новость The Times: Мэй готова обвинить Россию в отравлении Скрипаля

12.03.2018
Тереза Мэй. Фото: tmay.co.uk

Тереза Мэй. Фото: tmay.co.uk

Премьер Британии Тереза Мэй готова обвинить Россию в покушении на бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь, сообщает The Times. Подозреваемые могут быть названы уже в течение 48 часов. В числе возможных санкций - высылка российских дипломатов, аннулирование виз связанным с Кремлем бизнесменам и отказ в признании права Москвы проводить в нынешнем году чемпионат мира по футболу.


Комментарии
User orge, 12.03.2018 09:44 (#)
4479

Тереза, бей по карманам -- не промахнешься. Там у них яйца.

User quantuum, 12.03.2018 11:36 (#)
24369

Да ну, бросте, уже в печенке сидит тупая Энгляндия, и Нидерландв всякие, млять, убивают твоих граждан, а в ответ - ничего кроме каких-то неопределенных угроз!!!
Попробуйте тоже сделать в маленькой Балтии, или, не дай Бог убейте гражданина США, отзвук будет совершенно другой.

(комментарий удалён)
User quantuum, 12.03.2018 14:11 (#)
24369

К слову, Англия-одна из наследниц начала Западной цивилизации-Рима. Вы в курсе, что грозило за политическое убийство римлянина негражданином Рима?
На счет Черчилля-действия его, и еще нескольких никчемных политиков Европы привели к 2 МВ, со всеми вытекающими потерями, договоры про защиту Польши не стоили даже бумаги, на которой были написанны...
Вы это называете "Мужчина сказал-мужчина сделал"? Странное понятие у вас про мужчин....если такими только не считаете пропускающих стаканчик бренди перед завтраком.

User tatic, 12.03.2018 14:33 (#)

++++++++

User czokolivski, 12.03.2018 16:20 (#)

"НЕ ради истины, а ради правды".
Не претендуя на анализ вопроса во всей его полноте, отметим, что У. Черчиль стал премьером только в мае 1940-го, а до того был во внутрипартийной оппозиции курсу Н. Чемберлена, который и дал эти никчёмные гарантии Польше в марте 1939-го.

User quantuum, 12.03.2018 16:52 (#)
24369

За время своей политической карьеры Черчилль занимал 100500 должностей, там включая Гл.Лоррда Адмиралитейства, Министра Ин. Дел, Министра Вооружений, но я никогда нигде не находил документы о том, что он, как даже лидер консерваторов заступился за Польшу, или против Рибентропа-Молотова, хотя его слово дорого стоило, зато помню его крылатую фразу - "Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор. ", которая была сделана уже после выбора.

User czokolivski, 12.03.2018 17:43 (#)

Объясните, в чём за Польшу нужно было заступаться? 19 марта 1939 даются гарантии неприкосновенности 4-м странам Восточной Европы. Это плохо? Да, ресурсов маловато для реализации обещаний. Лучше было сказать: «Гитлер, действуй как хочешь, мы всё равно тебе помешать не сможем» ? 1 сентября Гитлер нападает на Польшу, а уже 3 сентября Британия объявляет рейху войну. Это плохо?
Да, Англия не послала десант, но вряд ли это было тогда реально. Такая операция далеко от Англии во враждебных водах требовала как минимум длительной подготовки, а война в Польше продолжалась меньше месяца. Нормандия под боком, но и там готовили высадку 2 года.
Англия нигде не одобряла Пакт М-Р. Тут у них был консенсус. Зачем надо было Черчиллю высказываться, когда и так всё ясно?
Ошибки были допущены в предшествующий период, когда Черчилль был в оппозиции. Они и помешали предотвратить агрессию и привели к потере Вост. Европы для Запада. Когда же всё началось, то степеней свободы было немного, и в основном Англия действовала правильно.
Или имеется в виду послевоенный период? Но тогда у Англии не было рычагов, чтоб реально повлиять на ситуацию. Фултонская речь – «железный занавес от Штеттина до Триеста» – это и было заступничество в той ситуации.

facebook.com Raisa Nikan [facebook.com], 12.03.2018 20:58 (#)

Izvinite,vy sluchayno ne i iz trolley?!

(комментарий удалён)
User czokolivski, 12.03.2018 17:35 (#)

Отчасти соглашусь в том, что даже такие гарантии были лучше, чем их отсутствие, так как могли хоть несколько заставить агрессора задуматься о последствиях. Он был, правда, бесноватый (это тоже штамп совецкой пропаганды, но он мне нравится, не обессудьте), потому думать ему было нечем.
Англия объявила войну и таким образом выполнила обещание, как и надлежит джентльменам. Но спасти Польшу от оккупации не смогла. В этом НИКЧЁМНОСТЬ. Сами поляки считают, что независимость они восстановили только в 1989 г.

User american_uncle, 12.03.2018 16:48 (#)
25290

Я бы не стал столь сурово относиться к Великобритании и её политикам. Не случайно в русском языке есть устойчивое словосочетание "англичанка гадит". Да, им трудно было осознать в последние 20 лет, какой монстр формируется в путинской РФ. Да, они на многое пытались реагировать не слишком сурово в надежде повлиять на РФ иными (мирными) средствами. Но похоже, количество дерьма, вырабатываемое путинской Россией, перешло-таки в качество. И я думаю, бритты ещё раз подтвердят, что "англичанка гадит" - не просто пустой звук.

User quantuum, 12.03.2018 17:01 (#)
24369

Частично с вами согласен, но неужели нужна еще и 3я мировая, чтобы опять сообразить - "Ведь мы, хитрые такие Бл@ди могли это все предотвратить, но посчитали это ненужным, невыгодным, не целесообразным (нужное подчеркнуть)...
Поговорка "все плохие дела происходят потому что хорошие люди молчат" написана кровью.

(комментарий удалён)
User quantuum, 12.03.2018 17:41 (#)
24369

Извините, конечно, я не такой специалист в истории как вы, я знаю только то, что меня интересует, но я считаю что самим великим бритом был и есть сэр Пол Маккартни, потому что могу вам даже на слух перечислить весь его guitargear, включая даже модель педали хоруса.
Но мое мнение, к сожалению не изменит сей мир.

User quantuum, 12.03.2018 17:50 (#)
24369

Ведь ни Чемберлен, ни Черчилль не могли бы на Abbey Road записать за 16 часов Love Me Do, или Филлипинах, в Маниле собрать 100000 аудиторию...
Но, это я вам говорю как человек, зарабатывающий хлеб на музыке.

(комментарий удалён)
User quantuum, 12.03.2018 19:19 (#)
24369

Что же мне говорить, даже я, зарабатывающий на студии, написал, что Love Me Do, записан на Abbey Road, хотя на самом деле это - продукт Parlophone. Abbey Road - был по позже))). Да и хорус на басс гитару, у них еше, вроде еще не было - это фишка Steve Currie из T.Rex. Что поделать, не ошибается только тот, который голосует за ввп...))

User golby, 12.03.2018 17:48 (#)

Как надоел ваш путин и вы все!

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 12.03.2018 20:07 (#)

Какой будет отзвук? Финляндизация никуда не пропала. Только свободная страна может на равных разговаривать с РФ. Остальные умолкнут в тряпочку. Бегут по всему миру, а травят только в Англии? Как то мало верится в такую избранность. Видно в других местах, типа Балтии, на грипп или простуду стрелки переводят.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 12.03.2018 09:53 (#)
38995

Неужели Рому Абрамовича в зад, на Чукотку, вышлют?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 12.03.2018 11:02 (#)

Дезинфекция по полной!

(комментарий удалён)
User licba, 12.03.2018 13:55 (#)

ФАЛТ? Когда-то было желание поступить туда или в МАИ. Тогда не представлял себе всей ситуации. Глухая провинция, молодой учитель с поверхностными знаниями и тонкий учебник Перышкина:-). Питер был ближе по многим параметрам.
Я исключил необходимую управляемую ядерную реакцию из-за нестабильности работы при высоких температурах, вплоть до разрушения блока самого реактора, что вызовет радиоактивный шлейф. Летящий Чернобыль! Слабая контролируемость, а оружие должно иметь повторяемость. Про длительный полет в низких слоях атмосферы на большом гиперзвуке и при исключении собственного излучения по ИК-, видимом и УФ спектрах - это уже на нобеля:-)

(комментарий удалён)
User licba, 12.03.2018 15:00 (#)

Рабочее тело - это исключительно набегающий воздух, нагрев его возможен только при очень высокой температуре реакторной зоны и тут попрут проблемы мехустойчивости конструкций и управления в течение достаточно большого промежутка времени.
Немного про такие проблемы svoboda.org/a/24197754.html
А про невидимку - это из разряда сказок шамана племени:-). Будет виден не вооруженным глазом даже днем, как полет метеора!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss4, 12.03.2018 22:57 (#)

+++++

User licba, 12.03.2018 16:00 (#)

Рогозинцы путают невидимость для РЛС из-за резкого ослабления энергии отраженного импульса РЛС и излучение самого нагретого до высокой температуры тела. Ну как тело вернет свое ИК, видимое и УФ излучение, энергия которых велика при температурах за тысячу Цельсия? Никак! Потому этот аппарат тяжелее воздуха будет ярким бриллиантом в небе. Классический обескураживающий публику пример с Солнцем - хороший аналог абсолютно черного тела, то есть поглощающего практически всё, падающее на него излучение. Но абсолютно черное тело и излучает при конкретной температуре лучше всех ("ярче" видно). Я смеюсь при преподавании и для лучшего усвоения привожу аналог с женщинами, кто больше всех тратит? Те, кто больше всех получает. И до всех начинает доходить:-) Ведь это разные вопросы - что поглощает и что излучает!

User anticom1, 12.03.2018 14:53 (#)
35440

а были ли дипломатические представительства между Нацистской Германией и Великобританией во время 2-й мировой войны?

(комментарий удалён)
User anticom1, 12.03.2018 15:10 (#)
35440

во время войны дипломатические отношения разрываются, как правило разрываются. Вопрос к Великобритании, как они будут рассматривать данный террористический акт.

(комментарий удалён)
User anticom1, 12.03.2018 15:29 (#)
35440

cамолеты нет, а вот железный занавес могут надеть. Великобритания будет поддержана Западными странами. С кем тогда Россия останется? НЕ с кем, введение обширных санкций против России будет касаться ВСЕХ без исключения стран. Это тебе не в пустыне Кара Кум верблюдов насиловать, спрятавшись за барханом.

(комментарий удалён)
User anticom1, 12.03.2018 15:40 (#)
35440

Если бы Путинскому режиму это бы не повредило, не было бы и разговоров и действий по снятию санкций. Это доказанный факт, санкции вредят, причем сильно. А богатство России, это сказка для Россиян. К примеру, большая часть хвойных деревьев произрастает в России. Богатства? А доступа к ним нет. В технологическом же плане, Россия на уровне недоразвитых стран, также как и по профессиональному уровню рабочей силы.

(комментарий удалён)
User anticom1, 12.03.2018 15:51 (#)
35440

глубоко ошибаетесь. Хватит ли Путинскому режиму средств, чтобы поддерживать репрессивные органы? Страна большая.

User nfgbh1970, 12.03.2018 16:28 (#)
27828

Без свободы и всяких прав человека основная масса россиян вполне проживет, согласен с вами полностью. А вот без щей да каши- вряд ли. Официально примерно 30% пищи - импорт, реально- раза в два больше. Покупается на выручку от экспорта нефтегаза и прочей таблицы Менделеева. Второе- РФ не производит телевизоров и даже радиоприемников- откуда ватану узнавать о новых великих победах и одолениях? Третье - большая часть ресурсов недосягаема без западного оборудования, технологий и специалистов. Так что некоторые проблемы санкции уже создают и тем более - могут создать, вам не кажется?

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 12.03.2018 17:07 (#)
27828

Будете удивлены - в московских магазинах даже картошка нередко израильская и египетская. Ладно бы хамоны да сыры вражьи - так и картошки собственной нехватка.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 12.03.2018 18:18 (#)
27828

Производство растет и растет, и я свято верю - когда-нибудь сможем собственной картошкой обойтись, без импортной не голодать. А там, когда-нибудь, и не только картошка своя появиться, но и свой хлеб, и своя морковка. Жаль, только жить в эту пору прекрасную, как писал Некрасов))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 12.03.2018 18:39 (#)
27828

Много чего было, особенно в древней Греции)) Совок худо-бедно почти до кончины мог (пусть и на минимальном уровне) себя сам обеспечить пропитанием, одежкой-обувкой (если на качество не смотреть) и прочими предметами первой необходимости.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 12.03.2018 19:53 (#)
27828

"Штаны потенциального противника" были и по 150, и по 250, и более... Я о другом - СССР хреново, но обеспечивал минимум-миниморум необходимого для самостоятельного выживания граждан- ботинки "Скороход", телоргейка и картошка собственного производства дефицитом не являлись. Было самообеспечение- хоть уровень его несколько не соответствовал мировым стандартам))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.03.2018 16:53 (#)
25290

Похоже, Запад (в первую очередь США и Британия) осознал, что путинский режим представляет собой для него экзистенциальную угрозу. Т.е., путинская РФ, выражаясь проще, хочет уничтожить западное общество в том виде, в каком оно есть сейчас, что и помогло Западу добиться невиданного ранее процветания. Любой живой организм (а общество - это тоже живой организм) будет сопротивляться подобному уничтожению. Так что, проклятые чекисты тут сильно просчитались.

User karbid, 12.03.2018 10:09 (#)

Дави тараканов !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss4, 13.03.2018 01:22 (#)

коммент на твое выше: ..посмотри кому отвечаешь... Ядреный прямоточник, а русский язык хорошо знаешь? ... более-менее.. пишется: более ни менее... или более менее. Как в одном мульте: в жизни надо быть скромней, уважать других зверей.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 13.03.2018 19:40 (#)

клон Гаррика что ли?? Вот это хамское: Tупенький, посмотри кому отвечаешь... абсолютно в его стиле. Но он меня вроде боится и хамить перестал. А скорее всего такой же чудак как Гарри на букву....

User oldfuss4, 14.03.2018 02:57 (#)

я не ответил на мехмат/боксёр. Боксер не потому,что мехмат, а потому, что еврей. ПОтому что меня, маленького мальчика, били порой за то,что я еврей (очевидная внешность, хотя еврей только на половину, но главную:). А потом уже я стал бить шпану. Так что надо было писать еврей/боксер. Да, и сарказм неуместен,скорее ожидаю уважение, что не прогнулся и дал отпор. А правильный русский язык - минимальный признак культуры.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 14.03.2018 03:45 (#)

Нормально, Константин. Примерно то, что я от тебя ожидаю. Ты и Гаррик - предсказуемы.
КУльтурка - такого слова нет в словаре у культурного человека :):). Все. На этом дискуссию считаю закрытой. Ничего интересного или остроумного от тебя не услышишь. Я влез в склоку потому, что не люблю хамства. твое: Tупенький,...

(комментарий удалён)
User anticom1, 12.03.2018 15:12 (#)
35440

а озеро Байкал, это тоже Путин?

User moderator_gran_, 12.03.2018 15:25 (#)

Ребята, будьте осторожны! Опять на наш сайт выползла хуйлоффская портянь Тарест. Не кормите ольгинского вонючего пропидора! Вон они как дружно с нумерным Дедом срут уже второй день.
Бойкот казённым путинским блядям!

User oldfuss4, 13.03.2018 01:42 (#)

т.е тебе бойкот?

User natala, 12.03.2018 12:00 (#)
3006

"Обвинить Россию - означает обвинить Путина."

А кого же ещё? Ведь "ЕслиНеОнТоКто". Не обвинять же в самом деле какого-нибудь тракториста дядю Васю из совхоза имени Грудинина.

User makrochip, 12.03.2018 12:02 (#)

Треп твой мимо кассы. Впрочем, )(уйло тоже не уйдет от возмездия: как это было с Муссолини, Чаушеску, Саддамом Хусейном.

(комментарий удалён)
User licba, 12.03.2018 16:04 (#)

Она подмахивает кому надо:-)
Как там в анекдоте про панка в гитлеровской душегубке при открытии дверей - закройте твари двери, весь кайф выйдет.

User crashilluzin_1, 12.03.2018 10:51 (#)

Интересно , хватит ли пороху прищучить вора и убийцу - лысогнома ..

(комментарий удалён)
User maxno, 12.03.2018 16:25 (#)
22523

+++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cheetah_pinia, 18.03.2018 03:57 (#)

Модераторы, пожалуйста, очистите сайт от гебешного говнищща - уберите этого хуйловского пропидора tarest :)) В толкан портяйлу-блядёжку, а то уже совсем дышать нечем на Гранях :(( Все глазья повыедало от казённого путлеровского провокатора!!
В жопу Глиста - обратно Путлеру в жопу ;-))

User moderator_gran_, 12.03.2018 15:26 (#)

Ребята, будьте осторожны! Опять на наш сайт выползла хуйлоффская портянь Тарест. Не кормите ольгинского вонючего пропидора! Вон они как дружно с нумерным Дедом срут уже второй день.
Бойкот казённым путинским блядям!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tarrrest, 18.03.2018 03:59 (#)

как радостно быть путинской сучкой !. )))
собака лает - ветер носит )
но мне радостно, что под умелым руководством тов. Пу -
раше настанет пиzдец )
владимир владимирович, милый мой ! родной, поцелуйте миня в пупочичик ! )))

да мы все путинские дурашки...
я же, ебанутая путинская пидараска tarest, открыто призываю ВСЕХ галасовать за тов.Пу -
поэтому я буду вкидывать бюллетени, каруселить, голосовать 100-500 раз!)
я, ебанутая путинская пидараска tarest,буду сосать хуйцы у двух моих прапорков в ольгине и глотать глотать глотать
как радостно быть путинской сучкой !. )))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tarrrest, 18.03.2018 04:01 (#)

владимир владимирович, милый мой ! родной, поцелуйте миня в пупочичик !
признаюсь, я даже на эту муку готов - и в попку даже пусть меня, тареста, побалует мой дорогои и любимый владимир владимирович! )

да он будет меня, путинского петушочка tarest, "в попку баловать" :-)
и пусть все гейропейцы нам завидуют!

User crashilluzin_1, 12.03.2018 11:43 (#)

По утяжелению статей ..Или хронологически.. Один хрен...Тамбовская ОПГ , Дело Салье .

User natala, 12.03.2018 11:58 (#)
3006

"Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй готова обвинить Россию в покушении на бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию."

Для обвинения России не надо никаких особых доказательств. Главным и неопровержимым доказательством является абсолютно скверная РЕПУТАЦИЯ России.
---
"В числе санкций, которые рассматривает Лондон, - высылка высокопоставленных российских дипломатов и аннулирование британских виз бизнесменам, связанным с Кремлем. Кроме того, не исключены меры финансового характера против ряда россиян."

Больше санкций, хороших и разных.

User makrochip, 12.03.2018 12:25 (#)

А ведь правда. Взоры всего прогрессивного человечества, всех людей доброй воли с надеждой напрвленны на Лондон: даст Англия, наконец, достойный отпор зарвавшимся рашистским агрессорам, или опять утрется, как это было с Литвиненко и множеством других. Что делать - они знают, нужно только проявить смелость.

User igorku, 12.03.2018 12:16 (#)

Уууппсс! Нынешнюю Россию пора потихоньку начинать огораживать железным занавесом. Пускай в собственном соку варятся-без интернета, продуктов и технологий. В футбол они могут с туркменами и корейцами играть.

User therezagood, 12.03.2018 12:24 (#)

Уважаемая миссис Мэй, спасибо Вам за адекватную реакцию на очередное преступление кремлёвского упыря, ждём от Вас конкретных обвинений, а также новых санкций против рфии, ну и бойкот мундиалю.

User wasja41, 12.03.2018 12:37 (#)
26032

А если у этих бизнесменов британское гражданство?

User buratino2, 12.03.2018 14:20 (#)

Если оно полученно законно, то ничего не поделаешь. И это правильно, потому что это правовое государство, где решает закон и суд, а не эмоции чиновников. Обидно, конечно, когда всякие тимченки этим пользуются.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 12.03.2018 14:45 (#)

Даже внешне трохи похожа.

(комментарий удалён)
, 12.03.2018 19:05 (#)
22109

Ну, Лоза ещё тот источник информации, да и лента уже давно доверия не вызывает.
Могло ли такое произойти? - Да.
Произошло ли? - Не уверен.

(комментарий удалён)
, 12.03.2018 19:22 (#)
22109

Ужасная история. (((((
Если пуйтина не убрать, лет через пять люди будут друг друга есть и с собаками за еду драться ...

(комментарий удалён)
, 12.03.2018 20:46 (#)
22109

+++ (((((

User lisa_de, 12.03.2018 16:12 (#)
49051

Выбор ядов указывает на государственный террор! И все это знают!
Клептократия Путина находится недалеко от Советов в холодной войне! Разум всегда - диктатура, бесчеловечность и бесцеремонность! Путин, Ким, Хадиров, Асад и т. Д. Являются родственными духами, готовыми поддерживать друг друга и обмениваться ядами! Тактика остается неизменной, независимо от того, являются ли Политковская, Немцов, Литвиненко, лица, принимающие решения, одинаковыми, методы и исполнительные преступники! И все же истина не будет подавлена!

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 13.03.2018 01:51 (#)

А я думкал, ты - безъяцевый близнец Уса.

User irokez17, 12.03.2018 16:57 (#)

я уже писал- не в путине дело. власть в россии делает то и только то чего хочет большинство русского народа. сейчас большинство тайно или явно в экстазе радости- вот какие у нас длинные руки- показали мелкобриттам!
власть не виновата- виноват русский народ по моему мнению.

User yatom, 12.03.2018 18:52 (#)

Потакание кремлёвскому бесу приводит всё к новым и новым смертям. Кто остановит рашизм?

, 12.03.2018 19:13 (#)
22109

Воффкина глупость и есть причина всех его неудач.
Будь он чуть умнее и чуть гибче - ещё долго мог бы обворовывать свою страну. Но он, надо отдать ему должное и так достаточно долго притворялся не полным идиотом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ybwit30, 12.03.2018 18:43 (#)
41676

А нафуя Гитлер затопил берлинское метро? (c)

А вот это еще вопрос дискуссионный - кто же затопил метро...
http://vn-parabellum.com/battles/berlin-flooding.html

(комментарий удалён)
User maxno, 12.03.2018 16:34 (#)
22523

Послушай, прекрати истерить, параша облажалась, ей кирдык. Спасибопутенузаэто, ищи запасной аэродром пока тапкой не прибили, клоп.

User valeri677, 12.03.2018 20:21 (#)

Какой нахрен аэродром, у этого вонючего ... клопа есть только на недорогую выпивку, но никак на местогде он, возможно, спасется.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: