новость Эстония и Латвия согласовали действия для взыскания с России возмещения за оккупацию

22.08.2018
Депортация жителей Риги, июнь 1941. Фото: Википедия

Депортация жителей Риги, июнь 1941. Фото: Википедия

Министры юстиции Эстонии и Латвии на совещании в Таллине согласовали дальнейшие действия для взыскания с России как преемницы СССР компенсации ущерба за оккупацию в 1940-1991 годах. О намерении добиваться взыскания ущерба с России эти страны, а также Литва объявили в ноябре 2015-го. Иск предполагается подать в международные структуры. В Кремле заявили, что не считают пребывание стран Балтии в составе СССР оккупацией.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 22.08.2018 14:41 (#)
25290

Не забывайте ещё и другую тему, которую будут муссировать путинские пропагандоны: о том, сколько пользы принёс советский период этим "отсталым" европейским окраинам. Из каждого утюга будут орать о том, что создали там передовую промышленность.

User bohemian_baller, 22.08.2018 19:46 (#)
25383

А я вот волнуюсь. Не забудут ли в Рашке упомянуть про марши SS-овцев ветеранов 2ой мировой в фашистской Прибалтике?

User retakaurt, 22.08.2018 12:37 (#)
27599

Отличное решение. Надо это дело довести до логического конца. И чтобы впред любому импэрцу диктатору было неповадно зариться на чужие территории и тем более их захватывать. Вообще должна быть на международном уровне дана морально правовая оценка советско -путинского режима и выработан механизм ответственности за свои действия. Иначе территория мордора всегда будет источником распространения коммунистической заразы и военной угрозы всему миру.

Отлично, и нам бы в Грузии пора об этом задуматься

User parabellum_37, 22.08.2018 12:55 (#)
34341

Дело правильное, но практически неосуществимое. Ну хоть документально пусть будет.

User natala, 22.08.2018 21:17 (#)
3006

"Дело правильное, но практически неосуществимое."

Саня, согласна, взыскать с России компенсацию будет практичсеки невозможно, но документы должны быть подготовлены, ... на всякий случай.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 22.08.2018 13:13 (#)
34341

Тебе этого не понять.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 22.08.2018 14:47 (#)
25290

На самом деле, всё не слишком сложно. Нужно всего лишь оценить тенденции развития в то время, а также сравнить с сегодняшним развитием близких по тогдашнему уровню стран Европы.

Даже если страны Балтии ничего не получат (а не получат они от путинской РФ ничего - это 100%), то ещё раз ткнуть в морду недоимперии её историческое дерьмо - благое дело, как ни крути.

User kavlagen1972, 22.08.2018 17:16 (#)

евро сегодня стОит почти 78 рублей. А что дальше? Нетрудно догадаться. Очень даже можно предположить,что,вероятно, это не страны Балтии "ничего не получат",а еще и будут оказывать гуманитарную помощь продуктами близлежащим районам Псковской и Ленинградской областей

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 23.08.2018 01:44 (#)
34341

Но на 91 год они примерно рядом и были.
--------------
Даже близко не были. По уровню жизни. Всё из-за вас. в 1938-ом - были на одном уровне с остальной Европой.

(комментарий удалён)
User licba, 23.08.2018 00:06 (#)

А навязывание отсталой и архаичной советской экономики, сельского хозяйства и промышленности, тянущей эти страны назад, в архаику? Была ведь построена милитаризованная экономика неконкурентного для планеты вида!
Вопрос, когда легче. Построить с нуля конкурентное предприятие или перед этим сначала разобрать советского монстра и самое главное - переучить публику от советского способа работы!

(комментарий удалён)
User licba, 23.08.2018 20:30 (#)

Публика в данном случае - это все трудящиеся за руб ежом:-)

User svetochka, 22.08.2018 13:26 (#)

Эстония и Латвия согласовали...
Литва не согласовала - потому что она ЕЩЁ строже относится к бесчинствам оккупантов...
так, дайте мне калькулятор...

User sloneg, 22.08.2018 13:41 (#)

интересно, платить будет только россия или украина с белоруссией тоже. а туркмения? какой суд обладает полномочиями присуждать компенсацию? каким образом эти долги с россии можно взыскать?

впрочем лишние скокото % на выборах получат, так что дело не совсем безнадежное.

User american_uncle, 22.08.2018 14:49 (#)
25290

Туркмения, а также все остальные республики СССР не объявляли себя его правопреемниками. Никто Россию за язык не тянул. Не отреклись от старого мира - вот, и отвечайте по его долгам.

User hermit, 22.08.2018 17:20 (#)
17563

А Украина будет платить за то, что она была оккупирована раньше? О российско-украинской войне 1918-1921 гг. слышал?
Ах, да, не слышал. Рассияне ее называют гражданской войной НА Украине... Вот как сейчас Донбасс. Настамнет.
P.S. думаю, с беларусами и туркменами - та же история.

User licba, 23.08.2018 00:07 (#)

А Беларусь еще более усугубит!

User liberal_prav41, 22.08.2018 13:44 (#)

Безусловно, с 1940 по 1991 годы граждане Эстонии, Латвии и Литвы были в оккупации и в рабстве у преступного коммунистического режима СССР, поэтому их требования к путлеровскому фашистско-сталинистскому мордору возместить физический и моральный ущерб абсолютно обоснованны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 23.08.2018 00:15 (#)

Николай Некрасов
"Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал "ебёну мать",
И пошли передо мною
Рожи русские плясать."

User ostappbender, 23.08.2018 23:18 (#)

А чо одни русские то? Ведь точно таким же ебаным чмом я был в Совке! Вообще, у нас, у ебучих совков страх перед властью в подкорке.
Знали бы вы все какой тупой, трусливой, позорной и бесчувственной скотиной был я в Советском Союзе! Откровенно говоря, удивительной по степени подонистости и трусливости мразью!
Это уж не говоря про моих мамку и папку, бабок и дедок - предки мои генетические подонки и выблядки, садисты и уроды, всё сплошь сталинские вертухаи и палачи.
Я там жил в Совке - меня там трахали в рот и в жопу и в разных позах, постоянно и неизменно. А я терпел и кряхтел, пердел и сопел лишь только :)))
Раб и холоп, покорная и послушная скотинка, жмущаяся к ноге хозяина и лижущая ему пятки с чувством глубокого удовлетворения. При этом сидел я там на привязи, без штанов, над миской с помоями и костями.
В савеццкой армии, к примеру - деды меня пиздили и мудохали ровно два года, а также заставляли бегать за гуталином и драить их вонючие сапоги.
Зато я был жутко рад, что живу в Сов Союзе, а не в какой-нибудь загнивающей Америке.
Из нас, в Советском Союзе, на протест вышло тогда семь человек из трёхсот миллионов.
В России на протест выходят тысячи и десятки тысяч. И скоро они безусловно свернут башку этому путинскому режиму!
А теперь сравните какой мерзкой гнилью и падалью был я со своими родственничками в Совке с этими самыми россиянами.
Сравнили? Вот то то же!

User baz_01, 22.08.2018 14:25 (#)

Нехай в очередь становятся за тем египтянином, который хочет отсудить у Израиля стоимость имущества унесенного евреями при Исходе. И с процентами за несколько тысяч лет. Может быть, за времяч ожидания очереди, поймут, что, не забывая о прошлом, смотреть бы надо больше вперед. Понятно, что ломаного гроша с Рашки они не получат. Так зачем, после почти 30 лет независимости, начинать вкладывать ресурсы в заведомо проигрышное дело? Юристов перепроизводство и их занять нечем?

User anticom1, 22.08.2018 14:40 (#)
35440

России пора Монголии счет предъявлять.

User parabellum_37, 22.08.2018 15:18 (#)
34341

В тугриках.

User orge, 22.08.2018 15:40 (#)
4479

Южный Кавказа был оккупирован 70 лет. Тува, когда освободится, сможет еще длиннее счет кинуть. И получится долгий период "нефть/газ в обмен на жратву". Остальное -- на выплаты за агрессивные выделывания.

User parabellum_37, 22.08.2018 15:56 (#)
34341

Эстония и Латвия согласовали действия.......
---------------
Литва была первой. А эти наконец-то додумались... Ничего не имею против них, но нельзя быть тормозами, как в анекдотах.

User ya_jdu, 22.08.2018 16:01 (#)

Уважаемые Эстония и Латвия правы, мордор обязан расплачиватся за свои преступления.

Ну а уважаемые США с завтрашнего дня вводят очередные но ещё более жесткие санкции, что только ускорит деградацию, обнищание и вымирание орков мордора.
Ждём.
:)

User rostislav_sivers, 22.08.2018 17:27 (#)

Дамы и господ Прибалтики, не ждите компенсации от Путинстана. Это Германия заплатила Израилю миллиарды за преступления нацистов против иудеев. Мое предложение: взыскивайте со всякого туриста из Совка как минимум 100 Евро за въезд в свою страну.

User bel_medved, 22.08.2018 21:14 (#)

До оккупации Латвия была одной большой свинофермой для поставок свинины в Европу – главным образом в Великобританию. Премьер-министр рекомендовал молодежи эмигрировать, так как рабочих мест нет и не будет.

За время оккупации СССР выступил цивилизатором – насколько мог, естественно. То есть построил заводы, командировал ученых создавать новые НИИ, факультеты и кафедры, а также опытных чекистов и партийных деятелей – подавлять сопротивление контрреволюции путем репрессий.

После оккупации Латвия нашла новую экологическую нишу: прачечная по отмывке денег российских бандитов и популярное место для взаимных расчетов. Госказначейство США на это уже обратило внимание, наложило санкции на ABLV и принудило власти Латвии к кооперации.

Но ткнуть носом Путлера в вонючую субстанцию и повеселиться над тем, как он шевелит бровями после этого – дело стоящее, и требованию компенсации с Путлера всячески поддерживаю. Только непонятно, что проставить в счет. Уж никак не количество невыращенных свиней.

User licba, 23.08.2018 00:22 (#)

Только не надо про "самые передовые на планете" промышленные и сельхозпредприятия!
Всё это было отсталое и замшелое, которое лишь загоняло эти страны в отстой планеты!
Посмотрите на аналог - Сев.Корею! Там ведь беда не только в том, что надо будет бульдозером снести всё тотально, но как отучить публику работать по "советски"?

User bel_medved, 23.08.2018 11:23 (#)

Я не говорил "передовые". Не более передовые, чем в РСФСР. Но вот развитие науки, культуры в Латвии СССР поддерживал на высоком уровне.

User boris_k, 22.08.2018 21:31 (#)
3734

Задумка хорошая, но не очень актуальная. После недавней строжайше засекреченной встречи Путина с Меркель я бы на месте руководителей балтийских республик думал бы не о компенсации предыдущей оккупации, а о том, как избежать следующей.

User zatcepin, 22.08.2018 21:59 (#)

Делили мир два ублюдка,а теперь последыши одного из них будут орать( впрочем,и до этого орали) какие они «белые и пушистые « ,»освободители» бля...

User fly_back, 22.08.2018 22:01 (#)

РФ выставит счёт Монголии за 400 лет оккупации Золотой Ордой.
А с этих денег можно будет и Прибалтике чуть-чуть отломить

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 23.08.2018 03:24 (#)
34341

И что вы имеете этим сказать? В ЕС каждый едет работать туда, где больше платят. Это совершенно не означает какую-то эмиграцию. У меня жена в Германии работает, и что? Паспорт у нее литовский. Эмигрантка? Я был о вас более лучшего мнения. Ошибался...

User boris_k, 23.08.2018 16:27 (#)
3734

Более того, точно так же переезжают люди внутри европейских стран. Галичане (испанская Галиция) едут на заработки в Землю Басков и Каталонию, жители Бранденбурга и Мекленбурга - в Баварию и Баден-Вюрттемберг, жители южной Италии - в Ломбардию. И никто в Европе не считает это чем-то ненормальным. Точно так же едут поляки в Бранденбург, литовцы - в Польшу. Каждый, кто хочет подзаработать побольше едет туда, где ему это удается. Это совершенно не является признаком какого-то кризиса.
Массовый отъезд из России является кризисом не потому, что уезжают, а потому, что не намерены возвращаться.

User licba, 23.08.2018 20:34 (#)

Эти товарищи не понимают термина трудовая миграция! Консервация населения в местах первичного проживания есть работа на стагнацию экономики и нарастание архаичности!

User parabellum_37, 23.08.2018 03:33 (#)
34341

Пол-века оккупации не могли пройти даром. Но когда-то нагоним ту же Германию. Уровень жизни будет одинаковым. Дайте срок.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: