новость Израиль приостановил финансирование ЮНЕСКО

03.11.2011
Палестино-израильский конфликт. Фото с сайта Newsru.co.il

Палестино-израильский конфликт. Фото с сайта Newsru.co.il

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху дал указание заморозить финансовое участие страны, составляющее 2 миллиона долларов в год, в бюджете ЮНЕСКО. Ранее финансировать организацию отказались США и Канада. Израиль еще до голосования заявил о намерении заморозить финансирование организации, если она примет в свои ряды Палестину.


Комментарии
(комментарий удалён)
User xas__is, 03.11.2011 19:31 (#)

Электростали? Пора крокодилам кишки выпускать!

А вообще-то все это ЮНЕСКО меньше ярда в год!

Ну скинуться наши (РФ) соколы по копеечке в общак!

Глядишь , ЮНЕСКО и воспрянет!

User valcc, 03.11.2011 20:03 (#)

Ну Израюлю то простительно! А вот США...

Где то прочитал, что есть ещё 16 ООНовских организаций, куда может вступить ПА по большиству голосовавших. Придётся амерам сворачивать финансирование всех этих организаций, и ребром встаёт вопрос о самом участии США в ООН, тем более сторонники выхода из ООН в США есть. Правда призанют, что всё это катастрофическим образом отразится на влиянии США в мире и их репутации, усилив международную изоляцию страны, но .. хотелки важнее жизни:)))
А вообще пора миру уже задумываться о пост-американском будущем, отвыкать от американских денег и учиться жить по средствам.. Неномально, когда весь мир шантажирует одна страна,навязывая свои "понятия", какой бы богатой и влиятельной она ни была. От этой американской "иглы" нужно помаленьку избавляться. Начало будет положено, если США после прекращения финансирования ЮНЕСКО выйдут из этой структуры.

User wasja38, 03.11.2011 20:53 (#)
3201

всё это катастрофическим образом отразится на влиянии США в мире и их репутации

Скорее на влиянии ООН и ее репутации. Давно пора распустить ее и создать межд. организацию из приличных государств, а "неприличные" пусть свои создают. А то всякая шушара своими вето только СевКорее и пр. единомышленникам жить помогает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pervohod, 04.11.2011 05:41 (#)

Ну Израюлю то простительно! А вот США...

Вот это и есть самая большая проблема России,как кто то тут сказал-бегает маленький гном под ногами большой 19ки,но какой апломб,все равно надменно смотрит на всех,Что Вам за дело до Америки?Россия решила все свои проблемы?Вы Провели Холодную(хотя бы) воду во все больницы?Ваши пенсионеры в порядке?Все дети в детских садах?Почему Вам Америка спать не дает?Вы там были?Или достаточно того что недоумок Кургинян сказал что они нелюди.Спите спокойно товарищ,ни ваши дети ни внуки не увидят закат Америки.

User valcc, 04.11.2011 12:29 (#)

pervohod, а вы у Суслова не обучались часом?:)))

Так и разит от вашего поста сусловской пропагандой за версту:)))) Если взять ваши "аргументы" за основу, то можно продолжить только про СШа, а у вас (то бишь в Америке) уже что, все люди со смытых наводнениями городов снова живут в своих домах, или в трущёбах и вагончиках? Государственные долги не растут? И хоть один экономист во всей Америке может объяснить как вы будете выплачивать несколько триллионов долга? Ит.д. и т.п. демагогических "аргументов" в вашем стиле можно приводить бесконечно много. Но это не мой стиль. Я здесь, открою вам ба-альшой секрет, представляю не Россию, а самого себя. От имени Росии никогда не выступал и не собираюсь. Так что весь ваш пафос и вся энергия борьбы с Россией ушла увы - в свисток:)))) А по поводу "заката Америки", то внуки может её и не увидят, а вот я лично уже сегодня это вижу. Если сильнейшая держава мира, чьи военные расходы превышают расходы всего остального мира (из-за бесконечного миролюбия естесссно:)))) не может уже выкрутить руки даже своим ближайшим союзникам и несмотря на угрозы и шантаж эти самые союзники поступают так, как велит им совесть- это для меня и есть закат Америки. Сила и военная и финансовая уже не дают того эффекта, что ещё пару десятков лет назад и Америка становится из гегемона в одну из (пусть и самую сильную на ближайшее обозримое время) стран, чьё мнение имеет право быть услышаным, но оно уже не звучит как приказ всем остальным. Это и есть закат. А вы что под закатом понимаете?

User karluha, 04.11.2011 21:19 (#)

а вот я лично уже сегодня это вижу

Ваш пост вызвал ассоциацию с шукшинским рассказом "Срезал". Дивное сочетание абсолютно поверхностных знаний и апломба.

User ufo84, 07.11.2011 19:56 (#)

20 млн.

Просто те,кто хмурит бровки в кремле,думают,что нет жизни за МКАДом,им просто надо 20кк человеков для обслуживания трубы,а там трава не расти.

User valcc, 03.11.2011 22:10 (#)

А каким боком в этой теме вообще Россия оказалась?:))))

Вась, ты если с бодуна и не совсем "въезжаешь" о чём тема разговора, пошёл бы проспался, отдохнул что ли..:)))))

User wasja38, 03.11.2011 22:55 (#)
3201

А Россия шо, не в ООН уже?

User cherubina3, 04.11.2011 02:49 (#)
3019

пошёл бы проспался, отдохнул

Вообще-то, умник, "в этой теме" - Израиль. Но вы от него отмахнулись с кличем : "А вот СШААААА"!..Так что, Россия здесь таким же боком, что и США, и кто тут с бодуна-еще вопрос. Вернее, не вопрос

User hopstop, 03.11.2011 23:34 (#)

А организации научатся жить по средствам

Ну и пусть научатся, интересно посмотреть будет. А то привыкли на халяву кормиться, да ещё и руку кормящую кусают. Змеиное отродье, нехай сами на себя поработают.

User valcc, 04.11.2011 12:37 (#)

hopstop, ваши слова очень мне что то напоминают!

Долго думал, пока не осенило. Ба, так это же аргументы наших записных "патриотов", мол мы их (Восточную Европу) освободили и "кормим", а они "змеиное отродье" такие вот неблагодарные, кусают руку "кормящего". :))))) Чем закончил СССР с таким вот хамским отношением к "кормимым" им странам - всем известно. Попрекать своей "кормёжкой" - последнее дело, тем более с предсказуемым результатом. Честь и достоинство стран, hopstop , не покупаются за "кормление", если страна хочет чтобы её уважали. Похоже мир помаленьку приходит к пониманию этой простой истины, тогда как США до сих пор это ещё не уразумели.

User azudels, 04.11.2011 23:48 (#)

"Долго думал, пока не осенило."

Вадика осинило! Хытрый - апатриода из собя из
ображает. К понимаанию нас привоодит пра честь и достоинство стран! Тонкий бисдюк!!
Уважение!!! Какойты, чавес, кимы всякие - вот почёт. А сколько до
стоинсвы!

User cherubina3, 04.11.2011 02:54 (#)
3019

Израиль приостановил финансирование ЮНЕСКО

a la guerre comme a la guerre...

User hopstop, 04.11.2011 16:23 (#)

Долго думал, пока не осенило

Думали думали, пока не попали пальцем в небо. Сравнили Божий дар с яичницей. ЮНЕСКО - это должна быть неполитическая организация, существующая на добровольных пожертвованиях. Если эта организация начинает заниматься политикой вместо обучения и научного развития, любая страна-спонсор имеет полное право прекратить спонсирование. Если юнеско хочет продолжать такого рода деятельность, пусть кормит сама себя, да заодно разгонит банду бюрократов, поглощающих большую часть вливаемых денег. Кстати, о чести и достоинстве некоторых стран - уж не ПА Вы имеете в виду? Так может потрудитесь узнать, почему эта "честная и достойная" автономия снова начала обстрел Израиля ракетами со своей территории? И почему юнеско не осудила этот "честный и достойный" акт "миролюбия"?

User hopstop, 04.11.2011 17:00 (#)

И хоть один экономист во всей Америке может объяснить как вы будете выплачивать несколько триллионов долга?

Ну, вот руссия, у которой нет нескольких триллионов долга, а есть, зато, много триллионов дохода за проданную нефть, пусть она и содержит юнеску. Не обеднеет. Хотя, что же тогда на распил останется? Непонятненько.

User adig2, 04.11.2011 17:12 (#)

"банда бюрократов, поглощающих большую часть вливаемых денег"

И сама ООН и ее структуры и подразделения давно превратились в архибюрократического монстра.
Слишком долгое существование этой организации скопило в этой структуре массу непродуктивных служащих, озабоченных сохранением своих теплых местечек, а не служением делу. Как и всякая забюрократившаяся система, ООН в лице своих служащих заинтересована в основном в сохранении своей внутренней целостности, в установившейся форме существования, а не в выполнении функций, ради которых она и была создана. Сохранение данного учреждения ценится у них выше, чем полезность его услуг.
.
Согласно доктрине Питера:
"В учреждениях такого рода работники часто и вовсе забывают о том, что они сами и их организация призваны на службу обществу. Наоборот: часто они рассматривают общество как материал, необходимый для существования служащих системы и ее традиций".
.
Отсюда, например, существование таких структур при ООН, как оказание помощи арабским беженцам, на протяжении многих-многих лет. Благодаря в том числе и "стараниям" этой структуры за эти годы количество этих беженцев не уменьшается, а неуклонно растет - из нескольких сот тысяч превратились в несколько миллионов. Беженцы за столько лет не стали гражданами тех стран, где они так долго живут и рожают новое поколение. Они отучились работать, превратились в вечных иждивенцев, их держат в гетто, они живут на пособие ООН, и это устраивает всех - и служащих ООН, которые на этом и сами кормятся, и те режимы, которые на этой проблеме поддерживают пожар и всегда имеют под рукой полуготовых шахидов.
.
Юнеско - тоже одна из обюрокраченных структур. Поскольку там, как и во всей ООН, большинство принадлежит странам третьего мира, то не удивительно, что такие решения, как принятие Палестинской автономии на пике обострения вопроса о принципах, на которых эта автономия может стать самостоятельным гос-вом, принимаются благодаря агрессивному большинству, заинтересованному не в смягчении напряжения, а в еще большем его обострении.
.
В общем все по принципу:
Мы им устроим такую борьбу за мир, что мало никому не покажется.

User hopstop, 04.11.2011 17:31 (#)

Мы им устроим такую борьбу за мир, что мало никому не покажется

Кстати, совсем упустил из виду. Как там дела с "мирной" флотилией? Они, часом, не через Иран плывут? Ну, чтобы запасы "продовольствия" для страдальцев пополнить.

User adig2, 04.11.2011 18:17 (#)

:)

Пока еще плывут.
А в двух милях от них плывут катера израильской пограничной охраны.

User hopstop, 04.11.2011 23:42 (#)

Пока еще плывут.

Ну-ну, нехай плывут пока вода держит. Г...но тоже хорошо на воде держится, до поры до времени.

User adig2, 05.11.2011 01:28 (#)

"Флотилия свободы" везла в Газу только... лозунги

Лучшим доказательством того, что попытки прорвать блокаду Газы – это сплошная провокация, является отсутствие на судах каких-либо грузов, хотя прежде говорилось о неком медицинском оборудовании на 30.000 долларов.
.
Израильские коммандос, высадившиеся на борт двух судов, пытавшихся в пятницу прорвать блокаду сектора Газы, отбуксировали их в порт города Ашдода.
.
Представители ЦАХАЛа особо отмечают: они не нашли на борту судов какого-либо оружия, но не было там и заявленной гуманитарной помощи.
.
Суда были остановлены без какого-либо сопротивления со стороны команды или активистов. Никто не пострадал, отмечают военные.
.
Ранее пресс-служба ЦАХАЛа сообщила, что операция была проведена в соответствии с решением, принятым политическим эшелоном власти. Высадка на суда была произведена после нескольких попыток переговорить с активистами и убедить их изменить курс.

про Флотилию

по фильму,есть пословица "Убивает не оружие,а человек"... Ну и этим и этим фото можно верить( особенно легко было убедиться на правдивости второго из представленных сюжетов,тем кому посчастливилось побывать " в тех краях" во время блокады Газы ,ну а тем,кто там живёт и адекватен и так всё видел). Ещё,кажется со стороны ЦАХАЛ были постродавшие ;-(,от "тёплой" дружественной " встречи с миротворцами
ВОТ ЭТО ПЕРВЫЙ СЮЖЕТ(там есть фильм,он интересен сам по себе и имел место быть).:
http://
www.jacobklamer.com/?p=138
ЭТО ВТОРОЙ СЮЖЕТ("несчастные" палестинцы без воды и еды)
http://
www.youtube.com/watch?v=JvOAufwwnAo
http://
www.maannews.net/eng/ViewDetails.aspx?ID=285242
http://
www.alaqsasport.ps/index.php?action=detail&nid=4581
http://
www.youtube.com/watch?v=3yOJQuLdmHI&feature=related
Насчёт Газы,почему легче убедиться во вранье леваков с протухшими мозгами?Да потому,что не было гуманитарной катастрофы в этом регионе, еда,вода медикаменты ВСЁ ЭТО ТАМ было,ну строительные материалы стоили,конечно дороже,но это тоже не помешало построить,"то,что там можно увидеть " и торжественно открыть.Вообщем,там не было Калькуты,Поволжья и"блокадного Питера" ,да и пластиковые палатки основной массе ,живущих там палестинцам для жилья не были нужны.Они с комфортом,в основном, живут( и жили),в домах,построенных ,выселенными от туда израильтянами(укреплённых ,с бомбоубежищами),вообщем "Флотилия" была очень хорошей правокацией ;-(

"Friendship Flotilla"?

Ну там,насчёт фильма,там нужно немного ждать он не сразу иногда включается (но ,вроде не должен зависнуть), если у вас не зависнет и дождётесь на "всякий случай"ТАК должно открыться http://
www.jacobklamer.com/?p=138,т.е. посмотрите,то обратите внимание,понятно,что палки и цепи и "химическая ерурунда",к-рую они везли в Газу , не являются едой ,медикаментами и оборудованием для больниц,ну и,как оружие, тоже может не показаться опасным,особенно по сравнению, с тем,что бывает в "руках" у любой регулярной армии и/или полиции,поэтому к оружию не приравнивается ;-(,как бы не применялось,можно потом заявить,что "ты был безоружен и сражался с вооружёнными людьми",опустив маленькую деталь",ну в любой цивилизованной стране мира сегодня армия и полиция старается редко использовать оружие,против нарушителей,хотя им(полицейским и солдатам) нужно бывает при себе иметь и,естественно,уметь им пользоваться(Израиль не исключение,там ,в этом плане делают тоже самое),но когда нарушителя задерживают и он оказывает сопротивление( я сейчас имею ввиду нетолько и нестолько Израиль,но другие цивилизованные страны,Дания,США,Франция ,Германия и.т.д.),понятно,что перед армией ,нарушитель невооружён(за редкими исключительными случае)и в любом случае у него хуже с арсеналом(чаще всего),но очень правильно и по любому общепринятому человеческому закону(не только в Израиле,везде),это ставиться нарушителю в ввину,особенно если он умудрился покалечить(или просто ранить) представителя,армии,полиции,томожни и.т.д.,там не считается оправданием,что "этот парень" всего лишь навсго использовал палку с цепью,кастет или бутылку с зажигательной жидкостью ,против вооружённого человека ,ну и если полицейский(или содат) применяет силу,при таких ситуациях,когда нарушители калечат,представителей ,ну скажем"власти",его не лишают работы ,хоть и не думаю,что хвалят за "ЭТО" но и не наказывают (сопротивление уже смягчающее обстоятельство),никто этого не придумывал,это по закону любой Израильтяне ситуацию даже преуменьшают,особенно с учётом, что "этих нарушителй" я согласен с Jacob,нужно было послать в Седрот и они не могли не быть в курсе,того, что по настоящему происходило в Газе.=====================
Ну и насчёт Юнеско , я считаю, что Израилю( да и США) не для чего их финансировать теперь, фальсификаторов( а арабы,к-рых запускают в эту организацию именно ими и являются,причём ВО ВСЁМ) кормить не стоит

испр,

на "всякий случай"ТАК должно открыться http://
www.jacobklamer.com/?p=138 НЕ ЭТО ,а ЭТО
http://www.jacobklamer.com/pages/videos/israel/vid-israel-palestine-mavi_marmara.html ===========
Но вообще-то смотрите ВСЁ,ну насчёт youtube ,там уж точно не сложно определяется ;-(, ну хотя бы насчёт оружия, что является, а что нет( если то из чего его можно сделать оружием можно не защитать, то "миротворцы" ничего не везли, "кроме лозунгов", ну а если защитать то под завязку корабль с оружием)========== А насчёт отсутвия там голода одноначно , гуманитарной ктастрофы , т.е.,"голода и жажды",отсутвия медикаментов, вообщем бедственного плачевного положения. да, что там "даже того, на что жалуются курды, когда ругают турков---------- ТАМ НЕ БЫЛО
Ну и насчёт фальсификаций, я лично против, ну и будь моя воля я бы запредил бы этот процесс, даже в такой неточной (гуманитарной, основанной порой даже больше на мифах) науке, как история, ну вышвырнуть надо было бы из науки( и запретить допуск в такие организации , как ЮНЕСКО,естствено), нетолько "этих арабов", ну и некот. израильтян ( крайне левого толка), к-рые ради славы фальсифицируют даже неочень давние и проверяемые факты, к-рые стали уже историей ;-(, ну , людей, к-рые свято верят в " свой коран"( даже там где его не следует соблюдать), но при этом всегда готовы доказывать, что чуть не Иерусалим основали арабы, нельзя не признать фальсификаторами, ну и чинуши из ЮНЕСКО должны это учитывать, политика здесь не при чём

Ну пусть эти чинуши обойдутся без США, Израиля и Канады, хотя чинушам видимо всё нас свете всё равно, поэтому с помпой примут фальсификаторов , к-рые будуче палачами выставляют себя жертвами и эти чинуши будут доказывать всем и каждому, что боряться за справедливость ;-(

Им всё равно кого к себе принимать и от кого брать деньги, кому такие нужны?

Грустно и гнустно, "предмет "гордости" и и там есть ограничения "вследствии блокады"

Это отчёты из Газы Аль-Джазиры
http://
www.youtube.com/watch?v=JvOAufwwnAo
вообщем полное свидетельство "именно гумманитарной катастрофы"[ну и как там ?But while the mall has become a source of pride for many Gazans, its limited offerings are a testament to an economy stifled by an Israeli embargo.
"Но в то время как торговый центр стал источником гордости для многих жителей Газы, его ограниченные предложения являются свидетельством экономики душит израильской блокады."
вообщем "ограничения" интересно, а как выглядит цинизм ? ] Без воды и еды и электричества( если верить заявлениям той же Аль-Джазиры( в лучшем случае, они "ещё считаются относительно объективными" или ещё худшим пропагандистким выступлениям, к-рым охотно "верят", но есть тоговый центр с достаточно богатым выбором товаров, для "голодающих" выбор куда , как более богатый и "Совершенно новый кондиционер" , ну вообщем сравнимо с российским Шефченком, интересно, а что такое есть цинизм?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: