новость Временный премьер Армении Карапетян отказался от переговоров с Пашиняном

27.04.2018
Карен Карапетян. Фото: azatutyun.am

Карен Карапетян. Фото: azatutyun.am

Врио премьера Армении Карен Карапетян отказался участвовать в публичных переговорах с лидером протестов Николом Пашиняном. Представитель Карапетяна заявил, что "повестку диктует исключительно одна сторона", из-за чего премьер считает "просто бесперспективным" участие в таких встречах. Пашинян назвал Карапетяна плохим переговорщиком и пообещал продолжить протесты.


Комментарии
User svetochka, 27.04.2018 12:44 (#)

директив из Кремля не было - чувак сидит на попе ровно )
скажут - аж бегом побежит.

User orge, 27.04.2018 13:13 (#)
4479

Почувствовал плечо поддержки московских товарищей. Кремлю может быть выгодно доведение ситуации до взрыва, чтобы традиционно половить рыбку в мутной воде. В то же время ему хоть разорвись сейчас: казахи с пиндосами снюхались!

Путятишну наслушался.

User tzokov, 27.04.2018 14:20 (#)

Задушат революцию. Россия так просто Армению не отдаст. Будет кровища.

User american_uncle, 27.04.2018 17:11 (#)
25290

Пока трудно говорить. Новое цифровое поколение организует сопротивление принципиально иначе, чем старое. Кроме того, симпатии части силовиков на стороне протестантов. Кремль, видимо, уверен, что при любом раскладе у него всё там под контролем, поскольку ВСЯ экономика Армении под его сапогом. Пашинян должен действовать очень осторожно, потому что пока у него - кроме поддержки народа - не на что опереться. Поддержка народа - серьёзная сила, но часто далеко не решающая.

User tzokov, 27.04.2018 17:55 (#)

Совет мелкого, действовать по итогам выборов, тоже самое, что сказал раньше Саргсян - это шантаж. И поведение Карапетяна, говорит, что митинговать и слушать митингующих, он не намерен. Значит, будет голосование в парламенте, на основе старых выборов, где Републиканская партия Саргсяна, имеет большинство, она и будет выдвигать кандидата, а это значит победит опять Саргсян, но за чьей то спиной. И по сути это логично, так как партия, которая собрала митинг, но набравшая ничтожно мало голосов на официальных выборах, может диктовать свои условия? Ответ - может, но тогда это революция. Если революция, значит будет кровь. У мелкого есть козырь в рукаве, это Азербайджан с его претензиями на Карабах. Ну и армянский бизнес в РФ тоже не мало важный факт. Дружочек Эрдоган не мало весит. Не могу поверить, что завтра мелкий, выведет свои дивизии из Гюмри. И поддержка народа, на улице, без голосования, это всего тысяч 150 - максимум 200 тысяч. Это не все армяне. И это не власть, а митинг. Устраивать провокации, мелкий и его контора, специалисты большие. Они хорошее ничего не могут сделать, а гадости - впереди всех.

User american_uncle, 27.04.2018 19:29 (#)
25290

В любом случае армянские события внушают надежду. У Кремля, по сути дела, только два сценария: принять нового лидера или потопить революцию в крови. Если, конечно, Пашинян не прогнётся перед Москвой. Мне кажется почему-то, что он не прогнётся. Решится ли крысёныш потопить армянскую революцию в крови - вот в чём вопрос.

User tzokov, 27.04.2018 20:30 (#)

Решится. Это его зона влияния, это его республика. И база там русская. И Армения входит в договор о защите. бывший Саргсян, был из Карабаха, такой еврейский армянин, с поместью азербайджанца. Всю свою жизнь провел в партийных органах Азербайджана. Жучила еще тот, как и все партийцы, своего, никогда не уступит. Поэтому сценарий будет простой: митинги митингами, а кандидата будет выставлять его партия, и его депутаты. И голосовать будут не на улице, а по партиям. И выберут того, кого Саргсян укажет. А снова митинги начнутся, русские войска, что бы всё по закону было!.

User american_uncle, 27.04.2018 21:28 (#)
25290

Очень многое будет зависеть от позиции армянской диаспоры и армянских силовиков. Если армянские силовики не станут выполнять преступные приказы начальников стрелять в толпу, то Кремль не рискнёт вводить свои войска. Только этого ещё ему не доставало!

User tzokov, 27.04.2018 22:56 (#)

Что такое силовик? Это люди, которые спят и видят себя, уважаемыми людьми с большим бюджетом. А откуда уважение и бюджет? Верно, от стрельбы по людям, когда толпа кричит помогите. Врачи хотят что бы пациенты болели. Пожарные, что бы было больше пожаров. Полиция, что бы было больше преступлений. Тюремщикам нужны заключенные. Судьям, прокурорам.. в общем такая вот цепочка. Улица и митинг, тут как дает такие возможности. И всем будет выгодно, и врачам, и полицаям, и армии, и тюремщикам. Саргсян, всю свою жизнь плел интриги в Азербайджане, будучи армянином? Так не бывает. Турки , армян просто ненавидят.

User american_uncle, 27.04.2018 23:08 (#)
25290

Не согласен кое с чем. Например, с тем, что люди полностью идентичны с тем, чем они занимаются. Человек не тождественен его профессии. Армян всего три миллиона. Там все всех знают. Это одна из причин, которая вполне может также удержать силовиков от применения силы.

User tzokov, 27.04.2018 23:44 (#)

Я был в Армении, в период землетрясение в Спитаке, и еще три года после воплей Горбачева - армяне мафиози. Очень хорошо знаю армян, их устремления, пришлось работать в Карабахе. Сложная нация, постоянно куда-то мигрирующая. Христиане. Очень душевные и добрые люди. С какой то внутренней болью внутри себя. Но, Саргсян это Карабах, с коммунистической партийной школой, и азербайджанскими целями и воспитанием. Я бы сказал, что он не армянин даже. Он и его партия, способны, ради власти, и ради денег, на что угодно. Им не жить при уличном правлении народа. Или придется самому умереть, или погубить других. И я точно знаю как он правил, когда был президентом. Грабил и крал.

User american_uncle, 27.04.2018 23:47 (#)
25290

Армяне - вторая после евреев нация-страдалец. Только евреи терпели больше них бедствий и гонений. И они очень бережно относятся друг к другу. На это у меня и надежда. Это и может удержать от кровопролития. А Саргсян - это не вся, и даже не часть Армении.

User tzokov, 28.04.2018 00:15 (#)

Карабах. Это самые активные люди. Оцените сами: Саргсян родился Карабахе, оттуда ушел в армию, год работал токарем, потом попер по лестнице комса, парторг, райком, профком, кпсс, обком...уже в Азербайджане. Карабах и Азербайджан, это две противоположности. Такой знаете, фашист - еврей. Что что, а управлять, и интриговать, он умеет. Его республиканская партия, это и есть Армения. Он в большинстве. Два раза был президентом, это армяне его выбирали. И премьером вылез, по той же системе выборов, просто терпение кончилось, и люди в столице, в Ереване, сказали - вали. И он ушел, правильно сделал, но теперь вернется его ставленник. Так что Саргсян - Армения, там же были выборы, и Саргсяна дважды выбирали все армяне. Его партия, в большинстве, не потому что он так сказал, а сами армяне, его выбрали.

User american_uncle, 28.04.2018 01:32 (#)
25290

Карьера Саргсяна в свете последних событий в Армении меня как-то не слишком убедила в том, что всё останется по-прежнему.

User tzokov, 28.04.2018 17:48 (#)

1972—1974 — служба в Вооружённых силах СССР.
1975—1979 — токарь на Ереванском электротехническом заводе.
1979—1988 — работа в комсомольских и партийных органах: заведующий отделом, второй секретарь, первый секретарь Степанакертского горкома ЛКСМ Азербайджана, заведующий отделом пропаганды и агитации Степанакертского горкома КП Азербайджана, помощник первого секретаря Нагорно-Карабахского обкома КП Азербайджана Генриха Погосяна.
до 1988 года Серж Саргсян был коммунистом. В 1988 году начался бардак. Далее возглавил ГБ Армении, потом пробился в президенты, не забыв создать свою партию. Ни пяди земли не уступит.

User american_uncle, 28.04.2018 17:51 (#)
25290

Верю я, верю. Но были злодеи в истории и похуже этого седого Саргсяна. И вынуждены были уступать. Ветры истории, понимаете ли...

User tzokov, 28.04.2018 20:26 (#)

Посмотрите на биографию Никол Пашинян. Просто профессиональный революционер оппозиционер. Журналист. Что умеет делать? Писать статьи, критиковать.Я так думаю, он просто идеалист. Кроме того, главной частью уличной революции, была молодежь, не имеющая ни своей партии, ни каких либо объединяющих начал. А вот и новость: Республиканская партия Армении, обладающая большинством в парламенте, не будет выдвигать кандидата на пост главы правительства. Умение плести интриги, первое качество любой партии власти. И эти интриги начались. Легко предсказать, чем ни закончатся. Все таки Ленин правильно писал: вокзалы, телеграф, телефон, банки... а просто выдвигать лозунги, вряд ли что-то получится. Конечно хотелось бы, но РФ своё не выпустит..

User american_uncle, 28.04.2018 20:29 (#)
25290

Думаете, Пашинян и другие революционеры не способны к обучению? Думаете, что всё обречено? Не знаю. Не уверен. Всё-таки, ситуация специфическая.

User tzokov, 28.04.2018 21:02 (#)

Пашинян, всю жизнь занимается революций. Всё что получилось, это улица. Извините, для уничтожения клановости, точнее коррупции, нужны силовые методы, специалисты, дзержинцы, армянское ВЧК.. где он это возьмет? Для хозяйственной деятельности инженеры и специалисты, откуда? С улицы, не приведешь. Армяне сильно помешаны на бизнесе,и родственниках. При ничтожном населении 1.5 миллиона, все чьи то родственники. И потом куда денешь этих Саргсянов, они ведь тоже молча сидеть не станут. Нужна кая то внешняя сила, но там военная база русских, судя по всему охраняют Арарат от турок.

User american_uncle, 28.04.2018 23:43 (#)
25290

Понял. Всё бесполезно. Нужно сдаться.

User tzokov, 29.04.2018 00:19 (#)

Это теория. Есть несколько путей смены власти. Основные революционный и эволюционный. Кстати, эти пути, лежат в основе не только замены режимов, но и в жизни, управлении, технологическими процессами. Это система управления чем то. Что такое эволюция, всегда понятно, долго, учим, количество мудаков, становится меньше, чем разумных. Разум побеждает, как правило это массовое явление в обществе, умных больше чем идиотов. Но не сразу, не в один миг. Революцию, совершает 10 -15% общества, быстро, как правило с болью и кровью. Армяне, сильнейшим образом привязаны к эрифеии, и связи очень плотные. Пока не передохнут старые гэбешные связи, и люди их поддерживающие, в стране где 1.5 миллиона активного населения, мудаков, и просто равнодушных, будет меньше. Революция не пройдёт. Система возвращается к эволюции. Я так это скупо, но думаю суть ясна. И опять Ленинское, вокзалы, банки, телеграф, телефон.. это очень верное направление. Пашиняну надо было, направить революциооно настроенных людей

User tzokov, 29.04.2018 00:21 (#)

продолжение: на банки, связь,вокзалы. Тогда бы пришлось садиться на стол переговоров. А сейчас, эти опытные партийщики, с закалкой больше 30 лет, будут вилять туда сюда, как настирыбки.

User tzokov, 29.04.2018 14:52 (#)

Сегодня завтра и первого мая будет уже все ясно. Картинка откроется.

User american_uncle, 29.04.2018 15:01 (#)
25290

Читайте комментарий Тиграна Хзмаляна: www.kasparov.ru/material.php?id=5AE598170ED21

Самый точный на сегодняшний день, мне кажется.

User tzokov, 29.04.2018 16:14 (#)

Прочел. Отвечу честно. Режиссер фильмов, в каком бы он режиме не вращался в оппозиции, это актер сам. Почему его надо слушать и верить? Он вчера сказал:Наша основная цель – сказать нет российскому империализму!» и еще"В нашей стране стоит 13-тысячная российская армия, половина из них – войска КГБ. "http://www.aravot-ru.am/2016/08/13/218425/
Красиво сказал, но что он сможет противопоставить сказанному? Пока, думаю, надо уткнуться в ТВ и следить. Армения имеет ужасное месторасположение, вокруг такие соседи что врагу не пожелаешь. Природные ресурсы, только солнце. Пашинян, вновь ведет людей на улицы. Цель показать свою мощь? Устроить кровопролитие? Начать настоящую революцию: банки, телеграф, телефон, вокзалы? Принудить к тому, что бы 57 депутатов от Саргсяна, застрелись на ступеньках парламента или порвали свои депутатские корочки? Армения, это продолжающийся развал бывшего СССР, и эрифеии, созданной мелким плюгавым.

User american_uncle, 29.04.2018 18:49 (#)
25290

Смотрите. У армян, как ни крути, специфическая ситуация. Статья Хзмаляна именно об этом. Почему мы не должны ему верить?

User tzokov, 29.04.2018 21:23 (#)

Принципиально, я согласен с этими словами.
Практика предыдущих революций где либо, говорит о том же.
Андраник Мигранян, цитата: Революционные массы требуют немедленных результатов. Или им дают возможность вначале немного пограбить и творить произвол над своими реальными или кажущимися противниками, а затем через большую кровь загоняют их в стойло. Или сразу используют большое насилие, чтобы предотвратить разгул охлократических страстей толпы. Оба варианта губительны для армянского государства и общества, которое находится в войне с Азербайджаном и Турцией. РИА Новости https://ria.ru/analytics/20180427/1519482581.html

User makrochip, 27.04.2018 15:41 (#)

Россия не вмешивается? Ага, щас!

Карапетян вдохновился путиным.

Карапетяну впору сменить фамилию на Газпромян.

Лучше пусть он сменит фамилию на Путян:-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: