новость Берлин грозит Москве ухудшением отношений в случае установки турбин Siemens в Крыму

23.07.2017
МИД Германии. Фото: Википедия

МИД Германии. Фото: Википедия

Правительство Германии предупредило Россию, что установка газовых турбин Siemens в аннексированном Крыму может "вновь осложнить" отношения между двумя странами. Как отмечается, ранее Берлин указывал Москве на недопустимость нарушения санкций. В пятницу в Siemens объявили, что выходят из капитала СП "Интеравтоматика" и разрывают контракты на поставку генераторов с российскими фирмами, подконтрольными государству.


Комментарии
User mibrag, 23.07.2017 11:26 (#)

К.Шаповалов: Здравствуйте, Владимир Владимирович.

У меня такой вопрос: какое у Вас самое яркое воспоминание детства?

В.Путин: Я уже большой мальчик, запамятовал какие там яркие впечатления.
Вы знаете, наверное, всё-таки самые яркие, если совсем далеко уйти… Я же значительную часть времени я рос на улице, во дворе, в центре Ленинграда, крупный мегаполис, и вот мы там с мальчишками твоего возраста функционировали. Это были свои университеты и своя школа. Сейчас не буду вдаваться в детали, но одно из таких ярких впечатлений, которое у меня до сих сохранилось, – это, так скажем, моё некорректное поведение в отношении другого человека и его резкий отпор на моё некорректное поведение. Это было неоднократно, но это учит, учит не просто вежливому отношению к другим людям, а учит уважать других людей....

echo.msk.ru/blog/echomsk/2023044-echo/

Короче. Получал не раз по е*алу но это его так ничему и не научило.

User hrom, 23.07.2017 11:36 (#)

Зато сформировался комплекс неполноценности, от которого он пытается избавиться 18 лет за счет всей страны.
И все равно ничего не выходит. Только усугубляется.

(комментарий удалён)
27469

Функционер хуйловатый...

(комментарий удалён)
27469

Они один хер обречены. Еще одно-два поколения...

User tatic, 23.07.2017 11:57 (#)

+++++++++++ :-))))))))

User orge, 23.07.2017 11:37 (#)
4479

Представление продолжается. Пора выражать крайнюю озабоченность. Потом беспокойство.
https://www.youtube.com/watch?v=xyN4X3iyHrM

User natala, 23.07.2017 12:00 (#)
3006

Спасибо, классное видео. Оказывается Сименс уже раз в России кинули. Ну запасаемся попкорном и ждём продолжения банкета.

User american_uncle, 23.07.2017 15:35 (#)
25290

Тут, ведь, что самое примечательное: что Симменс поставлял свои турбины под гарантии хуйла, которое обещало, что они никогда не пойдут в Крым. Немцев ещё раз ткнули мордой в то, чего стоят все его гарантии - мало им было прежних тычков?

User natala, 23.07.2017 16:26 (#)
3006

Гарантии как Путина, так и государства Россия не стоят ни бумаги, на которой написаны, ни воздуха, сотрясённого при их произнесении.

User keystone, 23.07.2017 18:01 (#)
19137

При этом в германской компании подчеркнули, что речи об уходе с российского рынка не идет.
-----------------------
Это все, что вы хотели знать о Сименсе...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.07.2017 18:36 (#)
25290

Ну. вот такие они доверчивые. И как только бизнес делают?!

User tatic, 23.07.2017 11:59 (#)

А Вы думали, что будет иначе?.. То, что было, то и будет, поучал Зкклесиаст...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Учитывая, в какой Россия позе, китайские товарищи не на низком старте, а пристроились сзади и е....т! А вы, рукожопые, соль из Турции и Беларуси завозите, какие турбины...

User parabellum_11, 23.07.2017 13:08 (#)
30167

Да пусть устанавливают. Без представителей Сименса, в смысле обслуживания, они долго не проработают.

User ervin18, 23.07.2017 13:12 (#)

Самым загадочным во всей этой истории я считаю то, что эти придурки приняли решение устанавливать турбины именно в Крыму
Ну сколько км от Таманми до Крыма?
Вродк не больше чем несколько десятков?
Ну, установите в Тамани и проложите ЛЭП в Крым -это же явно дешевле (о скандале даже не говорю)
Ведь в Крым-то, кроме турбин, надо для них ещё и газопровод тащить
Кроме того, если станцию в Крыму ставить -это ж потенциальный подарок Украине (ни мосты ни турбины и вообще ничего- не решит водную проблему и, не говоря о вссём остальном, только из-за отсутствия воды Крым придётся возврращать)
Так чего они вот так лоханулись?

27469

У блюдки захватили до кучи и украинские черноморские газовые месторождения - так что последний вопрос решаем.
А в итоге Украина получит сразу два подарка :-)

(комментарий удалён)
User ervin18, 24.07.2017 00:16 (#)

Если уж сильно припечёт Россию, поставят АЭС на Тамани и будут опреснять и в Крыму, только вот пока нет необходимости.
-----------------------------------------------------------------

Как говорил Паниковский Шура я вас уважаю но вы идиот]\

А чего же Крымское ханство не "возвратило" Крым ну там грекам, готам и пр. ведь у них не было воды из Днепра тогда?
==========================================================
Во времена крымского ханства в Крыму жило два с половиной миллиона татар и приезжал0 пару миллионов миллион из Порты?
Там ишшо какая-никакя промышленность была?
Ну, там, судоремонт, рыбная ловля, аэропорты?

User ervin18, 24.07.2017 00:19 (#)

Если уж сильно припечёт Россию, поставят АЭС на Тамани и будут опреснять
=====================================================================
Ну-с так
По Северо Крымскому каналу поступало в среднем 12 миллионов тонн воды в год или 12 МИЛЛИАРДОВ кубометров

Так прикинем
На опреснение 1 куба воды нужно 2 квт-часа Итого на 12 миллионов тонн то есть 12 миллиардов кубов нужна самая малость -24 миллиадов квт-часов
Ну-с, чтобы опреснять, нам что нужно ?
Самую малость -всего лишь построить АЭС
Строим, значит.
Ну прежде всего -какая мощность нужна ?
Реактор в среднем работает в пересчёте на полную мощность, 200 дней в году или 200x 24часа-4800часов,
Значит один реактор мощностью миллион квт даст в год 4.8 миллиарда квт-часов при мощности реактора в миллион квт -это аккурат мощность одного реактора Чернобыльской АЭС

Учитывая, что перекрыть надо не 200 дней, а 365 и что 15-прцентов мощности должно быть в резерве (реакторы стоят в горячем состоянии, но мощноси в сеть не дают) , то как раз 16 РБМК -1000 будут в самый раз (на ЧАЭС стоит 4 реактора)
В общем, пустяки - четыре ЧАЭС -и проблема со станцией решена
Ну, сколько там -миллиардов 20-30 баксов? -пустяки

User ervin18, 24.07.2017 00:20 (#)

Да, ещё прибавим мелочёвки -стоимость самого опреснения - полтора бакса куб
Умножаем на 12 миллионв тонн в год -получаем 18 (восемнадцать) миллиардов баксов

А, опреснённую воду из Тамани, - ну, там примерно двенадцать миллионов тонн в год- (в Крыму-то построить АЭС никто не даст -там сейсмозона) бидонами носить по виртуальному крымскому мосту будут?
Я так думаю шо вместо той водички поливать коньячком сельхозугодья Крыма -дешевле получится

Вам осталось разработать защиту Таманской АЭС -гиперболоид инженера Швеллера

User morituri, 24.07.2017 09:51 (#)

Вообще, 1 тона воды и есть около 1 кубометра воды.
По википедии поставляли в Крым минимум около 300 * 60 * 60 * 24 * 365 = 9460800000 кубов.
Скажем нужно 20e9 kWh, себестоимость кВч около 0.02 евроцента, это 0.4 миллиарда € в год. Или 0.8 если платить по льготному тарифу.
В википедии пишут, что цена десалинизации 0,5-1 $. Так, что да - все это будет стоить около 10-20 миллиардов $ в год.

У рбмк по википедий эл. мощность 1500 МВт, то есть 1 500 000 000 ват. Достаточно двух для надежности. Можно ставить по 1000 МВт.

User morituri, 24.07.2017 09:52 (#)

Ой, стоит будет около 5-10миллиардов баксов в год.

User morituri, 24.07.2017 09:54 (#)

Если все провести по себестоимости... но учитывая Российские реалий...

User ervin18, 24.07.2017 18:25 (#)

Северо-Крымский канал,(СКК), согласно WIKI, давал а Крым в среднем 320м3 в одну секунду

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB\

=======================================================
да, разумется, у меня ошибка -не 12 миллионов тонн в год, а 11,35 МИЛЛИАРДА тонн
По данным в справочниках, осмос -опреснение расходует 2квт/ч энергии на 1 м3 (или на 1 тонну)
Следовательно, нужно для опреснения 11,3 миллиарда тонн истратить 2 квт/ ч х 11,3 в 10 степерни -округлённо 22 миллиарда квт.ч эл/энергии

Один РБМК при 200 днях полной нагрузки выдаёт 4,8 миллиарда квт/ч
(1500-это не электрическая а тепловая мощность, которую надо умножить на кпд 1500x70%-и получим1000 Мвт по эл.мощности )

User ervin18, 24.07.2017 18:33 (#)

Продолжим

На опреснение надо 22 миллиарда квт/ч Делим 22 на 4,8 и получаем округлённо 5 ( пять) реакторов

Но при расчёте взята МАКСИМАЛЬНАЯ мощность 1000Мвт В реале реактор не будет 200 дней подряд выдавать по 1000Мвт, в реале он будет в среднем давать 70 процентов Кроме того реактор не будет работать 365 дней в году и cледовательно, нужны ещё дополнительные сменные реакторы
Плюс 2 реактора аварийного резерва

Короче, 16 реакторов РБMК-это вполне реальная цифра потребности для опреснения всего стока СКК
Но это только капитальные затраты А расходы на сам процесс опресненияс, огласно справочникам, идут от 1 до1,5 баксов за 1м3
Итого, затраты на опреснение без капитальных затрат сосавятот от 11 до 16 миллиардов баксо в в ОДИН год
В среднем возьмём 13 миллиардов
При тридцати годах экплуатации с учётом капитальных затрат получается от 400 до 420 миллиардов долларов
Коньячок точно обойдётся дешевле

User morituri, 24.07.2017 20:20 (#)

1500 это именно электрическая мощность, а тепловая - 4800 :)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Реактор_большой_мощности_канальный
24e9 / (1500 * 1000000 / 1000 * 24 * 200) ~= 3.5, с учетом «подводимой» мощности достаточно 6.
Да никто не будет вбухиват такие деньги (5-10 миллиардов в год, а начальные капиталовложении еще больше). Просто Крым станет лишь военной базой, а все остальное превратиться в мертвую зону.

User ervin18, 25.07.2017 02:11 (#)

Да, с тепловой для РБМК-1000 я запамятовал -не 1500, а 3200
Но с электрической РБМК-1000 таки имеет не 1500, а 1000Мвт и 6
реакторов никака не хватит
================================================

Характеристика

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Реактор_большой_мощности_канальный#.D0.A5.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D0.A0.D0.91.D0.9C.D0.9

РБМК-1000
Тепловая мощность реактора, МВт 3200
Электрическая мощность блока, МВт 1000

РБМК-1500
Тепловая мощность реактора, МВт 4800
Электрическая мощность блока МВт 1500

22754

вам бы лучше про кибениматику или про софт
Переход ЛЭП 330 кВ был введён в эксплуатацию в 1977 году. Для выдачи мощности Запорожской АЭС тем же составом строительно-монтажных организаций, аналогичным наплавным методом, сооружён одноцепной переход линии 750 кВ «Запорожская АЭС — ПС 750 кВ Днепровская»
Вспомнилась прекрасная жизнь в Энеродаре и участие в сооружении этих самых наплавных ж\б фундаментов опор для ЛЭП 330- это было уникальное инженерное сооружение в мире
https://g.io.ua/img_aa/large/1698/44/16984468.jpg
https://novoklimov.io.ua/s93365/unikalnye_perehody_lep_330_i_750_kv_cherez_kahovskoe_vodohranilishche
тут бы с мостом расхлебаться а вы про какой т воздушный переход да и "воды с мощностью" на Тамане не густо
Подтягивают мощность от Ростовской АЭС
Газ в\д в Симферополе есть а воды для ПГУ нужно обмаль

User irokez17, 23.07.2017 13:39 (#)

думаю это было что то вроде "разведки боем"- проверить что будет. думаю что без сименса запустить турбины нельзя но даже с пенсионерами сименса теперь их и не будут запускать- выйдут не золотые даже а брУльянтовые трубины. проверили- стало ясно что будет бо- бо. больше такого не будет.

(комментарий удалён)
User parabellum_11, 23.07.2017 19:51 (#)
30167

А где мост, муддук? :)))

User irokez17, 23.07.2017 19:57 (#)

я не говорю что обязательно не запустят. может и запустят если денег хватит на понты. я говорю что запустить или купить можно все что угодно только вот дорого это очень. каждая лопатка на смену будет стоить немыслимых денег. так и устроены санкции- они вязкие. вроде можно побеждать но каждая победа пиррова и опять пиррова и опять пиррова. в результате - денег нет. а это- конец.

User anticom, 23.07.2017 15:25 (#)
31002

Снабжать вражеские государства технологиями, это преступление.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: