новость Беспорядки в Париже: более 200 задержанных

01.12.2018
Беспорядки у Триумфальной арки в Париже. Кадр видео из твиттера @CCastaner

Беспорядки у Триумфальной арки в Париже. Кадр видео из твиттера @CCastaner

В Париже в субботу произошли масштабные столкновения между полицией и "желтыми жилетами" - противниками повышения цен на бензин. Пострадали 92 человека, в том числе 14 полицейских. Задержано более 200 человек. Во французской столице радикалы устраивают погромы, поджигают автомобили, грабят магазины. Полиция пускала в ход водометы и слезоточивый газ, демонстранты в ответ сооружали баррикады из подручных предметов. По оценке французского МВД, в акциях по всей Франции участвуют 75 тысяч человек.


Комментарии
User bel_medved, 01.12.2018 15:09 (#)

Написать "против повышения цен на бензин" мог только человек, малознакомый с ситуацией. Повышение цен на бензин происходило неоднократно и всегда тихо и без эксцессов. Проблема в том, что Макрон покусился на солярку. Каждый французский президент с 2000 года пытался поднять налог на солярку, и каждый раз отступал. Потому что водители грузовиков имеют мощные рычаги воздействия. Грузовая фура – это мощное оружие. Они блокировали дороги, заправки, заводы, железнодорожные переезды. Сейчас очередь Макрона – тихо отползти в сторону и утереться.

(комментарий удалён)
User bel_medved, 01.12.2018 18:45 (#)

Я думаю, сдастся, так как ему есть что терять, у него пока уровень поддержки в народе около 27%, а ведь может и до уровня Олланда упасть, 16%. Хотя и это не минимум, есть страны, в которых уровень поддержки действующего президента еще ниже – в Украине в мае было 10%.

(комментарий удалён)
User bel_medved, 01.12.2018 22:06 (#)

Я пользуюсь данными социологических опросов, проведенных в мае. По персоналиям, там есть два вида опросов. Первый – это как вы оцениваете деятельность данного человека: Позитивно - Нейтрально - Негативно - Відмова - Не знаю діяча. Если упорядочить по проценту позитивных оценок, то наиболее популярные – Зеленський, Вакарчук, Гриценко, Тимошенко, а действующий президент в этом списке вообще 13-й со своими 10-ю процентами. Второй вид опросов – если президентские выборы завтра, за кого вы проголосуете. В отличие от предыдущего вида опроса, один и тот же респондент не может проголосовать за двух деятелей, только за одного. И надо учитывать, что на самом деле неизвестно, кто из желанных для народа деятелей на зарегистрируется кандидатом в президенты. Так вот, по этому второму виду опросов, майские результаты таковы:
1. Тимошенко Юлія 8.0
2. Гриценко Анатолій 6.3
3. Ляшко Олег 6.1
4. Порошенко Петро 6.0
5. Зеленський Володимир 5.4
6. Вакарчук Святослав 4.8
7. Рабінович Вадим 4.4
8. Бойко Юрій 4.3
9. Садовий Андрій 1.7
10. Ярош Дмитро 1.4
11. Чумак Віктор 0.9
12. Білецький Андрій 0.4

User benderostap, 01.12.2018 22:59 (#)
51045

старо как мир...в Украине..Вот данные за октябрьак, последнее исследование "Рейтинга" за период с 28 сентября по 16 октября базируется на опросе 13 684 респондентов со стандартной погрешностью +/-0,85.

Согласно этим исследованиям, если бы выборы Президента Украины состоялись сегодня, то в пятерку фаворитов попали бы Юлия Тимошенко (18,9%), Владимир Зеленский (10,7%), Петр Порошенко (9,9%), Анатолий Гриценко (9,9%) и Юрий Бойко (9,8%).
Среди политиков, которые, по результатам опросов, имеют шансы стать Президентом Украины, укрепили свои рейтинги по сравнению с 2014-м годом Юлия Тимошенко, Юрий Бойко, Анатолий Гриценко и Вадим Рабинович. Зато ухудшился рейтинг Петра Порошенко и Олега Ляшко. Рейтинги Андрея Садовго и Олега Тягнибока колеблются то вверх, то вниз.
Что касается возможных "звездных" кандидатах в Президенты Украины, певец Святослав Вакарчук и Владимир Зеленский, по результатам трех исследований 2018 года, прочно держатся среди фаворитов. Так, Зеленский неизменно второй в рейтинге за этот год, а Вакарчук – седьмой.

User benderostap, 01.12.2018 23:04 (#)
51045

По состоянию на ноябрь, лидером рейтинга президентских выборов 2019 остается Юлия Тимошенко с отрывом от своих основных конкурентов практически в два раза.
Если бы выборы президента Украины состоялись в ближайшее воскресенье, за Юлию Тимошенко готовы отдать голоса 12,7% от всех опрошенных.
Второе место предвыборного рейтинга у В. Зеленского – 7,6%.
Порошенко согласны поддержать 6,3% респондентов.
На 0,1% от действующего президента отстает Гриценко (6,2%).
Юрий Бойко набрал 5,5% голосов.
Остальные кандидаты имеют менее 5% поддержки украинцев: О. Ляшко (4,9%), С. Вакарчук (3,7%), Е. Мураев (3,2%), В. Рабинович (2,3%), А. Шевченко (2,1%).

User bel_medved, 01.12.2018 23:40 (#)

Спасибо за данные. Только за октябрь и за ноябрь вы приводите разные виды цифр. Я предполагаю, что за октябрь – там, где у Тимошенко 18,9%, – это от "тих, хто визначився з вибором та мають намір взяти участь у голосуванні", а в ноябре – где у Тимошенко 12,7% – это от всех опрошенных. То есть сравнивая эти цифры, нельзя понять тенденцию. Я все-таки подозреваю, что рейтинг Тимошенко растет, то есть в ноябре он должен быть выше 19%. Еще хорошо бы брать данные из одного и того же центра опросов. Я не знаю, какими результатами пользуетесь вы.

User bel_medved, 02.12.2018 00:03 (#)

Я в моих даных за май пользовался результатами опроса КМІС и приводил проценты от всех опрошенных. Сейчас нашел ноябрьский пресс-релиз от того же КМІС: www.kiis.com.ua/?lang=ukr&cat=news&id=801

Там только проценты от определившихся и собирающихся голосовать. Вот такие изменения этого процента между маем и ноябрем:
Тимошенко 16,1% --> 21%
Зеленский 10,8% --> 11%
Порошенко 12,2% --> 10%
Гриценко 12,7% --> 10%
Бойко 8,6% --> 9%
Ляшко 12,2% --> 8%
Вакарчук 9,6% --> 6%
Мураев 0% --> 5%

Рейтинг остальных кандидатов меньше 5%. Видим, что рейтинг Тимошенко вырос, Порошенко упал, порядок кандидатов поменялся, появился Мураев, которого не было раньше. Да, еще КМІС пишет, что при всех возможных раскладах во втором туре побеждает Тимошенко, при условии что ее противником будет Порошенко.

(комментарий удалён)
User bel_medved, 02.12.2018 02:29 (#)

То есть вы считаете, что пока рано Порошенко сбрасывать со счетов. Очень может быть, посмотрим.

(комментарий удалён)
User bel_medved, 02.12.2018 01:26 (#)

Полицейский профсоюз Alliance требует привлечения армии и введения чрезвычайного положения.

User benderostap, 01.12.2018 20:11 (#)
51045

видимо его классная руководительница не переносит зхапаха соляры))) вот ученик и исполняет капризы бабуси))

User erevanets_lgh, 02.12.2018 14:41 (#)

"Каждый французский президент с 2000 года пытался поднять налог на солярку, и каждый раз отступал. Потому что водители грузовиков имеют мощные рычаги воздействия. Грузовая фура – это мощное оружие. Они блокировали дороги, заправки, заводы, железнодорожные переезды. Сейчас очередь Макрона..."

Может не отступить. Позади - электрификация и автопилотизация транспорта: см. https://www.youtube.com/watch?v=YvRlc8FVsUk

User bel_medved, 02.12.2018 18:34 (#)

Вы любитель фантастики. Сегодня электрическая машина вдвое дороже сравнимой по размерам бензиновой. Ездить на электричестве, конечно, дешевле, чем на бензине, но разница в цене окупится лет в 40, если купить сейчас электрическую машину тыщ за 60 евро и ездить на ней все 40 лет при неизменных ценах на электричество... Да, пока Маск не может выполнить свои обещания по модели 3, а вы уже об электрическом грузовике замечтали. Да и французская компания ЭДФ лопнет от напряжения, если все вдруг на электромобили пересядут. Они новый реактор меньше чем за 10 лет и без превышения сметы в три раза построить не могут (10,5 млрд евро вместо 3,5).

User erevanets_lgh, 02.12.2018 19:20 (#)

"Маск не может выполнить свои обещания по модели 3, а вы уже об электрическом грузовике замечтали."

По ссылке, он уже их презентует.

"Сегодня электрическая машина вдвое дороже сравнимой по размерам бензиновой."

Тем более, налоги на топливо предназначены сгладить разницу. Налоговая политика рассчитана на подстёгивание перемен, а не на то, что они произойдут прямо завтра.

User bel_medved, 03.12.2018 03:07 (#)

Я отношусь с некоторым подозрением к обещаниям Маска. Он склонен к преувеличениям. К тому же финансовые трудности Теслы и отставание от плана продукции, задержки в поставке уже заказанных машин. К тому же отсутствие инфраструктуры электрозаправок. К тому же подозрительный ход Маска –сморозить глупость, достаточную для того, чтобы его акционеры выгнали по суду с поста гендиректора. Как будто он готовится к банкротству с тем, чтобы сказать: "Это не я, я бы спас компанию, но акционеры не дали мне это сделать." К тому же конкуренция. Когда дойдет до дела, неизвестно, чьи электрогрузовики завоюют мировой рынок. Поживем увидим.

User judgebork87, 01.12.2018 15:25 (#)

Бензин или солярка неважно. Это одна из причин возмущения французов постоянно растущими налогами. Косвенно против идиотской политики иммиграции и затопления Франции толпами бездельников на содержание которых и уходят налоги.

User bel_medved, 01.12.2018 17:57 (#)

"Бензин или солярка неважно." – Ошибаетесь. Архиважно, как писал классик.
"Это одна из причин возмущения французов..." – одна из волн оказалась цунами. Одна из причин оказалась повышением налога на солярку. В таком аспекте можно употребить и выражение "один из". Но в употреблении этого выражения здесь усматривается непонимание правильного соотношения различных причин.

User judgebork87, 01.12.2018 18:09 (#)

Не надо путать и заострять внимание на частностях. На что большая часть налогов идёт? Чем больше всего озабочен француз? Кто ставит бедуинские шатры на Les Champs Elysees?

User bel_medved, 01.12.2018 18:50 (#)

"Не надо путать и заострять внимание на частностях." – Путаете вы, пытаясь затушевать самый важный момент. Это не частность. Это камень преткновения для целой череды правительств. Вопросы, которые вы задаете в неумеренном количестве, уводят в сторону. Сосредоточьтесь и прочувствуйте суть сегодняшних протестов. Эта суть – налог на солярку.

User anticom1, 01.12.2018 22:32 (#)
35440

"Эта суть – налог на солярку."

Ну а налог на что идёт?

User bel_medved, 02.12.2018 00:26 (#)

Налог на топливо – это такой допинг, без которого европейские правительства уже не могут. Дозу нужно повышать и повышать, а то ломка начинается. Куда Макрон собирается тратить – я не вникаю, что для него приоритетно, но денег в государственном секторе не хватает везде. Безработица 10%, нужно пособия по безработице платить. Фермеры ждут государственной помощи по случаю экстремальных погодных явлений. Не хватает полицейских, военных, часть университетов – банкроты, остальные пытаются выполнять ультиматумы Минфина по снижению расходов и находятся на грани введения внешнего управления. В сельской местности нет врачей, и только государственными субсидиями можно заставить их там селиться. Не хватает нескольких десятков тысяч тюремных камер, так что воров, которые не убивали, просто отпускают на свободу, и они тотчас принимаются за старое, зная, что если они попадутся снова, надолго их не закроют. Да и не ищет их полиция – чего искать, если сажать некуда.

User erevanets_lgh, 02.12.2018 18:54 (#)

"Налог на топливо – это такой допинг..."

Демпинг есть экономический допинг.

User judgebork87, 01.12.2018 22:36 (#)

Что непонятного? Неужели так трудно сделать два шага вперёд и подумать для чего нужны налоги. Почему правительство сегодня увеличивает налог на солярку, а завтра на соль. Но потребители соли не так хорошо организованы, как тракеры и им нечем перекрывать дороги.

User bel_medved, 02.12.2018 00:30 (#)

Уравнять налоги на солярку и на бензин – это часть экологической программы, одно из предвыборных обещаний Макрона. Дизель больше загрязняет атмосферу (ужасные канцерогенные наночастицы).

User judgebork87, 02.12.2018 00:42 (#)

Да я не про наночастицы и экологию. Я про смертельные угрозы колыбели европейской цивилизации и на что идут налоги с солярки, салями, сыров и вин прекрасной Франции.

User bel_medved, 02.12.2018 01:18 (#)

"на что идут налоги с солярки, салями, сыров и вин прекрасной Франции." -- Я писал тут же, посмотрите выше – в ответ антикому первому.

"Да я не про наночастицы и экологию." – Тем не менее Макрону это важно как обоснование справедливости такого повышения. Но водителям неважно, что справедливо, что нет.

"Почему правительство сегодня увеличивает налог на солярку, а завтра на соль." -- Налог на соль не вызовет забастовок, и нет такого отдельного налога на соль. А отдельный налог на солярку есть и его повышение вызывает очень разрушительные протесты. Парижская мэрия уже оценивает убытки, нанесенные городу этими протестами, более, чем в миллион евро.

"про смертельные угрозы колыбели европейской цивилизации" -- Да справятся как-нибудь. Настоящая угроза – рост популярности популистов и ультраправых, но это не только во Франции.

User judgebork87, 02.12.2018 01:39 (#)

Упс, если вы не понимаете метафору с солью (я мог написать кофе, чай, сахар) и не считаете настоящей угрозой миграцию во Францию полудиких орд, но опасаетесь тех кто готов противостоять вторжению «чужих», говорить дальше не имеет смысла.

User bel_medved, 02.12.2018 02:14 (#)

Соль мало связана с миграцией полудиких орд, как и кофе с чаем. И не так страшны эти орды, как вам кажется. Французское общество способно к саморегуляции. Временами возникают эксцессы, и принимаются меры к их исправлению. Однако это не дает оснований для причитаний о надвигающейся катастрофе. Франция поживет еще, и слава богу, что вы не во Франции со своими призывами к приходу тех, кто готов противостоять вторжению чужих, как вы говорите. Приход к власти фашистов – это действительно катастрофа. Обратитесь к истории XX века, чтобы освежить в памяти, каково людям живется под властью фашистов. Да, и если бы вы все-таки жили во Франции, вряд ли бы вам помогло то, что вы за них проголосовали: вы бы для них были такой же чужой, как и все прочие иммигранты. Не считая людей с недостаточно арийской внешностью.

(комментарий удалён)
User bel_medved, 02.12.2018 12:44 (#)

В Бельгии, но во Франции много бываю, и дочь у меня во Франции живет.

, 02.12.2018 03:12 (#)

Невежество, или просто глупость? Две цитаты:

36% французских мусульман верят, что терроризм может быть хотя бы иногда оправдан (https://en.wikipedia.org/wiki/Muslim_attitudes_toward_terrorism).

Саркози признал, что политика малтикультурализма во Франции провалилась. Подобные же заявления сделали в отношении их стран и некоторые другие европейские лидеры, включая Меркель ( https://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/france/8317497/Nicolas-Sarkozy-declares-multiculturalism-had-failed.html)

Но, разумеется, г-ну Медведю виднее, а кто с ним не согласен, тот фашист.

User bel_medved, 02.12.2018 13:04 (#)

Террористами становятся не от мусульманства, а от плохой жизни, безработицы, невозможности интегрироваться – или трудностей интеграции в средний класс. Фашисты хотят решить все проблемы полным закрытием воссоединения семей и предоставления политического убежища. Это антигуманно. Однако проблема решается традиционными методами – стимуляцией экономики и созданием рабочих мест.

User judgebork87, 02.12.2018 03:14 (#)

Типично для левых. Чуть что сразу фашист, расист и тд по всему не джентльменскому набору. Крайняя степень некомпетентности в вопросе.
Те, кто читал мои комментарии насчёт Европы и Франции, мог без труда понять, что я верю в способность старого континента себя защитить от варваров. Найдутся здоровые силы. Никакого отношения к фашизму не имеющие. Слава богу, что в конце концов свою судьбу будут решать французы, а не отравленные ядом социал-интернационализма бывшие совки.

User judgebork87, 02.12.2018 03:22 (#)

P.S. Не кофе, чай, соль и другие метафоры имеют отношение к полудиким ордам, а увеличивающиеся налоги на все товары и непомерные тяготы на социальные услуги подрывают независимость Франции и тяжким бременем ложатся на плечи французов. Совсем, как у нас в Америке. Жаль, что вы не умеете видеть больше чем на шаг вперёд.

User judgebork87, 02.12.2018 03:27 (#)

P.P.S. Расстрелы в магазинах, ресторанах, концертных залах и наезды грузовиками вы называете эксцессами. Скажите это в гларза родственникам погибших.

User bel_medved, 02.12.2018 21:30 (#)

Добавьте еще Брейвика с Росляковым в список.

User judgebork87, 02.12.2018 21:37 (#)

Это второй раз вы называете имена сумасшедших одиночек в то время, как я говорю о глобальной опасности исламизма и людей его представляющих. Скажите честно вы шиит или суннит и нам будет легче разговаривать.

User bel_medved, 02.12.2018 22:34 (#)

Вы не говорите о глобальной опасности исламизма. Вы говорите о том, что вам хочется захлопнуть дверь после того, как вы в нее успели проскочить. Я иммигрировал, теперь стоп – хватит иммигрантов. А исламизм – это такой жупел, которым можно помахивать, чтобы скрыть истинную причину.

Еще вы говорите, что слишком много бедных, наркоманов и "муслимов". Но это не разговор о глобальном исламизме. Ислам – не самый существенный момент в исламизме.

User judgebork87, 02.12.2018 22:51 (#)

Полная чепуха, передёргивание фактов и забалтывание. Я за ЛЕГАЛЬНУЮ иммиграцию. Исламизм не жупел, а реальность почти каждый день напоминающая о себе терактами по всему миру. Я говорю о том, что бедным нужно дать удочки, а не саму рыбу. Иначе получаются иждивенцы с ментальностью иждивенцев в последующих поколениях. Ислам как ппз самый существенный момент и корень исламизма. Иначе вы никогда не читали Коран и не знаете о чём говорите.

User bel_medved, 02.12.2018 23:51 (#)

"Я считаю, что из жадности, зависти и желания распространить свои порядки на весь мир." -- Речь о вашем вопросе, почему "муслимы" иммигрируют в западные страны. Ваш ответ зашкаливает от ненависти. На самом деле это люди, которые жили плохо и хотят жить лучше. Они едут за лучшей жизнью. Как и вы поехали в США за лучшей жизнью. Вас пустили, а теперь вы хотите, чтобы других не пускали. Ну вы уж или трусы наденьте, или крестик снимите.

"Полная чепуха, передёргивание фактов и забалтывание. Я за ЛЕГАЛЬНУЮ иммиграцию. Исламизм не жупел..." -- Не бывает полной чепухи. Бывают только конкретные ошибки. Если вы не можете указать конкретную ошибку, это лишь значит, что вы настаиваете на своем, но опровергнуть аргументы противника не в состоянии. Передергивание фактов? Не припомню. Это вы о чем? И я тоже за легальную миграцию. Не понимаю, почему вы об этом заговорили, как бы споря со мной. По этому пункту спорить не о чем.

"Ислам как ппз самый существенный момент и корень исламизма. Иначе вы никогда не читали Коран и не знаете о чём говорите." -- А вы тору и ветхий завет не читали.

User judgebork87, 03.12.2018 00:16 (#)

Тора и есть то, что вы называете Ветхий завет. Вы неуч и лучше вам не лезть в вопросы религии.
Опять вечная путаница понятий у трампофобов и намеренное искажение истины у «медведей». вам сказали я за легальную иммиграцию, а то,что происходит сейчас в Европе и США ВТОРЖЕНИЕ.

User bel_medved, 03.12.2018 00:30 (#)

"Тора и есть то, что вы называете Ветхий завет." -- Нет, тора это учение иудаизма.

"Вы неуч и лучше вам не лезть в вопросы религии." -- Не вам мне указывать.

"Опять вечная путаница понятий у трампофобов и намеренное искажение истины у «медведей»." -- Вы что-то перепутали, а не трампофоб, и мне дорога истина.

"вам сказали я за легальную иммиграцию" -- вам тоже сказали, что я за легальную миграцию.

"а то, что происходит сейчас в Европе и США ВТОРЖЕНИЕ." -- Это художественный прием, гипербола. Вторжением обычно называют совсем другой вид события – военную агрессию.

User judgebork87, 03.12.2018 00:51 (#)

"Тора и есть то, что вы называете Ветхий завет." -- Нет, тора это учение иудаизма." – после такого заявления моё предположение о том что bel_medved неуч только подтверждается. Так как он отрицает собственные слова из его поста он ещё и наглец, а истории про американскую полицию доказывают, что и лжец.

User bel_medved, 03.12.2018 01:07 (#)

Я не отрицал собственные слова. Я не понимал, откуда вы их взяли; теперь ву дали себе труд объяснить, и оказалось, что они не имеют отношения к предмету разговора. И посмотрите хоть в википедии, что такое тора. А истории про американскую полицию ищите сами гуглом, если вы не в курсе, это не значит что их не было. Во Франции таких историй нет. Французская полиция не убивает того, кто ее вызвал.

Вы, видимо, не понимаете смысл слова "наглец". Говорить собеседнику, что он лжет – это наглость. Но это делаю не я, а вы. Обзывать собеседника неучем – тоже наглость. Если вы хотите, чтобы вам отвечали, сдерживайте себя, не хамите.

User judgebork87, 03.12.2018 01:23 (#)

Повторяю для слабо соображающих. Те примеры которые привёл г-н медведь о полиции в США не правило, а исключение из правил. Утверждать, что полиция палит направо, налево – ложь.
Утверждать, что Тора в христианской традиции не Ветхий завет может только– неуч.
Не проверив самого себя обвинять меня в подлоге – наглость.

User bel_medved, 03.12.2018 02:06 (#)

"Повторяю для слабо соображающих." -- Вы обращаетесь ко мне. Я же просил вас не хамить.

"Те примеры которые привёл г-н медведь о полиции в США не правило, а исключение из правил." -- Разумеется, исключение, но семье человека, застреленного полицией по ошибке, от этого не легче. Во Франции это не исключение, а этого вообще нет.

"Утверждать, что полиция палит направо, налево – ложь." -- Ложь я этого не утверждал. Если бы они стреляли направо налево, они бы меньше убивали. Но они стреляют по людям, по которым не должны были стрелять. К убийствам полицией законопослушных граждан в США приводит непомерная трусливость стражей порядка, опасающихся за свою жизнь так сильно, что они стреляют прежде того, как поняли, по кому и зачем. И конечно же, одна из причин этого безобразия – недостаточная строгость ответственности за убийство по ошибке.

"Утверждать, что Тора в христианской традиции не Ветхий завет может только– неуч.
Не проверив самого себя обвинять меня в подлоге – наглость." -- Это кто это здесь подлогом занимается? Когда я что-то писал, про "тору в христианской традиции"? Я писал про тору без определений и дополнений: тора, или תורה, это ивритское слово, значит теория, учение, а также учение иудаизма. Изображать, что раньше обсуждалась "тора в христианской традиции", это и есть подлог, только занимаетесь им вы, и обращаетесь вы ко мне в безобразном хамском тоне. Я долго терпел необузданность вашего нрава, но всему есть предел.

User judgebork87, 03.12.2018 02:32 (#)

Опять двойка. Бедняга натерпелся, терпила наш новый. Как прижмёшь этих терпил их же словами и покажешь, что не понимают медведи чего от них хотят и о чём они говорят, так сразу эти институтки начинают жаловаться на не вежливое к себе отношение. А врать не надо, придумывать глупые теории не надо, наглеть не надо.
Пример с квартирой говорит о тоим, что неаежа ещё и невежда и не понимает, что без закона нет государства. Плиция, котораяиоткпзываптся исполнчть закон неиполиция, а сбороще трумов. Дети должны спать в постели. А кто спорит. Только почему не думали об этом родители детей? Почему не заботятся о своём потомстве? Почему у них денег нет заплатить за квартиру?Кто должен терять деньги? Хозяин квартиры? Почему? А что если такая семья залезет к вам в дом, а полиция откажется их выселять. Вы тх сами при помощи помпового ружья будете выселять защищая ваш дом, вашу крепость? И куда мы придём с такими методами. Куда придёт вся наша цивилизация без закона. Поэтому все рассуждения медведя бред собачий.
Повторяю для слабоумных. Не лезь в вопросы религии. Начинать медведю надо с таких азов, что никакого смысла с ним говорить сейчас не имеет.

User bel_medved, 02.12.2018 13:18 (#)

"увеличивающиеся налоги на все товары" - Те, кто за налогами не видят сути, – и бывших совков отнесем сюда же – голосуют за "здоровые силы" и доказывают с пеной у рта, что никаких фашистов в природе нет, что фашисты были в Италии 80 лет назад.

Да, во Франции, кстати, можно вполне безопасно для жизни и здоровья ходить в любое время суток везде, в отличие, скажем, от Америки. Не надо думать, что здесь шастают орды варваров. И не варвары это, а неблагополучные люди, безработные, бедные. Чтобы их увидеть, нужно прокатиться в метро – не в час пик, когда едут на работу хорошо одетые и вполне упакованные люди, а часов в 10-11 утра...

User judgebork87, 02.12.2018 15:09 (#)

Пена у рта обычно появляется у людей потерявших чувство реальности. Такие люди обычно не понимают простых вещей, метафоры понимают буквально и свои мысли выдают за мысли оппонента. Слова о фашистах в Италии 80 лет назад, мог написать именно такой человек.
В Париже есть районы куда даже полиция не заходит, а наш левак-bleeding heart готов свою жену и дочь отпустить гулять в эти клоаки. Марсель стал арабским городом, а этот «нездоровое бессилие» предлагает нам в 11 часов утра (хорошенькое утро для бездельников спящих в то время когда нормальные люди почти заканчивают рабочий день) любоваться на халявщиков на пособии, которое выплачивается им из налогов налогоплательщика. Леваки-социалисты одинаковы и в Европе и в Америке. Отнять и поделить. Причём отнять из моего, а не его кармана. А если я не хочу содержать семью из Туниса где восемь детей в работоспособном возрасте? Вот не хочу и всё. Вот тут разные макроны и меркели, напустившие в страну миллионы орков, натравят на меня налоговую полицию, которая бесстрашно ринется в бой с гражданином страны, в то время, как орки будут дефилировать по Place Pigalle в 11 часов «утра».
Повторяю. Решать судьбу Франции будут французы, а не залётные совки из горных республик РФии

User bel_medved, 02.12.2018 19:03 (#)

"В Париже есть районы куда даже полиция не заходит" – Однако если вы не полицейский, вам там ничего не угрожает. Кстати, там дома дешевле, но если вашему дитю в школу – лучше до поступления оного в университет поселиться в другом месте.

"дочь отпустить гулять" – не наделяйте всех своими комплексами, если она не носит фашистские марки одежды и не одержима вашими фобиями, ее там не тронут... но вообще лучше ей туда не ходить – с кем-нибудь познакомится, попросят машину одолжить, а она добрая, даст ведь... Вы просто плохо знаете сегодняшнюю молодежь.

"А если я не хочу содержать семью из Туниса где восемь детей в работоспособном возрасте?" – Работайте меньше и получайте меньше денег, налогом облагаются только доходы начиная с какого-то предела, да и тогда, может и для тунисцев рабочие места останутся.

"Решать судьбу Франции будут французы, а не залётные совки" – и это чертовски правильно.

User judgebork87, 02.12.2018 19:34 (#)

То есть французским полицейским нельзя заходить на французскую территорию. Вашему дитю, чтобы не превратится в бандита или наркомана или джихадиста лучше к определённым местам во Франции не приближаться. Дочка ваша не только автомобиль отдаст горячим тунисским парням и скорее всего не добровольно.
"Работайте меньше и получайте меньше денег" – девиз лентяев-велферщиков.
Я хочу много работать и много зарабатывать. Я из совка вырвался именно в такую КАПИТАЛИСТИЧЕСКУЮ систему. А вы, видимо совок унесли в своей голове.
Налоги я согласен платить, но не такие идиотские, как во Франции, где за счёт трудолюбивых, стремящихся к финансовой независимости граждан содержат орды бездельников, джихадистов, насильников и тд и тп.
"Решать судьбу Франции будут французы, а не залётные совки, лентяи и сочувствующие исламистам простофили"

, 02.12.2018 20:42 (#)

Бесполезно, Гаррик; их не переубедишь, какие бы ты факты и цитаты не приводил. Поэтому, как я уже тебе писал, я очень редко участвую в такого рода дискуссиях.

User judgebork87, 02.12.2018 21:23 (#)

А я не для него. С ним всё ясно. Выходец из очередного ментального (возможно из реального) кишлака. Я для публики стараюсь, чтобы не забывала из кого состоят трампофобские ряды. Он ведь заядлый тпампофоб.

, 02.12.2018 22:47 (#)

OK

User bel_medved, 02.12.2018 20:46 (#)

"То есть французским полицейским нельзя заходить на французскую территорию." -- Представьте себе, да, иногда в целях поддержания общественного порядка полиции иногда лучше не появляться в определенных местах.

"Вашему дитю, чтобы не превратиться в бандита или наркомана или джихадиста лучше к определённым местам во Франции не приближаться." -- В вас зашкаливают разные фобии. Вы боитесь мусульман, арабов, бедных... Вы для бедных придумываете уничижительные прозвища – лентяи, вэлферщики... Лицемер Олланд тоже своих недостаточно состоятельных избирателей называл за глаза прозвищами – у него в ходу было "беззубые". То есть те, кто не может заплатить за коронки.

Наркоманы? Во французских школах источником травки чаще являются детишки из буржуазных семей, которые бывают и арабские, и арийские, и еврейские. И родители, как правило, в этих буржуазных семьях не видят зла в том, чтобы детишки попробовали сами и делились с гостями и дризьями. Пробуют все или почти все, единицы становятся наркоманами.

"Я хочу много работать и много зарабатывать." -- И не хотите, чтобы государство поделилось вашим налогом с бедными? Вы жадный. Деньги дерьмо. Расставайтесь с ними легче.

"Налоги я согласен платить, но не такие идиотские, как во Франции" -- Вы не в курсе, во Франции баснословно низкий подоходный налог. С одной и той же зарплаты вы в Бельгии заплатите 30%, а во Франции 12%.

User judgebork87, 02.12.2018 21:13 (#)

"в целях поддержания общественного порядка полиции иногда лучше не появляться в определенных местах" – такой идиотизм редко приходиться выслушивать..Значит законы Франции на территории захваченной орками не действуют. А через какое-то время вся Франция превратится в оркостан.
Я никого не боюсь. Это ваши исламисты и халявщики должны боятся закона. Закона монастыря (страны) куда они прутся со своим уставом.
Опий и травка не растут во Франции и пересылают дерьмо на Запад опять же ваши джихадисты с целью разложить наше общество
Деньги не дерьмо. Так говорят только те у кого их нет и фанатики коммунисты. Деньги не самоеиглавное в дизни, но без их ваше самое главное будет серым и тусклым. А
что касается жадности, то почему ваши муслимы так рвутся на богатый Запад?
Я в курсе того, что многие богатые и знаменитые бегут из Франции в поисках налогового убежища. Даже в Рашу умудряются прибежать.
Левизна это болезнь.

User bel_medved, 02.12.2018 22:09 (#)

"такой идиотизм редко приходиться выслушивать" -- Вам не хватает рефлексии. Не всегда, когда вам кажется, что ваш собеседник идиот, это соответствует действительности. Бывает, что это лишь означает, что вы чего-то не поняли. Кстати, американская полиция боится гораздо больше, чем французская. Они со страху палят по всему, что движется или по вызвавшему их человеку. Этот вид преступлений по неосторожности – убийство полицейским добропорядочного гражданина, очень распространенный в Америке, почти полностью отсутствует во Франции. Французская полиция не боится, появиться где-нибудь в пригороде Сен-Дени, а избегает это делать, чтобы не провоцировать беспорядки.

"Деньги не дерьмо." -- Подумайте, о чем чаще всего сожалеют умирающий на смертном одре. Чаще всего о том, что слишком много сил (и лет жизни) потрачено на добычу денег. К некоторым понимание того, что деньги дерьмо, приходит слишком поздно.

"почему ваши муслимы так рвутся на богатый Запад?" --

User bel_medved, 02.12.2018 22:12 (#)

"Муслимы" не мои, ну да ладно. Я тоже рванулся на богатый запад. И вы. Вы что, не знаете зачем вы это сделали? Причины могут быть разные, но имея одну, вы сможете домыслить несколько других.

"Я в курсе того, что многие богатые и знаменитые бегут из Франции в поисках налогового убежища." -- Во Франции, кроме подоходного, есть налог на богатство (ISF). Не буду сейчас точные цифры искать, скажу условно: если у тебя имущества больше, чем на миллион евро, заплати 1% налога. То есть если у тебя годовая зарплата 50 тыс. евро и еще на миллион недвижимости и на счету в банке, то во Франции ты заплатишь подоходный налог 6 000 плюс ISF 10 000, всего 16 000 евро. При тех же условиях в Бельгии без ISF, только подоходный ты заплатишь 14 000 (приблизительный расчет подоходного налога на семью из двух человек с одним работающим). Уже небольшая выгода. А если у тебя не один миллион, а много? Депардье и владелец Ашана живут в Бельгии, потому что у них много миллионов и им так выгоднее.

User judgebork87, 02.12.2018 22:43 (#)

Та же история, что и с солью, чаем и сахаром. Вы не понимаете против чего я протестую. Не против налогов, как таковых, а против того на что идут налоги. Я против содержания на мои деньги бездельников. нелегальных иммигрантов, джихадистов и тех кто проникает в мою страну с целью её разрушить и создать своё общество. Я рвался не в Тунис, Мексику или Бангладеш. И я не хочу, чтобы мои внуки насильно обращались в ислам или жили в Америке на правах second class citizens. Понятно или требуется ещё больше разжевать и в рот положить?

User bel_medved, 03.12.2018 00:17 (#)

"Я против содержания на мои деньги бездельников. нелегальных иммигрантов, джихадистов и тех кто проникает в мою страну с целью её разрушить и создать своё общество." -- Я тоже.

"Я рвался не в Тунис, Мексику или Бангладеш. И я не хочу, чтобы мои внуки насильно обращались в ислам или жили в Америке на правах second class citizens. Понятно или требуется ещё больше разжевать и в рот положить?" -- Спасибо, не надо разжевывать, и так понятно. Более того, я тоже всего этого не хочу и вполне с вами согласен.

«'Палят по всему, что движется' – полное непонимание того, сто происходит в Америке и полная ложь.» — Как вы легко словами бросаетесь. Я уже у вас и под слабоумного косил, и лицемером был, а вот теперь еще и лжецом заделался. Ну да ладно, видимо, у вас такой стиль общения – простота, доходящая до грубости. Вы, видимо, не в курсе. Много таких случаев, когда человек, позвонивший 911, попадает под пули приехавших полицейских. Или полиция открывает огонь по машине, в которой едет вполне законопослушная мама с дочкой, по ошибке. Или полицейская возвращается к себе домой, но ошибается этажом, входит в квартиру, и увидев незнакомого мужчину, его убивает. Или офицер полиции на каникулах в баре застреливает мужчину, потому что тот неприязненно на него посмотрел, и офицер стал опасаться за свою жизнь. Если вы таких американских новостей не видели, может быть, вы живете на Луне и вам только кажется, что вы в Америке?

User judgebork87, 03.12.2018 00:43 (#)

Вот путаник. Прямо профессионал. Вы подали материал так, как-будто то о чём вы рассказываете заурядное явление происходящее каждый день. А это не так. Вы врёте. Это случается очень редко в огромной стране с населением 340 миллионов человек. На Луне живёте вы, а может ещё дальше раз вы не видите, что происходит во Франции и Европе вообще. Ариана Фаллачи прекрасная и авторитетная журналистка именно об этом писала. А она разбиралась в вопросе куда лучше вас. Так что ваши левацкие убеждения приведут лишь к тому, что вас леваков первыми повесят на парижских фонарях озверевшие и дорвавшиеся до власти пижамоносцы и чалмоголовые.

User judgebork87, 02.12.2018 22:31 (#)

"И чем больше зарабитаешь, чем меньше пашешь - тем лучше." – слова лицемера. Ваши слова.И чего же я не понял? Просветите. Может того что полиции не нужно показываться среди орков, когда они вырезают клитор у девочек?
"Палят по всему, что движется"– полное непонимание того, сто происходит в Америке и полная ложь.
Умирающие бывают разные. Откуда вам известно о чём они думают? Вы были в положении умирающего? Может они вспоминают лучшие дни своей жизни, проведённые с любимой женщиной в шикарном отеле Ниццы?
"почему ваши муслимы так рвутся на богатый Запад?"
Кто вы такой?

User bel_medved, 02.12.2018 22:51 (#)

"И чем больше зарабитаешь, чем меньше пашешь - тем лучше." -- Не приписывайте мне то, что я не говорил. Найдите точную цитату.

"И чего же я не понял? Просветите." -- Я дважды написал, что полиция избегает появляться в некоторых районах в целях поддержания общественного порядка. Вот теперь в третий раз написал. Опять непонятно? Может быть вы просто не понимаете, что такое общественный порядок? Видите ли, у полиции функция двоякая: охранять закон и поддерживать общественный порядок. Когда одна из целей вступает в конфликт с другой, приходится делать выбор. Полиция может заехать в магазин и провести там обыск, но после этого несколько недель во всем пригороде Сен-Дени будут все громить и жечь, в том числе полицейские машины, что является существенным нарушением общественного порядка. Они предпочитают действовать другими методами.

"почему ваши муслимы так рвутся на богатый Запад?" -- Разве я не ответил, зачем повторять вопрос?

Кто вы такой? – Белый медведь, ясен пень.

User judgebork87, 02.12.2018 23:03 (#)

bel_medved, 22.07.2010 20:50 – читайте свой пост.
Я-то понимаю, что такое общественный порядок, а вот вы провоцируете или косите под слабоумного. Если полиции запрещено появляться в общественных местах, то это не общественные места, а рассадник антигосударственной
.
и антиобщественной деятельности.
Нет не ответил. Я считаю, что из жадности, зависти и желания распространить свои порядки на весь мир.

User judgebork87, 02.12.2018 23:34 (#)

P.S. если я о чём-то говорю, то это не просто трёп, а подтверждаемые собственными вашими словами из ваших постов ФАКТЫ. Пора бы понять.

User bel_medved, 02.12.2018 23:37 (#)

"22.07.2010 20:50 – читайте свой пост." -- Зачем мне читать свой пост? И какой пост? У меня в ленте нет постов в 20:50. Хотите, чтобы я прокомментировал мои слова, приведите цитату.

"Я-то понимаю, что такое общественный порядок, а вот вы провоцируете или косите под слабоумного. Если полиции запрещено появляться в общественных местах, то это не общественные места, а рассадник..." – Нет, просто призываю вас вдуматься в смысл моих слов. Видимо, они вас так удивили, что вы отказываетесь себе поверить. Поверьте: погромы, поджоги невозможность хождения автобусов по маршрутам, пролегающим через Сен-Дени – все это говорит о том, что общественный порядок нарушен. Полиции же следует заботиться о сохранении общественного порядка. Поэтому она избегает действий, которые как легко предвидеть, повлекут за собой подобное нарушение общественного порядка.

Другой пример: суд постановил выселить из съемной квартиры семью, которая давно не платит квартплату. Принудить семью к выполнению решения суда по закону может только полиция. И закон требует, чтобы семья была выселена. Однако полиция отказывается это делать – опять же в целях поддержания общественного порядка. Ибо семья с детьми на улице без крыши над головой – это нарушение общественного порядка. Дети должны спать на кровати в своей спальне.

И напоминаю: если вам кажется, что собеседник косит под слабоумного, может быть, вы чего-то не знаете, не понимаете... Поверьте мне.

User judgebork87, 03.12.2018 00:06 (#)

Любой нормальный человек может заглянуть в ваш кабинет и увидеть этот ваш пост. Отрицать очевидное может или очень наглый или очень глупый человек. Я вам не верю так как вы лжёте и заговариваетесь.
Какие-то глупые примеры без понимания того, что если дело дошло до того что в своей стране полиция для поддержания порядка должна уступать какой-то не государственной силе, то закон слаб и будет слабеть до тех пор пока орки полностью не захватят власть. А вы оправдываете нарушение закона.

User bel_medved, 03.12.2018 00:22 (#)

"Любой нормальный человек может заглянуть в ваш кабинет и увидеть этот ваш пост." -- Какой пост? Не знаю, о чем вы. Дайте цитату.

"А вы оправдываете нарушение закона." -- Ничуть. Мне показалось, вы интересуетесь Францией, вы мне про нее задавали вопросы, я вам рассказывал про французскую жизнь.

User judgebork87, 03.12.2018 00:28 (#)

Послушайте, я с вами вежливо обращаюсь, но при такой наглости всё может резко измениться.
Первый пост на вашей последней 27 странице:
«User bel_medved, 22.07.2010 20:50
Содомоский грех самый тяжелый

А чем так плоха проституция? Мусора, ломающие руки журналистам, - хорошо? Коррупция - хорошо? Зарплата учителю ниже прожиточного минимума - тоже хорошо? А проституция плохо?

Нет, в такой стране - любой способ заработать - хорошо. И чем больше зарабитаешь, чем меньше пашешь - тем лучше. А если при этом еще Нургалиева сифилисом заразить - об этом только мечтать...

User bel_medved, 03.12.2018 00:53 (#)

У вас своеобразные представления о вежливости. По-моему, ваш пост демонстрирует не столько вежливость, сколько наглость. И не в первый раз. Обвинять собеседника во лжи – тоже наглость.

И, знаете, я с вами дискутирую на тему иммиграции и исламизма. И я думал, вы процитировали мою фразу из сегодняшней дискуссии. Я сегодня такой фразы не говорил, была похожая фраза – я говорил, работайте меньше и получайте меньше, если не хотите платить налоги, но вы что-то перепутали и заменили меньше на больше. Мне даже не пришло в голову, что вы выхватили фразу из моего поста восьмилетней давности, не имеющего никакого отношения к сегодняшней дискуссии.

Там была моя реакция на высер Нургалиева по поводу борьбы с проституцией, мне неясно, откуда там упоминание "содомоского греха". Удивляюсь, что вы его процитировали.

User judgebork87, 03.12.2018 01:14 (#)

У меня правильные представления о вежливости и невежливости с людьми начинающими врать, путать, не понимать суть вопроса или что такое метафора или замыливать тему которая прежде всего касалась причины роста налогов. Когда вопиющее невежество мне, изучающему Тору не первый десяток лет и немного остальные религии для того, чтобы ставить на место неучей, как сегодня, начинает бухтеть про космические корабли бороздящие просторы Большого театра, мне смешно.
Повторяю. Если я привожу цитату, то она не с потолка взята и я всегда подтверждаю свои слова.

User bel_medved, 03.12.2018 01:42 (#)

"мне, изучающему Тору не первый десяток лет" -- Как интересно! Где можно ознакомиться с результатами ваших исследований по торе? Будет очень интересно почитать.

User judgebork87, 03.12.2018 01:47 (#)

Неуч и путаник путает изучение Торы и комментарии к святой книге. Я далеко не на том уровне, чтобы комментировать святой текст.
Ехидный и провокационный вопросик только открывает новые качества этого профана.

User bel_medved, 03.12.2018 02:17 (#)

"Я далеко не на том уровне, чтобы комментировать святой текст." -- Ну так называйте вещи своими именами. Вы не изучаете, а читаете, и не Тору, а Ветхий Завет. И нечего искать ехидство там, где его нет. Когда кто-то говорит, что он "изучает тору", это означает, что этот человек по меньшей мере знает иврит, ибо зачем "изучать" текст, если ты не можешь обсосать со всех сторон тонкости перевода...

User judgebork87, 03.12.2018 02:46 (#)

Опять этот профан говорит то о чём понятия не имеет. Такая наглая манера возможно почерпнута у той самой семьи, которая не желает съезжать из чужой квартиры и платить не
хочет.
Что такое уровни постижения святого писания объяснять этому социал-либералу пустая трата времени.

, 02.12.2018 03:31 (#)

"я верю в способность старого континента себя защитить от варваров"---

В отношении Западной Европы, я в это уже не верю. Слишком поздно. А вот страны "Нового Света" и Восточной Европы, думаю, еще могут спастись.

User judgebork87, 02.12.2018 03:57 (#)

Юра, я оптимист, но не на столько что бы поверить в принадлежность любителей инфибуляции к человеческому роду.

User bel_medved, 02.12.2018 13:31 (#)

У вас в подсознании засел страх перед дикими ордами варваров и для вас нет другого решения как отгородить свой "Нового Свет" от орков, проживающих во всех остальных частях вселенной и спастись от них сооружением электромагнитной стены от дна морского до стратосферы по своим границам... Нужно избавляться от комплексов. Правильное решение не там, где вы его видите.

, 02.12.2018 03:39 (#)

А вот еще милый пример торжества малтикультурализма, столь близкого сердцу г-на Медведя:

"Как информировал Курсор, неподалеку от метро «Бауманская», в центре Москвы, находится многопрофильный медицинский центр, где предлагают и «врачебные услуги» в соответствии с традициями некоторых религий.

На сайте центра предлагалось три вида клиторэктомии: удаление капюшона клитора, удаление клитора вместе с капюшоном и малыми половыми губами, а также инфибуляция.

Инфибуляция, целью которой является создать препятствия для полового акта (такая практика особенно распространена в некоторых африканских странах), — описывалась так: «Иссекается клитор с капюшоном, малые половые губы, а большие сшиваются, остается только возможность для мочеиспускания и менструации».

Цель подобных операций — подавление женского сексуального влечения и «борьба с супружескими изменами», как это понимают представители некоторых религий".

"Представители некоторых религий" - какой трогательный эвфемизм! Думаю, здесь речь идет о представиталях англиканской церкви...

User nanoscience, 02.12.2018 08:25 (#)
3460

Какая гадость эти центры... Неужели это разрешено властями? Нет, это не гадость и не подлость, - это убийство чувствительности. Нет, у меня просто слов нет...

User sinepuz, 02.12.2018 10:24 (#)

У Оруэлла это уже было предсказано, называется"Молодёжный антиполовой союз". В милом обществе будущего, к которому мы сползаем, сексуальное влечение не одобряется.

User bel_medved, 02.12.2018 13:39 (#)

К разговору о близящемся крахе Западной Европы – клиторэктомия в Москве. Не в тему. В Европе это квалифицируется как нанесение увечья ребенку и преследуется по закону.

, 02.12.2018 19:13 (#)

Г-н Медведь, вы - вульгарный материалист, видящий истоки терроризма только в "плохой жизни, безработице, невозможности интегрироваться" и полностью игнорирующий роль идеологии. А ведь ислам, как и другая религия, это идеология, диктующая своим приверженцам их поведение в повседневной жизни, их отношение к другим религиям и к людям, их исповедующим. Ислам проповедует джихад, ненависть и презрение к иноверцам, судьба которых - или перейти в ислам, или жить в исламском обществе на положении граждан второго сорта. Вы не видите (не хотите видеть), что мусульмане в Западной Европе, в огромном своем большинстве, НЕ ХОТЯТ интегрироваться, а хотят переделать западное общество "под себя". Как стали террористами Царнаевы - от "плохой жизни и безработицы"? Почему майор американской армии перестрелял своих сослуживцев - от "плохой жизни и безработицы"? Было проведено специальное исследование, которое

, 02.12.2018 19:14 (#)

показало, что нет никакакой связи межу "роverty or educational levels and radicalisation"; вернее, связь есть, но ОБРАТНАЯ тому, что вы утверждаете: "Recruits to Islamic militant groups are likely to be well educated and relatively wealthy, with those aspiring to be suicide bombers among the best off" (https://www.theguardian.com/world/2016/oct/05/islamic-state-recruits-world-bank-study-education-boko-haram).

И пример клиторэктомии очень в тему, хотя пример этот из реалий Москвы, а не Парижа или Лондона. Этот пример иллюстрирует простой факт: мировоззрение тех, кто сейчас наводняет западную Европу, несовместимо с нашим мировоззрением.

User bel_medved, 02.12.2018 20:10 (#)

Г-н Юрий, вы – вульгарный исламофоб, видящий истоки терроризма в исламе. ИГИЛ существует не потому что есть ислам, а потому что есть деньги на финансирование ИГИЛа. Все религии в своих священных текстах проповедуют нетерпимость к другим религиям, а не только ислам. Как стали террористами Царнаевы и почему майор американской армии перестрелял своих сослуживцев, вопрошаете вы. Так же, как стали террористами Брейвик или лас-вегасский стрелок или Росляков, и потому же, почему расстреливают своих сослуживцев взбунтовавшиеся немусульмане (Эйми Бишоп, Шеннон Лэм, Валера Фабрикант...).

Вы приводите ссылку, которую трактуете чересчур поверхностно. В статье говорится об учетных карточках членов ИГИЛа. Что пишут в учетных карточках? Что-то в стиле: "Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам Рейха." Если бы я сам рекрутировался в какой-нибудь отряд комсомольских хунвэйбинов, я бы тоже на вопрос рекрутёра, в надежде быстрее стать капитаном, ответил бы, что мечтаю умереть во слову хунвэйбинского рейха. И потом бы какие-нибудь идиоты из анализа моей карточки сделали бы идиотский вывод насчет того, что преимущественно лица с высшим образованием хотят быть suicide bombers.

Рекомендую вам все же соблюдать минимальную мысленную гигиену.

, 02.12.2018 20:29 (#)

В ЕДИНИЧНЫХ случаях терактов, проведенных не-мусульманами, единоверцы террористов в ужасе от них отшатываются; в ТИПИЧНЫХ случаях исламистских терактов, миллионы мусульман во всем мире их приветствуют. Ваш второй параграф ответа вообще не заслуживает.

Диагноз: безнадежен. Поэтому, продолжение нашей дискуссии считаю бессмысленным и общение с вами на этом заканчиваю.

User bel_medved, 02.12.2018 21:21 (#)

"в ТИПИЧНЫХ случаях исламистских терактов, миллионы мусульман во всем мире их приветствуют." -- Опять же, из-за недостатка материализма в ваших воззрениях, исламофобия застит вам здравый смысл и вы не видите очевидную вещь: это самое приветствие терактов миллионами мусульман – акт, спонсируемый государствами, в которых уничтожение врагов ислама, Израиля и главного сатаны – США – государственная политика.

И позвольте вам сделать замечание этического характера: если вы высказали аргумент, некрасиво отказываться выслушать ответ. Это неэтично. Это, если хотите, модель поведения базарной бабы – последнее слово всегда за ней.

, 02.12.2018 22:45 (#)

"И позвольте вам сделать замечание этического характера" --

Я не отказался выслушать ваш ответ; я просто отметил, что общение с вами на этом заканчиваю, т.е. предупредил, чтобы ответа от меня на ваш ответ вы не ждали.

User bel_medved, 02.12.2018 13:11 (#)

"Найдутся здоровые силы" – Так фашисты рекомендуют себя. Мы вот и есть те самые здоровые силы. Я тут уже писал выше, что Европа худо-бедно защищает себя вполне традиционными средствами, которые имеются в распоряжении демократического общества, и не надо строить в воображении апокалиптические картины близящегося разрушения Рима или Парижа ордами варваров.

Полиция более или менее успешно поддерживает порядок. Когда происходят эксцессы, принимаются дополнительные меры. Так западные демократии функционируют уже давно. Честертон в начале XX века писал истеричные антиутопии про засилье мусульман в Англии и осуждал отравленные ядом социал-интернационализма правящие круги. Но эти антиутопии как-то не реализовались. Даже спиртное не запретили.

User erevanets_lgh, 02.12.2018 19:23 (#)

"возмущения французов постоянно растущими налога"

Республика должна платить налоги своим гражданам (что было фактически в Армении, примерно в 2009), а не наоборот, как при монархии.

User benderostap, 01.12.2018 20:14 (#)
51045

МАКАРОНА- дыбу!! т.е. в скороварку я хотел сказать)))

User nanoscience, 02.12.2018 04:17 (#)
3460

Правительство решило повысить акцизы на дизельное топливо и бензин с 1 января 2019 года на 2,7 тыс. руб. и 3,7 тыс. руб. за тонну соответственно.

User maxno, 02.12.2018 08:22 (#)
22523

Это какое правительство? РФ? Тогда беспорядки во Франции надолго затянутся))))))

User maxno, 02.12.2018 08:24 (#)
22523

Стесняюсь спросить, а что, газовый коллапс в Украине уже наступил?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: