новость Меркель в четвертый раз подряд стала канцлером Германии

14.03.2018
Ангела Меркель. Фото: bundestag.de

Ангела Меркель. Фото: bundestag.de

Бундестаг избрал Ангелу Меркель федеральным канцлером Германии на четвертый срок подряд. За это проголосовали 364 депутата, против - 315, еще девять воздержались. Таким образом завершился самый длинный в истории ФРГ процесс формирования нового правительства, продолжавшийся 171 день. После сентябрьских выборов СДПГ отказывалась войти в коалицию с возглавляемым Меркель блоком ХДС/ХСС.


Комментарии
(комментарий удалён)
34997

Прочитала про Мааса. Оказ. он более всего известен как ярый противник AfD, еврооптимист и даже анти-трампист :) Но если подумать, в кач-ве мин. ин. дел он AfD менее опасен, чем в кач-ве мин. юстиции: пишут, что даже подумывал ее запретить по суду, но до дела не дошло.

(комментарий удалён)
User natala, 14.03.2018 13:42 (#)
3006

"что и говорить - немцам повезло"

Не знаю как немцам, но понабежавшим "бЭженцам" повезло. На повторных выборах партия Меркель и социал-демократы могли набрать ещё меньше голосов, потому они так упорно и пытались этих выборов избежать, от которых задница горела. Вон социал-демократы согласились на коалицию, хотя поначалу хотели быть в оппозиции. Да и Меркель согласилась на коалицию с социал-демократами. Так и ходят между капельками дождя.

(комментарий удалён)
User natala, 15.03.2018 13:32 (#)
3006

"это есть фактический факт - а всё остальное - уже домыслы"

Не совсем домыслы, соцопросы показывали рост рейтинга АфД, которая уже догоняет понемногу социал-демократов. Потому так и не хотели повторных выборов. И не стоит забывать, что Меркель выбрал Бундестаг. При всенародных выборах она могла и не победить, т.к. сейчас далеко не все голосовавшие за партию ХДС/ХСС её поддерживают. В этом удобства для Меркель, но неудобства для избирателей.

(комментарий удалён)
User natala, 18.03.2018 02:22 (#)
3006

Ну победила Меркель не на всенародных выборах, а на выборах в Бундестаге, что не одно и то же. Насчёт "история не терпит сослагательного наклонения" - ну как сказать. Задача истории вообще-то анализировать и альтернативы.

(комментарий удалён)
User natala, 18.03.2018 13:02 (#)
3006

"у дойчей всенародных выборов просто нет..."

А жаль. Было бы интересно посмотреть, где была бы Меркель после таких выборов, где голосуют простые люди, а не Шульцы да Габриэли. Насчёт "бабушка была бы дедушкой" - ну может не надо этих пошлых шуток в стиле Путина?
---
"для современной истории победа Меркель - зафиксирована как реальный факт ..."

Разве я этот факт отрицаю? Да нисколько. Просто констатирую, что выборы в узком парламентском кругу и в широком народном совсем не одно и то же. Не секрет, что многие рядовые сторонники ХДС/ХСС хотели бы видеть на посту Бундесканцлера отнюдь не Меркель, а кого-то другого из этой партии, есть там другие кандидатуры. Но Меркель хорошо умеет показать свою "незаменимость".

(комментарий удалён)
User natala, 18.03.2018 13:48 (#)
3006

"ну с чего нам жалеть, что в других странах"

Я не то что бы жалею, просто лично мне был бы интересен результат Меркель именно на всенародных выборах, которые не предусмотрены для выборов Бундесканцлера, предусмотрены на выборах в Бундестаг. Увы, мой интерес останется неудовлетворённым. Но впереди выборы в земельный парламент Баварии 14.10.2018 г., будет тоже интересно.
---
"вот наша традиция - царизм, но никто об этом "не сожалеет" - ибо это скрепа!"

Да уж, царизм при всенародных "выборах" царя. Это грустно.

34997

из-за широкой коалиции к след. выборам они наберут еще меньше, чем сейчас могло быть в случае повторных. Вероятно, эта каденция - "лебединая песнь" и Меркель как канцлера и социал-демократов как крупной партии...

(комментарий удалён)
34997

Меркель Путину поперек горла... Но "лебединая песнь" не из-за этого, у нее еще ася каденция впереди, а просто долго она уже, соотв. многим надоела до чертиков одним этим. Вспоминается, как Кучму только ни пинали на втором сроке...

User orge, 14.03.2018 13:47 (#)
4479

Надеюсь, Габриэля послали на хутор.

User buratino2, 14.03.2018 15:29 (#)

Так точно. Одним путинферштеером меньше. Однако эти левые бациллы из СДПГ, которые всё еще мнят себя "народной партией" на уровне ХДС/ХСС, нагло захапли совершенно непропорционально большое число портфелей и будут теперь блокировать работу где только можно.
Спасибо всяким дятлам, которые голосовали за афд. Не хотели ХДС у власти? Получите очередную размазню "и вашим и нашим".

34997

Золотая акция позволяет многое... Но если СДПГ - "левые бациллы", почему ХДС даже не пытались выстроить коалицию с правыми партиями АдГ и СвДП. Не надо избирателец винить: он. должны были выразить "фе" правящей силе за странную политику с беженцами, вот они и выразили через протестное голосование за АдГ, оседлавшую эту тему.

(комментарий удалён)
34997

причем тут Путин? Он вам что, в каждой бочке затычка? :)

(комментарий удалён)
34997

Лига Севера в Италии, Национальный Фронт во Фр., польская PiS - тоже кремлевские проекты? или как?

(комментарий удалён)
34997

Никто из них кремлевским проектом не является вообще. А силы рос. влияние разложены по разным корзинам, разным политсилам. Нсли Вам охота искать конкретно прокремлевские, в Германии есть Die Linke - она пляшет известно от кого... А в АдГ, СДПГ, СвДП, ХСС и даже, кстати, ХДС есть отдельные "яйца", не более того. Точно так же и во Франции. В Италии вовсе особо не выражено, зато крепкая традиционная русофилия вообще. А польская PiS, идейно занимающая то же положение, что АдГ, антироссийская совсем, больше, чем ее оппоненты. Сравнение с такими изначально марионеточными режимами как ДНР и ЛНР, начинавшими с кураторами и российским десантом - просто верх некорректности по сравнению с любыми европейцами.

(комментарий удалён)
34997

Мало ли что кому выгодно... когда что-то происходит независимо по своим причинам, как подъем правых в Европе. Когда есть конкретны поступки. Например, Кремлю было очень выгодно, когда Дональд Туск, ныне высокий еврочиновник, замял расследование убийства Качинського и польской элиты в 2009 году, став фактически соучастником, и ему явно не выгодно, что PiS это расследование возобновила. А Качиньский, ее возглавлявщий тогда, был настолько невыгоден, что его убили вот таким способом.

Деятельность Саакашвили-2017 в Украине была выгодна Кремлю, но полюбил ли он от этого больше спмого Саакашвили? И полюбил ли Саакашвили Путина от того, что тот косвенно оказал ему некоторую помощь? И медийного плана, и даже материального? И помогло ли это Саакашвили на самом деле или больше вреда принесло? И т.д. и т.п.

User buratino2, 14.03.2018 22:43 (#)

А вы не путайте "было выгодно" с финансированием и конкретной поддержкой с целью дестабилизации политической ситуации.
Вот такие вот они хорошие борцы с беженцами, не знаю откроется ли ссылка:
www.dw.com/ru/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-der-spiegel-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%84%D1%80%D0%B3-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F/a-19210280

User lisa_de, 14.03.2018 21:26 (#)
49051

~Спасибо всяким дятлам, которые голосовали за афд~
Я выбралa AFD! И это я считаю правильным!
Кто слишком долго цеплялся за власть, тот зверски воняет. будь то Меркель или Путин.
Меркель ставит перед собой цель: вывести AfD из Бундестага
Она до сих пор не поняла. AfD пришлa, чтобы остаться. Даже если закон о предоставлении убежища должен быть ужесточен, по-прежнему остаются открытые раны, особенно в связи с долгами в Европе. Напомним: пакеты в Греции привели к созданию Lucke-AfD.
У Merkel больше нет политического будущего, она просто наследие.
Ich kann diese dumme Sau nicht mehr hören oder sehen!

User buratino2, 14.03.2018 22:34 (#)

und ich kann so eine dumme Gans wie du nicht mehr hören, muss das aber ertragen.
Так нравится? Это к вопросу о том, что какая-то прости-господи понаехало с непонятной социальной ответственностью будет своё хайло открывать, чтобы оскорблять канцлера ФРГ.

(комментарий удалён)
facebook.com Lora Layons [facebook.com], 14.03.2018 14:36 (#)

Только почему 9-ю, а не 39-ю?

34997

В полном составе Бундестага: 709 мест.
Т. обр., абсолютное большинство = 355 голосов.
364 - 355 = 9...

User czokolivski, 14.03.2018 17:42 (#)

У них же считают большинство от голосующих, а не от списка. Это же не Верховна Рада, однако.

34997

В Верховной Рале вообще маразм, когда при 423 депутатах, число которых никаким образом не может быть увеличено до полного конституционного состава в 450, большинством, необходимым для принятия решения, считается 226, а не 212 - но это мы с вами обсуждали олнажды.

Что касается Германии и прочих мест, где большинство от голосующих (при избрании канцлера тоже?) Что-то же имеется в виду в их публикациях, где говорится о перевесе именно в 9 голосов? (а не в 49) Цифра абсолютного большинства имеет и психологическое значение, кроме практического.

User czokolivski, 14.03.2018 18:15 (#)

Злопыхательствуют. Голосов вполне достаточно. Но правление большой коалиции неизбежно ведёт к утрате поддержки обеих больших партий и росту влияния третьей. Это уже было в Австрии. Так что не исключено, что скоро нацистов начнут реабилитировать.

34997

Так именно это и происходит при уже третьей, кажется, при Меркель германской "ширке": СДПГ уже критично сдувается, и ХДС заодно, а третья сила в виде АдГ растет. Даже в Испании, при том что нет прямой коалиции народной партии с социалистами (основные идейные оппоненты по традиционному раскладу), но есть сотрудничество в виде поддержки, начинают расти популистские "грибы" сначала Podemos (ультралевые, социалистов "подсидели"), теперь вот Ciudadanos... (последние более совершенные в популизме и тягаются уже с Народной партией прямо на ее поле)

34997

А в Италии из-за того что Ренци, представляющий Демпартию, замерился было коалициаду плясать с правым Берлускони (социология внушала такой оптимизм), оба вылетели в трубу на недавних выборах.

(комментарий удалён)
34997

Тюремным? За что?

User anticom1, 14.03.2018 15:10 (#)
35440

Немкам повезло, в молодых арабских жеребцах недостатка не будет.

(комментарий удалён)
, 14.03.2018 15:50 (#)

В этом случае вы ошибаетесь. Сидящие в бундестаге депутаты лучше знают, кто для Германии и в целом для Европы, в настоящий момент, способен справится с очень сложной сложившийся ситуацией. Следующего срока больше у Меркель не будет-так что сменяемость есть.

34997

В этом составе Бундестага по итогу выборов альтернатив Меркель нет, как мне кажется. Разве кто еще мог собрать столько голосов за себя?

, 14.03.2018 18:07 (#)

На данный момент, да. Из партии "зеленых", есть не плохие кандидаты на пост, но они не у власти.
Меркель "подметила" свою репутацию с не контролируемый потоком беженцев. Сейчас, ситуация под контролем, если Ердоган не нахимичит. Министром внутренних дел стал Зеехофер, он один из ярых противников неконтролируемого потока беженцев и косящих под них.

, 14.03.2018 18:08 (#)

подметила-"подмочила", пардон

34997

да, прилично себе подгадила... лучше бы не быть у Эрдогана на крючке, он что Путин - диктатор, не гнушается шантажом... вообще, как прочитала, Маас, новый министр ин. дел, трезво его оценивает. А как Меркель права когда-то оказалась, что турок нельзя брать в Евросоюз...

, 15.03.2018 09:25 (#)

Похоже, что не только Меркель, но весь Евросоюз сидят у диктаторов на крючке. Евросоюз, переживает сложные времена. Нет единства между югом и сервером, востоком и западом.
Здесь "очень кстати" подыграл диктаторам, выход из Евросоюза Британии. Этим умело пользуются Ердоган и Путин. Реакция Евросоюза на их проделки, показывает не состоятельность прежде всего Юнкера, повлиять на зажравшихся диктаторов, путем действенного экономического давления. Это хорошо отражено на событиях в Грузии, Украине, Сирии, Черногории, Великой Британии. Более того, Евросоюз увеличивает свою зависимость от Ердоган (три миллиона беженцев) в любой момент может впихнуть в Евросоюз, и от Путина, путем прокладки второго газопровода в Европу. На какой черт этим евролохам нужно создавать свою армию, если нет у них воли придавить хотя бы санкциями-хорошими и очень чувствительными? Неужто армию для решения проблем двинут? Такое ощущение, что Брюссель наслаждается своим падением в пропасть.

34997

p.s. меня сильно впечатлила программа перехода на возобновляемые источники энергии - это правда реально в такие сжатые сроки?

(комментарий удалён)
34997

16 лет

(комментарий удалён)
34997

Для Германии, видимо, да. Например, Аденауэр, первый канцлер ФРГ, был 14 лет. А Коль был четыре полных каденции, как Меркель теперь.

Вот полный список канцлеров:
Конрад Аденауэр 1949-1963
Людвиг Эрхард 1963-1966
Курт Георг Кизингер 1966-1969
Вилли Брандт 1969-1974
Гельмут Шмидт 1974-1982
Гельмут Коль 1982-1998
Герхард Шредер 1998-2005
Ангела Меркель 2005-2021(?)

User czokolivski, 14.03.2018 17:40 (#)

Вопли и сопли эмигрантского совка. Как посмели немцы им не того канцлера выбрать? Почему нацистов из АфД не выбрали?
Не боись, совдепия. Скоро выберут. И тогда услышим от вас новые вопли: – А нас-то за что?

, 14.03.2018 18:20 (#)

АфД в бундестаге, сидит в гордом одиночестве. Совки-путинцы-они за АфД. Эти уже и в Сирии побывали. Херои!

34997

В Германии аж 13% населения совков-путинцев? Сомневаюсь. AfD в гордом одиночесиве, а Die Linke почитаются за приличных, с кем компанию водить не зазорно? Смех да и только...

, 15.03.2018 08:33 (#)

13 прцентов-это всего. Местные немцы, проголосовали за АфД из-за политики Меркель в связи с "беженцами." Таким образом выразили свой протест. Die Linke, тоже держат дистанцию с АфД.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: