новость Режим завизирован

Евросоюз предварительно одобрил введение безвизового режима с Украиной
17.11.2016
Флаги Украины и Евросоюза

Флаги Украины и Евросоюза

Комитет постоянных представителей стран-членов ЕС предварительно одобрил введение безвизового режима для граждан Украины. Еврокомиссия еще в апреле высказалась за отмену виз для украинцев. Окончательное решение должно быть утверждено Европарламентом и Советом ЕС. Оно вступит в силу после принятия некоторых других изменений в визовые процедуры ЕС.


Комментарии
User orge, 17.11.2016 19:22 (#)
4479

Представляю хари крымских и донбасских ватников.

User anubis_01, 17.11.2016 19:50 (#)

++++++++++++++++++++++++

User ervin18, 17.11.2016 20:24 (#)

Не, даже Вы (и я тоже) -не можем себе представить рожи ватников
Но рожи -не главное
Главное -совершенно неизбежные вопросы
" А когда нам ддут"?
" А почему нам не дают?"
А ответы будут в одном стиле:
"Это потому, что они нас ненавидят".

Но в данном случае ватники врядли успокоятся
Это ж под боком -хохлам дали а нам нет ?!!!

Такого выдержать долго нельзя и отбрехаться кремлёвским так просто не получится

"Ага, начальство говорит -они нас ненавидят!
Значит, нам НИКОГДА не дадут?"
Интересно, как кремляди будут на ТАКИЕ вопросы отбрехиваться?
Так это ж что -нам так НИКОГДА и не дадут, раз ненавидят

User american_uncle, 17.11.2016 21:05 (#)
25290

Ну, правильно: их ненавидят. А не последует ли и следующий вопрос: ПОЧЕМУ нас ненавидят? Или 1+1 - это они могут, а 2+1 - это уже для них неразрешимая задача?

User ervin18, 17.11.2016 21:49 (#)

Ну, правильно: их ненавидят. А не последует ли и следующий вопрос: ПОЧЕМУ нас ненавидят? Или 1+1 - это они могут, а 2+1 - это уже для них неразрешимая задача?
================================================================

Видите ли, на вопрос "почему нас ненавидят?"
у власти есть стандартный набор ответов:
"Мы великие
Мы самые умные
Мы духовные
Поэтому они нам завидуют и эта зависть порождает их нееависть"

Лохторат верит этому, как верили этому все дурни со времён царя Ивана Васильича -
басурмане, кафолики, и тд., и тп
А меня интересуют вопросы, на которые у власти НЕТ отыета

Вопрос-раз ненавидят-нам никогда не видать "безвиз"?
-именно из этой серии
И потому этот вопрос для влати минимум тяжёлый, а максимум-опасный.

User american_uncle, 17.11.2016 22:09 (#)
25290

Тогда следующая задачка для малышей. Если мы такие великие, то почему мы ни хрена не производим? Почему зависим от нефти? Почему у нас нет денег ни на что, кроме внешнеполитических понтов?

На самом деле, они не настолько тупые. Они просто запуганные.

, 17.11.2016 23:16 (#)
22109

)))))

, 17.11.2016 19:24 (#)
22109

Хорошая новость.

User pomidoroff, 17.11.2016 19:24 (#)
2935

Хорошо, хорошо. Пусть россияне завидуют. И видят явные преимущества.

27469

Говорухин назвал слово "россияне" отвратительным.
Россияне назвали слово "говорухин" отвратительным.
Поговорухили....

(комментарий удалён)
User ervin18, 17.11.2016 23:21 (#)

Обезлюдевшая страна с умирающей экономикой - таким может оказаться одно из "побочных последствий" введения безвизового режима.
====================================================
М-да, тут небольшая справочка
Сперва 6-7 миллионов выкосили во время Голодомора "борцы за светлое будущее"
Потом Гитлер по Украине потоптался в полную силу -ВСЕ 100 процентов территории были под оккупациией, да плюс, кроме Сталинградской и Курской операций, почти все остальные крупнейшие операции и в 41 и в 43-44 проходили на территории Украины
И что?
Украина к 1957-58 восстановила весь промпотенциал, а сельское хозяйство даже с е@учими колхозами восстановилa довоенный уровень уже к тому же 58-59гг

А рашка нищала и нищала докатившись благодаря заботе дорогогоНикиты Сергеевича почти до голода в1961 (или1962?-уже не помню)
Так что за Украину сильно переживать не стоит-хохлы имеют свои недостатки, но работать тоже умеют не хило

User ervin18, 17.11.2016 23:25 (#)

Да, а главное -то -вывод - и забыл, хе-хе.
А вывод простой:
пережили Голодомор и Гитлера -переживём и "безвиз".

User anubis_01, 17.11.2016 23:35 (#)

++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User ervin18, 18.11.2016 02:03 (#)

Ой, в я даже не заметил, шо говорил с рашкиным тролликом
Ну, для вашего брата у меня есть успокаивающий месседж -вам (в рашке) обезлюживания по причине безвизового режима не грозит
В ближайшие лет десять эта напасть ("безвиз")
Так что -адью, мой, милый, хороший
Прислать Вам галоши?
Потому, я вижу- вы свои уже съели от "бевизового отчаяния"?

User alexk61, 18.11.2016 14:40 (#)
5506

О чем речь-то? Безвизовый - это не право работать в ЕС. Это касается туризма и частных визитов, бизнеса, а никак не трудовой миграции. И потом, не так давно Польша и прибалты присоединились к ЕС, и что? У них жуткая миграция началась? Не надо думать, что визовый режим - самое большое препятствие для трудового мигранта. Самое большое - менталитет и язык. Сложно большинству работать за границей. Очень сложно.

27469

Безвизовый - это, конечно, хорошо.
НО ЛУЧШЕ ПОМОГИТЕ УКРАИНЕ ПОКОНЧИТЬ С КРЫСОМ!!!!

User izolda, 17.11.2016 20:23 (#)
34445

Лучше и не скажешь!!!

User anubis_01, 17.11.2016 22:01 (#)

++++++++++++++++++++++++

User anubis_01, 17.11.2016 19:29 (#)

Очередной шаг вперед в вопросе "безвизового режима" для Украины.

Требования ЕС вполне логичны -- они не хотят чтобы Украиной воспользовались незаконные мигранты из стран с которыми у Украины безвизовый режим и через нее ломанулись в ЕС.

User ervin18, 17.11.2016 20:45 (#)

они не хотят чтобы Украиной воспользовались незаконные мигранты из стран с которыми у Украины безвизовый режим и через нее ломанулись в ЕС.
=============================================
При ЛЮБОМ, самом свободном, пограничном режиме, во всём мире требуют предъявление паспорта страны, чьим гражданином является человек, пересекающий чужую границу
Или документа, рвнозначного паспорту, где указано место постоянного проживания
Так что такой вариант -ломануться через Украину -не сработает

User samedov_43, 17.11.2016 20:56 (#)

Журналистская сеть по сбору информации из MDR, ГДР, «Südmärkischen Zeitung» и «Правда» получила доступ к тайному протоколу первой встречи Путина и Трампа в Крыму. Приводим наиболее важные фрагменты.
Трамп: Я, конечно, привез тебе наши ядерные коды. Дело чести шулера.
Путин: Мило с твоей стороны, но они у меня уже давно есть. Я хотел привезти тебе Сноудена, но урна в пути выпала из самолета. Кстати, урна. Мы это делаем всегда поочередно. Каждый может взять себе одну страну. Вот карта мира.
Трамп: (замешкался) Начинай ты!
Путин: Я беру Китай!
Трамп: О кей, тогда я возьму самое большое. Вот это, вот здесь!
Путин: Э-э, это Россия.
Трамп: Ладно, о'кей, пусть это называется Россия.
Путин: Но это ведь мое!
Трамп: Вот как? Ты же выбрал Китай!
Путин: Но Россия уже до этого была моей! Я — это Россия. Это мое жизненное пространство!
Трамп: Нда… Раньше надо было думать об этом…

User anubis_01, 17.11.2016 21:41 (#)

Ясно, в таком случае ребятки городят свой бюрократический огород из-за всякой чиновничьей дури тормозя процесс.

User victor322, 17.11.2016 21:49 (#)
43536

Абсолютно согласен. Но по видимому есть убеждение, что насквозь коррумпированные украинские чиновники будут продавать украинские паспорта направо и налево. А ведь будут.

User ervin18, 17.11.2016 22:40 (#)

будут продавать украинские паспорта направо и налево А ведь будут.
====================================
Не, ттут я из собственного опыта могу сказать -незаконно получить (даже купить!) украинсуий паспорт простому человеку , даже коренному украинцу практически невозможно
Тут замешано СБУ -как никак, война идёт и продажный чиновник без шуток рискует погреметь по статье "госизмена"
А это чревато...

User anubis_01, 17.11.2016 22:57 (#)

Никто на это (продажи паспортов) не пойдет -- в условиях войны это именно госизмена и очень немаленький срок.

User victor322, 17.11.2016 23:03 (#)
43536

Мне нравится Ваше неведение.

User anubis_01, 17.11.2016 23:21 (#)

Ой кто это у нас про "неведение" разбрякался --- ЯКОБЫ "украинец" который к концу 14г. рвал тут рубаху на груди надрываясь "никакого волонтерского движения в Украине нет":

Это ты тут старатель опровергал мои слова о волонтерском движении истериками

victor321, 22.11.2014 07:19 (#)
массы бесплатно ремонтирующих БМП, БМПД ...
______________________________________________
Не #би людям мозг, anubїs. Бесплатно только ты на "Гранях".

victor321, 23.11.2014 08:55 (#)
.... А совковый бесплатный энтузиазм, это ты в Лугандон обращайся. Там голодно, но дико весело.
grani.ru/opinion/portnikov/d.235221.html#comment_4558213

А куда же тебя на несколько месяцев сдуло после вопроса:

Кто такой Ю. Бирюков и Ю.Касьянов в курсе? Они несмотря на загруженность на контакт легко идут, так ты скажи им в лицо что этого не было, тебя потом долго собирать будут.

Или любому активисту с https://www.facebook.com/wings.phoenix.foundation или armysos.com.ua

"украинец" при том живущий в Украине и не слышавший, не знающий про волонтерское движение это просто смешно-с. Очень знакомая клоунада.

User new_generation, 17.11.2016 21:47 (#)

А у кого с Украиной безвизовый договор? С Россией и Белорусь.

User anubis_01, 17.11.2016 22:00 (#)

С РФ "безвизовый режим" по факту давно прекращен -- без предъявления международного, а не общегражданского паспорта гр. РФ не может въехать на территорию Украины, при въезде его пробивают по всем базам, тщательно проверяют куда, к кому, с какой целью он едет, проверяют подлинность паспорта.

Если я попробую въехать в Украину и на погранпосте ляпну работникам СБУ что еду в Харьков и назову улицу на которой они якобы живут и окажется что такой улицы в Харькове нет меня пинком выкинут в РФ и правильно сделают.
Если окажется что людей которых я назвал в Харькове по данному адресу не живет тоже самое и т.д. и т.п.

User mibrag, 17.11.2016 19:41 (#)

Для "шакалящих у посольств"(с) печальное известие.

User anubis_01, 17.11.2016 20:17 (#)

Оккупанты обстреляли Широкино из артиллерии калибром 152 мм, - пресс-центр штаба АТО

В течение дня российско-оккупационный контингент продолжил обстрелы наших позиций из запрещенного Минскими договоренностями вооружения.
В вечерней сводке отмечается: "По Широкино оккупанты вели огонь из 152-и 122-миллиметровой артиллерии, там же наши позиции обстрелял и танк.

Из минометов боевики обстреляли Пески, Орехово, Бердянское, Водяное и Красногоровку.

Из гранатометов и стрелкового оружия - Новотроицкое, Авдеевку, и Крымское. В целом боевики обстреляли наши позиции 15 раз".
censor.net.ua/n415446

Vip krokodil777, 17.11.2016 20:53 (#)
22674

По извращенной кремлевской логике - они начали так проверять ТРАМПА на вшивость...

User anubis_01, 17.11.2016 21:47 (#)

Похоже либо действительно тестируют его реакцию (хотя он официально к исполнению обязанностей не приступил и ответить может только риторикой) либо поверили в Киселевские сказки про Трампа -- защитника РФ.
Скорее первое -- при втором варианте били бы гораздо сильнее, попытались бы в позиционное наступление сунуться.

Vip krokodil777, 17.11.2016 22:05 (#)
22674

Непонятно, почему не начинают - наступление. Сейчас самое время. Начать сейчас, а закончить в январе в Одессе.
Слушал сегодня интервью с Обамой тут у нас - 100% гарантии, что Обама НИЧЕГО бы не предпринял....

User ervin18, 17.11.2016 22:28 (#)

Куда ж наступать -по снегу, под хорошим артогнём и без авиации (авиацию применить -сразу пришьют неспровоцированную агрессию -тут и Трамп не поможет, придётся давать оружие, а рашке объявить не cанкции, а блокаду)
Кроме того, сейчас подготоаить большое наступление -ещё как минимум две недели
Это по минимуму, а в реaле месяц
А время идёт не к лету, а к зиме

User anubis_01, 17.11.2016 22:53 (#)

Не наступают т.к. силенок нет -- Ымперия на издыхании, "штабы" начали войну между собой пытаясь отнять остатки власти и денег, денег выделяемых на снабжение наймитов все меньше, а танки и прочее железо без горючки ездить отказывается.

И Армия Украины не такая как в 14г. РФ прекрасно оснознает что никакая Одесса ей не светит если она промзону Авдеевки ок. 5-ти мес. пыталась захватить, лоб расшибла но ничего не смогла хоть лупила по полной.

User sergii_from_kyiv, 18.11.2016 10:28 (#)
13636

Поздно уже, в 2014 надо было, как говорил поддонок стрелков «момент упущен», будут слишком много жертв с обоих сторон, а это даже для таких овощей как кацапы станет неприемлемо и «распятые младенцы» могут уже не иметь того ободряющего эффекта для мотивации убийства украинцев. Плюс «не единым Абамой» мир существует. Короче предвидеть результаты такого наступления невозможно, тем более сурковский проект «новоотсосия» потерпел крах, представляю как он расписывал все сулящие ништяки от этой авантюры

Vip krokodil777, 18.11.2016 13:54 (#)
22674

Потери Воблоглазого бы не остановили. Даже миллионные. Тут что-то другое.
Как это ни смешно и гротескно звучит - но этот декабрь и половина января 2017 - последний ИСТОРИЧЕСКИЙ ШАНС для России - присоединить Украину. Силой или нет - кого это трогает?

User sergii_from_kyiv, 18.11.2016 14:28 (#)
13636

«Потери Воблоглазого бы не остановили. Даже миллионные.» даже у него есть та черта пи которой он скажет «я что псих чтоле?», он всего лишь зазнавшейся и поверившая в себя моль, повторюсь, что основной момент упущен в 2014, когда он поверил в росказням медведчука – суркова о том, что русскоязычное население 8-ми укр. областей только ждёт танков и будет рада видеть «освободителей». После этого фейла он уже не будет так опрометчиво идти на такие авантюры. Естественно, я не исключаю фактора «ебанутости», но теоретически и я могу захватить все квартиры на лестничной клетке, но как долго я их буду удерживать это вопрос, то есть «ввести войска» он может (кстати, одна из причин почему был сбит Боинг, как раз для того чтобы вести войска, потому что изначально должны были сбить рос. борт), ну а дальше?

Vip krokodil777, 18.11.2016 14:33 (#)
22674

согласен с вами в том, что момент в 2014 был упущен.
Но не согласен, что что-то разумное может остановить )(уйло. Он в абсолютном неадеквате.

User sergii_from_kyiv, 18.11.2016 14:45 (#)
13636

Но его «неадекватность» носит не физиологический характер, а исключительно есть продуктом информационной среды, что его окружает. Я же не отрицаю возможности таких его действий, только основаны они будут на неадекватной оценке ситуации и консультации всяких вырожденцев типа суркова, которого он опустил в табеле о рангах ниже плинтуса, после «новоотсосии». Кто там его сейчас консультирует по украинскому вопросу я не знаю, но судя по заморозке конфликта идет процесс «Пацаны, а хуле делать с этой поплавой?» поэтому, кстати, мы наблюдаем мелькания суркова, его исчезновение или активация будет означать, что решение принято в ту или иную сторону.

Vip krokodil777, 18.11.2016 14:50 (#)
22674

Возможно Вы правы. Я не слежу за этой мразью.
Но все-таки предполагаю, что неадекватность )(уйла - настоящая психическая болезнь. Он действительно и безнадежно ёбнутый - так же как и его огромная страна.

User sergii_from_kyiv, 18.11.2016 15:01 (#)
13636

"настоящая психическая болезнь" сомневаюсь, что так, как по мне это обычное поведение серой моли, которую 15 лет убеждали в его гениальности и прозорливости, вот он и поверил. Когда то биологами – этологами был поставлен опыт, когда в курином сообществе, где существует среди петухов строгая иерархия по принципу размеров и яркости гребня, одному из петухов, который не мог похвастаться ни размером ни цветом (а поэтому стоял ниже плинтуса), искусственно присобачили знатный гребень. Со временем его поведение стало кардинально меняться так как он лицезрел, что отношение соплеменников стало соответствующим размерам его гребня, он обнаглел в край. Какого его было удивление, когда этот гребень убрали (ученный изверги).

User sergii_from_kyiv, 18.11.2016 15:02 (#)
13636

так вот тот петух сумасшедшим не был, если, конечно можно применять такие категории для домашних птиц ))

Vip krokodil777, 18.11.2016 15:23 (#)
22674

очень смешной пример

User new_generation, 17.11.2016 20:33 (#)

А в Украину тоже без визы въезжать будет можно из евросоюза?

User ervin18, 17.11.2016 20:37 (#)

Да

User samedov_43, 17.11.2016 20:39 (#)

Шеф АНБ: Россия вмешивалась в выборы-2016, и конгресс должен провести расследование. Капитолий может и должен защитить американскую демократию. Во вторник директор Агентства национальной безопасности адмирал Майкл Роджерс (Michael Rogers), отвечая на вопрос о публикации на сайте WikiLeaks украденной в ходе избирательной кампании информации, сказал: «Это была осознанная попытка государства добиться конкретного эффекта». Он добавил: «Это было сделано неслучайно. Это было сделано умышленно. А цель была выбрана вполне конкретно». Роджерс сказал, что Россия напрямую вмешалась в американские выборы для достижения желаемой цели. Предположительно, цель заключалась в том, чтобы подорвать доверие к американским выборам. Разведывательные и правоохранительные органы предположительно ведут активное следствие по делу о хакерских атаках на политиков и политические организации, приписываемых России. Но необходимо провести еще одно расследование. Это должно быть полномасштабное расследование конгресса — с публичными слушаниями и с доведением его результатов до населения.

User samedov_43, 17.11.2016 20:46 (#)

Бывший высокопоставленный контрразведчик из западной спецслужбы направил в ФБР служебную записку, в которой сообщил, что у него есть доказательства проведения Россией спецоперации по обработке Трампа. А Национальный комитет Демократической партии нашел улики, указывающие на прослушивание его вашингтонского отделения — правда, неясно, кем именно оно было организовано. В своей вышедшей недавно книге The Plot to Hack America (Хакерский заговор против Америки) Малкольм Нэнс (Malcolm Nance) написал: «Россия усовершенствовала методы ведения политической войны, используя кибернетические средства для атак и нейтрализации политических оппонентов… Видимо, в какой-то момент она решила применить эти методы против США, и поэтому ее действия можно назвать хакерским нападением на саму американскую демократию»..... Но есть огромная разница между расследованием ФБР, которое проводится за кулисами (и выводы которого могут не стать достоянием гласности), и полномасштабным расследованием конгресса, которое предусматривает открытые слушания, а завершается публичным отчетом. Пока на Капитолийском холме к проведению такого расследования публично призывает только один законодатель — республиканский сенатор из Южной Каролины Линдси Грэм (Lindsey Graham). Во вторник Грэм, резко критиковавший Трампа во время кампании, предложил конгрессу провести слушания на тему «Российские авантюры во всем мире», в частности, рассмотрев хакерский взлом в Национальном комитет.

User new_generation, 18.11.2016 00:56 (#)

Спасибо за инфу. Интэрэсно.

User parabellum_3, 17.11.2016 21:55 (#)
27427

В Украину из ЕС можно уже давно. А вот украинцам в ЕС всё никак не решат... Друг литовец дальнобойщик, 10 лет назад ездил в Киев без никаких виз. Еще при Ющенко вроде. Обули его киевские менты на 300 баксов... Проверили документы, не нашли до чего доипаться, и вернули. А права не вернули в общей куче бумаг. Он всё сложил в папку и поехал дальше, не проверив. А те связались со следующим патрулём, и сказали, что такой-то едет без прав. Вот так и влетел мой товарисч... Выдали ему в киеве временную справку на право вождения (за 300 бакинских), взяли бабло, но права, естественно, не вернули - не палиться же им. Уже дома пришлось брать новые права - еще 30 литов платить. Надеюсь, что сейчас в Украине этого нет...

User new_generation, 17.11.2016 22:28 (#)

Нормальненько.

User parabellum_3, 17.11.2016 22:40 (#)
27427

Говорит, что расеяне тогда таким беспределом не занимались. Дашь баксов 30, и едешь дальше. Вот он и не был готов к такой ловушке сразу на 300. А тут взяли, и просто так отпустили, честь отдали, счастливого пути пожелали. Вот он на радостях и не проверил, поехал с улыбкой, счастливый. До следующего патруля... Там его уже ждали...

User new_generation, 17.11.2016 23:17 (#)

А в Литве есть гаишники. Взятки берут? ;-)))

User parabellum_3, 17.11.2016 23:27 (#)
27427

В Литве гаишников расформировали еще при мне, 12 лет назад. Общий патруль на все случаи жизни. В каждой машине система видеозаписи и слежения по GPS. Хард запломбирован, не отключишь.

User parabellum_3, 17.11.2016 23:32 (#)
27427

При попытке подкупа соглашаются, берут деньги, пристегивают их к протоколу - и вместе с подкупающим доставляют в участок. Если надо - то и в наручниках. За это премируют. Теперь нарушители боятся даже предлагать взятку.

User parabellum_3, 17.11.2016 23:36 (#)
27427

За подкуп - уголовное дело подкупающему. Штраф. При повторном - можно реальный срок получить.

User parabellum_3, 17.11.2016 23:53 (#)
27427

Лет 5 назад случай был, меня уже не было, но мои ребята рассказывали (заходят в гости иногда). Один экипаж сумел обойти видеозапись, договорились в сторонке с нарушителем, и поехали к нему домой за деньгами. Взяли деньги дома, тоже не под камерой. Взятку им не припаяли, а просто уволили, проанализировав записи на харде и слежение по GPS. Отклонился от маршрута, вышли из машины оба без вызова дежурного о происшествии - обоснуйте. Причем сразу, рапортом, до конца смены, а не потом, когда за жепу взяли. В общем сейчас очень строго. Некоторые не вынесли - сами ушли на пенсию (кому положено по выслуге лет) даже без нарушений, чтобы потом вообще без пенсии не остаться.

User new_generation, 18.11.2016 00:38 (#)

Понятно, а за что останавливают? По радару за скорость? Проверка док?

User parabellum_3, 18.11.2016 00:55 (#)
27427

Переносными радарами теперь пользуются крайне редко - везде стационары, фотографирующие, если превышаешь. Увидел вспышку - знай, что превысил, жди штрафа. А останавливают теперь крайне редко. Да как и в остальной Европе. Если только ориентировка какая, похожая на твой автомобиль. Можешь быть в дупель пьяным, а встроился в поток, едешь как все - никто не остановит, пока сам куда-нибудь не уепешься. Останавливания просто так - давно запрещены. Зато культура сильно повысилась - подходишь пешком к переходу - все тормозят.

User parabellum_3, 18.11.2016 00:59 (#)
27427

Про проверку документов просто так - вообще все забыли.

User new_generation, 18.11.2016 01:02 (#)

Понятно. Европа.

User parabellum_3, 18.11.2016 01:23 (#)
27427

Да машина тут давно - кусок металла, как и велосипед. Пока не нарушил, не уипался куда - нахер ты никому не нужен.

User parabellum_3, 18.11.2016 01:31 (#)
27427

Да до комедии доходит. Вот буквально вчера шел, и задумался. Остановилась вся колонна машин - оказывается там переход был. А мне и переходить не надо было. Махнул рукой - все поехали :) Аж неудобно стало :)

User parabellum_3, 18.11.2016 01:12 (#)
27427

Можешь вообще права не брать с собой. Имей личный документ - всё в базе данных, к которой имеет доступ любой экипаж. Можешь ехать на чужой машине. Если она не числится в угоне - значит хозяин тебе ее дал сам. Никому это не интересно. Но, техпаспорт, страховка, обязательно должны быть с собой. А по техпаспорту и техосмотр проверяется по базе. На наклейки на номерах уже никто не смотрит. Но конечно, права лучше иметь с собой, чтобы не нервировать проверками.

User new_generation, 18.11.2016 01:26 (#)

Штрафы большие?

User parabellum_3, 18.11.2016 01:49 (#)
27427

Смотря за что. От 50 до 5000 евро с лишением прав. За ремни - 50, за непройденный техосмотр 500, за езду не имея прав (по базе) до 5000. Про алкоголь - смотря сколько надул в алкотестер. Но алкоголь проверяется, если уже явно что-то нарушил, или позвонил кто. Бывает жена позвонит - муж уехал из дому весь пьяный. Если попадается по номеру - останавливают, проверяют. Жена потом сама локти кусает. От штрафа не отмажешься, если подтвердит алкотестер... Ай, столько всяких курьёзов бывало. Вот ненавижу Задорнова, но он хорошо сказал : жена вызывает милицию, что муж бьёт. Приезжает милиция - вместе с мужем начинает бить ментов :) У меня таких случаев не было :))

(комментарий удалён)
User new_generation, 18.11.2016 02:24 (#)

Это останавливает. Работает очень хорошо.

User parabellum_3, 18.11.2016 11:37 (#)
27427

Еще как.

User parabellum_3, 18.11.2016 11:44 (#)
27427

Расейский бородатый анекдот про "новых русских":
Едет крутой джип, за ним пристроились "скорая" и пожарная машина. Менты останавливают джип. Останавливается и скорая и пожарная. Менты показывают им - проезжайте мол. Водитель джипа : "Они со мной, а то вечно вам всё не так, то аптечку покажи, то огнетушитель..."

User victor322, 17.11.2016 22:14 (#)
43536

Это хорошая новость.
Я знаю одно. Нам нужен безвизовый режим с ЕС. Это не идея-фикс. Это просто позволит чувствовать себя нормальным человеком. Объясню на примере. Вот есть у меня желание на выходные съездить в Краков. Это очень интересный город с массой достопримечательностей. Туда и обратно дорога обойдется всего лишь в 1500 гривен. Но я никогда не буду связываться с процедурами оформления визы. Во первых, это деньги на оформление визы, во вторых, я должен шляться в посольство Польши, а в третьих, а не пошли бы все в таком случае нахрен!.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: