов и должностей тех, кто был близок к Владимиру.
А без постов и должностей им будет сложно влиять на ситуацию внутри церкви.
Все происходящее рассматривается как подготовка к будущим выборам первоиерарха УПЦ МП.
-
"В УПЦ КП придерживаются схожего мнения. "Решение о назначении митрополита Павла управляющим Киевской епархией не соответствует канонам, так как митрополит Владимир жив, и именно он считается управляющим епархией. Делегировать свои полномочия он мог лишь сам, а сейчас это сделали за него, по сути, устроив рейдерский захват в церкви,— говорит секретарь Священного синода УПЦ КП архиепископ Евстратий (Зоря).— Похоже, что теперь митрополит Агафангел хочет изменить устав, забрать власть у митрополита Владимира и возглавить УПЦ МП"."
Должен сказать, что Агафангела не прикрываясь поддерживают некоторые бизнес структуры России. А политическая власть Украины идет у них на поводу.

User cherubina3, 07.02.2012 19:14 (#)
3019

стойко Владимир держался и достойно..Жаль, если уйдут его. С такими вот продажными афигевшимм агафангелами с их гэбэшными консультантами рейдерский захват украинской епархии обеспечен.

российский чекистский спрут..

User leokadij, 07.02.2012 19:24 (#)

Добрый вечер, Ана!

Рад Вас слышать.
УПЦ Московского патриархата, к счастью, не обладает монополией на Украине. Ее позиции сильны на юге и на востоке Украины, а в центре сильна УПЦ Киевского патриархата, а на западной Украине - католическая церковь восточного обряда. Раньше там был кардинал Гузар, я слышал его несколько раз, он мне очень понравился - рассудительный, толковый и мудрый пастырь. Но он в преклонных летах, передал скипетр более молодому. Будем надеяться на лучшее.

User cherubina3, 07.02.2012 19:42 (#)
3019

вечер добрый, Лео!

я тоже не думаю, что УПЦ в дружбе с РПЦ справится с католической церковью: она и не против такого еще умудрялась устоять.

Просто сам факт вызвал омерзительное чувство от этого гэбэшного спрута, щупальца которого так хочется обрубить с особой жестокостью. И, как говорит незабвенный, "чтоб не выросло".

User leokadij, 07.02.2012 19:51 (#)

Надежда еще на то, что прихожане УПЦ МП - на 80% пожилые и старые женщины-пенсионерки, а их не так много в процентном отношении, но несколько верных % на выборах они дают. Мужики здешние в церковь практически не ходят и только считаются верующими.
Впрочем, когда я ездил по Львовской области, то в маршрутках все женщины, девушки и девочки крестятся, когда проезжаем мимо церкви, часовенки или придорожного креста, а мужчины - ни один не крестятся. Стесняются.

User cherubina3, 07.02.2012 20:13 (#)
3019

Лично меня, честно говоря, церкви как таковые мало заботят, хотя не буду отрицать, там есть, скоорее всего, и достойные священнослужители.

Меня возмутила эта "комбинация", подло скоструированная РПЦ, как только стойкий Митрополит Владимир стал немощен, улучив таки момент для достижения давней цели.

Все это, как правильно заметил heavy, действительно напоминает рейдерский захват и ничего, кроме омерзения не вызывает.

Мало напоимнает "борьбу за души".

User leokadij, 07.02.2012 20:23 (#)

Ана, а знаете ли Вы,

что года 4 назад священнослужители Святогорского монастыря дошли до того, что подарили Януковичу икону, на которой изображен... сам Янукович!!!
Так он понимают службу Господу Богу...
Кошмар.

User azudels, 07.02.2012 21:01 (#)

А я не могу себе такого вообразить

даже!!! Кроме оклада в воображении ничего не возникает.

User fimasobak, 08.02.2012 10:38 (#)
2997

а мужчины - ни один не крестятся.

Правильно. Потому, что религиозность напоказ (ханжество) - это не "смирение" а "гордыня".

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 07.02.2012 19:37 (#)

Понаехало советское офицерьё, окопалось, коренное население при большевиках и советах

User hеavу, 07.02.2012 21:59 (#)
22578

Кстати это заявление уже вызвало волну возмущения в Украине и не только в СМИ и обществе, но и во власти.
Ведь человек который сказал, что его унижает обращение к нему на украинском языке и не крымчанин вовсе.

User hеavу, 07.02.2012 19:41 (#)
22578

:(

И что после этого изменится?
В Крыму и так было двуязычие.
Впрочем как фактически по всей Украине.
Просто бывший министр МВД Могилев засадивший Тимошенко в тюрьму был направлен на рубку крымских денег.

User cherubina3, 07.02.2012 19:44 (#)
3019

Фаша

то, что я позволила себе задать heavy вопрос по украинским делам, совсем не значит, что ты тут же должен этим воспользоваться и воткнуть свой постик не по теме.

(комментарий удалён)
User hеavу, 07.02.2012 20:19 (#)
22578

Асад почувствовал поддержку РФ: более 200 убитых за одни сутки

День, когда в ООН должно состояться голосование по резолюции о положении в Сирии, ознаменовался массированной атакой сирийской армии на город Хомс. В результате, по разным оценкам, погибло от 217 до 287 человек, тысячи были ранены.

Атака сопровождалось артиллерийским обстрелом. До сих пор «среднесуточное» число убитых во время беспорядков в Сирии колебалось от 20 до 50 человек. Свидетели сообщают, что сирийские военные стреляли по всему, что движется. Мятежники, среди которых все больше дезертиров, не оставляют сирийские атаки без ответа. Ночью дезертиры взяли в заложники 19 сирийских солдат, верных Асаду.

Помимо Хомса, жертвы были и в других крупных городах, где прошли демонстрации, посвященные 30-летию мятежа в городе Хаме, когда погибло более 20 000 человек.
------------
Поддержка кровавого режима Асада, выйдет боком кремлевским недоумкам.

(комментарий удалён)
User azudels, 07.02.2012 21:05 (#)

Ай да Россия!!! Знать - она сильна!

Но незвестно кто - в 1000 раз сильнее!

User hеavу, 07.02.2012 21:32 (#)
22578

Ну официальную позицию Чуркин озвучил вполне доходчиво.
Можешь не повторять.
Но только Россия стаааренькаая, слаабенькая, чтобы противостоять всему миру.
Петелька на шейке путина затягивается, а язычок медленно синеет.

(комментарий удалён)
User hеavу, 07.02.2012 21:56 (#)
22578

Я ведь не о счастье.
А о действиях российской власти которые способствуют убийце продлить срок своего правления.
А ведь все-равно народ его сместит и тогда Россия получит действительно страну с негативным к ней отношением.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 07.02.2012 22:34 (#)

Россия предлагает всесторонне разобраться в сути конфликта

Какие стороны конфликта? Значит какой нибудь бугай метелит свою заведомо более слабую жертву в подворотне. Та слабо пытается сопротивляться. А вы ходите кругом, и с глубокомысленным видом говорите, что надо внимательно выслушать обе стороны конфликта и всесторонне разобраться. А жертва тем временем уже харкает кровью. Например по-моему надо сначало оттащить бугая, что и пытается сделать мировое сообщество, конечно кроме России и Китая.

User hеavу, 07.02.2012 22:35 (#)
22578

Идут ежедневные убийства десятков и сотен людей, власть Асада не идет ни на какие переговоры с народом.
А Россия только пользуется этой кровавой бойней для самоутверждения.
Поступки кремля с каждым днем становятся все глупее.
Ведь возвратится бумерангом.
И США здесь совершенно ни при чем, весь арабский мир требует от Асада прекратить бойню.

(комментарий удалён)
User hеavу, 07.02.2012 23:02 (#)
22578

Ты не сравнивай масштабы происходящего. По твоему в Россию после происходившего в Кущевской тоже должны были войти войска НАТО?

User zvirblis_315, 07.02.2012 23:07 (#)

+++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 07.02.2012 23:52 (#)

В начале 90-х вас можно было брать без особых усилий... Да только нахрен вы никому не нужны, неуловимые Джо...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 08.02.2012 01:13 (#)

да что-то не срослась!

Да и пусть не срастается -ваше ЯО скоро само крякнет от просроченности... Только и без ЯО вы так же будете никому не нужны, как и в 90-х...

User vadimgl2, 07.02.2012 22:11 (#)

в мире формируется тоталитарная политическая система

Если вы имеете в виду смычку России и Китая, то абсолютно правы. Два тоталитарных режима нашли друг друга, и пытаются навязать свои порядки всем другим странам мира, что мы и увидели в ООН.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 07.02.2012 22:25 (#)

кому чего навязали Россия и Китай!?

Защищая сирийского отморозка, эти две страны так и говорят всем прочим людаедам на этой планете: "Делайте как Башарка, а мы вас прикроем, если шо". Вот это прикрытие и есть установление своих порядков, поскольку нормальный мир таким кровопийцам в общепринятой системе координат сделать уже ничего не может. А стоит западным странам начать действовать в обход заблокированного Россией и Китаем ОНН, так сразу вопли о неуважении ОНН и мирового сообщества, о мировом жандарме и пр. бред.

(комментарий удалён)
User hеavу, 07.02.2012 22:37 (#)
22578

Что за словоблудие Вова?
Если власть убивает собственный народ,такая власть должна уйти в любом случае.

(комментарий удалён)
User hеavу, 07.02.2012 22:54 (#)
22578

Народ требует демократических выборов.
На что имеет полное право.
Асад продержится максимум до осени.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 07.02.2012 22:38 (#)

борьба Асада с бандитами

Если за оружие против власти взялись тысячи, если не десятки тысяч людей, а Башарке приходится для борьбы с якобы террористами бомбить целые кварталы артиллерией, то это уже народное востанние.

(комментарий удалён)
User hеavу, 07.02.2012 23:08 (#)
22578

А что взорвали те, которых Асад называет террористами? В Сирии на лицо кровавая диктатура.

беспорядки в Сирии начались 18 марта, когда после пятничной молитвы полиция задержала в Дераа группу подростков, расписывавших здания антиправительственными граффити.
В ответ полиция и силы безопасности применили силу, что привело к жертвам среди протестующих. 30 марта Башар Асад обратился с речью к парламенту и народу своей страны, в котором заявил, что беспорядки в стране были спровоцированы из-за рубежа 25 апреля армейские части блокировали Дераа, после чего солдаты при поддержке бронетехники вошли в город.
Начиная с этого времени, сирийское руководство начало применять армию, направляя воинские части в охваченные волнениями сирийские города для борьбы с "террористическими элементами" и восстановления порядка.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 07.02.2012 23:59 (#)

Если его выпустили из Гуантанамо, значит разобрались, что всё-таки не террорист... Иначе до сих пор бы там парился...

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 08.02.2012 01:08 (#)

чего только не видится имперским зомбопараноикам.

User zvirblis_315, 08.02.2012 01:17 (#)

Вот уж точно...

User vadimgl2, 07.02.2012 22:17 (#)

В результате, по разным оценкам ...

Конфликт в Ливии начался до прихода НАТО. Дайте нам статистические данные по убитым с раскладкой по времени и сторонам конфликта, и тогда я с вами тут же буду в одном ряду гневно обличать этих ужасных натовских империалистов ... хм ... капиталистов ... опять не то ... ТОТАЛИТАРИСТОВ !!! Ооо !!! ;) Тоже касается и Ирака.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 07.02.2012 22:40 (#)

на каком основании имея мандат защиты гражданского населения, НАТО встало на сторону одной из воюющих сторон

Потому что другая сторона хотела это мирное население убить.

(комментарий удалён)
User hеavу, 07.02.2012 22:56 (#)
22578

Власть воюющая с народом преступна и у неё остаётся последний шанс остаться в живых до суда, а именно сдаться.

User eestipoeg50b, 08.02.2012 00:08 (#)

А может Россия решила замутить Чечню размером с Сирию. Штаны, конечно, порвет и грыжу заработает, но не сразу.

User vadimgl2, 08.02.2012 00:54 (#)

О понятиях

Стороны всегда есть, иначе не было бы конфликта. Например сначало мирно протестующий народ против кучки людей во власти, у которых к сожалению есть в руках вся мощь государственного репрессивного аппарата.

Ну а когда этот аппарат начал стрелять в людей, то звиняйте. Я бы тоже начал стрелять в ответ. Не учили Башарку видно староу русской поговорке: Что посеешь, то и пожнешь.

User zvirblis_315, 08.02.2012 01:18 (#)

+++++

User antigrani26, 08.02.2012 07:36 (#)

А за властью,значит,народа нет--только кучка людей? НИКТО Асада не поддерживает?

Крепко же у вас промыты мозги,вопросов больше нет!

User tkalichs, 08.02.2012 06:12 (#)

чудо советское, слово "извини" пишется через "И". дяденька.

User eestipoeg50b, 07.02.2012 18:49 (#)

Лавров и шеф российской в

И, спрашивается, зачем глава внешней разведки сопровождает Лаврова в Сирии для "дипломатического урегулирования". Асад что - русский разведчик, которого надо спасать от имперьялистов?

User drfvz13, 07.02.2012 19:07 (#)

Сирия обнаружила в России группу катарских агентов

События в Сирии начали развиваться по ливийскому сценарию

Государственное информационное агентство Сирии - САНА - объявило, что в его распоряжении находится документ, подтверждающий финансирование Катаром группы специалистов, занимающихся "информационной войной" против Дамаска в России.

Агентство объявило, что согласно документу, Катар "ежемесячно выплачивает тысячи долларов ряду публицистов, проживающих в России". Эти люди, утверждает САНА, работают в редакции интернет-сайта, "на котором публикуются клеветнические сообщения о происходящем в Сирийской Арабской Республике".

Документ, о котором идет речь, - это "письмо, направленное председателем Комитета в поддержку сирийской революции Махмудом Аль-Хамзой послу Катара в Москве Ахмаду Сейфу Аль-Маадади". В нем указаны суммы, которые якобы выплачиваются сотрудникам неназванного сайта.

Большинство имен в списке - арабские, однако есть несколько имен славянского происхождения: "Махмуд Аль-Хамза, Бассам Аль-Бунни, Усама Аль-Халяби, Насер Аль-Юсеф, Омар Аш-Шаар, Раед Джебр, Мазен Аббас, Игорь Шатров, Олеся Акопян, Андрей Вечор-Ширевич, Сергей Андриевич".

:-)))

User eestipoeg50b, 07.02.2012 19:19 (#)

Методы одни , ибо образование асадовская гэбня получала в россии, - вр

User azudels, 07.02.2012 21:09 (#)

Ой, меня разоблачили!

Фаша, прощай!!!

(комментарий удалён)
User azudels, 07.02.2012 22:41 (#)

Харя Мата.

User zvirblis_315, 07.02.2012 23:15 (#)

:))))))))))

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 08.02.2012 01:09 (#)

скажи начальству, пусть тебе страничку вклеят в мЯтодичку.

User anji, 07.02.2012 18:16 (#)

Чего ж он в Тбилиси не летал в 2008, миротворец херов.

User eestipoeg50b, 07.02.2012 18:50 (#)

А там он хеноцидь выдумывал.

User hеavу, 07.02.2012 18:20 (#)
22578

Перед голосованием в Совет


Дипломатия па Рассейски.

(комментарий удалён)
User gin, 07.02.2012 18:39 (#)
5316

протокол обязывает.

Как говорится, кесарю кесареву, чурке - чуркино..
Впрочем, что бы ни говорило это достойнейшее из достойных человекообразное полено, предназначается это отнюдь не для ушей катарских и совбезных, а сугубо для услаждения духа солнцеликого аватара

User azudels, 07.02.2012 21:11 (#)

С чего Вы взяли, что

считают?!

User karluha, 07.02.2012 18:50 (#)

"Еще раз вякни что-то в таком тоне, и твой Катар не доживет до завтра»" - ответил Чуркин.

Смотрел на лицо Виталия во время обсуждения вопроса в СБ: поджатые губы, недобрый отстраненный взгляд - лицо человека, который осознает, что поступает низко, но делает вид, что его не интересует мнение окружающих.
Жаль. Мы с ним когда-то приятельствовали - производил впечатление приличного человека. Да и потом, когда был замом у Шеварднадзе и Козырева, не давал оснований предполагать такое вырождение.

User gin, 07.02.2012 19:09 (#)
5316

Всё течет, всё изменяется.. Мюллер ведь тоже поначалу был просто хорошим полицейским..

Диалектика, язви её, заставила..

User hеavу, 07.02.2012 19:21 (#)
22578

"Всё течет, всё изменяется."

Да и катарский газ для концерна краб-хазпром как зонтик в заднице.

User hеavу, 07.02.2012 19:18 (#)
22578

"Мы с ним когда-то приятельствовали"

Нефигасе.

User karluha, 07.02.2012 19:31 (#)

Давно и недолго)
И жена его, Ирина, была чудо как хороша)

User hеavу, 07.02.2012 19:43 (#)
22578

Так вы уважаемый karluha, из этих... красных... дипкурьеров?
:))

User karluha, 07.02.2012 20:00 (#)

Да нет, я из журналистов - давно, правда. А познакомились с ними в Сочи на отдыхе.

User cherubina3, 07.02.2012 20:20 (#)
3019

heavy

если Вы прочтете хотя бы Трегубову, то еще больше удивитесь, узнав, с кем ей, как журналистке пришлось "приятельствовать". :)

User hеavу, 07.02.2012 22:15 (#)
22578

Спасибо, Ана.
Обязательно почитаю.

User cherubina3, 07.02.2012 20:37 (#)
3019

производил впечатление приличного человека

Известно, человек благополучно совмещает в себе плохое-хорошее, добро-зло. При разных обстоятельствах и различных провокациях, вылазит то то, то это. У кого-что.

Мефистофель иногда подкрадывается с боку и волшебным мановением руки, пряча презрительную насмешку, предлагает человеку мир.
И не всякий устоит. Вот Чуркин слабоват оказался.

Но зря он он отгоняет подальше мысль о "бесплатном сыре"..

User karluha, 07.02.2012 21:13 (#)

Примеряю на себя эту ситуацию и... мне очень не хочется оказаться в роли Чуркина:-)))

(комментарий удалён)
User karluha, 07.02.2012 22:54 (#)

Выступать в роли мальчика для битья за откровенно лицемерные и не тобой принятые решения - удовольствие так себе. Какому-нибудь Жириновскому или, допустим, Антифе, это трын-трава. Но есть же и люди более высокого уровня душевной организации, которые не всякую жидкость признают божьей росой.

User cherubina3, 07.02.2012 18:23 (#)
3019

Ясно, что усилия по прекращению насилия должны сопровождаться завязыванием диалога между всеми политическими силами", - сказал министр

Министр за чаем (Ассад что-нибудь другое пьет?) приватно пошушукал Ассаду: вы делайте как мы, вон щас голову всем свои морочим всякими "переговорами" и прочей хнёй. И стрельбищ никаких и в креслах все еще сидим. И дай Бог и дальше сидеть будем, если резких движений делать не будем. Чего и вам желаем.

тут глаза, главное, честные делать. И врать чудовищно. Учитесь, пока опытом бесплатно делимся.

User gin, 07.02.2012 18:41 (#)
5316

министр плохо знаком с ближневосточными нравами

то, что там завяжут на шее асада, будет мало походить на этот самый диалог

User zvirblis_315, 07.02.2012 18:59 (#)

Привет, Ана :) Вчера тебя сильно нехватало...

User cherubina3, 07.02.2012 20:30 (#)
3019

Привет, Саша!

а что вчера было?..

Я, Саш, не все подряд читаю (времени нет), но некоторые статьи в эти дни прочла и этого было достаточно, чтобы по итогам я на ветке "У нас нет политзеков" оставила безнадежный пост .

ТО, что творит и как себя ведет Вова не внушает (мне, по крайней мере) никакой надежды на то, что этих московских тысяч хватит, чтоб изменить историю Руссии.

Боюсь, в ЭТОТ раз из того бардака, что мы наблюдаем ничего путевого не выйдет.

ПОдождем-поглядим, конечно, но я - не верю.

Потому и постить иной раз нечего.

User zvirblis_315, 07.02.2012 22:07 (#)

Я почему-то более оптимистичен... Идеалист наверно...

User xasi________s, 07.02.2012 18:37 (#)

Произошло что-то новое, доступное "неумехам" ??? - :)))

Ну не нашли ОМП в Сирии , да и вожачка Мугабе не превзошел ... (не есть своих подельников) - :)))

НО...Нигерия - вот бы где показать свой "гуманитарный пыл" ...

Однако (как говорит блевонтьев), Сирия ...

User eestipoeg50b, 07.02.2012 18:54 (#)

Очередность и внеочередность диктуется готовностью самого народа от разбить свои оковы. Вот русский или зимбабвийский, какой, не готовы, вот им и не помогают. Популярнее для тебя: чем больше в народе двурушных хасись, тем меньше ему помогают. У нас, например, противление совку было столь велико и единодушно, что и без бомб на голову защитников тирании обошлось, ибо негде им было окопаться.

User eestipoeg50b, 07.02.2012 18:55 (#)

А вот у Лавроши все наоборот: чем выше в народе процент отморозков и палачей, тем с большей охотой помосшь им окажет россия.

User puk_ru, 07.02.2012 19:03 (#)

Межплеменные столкновения в Ливии, похоже, начинают приобретать характер устойчивой тенденции. Пока ситуация развивается по одному из пессимистических сценариев. Переходный национальный совет (ПНС) переживает очень трудные времена и, судя по всему, не в силах в достаточной мере контролировать ситуацию.

User puk_ru, 07.02.2012 19:09 (#)

06.02.2012 14:45
Столкновения между демонстрантами и силами полиции возобновились в понедельник в районе здания МВД в центре столицы Египта.
Демонстранты начали забрасывать полицейских камнями в районе улицы Мухаммеда Махмуда, что вынудило полицию применить в ответ слезоточивый газ. В это же время полицейским с помощью бронемашины удалось отбить атаку митингующих на МВД со стороны улицы Мансура и оттеснить протестующих в район Баб-аль-Люк.

User cheza01, 07.02.2012 19:13 (#)
2960

Башар Асад: путь с горы.

http://newtimes.ru/articles/detail/49264/

User eestipoeg50b, 07.02.2012 19:38 (#)

и дорога нах.

User karluha, 07.02.2012 19:29 (#)

Не знаю уж, к каким таким переговорам готов Асад, но, как правило, такие деятели проявляют готовность к переговорам на этапе, когда оппозиция с ними говорить уже не согласна.

User zvirblis_315, 07.02.2012 19:59 (#)

+++++

User karluha, 07.02.2012 20:11 (#)

Интересно, прислушивается ли Путин к своему иностранному министру или только к левой пятке, ответственной за великодержавные понты. Ибо если это премьерское самодурство, то пенять не на кого. А если Лавруша насоветовал, то гнать бы его надо - ведь прокол за проколом. Уже книгу можно писать "Как потерять всех друзей и остаться изгоем - не смотря на кучу оружия и шаровые триллионы".

User hеavу, 07.02.2012 20:23 (#)
22578

И Лавров несамостоятельная фигура и разумеется Чуркин.
Лавров в свое время, подобным образом разговаривал с Милибэндом.
А гули? - варвары, с русским миром наперевес.

User karluha, 07.02.2012 20:31 (#)

Я об этом же. Вопрос только, влияет Лавров на внешнюю политику или курс намечают без него?

User hеavу, 07.02.2012 21:20 (#)
22578

Я думаю, что ещё с полгода назад внешней политикой занимался лично медведев ко всему другому его просто не подпускали, но после Ливии его отстранили от дел и сегодня все директивы идут от премьера.

User zvirblis_315, 07.02.2012 21:25 (#)

Стопудово без него...

User karluha, 07.02.2012 23:56 (#)

Только что услышал интереснейший комментарий арабиста Эхуда Яари по поводу приезда Лаврова в Сирию : русские считают, что Обаме удалось договориться с международным движением Братьев-мусульман, и это оставляет Кремль за бортом во всем арабском мире. Что же, по крайней мере, эта версия придает хоть какой-то смысл лавровско-чуркинскому поведению.А также объясняет и приезд Фрадкова в Дамаск.

User zvirblis_315, 08.02.2012 00:03 (#)

Вполне правдоподобно...

User eestipoeg50b, 08.02.2012 00:06 (#)

Ну и Асад, не дурак, эту паранойю укрепит. И будет Россия на побегушках у Асада. LOL

User flyingdutchman, 08.02.2012 00:14 (#)

очень реалистичный комментарий ИМХО

User cheza01, 07.02.2012 19:59 (#)
2960

Ст

Решение может быть принято уже в конце этой недели, - сообщил изданию "Сауди газет" высокопоставленный источник во властных структурах Бахрейна. По его словам, необходимо положить конец "бесчеловечному обращению с сирийским народом". Сегодня страны Персидского залива отозвали своих послов из Сирии и выдворили сирийских дипломатов.

User luiIVII, 07.02.2012 20:02 (#)

Срочный вылет в Дамаск

С. Лавров сказал, что решение России блокировать принятие резолюции Совета Безопасности ООН по ситуации в Сирии, которая призывала президента Башара Асада подать в отставку на фоне противостояния между властями и оппозицией, "было поспешным".
Поэтому и такая экстренная встреча для создания видимости содействия "урегулированию" внутреннего напряженного положения дел в стране. И это под аккомпанимент непрекращающихся поставок всевозможного оружия, из которого стреляют по народу.
Нет предела подлым хитросплетениям пропутинской внешней политики, за которые придется отвечать всем нам, а он опять как бы ни при чем.

User luiIVII, 07.02.2012 20:20 (#)

Для постоянно банного эсти.

Давно хотелось сказать. Все бы ничего в ваших постах, если бы не одно НО...
Вот все то, что вы говорите по поводу понаехавших и оставшихся русских оккупантах, свидетельствует не в вашу пользу. Вы рассуждаете, как человек с отставшими убеждениями или ретроград. Если заменить слова про Прибалтику на Украину, то явно слышатся возмущенные ноты националиста. Мне довелось жить на Украине 11 лет. И чего только не слышал в адрес "понаехавших русских". И до сих пор у них комплекс, как и у вас по поводу насильственной оккупации, языка, культуры и т.д. Когда был "День Чуда", мне и моим детям не рекомендовали выходить на улицу. Почему мы должны отвечать за то, что когда-то украинцы прогнулись и пустили большевистскую заразу к себе? Почему мой дядя, когда в 1941 г. ему было 15 лет, а исполнилось 18, и его в 1944 году отправили на фронт из далекой Башкирии и погиб он от пули "лесных братьев" должен быть вами проклят? Как и многие другие ребята, сложившие головы на вашей земле? Слава Богу, прислал один хороший человек фото с братской могилы. Все чисто и ухожено, спасибо.
Пора понять, что простые люди ни при чем, это все правительства и недоделанные правители, прорвавшиеся к власти виноваты, а нам делить нечего. Задумайтесь над этим.
Сейчас вы в Европе, и забудьте про Россию. Если хочется изменить что-то, не подливайте масла в огонь.

User cheza01, 07.02.2012 21:33 (#)
2960

Мне довелось жить на Украине 11 лет. И чего только не слышал в адрес "понаехавших русских". И до сих пор у них комплекс..

Луи, комплекс не у них, комплекс у вас.
Вы думаете, что осчастливили всех, когда вынуждены были убраться восвояси и теперь на вас должны все молиться или по крайней мере радоваться втихую.
Конечно люди рады и довольны, но молиться на вас никогда не будут.
Это ваше приобщение народов "к цивилизации" отразиться ещё и на ваших детях. Не в той же мере, но и они будут отвечать за вашу советскую социалистическую "добровольную, мирную" глобализацию.
Понятно, что вы герой и если к вам в квартиру ворвуться 5-7 бандитов с кастетами и оружием, вы прогибаться не будете.
Если бы у вас была цель в войне освобождение от фашистов, а не одновременное присоединение освобождённых земель себе, то и не было бы того отношения со стороны "освобождённых", как к захватчикам.
Вот когда вы это поймёте, хорошо, если бы объяснили всё и своим детям тоже, тогда может и перестанете задавать глупые вопросы

User luiIVII, 07.02.2012 22:11 (#)

Благодарю за вашу точку зрения, но вопрос был задан не вам...

User luiIVII, 07.02.2012 22:17 (#)

Ви меня нэ понялы...

Почему за гибельные ошибки и просчеты советского руководства отвечать должны простые люди, как тогда, так и теперь? Может, хватит отождествлять простых людей с руководством страны, которая пришла как оккупанты к вам?, А вы - глупые вопросы. .. Сами-то не больно блещете, умом, разве что лысиной.

User eestipoeg50b, 07.02.2012 22:52 (#)

Почему за гибельные ошибки и просчеты советского руководства отвечать должны простые люди

советское, как и путинское руководство проводят руками простых людей политику, направленное против наших стран и народов, а "простые люди" - своими же восторгами по поводу путина, например, а таких тут видно немало, становятся соучастниками этой политики. Если ты не соучастник - покажи это, мы поверим. А если соучастник - не жалуйся.

User luiIVII, 07.02.2012 23:24 (#)

Да, видно, должно пройти немало времени, чтобы современные люди начали следовать современным убеждениям, исходя из реалий нашего времени.

Такое ощущение, что у вас мозги зашорены, извините за грубость, и вы как заклинание повторяете, нас поработили, сейчас нас опять заставляют разрешить этим русским говорить на русском. Лентяи, не хотят учить наши языки. Понаехали, жрете наш хлеб, тогда помните, что вы здесь на птичьих правах. Не ваша эта земля, уезжайте. Разве это способствует объединению? Все это делается вашими устами в угоду ультра нацистов. В первую очередь, надо думать о том, что нас объединяет и искать это. А гнать и смотреть с презрением на отставных пенсионеров, много ума не надо. Вот и некоторые татары гордятся тем, что когда-то Русь была под ханской пятой. Я на полном серьезе. И мечтают вернуть те времена. Поэтому наши с вами пещерные средневековые убеждения надо по-немногу искоренять. Забыть, кто и какой национальности, кто и откуда приехал, а ценить человека , своего соседа, за то, какой он человек по характеру и поведению, а не по цвету кожи или национальности. Восторга в отношении руководства России, как бывшего, так и современного никогда не испытывал, уже давно все понял, что и к чему. И своими "простыми" словами хочу еще раз всем напомнить. Изменись сам, тогда и все вокруг изменятся. И, если вы не знаете ответа на какой-то вопрос, это не значит, что его нет.
И еще, не забывайте, что вы в Европе, а там такие взгляды не приветствуются...

User eestipoeg50b, 07.02.2012 23:30 (#)

отчего ж зашорены, если мы до сих пор пожинаем и каждый день встречаем плоды и миазмы оккупации в нашей жизни. И европейцы, купившие себе пол-века комфорта, сдав нас красному сатане, а теперь еще и приторговывающие то чеченской кровью, то нашими интересами и историей в обмен на газовые барыши и откаты из россии, нам тут не указка.

User luiIVII, 07.02.2012 23:43 (#)

А вот тут уже вопросы к вашему руководству

Кто и зачем просился в Европу? Разве вы не пользуетесь тем, что дало вступление в ЕС? Свободно разъезжаете по всей Европе в поисках хорошего заработка. И, кстати, знание русского языка очень помогает при устройстве на работу. Надо быть благодарным за то, что Европа взяла вас под свое крыло, и никому она вас не сдала, если что случится, вы будете надежно защищены, а на все пукальные угрозы лаврова-тупина надо давно начхать. И жить и возрождать свои прекрасные страны. И плоды и миазмы от коллективизации и строительства коммунизма давно тоже пора отсечь и вспоминать старые обычаи, культуру, поднимать из руин сознания обзечеловеческие ценности.
Желаю успехов, на этом все.

User eestipoeg50b, 07.02.2012 23:58 (#)

Не европа взяла, а мы, наконец, смогли вернуться, и не как братья меньшие или сателлиты с зажатыми ртами, или оккупрированные территории, как под россией и совком, а на правах равных членов.
А плоды и миазми оккупации так просто не отсечешь, если они подпитываются огромной зверской державой на востоке. Приходится ежедневно, ежечасно держать оборону, что б снова не прорвало.

User cheza01, 07.02.2012 22:59 (#)
2960

Почему за гибельные ошибки и просчеты советского руководства отвечать должны простые люди..

Вы действительно наверное простой человек.
Хоть простые, хоть бедные, всё равно вы неотделимы от руководства своей страны и несёте моральную ответственность за все те преступления, что они совершили.
И сейчас ведь вы просто освободили часть грузии, наверное радовались... и может опять вы, простые, непричём, как кстати раньше "освобождали" финляндию, сначала от капиталистов, потом от фашистов.
Когда вы осознаете , что это(о войне) было не освобождение, а захват, тогда и не будете 10 раз спрашивать, почему да почему.
Осознайте преступления своих вождей(если это к вам не относится) и не требуйте от людей, против кого они были свершены покорности, а принимайте их нелюбовь к вам, как должное.
И считайте тогда, что к вам это не относится, переводите мысленно всё их недружелюбие на ваше руководство(а я не такая).
А от них не требуйте, чтобы они сразу всё забыли и простили. Не так это легко.

User zvirblis_315, 08.02.2012 01:28 (#)

Спасибо, Чеза! ++++++++

User prohodimec, 08.02.2012 12:39 (#)

Почему за гибельные ошибки и просчеты советского руководства отвечать должны простые люди..

Сорри что невольно встреваю в беседу уважаемые, но хочется отметить два очень характерных момента в связи с заявлениями тов. luiIVII:

1. Позиция - я "простой русский человек и ни в чем не виноват" очень удобна, когда нарываешься на неприязненное к себе отношение как к русскому со стороны других этносов и позиция эта очень лукавая. Тут уже упоминали и старые события в Украине и Прибалтике и даже вскользь новейшие в Грузии. Вот на ее примере хотелось бы остановиться.
Думается, что не я один хорошо помню то ликование и восторг охватившие т.н. "простых русских людей" после 888 - уряяя!!! надрали задницу проклятым грызунам!!! так их!!! мочи их в сортире!!!
Да и сейчас большинство еще не поумнело и продолжают восторгаться содеянным, и если сожалеют, то только о том, что русские танки так и не вошли в Тбилиси.
Достаточно почитать пару часов в рунете, почитать комменты "простых русских людей", особенно на сайтах типа иносми или росбалт и все ясно становится с этими "простыми".
Да и не одним инетом жив человек. Мне по роду деятельности приходится иметь дело с представителями десятков стран, в том числе и с "простыми русскими людьми". Каждый раз поражаешься - каким мусором забивают этим несчастным головы? Очень мало вменяемых и адекватных людей, большинство несет стандартный и набивший всем оскомину бред о своем наболевшем, об утраченном имперском.
Интересно отметить и такой факт - во всех реально многотысячных протестных шествиях и митингах был отмечен всего 1 (прописью - один) плакат, и то даже не осуждающий развязанную войну с единоверной Грузией, но хотя бы призывающий вывести оккупационные войска. Что тоже о чем то говорит.
Так вот.
Как только кто-то из них сталкивается с ответным негативом, начинается хныканье - как же так!!! я же простой как 3 копейки!!!! это все власти виноваты!!!
Хочется спросить "простых людей" - а кто из вас хоть что нибудь сделал, чтоб не допустить или хотя бы осудить преступные действия ваших властей? кто? кроме жалкой кучки отщепенцев, которых вы же презрительно называете "ягрузинами". Ну так разделите с ними и часть ответственности. Хотя бы в виде того, что вам иногда напоминают о ваших делишках.

2. тов. luiIVII занялся излюбленным делом, очень кстати характерным для "простых русских людей" - с высокомерным видом поучать инородцев, учить их уму-разуму и раздавать бесплатные советы, ну и хамить разумеется. Даже хныкая и то, всего в паре-тройке постов, он сам не замечая выдает окружабщим:
- вы рассуждаете, как человек с отставшими убеждениями или ретроград...
- (вам) пора понять...
- задумайтесь над этим...
- забудьте про Россию...
- не подливайте масла в огонь...
- вопрос был задан не вам...
- сами-то не больно блещете, умом, разве что лысиной...
- такое ощущение, что у вас мозги зашорены...
- изменись сам, тогда и все вокруг изменятся...
- не забывайте, что вы в Европе...
- надо быть благодарным...

Забавно, не правда ли.
И товарищ не понимает простую вещь - Ничего им не поможет, пока они не начнут следовать собственному совету: - Изменись сам, тогда и все вокруг изменятся...
Авось тогда и хныкать больше не придётся!

User hеavу, 07.02.2012 21:51 (#)
22578

Забудьте россияне о странах которые были под вашей пятой и о вас (уверяю) никто не вспомнит, но хамство терпеть никто не будет.

Будьте толерантней граждане и вам будет мир и счастье.

User cheza01, 07.02.2012 23:26 (#)
2960

Им тр

User eestipoeg50b, 07.02.2012 23:32 (#)

+++

User zvirblis_315, 08.02.2012 00:51 (#)

Точно!

User eestipoeg50b, 07.02.2012 23:24 (#)

Прекрасно понимаю Ваш сентимент и обиду. Я на каждого приехавшего сюда отнюдь не бросаюсь и сужу по конкретному человеку, но, к сожалению, сама масса понаехавших и подпитка ее шовинистическими умонастроениями из россии заставляет - о самой массе - говорить именно так, как я это делаю. И это сохранится до тех пор, пока местные русские не станут патриотами Эстонии, как многие уже стали, или пока не исчезнет империя зла на Востоке, так что исчезнет самый источник шовинистичекой идеологии в русских головах. Сами подумайте, ну как нам относится к тем, кто в любую минуту готов стать на нашей земле проводником враждебной нам политики России, как например стало с тем же референдумом по русскому языку в Латвии.

Может и вам, в Башкирии, пора начинать освобождаться. Или дух Салавата Юлаева мертв?

User eestipoeg50b, 07.02.2012 23:31 (#)

luiIVII ^^^

User eestipoeg50b, 07.02.2012 23:42 (#)

Вот посмотрите на памятник Салавату Юлаеву в Эстонии, где он прожил последние пол жизни на каторге.

http://et.wikipedia.org/wiki/Pilt:Julajev,_Salavat.IMGP6718.JPG

User luiIVII, 07.02.2012 23:54 (#)

А ведь вы угадали почти.

Мои предки были из казаков и присоединились к восстанию Е. Пугачева. Потом после разгрома они бежали в Башкирию и прятались в пещерах на Урале. Потом выкупили у башкир землю, когда все улеглось и стали строиться. Деревням русским по триста с лишним лет, первое, что строили -это была школа, потом церковь,бани. Деревни утопают в зелени,речка и озеро. В период коллективизации всех отправли в Сибирь, все отобрали, мать просила милостыню, ночевала под крыльцом у людей. Многое пришлось пережить, и расстрелы и убийства в нашей семье. И всех разбросало. Личной обиды нет. Тем более я вас не знаю, просто, наталкиваясь на ваши посты, невольно начал задумываться, почему такие обобщения? Вам не повезло, кто оказался рядом с вами из русских. Те, кто приезжал или уезжал в Прибалтику, смотрели на нас свысока. Это была заграница для нас. Может, они там у вас действительно зажрались, получили европейские паспорта и смылись в Европу. Не знаю, хамство нуворишей общеизвестно. Будьте к ним снисходительны.

User eestipoeg50b, 08.02.2012 00:01 (#)

ну вот видите - вы еще большая жертва московской орды, чем многие из эстонцев. Удачи Вам.

User vlaaad91, 07.02.2012 20:22 (#)

Россия и Китай, две страны где власти до сих пор покланяются главным людоедам, находящимся в мавзолеях.

User zvirblis_315, 07.02.2012 21:28 (#)

Северную корею забыли... Там уже два трупа маринуются...

User hеavу, 07.02.2012 21:39 (#)
22578

Китай, кстати все же с другого бока, чем Россия.
Пекин знает чётко где надо остановиться в отличии от вечно бухого кремлевского корпуса.

User vlaaad91, 07.02.2012 21:52 (#)

хоть этих козлов не спрашивают и то хорошо, может и Россию с Китаем в отстой.

User mycorrhiza2, 07.02.2012 21:02 (#)
2915

И до сих пор у них комплекс, как и у вас по поводу насильственной оккупации, языка, культуры

Да, и у приличных людей русской этнической принадлежности до сих пор "комплекс" по этому же поводу. Чувство вины, как у Иннокентия Анненского в стихотворении "Старые эстонки" - он уже сказал, и нам всем можно молчать, лучше не скажешь.
Только при чем тут Сирия, непонятно. Я там ничего хорошего не жду при любом сценарии.

User michaelkorn, 07.02.2012 21:13 (#)

Ну и нахрена эти резолюции ООН, которые все время блокируются Россией или Китаем, а то и обеими вместе..? Не пора ли Израилю и США заняться прямым делом? Особенно Израилю, речь ведь о его шкуре идет. Или В-52 заржавели??!

User karluha, 07.02.2012 21:22 (#)

Особенно Израилю, речь ведь о его шкуре идет.

Вы понятия не имеете, о чем говорите

User gin, 08.02.2012 03:03 (#)
5316

в общем-то, как я понимаю, Асад устраивал Израиль

То,что там появится может быть еще опаснее..

User karluha, 08.02.2012 12:00 (#)

Асад для Израиля - клиент неоднозначный. С одной стороны - поддерживает(ал) Хамас и Хизбаллу, давая им всестороннюю поддержку и переправляя гигантское количество оружия - как от Ирана, так и собственного. С другой - вот уже несколько десятков лет сирийская граница - самая спокойная у Израиля, кроме пары эпизодов последнего года, но это отдельный разговор.
А самое главное - вмешательство Израиля во внутренние дела арабского государства эффект даст ровно противоположный желаемому. Вспомните первую войну в Заливе. Саддам тогда начал обстреливать "Скадами" Израиль, который никаким боком к событиям вокруг Катара причастен не был. Но расчет Саддама был прост: если бы Израиль ответил, арабские участники антииракской коалиции тут же откололись бы от США и поддержали бы Ирак в справедливой борьбе с сионистским врагом. И операция по освобождению Катара превратилась бы в американскую агрессию против мусульман.
Так то.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.02.2012 23:18 (#)
10546

Консультирует своих коллег, как покруче обращаться с неугодными. Заодно и оружия подбросили, а то вдруг патроны кончатся в самый неподходящий момент.

User cheza01, 07.02.2012 23:32 (#)
2960

...Перед голосованием министр иностранных дел Катара сказал Чуркину: «Я предупреждаю Россию, что если она не воздержится от вето и не примет решения ООН, она потеряет все арабские страны».
В ответ на это Чуркин пригрозил: «Если вы будете разговаривать со мной таким образом, то уже сегодня не будет больше такого понятия, как Катар» (si vous me parlerez une autre fois de cette facon, il n’y aura plus une telle chose comme le Qatar a partir d’aujourd’hui…)
Однако, судя по всему, на самом деле угроза русского бандпредставителя была высказано в более грубой форме. «Русская служба новостей» так процитировала Чуркина: «Еще раз вякни что-то в таком тоне, и твой Катар не доживет до завтра».
Он также добавил, что представляет «великую Россию и от ее имени разговаривает только с важными людьми», передает «Интерфакс» со ссылкой на египетскую газету «Аль-Ахрам»
КЦ

User eestipoeg50b, 07.02.2012 23:45 (#)

буйный империоманьяк в чистом виде, этот Чуркин.

User django2, 08.02.2012 01:01 (#)

Что делает в Дамаске директор Службы внешней разведки России Михаил Фрадков?

То же, что делал Примаков в Ираке.)

User ataman, 07.02.2012 23:29 (#)

Башар Асад заверил, что привержен задаче прекращения насилия, откуда бы оно ни исходило

этот Асад..он что сговорился с Тупиным? Один говорит, что у него в стране нет политзаключённых, другой. оказывается убивает, чтобы "прекратить насилие"? они с кем вообще говорят? Они друг друга уговаривают? клоуны ...сеанс самовнушения...или же возомнили себя Кашпировскими? не тот эффект..не убедительно как-то а очень даже нелепо и конфузно(((((

User liliy62, 07.02.2012 23:44 (#)

РОССИЯНЕ.

МЫ ТО ПОНИМАЕМ, ЧТО ОРУЖИЕМ ПОСЛАННЫМ В СИРИЮ УБИЙЦЕ АССАДУ РУКОВОДСТВОМ РОССИИ ТЕПЕРЬ БУДУТ У Б И В А Т Ь МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ СИРИИ, НЕ ЖЕЛАЮЩИХ ЖИТЬ ПОД РУКОВОДСТВОМ УБИЙЦЫ?
ТАК ЧТО БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. ПРИ СЛУЧАЕ И НАС БУДТ УБИВАТЬ КАК ЖИТЕЛЕЙ СИРИИ,
АЛЬБЕРТ Г

User tkalichs, 08.02.2012 06:17 (#)

лаВРУША принёс оливковую ветвь. ценою жизни 5 тысяч человек

(комментарий удалён)
User janka, 08.02.2012 21:48 (#)

Повстанцы, которые скромно умалчивают своих организаторов и вдохновителей - Братьев Мусульман, отметчают 30-ю годовщину подавления их востания. Есть немалая вероятность, что и теперь восстание исламских экстремистов будет подавлено.
Меня только удивляет во всей этой "арабской весне" почему запад пытается отдать средиземноморские арабские государства под власть Братьев Мусульман. Может и в самом деле руководство спецслужб уверило своих хозяев, что эта исламистская организация у них на коротком поводке.
Как бы не пришлось НАТО лет через 15 освобождать эти же арабские государства от засилия радикальных исламистов.

User bespartijnen, 08.02.2012 06:57 (#)

Лавров: Асад готов к диалогу. Уже год как готов.

И Лавров думает, что ему вот так, за здорово живешь, возьмут да и поверят:)
А что делать с 15000 иранских наемников? Ааа, они ж миротворцы.
Да, глазной врач дело делает. Лечит...

User lir59, 08.02.2012 07:43 (#)

О нашей внешней политике

Как всё-таки стыдно перед всем миром за такую внешнюю и внутреннюю политику! Если бы можно было где-то крупно написать на весь цивилизованный и свободный мир: Люди! Извините Россию! Это не наши решения, не наши волеизъявления и не наши представители, а те, кто не лигитимно дорвался к власти, позорят великую страну!

User tkalichs, 08.02.2012 08:11 (#)

меня буквально мучает такое же желание

User eestipoeg50b, 07.02.2012 19:34 (#)

опять мутью изошёл?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: