новость Израильские военные захватили "Рейчел Корри"

05.06.2010
Cудно Рейчел Корри Флотилии свободы. Фото ynetnews.com

Cудно Рейчел Корри Флотилии свободы. Фото ynetnews.com

Израильские войска захватили ирландское судно "Рейчел Корри" с активистами "Флотилии свободы" на борту, которое пыталось прорвать морскую блокаду сектора Газы. В ходе операции никто не пострадал. Ранее экипаж корабля отказался подчиниться требованию проследовать для разгрузки в порт Ашдод, где груз мог быть досмотрен.


Комментарии
User yaponamat, 05.06.2010 15:03 (#)

Что и требовалось доказать

Плачьте , Па -Яйцы, над разбитым корытом....

User demokrat2, 05.06.2010 15:10 (#)

Полагаю, чт

Шесть из девяти "шахидов" флотилии убиты одним сержантом - http://www.mignews.com/news/disasters/world/050610_123719_07252.html- .... увидел трех тяжело раненых товарищей: один с пулевым ранением в живот, один с пулевым ранением в колено и один, без сознания – с разбитым железным прутом черепом.
Будучи старшим по званию на корабле, С. немедленно организовал "периметр обороны" вокруг раненых.
..После этого он достал пистолет "Глок" и открыл огонь по толпе нападавших. С. убил шестерых из них, его товарищи – еще троих.

В интервью Jerusalem Post С. говорит: " Оказавшись на палубе, я был немедленно атакован толпой, вооруженной бейсбольными битами, железными прутами и топорами. Я видел в их глазах яростную ненависть. У меня не было никаких сомнений в том, что это – террористы, и их единственная цель – убить нас".
Непосредственный командир С., подполковник Т. говорит: " С. выполнил трудную задачу. Он нейтрализовал шесть террористов и стабилизировал обстановку на палубе".
Всё четко, по инструкции и по совести!
А как бы поступили русские спецназовцы на его месте? Так как с пиратами в Индийском Океане?

User gvozdi, 05.06.2010 16:31 (#)

"А как бы поступили русские спецназовцы на его месте?"

наверное подставили бы следующую щеку...

User koctja, 05.06.2010 17:09 (#)

Как, как!!

Как в Норд-осте. Мочить всех, правых и не правых.
Нам это, что плюнуть через плечо, это евреи заморачиваются о какой то нравственности. Нам это не грозит. Мы сами Боги, а значит сами правила устанавливаем.

User ich_hasse_gr, 05.06.2010 17:22 (#)

Перестаньте делать из русских монстров!

"А как бы поступили русские спецназовцы на его месте?"
Нормально бы поступили: на войне не положено гордиться выжившими солдатами противника, а жалость к ним смертельно опасна!!!!
Когда вы, черт вас возьми, до этого дойдете?

(комментарий удалён)
User ich_hasse_gr, 05.06.2010 17:46 (#)

Зря тебя банят, красный латышский стрелок:

Я бы привлек тебя по статье "разжигание национальной розни". Посидел бы в российской тюрьме, там действительно зверье и не только русское, может поумнел бы...

User yaponamat, 05.06.2010 15:20 (#)

Ну, что тут скажешь.......

Молодцы! И не объяснять и оправдываться перед демагогами.
А то тут один шейх уже рассказывал, как в него целился израильтянин, но промахнулся и попал в турка. А потом выяснилось, что вовремя битвы на палубе. этот шейх с ещё одним шейхом крепко спали внизу, в каюте. И о том что случилось, узнал потом.
Но героем себя объявил и ему верят.

User aklimov, 05.06.2010 15:43 (#)

Миссия "Рейчел Корри"

Единственной задачей "Рейчел Корри" является попоытка затушевать сам факт, что "флотилия мира" на самом деле является одним из проявлений террористической деятельности под крылом IHH и турецкого правительства.

Теперь, говоря о флотилии, левачество и террористы будут синхронно ссылаться на эпизод с "Рейчел Корри" и при этом добавлять через запятую: "А израильтяне убили 9 человек".

Собственно, ничего нового в этом нет. Леваки и террористы всех мастей идут по достаточно проторённой ими дорожке и новой мысли у них не наблюдается.

Интересно, что террористы "в запале" умудрились обосрать одновременно и Путина и Обаму. Посмотрим, как среагируют оба козлика на нанесённое им оскорбление.

, 06.06.2010 10:37 (#)

Никак не отреагируют. Сама суть этих всех козликов в том что они не реагируют. Нет сомнений это была политическая провокация (сами "гуманитарии" откровенничают в открытую) - а обратили внимание сколько козликов и с какой охотой купились?

Левые не убивают? - еще как, эти 9, тe 100:1, 1000:1 на их совести. Чем больше шума в защиту подобных "гуманитарии", чем больше ООН денег идет на содержание тех кто убивает, тем дольше все будет длиться. - Израиль может уступить только один раз, другой возможности ему не дадут. Ну а все эти козлики о которых вы пишете, они всегда есть и будут.

User vlad91, 05.06.2010 15:55 (#)

для выяснения откуда ноги растут, нужно найти откуда идут финансы.

User koctja, 05.06.2010 16:14 (#)

"Эта флотили

И ведь он прав. Любые гуманитарные действия проводятся с согласия враждующих сторон. Кроме того Израиль же не вставал в позу - Ни какой помощи! Просто предлагал досмотр груза, тоже тредовали и египтяне. Так что обыкновенная провокация. И что странно, европейские правозащитники купились на обыкновенный обман хамасистов. Что тут было, или обыкновенная глупость, или обыкновенная покупка.
А действия Израиля одобряю. Представляю если бы так с Россией кто нибудь поступил, Путин приказал бы на куски разорвать таких защитничков или утопить в сортире.

User vlad91, 05.06.2010 16:44 (#)

европейские правозащитники, а ля либералы на самом деле пена, которая появляется везде где есть возможность заработать. Отстаивают ли они демократические свободы в России? НЕТ, им не интересно, не ВЫГОДНО, европейскому электорату по барабану, что творится в России, лишь бы газ исправно поступал и бомбы на головой не летали, поэтому их позиция не раздражать российскую власть, так по легкому куснуть, но не более. Израиль же, это другое, это и мусульманский электорат и скрытый антисемизм, поэтому и под свою правозащитную деятельность направленную против Израиля можно найти деньги, можно получить и продать электорат, покупатели всегда есть. Обратите внимание, как всегда все четко подготовлено, когда идут акции правозащитников, все хорошо отредактировано, чувствуются большие деньги. Кто их дает? Немецкий бюргер, норвежский нефтяник, французкий винодел? Не думаю, деньги на поддержку таких правозащитных организаций идут непосредственно с мусульманских стран и это действительно большая угроза, которая постоянно подпитывает ненависть европейских мусульман к европейским демократическим ценностям и не позволяет им стать полноценными членами единой европейской семьи.

User koctja, 05.06.2010 16:52 (#)

Отчасти с Вами согласен Влад. Но не надо всех мазать одним черным цветом - так проде Путин о наших ментах говорит. И я с ним тоже отчасти согласен.
То что примазавшихся и провокаторов в правозащитном движении много это верно.

User vlad91, 05.06.2010 16:57 (#)

Костя, конечно много правокаторов, но всегда смотрите финансирование и конечные цели этого финансирования.

User vlad91, 05.06.2010 17:24 (#)

провокаторов

User aklimov, 05.06.2010 18:52 (#)

Простите, а где вы там нашли "правозащитников"?

Правозащитник - тот, кто защищает законные права. Где вы там нашли таких?

Мало ли кто как себя называет...

не правозащитники, а, большей частью, леваки-экстремисты, закрывающие собой террористов-горилл.

User inoza_vrn, 06.06.2010 14:01 (#)

"Представляю если бы так с Россией кто нибудь поступил, Путин приказал бы на куски разорвать таких защитничков или утопить в сортире."

Представляю, что бы было в мировой прессе и реакцию США, если бы Путин так отреагировал.

User inoza_vrn, 06.06.2010 14:05 (#)

Написали бы что-то в духе

Вооруженный злобный спецназ империи Тьмы расправляется с беззащитными посланниками мира, вооруженными лишь подручными средствами и своей верой в добро и справедливость.

User artiste, 05.06.2010 16:30 (#)

Геллер пишет:

"Без толку что либо советовать ООН, на которую не произвели никакого впечатления видео, демонстрирующие ненавистную решимость пассажиров "флотилии убийц". Где полномасштабное расследование действий КНДР, ВМС которой потопили корабль Южной Кореи, убив 46 ни в чем не повинных моряков? Где расследование преступлений мулл и аятолл Ирана, пытающих, насилующих и убивающих собственный народ? Где расследование деятельности миротворцев самой ООН, насилующих и продающих в рабство детей? Где расследование действий китайских властей, превращающих представителей оппозиционных групп в доноров органов? Где расследование ООН о применении законов шариата, о забивании камнями, повешениях и ампутациях? Где расследование ООН о толпах мусульман, забивающих с помощью мачете христиан Нигерии? Расследование убийств в Мумбаи, Лондоне, Мадриде, Бали? ".

Геллер не сомневается, что "ООН расследует и предает анафеме только добро. Зло возвеличивается и вознаграждается. Израиль должен гордиться тем, что его будут "расследовать" эти красноречивые варвары".

(комментарий удалён)
User vlad91, 05.06.2010 16:54 (#)

если бы с гуманитаркой не поступало оружие направленное против Израиля, то и вопросов бы не было. А по количесту гуманитарки никто не ограничивает.

User inoza_vrn, 06.06.2010 14:06 (#)

Конкретно на этих кораблях

нашли оружие?

User kalipso, 05.06.2010 17:11 (#)

Все события, приведенные Вами, уже наступили. У Вас есть предложения как отыграть все назад ?

User alexbend, 05.06.2010 18:26 (#)

Бибилию почитай, ангел хренов.

А там, в Библии, написано, что Земля Израиля завещана Всевышним Народу Израиля .
Святая Земля никак не может принадлежать арабским хамулам.

User inoza_vrn, 06.06.2010 14:08 (#)

:)

А еще есть такие юридические документы как талмуд и коран

User artiste, 05.06.2010 17:04 (#)

angel____na - исламская или происламская дама, которую не интересует ни гуманитарная помощь,
ни правда о ней, а только торжество мусул. варварства.

(комментарий удалён)
User artiste, 05.06.2010 17:34 (#)

Я не специалист по мономании. Извините.

(комментарий удалён)
User artiste, 05.06.2010 18:14 (#)

Время многофункциональных киборгов ещё не пришло.

Сбавьте обороты или усильте охлажденое.

(комментарий удалён)
User artiste, 05.06.2010 18:45 (#)

Бай.

User alexbend, 05.06.2010 18:33 (#)

Блажен наивный поборник...

Как это высокоморально отрицать связь всемирного джихада с Северным Кавказом.
Организация, финансировавшая и организовавшая флотилию "Свободная Газа" и не скрывает своих джихадистских корней и связей с той же АЛЬ- Каедой.
Но, если кому-то не хочется снимать розовые очки, то ...

(комментарий удалён)
User artiste, 05.06.2010 17:53 (#)

СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ПРАВДА а ля Пророк.

Не впечатляет, angel____na-ханум.

User yaponamat, 05.06.2010 18:02 (#)

to angel_______________na

Значит так. Посмотри, мадам на карту. И ответь, кто мешал опекаемому тобою народу(я ясно выражаюсь?) создать своё государство в 1948 году?
Кто взрывает автобусы и детские дискотеки?
А гарантией того, что в Израиле не может быть фашизма и Гитлера, является д е м о к р а т и я , равенство в с е х перед законом, там могут судить и президента и премьер-министра , там могут посадить в тюрьму не бизнесмена, чтоб отобрать у него бизнес, а коррумпированного министра. И весь Израиль об этом узнаёт из собственных средств информации. И, наконец, служить в армии в этой стране считается почётом.
Ну, и хватит с тебя.

User ich_hasse_gr, 05.06.2010 20:52 (#)

Анжелина, лоханулась ты серьезно!

Ни кто (Дерьмократы Фууу!!) не хочет порабощать палестинцев. А вот палестинцы и подавляющее большинство арабов, хотят уничтожить Израиль. Кстати они это совершенно не скрывают, почитай сама!!!
Что ты можешь сказать по этому поводу?

User kalipso, 05.06.2010 18:10 (#)

Смысл этой упорной международной кампании в том и состоит, чтобы лишить Израиль права на любую форму самообороны... Мир устал от этих надоедливых евреев ... которые отвергают все приглашения к национальному суициду. За что их упорно демонизируют, загоняют в изоляцию и удерживают от самозащиты, даже несмотря на то, что наиболее целеустремленные антисионисты - в особенности Иран - вновь открыто готовят окончательное решение [еврейского вопроса]".

Источник: The Washington Post

User alexbend, 05.06.2010 18:42 (#)

И чего ты так напрягаешься ?

Оно тебе надо?
А если надо, то возвысь голос борца за счастье всего человечества против реакционного режима аятолл в Иране или каннибальских республик в Африке. Отошли посылочку в Центральную Африку, где с 11-ти лет бродят, пусть и голодные, но с "калашами".Выйди с пикетом против ущемления прав человека к посольству Северной Кореи.
А, нет. Повернул, следуя родовой традиции, харю в одну ненавистную сторону и сторону и лаешь.

User inoza_vrn, 06.06.2010 15:04 (#)

Реакция на конкретное происшествие

Претензии бессмыслены

User gvozdi, 05.06.2010 19:44 (#)

ангел, н-нна... иди н-нна...

рецепты мои не помогают, как я погляжу...

User enterpraiz, 06.06.2010 12:38 (#)

палестинцы.

Послушайте, мадам Ангелина, палестинцы-это отдельная нация или они все таки арабы,и если они все-таки арабы, почему это в их защиту рвут на себе что можно и что нельзя, все. кроме самых арабов?

User inoza_vrn, 06.06.2010 14:46 (#)

Я не ожидал такой варварской реакции властей Израиля

Действия сержанта С, исходя из того что сейчас пишут, были по-моему правомерны. Но, во-первых, были убиты мирные люди, значит операция изначально была не правильно спланирована. Ведь это противоречие, что ожидали там найти террористов и оружие (по крайней мере, подозревали, раз захватили) и не ожидали нападения. Можно было хотя бы вооружить резиновыми пулями, газовыми и световыми гранатами. И во-вторых никто из первых лиц государства не высказал сожаления о жертвах. Так себе не позволял вести даже страшный и ужасный Путин. А ведь Израиль это не Чад какой-нибудь. На него ровняются и ссылаться на этот случай обязательно будут.

User artiste, 05.06.2010 17:17 (#)

ЮАР: Одна из жен президента изменяла ему с охранником

ЮАР в четверг объявила об отзыве посла Ишмаэля Ковадьи из Израиля.

User vombatus3, 05.06.2010 17:22 (#)

Так, что Израиль борется с чеченскими террористами, глава МИДа Израиля Либерман нам объяснил. А вот доморощенные наши либералы за кого - за Израиль, или за Ичкерию?

User vlad91, 05.06.2010 17:25 (#)

за чечню без чекистов и бандитов.

User vombatus3, 05.06.2010 17:31 (#)

Это как это? Кто эти бандиты? Неужели те, кого так Ковалев, Боннер и прочие правозащитники так любят?

User vlad91, 05.06.2010 17:50 (#)

а что Ковалев и Боннер состоят на службе ФСБ?

User vombatus3, 05.06.2010 17:54 (#)

Не знаю. Но чеченских террористов любят. А вот Авигдор Либерман и израильский МИД - наоборот.

User demok3, 05.06.2010 17:53 (#)

Очень цинично, что российский МИД осудил обстрел Израилем флотилии "Свободная Газа"

Можно было бы осуждать израильский спецназ, 31 мая, если бы они, не предупредив капитана, не встретив яросного сопротивления мордоворотов, с перекошенными от злобы лицами, тихо на рассвете спустились на палубу "миротворцев". Правозащитники мирно спят, а эти "злодеи" врываются в каюты, вытаскивают ни в чём не винных пассажиров, волоком тащут на палубу...отсчитывают каждого пятого или десятого и в упор расстреливают на глазах остальных. Вот где было бы зверство израильской военщины.
А то что произошло в реальности - вполне логично и правомерно! ОДОБРЯЮ!
Не лезь, скотина, туда где война, ведь тебя гниду предупредили!

User demok3, 05.06.2010 18:04 (#)

Ещё хочу напомнить реакцию злобного лгуна М.Шевченко на родио "Эхо Москвы" через два дня после "Свободной Газы"!

Этот лицемер сказал, что экипаж головного судна готов был идти для проверки в израильский порт! Но эти "звери" спецназовцы в памперсах и с игрушечными ружьями прыгали с вертолёта прямо на живых , безоружных людей, просто отдыхающих на палубе!!! А кому приятно если тебе на голову прыгают вояки в кованных ботинках? Жжёт подлый, проплаченный демагог!
Это же не русские омоновцы, которые год назад колотили ботинками митингующих в Москве, в том числе и женщин!

(комментарий удалён)
User demok3, 05.06.2010 18:18 (#)

Я никогда не одобрял действия ПУ-силовиков в Чечне и в Ингушетии!

Но, полагаю, у министра иностранных дел Израиля, господина Либермана, были основания ссылаться на "чеченский след" тех турецких "миротворцев".
Так что Ваше мнение, о менее или более очевидной реакции израильского спецназа не играет вообще никокого значения!
Их спецназ поступил верно! Точка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User demok3, 05.06.2010 18:37 (#)

На Северном Кавказе уже 15-ый год идёт натуральная гражданская война. Хоть этот термин и не используют российские СМИ!

Ставленник вертикали в Чечне - генерал-академик Кадыров типичный мусульманский диктатор, не отличающийся от Саддама Хусейна или Каддафи. Его руки по локоть в крови своих сограждан и журналистов (Анны Политковской)! Его киллеры спокойно убивают неугодных в центре Москвы!
Глубоко сожалею о гибели законно избранных президентов Чечни - Дудаеве и Мосхадове!

User uranos3, 06.06.2010 09:29 (#)

Да бросьте вы..С вашим миролюбием вы всегда будете
в кольце врагов. Законы надо соблюдать самим.
Вернуть захваченное.Не хулиганить в нейтральных водах.За последние две операции сколько тысяч детей да женщин набили.Расскажите.Плохие..Да плохие.Все плохие.Одни вы хорошие.

User balbes, 06.06.2010 01:12 (#)

Демоку3

Спецслужбы России и Израиля тесно сотрудничают и это не секрет.Потому у Либермана были основания заявлять о "чеченском следе".

User demok3, 05.06.2010 19:12 (#)

Хочется отметить довольно спокойный тон дисскуссий на этом сайте, в сравнении с сайтом "Эхо Москвы"!

Там целые стаи малограмотных, злобных антисимитов и воинствующих запутинцев. Никаких вразумительных аргументов они не приводят - мат и бред, типа евреи ввергли Россию в хаос ещё в 1917 году!
Они горячо поддерживают лицемерных демагогов и цинников Проханова и М.Шевченко!
Все кто им возражают - агенты ЦРУ и МОСАДА!

User podumal_podumal, 05.06.2010 19:33 (#)

Какая дискуссия? Gосты оппонентов убираются и сторонники Израиля беседуют либо сами с собой, либо в подавляющем большинстве

User sandi, 05.06.2010 19:51 (#)

Опомнитесь. Никто не забудет захват чужих территорий

Израиль, подобно России своим авантюризмом, недальновидностью, волюнтаризмом, плюя на людей и навязывая им свои порядки сам создал для себя проблемы, которые теперь пытается решить с помощью спецназовцев.

User demok3, 05.06.2010 20:07 (#)

sandi - остынь, попей бром - врачи говорят, что помогает при неврозах! Есть ещё таблетки и отвары!

Проблемы искусственно создают исламские провокаторы! Арабский мир уже 62 года имеет только одну цель - спихнут маленький Израиль в Средиземное море, Ахмадинеджад вообще призывает стереть Израиль с карты мира! Что же остаётся маленькой стране, которая на входит ни в какие военные блоки и альянсы? Ни с кем не собирается объединятся, никому, даже Ирану не угрожает! Крепнет и прогрессирует назло беснующимся антисимитам! Арабы и не собираются строить независимое государство Палестина, с 1948 года, как гласила резолюция ООН!

(комментарий удалён)
User ich_hasse_gr, 05.06.2010 21:11 (#)

Есть у меня подозрение, что по истории КПСС у вас было "отлично"!

User balbes, 06.06.2010 01:26 (#)

для подумал

Товарищ, ты продолжай писать в том же духе, очень занимательно, я даже любовное свидание перенёс на завтра, такое удовольствие получаю от твоих комментов, в цирк ходить не надо)))))гыыыы

User aartiikkll, 06.06.2010 09:55 (#)

podumal, не старайся - до Гебельса тебе далеко.
Неужели тебе самому нравится твое вранье?

User enterpraiz, 06.06.2010 12:50 (#)

dumal,dumal,dumal on

ne zabivai odnogo-1 voinu Izrailiu naviazali uje v 1948 godu,pochti srazu je posle obrazovania, no on i etu i vse posleduiuvoini viigral....tak chto dumai drug, dumai....

User balbes, 06.06.2010 01:22 (#)

Для Санди

Лапа, прежде чем писать эмоциональную куйню, открой Библию, там Господь ясно очертил территорию Израиля.
Израиль непроеменно поплатится, если будет и дальше отдавать территоррии, завещанные ему Господом.
С Б-гом шутки плохи, оюбое неверие оборачивается трагедией. ..Благими намерениями, отказ от территорий, дорога в ад выстелена.

User sandi, 05.06.2010 19:58 (#)

Эхуд Барак, министр обороны Израиля

"Нет недостатка в гуманитарной помощи, которая поступает в сектор Газы при посредничестве международных гуманитарных организаций."

Это он от имени народа палестинцеав говорит?
Явно он эти полномочия себе необоснованно присвоил.
Да никто в мире этого терпеть не будет, будь ты какой угодно национальности.
Люди будут бороться как могут, чем попало, используя любые средства.

User vvlp92, 05.06.2010 20:07 (#)

а за что они будут бороться?

а за что они будут бороться?
- за уничтожение Израиля.
А евреи будут бороться против как бы ни вопили антисемиты.

User sandi, 05.06.2010 20:20 (#)

Мне совершенно не важно евреи или не евреи. Аномалии есть у любых народов. Главное, чтобы они не навязывались другим людям.

User vvlp92, 05.06.2010 20:33 (#)

Аномалии

вы имеете ввиду 70+ девствениц за подрыв автобуса с детьми?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User podumal_podumal, 05.06.2010 21:10 (#)

конечно-конечно, это арабы сами виноваты, а израильтяне просто вынуждены убивать мирных жителей и детей. Гитлер тоже говорил, что евреи сами виноваты и поэтому он вынужден их убивать.

, 06.06.2010 10:59 (#)

"..гитлер тоже говорил, что евреи сами виноваты...", - а вы что говорите, "дважды подумавши"?

User demok3, 05.06.2010 20:14 (#)

А для палестинцев много помощи и не бывает! Как не бывает много денег!

В пересчёте на душу населения Газы (~1.5 млн. душ) в денежном эквиваленте, это много больше чем у гражданина Египта, ливана или Иордании! Я уже не говорю о странах Африки.
Как кто-то мудро сказал: я не буду давать пойманную рыбу голодному! Я лучше научу его самому ловить рыбу! Пусть вместо попрашайничества, жалоб и обстрелов Израиля, что-то научатся делать, торговать, производить!
А ты спи спокойно, и не вскакивай как ошпаренный!

User sandi, 05.06.2010 20:26 (#)

Оставьте в покои другие народы и их земли. И тогда Израилю и его гражданам будут больше внимать.

User vvlp92, 05.06.2010 20:34 (#)

не перекладывайте с больной головы на здоровую

, 05.06.2010 20:28 (#)
13834

По синим волнам океана...

По синим волнам океана
Кораблик идет с ветерком,
Не видно на нем капитана,
Но видно шахида на нем.

От синей волны океана
Не так далеко уж до дна.
Мне жалко тебя, басурмана,
Еврейская пуля верна!




(комментарий удалён)
User myska101, 06.06.2010 16:20 (#)

Верная дура полезней тупого штыха.

User birute, 05.06.2010 20:31 (#)

Я хренею с вас русских

Как Чечня - так хрен вам, а не шариат,а как палестина - так аллах акбар! Вы уж определитесь один раз!

User demok3, 05.06.2010 20:36 (#)

Пробежался по Вашим комментариям...

..больше всего понравилось про дебила Грызло! Полное дебил и дерьмо, поэтому и наплаву, Ведь дерьмо легче воды.

User podumal_podumal, 05.06.2010 20:42 (#)

дружок, ты же тоже русский. "Еврей" - это просто отмазка, чтобы слинять на нахалявные пособия. Очень, кстати, по-русски

User sandi, 05.06.2010 20:46 (#)

Давно определились.
Путинщина - это не Россия, это - ее болезнь

User deutscher_, 05.06.2010 22:03 (#)

Будучи наполовину русским и сохранившим российское гражданство после получения немецкого...

Моё мнение насчёт Чечни: Россия должна тесно сотрудничать со представителями традиционного для Чечни суфитского ислама (им собственно и должна принадлежать там вся власть) и вместе с представителями традиционного для Кавказа ислама беспощадно истреблять всех на Кавказе, кто связался с "Аль-Кайдой" и поменял традиционную религию предков на шайтанский салафизм-ваххабизм.

Видимо и Израилю надо пытаться действовать также - ведя беспощадную войну с вооружёнными радикальными группировками, связанными с "Аль-Кайдой", попытаться найти взаимопонимание с палестинскими традиционалистами. Но как этого достичь - я не знаю.

А турецкие мусульмане - это вроде бы даже не ХАМАС. У Израиля же дипломатические отношения с Турцией! Вести войну даже с умеренными мусульманами - это довольно безнадёжное мероприятие. Ведь умеренные мусульмане уже стали системообразующей силой в Западной Европе - за их расположение борются все политические партии, кроме ультраправых маргиналов. Со временем влияние умеренных мусульман в мире будет только возрастать - как бы мы к этому не относились, но такова объективная реальность.

User myska101, 06.06.2010 16:28 (#)

Тогда смени ник на Halbdeutscher_

причём - нижняя половина, потому, как верхняя - дубовая.

User beliy, 05.06.2010 21:09 (#)

Интересная информация, и главное по теме: Турки – израильтянам: "Возвращайтесь в Освенцим!". Видео.

-http://www.mignews.com/news/society/world/050610_82723_61378.html- ..Пресс-служба ЦАХАЛа с большим опозданием опубликовала аудизапись переговоров израильских ВМС с командой "гуманитарного судна" Mavi Marmara, перехваченного у берегов Газы 31 мая.
Израильтяне передали на корабль следующее сообщение: " Это – ВМС Израиля. Вы приближаетесь к зоне морской блокады".
Ответ корабля таков:
" Заткнитесь и убирайтесь обратно в Освенцим".

"Мы имеем разрешение на вход от портовых властей Газы"

"Мы помогаем арабам против США. Не забывайте о 9/11"."
И в какое место прикажете израильтянам, после этого, нужно целовать этих "миротворцев"?
Очень мало они получили! Нужно было без десанта, всадить пару торпед - и дело сконцами! Чтоб не повадно было!

User podumal_podumal, 05.06.2010 21:12 (#)

Неужели ты думаешь, что найдётся хоть один разумный человек, который поверит пресс-служба ЦАХАЛа?

User beliy, 05.06.2010 21:26 (#)

А почему разумные люди должны верить пропутинским ОРТ, РТР-Россия или газете "Завтра"?

???

User podumal_podumal, 05.06.2010 21:33 (#)

дружок, в этом конфликте Израиль нарушает международное право и универсальные права человека, а вовсе не интересы России. Поэтому и основным критиком Израиля является вовсе не Кремль и подконтрольная ему пресса, а мировое сообщество в целом

User enterpraiz, 06.06.2010 12:59 (#)

а если бы их

А если бы этих "миротворцев" пропустили в территориальные воды Израиля, и там после такого ответа отправили бы всех купатся, тогда как?

User k_autsky, 07.06.2010 01:15 (#)

На войне это нормально. В годы ВОВ советские подлодки топили сухогрузы под нейтральным шведским флагом.

Только по подозрению, что они везут грузы военного назначения для немцев. В нейтральных водах. Вообще без досмотра. Ферштеен?

User beliy, 05.06.2010 21:17 (#)

Далее прямо по теме: Израильский спецназ захватил ирландское судно всего за 5 минут!

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2010/06/05/5dak/...Подчеркивается, что на сей раз операция была осуществлена не в нейтральных, а в территориальных водах Израиля. Ирландских сухогруз в настоящее время направляется в порт Ашдода, где гуманитарный груз будет помещен на автомобили и доставлен в Газу.
Не представляю, что об этом "зверстве израильской военщины" скажут Проханов и М.Шевченко?

User birute, 05.06.2010 21:47 (#)

А также леонтьев,особенно дугин

User podumal_podumal, 05.06.2010 21:54 (#)

если это были действительно "территориальные воды Израиля", то Израиль имеет полное право останавливать иностранные судна и арестовывать их пассажиров. Но если это были международные воды или территориальные воды Газы, которая имеет свою береговую линию на Средиземном море, то остановка судов и арест там является преступлением израильской военщины

User balbes, 06.06.2010 01:36 (#)

Не полумал

Товарищ, Хамас, объявив о своей цели, уничтожить Израиль, фактически, поставил себя в состояние войны с Израилем. А в соответствии с международным правом. воюящая сторона имеет правр досматривать гражданские суда противника или суда третьих стран, перевозящие для него грузы и в международных водах. Примеров тому куча.
Что следующее выдашь?))))

User k_autsky, 07.06.2010 01:17 (#)

На войне нет понятия "территориальные воды". Морской устав ООН в условиях войны не действует.

.

User beliy, 05.06.2010 21:20 (#)

Не унимаются мусульманские "миротворцы", нет для них более жизненных проблем, как прорвать блокаду анклава терроризма!

User birute, 05.06.2010 21:57 (#)

Извиняюсь что не по теме

Но дугин как-то выдал перл:если в России начнется падение,пусть и не по вине Запада - она имеет право взорвать Мир!Земля не имеет право существовать без России!(после етого его на Эхо перестали приглашать) Как вам такой бред?

User deutscher_, 05.06.2010 22:27 (#)

А как бы Вы прокомментировали, если в этом высказывании заменить слово "Россия" на слово "Израиль"???

Со своей стороны предлагаю Вам консенсус на таких условиях: требование об уничтожении России или Германии как государства должно быть таким же неприемлимым, как требование об уничтожении Израиля как государства.

User birute, 05.06.2010 23:58 (#)

а об уничтожении

я не говорил. Только о самостоятельном загинании

User birute, 06.06.2010 00:02 (#)

А это две большие разницы!

User deutscher_, 06.06.2010 00:27 (#)

Ну что касается перспектив, то у Израиля проблем куда больше, чем у России

На такой маленькой территории живут с одной стороны еврейские ортодоксы - всё время трясясь в молитвах, мало работая и очень стремительно размножаясь. И с демократией у этих людей отношения специфические - практически безграничную власть над такой семьёй имеет раввин общины, к которой семья принадлежит. И среди ортодоксальных раввинов немало весьма воинственных, которым даже Ицхак Рабин и Ариэль Шарон были не указ...

А рядышком живут арабы и размножаются ещё стремительней - и тут аналогичная ситуация: семья находится в безграничной власти муллы, часто хамасовца. Получается, что очень многие палестинцы принадлежат ХАМАС по сути с момента их зачатия.

При этом земли и воды крайне мало, а в секторе Газа арабов уже сейчас, как сельдей в бочке.

А евреи размножаются и в поселениях на Западном Берегу реки Иордан, в результате чего поселения расширяются - не думаю, что это встречает понимание даже у самых добродушных из арабов. Если бы палестинцы создали хотя бы одно поселение на территории Израиля, подчиняющееся только их выборной власти (то есть ХАМАС - именно за него голосует пока большинство палестинцев, а слава Богу - не за группировки, связанные с "Аль-Кайдой"), стали бы в этом поселении размножаться и расширять его территорию - многим бы евреям это понравилось???

Так что перспективы у Израиля выглядят весьма мрачно - слишком много становится там битком друг к другу иудейских ортодоксов и арабов-хамасовцев...

User k_autsky, 07.06.2010 01:19 (#)

У вас, Дойчер, проблем не меньше. Не думайте, что держите бога за ...

Особенно при вашей склонности к суициду из-за заначки (по вашим же словам) ;-)))

User pohfigist, 06.06.2010 00:27 (#)

Видите ли, "Коллеге".

ИМХО, большая часть, здесь бывающих, не против России, а за. За здоровую Россию без глистов и прочих паразитов.

User deutscher_, 06.06.2010 00:35 (#)

Кто глист, а кто хороший - россияне должны решать сами

Я же не навязываю израильтянам, кого им выбирать. И кто там у израильтян коррумпирован и аморален - пусть-ка разбираются сами.

Вот так требую и с Россией. Кстати я не считаю, что в России всё хорошо. Только не загранице это решать, что в России нехорошо.

User pohfigist, 06.06.2010 00:44 (#)

"Кто глист, а кто хороший - россияне должны решать сами" - Вот я и сужу по мнению россиян. -)

(комментарий удалён)
User pohfigist, 06.06.2010 01:16 (#)

"Без моих комментариев ..."
Хм, ... мнение моего родственника из расейской глубинки, русского немца (вся жизнь в поле и у станка), большого патриота в прошлом: "За эту б..ю власть сам воевать не пойду и детей не пущу." Высказывания его о ВВП приводить не буду - забанят-).

(комментарий удалён)
User pohfigist, 06.06.2010 02:08 (#)

Ich leide mit.

Я бы Вас банить или удалять Ваши посты не стал бы. Вы всегда отличались отменной вежливостью и корректностью. В своих постах же Вы сами себя опровергаете. Не сочтите оскорблением.

User enterpraiz, 06.06.2010 13:03 (#)

бред

А когда он не бредил?

User artiste, 05.06.2010 23:06 (#)

Бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр стал советником ливийского лидера Муаммара Каддафи по финансовым вопросам, сообщает Daily Mail со ссылкой на сына Каддафи Саифа аль-Ислама.

По его словам, Блэр после своей отставки с поста премьер-министра в 2007 году регулярно посещал Ливию и стал "другом семьи" Муаммара Каддафи. Теперь, по утверждениям сына ливийского лидера, Блэр будет помогать управлять госфондом Ливии, объем которого составляет 65 миллиардов долларов. Саив аль-Ислам рассказал, что договоренность с Блэром была достигнута несколько лет назад.

Блэр поддерживал контакты с Каддафи и в те времена, когда был премьер-министром, в связи с чем неоднократно сталкивался с критикой. Великобритания и Ливия долгие годы находятся в натянутых отношениях из-за теракта 1988 года, когда над деревней Локерби в Шотландии был взорван самолет. Спустя более чем 10 лет Ливия взяла на себя ответственность за теракт, в результате которого погибли 270 человек.

После отставки с поста главы британского правительства Блэр был назначен специальным посланником Квартета по ближневосточному урегулированию, который занимается вопросами отношений Израиля и Палестинской автономии. Также с начала 2010 года он является советником владельца компании LVMH Бернара Арно.

......................
Несите бремя белых, -
Сумейте все стерпеть,
Сумейте даже гордость
И стыд преодолеть;
Предайте твердость камня
Всем сказанным словам,
Отдайте им все то, что
Служило б с пользой вам.

(комментарий удалён)
User birute, 06.06.2010 00:00 (#)

Подписываю

User nickkname, 06.06.2010 00:46 (#)
3586

-

Ну, "здравомыслящие люди планеты" не услышат сотни тысяч Ваших голосов. Не захотели же они 70 лет назад слышать миллионы голосов. Причина этой "слуховой невосприимчивости" не меняется уже около трёх тысяч лет. Но в этой истории (то есть, досмотр первого судна) есть и положительная сторона, односторонне ориентированные пацефисты, по крайней мере на втором судне, быстро поняли сигнал: status quo в смысле блокады сохранён и будет соблюдаться, даже если для этого придётся на каждом судне отстреливать какое-то количество европейских или даже американских "друзей палестинского народа".

User banbury, 06.06.2010 01:22 (#)

Что мешало организаторам этой акции ... переправить их в Газу?

А что мешало пограничникам остановить этот пароход без крови и в своих терр. водах?
Они что - думали их на пароходе будут цветами встречать? Все они понимали - это ж не русский дурной омон. Нее .. не буду я подписывать. Путинизм это все и мочиловка.

User aartiikkll, 06.06.2010 10:04 (#)

Уважаемый banbury, не надо придумывать. Во времена Интернета - это невозможно.
Посмотри видео, которые снмали Израиль и ливанский оператор, который был на корабле. Они всретили четырех пограничников - ножами и ломами.
Из 700 человек на корабле - 100 исламистов, которые , как сейчас доказано, проходили обучение в Афганистане.
Они были вооружены и , как определили спецназовцы Израиля искуссно владели ножами и огнестрельным оружием.

User banbury, 06.06.2010 20:10 (#)

За "уважаемый" - спасибо, не каждый день ...Но похоже вы меня не поняли. Речь о том что тот кто послал этих ребят в самый эпицентр - как вы сами пишите - он или полный м..дак или путин с нерусской фамилией.

User balbes, 06.06.2010 01:42 (#)

Письмо израильтян

Присоединяюсь и буду рассылать

User artiste, 06.06.2010 00:48 (#)

На сон грядущий...

http://www.youtube.com/watch?v=2KUcv452KbU&feature=player_embedded

User shveyk, 06.06.2010 01:28 (#)

Для всех православных друзе

....в порту Ашдода, активисты, преимущественно ирландцы и малазийцы, были доставлены специальным автобусом в отделение иммиграционной полиции для установления личности и допроса. По окончанию этих процедур они будут депортированы.Смотрите видео их встречи в порту - всё очень культурно и чинно!
Судьба груза, основную часть которого составляет цемент, пока не решена. Власти решают, насколько целесообразно передавать его в сектор Газы. По словам активистов, на судне также находится груз медикаментов, инвалидные кресла, писчая бумага и игрушки - с передачей этой части гуманитарной помощи проблем возникнуть не должно.
Именно так могло быть и 31 мая. Но воинсивующие турки-исламисты предпочли вознестись к девтвенницам Аллаха! Это был их выбор! Аллах, Акбар!

User pohfigist, 06.06.2010 02:16 (#)

"Но воинсивующие турки-исламисты предпочли вознестись к девтвенницам Аллаха!" - Хммм, а может просто у них другой возможности добиться взаимности у противоположного пола не было?

User crohobor, 06.06.2010 08:36 (#)

To podumal

Кличка расходится с желанием по настоящему думать. На следующий день после провозглашения ООН нового государста, на него напали несколько соседей. Уж точно, количество солдат и оружия у них было больше, чем у Израйля. Результат известен. Израильские танкисты на трофейных (советских) танках. Все оккупированные земли были захвачены в ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ ВОЙНАХ. Удерживаются они только в силу постоянной опасности новых авантюр. К слову, беженцы появились по призывам арабских политиков. Бегин звал их вернуться. Не захотели. Евреи превратили пустыни в сады. Арабы, как дикари, после ухода поселнцев из сектора Газы разрушили теплицы, которые могли бы их кормить. Им, точнее, их вожакам нужны только напряженность, постоянные субсидии и т.п. Процветающую экономику, науку, мощную армию евреи создали сами, в тяжелейших условиях. Европейские и американские левые не извлекли урока из судеб русских Морозовых и других идиотов, финансирующих революцонеров.

User podumal_podumal, 06.06.2010 10:06 (#)

Израильскую версию истории я знаю. Есть результаты: захваченные арабские земли, сотни тысяч изгнанных МИРНЫХ арабов со своих земель, десятки тысяч убитых (во много раз больше чем в Израиле) МИРНЫХ арабских жителей, включая детей. Всё остальное - демагогия для самооправдания.
Собственно говоря, вам уже ясно объяснили, что агрессивная политика Израиля ведёт в итоге только к одному результату - уничтожению Израилю, у которого в будущем нет никаких шансов для выживания. Но бывшим совкам, националистам и религиозным фанатикам, видимо, сложно понять очень простые вещи.

User alexbend, 06.06.2010 13:10 (#)

И чего ты так за Израиль переживаешь?

Видать, опять не подумавши накалякал.Где ты и где Бл.Восток?
Оно тебе надо? Был бы евреем или магометянином. А так ...

User uranos3, 06.06.2010 09:10 (#)

Знаете ли какая-то двоякость во всем этом..
С одной стороны друзей полно изральских евреев ..Хотя что-то
они больше по Россиям шастают ..А последние так все больше в Германии..Может и не очень-то им на обетованной. Я давно замечал..По отдельности они очень даже славные и веселые ребята,но вот вместе..Как-то не очень..Тут чего-то происходит.
Или революция какая , иль заваруха, да пирамиды..Законы не писаны . Твое это мое , а мое это мое-священное.Лобби по миру
доведено до абсолюта..Но вот не любят их это факт..
Вот удивляюсь ..Как это Леннонскую Хей Джуд не
подредактировали..Вон до словаря Даля добрались таки.В общем , боюсь , что там всегда будет неразбериха.За капрала тысячи , за пенсионера тысячи трупов..Их надо назад в Россию ..Вон и автономная область имеется..Но лучше расселять не кучно , а то обязательно вокруг палестины сообразуются..
А по отдельности , повторюсь, чудо ребята..Один Гриша Перельман чего стоит..Снимаю шляпу , как говорится.

User shveyk, 06.06.2010 09:45 (#)

uranos3 -

Билет туда и назад не дороже авиабилета Москва-Сочи или Москва-Анталия! А в автономную область пускай китайцы едут! Они этого очень хотят!

User kalipso, 06.06.2010 10:36 (#)

Их надо назад в Россию

Они очень благодарны России (царской и советской) за то что обучила их военному делу. Ну и так вообще для сведения - Когда путешествуешь по современному Израилю то невольно ловишь себя на мысли, что каждое 3-4 лицо напоминает Вам о Рязани или Пскове.Ни чего похожего на кудрявых детей Исаака. Лица типа Перельмановского - большая редкость. Так что позвольте Вас уверить: русская генетическая составляюшая играет существенную роль, и она , как известно, не терпит проигрывать даже мелкие стычки.

User shveyk, 06.06.2010 09:37 (#)

Ну почему п

Неужели они уверены, что исламисты несут Европе и миру прогресс в науке, технике, культуре, философии, здравоохранении, в образовании?
А пусть приведут пример такого прогресса хоть в одной исламской стране!
Может быть они хотят привести пример Ирана, Пакистана, Судана или Ливии?
Смех и слёзы!

User uranos3, 06.06.2010 09:53 (#)

Ну а если все путем ..Так живите как люди.Отдайте Голаны , откройте Газу.И хватит на одного еврея
молотить тысячами.Вы понимаете что для всеобщего еврейского мира вам придется уничтожить всех палестинцев.Не страшно ???

User alexbend, 06.06.2010 13:17 (#)

Покажи пример.

За дело мира во всем мире отдай дом, квартиру, виллу и прочую недвижимость бедному арабскому народу .А, если придет к тебе с ножом в дом восставший за лучшую долю головорез, скажи жене и детям перед тем, как услышишь "Аллах Акбар!"
- А вы обратили внимание какие у него красивые глаза?-

User k_autsky, 07.06.2010 01:25 (#)

Ну зачем вы с ним так строго? ;-)))

Пусть отдаст хотя бы Калининград (русский аналог Галан), Сев Кавказ, Урал, Сибирь, ДВ - это ведь всё колонии, как Индия под англичанами.

А если не захочет всё это отдать, то пусть не раздаёт "ценные" советы другим.

User shveyk, 06.06.2010 11:13 (#)

Я дико извиняюсь, но это Хамас требует за одного похищенного израильского капрала отпустить 1000 боевиков-шахидов из тюрьмы!

Они соглашаются на тысячи! Пусть палестинцы, с помощью Аллаха, котрый Акбар, создадут, наконец своё независимое государство! С соседним государством легче иметь дело чем с кучей, враждующих между собою банд! Пример отношений с Египтом и Иорданией наводит на позитивные мысли!

User yaponamat, 06.06.2010 15:05 (#)

Михаил Жванецкий(француз) несколько лет назад на ту же тему

Жванецкий."Мы в ловушке..."

Спокойно, не переживайте, жить негде, мы в ловушке. Весь земной шар
дерьмо. Поздравляю!

Чисто, стерильно, качественно, тщательно, протерто. Германия. Матерь всех
наших побед. Скучно так, что можно повеситься на входе и на выходе. Свиная
нога
с капустой, пюре, пивом. На московский желудок обожрешься до оловянных глаз.
Тут они начинают петь марши, одевать мундиры, бежать строем через Берлин.
200 тысяч бегут. А ты опять еврей. А они опять бегут. Молча. Девушки выносят
пиво. В магазинах полно. Они здоровеют и маршем куда-то бегут.

Большая свобода. Ваш мальчик брал у нашего велосипед, там соскочила цепь.
Вот счет . Да, влюблены. Да, держатся за руки. В кафе, да. Пьют левыми
руками,правые
руки оторвали только один раз, чтобы рассчитаться. Оба. Каждый за себя.
Конечно,это их дело. Но нам-то что там?

Один наш в ихней бане, где все вместе мужчины и женщины(первый обычай, что
мне понравился), сказал среди немцев на плохом английском языке:

Да что ж вы в сухом пару? Хотите, я вам покажу настоящий пар?

Все молчали. Он плеснул, достал, принес, отбил, поколотил, перевернул. Все
молчали. Хозяин по просьбе присутствующих попросил его больше не приходить.

В Германии стерильно, качественно, полезно. Постели себе в аптеке и
ложись.Свобода полная. Только не принято. Это не принято, то не принято. Все
непринято.

Красиво, сытно, богато и далеко. Америка, ед-рен-ть. Грандиозно! 90
ТВ-программ! Океаны, каньоны, шельфы! Пока не заболеешь. Они не виноваты, и
ты не виноват.
У тебя +40 С, ты вызываешь скорую . Emergency , которая 30 минут
разговаривает с тобой по-английски по телефону, а ты плохо. И тебе плохо. Ну
плохо тебе.
Было хорошо, было очень хорошо, и вдруг стало плохо. Организм сука, не вынес
впечатлений, не вынес вопросов, как вам нравится Америка , и выдал 125 по
Фаренгейту с загадочным желудочным гриппом. То есть ты практически не
знаешь, за что хвататься: за кровать или за туалет.

А ты застрахован, не застрахован? А тебе сколько лет? А ты как приехал? А ты
у кого живешь?

Нехороший получается разговор один в кресле, другой на унитазе. И ты
ошибаешься все чаще. А у тебя ночь. Все знают, что организм дает дрозда
именно ночью.
Днем он занят впечатлениями. И ты после 40 минут сдержанной беседы желудком
чувствуешь, что они не приедут. И они не приезжают. И правильно делают.Ты
выживаешь
сам. Потому что Америка тебе тихо шепчет: Будь богатым, дурачок.Не
останавливайся .. Америка тебе шепчет: Бедных во всем мире так лечат. Бедные
они. И
лечат их так, бедных .

А в Тель-Авиве наоборот. Тетка моя с гипертоническим кризом вызвала скорую
по старой памяти. Приехали два амбала из армии спасения. Эмерженсы с большим
крестом. Вынесли, повезли, привезли, положили в коридоре. Два р ? Да, в
кор-р-идоре. Шесть часов она лежала, никто к ней не подошел, ей стало
легче,она
встала и ушла сама. Незаметно Но ошиблась. Счет пришел на 100 шекелей за
перевоз тела. Сейчас чувствует себя как никогда.

Какое давление? Какие таблетки? Какие уколы? Мы работаем под аплодисменты,
за нами мир следит. Несварение? Вырежем желудок, легкие, печень, вставим все
от бабуина, через три дня уйдешь под аплодисменты и на дерево. Но ты должен
быть богатым. Пойми, нам нет смысла.

Конечно, нет. Конечно, я понимаю.. У нас в России медицина тоже хорошая,
просто лекарств нет, инструментов нет, коек нет, еды нет и выхаживать
некому. Резать
есть кому. Желающих полно. Число хирургов на улице растет не по дням
Зашивать некому и заживать негде.

Дальше! Сказочная страна, голубое море, белое солнце, вечная зелень, свежие
соки, дикие фрукты. Тель-Авив сказка. Красивей Израиля не бывает. В
магазинах
опять полно. Порции такие, что тебя раздувает, как дирижабль. А жрать надо,
не брать же деньгами, да тебе деньгами и не дают. Шмоток полно. Базар такой,
что от зелени, помидоров, слив, рыб, дынь, арбузов, картошки величиной с
собаку,кукурузы вареной с солью, колбасы телячьей, поросячьей, индюшачьей,
халвы
тахинной, черешен, фасоли молодой, салата, селедки, водки, пива, соков,
давленных тут же, и криков: Я сегодня сошел с ума, берите все за 1шекель ,
ты становишься
сумасшедшим.

А еще Иисус Христос, а еще вся Библия на самом деле, и Вифлеем, и Голгофа, и
Гроб Господен, и царь Ирод. Все на самом деле!!! И желтая пустыня, и Мертвое
море, где женщины плавают в таких позах, которые раньше видел я один.. И
Красное море с коралловыми рифами и рыбами таких наглых расцветок и
нахальства,что
хочется спросить их: У вас что, врагов здесь нет? А акулы? А русские? Да
унас на Черном море, если б ты даже сидел под камнем и был бы цвета
свежепролитого
мазута, тебя бы выковыряли, распотрошили и зажарили в твоем собственном
машинном масле. А здесь ты нагло меня, Мишу Жванецкого, хвостом в пах. Жаль,
я
сыт. И жаль, ты не приезжаешь к нам на Черное море, ты б там поплавал .

И рощи оливковые и апельсиновые, где фонарями сквозь зелень светят
апельсины, иникто не жрет их.

И вот среди этой роскоши, природы и жизни шатаются люди, которые на неродной
родине были евреями , а на родной наконец стали русскими и вокруг себя
распространяют
текст: Это все поверхностный взгляд, Миша. Ты в восторге. Ты же не успеваешь
глянуть вглубь .

Да, не успеваю Или нет, не успеваю Как это было по-русски? Конечно, не
успеваю. Конечно, поверхностный взгляд. То, что мы в Москве умираем с голоду
тоже
поверхностный взгляд. Но каких два разных поверхностных взгляда.

У нас тяжело, Миша.

Да, у вас тяжело. А у нас плохо. Опять разница небольшая, но опять очень
существенная , как любил говорить великий юморист и бывший президент.

Да, среди сказочной и самой красивой в мире библейской страны сидят 450
тысяч недовольных советских евреев. Их русские жены счастливы! Их русские
дети от
их русских жен от бывших русских мужей давно выучили язык и стали евреями, и
только эти остаются русскими и говорят по-русски, и не могут спросить, как
проехать, и не могут забыть, как они были главными механиками и
гинекологами , и сидят на балконе, и смотрят в даль, которой на новой родине
нет.

А, как я уже говорил, количество сволочей постоянно и неизменно. Уезжаешь от
одних и радостно приезжаешь к другим. Там тебе говорили жидовская морда ,
тут
тебе объяснили, что ты русская сволочь . И ты уже можешь понять, что
чувствует русский патриот.

Миша, здесь жить очень тяжело. Хотя там жить было невозможно.

Да. И в далекой Австралии животный мир интересней человеческого.

Понимаешь, Миша, выехав, мы убедились всюду плохо.

Просто есть места, где хуже, чем плохо. А есть, где опасней, чем плохо. Но
никто ни разу не сказал, что хорошо там, где сытно. И когда ты с восторгом
перелистываешь
колбасу и включаешь автоматическую коробку передач, твой старый друг,твой
друг детства, человек, с которым ты перепил и переговорил всю жизнь,смотрит
на
тебя как на идиота.

Что машина? говорит он, Кусок железа! Что выпивка? Это здесь не проблема.
Вот где бы заработать?

Да, говоришь ты, а у нас как раз выпивка проблема, а колбаса роскошь, а
заработать не проблема, но вылечиться нельзя. Ну, Шура,что будем делать?

Давай опять договоримся. Мы опять дадим им срок. Два года.

Кому?

Твоим правителям и моим. И если за два года они ничего не исправят, мы
уедем.

Опять?

Да. Ты отсюда, я оттуда.

И куда?

Куда-куда? В нейтральную страну. Поедем к черным и будем там белыми.

Или поедем к белым и будем там

Ладно. Давай дадим им пять лет

Хорошо. Дадим им пять лет. Если они ничего не сделают

Мы умрем.

Нет. Мы так напьемся, что им будет стыдно.

И еще одно, главное. Главное, чтобы нас не выбрали правителями, потому что
кроме проклятий

Я хотел тебе сказать, Шура, чтоб ты не возвращался. У тебя такая
национальность

А я хотел тебе сказать, Миша, чтоб ты не приезжал. У тебя такой жанр .

Алло! Я хотел тебе сказать

Алло!

Алло! Не возвращайся.

Алло! Не приезжай!

Алло! Ты меня слышишь? Мы в ловушке под названием земной шар. Если
вырвешься, позвони ...

User yaponamat, 07.06.2010 08:56 (#)

Речь голандского депутата в Парламенте Англии(место для дискуссий)

http://www.mishmar.info/rech-girta-uildersa-v-parlamente-britanii-5-marta-2010.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: