новость На отдельно взятом берегу

Аббас создает правительство без ХАМАС
17.06.2007
Махмуд Аббас. Кадр Euronews

Махмуд Аббас. Кадр Euronews

Палестинский президент подписал указ об утверждении нового правительства - без членов ХАМАС. Израиль готов признать это правительство, США обещали снять экономические санкции. Однако кабинет сможет управлять только Западным берегом - сектор Газы остается под контролем ХАМАС.


Комментарии
(написано анонимно) 17.06.2007 15:18 (#)

Неужели Путин кинет своих друзей из хамаса?

(написано анонимно) 17.06.2007 15:36 (#)

Путин - офицер ГБ, никогда

...поддерживая кризис в автономии, в Газе, ПУ держит цены на энергоносители на высоком уровне. Таким немудрённым способом, вертикаль ПУ обеспечивает безбедное будущее себе и своим деткам ...

(написано анонимно) 17.06.2007 15:37 (#)

Не кинет. Не имеет права! А если кинет, то хату покину, пойду воевать, чтоб землю крестьянам в той Газе отдать. Они, правда, сеять-пахать не любят, но не важно. И вообще готов последнюю рубашку за правое дело отдать. Согласен на прием 1 млн. арабских беженцев в районе Большого Сочи, скоро там рабочие места появятся - пусть работают в Олимпийском комплексе.

(написано анонимно) 17.06.2007 15:46 (#)

А кто ты такой что районом Большого Сочи распоряжаешься??? Сразу видно что сам живешь далеко от него, иначе хрен бы предлагал!

ХАМАС 17.06.2007 17:39 (#)

Потому, что это НАШ район. Что мы задаром с Путиным дружили??? Освобождай жилье, беложопая собака! Хозяева едут.

(написано анонимно) 17.06.2007 15:50 (#)

11-37 Рассмешил , им не надо рабочих мест , будешь их кормить и хорошо кормить , иначе антифада тебе обеспечена.

(написано анонимно) 17.06.2007 19:01 (#)

сионизм + демократия = п*дец гоям

Вывод 17.06.2007 19:44 (#)

15-01-07

Осюда следует: Сионизм = пиздец гоям - демократия или демократия =пиздец гоям - сионизм. Где смеяться?

Вывод 17.06.2007 19:44 (#)

15-01-07

Осюда следует: Сионизм = пиздец гоям - демократия или демократия =пиздец гоям - сионизм. Где смеяться?

User puccini, 17.06.2007 15:31 (#)

Маленькие подвижки в абсолютно безнадежном деле. Никогда палестинцы, ни из Газы, ни из Западного берега, ни из самого Израиля - Израиль не признают соседом или партнером или родиной. Ненавидят они евреев смертельно и единственная их цель - евреев выкинуть или уничтожить. И их можно понять. Израиль - жертва современности. Миндальничанье с врагами затягивает конфликты на века. В основе бытия любого независимого государства - массовые убийства. Так было с древними евреями, пришедшими на Землю обетованную, так было с Америкой, травившей и убивавшей индейцев ..... Евреи не могут позволить себе роскошь вышвырнуть или убить все палестинцев - значит будут десятилетия страдать, а потом их пожрет расступившееся сейчас на время едкое арабское море...

(написано анонимно) 17.06.2007 15:39 (#)

для пуччини

Арабское море пожрет Европу, за Израиль не беспокойтесь, он обетован евреям.

User puccini, 17.06.2007 16:13 (#)

О Европе разговор долгий, кратко можно сказать только то, что этом в случае мы имеем дело с осознанным государственным самоубийством... А об Израиле - вы пишите "обетован", т.е. обещан. Кем? Б-гом. Я в эту ахинею не верю. Но в нее и Израиль не верит, иначе не допустили бы псов на Храмовую Гору, не отдали бы добровольно Святыню на поругание, а построили бы Третий Храм. Это было бы честно перед Б-ом, а то, что этого не делают, оправдываясь казусной галиматьей - доказывает, что евреи настоящую веру, подвигающую на поступки, утратили, и не могут ни убивать, ни строить, а могут, как показало выселение из Газы, да и последняя позорная война - только вечно ныть, захлебываясь от чувства ложной исключительности. Храмовая Гора в руках палестинцев - символически говоря - это означает, что жертвоприношения Авраама не происходит, Б-г не вмешивается, Аврам закалывает сына зря, и того самого "обетования" не происходит...

(написано анонимно) 17.06.2007 16:23 (#)

О, Пуччини, не уподобляйтесь Мишане Берлиозу! Как знать, как знать...

User puccini, 17.06.2007 16:38 (#)

Вы перепутали персонажей. В этой "истории" я хоть и не регент, но, во всяком случае, не Берлиоз. Я - тот... толстяк... на речке... А виноват, коньк, будь он проклят...

User rashkodav, 17.06.2007 16:59 (#)

...арабы (именно здоровая и работящаяы часть) хотели-бы влиться в Израиль и с ним оставаться. И именно таких - большинство. Евреям не следует бояться арабов. Ибо большинство арабов глядит на евреев с тайной (иногда и явной) завистью.

Л.П. 17.06.2007 18:40 (#)

"не допустили бы псов на Храмовую Гору, не отдали бы добровольно Святыню на поругание, а построили бы Третий Храм"

Пуччини, голубчик, не волнуйтесь вы так. И не надо, пожалуйста, объяснять евреям, как им веровать, и как им обращаться со своими святынями. А то ведь получается курам на смех. Израильтяне верующие не собираются строить Храм, потому что он должен быть построен лишь по пришествии Мессии. Это не казусная галиматья - просто вера такая басурманская у дикарей, не судите вы их слишком строго. Нерелигиозные же израильтяне не собираются строить Храм, ибо по их (тоже диким) понятиям Храм уже стоит. Именно так - Третий храм - эти извращенцы называют свою страну. "Не могут ни убивать, ни строить"? Вообще-то страна застраивается, многие считают даже, что чрезмерно. С "убивать" есть в самом деле проблемы, но дело здесь, я думаю, не в отсутствии веры. Просто очень многие израильтяне разделяют веру европейцев в такие глупости, как свобода, чувства добрые, милость к падшим и т. п. И лично я, например, не стал бы жить в стране, которая слишком хорошо умеет убивать. "Вечно ныть" - это, извините, при желании можно сказать о ком угодно. Мне почему-то кажется - вам тоже многие говорили, что вы вечно ноете. Я ошибаюсь?

User puccini, 17.06.2007 19:30 (#)

На меня наплевать, ною я или нет. На Израиль мне не наплевать. В 67-ом году Израиль отвоевал Храмовую гору у Иордании, с тех пор Храмовая гора - территория Израиля. С тех пор стоят пейсатенькие внизу, у Стены, одни денежки стреляют у посетителей, другие плачут, что у них Храм отобран, а подняться 50 метров на верх и построить, не могут, Мессию ждут. Даже евреям запрещают туда подниматься. Смешно и противно. Вот так Израиль на самом деле боится арабов и самого себя. Без Храмовой горы, без Святилища - Израиль, обыкновенное светское современное государство, никакого права на эти арабско-турецко-бедуинские земли не имеющее и палестинцы правильно делают, что..... Я, уважаемый, Л.П. за Израиль болею. Несколько раз там был, полюбил Иерусалим так, что каждый день вне его для меня день грустный. Я буду рад, если будет все цивилизованно, хорошо, плотно, если Израиль помирится с арабами, станут они хорошими соседями итд итп. Только я всем этим химерам самоуспокоениям не верю. Я много общался и с арабами и с евреями, фотографировал их для выставки. Понял, кое что. Не верю я в мир там. И, конечно, ни Мессия не поможет, ни израильская атомная бомба, ни третий Храм. Поможет тот дух, который евреи имели на первых порах - дух солидарности друг к другу и непримиримости к врагу. А этого я там не заметил... Скорее, наоборот, непримиримость друг с другом (прямо как у Иосифа Флавия описано) и солидарность с врагами.... А насчет "убивать" - звучит кровожадно и гнусно, но дилемма там на востоке очень простая - не будешь убивать, будешь убит. Будешь плакать у стены и Мессию ждать, пока он тебе нос утрет - а араб будет ножи точить и над дряхлым еврейством посмеиваться - араб-то не ждет Мессии, он в своего Аллаха верит и готов убивать и умирать. Значит и победа будет за ним...

User granenyi, 17.06.2007 15:43 (#)

ОПЯТЬ ЮГ И СЕВЕР...

Теперь надо быстро делать из Западного берега Южную Корею, а из Газы - Северную. И пусть палестинцы соображают, что на самом деле происходит. Но если и это не поможет - не допрут и не сообразят, тогда пусть сидят за забором.

Марк 17.06.2007 15:51 (#)

Все это так, только обязательно найдется кто-нибудь, кто поможет новой КНДР склепать полониевую бомбочку в цинковом ведре. Вам случайно не известно кто это будет?

User granenyi, 17.06.2007 16:02 (#)

Догадываюсь, но не скажу - жизнь дороже. Кстати - привет всем из Сарова. Кто-то тамошний не утерпел и выдал информацию: способ вакуумной возгонки полония из облученной болванки висмута изобрела некая Зинаида Васильевна Ершова. Умная, видать, была баба. Наверно, ее уже нет в этом мире...

User granenyi, 17.06.2007 16:09 (#)

Извиняюсь. она очень известна:

"Одним из основоположников школы по изучению свойств полония и методик его получения была профессор Зинаида Ершова (говорят, именно с нее была списана роль профессора Никитиной в фильме “Весна”, которую сыграла Любовь Орлова). В Институте неорганических материалов имени академика А. Бочвара Ершовой была разработана новая технология получения больших количеств полония из облученного висмута для изотопных источников энергии, примененных в советских луноходах."

Израильтянка 18.06.2007 00:05 (#)

Граненому

Вообще-то Газа южнее . Но вопрос не в этом. А Вы за кого : за солнцевских или за люберцких? Из кого будете делать Северную Корею, а из кого Южную?

(написано анонимно) 17.06.2007 15:46 (#)

Скоро на эту ветку комментариев явится бригадный Dr.

?

Друг из Палестины 17.06.2007 16:25 (#)

для 11:46

А что разве это не правда?! Окупанты - это граждани другой страны..захватившие часть(или полностью )территорию чужой страны без согласия на то, народа,проживающего на этой земле или выбранного им правительства! Кто Палестину спрашивал о "согласии расстаться со своими территориями"? Поэтому в глазах всего мира -сионисткие захватчики ,ведущие планомерное истребление населения для достижения своих империалистических целей! Верю в победу палестинского народа в этой несправедливой войне! Скажем нет! агрессии со стороны СШП

(написано анонимно) 17.06.2007 16:40 (#)

А шел бы ты хер, наш палестинский друг! На разводе установку получил, сегодня как и всегда мочим евреев?

А шел бы ты хер, наш палестинский друг! На разводе установку получил, сегодня как и всегда мочим евреев?

(написано анонимно) 17.06.2007 18:26 (#)

"империалистических целей Израиля" --- мощно задвинуто, педрило :) Не подавись хуем :)

Прохожий 17.06.2007 16:53 (#)

Ослу из Палестины

... вместо создания своего государства, в соответствии с этой резолюцией, твои предки полезли с оружием против, провозглашённого евреями государства. Не захотели государства получайте то, что получаете уже 59 лет. Видимо, вам так удобнее ...

(написано анонимно) 17.06.2007 16:54 (#)

Нет, не правда, а русская антисемитская пропаганда. Арабы пришли на на еврейскую землю, устроили там несколько арабских лагерей беженцев, назвали эту территорию Фалястын, себя назвали палестинцами, накачали эту территорию населением за счёт целевой демографической политики. Так что арабы, называющие себя фаллос-тинцами, и есть оккупанты. Израильтяне должны воспользоваться тем, что арабская фракция разделилась на ХАМАС/ФАТХ, и мухобойкой похлопать по первой фракции. Кстати, свою проблему русские симпатизанты арабов решают успешно сами: каждый год минус по миллиону - достойный ответ на вызов современного мира. Так что, друг из Палестины, не пей одеколон и много не кашляй!

(написано анонимно) 17.06.2007 16:59 (#)

"другу из фалэстин", не отвлекайся, перезаряд

.

(написано анонимно) 17.06.2007 17:48 (#)

С началом войны в Чечне джихад наконей докатился и до России. Президент Путин, униженный серией чечено-арабских те

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Monsters_rus.html

(написано анонимно) 17.06.2007 18:39 (#)

Не Россия, а Украина - одесское общевойсковое командное училище. Там Хаттаба готовили.

Бляха Муха 17.06.2007 19:56 (#)

Другу из Палестины.

Зашёл бы ты ,Друг, на израильский сайт http:www.JNews.co.il и почитал крики о помощи русских женщин, вышедших замуж за палестинцев. Твоим соотечественницам нужна твоя помощь, а евреи без твоего мнения как-нибудь обойдутся. тебе пиздец из Газы.

(написано анонимно) 17.06.2007 16:00 (#)

Самое удивительное это то, что практически нет никакой разницы между хамасом и фатхом - это как выбирать меж тамбовскими и люберецкими братками, но все, как под гипнозом, на полном серьёзе стараются отметиться в поддержку тех или других. Израилю "повезло" - они в самой гуще этой беснующейся своры, но могут утешаться, что сразу за ними накроется всё так наз. цивилизированное сообщество. И это будет справедливо. А пока можно стричь купоны: взвинчивать цены на нефть, продавать оружие и вонять на каждом углу о "справедливом урегулировании конфликтов". Всем воздастся.

User gorets, 17.06.2007 16:21 (#)

Израилю "повезло" - они в самой гуще этой беснующейся своры,_______________________

И как это его угораздило, оказаться там?

(написано анонимно) 17.06.2007 17:05 (#)

12:21:11 - спроси у старшого...

(написано анонимно) 17.06.2007 17:47 (#)

А как тебя угораздило оказаться у компа, а не на родном пастбище? А, Кунак Абрекович?

(написано анонимно) 17.06.2007 18:18 (#)

аноним иди анонируй.

(написано анонимно) 17.06.2007 18:19 (#)

аноним иди анонируй.

Абрекович 17.06.2007 18:20 (#)

ты наверное сидишь перед старой рухлятью со свлки.

(написано анонимно) 17.06.2007 19:58 (#)

Нет, чебураша, я сижу перед классным компом с 21инч. монитором Sun microsystems.

Так что, подои барана и успокойся.

Абрекович 17.06.2007 18:30 (#)

аноним! du bist arschloch.

Бляха муха. 17.06.2007 20:02 (#)

To Goretz

Ты прав, дружище. Старая совковая привычка во что-нибудь вступать или ступать. Или в партию, или в 3,14 зду, или в Красную Армию. Им, татарам всё равно: что воевать, что кашу лопать.

(написано анонимно) 17.06.2007 16:31 (#)

Ну что вы, " нет никакой разницы " конечно есть! Хамас более честен с Израилем, уничтожить и

Ну что вы, " нет никакой разницы " конечно есть! Хамас более честен с Израилем, уничтожить и все. Фатх вроде словей таких не говорит, но бригады "мучеников эль аксы" не спят. Короче зверинец, чистой воды. И мы в качестве участников шоу.

(написано анонимно) 17.06.2007 16:34 (#)

P.S

Когда-то Переца спросили, кого он поддерживает в конфликте Ирана и Ирака. Перес ответил что болеет за обе стороны :) Я между "Фатхом" и "Хамасом" искрене желаю победы обеим сторонам :)

User tovarishsuhov, 17.06.2007 17:35 (#)

12.34.08

Не Переца. Это сказал Менахем Бегин.

(написано анонимно) 17.06.2007 17:40 (#)

Tikun

Сам себя запутал :) Это сказал ПереС, не юродивый профсоюзный деятель (нынешний министр обороны), но юродивый демократизатор Ближнего Востока ( нынешний президент). Фу-х обоих терпеть не могу, и Амира и Шимона... :)

(написано анонимно) 17.06.2007 16:40 (#)

Самое удивительное это то, что практически нет никакой разницы между хамасом и фатхом - это как выбирать меж тамбовскими и люберецкими братками, но все,12:00:21---------как и во всем мире нет разницы между программа партий

(написано анонимно) 17.06.2007 16:43 (#)

разница целей-игра воображения населения

Слава из России 17.06.2007 17:45 (#)

Израиль не выполняет требований ООН

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/97/UN_Partition_Plan_F or_Palestine_1947.png[/img] http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/97/UN_Partition_Plan_F or_Palestine_1947.png

(написано анонимно) 17.06.2007 17:49 (#)

Слава!!! Иди в жопу вместе со своим ООН!!!

Слава!!!
Иди в жопу вместе со своим ООН!!!

(написано анонимно) 17.06.2007 17:51 (#)

А он оттуда и постит. Гляньте на ник.

(написано анонимно) 17.06.2007 20:09 (#)

В каком смысле? Россия = жопа? Слава = жопа? Слава, ты где? Где слава России?

(написано анонимно) 17.06.2007 17:51 (#)

ООН - сообщество паразитов и коррупционеров. Не всегда нужно выполнять его резолюции.

(написано анонимно) 17.06.2007 17:52 (#)

Американцы - дурачье

Давили Хамас, навязывали недемократическое коалиционное правительство и спровоцировали распад Палестины. Теперь вместо того чтобы требовать немедленных переговоров и восстановления статус-кво и демократии, объявляют поддержку Аббасу, который, похоже, собирается установить диктатуру (парламент его Фатх уже разогнал). Можно поздравить американцев с очередным дипломатическим "триумфом" в их "борьбе за демократию". А Израилю можено только посочувствовать: еще десяток лет терроризма им обеспечено.

Чечен 17.06.2007 18:17 (#)

Ахххренеть!! Хамаз осиное гнездо разворошил..

. 17.06.2007 18:23 (#)

этот Аббас такая же тварь как и его предшественник.

Чечен 17.06.2007 18:25 (#)

я не понял!Палестинцы что без родины чтоли.

(написано анонимно) 17.06.2007 18:27 (#)

Ну, то что евреи "недолюбливают" палестинцев это логично. Но то как их ненав

.

Чечен 17.06.2007 18:32 (#)

Я лично против евреев ничего не имею, но я не могу понять что вы с ними всё время воюете.

Чечен 17.06.2007 18:34 (#)

Вас убивали немцы а не палестинцы.

Чечен 17.06.2007 18:36 (#)

У меня в Чечне двоих братьев, что мне теперь всех русских обвинять чтоли.

Чечен 17.06.2007 18:39 (#)

У меня в Чечне двоих братьев убили,что мне всех русских обвинять чтоли.

(написано анонимно) 17.06.2007 18:58 (#)

Слушай чечен, а причем тут немцы, твои братья и прочее? Разговор об арабах.

Слушай чечен, а причем тут немцы, твои братья и прочее?
Разговор об арабах.

(написано анонимно) 17.06.2007 18:52 (#)

Кому не лень жопу от компа оторвать, пусть до библиотеки пройдется и там совейские газеты за 60-е годы почитает. До черного сентября 1970-го не было в мире палестинского народа, а были просто бродячие арабы, которых иорданский король Хуссейн в течение трех недель резал как баранов и давил гусеницами танков. То ли 25, то ли 40 тысяч надавил. И занималась этим личная черкесская гвардия короля. Потому как король - потомок Пророка, между прочим, - понимал, как порядок в стране держать надо.

(написано анонимно) 17.06.2007 19:23 (#)

а может, заодно, и поинтересоваться - что это за государство такое, Иордания, как и когда оно возникло? Гарантирую много неожиданного и интересного! И вообще, раздел Османской империи и традиционно подлючую роль Британии в дальнейших событиях на Ближнем Востоке неплохо бы поизучать.

(написано анонимно) 17.06.2007 19:30 (#)

+5!

(написано анонимно) 18.06.2007 14:14 (#)

не было в мире палестинского народа, а были просто бродячие арабы,

В те дни в Иордании быдло вырезано около шестидесяти тысяч, так называемых арабских цыган. К которым вскоре с лёгкой руки премьера Израиля Голды Меир приклеят определение "палестинцы". Кстати, буквально через несколько минут после того как Голда обозвала бродячих арабов палестинцами на Голду обрушились её соратники: Мол, что ты, идиотка, нессёшь? Сама вручаешь им подсказку, из которой они нам постоянно будут делать головную боль. Весь это базар происходил официально, в присутствии журналюг международников, те растризвонили, а арабы не сплоховали. С тех пор, не только Израиль, но и многие другие страны имеют головную боль под названием палестинцы

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: