новость Суд в Великобритании прекратил производство по делу Буковского

13.02.2018
Владимир Буковский после слушаний в магистратском суде Кембриджшира, 16.05.2016. Фото: @BBCDanielS

Владимир Буковский после слушаний в магистратском суде Кембриджшира, 16.05.2016. Фото: @BBCDanielS

Суд в Великобритании прекратил производство по делу Владимира Буковского в связи с состоянием здоровья. Бывшего советского диссидента обвиняли в скачивании из интернета и хранении детской порнографии. Сам Буковский неоднократно заявлял, что дело против него открыли после провокации ФСБ. Процесс начался в конце 2016 года, но был приостановлен из-за болезни подсудимого.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 13.02.2018 13:36 (#)
3006

Сама вспомнила о С-Е. Леце.

User absollutely_one, 14.02.2018 10:18 (#)

Тут два варианта: 1. либо кто то имел физический доступ к домашнему компьютеру и закачал файлы, 2 удаленный доступ - тогда надо с провайдера спрашивать - у провайдера вся информация по IP, время, место и т.д. А" правосудие" везде продажно. Как тут не вспомнить анекдот советских времен про "вашингтонский обком партии"

34997

По сути с ним уже расправились, крови попили хорошо, а теперь жертву можно и умирать отпустить. Британское правосудие окащалось, милосердно в смысле кровожадно умеренно. Но кровожадность никто не не отменял.

(комментарий удалён)
User civilized, 13.02.2018 21:14 (#)

Вы знаете мы с вами обычно на одной стороне когда дело касается Трампа. Сегодня не то. Буковский один из наиболее уважаемых людей родившихся в России. При этом человек он не молодой и с компьютером не на ты. Если гэбэшная мерзость смогла проникнуть на серьезные сервера в США, то что говорить про проникновение в компьютер одинокого старика. Отсутствие следов проникновения меня несколько настораживает, но возможно британцы просто плохо искали. Тут нужны спецы высшего разряда чтобы обнаружить следы. Какого рода эксперты были задействованы британской полицией нам предстоит узнать на суде. Пока все суды не прошли я склонен верить Буковскому, уж больно гэбэшным тварям хотелось бы его скомпрометировать.

(комментарий удалён)
User civilized, 13.02.2018 21:49 (#)

Согласен

User civilized, 13.02.2018 21:56 (#)

Смотрите, я выше написал согласен, а это у меня просто кнопка отправить началась случайно. Хотел написать что согласен с тем что дело не в сторонах, просто меня удивило что вы обычно более взвешенно выступаете. А тут кнопка началась и получилось что со все что вы сказали согласен. Чувствуете намёк? И надо мной офицеры полиции не стоят. Когда старого больного человека неожиданно хватает полиция я не знаю что они говорили и насколько хорошо он их по английски понимал. Полиция в суде сторона заинтересованная, хотелось бы увидеть видео того задержания и того признания. Суды будут если Буковский сможет физически их выдержать. Он подал аппеляцию, где будет ещё одно рассмотрение дела по существу.

Уж такого педофила, как тот, что сидит в Кремле, ещё поискать.

User orge, 13.02.2018 10:15 (#)
4479

Неужели у бриттов нет специалистов, способных докопаться до сути и доказать, что это дело рук Конторы?

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 13.02.2018 10:48 (#)

"Но Буковский заявляет, что делал он это..."

Ссылку можете дать?

User marazm_sovetov, 13.02.2018 15:23 (#)
51965

http://lebed.com/2016/art6953.htm

User petrovsasha, 13.02.2018 20:59 (#)

Спасибо.

Прокурор зачитал объяснения, данные в момент ареста. Т.е. даже не показания под протокол с адвокатом и зачитыванием прав. А тут, знаете, любой может неосторожно брякнуть. Вышибают вам дверь посреди ночи амбалы с автоматами и слепя фонарем в глаза: "вы осознаете, что скачиваете незаконное содержимое?!" - "Не-е-ет", растерянно мямлите вы. "Ах, нет? Ну так и запишем, подследственный, скачивая порнографию, при задержании заявил, что не считает это преступным деянием." Ходи потом доказывай, что ты такого не говорил. "Скачивал с 1999-го года", по-моему, просто глупость. Не мог же он на один и тот же компьютер скачивать с 1999-го года? Да на жесткий диск тех лет просто не поместится. Получается Буковский несколько раз обновлял свой жесткий диск, переписывая туда файлы сохраненные с 1999-го года. Т.е. в любом случае часть файлов на его нынешний компьютер попали с какого-то другого носителя информации. С какого? Этого никто искать не стал. Тупо написали: скачал в 1999-м году. Т.е. грубый обман и следовательская халтура. Но тогда такая же халтура может быть и в отношении всех прочих, даже недавних файлов. Возможно, там все файлы так и сохранены с гебисткой флэшки.

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 14.02.2018 03:35 (#)

"только полный профан ..."

А в вашем ФСБ, можно подумать, сплошь Мориарти собрались. Да их и понять можно, как им бедным заранее угадать, какая детская порнография будет законной, какая незаконной в пьяном бреду английского правосудия.

User marazm_sovetov, 14.02.2018 12:05 (#)
51965

"Т.е. грубый обман и следовательская халтура."

У меня сложилось твердое впечатление, что британскую прокуратуру кто-то настойчиво "попросил" заняться В. Буковским. В то же время, тот факт, что он, действительно, что-то "такое" скачивал, у меня не вызывает сомнений. Большие сомнения вызывет сам процесс обнаружения "детской порнографии". Если из 20 тыс. файлов "криминальными" признаны всего 10 штук, то непонятно, как следователи их нашли. Другими словами, как они узнали, что среди 20 тыс. разрешенных фоток имеются десять штук запрещенных? Кто-то должен был их в этом убедить...

User orge, 13.02.2018 11:04 (#)
4479

Одного источника мало. Даже если это BBC.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.02.2018 17:00 (#)
25290

По всей видимости, даже до британского правосудия уже дошло, что такое путенская контора и как она может из невиновного человека сделать последнего преступника.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.02.2018 21:27 (#)
25290

И что?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.02.2018 21:47 (#)
25290

И что?

User american_uncle, 13.02.2018 21:53 (#)
25290

Поясню свои "дурацкие" вопросы. Даже если Буковский что-то скачивал и даже (о, ужас!) что-то просматривал, то узнать об этом британское правосудие могло бы ТОЛЬКО при содействии и активном участии путенских ихтамнетов. Никак иначе. Отсюда моё утверждение и отсюда же моё отвращение ко всей этой ситуации. Очевидно, Буковский пострадал за свои политические взгляды. Если Вы этого не понимаете, то Вы... ммм... недалёкий человек... скажем так.

(комментарий удалён)
facebook.com Vic Ron [facebook.com], 13.02.2018 23:21 (#)

Вы говорите о действиях британской полиции ссылаясь при том на русские источники??

facebook.com Vic Ron [facebook.com], 13.02.2018 23:19 (#)

А можно ли доверять news.ru?

Мне раньше (лет 10 назад) постоянно кто-то присылал порнографию (взрослую) в эл.почте.
Потом им надоело, наверно, я помечала эти письма как спам.
Значит, в Великобритании я могла бы попасть под суд?

User marazm_sovetov, 13.02.2018 15:25 (#)
51965

Нет. То, что находится в эл. почтовом ящике, не находится на Вашем компьютере. А, вот, если Вы этот материал скачали оттуда на компьютер, тогда да.

User marazm_sovetov, 13.02.2018 15:40 (#)
51965

В это истории есть, по меньшей мере, один странный момент. Все знают, что скачать в Интернете что-либо запрещенное можно только через Тор. При таком способе обнаружить, кто именно скачивает детскую порнографию (или что бы это ни было), практически невозможно. Поэтому, я не сомневаюсь, что Буковского английским властям "заложили" (кто это сделал, понятно). А вот как кагэбэшники сами узнали, что дедушка интересуется этой темой, то большая загадка. А вообще, конечно, преследование за хранение КАРТИНОК -- это просто черт знает что такое... Что в мире нужно срочно менять...

User microfone, 13.02.2018 18:39 (#)

Судя по тому, что возмущался он тем, что ему разрушили репутацию, похоже он, и правда, скачивал. Но дело не в этом.

Я не понимаю, что у них там значит слово "провокация". Детская порнография не могла оказаться в его компьютере сама. Если ему её туда напихали без его ведома, то это не называется провокацией. Если это он её скачивал, то как это ФСБ его на это спровоцировала? Как человека вообще можно спровоцировать на скачивание детской порнографии?
Пофигу какими там приложениями это порно открывали и открывалили ли вообще. Провокация - в чём?
Опять муть какая-то.

(комментарий удалён)
User microfone, 13.02.2018 19:30 (#)

Ну и отлично. Меня просто слово "провокация" заинтересовало, поскольку оно ни при каком сценарии не подходило. :)

User bel_medved, 14.02.2018 20:07 (#)

Буковский – если не мученик (за веру), то страстотерпец, святой в деле борьбы за права человека и против тоталитаризма. Если он нарушил какой-то британский закон, значит неправ не он, а британские законодатели. Он нарушил этот закон, потому что он тоталитарен, неразумен, противен правам человека и должен быть отменен. Только так можно относиться к этой истории. Что бы там ни твердили злопыхательствующие поборники политкорректности, доведенной до человеконенавистничества.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: