новость США увеличат военное присутствие в Польше

13.06.2019
Анджей Дуда и Дональд Трамп. Фото из твиттера Белого Дома

Анджей Дуда и Дональд Трамп. Фото из твиттера Белого Дома

Дональд Трамп и президент Польши Андрей Дуда подписали соглашение об оборонном сотрудничестве. Американский контингент увеличат до 5500 человек. В Польше разместят эскадрилью беспилотников-разведчиков, откроют командный и тренировочный центры. По словам Дуды, Россия всегда стремилась захватить Польшу и сегодня вновь показывает "злое, неприятное, имперское лицо". Трамп выразил надежду, что Польша и Россия поладят.


Комментарии
27469

Стандартная реакция Министерства Наркостранных Дел России:
В ответ на ........... мы, борцы за мир во всем мире, как один человек, ответим: а) повышением качества служебной переписки, б) увеличением производительности труда, в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством и подхалимством, г) уничтожением прогулов и именин, д) уменьшением накладных расходов на календари и портреты, е) общим ростом профсоюзной активности, ж) отказом от празднования рождества, пасхи, троицы, благовещения, крещения, курбан-байрама, йом- кипура, рамазана, пурима и других религиозных праздников, з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством, пьянством, обезличкой, бесхребетностью и переверзевщиной, и) поголовным вступлением в ряды общества "Долой рутину с оперных подмостков", к) поголовным переходом на сою, л) поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит, а также всем, что понадобится впредь.

User benderostap, 13.06.2019 15:26 (#)
51045

)))))))))

User hevel_havalim, 13.06.2019 21:20 (#)
30299

А также организацией кружка "Долой Хованщину!"

User tims5, 13.06.2019 10:17 (#)

"Россия сейчас вновь показывает "злое, неприятное, имперское лицо".

Не лицо а морда, звериный оскал

User benderostap, 13.06.2019 15:27 (#)
51045

Трамп в ответ выразил надежду, что у Польши будут "отличные отношения с Россией".))))))))

Ни 5000 , ни 500 000 американских солдат не остановят Путина от агрессии. Ему это только наруку. Типа братья и сестры враг у ворот срочно мобилизируемся до победного конца.. а вот санкции дополнительныето да. Чем больше санкций, тем меньше спесь у Володи.

User orge, 13.06.2019 11:07 (#)
4479

С Раиськой хорошие отношения наладятся у всех без исключения государств, когда ее не станет.

27469

Интересный момент - Доник гвррит оо налаживании отношений с Россией. Не с путиным, а с Россией :-)

User makrochip, 13.06.2019 14:05 (#)

Этим он намякивает, что собирается пережить путина. Рыжий надеется, что )(уйло компромат на него заберет с сообой в могилу.

User orge, 13.06.2019 15:12 (#)
4479

Как бы сказочный д..б не обиделся.

User sinepuz, 13.06.2019 11:25 (#)

Действительно, надо же куда-нибудь девать два миллиарда долларов, а то они уже в банк не помещаются.

User race2, 13.06.2019 12:09 (#)
49881

Эй,трампофобы и любители теорий заговоров, давайте выдавайте свои инсинуаци, по поводу того, что это через голову Трампа делается от имени Ненси Пелоси , например( военное присутствие, через голову президента в США не сделаешь, но вас же такие мелочи не смущает)

User retakaurt, 13.06.2019 12:55 (#)
27599

А почему бы Трампу не согласится на халяву. Для этого и нескольких других проектов Польша обязуется за свой счет предоставить и поддерживать инфраструктуру. Если бы он сам лично проявил такую инициативу чтобы противостоять агрессивным устремлениям путька, тогда стоило бы его похвалить. Ему просто повезло, что Польша согласна платить. Вот ладимладимычу никто не предлагает такую халяву, он сам просится и готов платить за счет российских пенсов.

User race2, 13.06.2019 13:07 (#)
49881

Дурака вспомнишь, отклкнется. Это я про тебя, тупица.ТЕБЯ И ЛОВИЛ . НА ХАЛЯВУ ? Очень мило. Ты хоть спросил бы у американцев,большая часть не захочет платить за своё военное присуствие , ни один презик не убедил бы большую часть амриканцев защищать поляков за свой от Рашки и не каждый взял бы в расчёт то, что пояляки хотят защиться с помощью амриканцев ЗАПАЛАТИВ и Пелоси за это бы ухватилась, как щука.

Зато русня охотно оплачивает своё военное присутствие за океаном.
Интересно, сколько «калибров» и «Искандеров» уже спрятаны на территории Венесуэлы.
А подлетное время до США оттуда - МИНУТЫ.
Большая часть американцев об этом даже не слышала и не думала.
Давно пора запретить на территории США русское ТВ и организовать циклы передач о Гражданской Обороне.
Враг уже подобрался к «мягкому подбрюшью» (С) и обосновался там, как дома.
Но Дуня и Пентагон ни куя не мелют.

User race2, 13.06.2019 20:38 (#)
49881

Ой как страшно ;-), прямо боюсь. Только они скорее , содержание своих детей оплачивают , если серьёзно. Недвижимость покупают. Короче не пугают никого, кроме сере подобных, а русские ТВ особой популярностью не пользуется . Особо то его и не смотрят, но если даже и смотрят оно не хуже и не лучше, чем , например, CNN, , в том смысле, что оторвано от жизни, при этом рейтинг пониже

User race2, 13.06.2019 13:45 (#)
49881

ИСПР, рассмешил, Трамп на халяву. А американцы по твоему боятся русских ? Знаешь совсем нет Пелоси всегда хваталась за это ,как щука
=============
И ТЫ ЯВНО НЕ ВКУРСЕ, ЧТО ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ РАШКИ С ПОМОЩЬЮ АМЕРИКАНСКОЙ АРМИИ НАШИ ПОЛИТКАНЫ ВСЕГДА МЕШАЛИ, НАХОДИЛИ ДЛЯ ЭТОГО СОТНИ ПРИЧИН. Буду называть тебя теперь РЕКТУС ХАЛЯВЩИК.

User retakaurt, 13.06.2019 16:45 (#)
27599

Ты, наверно пользуешься темпоральной логикой, тебя трудно понять. Ты хвалишь Трампа за то, что он ухватился за халяву. Или оправдываешь халяву потому что ей пользуется твой кумир?

User race2, 13.06.2019 17:03 (#)
49881

Я пользуюсьобычной информированностью, в отличие от Рекиттусов Эректусов. Я В КУРСЕ, ЧТО АМЕРИКАНЦЫ НЕ БЫВАЮТ РАДЫ ВЫСОКИМ НАЛОГАМ И многи не нравится оплачивать армию, базирующуюся вне длма, такие, как эта Пелоси и многие наши левые не раз по этому поводучасто возмущались( при Буше млаадшем такое уже наблюдалсь, так же, как и тнребования поменьше злить Рашку). Потом очень часто предложения типа финансирвать армию США самостоятльно со стороны техдже стран из бывшего восточного лагеря( Восточная Европа) гасилась нашими политиками( судя по твоим замечаниям ты об американскрй действительности не имеешь никаких понятий, а отследить позиции ряда респов, твоего же любимчика МакКейна, по этому поводу , других "продвинутых" респов такогоже уровня и всех демосов не трудно). Эти темы поднимлись в американской прессе и рядреспов , как и немалая частьдемосо считали, что не стоит поощрять инициативу оплачивать услуги американской армии на месте( Восточны европейцы всегда был непротив этой иницитиывы). То, что ты любишь следить только за Рашкой, никто не виноват. Живёшь в каком то своём измерении и от туда мяукаеш, хотя как бы ты слал трамофобом?. ДАВАЙ ДАЛЬШЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ .

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.06.2019 16:47 (#)
27599

Доник наш тоже такой мастер шустрик, быстро сообразил, что сделка выгодная.

User stiv101, 13.06.2019 13:46 (#)

Уважаемый президент Польши абсолютно прав.
роSSия это Мордор, население фашиствующие неосталинисты во главе с гэбэшным маньяком.
Таков криминальный менталитет этих сволочей крымнашистских реваншистов и совков.

User new_generation, 13.06.2019 13:58 (#)

Поляки молодцы экономика в подъеме с мигрантами нет проблем, католическая страна.

(комментарий удалён)
User dniprovsky, 13.06.2019 15:20 (#)

Нет. Память у них хорошая. Россия их 7 раз делила с немцами. Они больше не хочут.

За 1612 не в тему – кто сказал, что они собираются брать Москву? Думаю, нет. Без нового супероружия с тотальным шатдауном РВСН и прочих стрелялок это нереально. Да и зачем?

А вот Пилсудский хорошо тормознул красных под Варшавой. Уже намылились Европу брать на красных конях с леворуцией своей, а тут им по сопатке врезали.

(комментарий удалён)
User dniprovsky, 13.06.2019 16:24 (#)

Тут дело в следующем. Они восстанавливали себя в границах 1772. Так они мыслили. Дошли до бывшей границы и встали. Дальше не пошли. Но прозевали фланговый удар с югу конников-будёнников.
С Украиной (законным правительством) они подписали передачу ей части территории РП-1772 (от Збруча до Днепра). О территории б. РИ к востоку от линии-1772 речь не шла. То есть как бы законно. Конечно, границы нуждались в подтверждении со стороны проживающего там населения, чего поляки не сделали. За что со временем и поплатились. Забавно, что они считали ОУН и Бандеру агентами Сталина, которые валят их государство. Но жизнь сложнее, чем кажется.

(комментарий удалён)
User dniprovsky, 13.06.2019 17:52 (#)

Вот такие же разговоры велись в Украине до 2014. «Кому теперь нужна армия? С кем воевать?» «Нас защищает международное право!».

Пацифистская пропаганда в стане врага – эффективный инструмент подготовки агрессии. Умный тот народ, который на неё не поддаётся. В Израиле тоже есть пОцифисты, говорят, что воевать не нужно, а нужно жить вместе с арабами дружной семьёй. Но таких там считают сумасшедшими. Поляки – молодцы, что тоже такие вещи секут.

Объясняю ещё раз, в чём разница между цивилизованной Европой 21-го века и вашим Мордором. В том, что европейцы чужие территории не захватывают. Пропаганда национальной культуры, историческая полемика – это можно. Но не открытый бандитизм. А порох надо держать сухим.

User zatcepin, 13.06.2019 18:53 (#)

«..Польша та страна, которая всегда мыслит категориями далёкого прошлого.»
А Россия какими категориями мыслит, актюбинский -не спрашивали себя??!! Многие исторические примеры показывают ,что Россия мыслит категориями ,просто, воинствующей дикости....

User tiv, 13.06.2019 14:14 (#)

Здешние «любители» Трампа лихорадочно пытаются придумать почему он и сейчас полностью не прав...

User anticom1, 13.06.2019 15:01 (#)
35440

Трамп сделал больше для защиты Восточной Европы от России за 2.5 года, чем Обама за 8 лет. Вернее, Трамп укрепляет, а Обама разрушал. Поэтому некоторые за это как раз и ненавидят Трампа.

User judgebork87, 13.06.2019 15:22 (#)

"Трамп в ответ выразил надежду, что у Польши будут "отличные отношения с Россией".
Для умных людей понятно, что всё проданное или переданное Польше или Украине вооружение служит не средством агрессии, а сдерживанию вероятной агрессии. Слова о отличных отношениях не должны вводить в заблуждение не только вероятного противника, но и «невертрамперов» здесь и там. Затасканная фраза «Хочешь мира готовься к войне» здесь как нельзя более кстати. Поляки это отлично понимают и понимают кому обязаны укреплением своей безопасности. Форт "Трамп" только подчёркивает это понимание хотелось бы видеть такое понимание от Украины.

User judgebork87, 13.06.2019 15:23 (#)

.
Тем кто не воспринимает всерьёз и не понимает президента Трампа напомню, что он деловой человек, а не профессиональный трепач-политик, каких полно в обеих партиях, но демсы ещё и зловредные трепачи. Особенно с приходом в Конгресс кортесов, омаров, хэррис и прочих социалистов-исламистов. Президент же выполняет свои обещания (что очень редко встречается у политиков) и добивается своего умением вести переговоры. Например очередная победа Трампа в переговорах с Мексикой только подтверждает это утверждение. Мексиканцы пошлют 6 тысяч своих солдат для перекрытия своей южной границы и прекращения движения караванов из Центральой Америки. Только профаны не видят, как развернулись в нашу пользу отношения с Китаем, чья валюта потеряла до 25% своего номинала в то время как наша выросла на 15%.
Но наши демсы не столько профаны сколько саботажники и успехи Трампа, а значит и страны, для них личное поражение. Попытки организовать пятую попытку для доказательства виновности Трампа или импичмента ему обречены на провал. Настроения в общественном сознании сейчас другие и только треть независимых (которые в конечном итоге и решают всё) за начало процедуры импичмента.
Что могут противопоставить экономическим и политическим успехам Трампа две дюжины кандидатов в президенты от демсов? Болтовню, ложь и обещания, которые они не способны и не будут исполнять.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 13.06.2019 23:12 (#)
49297

Никаких успехов с мексиканцами у него нет. Он пообещал поднять тарифы на мексиканские товары, но его собственная партия пришла от этого в ужас и ему пришлось отменить. Он оправдывался тем, что якобы подписал с Мексикой какой-то договор, но никакого договора нет, кроме того, что уже был подписан давно. Дошло до смешного - он показывал какую-то бумажку и заявлял, что это новый договор. Как Остап Бендер. Бумажку сфотографировали и увеличили - она была пустая.
Все, что делает мексиканское правительство по противостоянию мигрантов из Гондураса, Гватемалы и других стран Центральной Америки, оно обещало делать еще до обьявления тарифов.
Замечу, кстати, что увеличение количества караванов из Центральной Америки напрямую связано с обьявлением строительства стены. Другими словами, Трамп сам создал ситуацию, с которой воюет.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 14.06.2019 00:37 (#)
49297

Ничего сложного в нем нет. Мексике совершенно ни к чему караваны мигрантов из Гондураса и Гватемалы.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 14.06.2019 01:32 (#)
49297

Ходили столько времени, потому что границы открытые. Пока Трамп не начал про стену талдычить. Тут сразу народ попер, и мексиканцам это надоело.
Или вы думаете, что мексиканское правительство нарочно мигрантов подзуживало, чтобы Америке навредить?

User judgebork87, 14.06.2019 03:03 (#)

Выкручивается, скользит, врёт. Это его стиль и сущность.

User dniprovsky, 13.06.2019 15:58 (#)

Импича не будет. Это было ясно сразу. А вот в 2020 ему лучше не баллотироваться. Нулевой год – роковой для президентов США со времён генерала Гаррисона. Или погибает на троне или катастрофа какая.

User judgebork87, 13.06.2019 16:11 (#)

А если было ясно сразу, то какого хрена нужно было об этом трындеть со дня инаугурации Трампа?
И при чём тут Гаррисон бывший президентом с 4 марта по 4 апреля 1841 года?

User dniprovsky, 13.06.2019 16:44 (#)

Это скажите тем, кто «трындел» за импичмент. Я никогда не верил в такую опцию.

Вы что типа в США проживаете? Странно, что не знаете исторического факта, хорошего известного даже в СССР времён моей молодости. Начиная с Гаррисона, который сдуру произнёс на инавгурации 3-часовую речь под январским дождём, простудился и через 3 месяца помер, все президенты, избранные в год, который кончается на 0 (ноль), умирали, не дослужив до конца срока. Первый выживший – Рейган. Был тяжело ранен. При Буше теракт 9/11.

User dniprovsky, 13.06.2019 16:54 (#)

Впрочем, дождь возможно был мартовский, но всё равно холодный. :-)

User canada4, 13.06.2019 17:14 (#)
47095

Так я не понял, Буш не дожил ло конца срока или при нем теракт 9/11? Это как бы в огороде бузина, а в Киеве дядька.

User dniprovsky, 13.06.2019 17:22 (#)

Бузины в Киеве уже нет. Убили Бузину. Сплошной когнитивный резонанс получается.

User timothy, 02.07.2019 13:15 (#)

Так и не было в Киеве Бузины, это в огороде бузина, а в Киеве дядька.

User lady, 13.06.2019 16:42 (#)
51951

+++

User judgebork87, 13.06.2019 15:52 (#)

Когда лузерам-засланцам сказать нечего, а затроллить необходимо они цепляются к чему угодно с целью отвлечь внимание от существа вопроса. Например засланец тиххер, вечно пытающийся изобразить интеллектуала и вечно сам себя закапывающий своими глупыми загадками из школьных викторин и тестами, ответы на которые у него перед глазами, но другим он предлагает этот тест. Так вот в данном случае засланец ссылку требует, в очередной раз забывая, что я на ветер слов не бросаю и всегда подкрепляю свои комментарии ссылками ли собственными словами лузеров.
rbc.ru/story/5679ab3b9a79474882c0313e
Что остаётся обманываться радым? Висеть над пропастью, уцепившись ногтями за её край, надеяться на чудо импичмента и врать, пытаясь обмануть доверчивых профанов.
Вот я привёл источник и что? Эти тиххеры тихо уползут в свои норы? Вряд ли, у них задача. Кем поставлена? Куратором или собственной глупостью я не знаю. Скорее всё-таки глупостью которая заставляет их сравнивать орвелловский мир с администрацией президента Трампа. Сосредоточение чуть не 90% СМИ в руках левых, либерал социалистов говорит как раз о их попытках подмять всё под себя и создать скотский хутор с единственно правильным мнением.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 13.06.2019 16:05 (#)

У Трампа успехи не только с мексиканцами. Стоит лишь внимательно читать новости и статистику.
Что до поляков, то наученные опытом неоднократного раздела своего государства они с радостью примут и ЯО и любое другое средство защиты от медвежьих лап в которых не раз трещал их скелет.

User sinepuz, 15.06.2019 12:20 (#)

Собственные крылатые гусары уже несколько устарели.

User canada4, 13.06.2019 16:00 (#)
47095

Только профаны не видят, как развернулись в нашу пользу отношения с Китаем, чья валюта потеряла до 25% своего номинала в то время как наша выросла на 15%.
=======
Ну тут, как мне кажется, палка о двух концах.
1. Укрепление нац. валюты ударяет по экспорту, что может лечиться но лишь сокращением рабочих мест и снижением цен на экспорт.
2. С другой стороны- снижает инфляцию.

User judgebork87, 13.06.2019 16:18 (#)

Однако же занятость у нас не снижается, а растёт. А вот в Китае закрываются и переводятся в другие страны (Вьетнам например) предприятия, а работники вынуждены возвращаться назад в деревни.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 13.06.2019 20:04 (#)
49328

Америка с Китаем действительно сильно связаны. И Трамп хоть и машет местами шашкой, но только ради новых договоров. В отличие от россии, которая создает проблемы практически из любви ко злу. Империя зла, это не случайный эпитет.
Если в Китае, равно как в Штатах происходят кризисы - нездоровится всем. А вот если россия загнется, то мы дружно попляшем на ваших костях и как нибудь перетопчемся без катастрофы.

User canada4, 13.06.2019 17:10 (#)
47095

Тут возможная причина в том, что при Трампе начался массовый приток капитала в страну и как следствие создание новых рабочих мест. Одной из причин вижу неудовлетворееность покупателя качеством сборок американской продукции в Китае и т.д. К примеру я настолтео устал от китайщины, что согласен переплачивать, но быть уверенным, что мой утюг, стиральная машина и проч. будут долго работать, что в итоге все равно обойдется дешевле, чем покупать китайский гарбич. Я уже давно страюсь не покупать fabricated or made in China,хотя доя этого нужно побегать в поисках, часто, увы, безрезультатных. Я знаю, что очень многие мои знакомые на той же волне.

(комментарий удалён)
User canada4, 13.06.2019 18:31 (#)
47095

И проще усилить контроль на заводе в Китае,
========
Что ж уже десятилетиями не усиливают?
Я всегда придерживаюсь принципа: если тебе нужны дешевая повседневка или вещь, то ты идешь в Walmart, а за качественной одеждой или товаром - в бутик или Canadian Tire или Home Depot. Когда я делал ремонт в своем доме, меняя крышу и окна, я в свое время не обратился к дешевым китайцам, а позвонил в тогда еще существовавший Sears, чьи цены на порядок выше, но и качество работы и материалов на порядок выше, а, соответственно, гаранирован длительный срок того, что все будет ок.

User timothy, 02.07.2019 13:28 (#)

К сожалению, в Home Depot, ОЧЕНЬ многое made in China.

User judgebork87, 13.06.2019 17:32 (#)

canada4, лучше не прислушиваться к бреду вроде того, что через 10 лет или падишах умрёт, или ишак сдохнет. А пока трамповская экономика цветёт и пахнет.

User canada4, 13.06.2019 17:51 (#)
47095

Так я и не прислушиваюсь.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 13.06.2019 18:37 (#)

Для трепачей не знающих древней истории и современных реальностей напоминание. Римская империя просуществовала пять веков. Если для профана из страны которая существует едва тридцать лет это сиюминутные интересы, то напомню профану, что США 242 года. Обошлось без крупных катаклизмов, если не считать гражданскую войну. Вопрос в том – просуществует ли Россия до 2038 года?
Что касается Трампа то стратеги из Европы, Японии и других мест наперегонки спешат засвидетельствовать уважение американскому президенту. И выразить восхищение его достижениям за такой короткий срок. Но эта информация не доходит до олухов в постсовке и
постсовковых олухов здесь. Они ничего кроме РУ. или fake news не читают. И в восхищении только от своей тупости.

User sinepuz, 15.06.2019 12:22 (#)

Просуществует. Её, матушку, уже пять веков хоронят, многие погребальщики уже сами помереть успели.

User timothy, 02.07.2019 13:35 (#)

Её, матушку, уже пять веков хоронят....
Как её, матушку, звать-величать? Московия? РИ? СССР? РФ?

User sinepuz, 02.07.2019 18:41 (#)

Россия её звать. А в каком виде она предстаёт в данный момент - не важно. Та же Польша название и способ правления меняла не меньше.

User benderostap, 13.06.2019 17:11 (#)
51045

а почему бы и нЕТ)))Взорван штаб в Сирии с российскими и асадовскими офицерами, счет может идти на десятки погибших - видео
На территории Сирии в провинции Латакия в районе населенного пункта Сальма прогремел взрыв в момент встречи лидеров НСО и командиров 99-го полка Сирийской арабской армии.
В Сети появилась видеозапись масштабного взрыва вблизи Сальмы в сирийской Латакии, в ходе которого пострадали российские военные и войска Башара Асада,
Взорванный вчера в Латакии штаб использовался российскими военными на постоянной основе.«Боевикам удалось заложить взрывчатку под здание, где проходила встреча командиров 99-го артиллерийского полка Сирийской арабской армии и лидеров Национальных сил обороны», — пишет телеграмм-канал «Военный обозреватель».Отмечается, что одним из лидеров НСО является некий Набиль аль-Абдулла, которого часто замечают рядом с российскими военными советниками.Уточняется, что инцидент произошел в районе населенного пункта Сальма в провинции Латакия, где правительственным формированиям не удается взять под контроль высоты горного массива Джебель аль-Акрад.

User judgebork87, 13.06.2019 22:59 (#)

Трепачам для освежения памяти.
youtu.be/kei5QXLQ_kk

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: