новость The Times: Разведка установила лабораторию, в которой изготовили яд для Скрипаля

05.04.2018
Сергей Скрипаль в пиццерии Zizzi. Источник: telegraph.co.uk

Сергей Скрипаль в пиццерии Zizzi. Источник: telegraph.co.uk

Британская разведка уже в первые дни после отравления Сергея Скрипаля с высокой степенью вероятности установила местонахождение российской лаборатории, где выпустили яд "Новичок", использованный при покушении. Об этом сообщает The Times, не уточняя, где именно расположена лаборатория. Не исключается, что на Скрипале Россия могла тестировать яд, чтобы выяснить его пригодность к последующим заказным убийствам.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User samoilov_7, 08.04.2018 12:40 (#)

"Относительно мотивов покушения источники газеты заметили, что в случае Скрипаля Россия могла просто тестировать яд, чтобы выяснить его пригодность к последующим заказным убийствам".

Это бред.
Для тестирования ОВ (хоть на животных, хоть на людях) нужно ТОЧНО знать полученную жертвой дозу яда, время и условия "экспозиции" и пр. (а в случае Скрипаля всё это неизвестно).
Поэтому тестируют ОВ в специальных камерах или на полигонах (см. книгу Мирзоянова, ссылку я давал раньше).
В СССР для этого использовали "смертников"; на ком проводят "тестовые испытания" путинские палачи - бог весть: Россия страна большая и "человеческий материал" (для своих бесчеловечных опытов) эти преступники всегда найдут.
Нет никакой необходимости тащить "Новичок" в Британию, чтобы его там "тестировать": это сложно, опасно, ненадежно...
Скрипаля хотели убить, а вовсе не тестировали на нем яд "Новичок".
Точка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User samoilov_7, 08.04.2018 15:45 (#)

Перзиден России - не сайт, а человек (или, скорее, человекообразное существо, абсолютно аморальное, но с такой же физиологией как у обычного человека).

Сайты живут мало, человеки - намного дольше, поэтому перзидент России (скорее всего) от старческой деменции пока еще не страдает. Рановато. Лет через 10-15 это возможно, если доживет (что вряд ли).

У Путина (на мой взгляд, конечно) целый "букет" других заболеваний - психического (или психиатрического) толка: от педофилии (об этом еще Литвиненко писал), до параноидально-маниакальной жажды власти (отягощенной садистскими наклонностями), подробнее см. здесь: https://royallib.com/book/samoylov_e/fyureri_kniga_III___obshchaya_teoriya_fashizma.html

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 08.04.2018 16:59 (#)

Ельцин (в 1999 году) долго выбирал - из всех сортов гебешного дерьма, которое ему подсунули (Примаков-Степашин-Путин).
Все - чекисты, но выбор пал на самого мерзкого из всех, на которого (похоже) имелся серьезный компромат (педофилия).
Спасибо Борису Николаевичу за "преемничка" (небось в аду теперь за это и многое другое расплачивается).

"Берегите Россию!" - сказал Ельцин, вручая Путину абсолютную власть.
И он бережет - так, что скоро не только от России, - от всего мира (возможно) мало что останется!
Каюсь, я тогда (осенью 1999) недооценил разрушительно-садистские способности нового российского "фюрера", считал, что он (как большинство фашистов в Истории) ограничится насилием над своей страной.

Помнится, плакат у меня был, с которым ходил на "демократические митинги", даже фотка где-то сохранилась (я стою рядом с Борисом Немцовым, ноябрь 1999):
"Путин - это террор. Путин - это война. Путин - это смерть России".
Сейчас я бы дополнил: "Путин - это мировая война, гибель человечества".
Не хочется быть пророком, но вероятность такого исхода (равная нулю в 1999) сейчас неизмеримо выросла.

Даже до "сидельца" Ходорковского начало что-то доходить: https://www.inopressa.ru/article/16mar2018/lemonde/khodorkovski
А в 1999 все они (что Немцов, что Ходорковский) были двумя руками за "молодого и решительного" кандидата в перзиденты.
За что и наказаны - Судьбой: https://youtu.be/k-0D-FU9EuY

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 08.04.2018 20:13 (#)

Вы про Бориса Немцова?
Никто его не отдавал Дракону.
Он сам, добровольно, по своей инициативе, вместе со своей партией (СПС) пошел в услужение к Дракону.
Помог ему (на выборах 2000 года) влезть на пост перзидента, а сам (в качестве оплаты) получил пост вице-спикера и пару десятков мест для своей фракции в Госдуме.
За всё приходится платить.
Иногда кровью и жизнью.
Когда Немцов прозрел, осознал допущенную ошибку, было уже слишком поздно.
Дракон сожрал его с большим аппетитом и видимым удовольствием.

User nfgbh1970, 05.04.2018 09:57 (#)
27828

Полагаю, если было тестирование ОВ-то не проверка его смертоносности, тут с вами полностью согласен. А вот испытание - смогут ли его соответствующие западные службы опознать состав, происхождение и прочие реквизиты препарата - вполне возможно. Ну, и смогут ли каким-то образом "минимизировать ущерб" жертвам - тоже вопрос вполне интересный, ИМХО.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 05.04.2018 11:12 (#)
27828

Ваша версия более вероятна, чем моя, но допускаю и "свое видение"))
Зачем тестировать 1) найдут-не найдут и 2)спасут-не спасут и не слишком ли высока цена? Мне трудно судить, что твориться в голове отдельных вождей - вполне возможно, дальнейшие ответные меры никто не ждал - как с тем-же Литвиненко и прочими до этого случая. Опять же - если планируется ставить эту дрянь "на поток и массовое применение" в ближайшее время- цена прокола не чрезмерна)) Я немного пессимист, и сомневаюсь, что идея массово травануть врага (не отдельного персонажа) вызывает у всех категорическое возмущение. Зачем нужен мир без РФ - так, кажется было сказано?

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 05.04.2018 12:09 (#)
27828

Насколько знаю - РФ лет несколько назад официально отчиталась о полной ликвидации всего ХО, США на это деньги выделяли. Соответствует ли это действительности и насколько - судить не берусь.
"Новичок" (базовый) - штука условно старая, совковая. Насколько он "улучшен" - неведомо. Какие новые возможности применения - с дронов или еще как-то за прошедшие четверть века - скорее всего, никакая разведка в точности не знает.
Какие методы имеются (если имеются) у агрессивного блока НАТО противодействовать этой дряни и насколько эффективно - наверное, предмет живейшего интереса сами-знаете-кого))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.04.2018 16:54 (#)
25290

Ну, не знаю, не знаю... Конечно, в этом деле лучше перебдеть, чем недобдеть, но... С какого бодуна он поехал заключать сделку с Эрдоганом на строительство АЭС? Если инстинкт самоуничтожения в нем окончательно победил все остальные, то многие его действия выглядят совершенно нелогичными (если тут вообще можно говорить о логике - тут скорее психопатология).

(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.04.2018 23:02 (#)
25290

Я бы всё же не стал путать кино (при всей гениальности Кубрика) с реальностью.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.04.2018 00:57 (#)
25290

Лучше бы, конечно, они проявили свою принципиальность 12 лет назад - при отравлении Литвиненко, тогда возможно не случилась вся эта история со Скрипалем.
===========================================

А ещё лучше было бы, если бы путена удавили ещё в колыбели. :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.04.2018 15:53 (#)
25290

Смайлики не заметили?

User iakob, 06.04.2018 14:55 (#)

samoilov_6,
Мне представляется, что не так всё просто.
Возможно Россия мечтает создать новый Тройственный союз в составе России, Турции и Ирана, и с надеждой присоединить к нему Сирию, Ливию, Ирак.
Место подходящее : подбрюшье Европы и Азии.
АЭС в Турции - хороший троянский конь.
Такие идеи вполне для путинского политбюро.
В отличие от самого Путина, там есть умные люди.
Это вполне похоже на долговременную программу, в которой

Оксанов

User iakob, 06.04.2018 15:22 (#)

Продолжение...
... в которой старенький Путин уже мешает.
Мешают и российские олигархи, которые слишком много на себя взяли.
Не пора ли повторить историю с Рэмом - убрать помехи?
В России пружина фашизма перекручена, можно слегка ослабить - это режиму уже не страшно.
Сколотить блок с участием Китая и Ближнего Востока - долговременная политика мирового господства.
Путин слишком замазан, возможно, и специально - пора убирать.

Всё это - "граничные условия" - то,что можно предусмотреть при решении задачи прогнозирования.
Естественно, фантастика.
Но фантастика нередко бывает полезной.

Оксанов

User samoilov_7, 08.04.2018 12:46 (#)

И так во всём, что он запланировал: от Олимпиады в Сочи (обернувшейся страшным позором и исключением России из международного спорта) и до отравления Скрипаля (которое сулит еще больше позора и превращение России в политического изгоя).
Кто захочет с таким иметь дело?
Никто.
Вот и придется его же "дружкам" убрать зашкваришегося "пахана".

Есть у меня такое (интуитивное) предчувствие, что недолго ему осталось властвовать.
Несмотря на "победу" на псевдо-"выборах" и казалось бы гарантированные шесть лет "царствования".
Что-то с ним (нехорошее) приключится в ближайшее время, уже в этом году.
"Новичка" отведает (или еще чего), но не окажется рядом британских медиков и антидота.
Это был бы логичный, правильный конец; хотя я лично против политических убийств (почему, см. выше).

User vazir, 08.04.2018 13:12 (#)
40250

ПрЕстиж, а не прИстиж.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User matphey, 06.04.2018 17:49 (#)

samoilov_6,
У меня тоже нечто похожее на Ваше предчувствие: слишком много всего подряд, так по теории не бывает.
Что до предположений, то меня учили: ставя перед собой решение принципиальной проблемы, не отбрасывай и самые абсурдные варианты - там могут быть неожиданные эффекты.
Был в жизни случай: пришёл на работу с идиотской идеей - попробовать абсолютно абсурдное.
Мои "девочки" поставили условие: попробуем, но не дадим эксперименту обычный порядковый номер, назовём "БСК- бред сивой кобылы".
Результат используется уже больше сорока лет, оказалось.
Оксанов

User samoilov_7, 08.04.2018 12:45 (#)

Это гадание на кофейной гуще: что мечтает создать Россия (т.е. Путин).
Тройственный (четыро-йственный или даже пятиро-йственный) союз.
Совершенно не важно это, поскольку планам его в любом случае не суждено сбыться.
Почему?
А потому, что мудак (или скорее мега-мудак, занявший бесспорное первое место на конкурсе мудаков); царь Мидас наоборот: превращающий всё, к чему прикоснется, не в золото, а в дерьмо.

Слишком много неудач, откровенных провалов, абсурдных конвульсий и "дерганий" - как в политике, так и в экономике.
Следить за всеми этими путинскими "планами" - увольте.

Зачем он поехал в Турцию проталкивать абсурдный, никому не нужный проект строительства АЭС, стоимостью 10 млрд. долл. (реально еще больше), который Россия должна вести (в Турции!) полность за свой счет (!!).
Большего экономического абсурда трудно придумать: разве что сначала закопать в землю трубы "турецкого потока" (на 5 млрд. долларов), а сейчас их откапывать (наверное на металлолом).

User nfgbh1970, 05.04.2018 17:33 (#)
27828

Вот и я о том же самом. Будем верить в вашу первоначальную версию.

User licba, 05.04.2018 20:23 (#)

Жопа на горизонте!
Это было простое, как веник, предупреждение всем потенциальным "предателям", которые захотят сдристнуть с галеры! Помирать, так всем с музыкой - "Умрёмте ж под Москвой" кому было сказано? Ну не будут же это вещать по ти-ви. А так все умные предупреждены, вы сдохнете на день раньше, чем я! Не плодите лишних смыслов! Я бритвочкой Оккама прошелся, не судите меня строго:-)

User samoilov_7, 08.04.2018 12:43 (#)

Испытание "Новичка" таким способом (в Британии и с очень большими неприятностями для России) возможно в одном единственном случае:
Путин готовит внезапное массированное нападение на Европу (например крылатыми ракетами) с применением химического оружия типа "Новичок".

Фантастика?
Конечно.
В обычном мире, где мы с вами живем.
Но ведь Путин существует в "параллельной реальности" (кажется фрау Меркель о нем так высказалась после очередной встречи).
А в этом искаженном мире ядерные ракеты летят по непредсказуемой траектории в США, а газ "Новичок" заволакивает всю Европу с Британией вместе.

Тогда, конечно, очень важно заранее "прощупать" возможности Гражданской Обороны противника, и особенно - знают ли в Британии хоть что-то об этом "секретном" российском оружии, умеют ли его выявлять и лечить людей, пораженных этим ОВ.

Выяснилось - знают, давно следят (методами разведки), умеют выявлять и лечить.
Чем (возможно) нарушили планы кремлевского параноика.
Теперь он будет готовить какое-нибудь новое "супер-оружие", чтобы завоевать (или уничтожить) всю человеческую Цивилизацию.
А может оно давно уже готово - ведь в области биологического оружия Россия "впереди планеты всей": https://e-libra.ru/read/361784-ostorozhno-biologicheskoe-oruzhie.html

User madame_butterfly, 05.04.2018 19:28 (#)
26464

++++++++++++++
https://r4.err.ee/v/f8c206ff-c2b3-4652-b5e3-ec20831535cc

User samoilov_7, 08.04.2018 12:42 (#)

К сожалению эта дрянь давно (еще в советское время) была поставлена на поток и принята на вооружение. Именно "Новичок".
Мирзаянов пишет в своей книге о 10-20 тоннах "Новичка" произведенных в Шиханах (до его бегства в 1995 году). Он упоминает о 10 разновидностях "Новичка", но с тех пор "химический прогресс" (в России) далеко продвинулся и британская разведка располагает сведениями о примерно 200 (!) модификациях этого ОВ, разрабатываемых/производимых в России.
Проходила информация об этом в британских СМИ.
Сколько десятков тонн, каких "Новичков" уже произведено, где они хранятся и как их намерены использовать российские отравители едва ли знает даже разведка.

Но!
Аэрозольные распылители для крылатых ракет снаряжаемые ОВ в бинарном исполнении (а это именно "Новичок") были спроектированы, испытаны, поставлены на вооружение еще в начале 90-х годов.
И когда полчища российских стратегических бомбардировщиков "отрабатывают маршруты" (выхода на цель), кружась вокруг Британии и Европы, следует учитывать их возможную/наиболее вероятную "загрузку": крылатые ракеты, снаряженные бинарным ОВ типа "Новичок" и/или биологическим оружием (что пока менее вероятно) на основе смертельных вирусов/бактерий: https://e-libra.ru/read/361784-ostorozhno-biologicheskoe-oruzhie.html

User iakob, 05.04.2018 15:20 (#)

samoilov_6,
Вариантов много...Можно прокручивать на досуге...
Не стОит исключать и "фантастику".
Фашизм нередко - это айсберг.
Наверху - подтаявшая вершина, ниже - мощный многолетний монолит.
Если монолит расколот, то возможны варианты.
За последнее время у Путина больше проколов, чем это положено по теории вероятности, и это при том,что Запад не проявляет активности.
Возможно - внутрироссийские процессы, а это - чёрный ящик.
Опять же, возможно,что Скрипаль - случайность, не исключена и подстановка.
У Путина был ход: найти "антипартийную группу и примкнувшего к ним......" ,и укрепить свою власть.
Этого не было - материал для размышлений.
В СССР я всю жизнь пытался понять: дураки или циники.
Вариант: такие циники, что дураки, это самобман.
В России в 90-х для меня было ясно : чекисты не дураки, реформаторы, скорее всего, просто придуриваются.
Ныне не знаю - далёк.

Оксанов.

User samoilov_7, 08.04.2018 12:41 (#)

Нет, даже в этом случае слово "испытание" - совершенно НЕ подходящее.
По моему, сугубо личному мнению, конечно.
Мне кажется, что здесь такая же история, и тот же "прокол", как и при отравлении Литвиненко радиоактивным полонием.

Они (отравители) были уверены, что яд НЕ найдут, НЕ смогут идентифицировать.
Скрипаль тихо и незаметно умрет у себя дома (куда он зайдет, коснувшись отравленной ручки входной двери), смерть спишут на "естественную причину" (сердечный приступ) и всё.
Вся ставка была на ЭТО, и ЧТО в этом случае можно было "испытывать"?
Найдут/идентифицируют яд или не найдут?
В этом что ли был смысл "испытания"?

Нашли, немедленно связали с Россией, получился грандиозный международный скандал, который уже стОит России полной потери репутации/доверия (со стороны Запада), и наверняка будет еще стОить десятки миллиардов долларов финансовых потерь.
Слишком дорогостоящее "испытание" получилось, - как вы считаете?

facebook.com Vic Ron [facebook.com], 05.04.2018 14:07 (#)

Pls дайте ссылку на книгу мирзоянова еще раз.

Спасибо за точность и лаконичность формулировок.

Эти "специалисты", на этом, естественно, вычисляют насколько продвинут Запад в медицине. Способны ли они защитить своих людей от подобных ядов.
Вывод неутишительный для палачей: дочь уже выжила. В каком состоянии - это вопрос для них. Они ее, конечно, не получат для наблюдений. Хотелось бы, чтоб это поняли на Западе и не отпускали ее в Россию.

User orge, 05.04.2018 09:06 (#)
4479

Поджаривают такими дозированными сообщениями Раху на медленном огоньке. А ту ажтрисёт! Приятно наблюдать.

(комментарий удалён)
User makrochip, 05.04.2018 09:21 (#)

Действительно, почему до сих пор не опубликованы фамилии диверсантов и оперативные съёмки совершенного преступления? "Опять эта проклятая неизвестность!"

(комментарий удалён)
User makrochip, 05.04.2018 10:03 (#)

В уголовно - криминальном контексте, в котором действует кремлевская ОПГ, это звучит как: - дело шьешь, начальник! А на публику выдается несознанка: - ихтамнет. Бандиты правила знают и верны себе.

(комментарий удалён)
User makrochip, 05.04.2018 11:11 (#)

Это вы так хотите видеть. Следите за официальной информацией.

(комментарий удалён)
User makrochip, 05.04.2018 12:12 (#)

Не за что. Обращайтесь.

(комментарий удалён)
User buratino2, 05.04.2018 14:19 (#)

"Новости об отравлении Скрипалей похожи на гадание на кофейной гуще."
Похожи у вас с Машей Захаровой методички. Только она меньше стесняется при работе на публику и задействует более широкие стилистические ресурсы русского языка.
Не угодно ли и сегодня побаловать нас заявлением о безоговорочной поддержке немецким общественным мнением российской позиции? Ну а потом, как водится, обосновать это результами опроса какого-нибудь движения за мир во всем мире?

User maxno, 05.04.2018 09:46 (#)
22523

:))) гражданин краут привык к раша Тудей, видимо. Там конкретики поболее: кругом виноваты фашистские бендеры либо биндерофашистские пиндосы.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 05.04.2018 17:35 (#)
26293

И вообще, эта капуста (kraut), хоть и квашенная, но давно сгнила.

User baz_01, 06.04.2018 10:51 (#)

Не, у них главная отмазка - как могли в Раше создать такое высокотехнологичное ОВ, если там нормальный шампунь сделать не в состоянии? Для коренных жителей Запада - раньше могло и проканать.

, 05.04.2018 10:51 (#)

Гнать тебя надо. И снимать с довольствия. Унылое и неубедительное.

User makrochip, 05.04.2018 11:17 (#)

Да, я тоже обратил внимание, что интеллект команды упал. Впрочем, он и раньше был ниже плинтуса - дефицит кадров. Похоже, что им платят уже только за то, что они являются на службу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User buratino2, 05.04.2018 14:28 (#)

Да неужели. Где конкретно идет этот опрос. Ссылочку можно?
А то, знаете ли, на сайте самой газеты Вельт и в Гугле нет никаких следов оного опроса.

(комментарий удалён)
User buratino2, 05.04.2018 23:27 (#)

Как я и думал - опять переврал. Помочь правильно перевести вопрос данного опроса?
Мошенник.

User nik7777, 05.04.2018 15:18 (#)

Хватит нести бред о так называемой презумпции невиновности.

Сначала надо разобраться, что она собой представляет, а не всуе употреблять этот термин, как это делают отдельные должностные лица и пропагандисты в оси вселенского зла, проявляя свое либо юридическое невежество, либо умышленно используют эту терминологию для оболванивания своих же подданных.

Принцип презумпции невиновности существует в уголовном процессе и гарантируется конкретному физическому лицу – подозреваемому, обвиняемому, подсудимому.

Поэтому не надо “прикрываться“ презумпцией невиновности, не разобравшись в том, что она собой представляет, безответственно экстраполируя ее и на межгосударственные отношения.

(комментарий удалён)

Когда затронет, будет поздно сомневаться.

User matphey, 05.04.2018 18:58 (#)

kraut9
Сомневаться надо всегда.
Вообще не бывает абсолютов.
Оксанов

Презумпция невиновности вообще имеет очень конкретное и ограниченное применение. А именно, в принятии судебного решения. Человека можно задержать или арестовать по подозрению, и следствие вести по подозрению, и только для суда нужны доказательства виновности. Иммиграционный офицер на границе. Налоговая служба. Мало ли где нужно доказывать свою невиновность, а не наоборот. Не говоря уж о такой вещи, как репутация.

User foxbit17, 05.04.2018 09:34 (#)
2967

А может это просто знак для всего мира - "Да , мы ох*ели..." тем более это ведь действительно так..

User elionorashuv, 05.04.2018 10:27 (#)

пока суть да дело, британцы просто отмахиваются от сми, выдавая им какие-то версии для печати. покоримть толпу. и тихо продвигаются к конечному результату. так это работает в ГБ.
как иллюстрация: несколько лет назад нашли убитую старушку на соседней с нашей тогда улице. приехали,опросили,оцепили нужный участок-никто ничего вроде не видел. 2-3 месяца была улица перекрыта искали в саду, медленно, тщательно. и через некоторое время нашли убийцу. это была простая старушка,которую ограбил какой-то то ли наркоман, то ли бомж-уже не помню. так, что если уж полиция британская в чем-то заинтересована-она жто сделает.

User zatcepin, 05.04.2018 16:58 (#)

С самого начала я нисколько не сомневался в том,что Тереза Мэй так просто языком чесать не будет и доказательства у неё имеются вполне надёжные.

Насчет пресловутого дрендежа в том, что вероятность - не доказательство. Всякое заключение следствия и решение суда обычно основано именно на пороговой вероятности, что собранных данных ДОСТАТОЧНО для признания виновным. Думаю, 100% она достигает крайне редко, так как абсолютно полных данных нет никогда ни у кого. Как это во всех фильмах - убедительно для суда или нет. Или признание обвиняемого (а оно не есть как известно 100% доказательство - признаться можно и нарочно, и под давлением) или достаточная вероятность, чтобы суд ее принял.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: