новость В Египте военные распустили парламент и приостановили действие Конституции

13.02.2011
Танки на улицах Каира. Фото Life.Com

Танки на улицах Каира. Фото Life.Com

Военные Египта, получившие власть после отставки Хосни Мубарака, приостановили действие Конституции и распустили парламент. Обе палаты уже прекратили работу. Руководить внутренней политикой страны и представлять ее на международной арене временно намерен глава Высшего совета вооруженных сил, министр обороны Хусейн Тантави.


Комментарии
User antifa_ru_128, 13.02.2011 18:55 (#)

"Революция, ты научила нас"!

Италия намерена отправить полицию в Тунис, чтобы заблокировать поток нелегальных иммигрантов из этой страны. Как сообщает AFP, министр внутренних дел Италии Роберто Марони (Roberto Maroni) заявил, что обратится с соответствующей просьбой к правительству Туниса. По словам Марони, система контроля эмиграции в Тунисе разваливается.

Италия столкнулась с наплывом беженцев после смены режима в Тунисе. На остров Лампедуза, расположенный между Тунисом и Сицилией, прибывают тысячи нелегалов, которые отправляются в море на небольших рыбацких лодках. Только в ночь на воскресенье до Лампедузы добрались 977 иммигрантов.

Правительство Италии объявило режим гуманитарной катастрофы. Власти Лампедузы не успевают переправлять беженцев на материк в центры времененого содержания иммигрантов. На острове ощущается нехватка питьевой воды, многим нелегалам приходится спать под открытым небом. Итальянское правительство срочно затребовало помощь у пограничной службы Евросоюза Frontex.

User antifa_ru_128, 13.02.2011 18:57 (#)

.lenta.ru/news/2011/02/13/looters/

Из Каирского музея украли статую Тутанхамона

Неизвестные украли из Каирского музея восемь экспонатов, в том числе статую фараона Тутанхамона. Об этом в своем блоге сообщил генеральный секретарь Высшего совета по древностям Египта Захи Хавасс. По его словам, власти Египта начали поиск людей, укравших экспонаты из музея.

User inkerman, 13.02.2011 19:19 (#)

Немцы украли, и к суркову не ходи.

User antifa_ru_128, 13.02.2011 19:21 (#)

...............

Багдадский музей разграблен "знатоками"
Багдадский музей разграблен "знатоками"

Добавить комментарий
13:21 16/04/2003
БАГДАД, 16 апреля. /Корр. РИА "Новости" Павел Давыдов/. В Иракском национальном музее в Багдаде полностью уничтожена научная работа которая велась последние 100 лет. Об этом сообщил в среду директор Иракского Государственного департамента исторических памятников и наследия Дони Джордж.

По его словам, при предварительном осмотре музея его сотрудники обнаружили профессиональные стеклорезы, оставленные грабителями. Из этого они делают вывод, что грабила музей не просто толпа, а люди, знавшие, что им нужно. "Ни одна гипсовая копия, которая хранилась в музее, не тронута. Брали только то, что представляет историческую ценность", - подчеркнул Джордж.

User inkerman, 13.02.2011 19:24 (#)

Знатоки брали...
У меня есть версия!
...........

User antifa_ru_128, 13.02.2011 19:25 (#)

Первое, что приходит на ум - это версия!

User inkerman, 13.02.2011 19:45 (#)

Ну вот преступление и раскрыто, а шума, шума-то сколько было.
На этом безопасном расстоянии думаю стоит и остановиться.

User antifa_ru_128, 13.02.2011 19:52 (#)

Аппетит приходит во время еды!

User inkerman, 13.02.2011 20:00 (#)

Щаз проснуться наши серьезные друзья и все объяснят.
Кто? Куда? И по какой цене.
Стеб они не поймут...

User antifa_ru_128, 13.02.2011 20:18 (#)

Уже! grani.ru/Politics/World/d.186193.html#comment_2925298

User tzayar, 13.02.2011 19:20 (#)

Леночка!

Что же это деется? Слабая надежда, что это вы гдей-то на обратной

стороне Бетельгейзе заныкали Тутика...

Как грицца, если не вы, так кто, и если не тогда, то когда?

Верочка, Наденька, Любочка и, естественно, Софья Пална...

User amdgari, 13.02.2011 19:22 (#)

Ранее военные выступили с заявлением, где обещали, что правительство продолжит свою работу в нынешнем составе.

наипали? аль-Барадеи в пролёте?

User septeon11, 13.02.2011 20:02 (#)

Вот так! И никак иначе!

А кто кроме военных там трезвую голову сохраняет? И кто даст гарантию, что Иран не подкапывался под всю эту историю?

User egipet, 13.02.2011 20:58 (#)

Да причем здесь Иран?

Египет заражен вирусом либерасстии образка начала 90-ых. Рф надеюсь этим переболела и следующий рецидив будет не так разрушителен, ка это было в 90-ые.

Опора на люмпенов всегда очень опасна, они как младенцы не ведают что творят, как не ведали "безколбасные" граждане Рф, когда демагогу, популисту и алкоголику Борису вверили свои судьбы.

User kauttsky, 13.02.2011 21:19 (#)

...а в Киеве дядька

Ельцина поддерживали не люмпены, а прежде всего образованная часть общества, и вовсе не за обещания колбасы, а за намерение открыть возможности для этой самой части общества.

Ну а Египет болен зелёной чумой с 7 в нэ. Лекарства от неё не существует, так что прописывается карантин и физиотерапия.

User antip_utin, 14.02.2011 01:36 (#)

"Египет болен зелёной чумой с 7 в нэ. Лекарства от неё не существует"

Панацеи нет, но комплексная терапия разработана: межгосударственные контакты, туризм, интернет, повышение экономического благосостояния и бытовой культуры, а самый главный ингредиент - образование, всех слоев населения и поголовное, но в первую очередь - женщин. Употребление лекарств регулярно и длительно, в течение нескольких десятилетий, а лучше - веков.

User kauttsky, 14.02.2011 01:53 (#)

К сожалению, не могу разделить ваш оптимизм. Факты говорят, что на каждую тысячу европеизированных мусульман нарождается миллион будущих фанатиков. Боюсь, дело идёт к планетарному кризису...

User egipet, 14.02.2011 03:15 (#)

Факты говорят

Потому, что вопрос не только в "колбасе", это вопрос разнообразия, как единственной формы существования живой природы.
Предыдущий оратор, забыл, что на США (золотой миллиард пока трогать не будем) работает весь мир, там долга уже больше чем на 14 триллионов зеленых и если ничего не изменится то крах империи неизбежен.

Что случится с миром, если все материальные блага распределить поровну среди всех стран, оставив 2-4 кратный разрыв между богатыми и бедными слоями общества конкретной страны, для сохранения подъемной тяги социальных лифтов? Ведь именно к этому и призывает товарищ выше. Или грабить легче на тех территориях, где преобладает хаос и беднота, приучаемая заморскими учителями к рабской покорности и приоритету их (учителей) интересов на местными?

User kauttsky, 14.02.2011 04:39 (#)

Щас я вам расскажу, что такое США не из сурковской методички.

США входят в небольшую группу стран, владеющих технологической монополией. Это даже не золотой миллиард, а, скажем, платиновые полмиллиарда.

Что это означает на практике? ну, например, США произвели современный истребитель и продали его зарубежному покупателю. на вырученные деньги они могут купить 1000 японских авто представительского класса или , скажем, миллион МР3-плееров на Тайване. Самим можно не делать ширпотреб, если умеешь делать хайтек.

Конечно, зарубежный покупатель может попробовать сэкономить, купив дешевле советский дубовый МиГ 80-х годов (развитие технологий в России остановилось в те годы), но в случае войны с соседями, купившими вооружения у США, мгновенно пожалеет об этом...

User egipet, 14.02.2011 09:33 (#)

советский дубовый МиГ 80-х годов

например миг-31 спокойно сделать суперсовременный F-22 в дальнем ракетном бою, при условии правильно организованного радиолокационного обзора над полем боя, что характерно для оборонительных операций. А вот российский Т-50 через пару-тройку лет пойдет в серию и будет на 20-30% эффективнее снятого с производства F-22 и что тогда? Россияне выпуская сотнями в 3-5 раз более дешевый но более современный и эффективный Т-50 заживут лучше американцев?

Все намного сложнее вашей теории. Существует более продвинутая экономическая теория глобального дисбаланса, когда капиталы из развивающихся стран убегают на развитые рынки США, причем это бегство носит "субъективную" основу и поддерживается администрацией США благодаря созданию "управляемого хаоса" в странах способных стать их конкурентами. Инструменты для создания хаоса различны, от педалирования национализма, граничащего с фашизмом, до насаждения "демократии" военной интервенцией.

User kauttsky, 14.02.2011 12:24 (#)

"Через пару-тройку лет пойдёт в серию" С тайваньскими микросхемами?

...

User chokolivskyi, 14.02.2011 14:31 (#)

Вы не уважаете людей, Бипет.

По-вашему, они не способны иметь своё мнение, а только действуют по указанию организаторов «управляемого хаоса».
Видимо, Вы судите по себе.

User septeon11, 13.02.2011 21:20 (#)

Аг-га! Либерастия, вирус, конечно!

А листовки с инструкциями по уличным беспорядкам - на зелёном фоне - и уверения Ирана, что это следы его исламской революции, - это тоже следы "либерастии"?

А вот как раз быдло и видит своего ЕДИНСТВЕННОМ ИЗБРАННОМ президенте только демагога и алклголика!

Но Вы правы - оно же не за что не отвечает. Даже за базар!

User egipet, 14.02.2011 02:37 (#)

ЕДИНСТВЕННОМ ИЗБРАННОМ президенте

деятельность президентов оценивают не по количеству проголосовавших граждан на момент избрания, а по количеству проголосовавших бы за него на момент ухода с президентского поста.
Рейтинг ЕБН-а был 0,0% , рейтинг ВВП зашкаливал за 70%. Комментарии?

User rewqasdff, 14.02.2011 10:49 (#)

Конэшно, ИНГУШ! Судьбу свою нужно вручать только -Кому? Правильно, хвала ЕМУ!

User egipet, 13.02.2011 21:01 (#)

А здесь тоже цензура как в Египте при диктаторе?

почему сообщения бесследно пропадают?

User septeon11, 13.02.2011 21:21 (#)

Да нет, твои вроде цветут.

И даже пахнут.

User egipet, 14.02.2011 03:01 (#)

это "искусство", что-бы цвели и пахли... до скрежета зубов, а вот удалить было бы жалко.

User veslav, 13.02.2011 21:05 (#)

Рф этим переболела

и вверили свои судьбы специалисту по мелким хищениям в особо крупных размерах.

User zvirblis__5, 13.02.2011 21:14 (#)

И по мелким бессудным казням с особо крупным резонансом...

User sion1, 13.02.2011 21:13 (#)

Может кому интересно......сть в Египте интересный народ, исповедующий христианскую религию, потомки фараонов и коренного(неарабского) населения Древнего Египта– копты. Это настоящие хранители древнейшей культуры Египта, его главных древних основ– языка и веры. В современном Египте их численность по разным источникам составляет от 6 до 8 млн. человек, встречаются они и в Эфиопии, и в очень малом количестве в Америке и Европе. Даже само название«копт» означает просто«египтянин».
В течение нескольких столетий Египет был христианской страной. После арабского завоевания в 641 году коптами стали называть египтян-христиан в отличие от египтян, принявших ислам. И сейчас в стране христиане живут рядом с мусульманами, а церкви соседствуют с мечетями.
Копты не похожи на остальных жителей Египта, они сохранили точеный профиль лица фараонов на протяжении многих веков. У них светлая кожа и красивый разрез глаз. Копты строго хранят чистоту своей крови и в жены берут только женщин-копток или европеек.

User antifa_ru_128, 13.02.2011 21:17 (#)

aif.ru/society/news/80735

В городе Исмаилия на северо-востоке Египта неизвестные вооруженные люди напали на три христианские церкви. По информации сотрудников местной полиции, один храм им удалось разграбить – оттуда злоумышленники вынесли всю мебель. Два других отстояли военнослужащие и местные жители, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Рейтер.

Один из наиболее кровавых за последнее время терактов, мишенью которого стал христианский храм, был совершен в Египте в ночь на 1 января. Тогда в Александрии у входа в церковь террорист-смертник взорвал бомбу. Погибли 24 человека, около 100 получили ранения.

User antip_utin, 14.02.2011 01:42 (#)

Копты, очевидно, в большей части своей все-таки потомки греков, так как именно египетские греки становились христианами в первые века н.э.

User sion1, 13.02.2011 21:14 (#)

PS. Женятся они только один раз, венчаясь в церкви, гражданские браки и разводы у них не признаются. Христианские традиции они хранят очень трепетно, несмотря на то, что большинство населения страны давно исповедует ислам.
Современный язык коптов с успехом использовался учеными для расшифровки древнеегипетских папирусов. Именно коптский язык сохранил в себе элементы того языка, на котором разговаривали фараоны. Он сочетает в себе элементы греческого и древнеегипетского языков. Еще в начале нашей эры иероглифическое письмо древнеегипетского языка сменили на греческое, а язык стали называть коптским. И хотя в качестве разговорного он не используется уже лет триста, священные книги коптов сейчас печатаются не только на арабском, но и на коптском

User zvirblis__5, 13.02.2011 21:17 (#)

Мери, да ты еще и египтолог! :)

User pravdo__rub, 13.02.2011 22:43 (#)

Октавиан, мне за тебя обидно:
В твоих мозгах один сплошной туман,
Ни капли мысли в опусах не видно.
Возьмись уже за ум, Октавиан!

Учись у дяди Левы, бабы Леры -
Как говорится, у акул пера.
А то ведь выдаешь такие перлы,
Что, кажется, в дурдом тебе пора!

Пропагандон - работа непростая,
Тут нужно очень многое уметь...
Ты сам-то свои опусы читаешь?
Смотри: с работы можешь загреметь!

Придет из Вашингтонского обкома
С письмом об увольнении пакет -
И скажут: "все, сиди-ка, парень, дома!
Таким, как ты на гранях места нет!"

Куда пойдешь ты с волчьим-то билетом?
Ведь руки же заточены под хер!
Ведь даже на уборку туалетов
Тебя бы взяли лишь в СССР!

Читай, Октавиан, и делай вывод,
Учись, дружок, как Ленин завещал!
А ежели с работы все же снимут,
То помни: я тебя предупреждал...

User zvirblis__5, 13.02.2011 22:54 (#)

Надо же,как я росту - даже куплетики обо мне пишут :)) Послать бы их в вашингтонский обком - может точно на довольствие взяли бы...А то обидно - конторе платят, а нам нет! Где справедливость, блин??

User parnek, 13.02.2011 23:13 (#)

надеюсь это шутка.

User zvirblis__5, 13.02.2011 23:27 (#)

А почему Я? Нет бы Бегемота послать - он обаятельнее :)) /М.Булгаков/

User parnek, 13.02.2011 23:15 (#)

слыхали про коптов, спасибо за справочку. а к чему это вы?

User zvirblis__5, 13.02.2011 23:31 (#)

Да ей лишь бы гривенник вставить :)) Думаешь она сама поняла - к чему? На инструктаже видимо услышала, а куда вставлять - не успела спросить :))

User parnek, 13.02.2011 23:33 (#)

я даже не знал, что это -- она, а не он :-)

User zvirblis__5, 14.02.2011 00:01 (#)

Це ж Мери! Не узнал?? :)

User parnek, 14.02.2011 00:05 (#)

неа...конспирируется!;)

User zvirblis__5, 14.02.2011 00:21 (#)

Нуу...

User pravdo___rub, 14.02.2011 00:31 (#)

Октавиан, мне за тебя обидно:
В твоих мозгах один сплошной туман,
Ни капли мысли в опусах не видно.
Возьмись уже за ум, Октавиан!

Учись у дяди Левы, бабы Леры -
Как говорится, у акул пера.
А то ведь выдаешь такие перлы,
Что, кажется, в дурдом тебе пора!

Пропагандон - работа непростая,
Тут нужно очень многое уметь...
Ты сам-то свои опусы читаешь?
Смотри: с работы можешь загреметь!

Придет из Вашингтонского обкома
С письмом об увольнении пакет -
И скажут: "все, сиди-ка, парень, дома!
Таким, как ты на гранях места нет!"

Куда пойдешь ты с волчьим-то билетом?
Ведь руки же заточены под хер!
Ведь даже на уборку туалетов
Тебя бы взяли лишь в СССР!

Читай, Октавиан, и делай вывод,
Учись, дружок, как Ленин завещал!
А ежели с работы все же снимут,
То помни: я тебя предупреждал...

User sion1, 14.02.2011 00:42 (#)

Саша,успокойся,ну не Мери я ошибся ты,хотя мент он и в Африке мент,чего тебе доказывать??смеши меня дальше...

User zvirblis__5, 14.02.2011 00:48 (#)

Надо же, как ты нежно... Прям как мама :)

User sion1, 14.02.2011 00:50 (#)

идиот,папа я,папа1

User zvirblis__5, 14.02.2011 01:00 (#)

Ладно, уговорила, я смягчился. Такой день - и 500-й пост, и стихи правдорубы мне посвящают...Буду называть тебя папой :))

User sion1, 14.02.2011 01:05 (#)

Я че не пойму,пару месяцев назад,ты прие..ся, и говорил,что я Насраня,потом Мери,дальше что???

User zvirblis__5, 14.02.2011 01:15 (#)

Делать мне больше нечего, как твой послужной список восстанавливать :))

User sion1, 14.02.2011 01:26 (#)

Делать мне больше нечего...

То я Насраня,то Мери,теперь Килькин косит-всё смешалось в доме Облонских,а мой послужной список восстанавливать не надо-его просто нет,постов не очень много,которые я читал и спорил с удовольствием,в основном бред,типа твоего..

User zvirblis__5, 14.02.2011 01:32 (#)

А Килькиным я вообще-то Египета назвал. Или там тоже ты?? :))

User sion1, 14.02.2011 01:40 (#)

А Килькиным я вообще-то Египета назвал. Или там тоже ты??..-да , я ,кто же кроме меня,конечно я! Все иди спать иначе -..кукушка окончательно сьедет ..

User parnek, 14.02.2011 01:40 (#)

То я Насраня,то Мери

людЯм надо верить. Совершенно официально заявляю, что я верю сиону, что он--мужик! :-)

User sion1, 14.02.2011 01:41 (#)

parnek

Спасибо!

User parnek, 14.02.2011 01:45 (#)

sion

не стоит, не стоит :-)

User zvirblis__5, 14.02.2011 01:50 (#)

Совсем не стоит?? :))

User parnek, 14.02.2011 01:55 (#)

Извини, Саш, забыл ударение поставить: не стОит :-)

User zvirblis__5, 14.02.2011 01:59 (#)

Да ладно, Володь, бывает...

User sion1, 14.02.2011 01:53 (#)

все стоит!! Еще как стоит...

User parnek, 14.02.2011 01:56 (#)

Еще как стоит...

Молоток! :-)

User zvirblis__5, 14.02.2011 01:56 (#)

А даже если и нет - но зато как висит! :)

User parnek, 14.02.2011 02:00 (#)

:)))))

User zvirblis__5, 14.02.2011 01:48 (#)

А чего ты так за придурка Килькина так горой?? Ведь я ж не говорил, что это - ты.

User sion1, 14.02.2011 01:55 (#)

Шура, ты долго думал???

User zvirblis__5, 14.02.2011 01:57 (#)

О Килькине???

User parnek, 14.02.2011 01:59 (#)

О Килькине???

О Мубараке, мля! Ближе к телу, как говорил Мопассан! :-) Совсем мы тута на посторонние темы запиз..лись :-)

User sion1, 14.02.2011 02:02 (#)

Так все,я спать!!изв я не понял ,так Килькин-это Мубарак?

User parnek, 14.02.2011 02:07 (#)

изв я не понял ,так Килькин-это Мубарак?

ложись-ка лучше спать, утро вечера мудренее :-) Сейчас уже никто ни хрена не разберет :-)

User sion1, 14.02.2011 02:11 (#)

Нет,сейчас Шура скажет,ху из ху,он тут самый умный...

User parnek, 14.02.2011 02:13 (#)

:))))

User zvirblis__5, 14.02.2011 02:29 (#)

Нет,сейчас Шура скажет...

Спи давай!

User zvirblis__5, 14.02.2011 02:09 (#)

Спи.

User parnek, 14.02.2011 02:11 (#)

ложись-ка и ты, Саня. Это у меня еще только 3 часа дня :-)

User zvirblis__5, 14.02.2011 02:32 (#)

А у меня пол-второго ночи. Не спится, блин.

User kauttsky, 13.02.2011 21:31 (#)

Будем надеяться, что военным удастся стабилизировать ситуацию и очередная исламская революция не состоится.

Главное, чтобы они сумели выдвинуть энергичного лидера, не уступающего Мубараку в его молодые годы и не забывали гнобить "мусульманское братство".

User parnek, 13.02.2011 23:46 (#)

это--наиболее вероятный сценарий, как представляется

User kauttsky, 14.02.2011 00:53 (#)

Хорошо бы...

User dedushka, 13.02.2011 22:26 (#)

"Утром в газете - вечером в куплете!"

Танка

Что же ты, Хосни,
"Несогласным" поддался!?
Или ОМОНа
У тебя не хватило?
Мог бы у нас подзанять!

User roxi, 14.02.2011 00:42 (#)

Конституция Египта
«Статья 3.
Суверенитет принадлежит только народу, который является источником власти и на практике осуществляет и защищает принципы суверенитета, укрепляет национальное единство в соответствии с установлениями настоящей конституции.»

Как только Конституция начала реально действовать через поведение граждан, нашлись люди, которые действие Конституции «приостановили».Посмотрим, согласится ли с этим ставшие самостоятельными граждане - народ Египта.

User egipet, 14.02.2011 02:54 (#)

А кто сосчитал этот "народ", который сверг Хосни?

У победы тысячи отцов, а у поражения всегда один виновник.

Сможет ли Египет восстановить свои доходы до прежнего уровня? Как политическая нестабильность повлияет на египетскую экономику? Что могут предложить египетские "либералы" обществу, для улучшения жизни тех, кто сверг Муберека? Есть ли вообще в Египте внутренние резервы для решения социально-экономических проблем бедноты, основной движущей силы египетских событий? Может режим Хосни с экономической точки зрения для Египта был наиболее оптимальным, из всех возможных?

Боюсь не сосчитанный народ Египта, совершил большую ошибку насильно скинув Мубарака, без переходного периода, когда в режиме экономической стабильности, можно было-бы спокойно формировать институты гражданского общества.

User zvirblis__5, 14.02.2011 03:10 (#)

Да уж. Мы видим как у вас сформировали. Врагу не пожелаешь!

User chokolivskyi, 14.02.2011 14:32 (#)

Либералы там не в теме, впрочем как и лично ВЫ.

Остаток Майдана в один день разогнали, дубинкой, 30 задержанных. У нас на Крещатике ещё месяц ошивались. Одна партия хотела свого премьершу подсадить.

А тут будет военный режим. Порядочек. Хосни просто засиделся. Народ имел право его попросить. И премьер остался, так что и режим останется, с некоторыми изменениями, исправлениями. Всё путём. Не возбухайте.

User superjopa, 14.02.2011 01:38 (#)

грани= ФСБ! сто процентный фсбешный ресурс- все понятно- пошли вон твари!

User zvirblis__5, 14.02.2011 01:54 (#)

Суперпопа, что с тобой? Вмазал, что ли?

User parnek, 14.02.2011 01:57 (#)

говорил же тебе: закусывать надо!

User zvirblis__5, 14.02.2011 00:44 (#)

Ребята, из любопытства (почти 3 недели не банят) глянул - 500-й пост не меняя ника! Может к дождю? :))

User parnek, 14.02.2011 01:41 (#)

так держать! :-)

User zvirblis__5, 14.02.2011 01:52 (#)

Бьём рекорды!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: