новость Россия угрожает Литве, требуя восстановить грузовой транзит в Калининградскую область

20.06.2022

В МИД России вызвали временную поверенную в делах Литвы. Кремль требует немедленно снять ограничения на железнодорожный транзит санкционных товаров в Калининградскую область. В противном случае Москва угрожает "действиями по защите своих национальных интересов". Сенатор Андрей Климов прямо пригрозил Литве войной.


Комментарии
User anticom1, 20.06.2022 16:37 (#)
35440

А пупок не развяжется?
Сенатор озвучил Путина для оценки реакции НАТО.

User samedov_25, 20.06.2022 16:37 (#)
51633

В противном случае Москва угрожает "действиями по защите своих национальных интересов".
-------------------------------------------------
:-) Хо-хо-хо.. Ну давайте. "Шашки наголо! Вперёд и с песней!"... Голожопые русские распиздяи.

User new_generation, 20.06.2022 16:41 (#)

Москва угрожает "действиями по защите своих национальных интересов" ===================
Воронежцы пакуют чемоданы.
Сенатор Андрей Климов прямо пригрозил Литве войной. ===================
У него есть своя собственная Армия. Или он Пу ни во что не ставит.
Новый Мюнхгаузен. с 8 до 10 утра – подвиг 16.00 – война с Англией.

User samedov_25, 20.06.2022 16:47 (#)
51633

:-) А чо? И Литве пригодятся русские жмурики в виде навозных удобрений для их полей.

User new_generation, 20.06.2022 16:51 (#)

Хороший повод пригнать больше натовских войск в Литву, больше "Патриотов".

User parabellum_37, 20.06.2022 16:42 (#)
34341

Пуйловцы опять грозятся напасть на НАТО, меня их грозилки только смешат :)

Vip krokodil777, 20.06.2022 16:47 (#)
22674

А я воспринимаю угрозы Литве серьезно. Не надо забывать, что Путин - псих. Новая война может начаться очень скоро. И если Америка срочно не поможет Европе - иваны будут скоро в Вильнюсе устраивать очередную Бучу.

User michael_teplov7, 20.06.2022 16:54 (#)
51917

Война на два фронта?

Это бред.

User valerian01, 20.06.2022 19:14 (#)

"Это бред".
Совершенно верно. Но это с точки зрения человека разумного.
А если вспомнить, какой диагноз поставил Борис Ефимович
Владимиру Владимировичу, то второй фронт исключать нельзя.

User gerard, 22.06.2022 05:48 (#)
30563

Про путинского кумира (на букву Г) тоже в своё время говорили: "Не идиот же он - воевать на два фронта и нападать на СССР, оставив в тылу незавоёванную Британию". А оно вон как получилось.

User samedov_25, 20.06.2022 16:56 (#)
51633

И если Америка срочно не поможет
--------------------------------------------------------------
Дж.Байден:
- Мы не будем вмешиваться в войну Путина в Украине... Но я предупредил Путина, что при вторжении его хоть на дюйм на территорию НАТО, в ответ будет мощный и сокрушительный удар по России.... Он, вроде, меня понял.

Vip krokodil777, 20.06.2022 17:13 (#)
22674

Да, все это я знаю. Но одно дело грозить, другое дело - начинать военные действия против России. Они боятся лишний танк или самолет Украине передать... а тут... сокрушительный удар. Хотелось бы верить, но не верится...

User samedov_25, 20.06.2022 17:20 (#)
51633

но не верится...
--------------------------
На 200 тысяч процентов уверен, что он не блефует. Верьте мне.

Vip krokodil777, 20.06.2022 17:24 (#)
22674

Байден конечно не блефует. Он искренно так думает. Но когда надо будет на кнопку нажимать - может и заколебаться. Пожилой человек. Много горя испытал. Вы же понимаете, чем прямая конфронтация НАТО - Россия может кончиться. Обменом стратегическими ядерными ударами... А это миллионы мертвых... А Путину все равно, он и так давно уже в бункере сидит...

User american_uncle, 20.06.2022 17:39 (#)
25290

Зачем пугать мир ядерной войной? Мир и так уже пуганый-перепуганный ею. Я думаю, что ситуацию с развитием войны в Украине держат под контролем. Да, никто не будет непосредственно на парашную федерацию "нападать", но и Украину никто не сдаст.

User american_uncle, 20.06.2022 17:42 (#)
25290

иваны будут скоро в Вильнюсе устраивать очередную Бучу...
============================================

Ну, начнем с того, что обученных иванов уже осталось совсем мало - в этом главная причина того, что они даже на малюсеньком кусочке Луганской области ничего сделать не могут. А необученные орды иванов, которые теоретически могут собрать в Мордоре, ничего решить в современной войне не способны. Не будет, конечно, никаких буч в Литве, но вони со стороны педерации будет очень много.

Vip krokodil777, 20.06.2022 17:51 (#)
22674

Надеюсь, Вы правы.

User samedov_25, 20.06.2022 17:55 (#)
51633

но вони со стороны педерации будет очень много.
------------------------------------------
:-) Проглотят и утрутся... Собака, которая громко лает, редко кусает. Будут тянуть баржи через Балтику. Могут и бурлаков нанять.

User american_uncle, 20.06.2022 17:58 (#)
25290

Надеюсь. Погань без чести, совести и ума, погань, лишённая всех человеческих чувств. Подонки, мрази и идиоты.

Vip krokodil777, 20.06.2022 18:00 (#)
22674

бурлаков не пустят... разве что по дну пойдут

User samedov_25, 20.06.2022 18:08 (#)
51633

Картина нью-Репина "Бурлаки на Балтике".

User slay, 21.06.2022 10:51 (#)

Точно! Вон на Финляндию со Швецией свинособаки не особо то и лают, придумали для себя оправдание про "они и так союзники НАТО" и весь выход. Литву попугают и тоже придумают отмазу, утрутся!

User samedov_25, 21.06.2022 11:52 (#)
51633

Вон на Финляндию со Швецией свинособаки не особо то и лают
--------------------------------------------------------
Ещё с Совка, с юных лет, мне пришлось изучать психотип русского. Именно русского: чванливого, высокомерного. Тупого и упрямого, похуже осла, в своих рассуждениях и заблуждениях. Ничем непробиваемы в своём идиотизме и подлом и наглом поведении ещё тогда, в 60-е и 70-е... Ничего не изменилось.

User jurij_d, 23.06.2022 19:23 (#)
51373

Турецкий самолет съели и облизнулись. Правда, на некоторое время лишили подведомственное население турецких помидор.

User slay, 21.06.2022 10:38 (#)

Агу! Кроме блефа и понтов у параши ни че го !

User parabellum_37, 20.06.2022 17:03 (#)
34341

Krokodil777, Литва член НАТО. Никакое пуйло на НАТО не попрёт. Или вам это надо доказывать?

Vip krokodil777, 20.06.2022 17:14 (#)
22674

Доказывать ничего не надо. Посмотрим...

User american_uncle, 20.06.2022 17:36 (#)
25290

Очень приятно, конечно, чувствовать себя в абсолютной защищенности. Полгода назад ровно то же самое говорилось и по отношению к Украине: да никогда Кремль не затеет большую войну! Они же не идиоты! Они же не самоубийцы! Идиоты и самоубийцы - и все это сейчас видят.

Vip krokodil777, 20.06.2022 18:01 (#)
22674

именно

User jason777, 20.06.2022 19:05 (#)

Возможно хотят заставить путина таким образом снять блокаду с Одессы и пропустить зерновозы в Африку.В противном случае в Калининград будет уже не поступать не 50 процентов грузов ,а все 100 процентов.

User jurij_d, 23.06.2022 19:26 (#)
51373

На Украину поперли потому, что были уверены: никто не ввяжется (ни у кого нет соответствующих договоров с Украиной), а украинская армия сопротивления не окажет. Примерно так, как местный "качок" давит местного "ботаника", но тихонько сбегает в подворотню, если рядом окажется кто-то посильней.

User asac, 20.06.2022 17:07 (#)

Собираются с НАТО бодаться? Добре. Только пусть не забывают, что играть в "возвращение и укрепление" можно всем. Смоленск, Брянск, Курск, Белгород - все эти города когда-то входили в ВКЛ, следовательно, являются исконно натовскими землями.

User samedov_25, 20.06.2022 17:17 (#)
51633

Даже забыв о членстве в НАТО Литвы, пускать-не пускать орков через свою территорию - её суверенное право. Как и у России, например, в отношении своей. Или своё воздушное пространство...
Проще говоря "пошли на х.."

User parabellum_37, 20.06.2022 17:13 (#)
34341

НАТО - оборонительный блок. Но если понадобится - песданёт так, что мало пуйловым не покажется. Да, пуйло хочет Третьей Мировой войны, только вот даже ему подчинённые генералы этого совсем не хотят. Простите за повтор этой мысли...

User anticom1, 20.06.2022 17:16 (#)
35440

Готов ли ты к рельсовой войне?

User anticom1, 20.06.2022 17:15 (#)
35440

Пора в Калининграде референдут проводить и возвращать область на историческую родину.

Vip krokodil777, 20.06.2022 17:17 (#)
22674

Я боюсь, что РОссия ударит по Литве, потому что уж очень повод хороший для Путина. Не надо никого нацистами и бандеровцами называть. И российский народ эту новую войну поддержит. А как мое бедное НАТО отреагирует, это еще бабушка надвое сказала...

User peninukk, 21.06.2022 12:14 (#)
51731

НАТО отреагирует как надо, у них 5 пункт (не тот, что у меня) -, им деться некуда.

User parabellum_37, 20.06.2022 17:21 (#)
34341

krokodil777, а я думал что ты не настолько дурной. Неужели я ошибался? :)

User american_uncle, 20.06.2022 17:34 (#)
25290

А почему он дурной? Это ты, скорее, дурной, если полагаешь, что такое невозможно. Ты вообще понимаешь, что парашной федерации уже НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ?

User judgebork87, 20.06.2022 17:53 (#)

В очередной раз очередной фюрер угрожает прорубить очередной коридор в свой удалённый анклав. Гитлер к Данцигу, Путлер к Калининграду. Только тот, усатый, действительно имел чем рубить, а этот, лысый, на голос берёт и пальцы гнёт. У поляков с балтами давно кулаки чешутся против Московии и их запугать не удастся даже если старшие партнёры по НАТО не среагируют моментально. Пример героический украинской армии этому порукой.

User orge, 20.06.2022 17:54 (#)
4479

А кто воевать будет? Наши уже мусоров -- майоров с капитанами -- пачками мочат, неужели путлер-югенд запустят?

User parabellum_37, 20.06.2022 18:22 (#)
34341

Повторяю для всех непонятлвых - на НАТО никто никогда не пёр, и не попрёт. Или надо ещё раз повторить? Туго доходит? :)

User parabellum_37, 20.06.2022 18:30 (#)
34341

Для тех, кто вякнет, что на россию тоже никто после 2 Мировой тоже никто не пёр, отвечу: а зачем на неё переть? Чтобы потом самим её и кормить?

User cypa, 20.06.2022 19:26 (#)
51973

Санек, пора тебе заряжать свой парабеллемум и прикинуть, на чьей стороне, сидя на диване, пулять в этот раз. ))

User scandinavian, 20.06.2022 19:34 (#)
39093

Ситуация интересная, конечно - с одной стороны, как обычно, угрозы и шантаж, с другой пока относительное спокойствие. РФ сейчас начнёт всячески душить Литовскую железную дорогу и вообще Литву. Литва в ответ может расторгнуть договор о транзите через свою территорию. Могут и закрыть границу, в случае угрозы войны. Да, вовремя литовцы вступили в НАТО.

(комментарий удалён)
User scandinavian, 20.06.2022 20:45 (#)
39093

Неправда, запрет касается только санкционных грузов и товаров. О пассажирских поездах даже речи не было.

User jurij_d, 23.06.2022 19:30 (#)
51373

А запрет с самого начала касался только подсанкционной продукии. Кстати, нынче добавился еще запрет на автомобильный транзит. Вот такая "задняя", дорогой "золотой товарищ".

User new_generation, 20.06.2022 20:39 (#)

Вопрос знатокам.
А с какой стороны Вова нападет на Литву.?Общая граница только с Калининградской обл. Или беларусы. Бедный таракан. Может Кузю пригнать в Калининград? :))

User scandinavian, 20.06.2022 21:01 (#)
39093

В случае конфликта РФ с НАТО, Дания закроет свои проливы для флота РФ и Балтика становится закрытым морем.

User new_generation, 20.06.2022 21:25 (#)

Понятно, вы там по зонтиком тоже.

User new_generation, 20.06.2022 20:55 (#)

Литовцы Вове хороший ,даже не нож, лттовский кинжал воткнули.

то есть членство страны в НАТО зависит от того, признает ли ее Россия или нет??

User parabellum_37, 21.06.2022 12:03 (#)
34341

Натовцам, или будущим натовцам, плевать на мнение россии... Захотят - вступят. Но пуйловая россия конечно будет мешать. Но ничего, подёргается и заглохнет. ..

User parabellum_37, 21.06.2022 12:10 (#)
34341

Pavel Kaspler, на пуйловую россию всем насрать... В НАТО свои внутренние правила. Вон и финнов со шведами хотят принять, но выдвигают определённые условия. Может оно и правильно, я не знаю...

User jurij_d, 23.06.2022 19:21 (#)
51373

Естественний вопрос: насколько "законны" решения российской думы по поводу несуществующего государства СССР, которое к России никакого отношения не имеет (кроме того, что Россия заявила о его роспуске в 1991 году).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: