новость Израиль ослабит блокаду сектора Газы

17.06.2010
Израильский солдат в секторе Газы. Фото с сайта YahooNews

Израильский солдат в секторе Газы. Фото с сайта YahooNews

Израильские власти приняли решение облегчить режим сухопутной блокады сектора Газы. К ввозу в контролируемый группировкой ХАМАС сектор разрешены промышленные товары и материалы, предназначенные для использования в гражданских проектах. Блокада сектора Газы была введена Израилем в 2006 году.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yaponamat, 17.06.2010 15:46 (#)

А вот это по теме

Израиль не одинок.
Есть страны, понимающие правду.
Смотрите сами

http://community.livejournal.com/israelian_ru/3718970.html#cutid1

Молодцы финны!

User poiuy, 17.06.2010 17:04 (#)

Финны действительно молодцы! И были такими всегда!

User banbury, 17.06.2010 21:09 (#)

Израиль не одинок

Конечно не одинок! Демократическое цивилизованное государство на ближнем востоке - это прекрасно! Но то что вы требуете от остального мира - это unconditional love. Это в семье хорошо, а в политике вредно. Вас критикуют за mismanagement, а вы говорите - нас не любят. Психология подростка.
Хотя, конечно можете плюнуть на всю эту критику. Может и правильно сделаете. Не мне евреев учить, я сам у них всю жизнь учусь.

User banbury, 17.06.2010 21:28 (#)

Еще про психологию подростка. Меня она всегда в русской философии раздражала. Вместо того чтобы думать про глобально интересные вопросы - как делали в европе - наши лучшие умы тратили свои лучшие годы на поиски русской души и национальной идеи.

User rene_gat, 17.06.2010 23:55 (#)

да ладно! Все всё понимают:

Нефть дорогая, фонды на пропаганду у ирана и Саудитов большие, мусульманские диаспоры в Европе многочисленны, их голоса на выборах ценны... "Бизнес и ничего личного".
А вообще в мире никто никого не любит, а в лучшем случае терпят и уживаются. Евреи это понимают, в отличии от русских писателей 19-го века...

User banbury, 18.06.2010 01:15 (#)

А вообще в мире никто никого не любит

Ну, это классика:

"Берёза-тупица,дуб-осёл,речка-критинка,облака-идиоты,лошади-предатели,люди-мошенники.А что делать?Весь мир таков,что стесняться нечего" (с)

User banbury, 18.06.2010 01:22 (#)

К русским писателям 19 в у меня претензий никаких. Честно делали свое дело, до сих пор на них паразитируем (как хорошо у Пелевина в "Т" описано). Я про философов.

User artiste, 18.06.2010 01:44 (#)

Русские философы 19в.....

Ета шта за зверь такой неведомый? Опосля Чаадаева и до 20в. не было таких, окромя Баркова да бр.Аксаковых со товарищи. Но они философы относительные - относительно Хлестакова и Чичикова. Так хто?

User banbury, 18.06.2010 02:06 (#)

Соловьев и дальше - Бердяев, Флоренский, Франк, Вулгаков,... Ну да, только Соловьев целиком уложился в 19 в, остальные умерли уже в 20-м.

User banbury, 18.06.2010 02:07 (#)

Булгаков

User heavy9, 17.06.2010 15:49 (#)

Тема очень скользкая, чего не скажешь - заклюют с разных сторон, нужно быть очень острожным, чтобы никого не обидеть зря.

User rene_gat, 17.06.2010 15:54 (#)

никого не обидите зря, если встанете на сторону правды и цивилизации.

То есть на сторону Израиля!

User podumal4, 17.06.2010 16:01 (#)

хм. а почему сама "цивилизация" не на стороне Израиля?:)))

User rene_gat, 17.06.2010 16:03 (#)

Цивилизация как раз на стороне Израиля. Против - сбрендившие леваки, анархисты, проплаченные нефтяными деньгами бригадники и прочие цинцинаты.

User podumal4, 17.06.2010 16:09 (#)

ну вообще-то все "цивилизованные" страны Европы и даже США, не говоря о международных организациях и правозащитниках, осудили последние действия Израиля

User rene_gat, 17.06.2010 16:20 (#)

А ещё такой столп гуманизма и цивилизованности (см Чечню), как Вова П тоже осудил... Лицемерие это всё и прогиб под варварские страны типа Йемена, где детей е.ут и считают это нормой.

User podumal4, 17.06.2010 16:11 (#)

Кстати, как показывает исторический опыт, именно леваки и анархисты (среди которых много евреев) обычно приходили евреям на помощь, когда у них была беда

User rene_gat, 17.06.2010 16:21 (#)

Всякое бывало. Крайне правый диктатор Франко, например, помог спастись испанским евреям...

User artiste, 17.06.2010 18:21 (#)

Исторический опыт

этого ни капельки не показывает, но почему бы не брякнуть звонкую фразу...

User rene_gat, 17.06.2010 16:00 (#)

На 100% уверен, что скоро проснётся в своём Новоёркове происламистская флудилка Цинцинат

и истерично объявит о великой победе "всего прогрессивного человечества" над сионизмом и империализмом...

User banbury, 17.06.2010 20:52 (#)

To rene_gat

Если мне память ни с кем сегодня не изменяет, Cincinnat нам здесь доказывал что результатом инциндента будет снятие блокады Израилем. Как раз это мы и наблюдаем. Прокомментируйте пожалуйста.

p.s. не могли бы вы также процитировать какой-то пост Ц. который по вашему мнению можно квалифицировать как истеричный. Очень любопытно.

User rene_gat, 17.06.2010 23:50 (#)

для Банбари

1. Ц вещал о снятии блокады Египтом. Этого не наблюдается (это просто была игра в слова)

2. По поводу ОСЛАБЛЕНИЯ блокады Израилем. Всё зависит от деталей. В прошлом под видом водопроводных труб пытались завозить корпуса ракет и стволы миномётов. Если им это будет удаваться из-за ослабления блокады, то обстрелы Израиля из Газы усилятся. Израиль примет ответные меры (будет вынужден) от нового "литого свинца" до полной зачистки газы от хамасников и восстановления уже не блокады, а оккупации. Тогда погибнут сотни или тысячи людей. Не исключаю, что именно в этом состоит цель всевозможных цинцинатов...

3. Истеричным является не какой-либо отдельный пост Ц, а вся его идеология (с позволения сказать), основанная на игнорировании общей ситуации вокруг Израиля на БВ. Основное - 21 из государств региона считают своей высшей целью уничтожение "сионистского образования" (как они называют Израиль) безотносительно вопроса территорий.

User banbury, 18.06.2010 01:43 (#)

идеология ...основанная на игнорировании общей ситуации вокруг Израиля на БВ

Здесь может вы и правы. Вспоминается рассуждения из "Война и мир" про дубину и шпагу ( как "правильно" воевать). Но все равно Ц вы зря демонизируете. Я уверен - он хочет как лучше. Вы когда-нибудь жили в большом американском городе? Я в первый раз попал где-то в году 99, как раз тогда дома в москве взрывали "чечены". Я до сих пор помню потрясение - полное отсутсвие рассовых трений и взаимных подозрений. Свобода для всех! Полный Beatles! Это чувство удивительное. И как выясняется с опытом очень конструктивное. I guess this is exactly what C. want to make you understand.

User rene_gat, 18.06.2010 02:33 (#)

Не претендуя на звание эксперта-цинцинатоведа...

должен признать, что и ваша гипотеза имеет право на существование. ;-) если господин Ц попал в НЙ из какой-либо тепличной среды типа университетской в СССР, то он вполне может считать, что люди вообще - добрые и хорошие изначально, а злые дядьки рейганы всё портят. ;-) Он, возможно, считает что усилиями его единомышленников весь мир должен превратиться в эдакий НЙ. Это - утопия. К сожалению или к счастью - не знаю...

Даже если он и "хочет как лучше", это не снижает вреда от попыток применить данную идеологию на БВ, а ведь там люди гибнут в борьбе за мир по Ц...

Да и идиллия НЙ не является абсолютом. Мы не знаем, куда придёт ситуация через 20, 30, 40 лет... Человечество, как мне кажется, должно оставить пути отхода, если нынешний путь глобализации в будущем окажется не идеальным. национальные государства должны существовать наряду с многонациональными...

User artiste, 18.06.2010 03:37 (#)

На существование

данная гипотеза, конечно же, право имеет, а вот на состоятельность - нет.
Слишком много очевидной, тенденциозной лжи, часто со ссылками на ресурсы, эту ложь опровергающие.
Для banbury, возможно, эта ложь не так заметна, как для более вовлечённых в ситуацию людей,
но он имел массу возможностей ознакомиться с документальным её опровержением, однако...

User banbury, 18.06.2010 06:04 (#)

Поверьте, Artiste, я очень сильно переживаю что вы считаете меня му...аком. Это сильно провоцирует мой (тсс ... большой секрет) алко..лизм.

User artiste, 18.06.2010 15:34 (#)

Сочувствую.

Но, я надеюсь, вы понимаете, почему, в отличие от rene_gat'а или barabanych'а,
я и пытаться не буду в чём-то вас переубедить?

User banbury, 18.06.2010 20:34 (#)

Нет, не понимаю. Вы собеседников по "пятому пункту" что-ли выбираете?

User heavy9, 17.06.2010 16:01 (#)

"...если встанете на сторону правды и цивилизации."

- так я, это... за всегда готов, только вот слова о чеченских боевиках вносят неуверенность в мой крепкий дух и смелые порывы.

User rene_gat, 17.06.2010 16:04 (#)

А что именно вас смутило?

User heavy9, 17.06.2010 16:11 (#)

Извините, не специалист я в этом, ведь думал, если честно, что территория называется "Сектор газа",
а оказывается Сектор Газы пойду -ка я лучше с Антифой повоюю там, как-то поспокойней будет.

User rene_gat, 17.06.2010 16:27 (#)

Главное, чтобы не назывался "ГрОб"...

А цинцинаты именно к этому ведут.
(Это такая шутка чёрного юмора).

User artiste, 17.06.2010 18:45 (#)

"...только вот слова о чеченских боевиках вносят неуверенность в мой крепкий дух и смелые порывы."

В таком раскладе слова "чеченские ТЕРРОРИСТЫ" должны вызывать гипертонический криз или даже остановку сердца.

Кстати, реакция Запада во многом определяется сходными мотивами...
Альтернативно принципиальными.

User sandi, 17.06.2010 22:15 (#)

"Израиль ослабит блокаду сектора Газы."

Сомневаюсь, что вообще там блокада должна быть.
Сомневаюсь также, что Израилю следует оставаться на захваченных территориях и продолжать преступные кровавые авантюры.

User rene_gat, 17.06.2010 23:37 (#)

А вы не сомневайтесь, а посмотрите на карту: в случае "вероломного нападения" у Израиля нет возможности отступать до Москвы и Сталинграда.

Учтите также, что 21 из государств региона считает своей главной политической целью уничтожение Израиля (безотносительно вопроса о территориях, а просто за сам факт его существования)

Ещё учтите, что если учредить палестинское государство прямо сейчас и с теми лидерами, которые есть сейчас, и снять блокаду, то это государство станет просто плацдармом войны на дальнейшее уничтожение Израиля. А значит, просуществует оно очень недолго, т.к. израильтяне не позволят себя уничтожить...

User sandi, 18.06.2010 00:14 (#)

Маленький Израиль после захвата чужих земель, после самовольной блокады чужих территорий остался маленьким, но теперь вызывающим естественное осуждение, как ангрессор, не только в мусульманском мире.
Израиль сам создал и увеличил свои проблемы.

User rene_gat, 18.06.2010 00:29 (#)

По вашему, захват и блокада - это каприз?
1."Захват", как вы его называете, произошёл в 1967г, когда 5 арабских стран атаковали Израиль в очередной раз с целью уничтожения. На войне допустимо для решения военных задач вводить войска на территорию, с которой произошло нападение, а. поскольку мирного договора (кроме как с Египтом и Иорданией) нет, то состояние войны продолжается.

2.Блокада. Когда Израиль вывел свои войска и вывез поселенцев из Газы, обстрелы его территории только усилились. По крайней мере, удалось минимизировать ущерб от обстрелов и терактов именно за счёт блокады, так что решается именно главная проблема Израиля - безопасность.
Вам не стоит представлять правящие круги Израиля как неадекватно агрессивных людей - они действуют адекватно ситуации.

User barabanych, 18.06.2010 02:20 (#)

I guess this is exactly what C. want to make you understand.

Не совсем так, уважаемый Банбэри. Г. Цинциннат есть "миротворец" в тяжёлом бреду. Он, конечно, хочет "как лучше", чтобы победила всемирная справедливость. Но хочет этого он как-то односторонне. Если бы я захотел его спровоцировать, то сказал бы, что ненавижу Россию и очень хотел бы, чтобы китайцы стёрли её с лица земли. Вот бы Вы полюбовались, как г. Цинциннат взвился бы! Но когда речь идёт о малюсеньком государстве, ни в какую не желающем задирать лапы вверх, чтобы его уничтожали как это привычно делать, то у г. Цинцинната сразу вспыхивает арабский синдром. Так он за арабов болеет, что теряет память и здравый смысл. Вот он и хочет мозги запудрить тем, кто не знает, что на самом деле происходит.

User banbury, 18.06.2010 06:21 (#)

А кто знает что на самом деле происходит? По-мне так происходит классический vicious circle - кровь за кровь. У вас видимо другое мнение - что виноваты арабы. Ну, может и виноваты. Ну и что?
Яйца им всем поотрезать? Считайте меня дураком - но я ей богу не понимаю: если правительство (подчеркиваю - правительство, не народ) хочет добиться мира, какого х.. провоцировать весь мир новыми поселениями на окк. терр. Ну объясните мне дорогой Barabanych, я знаю, вы умный человек.

User rene_gat, 18.06.2010 13:53 (#)

Что на самом деле происходит - я рассказал выше для Санди.

Могу добавить, что следование принципу "кровь за кровь" со стороны израильтян - суть очередная выдумка цинцинатов. Принцип другой - обеспечение безопасности израильтян. Новые поселения на территориях? Вы ошибаетесь: наоборот, из Газы, например, все поселенцы были вывезены, причём некоторые сопротивлялись выселению, что породило гражданский конфликт в обществе. И что? Приблизило ли это мир на БВ? Отнюдь! Из "освобождённой" Газы на Израиль посыпались ракеты и пришлось установить блокаду...

User barabanych, 18.06.2010 15:18 (#)

Принцип другой - обеспечение безопасности израильтян

Аминь. Ув. Банбэри, может Вы назовёте мне хоть одно независимое государство, которое задрав лапы будет спокойно реагировать на нескончаемые попытки его уничтожения? В Кэмп Дейвис Израиль предлагал Арафату огромные уступки земель. Арафат их отклонил. Почему? Да его свои кунаки тут же и порешили бы. Им не нужны земли и территории. Им нужна пустыня без евреев. Если бы арабские нации хотели процветания палестинских арабов, они могли бы уже жить так, как израильтянам и не снилось. Но тогда не было бы подпитки идеологии "смерть Израилю". Мне кажется здесь нет ничего особо мудрого.

User banbury, 18.06.2010 20:39 (#)

Новые поселения на территориях? Вы ошибаетесь

Тут вы меня совсем запутали. Абаринов в прошлый раз писал что на днях Обама имел с Натаньяху неприятный разговор про 1500 новых не помню чего (квартир/ домов?) на окк. терр. Это что деза что ли такая была ?

User rene_gat, 19.06.2010 00:28 (#)

Речь шла о запрете на строительство новых домов в уже существующих поселениях на ЗБ. Многие поселенцы - люди религиозные, с высокой рождаемостью, поэтому новые площади им для жилья нужны...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: