новость На выборах в Латвии лидирует пророссийская партия "Согласие"

07.10.2018
Нил Ушаков с семьей на избирательном участке. Фото с официальной фб-страницы

Нил Ушаков с семьей на избирательном участке. Фото с официальной фб-страницы

На парламентских выборах в Латвии лидирует пророссийская партия "Согласие" во главе с мэром Риги Нилом Ушаковым - за нее проголосовал каждый пятый. При этом партия ухудшила свой результат по сравнению с 2014 годом. Скорее всего она вновь останется в оппозиции. Второе место заняла популистская KPV LV, получившая 14 процентов. Три нынешние правящие партии получили совокупную поддержку лишь 27 процентов избирателей.


Комментарии
(комментарий удалён)
27469

Закон о языке - вынужденная мера. В некоторых странах не было насильственного насаждения русского, там и нет нужды принимать подобные законы.
Было бы забавно, кстати, если бы апачи, сиу, гуроны, навахо и прочие гуроны потребовали принятия закона о деанглификации Юнайтед Стейтс. Это я чисто для сравнения, этакий около научный подход.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 07.10.2018 12:36 (#)
26464

Для таких маленьких наций, как латыши, литовцы, эстонцы, украинцы закон о языке - не каприз, а необходимость выживания.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 07.10.2018 12:47 (#)
26464

Есть такой, съездите на Украину, послушайте людей, зайдите в книжные магазины. даже в Киеве - больше половины говорят на украинском. Спросишь по-русски, отвечают на украинском.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 07.10.2018 13:14 (#)
26464

К вам приезжала, а я ЖИЛА в Киеве несколько месяцев, почувствуйте разницу. Просто большой империи давно нету, а для новых государств сохранение госязыка - просто необходимость, ТЕМ БОЛЕЕ из-за 50%. Это не Финляндия, где шведов 12% или меньше, поэтому МОЖНО сделать два госязыка, тут это невозможно по чисто техническим причинам, как говорится, ничего личного и обидного для русских.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kraacite, 07.10.2018 15:03 (#)

Нациком был Сталин, который с Гитлером заключил договор о разделе Европы. Еще почитай Шаламова, рассказ "Перчатки". Узнаешь, что жестокий надзиратель по фамилии Ушаков в мороз посылал Шаламова работать на морозе после того, как у заключенного от работы на морозе кожа с ладоней снялась как перчатки. В 1946 году этого надзирателя прислали в Латвию и повысили в должности, он стал следователем в Даугавпилсской тюрьме. Это был дед нынешнего руководителя "Согласия" Ушакова. С каким правом нынешний руководитель "Согласия" недавно на митинге 9 мая в Риге заявил: "Победа у меня в генах"? К месту было бы расскать правду про деда, что дед ни одного дня не воевал на фронте.

User parabellum_37, 07.10.2018 15:12 (#)
34341

Нда... Генетику еще никто не отменял. Спасибо, про деда ушакова не знал. Вот откуда корни идут. Тогда тем более позор Латвии.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 07.10.2018 15:46 (#)
34341

При чем тут языки? Я сам русскоязычный, и часто его употребляю. Никаких проблем нет. Тут другое... В маркете, где я всегда беру продукты, одна кассирша начала мне отвечать по-литовски. Говорила, что по-русски директорша запретила. Через неделю эту директоршу уволили. А на Брайтоне как? Так что языки - это не главное.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 07.10.2018 16:32 (#)
34341

Нам не насадят. А вот к Латвии и Эстонии еще будут вопросы.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 07.10.2018 16:40 (#)
34341

Да и пусть загинаются.

User nik7777, 07.10.2018 16:10 (#)

“Вот откуда корни идут“.
===================================================

Или рога торчат.)))))

User parabellum_37, 07.10.2018 16:17 (#)
34341

:)))))

User marazm_sovetov, 07.10.2018 14:57 (#)
51965

"...Финляндия, где шведов 12% или меньше, поэтому МОЖНО сделать два госязыка..."

Я не понял Вашу логику. В Латвии процент русских -- ок. 27. Так, получается, ТЕМ БОЛЕЕ, МОЖНО сделать два госязыка... (Я категорически против этого, естественно, но совсем не по "процентным" причинам.)

User oca, 07.10.2018 16:02 (#)
25205

К сожалению, яростные борцы с русским языком в Прибалтике, на Украине и др., не понимают, что для достижения полной независимости язык титульной нации лишь инструмент, а не цель.

(комментарий удалён)
User oca, 07.10.2018 16:16 (#)
25205

Детская болезнь самостийности.

User nortrop2019, 08.10.2018 01:39 (#)
45527

А Вы, простите, в США живёте?

User nortrop2019, 07.10.2018 20:05 (#)
45527

Где тэто ты увидел малую империю? Что-то из-за океана никак не можешь навести на резкость свой бинокль.))

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.10.2018 01:20 (#)
45527

Сколько в Европе стран, где государственных языков больше, чем 1? Что-то ты совсем зарапортовался.)

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.10.2018 09:51 (#)
45527

Канада не в Европе, а так Швейцария, Швеция, Финляндия. Ещ1 Бельгия и Андорра. Всё. Остальные, более 3 десятков, имеют 1 гос язык. В Конвенции о правах нацменьшинств, которую подписывают для вступления в ЕС, ни слова нет про несколько гос. языков. Так что не фантазируй.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.10.2018 10:14 (#)
45527

Ты увёз свой великодержавный шовинизм на подошвах ботинок.. )))

(комментарий удалён)
User nortr0p_2019, 08.10.2018 10:44 (#)
47007

Дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку!

User nortrop2019, 08.10.2018 11:07 (#)
45527

Кури своймокшанский мох. ))

User nortrop2019, 08.10.2018 11:06 (#)
45527

Вот тут всё про убогих.

https://www.youtube.com/watch?v=gEj0BFXMlFo

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.10.2018 11:51 (#)
45527

Почему нет?

https://www.youtube.com/watch?v=ATiISApbA9w

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.10.2018 12:10 (#)
45527

https://www.youtube.com/watch?v=YBlCulDmJbE

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.10.2018 23:10 (#)
45527

Автор широко известен в узких кругах. ))

https://www.youtube.com/watch?v=9JnnX-E115g

User nortrop2019, 08.10.2018 02:04 (#)
45527

Кстати, у вас в США сколько государственных языков?

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.10.2018 09:52 (#)
45527

Москва в переводе с мокшанского означает "грязная вода" )))

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.10.2018 10:18 (#)
45527

Кто убогий - это вопрос! Когда в 1721 году Пётр Первый, укушенный энцефалитным клещом, построил мокшей и эрзей в две шеренги и приказал быть "русскими", то всех, кто не согласился, больно били палкой.)

User nortr0p_2019, 08.10.2018 10:28 (#)
47007

А в 1921 году в семье профессыра Фэ Фэ Преображенсково, ити его мать )))) зародился мой дедушка )))

User nortrop2019, 08.10.2018 10:36 (#)
45527

Чучундра, похоже, читает все мои комменты. )))

User nortr0p_2019, 08.10.2018 10:37 (#)
47007

Чучундра, не трожж моё Родовое Древо ))))

User nortr0p_2019, 08.10.2018 10:14 (#)
47007

Москва в переводе с мокшанского означает "грязная вода" )))
Значит я грязноводное )))
Говноводный мокшанин точнее )))
Сейчас я боярки наебну и мне чучундра явится )))

User nortrop2019, 08.10.2018 10:37 (#)
45527

Не-а. Мы пришли с запада, чтобы принести туземцам элементарные азы цивилизации. И фильтры для очистки воды с собой принесли.))

User marazm_sovetov, 07.10.2018 21:10 (#)
51965

"... яростные борцы с русским языком в Прибалтике, на Украине и др., не понимают..."

А разве где-то, кроме российского телевизора, имет место "яростная борьба" с русским языком?

(комментарий удалён)
User nortr0p_2019, 08.10.2018 10:45 (#)
47007

Дворники из всех пролетариев — самая гнусная мразь.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.10.2018 11:44 (#)
45527

Ты меня с чучундрой не путай.)

User marazm_sovetov, 09.10.2018 11:26 (#)
51965

Это ты тот, в который думает, что мой член притягивает к себе Земной Шар?

User benderostap, 07.10.2018 14:37 (#)
51045

+++++++++

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 07.10.2018 12:37 (#)
26464

Если бы это было так просто: они как та свинья из басни Крылова - пользуются всеми благами и тут же гадят.

User marazm_sovetov, 07.10.2018 14:51 (#)
51965

++++++++

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 07.10.2018 12:53 (#)
26464

Не надо забывать об ударной работе ВатоСМИ - даже то, как просто подается новость на вроде бы объективном Радио-4 (Эстония) и Дельфи, вызывает сомнения - не проплачивают ли их?

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 07.10.2018 12:25 (#)
26464

Любовь к Путину в основном показушная, лютых мало. (Настоящих буйных мало, вот и нету вожака)))

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 07.10.2018 12:42 (#)
26464

Фигу вам, а не Ригу!

User madame_butterfly, 07.10.2018 12:18 (#)
26464

Наверное латышское "Согласие" - то же, что эстонские центристы - ни рыба ни мясо. И обе брали денежки от России.

User madame_butterfly, 07.10.2018 12:24 (#)
26464

Этакая жиронда - заигрывают и с теми, и с этими (благо, русские плохо понимают эстонский), но может, это и неплохо? Политика - искусство копромисса, а худой мир лучше доброй ссоры. Ватка постепенно забудет имперские амбиции, молодежь уже нормальная растет.

User madame_butterfly, 07.10.2018 12:33 (#)
26464

Как сообщает LSM.lv, соцсеть атаковали с IP-адресов азиатских стран. С Голландии выгнали, они теперь из Таджикистана хакерят? Ольгинские опарыши переселились в Таджикистан?

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 07.10.2018 13:18 (#)
26464

Так все плохо?

User parabellum_37, 07.10.2018 14:00 (#)
34341

Обидно за Латвию. В Литве такой номер не прошел бы никогда. В стране, члене НАТО и ЕС голосуют за пророссийцев. Полный абсурд.

User victor322, 07.10.2018 16:46 (#)
43536

Ничего обидного и неожиданнаго. Из трех стран Балтии, бывших в ссср, Латвия была самая руссифицированная. Латыши по русски говорили практически без акцента.

User parabellum_37, 07.10.2018 16:54 (#)
34341

Вот и договорились. Без акцента.

User victor322, 07.10.2018 17:17 (#)
43536

А за все приходится платить. Эстонских и литовских стрелков не было, латышские были.
И вылазить из болота Латвии приходится труднее.

User kraacite, 07.10.2018 21:55 (#)

Латышские стрелки - дезертиры царской армии, почти все вернулись в Латвию и прогнали красных (правительство Петра Стучки). Латышских стрелков, которые остались в России, было немного. Один из таких - Екаб (Яков) Алкснис. Были и эстонцы, которые остались в России и служили в Красной армии, только что их "красными стрелками" не удосужились назвать. Могу рассказать про свою тетю, ее мужа в Первую мировую войну забрали на фронт, воевал он где-то на Украине. Написал жене письмо: забери меня отсюда. Тетя запрягла лошадь, взяла письмо с обратным адресом мужа, нашла его и привезла домой. Лошадь она пасла на обочинах дороги.
victor322, не лучше бы поискать виновного среди тех, кто начал войну?

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.10.2018 11:46 (#)
45527

Выбрали на свою голову.)))

User marazm_sovetov, 07.10.2018 14:49 (#)
51965

Ну, надеюсь, теперь многие латыши поймут, что нехер в демократию играть. Любишь Россию -- значит, ЧВР (чемодан -- вокзал -- рашка). Это в Британии можно в такие игры играть: мол, "демократия -- это не очень хорошая форма правления, но ничего лучшего человечество не придумало...". Латвия, только 27 лет назад освободившаяся от коммунистов (и даже это еще не факт), не может себе позволить пустить вопрос своей свободы на самотек (или на самотык?)!

User benderostap, 07.10.2018 15:03 (#)
51045

пару штрихов к методам ведения гибридной войнушки хуйло.!!!
СМИ: Внезапно скончались двое блогеров, высмеявших смерть Кобзона
01 октября 2018,
Один умер от инсульта, второй - от внезапного отказа почек
Блогеры пережили артиста на считанные недели
Два популярных казахстанских блогера, ликовавших по случаю кончины Народного артиста России Иосифа Кобзона, умерли спустя несколько дней после этого печального известия.
Один блогер умер от инсульта. Причиной смерти другого стал внезапный отказ почек, пишет Мосмонитор. Ранее они оба позволили себе глумливые высказывания в адрес покойного артиста.
Следует отметить, что особо нездоровое ликование на постсоветском пространстве, связанное со смертью Кобзона, было отмечено на Украине. Однако, не отставали от них и некоторые представители Казахстана.
В частности, нелестные замечания позволяли себе деятели движения «Демократический выбор Казахстана» и близкие к нему по политическим взглядам общественники.

User parabellum_37, 07.10.2018 15:05 (#)
34341

Я бы этого швондера (ушакова) повесил. /Цитата из М. Булгакова "Собачье сердце"/... Латыши, вы сдурели? Мало было полувековой оккупации? Надоел евро? Рубля захотелось?

User anticom1, 07.10.2018 15:46 (#)
35440

потомки латышских стрелков и метростроителей хотят в совок.

(комментарий удалён)
User anticom1, 07.10.2018 16:13 (#)
35440

в эпоху развитого социализма Компартия работала по уничтожению национальной идентичности населения Прибалтийских республик. Это было желанное место для получения прописки после выхода на пенсию привелигированных военнослужащих, профессиональных работников компартии и профсоюзов и тому подобной швали. Во время всесоюзных строек нагоняли люпменов, которым после строительства давали прописку. Я их называю метростроителями. Таких полно и в Таллинне, строители глубоководного порта в Мууге, их полно в столицах прибалтийских республик. Их внуки живут воспоминаниями своих предков, как хорошо жилось при совке на персональную пенсию.

User marazm_sovetov, 10.10.2018 11:41 (#)
51965

" Это было желанное место для получения прописки после выхода на пенсию..."

Да, именно так и всё было. Брежневская шайка хорошо продумала свой план превращения Европы в вонючий совок... И до сих пор еще исход этого грязного дела не ясен...

User anticom1, 10.10.2018 14:10 (#)
35440

из-за такой массы и оттяпали Крым.

User marazm_sovetov, 10.10.2018 19:14 (#)
51965

Увы...

User innerty, 07.10.2018 16:02 (#)

подонки русские, хамят, угрожают, а потом на русофобию жалуются.

русским в Латвии вообще надо запретить голосовать, они голосуют только во вред коренному народу Латышам.

User parabellum_37, 07.10.2018 16:15 (#)
34341

+++++++

User manafort, 07.10.2018 19:11 (#)

По национальному признаку запрещать голосовать -- это мерзость. Наличие гражданства и лояльности к существующему режиму,отсутствие экстремистских воззрений -- вполне достаточные основания для обладания правом голоса. А коммунистические и фашистские партии должны быть запрещены.

User anticom1, 07.10.2018 16:42 (#)
35440

Нельзя запрещать по национальному признаку.

User manafort, 07.10.2018 19:07 (#)

Нет. Русским надо разрешать голосовать. Но только чтобы они не были ультралевыми или ультраправыми (красными и коричневыми). Через детектор лжи должны проходить проверку,прежде,чем бюллетень получить. Я вот русский,взгляды у меня социал-демократические -- пусть меня проверяют на экстремизм. Я тоже хотел бы иметь право голоса,если бы жил в Латвии. Вы это бросьте русофобию эту тут разводить,русские разве не люди??!!

User new_generation, 07.10.2018 16:22 (#)

Социал-демократическая партия «Согласие» Главное чтоб в коммунистическую или ЕР не переросла
24 места в Сейме из 100

Я бы не назвал "Согласие" пророссийской партией.

User parabellum_37, 07.10.2018 17:08 (#)
34341

Да один ушаков чего стоит. А тут еще и про его деда инфу выложили.

User parabellum_37, 07.10.2018 17:10 (#)
34341

Яблочко от яблони...

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.10.2018 02:07 (#)
45527

Это у тебя над верхней губой мазок говна.)

User bezenchuk, 08.10.2018 08:20 (#)

В Лахте-2 давно пора нанять уборщицу. Доверили тряпку и ведро фошке-ру, и вот вам результат.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_37, 07.10.2018 19:19 (#)
34341

:)))

User manafort, 07.10.2018 19:12 (#)

Надо лжеантифе прищепки иметь + респиратор,шоб дЫхать было чем. Вот.

User man_can__78, 07.10.2018 19:23 (#)

Да вот представь себе, anticom, хотят.
Никогда чухони самостоятояьной не была - то под поляками то под шведами, и под гитлеровцами - с удовольствием, с ихним уничтожением в лагере смерти и бандитами из фаффен СС, ставших потоm "лесными братьями"..

Да и под жидами до этого были.
Ты думаeшь где первая коммуняцкая республика возникла?
В России в октябре 1917 ? - это жидопропаганда!

В чухонии в марте 1917.
Либерасты Керенского прошляпили - и там местные шустрые жиды через месяц после свержения царя захватили власть, обьявили себя незаависимой СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Прибалтикой, сняли 3 чухонскиих полка с германского фронта (а это – дивизия) - и послали их устраивать к'асный переворот в Питер - это и были те самые "красные латышские стрелки", которые встречали Бланка-Бронштейна на Финском вокзале с бронеевичками.

Да там у них из латышей-то тока коммандиры были, остальные – чухонцы, а комисаром - Вильнюсский жид...

Это ж нарком по делам национальностей Джугашвиллли на республики чухоонцев разбил и ганицы им нарисовал....

User nortrop2019, 07.10.2018 21:27 (#)
45527

С тобой евреи что-то очень плохое сделали? )))

User kraacite, 07.10.2018 22:09 (#)

Я уже писала: именно латышские стрелки прогнали красных из Латвии (правительство Петра Стучки).
А чухонцы живут в Псковской области.

User nortrop2019, 07.10.2018 21:25 (#)
45527

набрала около 20 процентов голосов, ухудшив свой результат по сравнению с 2014

Вот и хорошо. Тенденция радует.

User kraacite, 07.10.2018 23:44 (#)

В 2014 году было 24 %.

User kraacite, 08.10.2018 01:19 (#)

Вот еще информация. 14 июня 1941 года маму, меня и сестру выслали в колхоз Красноярского края. Когда нас привезли, это был конец июля, с начала войны прошло чуть больше месяца. Когда нас привезли в колхоз, все мужчины были призваны на фронт, все без исключения. Бригадир был с протезом, хромал, его не взяли. Осенью бригадир на собрании предложил проголосовать, чтобы высланным на трудодни выдать зерно, которое вернули в приемном пункте из-за большого содержания полыни. Первым секретарем партии Красноярского края тогда был Черненко. Осенью он приказал колхозникам на трудодни зерна вообще не выдавать, а также сдать государству всё зерно, ранее заработанное на трудодни. И вот бригадир на собрании предлагает именно высланным выдать это зерно с полынью. Он сказал: "У нас хоть картошка есть, а у них ничего." И все проголосовали "за". Была в колхозе одна женщина, у которой один сын воевал на фронте, а второй служил в районном центре чекистом. Она бригадира второму сыну не выдала. И она проголосовала, чтобы нам выдали то зерно. Так жили в войну колхозники. Мужчин на фронт забрали всех уже в первый месяц войны. Потом стали приходить похоронки.

User kraacite, 08.10.2018 02:06 (#)

Предварительные результаты выборов 6 октября 2018 года:
"Согласие" - 23, JKP (Новая консервативная партия) - 16, KPV LV (партия "Кому принадлежит государство Латвия") - 16, Attīstībai/Par ( Развитие/За) - 13, NA (Национальное объединение) - 13, ZZS (Союз зеленых крестьян) - 11, JV (Новое Единство) - 8.
Итого 100 депутатов.

User nite_sem, 08.10.2018 06:31 (#)
42682

Всё у Латвии будет хорошо. Латвийский русскоязычный это не саратовский россеянен. Он почти европеец.
Люблю Латвию. Ригу. Латышек ) В Вентспилсе жил почти месяц

(комментарий удалён)
User nite_sem, 08.10.2018 20:54 (#)
42682

У Коли всё отлично. А кони уже забыли

21790

Да если они это даже в США провернули, в Латвии, к сожалению, легче. Это ужасно. Люблю Латвию.

User kraacite, 09.10.2018 00:32 (#)

Jāņa māte sieru sēja deviņiem'i stūrīšiem.
Es prasīju Jāņa māti, kāpēc tieši deviņiem.
Jāna mete nezināja, lai prasot'i prūšu māti.
Es prasīju prūšu mati, kāpēc tieši deviņiem.
Prūšu māte noklusēja, ar zobenu sakapāta.

User kraacite, 09.10.2018 00:45 (#)

Янова мать сыр под гнет клала с девятью уголочками.
Я спросил у Яновой матери, аочему именно с девятью.
Янова мать этого не знала, велела спросить у прусской матери.
Я спросил у прусской матери, почему именно с девятью.
Прусская мать, мечом зарубленная, ответить не могла.
Пруссы - родственный латышам и литовцам народ, живший на территории нынешней немецкой Пруссии. Вымерший прусский язык изучают только филологи.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: