Также: Европа, Мир, Политика | Персоны: Марк Рютте

новость Выборы в Нидерландах: ультраправый Вилдерс проиграл действующему премьеру Рютте

16.03.2017
Марк Рютте. Фото: weekbladparty.nl

Марк Рютте. Фото: weekbladparty.nl

На парламентских выборах в Нидерландах правоцентристская партия действующего премьера Марка Рютте одержала убедительную победу над партией ультраправого популиста Герта Вилдерса, известного как евроскептик и исламофоб. По предварительным итогам Рютте получает в нижней палате 33 места, Вилдерс - 20. Курс евро на этой новости вырос. Умеренные политики Франции и Германии приветствовали исход выборов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User clockman, 16.03.2017 13:59 (#)
3033

Насчет ссылки не знаю, я сам исламофоб, но рыло у Вилдерса точно свиное.

User ostarrichi, 16.03.2017 15:49 (#)

Да, он исламофоб. А что в этом плохого, чтобы быть за свободу против религиозно-фашистской диктатуры?

User retakaurt, 16.03.2017 11:23 (#)
27599

"Нидерланды - после Brexit, после американских выборов - сказали "стоп" популизму худшего пошиба".

Вот и хорошо. Надо поставить заслон попу лизаторам.

User bertran07, 16.03.2017 11:38 (#)

Всё таки такие партии как Вилдерса в Голландии, АдГ в Германии или Ле пен во Франции приносят пользу Европе. Не дают левакам оконцательно слиться в экстазе с исламистами, антисемитами и прочими отсосами губящими идеалы европейской цивилизации.

(комментарий удалён)
User bertran07, 16.03.2017 11:57 (#)

потому что они приверженцы ислама-самой мирной религии на земле. кто с этим не согласен тому отрубают голову. но леваки борются за их права в декадентской европе и США, а не в исламских странах, так безопаснее.

(комментарий удалён)
User bertran07, 16.03.2017 12:45 (#)

боюсь не дождётесь. они может и идиоты, но не самоубийцы.

(комментарий удалён)
User bertran07, 16.03.2017 20:42 (#)

стокгольмский синдром или просто идиотизм

(комментарий удалён)
User bertran07, 16.03.2017 21:32 (#)

я и хотел объяснить как это вижу, для меня запуск чужеродной массы в страну равносильно мазохизму, кому-то нравится.

27469

И за чей счет устраивают банкеты лепени с вилдерсами?

User bertran07, 16.03.2017 13:11 (#)

наверное на свои, есть на то проверяющие органы в европейских странах- наверное проверяют. если бы было что то не в порядке: раздули бы до небес- смотри что происходит сейчас во Франции.

User orge, 16.03.2017 11:51 (#)
4479

Получается, Реджеп сыграл на руку Рютте и подложил свинью дружбану Путлеру.

User bertran07, 16.03.2017 11:59 (#)

можно хоть сюда путина не приплетать? Вилдерс что обещал Голландию присоеденить к Российской империи?

User orge, 16.03.2017 12:37 (#)
4479

Ой, мы такие на-а-ивные, пра-а-вда?

User bertran07, 16.03.2017 12:46 (#)

не понял вашу глубокую мысль

User czokolivski, 16.03.2017 17:00 (#)

«можно хоть сюда путина не приплетать?»

Будем. «Кроме того, полагаю, что Карфаген должен быть разрушен». Так Катон Ст. заканчивал КАЖДУЮ свою речь в сенате.

User bertran07, 16.03.2017 18:14 (#)

да тут таких римлян как вы очень много, но Катон был единственный . Придумайте что то новое- своё.

User midst, 16.03.2017 12:08 (#)

Рютте и Эрдоган помогли друг другу. Так уж получилось.

User md_lekter, 16.03.2017 12:09 (#)

Реджеп с Вованом не только окружающим гадят, но и друг друг другу. Дружба у них такая, ага. Это ж конкретные пацаны, а не какая-то гейропейская шелупонь.

User trubadur777, 16.03.2017 12:05 (#)

Какая жалость, желал победы Вилдерсу. Стало бы намного веселее, но, увы.

User md_lekter, 16.03.2017 12:07 (#)

Вовкина многоходовочка дала трещину?
Ждем-с стенаний местных троллей по поводу порабощения трудового голландского народа.

(комментарий удалён)
User md_lekter, 16.03.2017 20:06 (#)

leonie, прежде чем разбрасываться такими эпитетами, стоит, наверное, для начала язык освоить в достаточной мере, ага?

User karazupa, 16.03.2017 19:37 (#)
3106

Свободу трудовому голландскому народу! Долой хованщину!

User mibrag, 16.03.2017 13:23 (#)

ГолландияНЕНАШ...

User red_herring, 16.03.2017 14:08 (#)

Если ранее позиция партии в политическом спектре описывалась комплексно (экономическая программа, социальные вопросы (семейные ценности--"gay rights"), внешняя политика (ястребы--голуби)), то теперь отношение к исламской иммиграции превратилось в Европе в решающий фактор. При этом новоприбывшие если и слышали о таких либеральных ценностях ка "gay rights, women rights, personal rights, religious rights", то исключительно как о происках сатаны. Theo van Gogh убит, Ayaan Hirsi Ali по существу вынуждена бежать (и в кампусах США эта героическая женщина, тоже персона нон грата, и псевдофеминистки США открещиваются от неё).

Но, заметим, вилдеровские тезисы живут и побеждают. Тот же Рютте заимствует у Вилдерса (и обзывает его плохими словами). Европейский суд признал право работодателя запретить хиджаб на рабочем месте (хиджаб, Карл! Это ведь платочек, а не намордник вроде никаба, бурки или паранджи).

(комментарий удалён)
User red_herring, 16.03.2017 15:40 (#)

У вас есть какие либо данные, что "значительная часть сторонников Вилдерса тоже считают gay rights, religious rights, etc, происками сатаны"?
"Что же касается хиджаба на рабочем месте, то запрет его - это полная глупость"--абсолютно согласен. Но запрета хиджаба нет, есть подтверждение права предпринимателей запретить его. Но опять-таки, это свидетельство того, что Европейский суд предпочел права предпринимателей религиозным правам мусульман. Ещё несколько лет назад это было бы немыслимо в Европе, как немыслимо это сейчас в Канаде. Безусловно, Е Суд не Рютте, и не Вилдерс. Тенденция, однако.

Что касается Рютте, то он за ужесточение иммиграционной политики:
http://www.reuters.com/article/us-europe-migrants-netherlands-idUSKCN0QZ09C20150830
что безусловно отражает общую тенденцию. Тенденция, однако.

Даже если Рютте занимает эту позицию не под давлением со стороны Вилдерса, Вилдерс облегчает ему эту задачу.

(комментарий удалён)
User red_herring, 17.03.2017 03:37 (#)

Ну, конечно, люди приехавшие из стран, которые в индексе Freedom House набирают не более 15 очков, и слушающие имамов, наиболее гуманные из которых объясняют, как следует бить жену, чтобы ничего не повредить и следов не оставить, безусловно впитали ценности либерализма с ... чем? Зоны, в которые полиция боится сунуть нос, населены сторонниками Вилдерса или всё же иммигрантами из мусульманских стран?

(комментарий удалён)
User red_herring, 17.03.2017 06:53 (#)

Если есть необходимость, то полицейский спецназ, числом пары десятков, может приехать куда угодно. А вот одинокий полицейский, небрежно посвистывая....

User triton14, 16.03.2017 14:28 (#)

именно на таких темах и высвечивается то глубинное единство русского расизма и фашизма, как у ватников так и "прозападных поборников европейских ценностей " эта непреодолимая жажда "мессианства и заступничества" для начала наведите порядок в своих головах, и наконец то - убейте в себе русского...

User triton14, 16.03.2017 14:34 (#)

и ещё в догонку, не устану повторять: в рашке на данный момент, мигрантов и всяких своих чурок, чёрных, узкоглазых не меньше , а гораздо больше чем в Европе и Штатах ! и при этом сами россиянцы - по ментальности диковатые азиаты...

User anticom, 16.03.2017 15:01 (#)
31002

Если оторвало ноги во время теракта, то будешь голосовать против мусульман, если же отрезали голову тупым ножом, то голосовать уже никогда не будешь.

User buratino2, 16.03.2017 23:20 (#)

Это про теракты в Оклахоме или Осло? Слабо против христианства проглосовать?

User anticom, 16.03.2017 23:27 (#)
31002

вы что христиане сейчас взрывают? Как часто?

User buratino2, 17.03.2017 15:57 (#)

Не делайте невинный вид. Вы ставите знак равенства между исламом (второй по величине и значению религии, если чо) и терроризмом отдельных фанатиков.
Да, христиане взрывают. И сейчас, и вчера, и позавчера. Причем убивали и убивают в размерах и количествах таких, что любому психу-исламисту и не снилось. Это для Вас новость? Я Америку открыл?
А Вы и Вам подобные потом удивляются, почему это люди, у которых добрые христиане отняли вчера всё и в первую очередь будущее, сегодня приходят к Вам либо мстить, либо просто в гости с предложением кормить их.
Вам напомнить сколько раз в день верный христианин Вова Путин посылал других сердобольных христиан бомбить очередное Алеппо? А потом уверял, что это сами себя пылью посыпали. Спросите еще раз "как часто". Вам негр Обама не нравится. Негры сами в Америку приплыли, да?
Так что когда соберетесь в следующий раз мерятся пиписьками с мусульманами, не забывайте, что по объёму пролитой крови и душегубству христиане фору всей планете дадут.

User anticom, 17.03.2017 17:19 (#)
31002

Путин христианин? Смешной вы и наивный, как мой песик, только тот хоть не истерит.

User ksenia_85, 18.03.2017 02:01 (#)
28241

Обама-старший, папа-негр, именно сам "приплыл". Впрочем, умер в Африке родной. Чего и сыночку можно пожелать.

по поводу ислама.
вы снова обосновали моральное право мусульман уничтожать христиан - поздравляю :)

User buratino2, 18.03.2017 11:47 (#)

Несложно было заметить, что речь не об Обаме, а о том как появились негры в Америке в своей массе. На этом фоне Ваш пост - зашкаливающий цинизм и банальная попытка шулерским методом обелить чудовищные преступления.
Поздравьте лучше себя с нежелание понимать, а точнее с замечательно способностью извращать сказанное до полной, но столь выгодной неузнаваемости.

User ksenia_85, 18.03.2017 21:05 (#)
28241

Вы написали: "Вам негр Обама не нравится. Негры сами в Америку приплыли, да?"
Здесь нет никакой прямой взаимосвязи, мистер Обама не является собратом потомков привезенных в Америку африканских пленников - потомков рабов, чью черную африканскую кровь, кстати, щедро разбавили белые господа 19-го столетия. Он сын кенийца-мусульманина. Если бы речь шла о Бне Крсоне, это было бы правомерно. И в данном случае ничего плохого в президенте черном собственно нет. Плохо то, что Обама - довольно условный американец, кот. не очень любит Америку. И так или иначе сослужил плохую службу настоящим черным американцам.

User ksenia_85, 18.03.2017 21:07 (#)
28241

Опять же, если черному американцу Америка какая она есть не нравится, ему лучше вернуться в Африку и чувствовать себя там полноценно, если может. Как сделали в свое время те, кто основал Либерию.

User ksenia_85, 18.03.2017 21:13 (#)
28241

"На этом фоне Ваш пост - зашкаливающий цинизм и банальная попытка шулерским методом обелить чудовищные преступления. Поздравьте лучше себя с нежелание понимать, а точнее с замечательно способностью извращать сказанное до полной, но столь выгодной неузнаваемости."

Много риторики. Я всего лишь выбросила словесную шелуху и свела к простому логическому утверждению: поскольку христиане обижали неких мусульман в прошлом у них дома, мусульмане (имеют право обижать христиан сегодня у них дома).

"Так что когда соберетесь в следующий раз мерятся пиписьками с мусульманами, не забывайте, что по объёму пролитой крови и душегубству христиане фору всей планете дадут."

Вы мусульманин, возможно, из новообращенных?
Вижу некоторый пыл и горячность неофита.

На всякий случай напоминаю, что те страны которыми сегодня владеют мусульмане, вышедшие из нынешней Саудовской Аравии, были преимущественно христианскими и были завоеваны беспощадно огнем и мечом и насильственно зачастую под прямой угрозой смерти обращены в симпатичную вам веру. Начиная с Египта и Сирии, между прочим. Как живут христиане под исламским владычеством в Египте и Сирии?

(комментарий удалён)
User timothy, 16.03.2017 15:25 (#)

Digest: Мне кажется, что cincinnat23 большая свинья и некомпетентный малообразованный самовлюбленный дурак.

User natala, 16.03.2017 15:38 (#)
3006

"Еврпейцы - люди по большей части лучше образованные и скептические."

cincinnat23, это может и так. Но даже толерантных европейцев уже достаёт понемногу эта "исламофилия" даже вроде умеренных лидеров стран вроде Меркель. Несмотря на победу правоцентриста праворадикалы всё-таки получили намного больше голосов, чем получали раньше до всей этой "исламофилии". Почему так? Что европейцы стали другими? Или может политики вдруг ударились в популизм с мусульманским уклоном?

User triton14, 16.03.2017 16:18 (#)

видимо, выбор в США, в сторону Трампа, в том числе проявил реакцию на "чёрное засилие" в Белом Доме.., а тут ещё и "баба" на подходе...то есть, в какой то степени сыграли рассовые и гендерные мотивы.., как раз у тех самых "исконных белых" американцев... а это как раз то поле(со всей этой пресловутой борьбой с исламом...), на котором рашка так удачно пасётся.., на этом поле хуйло уже поимело буша младшего.., теперь очередь за трампом..

(комментарий удалён)
User triton14, 16.03.2017 16:06 (#)

+++!!!

(комментарий удалён)
User czokolivski, 16.03.2017 16:55 (#)

«её идеи приняты правящей партией»

Ни хрена. Вилдерс хочет разогнать ЕС, а Рютте наоборот. Это важнее.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 16.03.2017 21:13 (#)
26293

Извините, а как давно Вы пересекли границу этой цивилизации (к которой ни совок ни РФия не относятся)?

User czokolivski, 17.03.2017 14:17 (#)

Вилдерс и вы с ним вместе неадекваты, потому что не понимаете, что наследники Сталина куда более опасный враг цивилизации, чем эти бедуины. А мелкие зверушки против медведя могут не устоять. Нужна мощная стая.

User ksenia_85, 18.03.2017 02:06 (#)
28241

для западноевропейцев - менее опасный и менее актуальный: "Россия - это далеко"
россия не воевала с нидерландами вообще. другое восприятие.
все равно что украинцу пересічному из 2002 года доказывать что Россия - враг опасный, хотя из исторического опыта известно, всегда так было.

User ksenia_85, 18.03.2017 02:08 (#)
28241

и вилдерс здесь действительно не при чем.
он хочет вывести страну из ЕС, Тереза Мэй брит. ПМ хотела того же, она Путину друг от этого?

User buratino2, 18.03.2017 11:58 (#)

С чего это Вы взяли, что Мэй была за брексит?

User ksenia_85, 18.03.2017 20:57 (#)
28241

Я имела в виду после плебисцита, кот. уже достаточно давно состоялся. Непосредственно накануне она поддерживала позицию Кэмерона. Однако к собственно плебисциту они совместно страну подвели, уже не важно сегодня в каких целях, главное, что Мэй последовательно осуществляет шаги по реализации Брекзит. Я не удивляюсь, что европейцам громоздкий и неэффективный ЕС порядком надоел, они не ради того, что он собой сегодня представляет, его создавали. Не способен решать проблемы, зато способен их создавать.

(комментарий удалён)
User buratino2, 17.03.2017 16:06 (#)

"лучше я не сказала бы" - Вы даже не подозреваете сколько истины Вы вложили своей невольной двусмысленностью в эту фразу на фоне Вашей повседневной безграмотности.

(комментарий удалён)
User buratino2, 18.03.2017 12:04 (#)

Вы, очевидно, не понимаете сущности этого понятия, но как Полиграф Полиграфович беретесь рассуждать о проблемах космических масштабов с космической глупостью.
Что такое халифат? Это по сути именно то, что вы тут пропагандируете. Разница лишь в оболочке.

User ksenia_85, 18.03.2017 21:19 (#)
28241

Разъясните, пожалуйста, что такое халифат. Как специалист по халифату.

User gaetana, 16.03.2017 16:53 (#)

https://twitter.com/dw_russian/status/842337590447603713

User triton14, 16.03.2017 17:09 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=b-SxKd-iz5o&t=613s

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 16.03.2017 21:18 (#)
26293

Если "эта девочка" живет в Германии и русского не знает (следовательно, не из России родом), то откуда такой живой интерес к чисто российскому сайту?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 18.03.2017 01:56 (#)
28241

креатура, если брать в переводе подстрочном
великий путин, оказывается, все это создал
Фротн Насьйональ и марину ле пен, шовинистический йоббик мадьярский, и даже ОМГ Вилдерса

продолжайте надувать и возвеличивать, а он всего лишь умело пользуется слабыми местами - проблемами европейских стран, которые они сами изволят себе создавать, как та меркель недавно. маразматики.

User vadimgl2, 16.03.2017 23:45 (#)

Да уж, увидеть признаки надвигающейся гражданской войны в Европе, или превращение её в халифат, это надо иметь очень зоркое зрение. Можно сказать запредельно зоркое.

User albex, 16.03.2017 21:43 (#)

leonie, Вы абсолютно правы. Не обращайте внимания на местных недотроллей, работа у них такая.

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 16.03.2017 23:22 (#)
27151

+++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 18.03.2017 01:42 (#)
28241

прошла с нормальным результатом, 19 из 150, но не первое место, а второе...

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 29.03.2017 09:35 (#)
28241

Честно говоря, не очень интересовалась внутриканадской ролью Христи Фриланд после формирования правительства Трюдо. Обещаю исправиться :) Считается, что Украине она помогает, хотя объективно могла бы и больше, может быть. Но сам факт премьерства Трюдо, после такого человека как Харпер - на мой взгляд, уже диагноз... Хотя Илья, который там проживает постоянно, мог бы со мной не согласиться. Я сужу со своей позиции (достаточно хорошего) знания Канады. С которой познакомилась раньше других стран вообще, полжизни назад, и времени именно там провела больше всего, и бываю чаще всего. Трюдо - он как актер. Несерьезный. Мои канадские родственники именно так его воспринимают, и никакая Фриланд и другие украинцы (была кампания в общине) при нем это мнение не изменят. Его невозможно воспринимать как политика всерьез. Что мне напомнило другого деятеля - "собрата Обамы" - мексиканского сеньора Энрике Пенья Ньето - тот случай, когда недаром женат человек на актрисе. Там очень похожее восприятие имеет место. Бывает, когда к деятелю относятся плохо либо хорошо, любят или ненавидят, но когда не воспринимают всерьез... Кстати, Обаму во внешнем мире, с какого-то момента именно что перестали воспринимать всерьез...

User ksenia_85, 29.03.2017 09:44 (#)
28241

Что касается еврейской и украинской диаспоры, к большому сожалению, корни "терок" там давние. Если вы понимаете, что основу, ведующую роль в украинской общине по-прежнему составляет поколение уже даже не детей, а скорее внуков тех, кто оказался там в рез-те событий ВМВ, можно легко сообразить евреи, что когда евреи неумеренно увлеклись преследованием нацистских преступников, причем видя их буквально во всех и каждом (кампания), это повлияло на отношения. Наводились и мосты. Но осадок остался. Т.б. что кампания, тянущаяся аж с советских времен, затихала периодически, но не заглохла до последнего, а еще относительно не так давно была активной. Короче, это сложно. И когда Фриланд атакуют по этому направлению, о чем я слышала краем уха, понятно, что на объективность отношения к ее деянием это очень даже влияет.

Ну и возвращаясь к Вилдерсу. Насколько помню, предвыборные опросы сулили ему не победу, а ситуацию близкую к равновесию с партией Рютте. По 24-26 мандатов. Вышло, кажется, 31 на 19. За счет использования Рютте части риторики Вилдерса, что уже показывает влияние, если только это не "админресурс", во что поверить в Нидерландах, не что трудно, но не в такой же степени. (Кстати, часть людей, на уровне до 5%, обычно голосуют за действующую власть, а при опросах это далеко не всегда выражают - попадая в категорию "неопределившихся" - есть такой социологический феномен, степень выраженности феномена зависит от их мотивации прийти на выборы и проголосовать).

User ksenia_85, 29.03.2017 09:49 (#)
28241

Представим гипотетически, что Вилдерс собрал 25, а Рютте - 24. Вилдерсу было бы с кем формировать дееспособную коалицию в таком раскладе? (я просто не знаю подробно полит. ситуацию). При том, что депутатов парламента - 150? А не скажем, 120 как в Израильском кнессете, где ведущая политсила коалиции обычно имеет как раз такое количество мест, и там хватает проблем с ее формированием. Это ведь не похоже не двухпартийную систему в США, да и на Канаду тоже. В украинской Верховной Раде аналогично: коалицию составляют две крупнейшие партии, и она еле-еле имеет формальное большинство, которым считается 226 голосов, хотя депутатов уже не 450, а 423 - из оккупации Крыма, Донецка и Луганска. На грани дееспособности. И сейчас снова звучат разговоры о том, что необходимо еще кого-то привлечь (а выбор там ой-ой: разве что популист Олег Ляшко).

User ksenia_85, 29.03.2017 10:09 (#)
28241

Если время действительно реально поджимает, нужно рассмотреть возможности по другим действенным способам влияния на общество, помимо выборов. Хотя в традиционно сытой и спокойной, с установленным порядком, Европе, этому, видимо, разучились.

Например. В Украине предыдущие парламентские выборы состоялись в конце 2012 года. Главой страны тогда был Янукович, но их однозначно выиграла оппозиция (3 партии) по количеству поданных избирателями голосов, в пропорции почти 5 к 4... Однако за счет мажоритарных округов, где требуется лишь относительное большинство, а не абсолютное, махинаций, фальсификаций и даже судов, наконец прямого подкупа и запугивания отдельных персон, прошедших в парламент, Януковичу удалось правдами и неправдами сформировать свое большинство. Не очень стойкое, но тем не менее контроль он сохранил. За счет нечестной игры.

User ksenia_85, 29.03.2017 10:11 (#)
28241

Представьте, что против вас сыграли так нечестно. Имея повод, вы имеете право на другие способы действия. Год спустя после тех выборов, когда был повод, случились известные события, и в результате к власти все-таки пришла оппозиция, на чьей стороне было большинство, а Янукович власть потерял, и еще почти через год состоялись другие выборы в Верховную Раду, досрочные. В 2012 году такой поворот событий прогнозировать не мог вообще никто. Всеми, включая блестящего аналитика Портникова, считалось, что Янукович вырвал победу. Хотя объективные показатели присутствовали.

Поэтому, если в Нидерланадах присутствуют некие объективные показатели, энергия найдет выход так или иначе, при подходящем поводе. А Вилдерс намного пассионарнее и популярнее на самом деле, чем Рютте, который в общем-то может быть отнесен к категории "ни рыба, ни мясо"... Значит, что-то еще не совсем созрело.
Ну а что касается FN во Франции, хотя ради блага самой Франции (но вряд ли для Украины) его победа крайне желательна, Марин Ле Пен - это далеко не Вилдерс, и даже не ее отец, при всех его известных недостатках. Она выглядит больше как популистка, эксплуатирующая то, что выстроил в свое время ее действительно идейный отец, чем принципиальная личность. И то, что она готова дружить с мусульманами, симпатизирует Ирану, выражает и - пусть даже вынужденно от безденежья - несколько чрезмерно якшается с Путиным, тоже не очень говорит в ее пользу.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 29.03.2017 10:15 (#)
28241

Да, удивительный выбор Обамы против Ромни - это однозначно turning point... До сих пор помню, как я это _почувствовала. И думаю, не только я. Как-то я даже здесь писала об этом. Как что-то сдвинулось в мире. Это было как безумие против разума. И сегодня мы расхлебываем последствия победы безумия. Причем поворотным пунктом стало для всего мира, а не только для США. Сейчас слишком много придется отыгрывать за второй срок Обамы, ставший поистине катастрофой...

User albex, 16.03.2017 21:41 (#)

Плохо, что Вилдерс не смог выиграть, но с другой стороны, в парламенте теперь только правые и правоцентристы. И никакого левого говна.

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 16.03.2017 23:21 (#)
27151

+++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 18.03.2017 13:27 (#)
27151

Браво!

(комментарий удалён)
User cypa, 17.03.2017 19:14 (#)
51973

..."мы в Голландии победили" - так значит, вы не в США, а в какой-нибудь исламской стране проживать изволите? )))

(комментарий удалён)
User cypa, 17.03.2017 20:15 (#)
51973

Вообще-то, проголосовали голландцы, а регалии победителей примеряете на себя почему-то вы...

(комментарий удалён)
User cypa, 17.03.2017 22:20 (#)
51973

Да, я ни диплопией, ни страбизмом не страдаю, поэтому четко фокусирую свой взгляд на эти "вещи". )))

User ksenia_85, 18.03.2017 02:31 (#)
28241

от скромности не умрете, open-minded и good-natured people
кроме как сам себя ведь не похвалишь...
красивые штампики, цацки на себя навешать. the best promotion.
а можно каким именно образом Нидерландская страна не чужая Вам?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 18.03.2017 21:18 (#)
28241

спасибо за ответ

User ksenia_85, 18.03.2017 01:50 (#)
28241

молодец, все раскусила
потеряны безнадежно для риториков-спекулянтов темой великого и ужасного путлера
как мальчик кричал "волки, волки"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: