новость ЕС согласовал условия отмены виз для граждан Украины и Грузии

08.12.2016
Флаги Украины и Евросоюза

Флаги Украины и Евросоюза

Евросоюз согласился предоставить безвизовый въезд 50 миллионам жителей Украины и Грузии. Это стало возможным после согласования между советом ЕС и Европарламентом механизма приостановки безвизового режима с третьими странами. Ожидается, что решение может быть одобрено на пленарной сессии Европарламента в Страсбурге на следующей неделе. Также его должны утвердить правительства всех стран ЕС.


Комментарии
User parabellum_3, 08.12.2016 13:53 (#)
27427

Ой зря. Столько запуйловцев повлазит...

User parabellum_3, 08.12.2016 13:57 (#)
27427

А оне похуже игиловцев...

User scandinavian, 08.12.2016 19:19 (#)
39093

У нас недалече живет пара, русская из Эстонии, и русский из Клайпеды, граждане своих стран. Ну общались часто раньше, пока не пошла эта хуйня с русским величием. Теперь у них первый анал "правду говорит и показывает, хохлы сбили самолет - так говорят в тв. И допинг жрут все, а не только наши и т.д." Наше общение однажды подошло к концу, причем сразу и вдруг. А вы говорите...

User parabellum_3, 08.12.2016 19:37 (#)
27427

А в морду не пробовали? Говорят действует...

User ksenia_85, 08.12.2016 21:17 (#)
28241

Это не тот случай, когда удар "в морду" прочищает мозги.

User parabellum_3, 08.12.2016 22:36 (#)
27427

:))))
Верю :)

User milka_gorilka2, 09.12.2016 02:29 (#)

Поддерживаю. Я с 2014 порвал практически со всеми, кто поддержал путинскую рулетку, хотя кого-то из духовноскрепных знал со школы и института...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 08.12.2016 15:22 (#)
27427

И Алина? :)

User victor322, 08.12.2016 19:14 (#)
43536

Саня, приведи аргументы. А откуда они поналезут?

User parabellum_3, 08.12.2016 19:34 (#)
27427

Из подмышек.

User victor322, 08.12.2016 19:44 (#)
43536

Понял тебя. Но безвиз подразумевает наличие биометрического паспорта. Откуда подмышечным его взять? Они и от обычного то украинского паспорта отказались.

User parabellum_3, 08.12.2016 20:03 (#)
27427

Ну, это уже ваши проблемы.

User parabellum_3, 08.12.2016 20:12 (#)
27427

Мне и паспорта ни нада. ID карта и усё. А там по штрих-коду и пальцы и размер х... в стоячем положении :))

User milka_gorilka2, 09.12.2016 02:34 (#)

А в лугандонах у них есть биометрические паспорта или там другие ксивы?

User anubis_01, 09.12.2016 17:26 (#)

НЕТ там биометрических паспортов и никто обмен паспортов гр.Украины на биометрические не производит не производит т.к. на оккупированной территории органы власти Украины осуществляющее данный обмен не функционируют.

Отъехав в другую область, т.е. не по месту прописки лугандонец захованный паспорт гр. Украины также обменять не сможет -- если у него нет на руках свидетельства временного переселенца, прописки на свободной земле и пр. документов подтверждающих что он живет например в Краматорске, на свободной земле, а не в ЛДНРе с ним никто разговаривать не будет.
Обмен без данных документов тем более для лиц не являющихся временными переселенцами запрещен.

User victor322, 09.12.2016 21:56 (#)
43536

Спасибо Анубис. Вы очень кратко и точно разъяснили для всех ситуацию с идентификацией граждан Украины. Да, ситуация у нас сейчас очень сложная, но возможность лугандонцу по безвизу попасть в ЕС практически равна нулю.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 08.12.2016 22:53 (#)
27427

Nu nax....

User parabellum_3, 08.12.2016 22:56 (#)
27427

Коротко и ясно...

User parabellum_3, 08.12.2016 23:01 (#)
27427

Ради чего ту девушку ударили? Не правоверная? Таких кадров я в Литве не видел... Ёбаные "беженцы"... Лучше б Меркель так с лестницы спустили, дошло бы...

User milka_gorilka2, 09.12.2016 02:45 (#)

Циня пусть посмотрит и прокомментирует. А то на мое пожелание республиканцам выкинуть всех этих правоверных к чертям из америки он меня назвал поклонником ультраправых и исламофобом.

User parabellum_3, 09.12.2016 03:14 (#)
27427

Да Цыня просто идиот. Я уже лет 5 его игнорирую.

User parabellum_3, 08.12.2016 23:09 (#)
27427

Пересмотрел раз пять. За что???

User parabellum_3, 08.12.2016 23:19 (#)
27427

Да еще так подло, со спины... Не, этих гадов надо давить. Вместе с меркельшой.

User anubis_01, 08.12.2016 13:58 (#)

Слава Богу похоже хоть этот "процесс пошел", после долгого пыхтения бюрократический паровоз ЕС похоже сдвинулся с места.

Разумеется требуется еще утверждение в Европарламенте и пр.
Но главное что процесс сдвинулся с мертвой точки.

User anubis_01, 08.12.2016 15:03 (#)

ОТКУДА ЦИФРА 50 МИЛЛИОНОВ?

Т.е. дают ли безвизовый режим ВСЕЙ стране или только некой части:

Население Украины на 2016г. составляет 42528170 чел. (см. database.ukrcensus.gov.ua/PXWEB2007/ukr/news/op_popul.asp)

Население Грузии на 2015г. 3 729 500 чел.

А теперь проводим несложную арифметическую операцию 42528170+3 729 500= 46257670

Т.о. безвизовый режим предоставляется ВСЕМУ НАСЕЛЕНИЮ СТРАНЫ, а не некой части выигравшей в лотереею.

User ksenia_85, 08.12.2016 21:13 (#)
28241

"Население Украины на 2016г. составляет 42528170 чел."

Причем, это включая оккупированные террритории. Без них 37 млн.

User anubis_01, 08.12.2016 21:29 (#)

Я знаю, при данном подсчете из оккупированных территорий вычли только Крым.
Так что безвиз относится ко всему населению страны, но проживающие в т.н. ЛДНР его не получат и в ЕС не проползут -- им биометрический паспорт никто не даст.

User parabellum_3, 08.12.2016 23:49 (#)
27427

ЛДНРовский не пройдет?

User anubis_01, 09.12.2016 00:59 (#)

Не пройдет (см. порядок выдачи биометрических паспортов, проще говоря тех же ID карт), если он живет на оккупированной территории то паспорт ему никто не выдаст -- на данной территории паспорта не меняют по очевидным причинам.

Если некто проживая в Донецке, с "георгиевской" ленточкой в носу отъедет в соседнюю область и попытается пачпорт обменять ему обменяют? ЩАС! Без документов временного переселенца и регистрации на свободной земле с ним один разговор будет "Кругом. В свой гадюшник шагом марш"

User parabellum_3, 09.12.2016 01:08 (#)
27427

++++++++++++

(комментарий удалён)
User victor322, 08.12.2016 19:16 (#)
43536

Пшел нахер, портянка.

User parabellum_3, 08.12.2016 23:52 (#)
27427

Витёк, не нервничай. Главное - не нервничай :)

User victor322, 08.12.2016 23:54 (#)
43536

Так это походя, какие нервы?

User parabellum_3, 09.12.2016 03:20 (#)
27427

:)))

User izolda, 08.12.2016 14:23 (#)
34445

"Евросоюз согласился предоставить безвизовый въезд 50 миллионам жителей Украины и Грузии"

Это больше смахивает не на мудрое решение, а на попытку отмазаться хоть как-то от данного вопроса, чтобы взять паузу опять на неопределенный период (пока паРАшка не оставит в покое Донбасс), ибо ЕС сам себя дискредитирует с бесконечными обещаниями в течение 2,5 лет, уже видать закончились даже самые дурацкие отмазки для отсрочки введения безвиза, им очень не хочется быть тем груздем, которому теперь приходится полезать в кузов...
А данная формулировка вообще бестолковая, что значит для 50 миллионов жителей? Кто, как и где это будет считать? Купила я, например, билеты в Австрию, чтобы покататься на лыжах, и в аэропорту Инсбрука на паспортном контроле мне говорят "ауфвидерзеен майне кляйне, мы вас не пустим, т.к. вы 50 001 у нас" и что дальше? Кто мне компенсирует 1,5 тыщи евро - стоимость авиабилета, проплаченные трансферы, стоимость отеля и пропавшего скипасса, испорченное настроение и пропавший отпуск? Я уж лучше в таком случае возьму свой обычный старый паспорт и по старинке схожу в посольство за визой за 35 евро...
Спасибо, господа, европолитики, такой безвиз оставьте себе, Украине уже руки выкрутили, а сами тупо отмазались...

User leokadij_1, 08.12.2016 18:37 (#)

>>>В документе говорится, что решение должно быть одобрено на пленарной сессии Европарламента в Страсбурге... Кроме того, его должны утвердить правительства всех стран ЕС.<<<
ВСЕХ СТРАН ЕС, Карл!

"Это вряд ли!" (Боец Сухов, "Белое солнце пустыни")

User izolda, 08.12.2016 21:21 (#)
34445

До тех пор пока парашинская мразота лазит через границу с танками и градами по территории Украины на Донбассе, настоящего безвиза нам не видать... да и с курсом 30 за евро не сильно-то много и наездишься по Европе...
Даже если и дадут безвиз в нынешних условиях, то паспортный контроль уже в аэропорту страны прибытия может стать просто адом - очереди будут километровые, а вопросы и проверки куда существеннее, чем для владельцев виз, и наверняка всё тот же отдельный от граждан ЕС выход...
С такой скоростью принятия решений и вообще отношением ЕС к данному вопросу для Украины, нам этот безвиз даром не нать и с деньгами не нать, пусть лучше пускают к себе необразованных нищих мусульман, которые не для того едут в ЕС, чтобы потом возвращаться домой, а также террористов всех мастей...

User leokadij_1, 08.12.2016 21:42 (#)

Согласен!

User mizantrop_s, 08.12.2016 22:11 (#)

100%. Не надо стремиться в Европу как та Дунька ("Пустите Дуньку в Европу"! - (С) "Любовь Яровая"). Надо строить Европу у себя.

User butch, 09.12.2016 09:49 (#)

...опять торжествуешь сучий потрох - чем хуже Украине, тем лучше, ДА?

User leokadij_1, 09.12.2016 15:53 (#)

Дурак ты... У меня об Украине сердце кровью обливается.
В 1991 г. я был полон надежд, но Кучма их похоронил. В 2004, с избранием Ющенко, вновь воспрянул духом, но Ющ продал Украину рыгоаналам за большие деньги.
Порох - барыга, но я надеялся, что у него есть хотя бы остатки совести - ни хрена!
25 лет Украину доили как корову, она уже упала и лежит, а эта власть уже не только молоко, а и кровь пьёт из полумертвого тела Украины...

User butch, 09.12.2016 16:19 (#)

......я дурак и ты дурак я говно и ты говно - я недавно ты давно.

User leokadij_1, 09.12.2016 17:15 (#)

Ты дурак вдвойне:
Эпиграмма Евгения Евтушенко на Евгения Долматовского:

Я Евгений, ты Евгений,
Я не гений. ты не гений,
я говно и ты говно.
Я - недавно, ты - давно.

User butch, 09.12.2016 17:26 (#)

..пристал как банный лист пошел нахуй портянка графоманская лезешь в жопу без мыла просветитель убогий.

User mizantrop_s, 08.12.2016 22:08 (#)

50 миллионов это просто журналистская глупость, тупо сложили население трех стран и все. В решении речь вообще не идет о конкретных странах, лишь об условиях при которых безвиз (хоть для Украины, хоть для США, хоть для Израиля) можно отменить.
Что касается "неопределенного периода", то Вы правы, причина в России, хоть и не та, которую Вы называете. Дело не в Донбассе как таковом, а в негласном принципе для постсоветского пространства (кроме Балтии, естественно): "Russia first". Поскольку о безвизе, экономической ассоциации и прочем для России говорить не приходится, тянут и с остальными.

User izolda, 09.12.2016 01:08 (#)
34445

Ну я говорила о первопричине на сегодняшний момент, которая лежит на поверхности, а Вы уже углубили и расширили... конечно Европа до сих пор заглядывают в рот россии и путину и для этого тоже множество причин, начиная с того, что в Европе до сих пор большинство считает Украину частью россии, мы для них все так и остались совком, еще из-за того, что российский газ греет Европу и они очень боятся лишиться его и замерзнуть в свои лютые -2С, а еще из-за той самой треклятой ядерной кнопки в руках у свихнувшегося царька ...
Я уж молчу о том, что большое количество европолитиков явно или тайно харчуются в раше многие годы, и эти доходы пожалуй будут повыше их официальных зарплат... шаровые бабки любят все...
Ситуация, которая сложилась в Украине в феврале-апреле 2014, поставила ЕС фактически перед выбором либо они подписывают ассоциацию с Украиной и как бы демонстрируют всему миру торжество демократии и свободы, либо они тупо сдают путину Украину и расписываются в полной несостоятельности и в бессилии экономического и политического объединения большинства европейских стран... вот в результате и получился "чемодан без ручки"...

User mizantrop_s, 09.12.2016 15:19 (#)

"в Европе до сих пор большинство считает Украину частью россии", - это главное, все остальное производные. Отсюда наша задача, всех украинцев, в каких частях света они бы ни жили: доказывать, что Украина - не Россия.

User orge, 08.12.2016 15:18 (#)
4479

Понимаю британцев, сделавших ноги из ЕС: один вопрос согласовывать 2,5 года!

User anubis_01, 08.12.2016 15:46 (#)

+++++++++++++++++++++++++

User daruma1957, 08.12.2016 18:15 (#)

Хорошая новость! Никогда не имела проблем с визами, но... мелочь, а приятно!

User buldog555, 08.12.2016 18:41 (#)

> Евросоюз согласился предоставить
> безвизовый въезд жителям Украины и Грузии.

* Молодцы.

, 08.12.2016 18:51 (#)
22109

Я думаю, что это хорошо. Хотя не понятно, когда реально можно будет пользоваться.

(комментарий удалён)
User victor322, 08.12.2016 19:24 (#)
43536

Послушайте, Корка, а у меня вопрос. Зачем кто то содержит стадо всяких "экспердов", политолухов" и прочее дерьмо? Вы выразили в одном предложении все, для чего нужен безвиз.

User butch, 09.12.2016 00:49 (#)

тест

User jura52, 10.12.2016 20:22 (#)
2927

Европе капец.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: