О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/Europe/d.255619.html

новость Литовский суд решил допросить Горбачева о разгоне протестов в 1991 году

17.10.2016
Похороны погибших во время событий у вильнюсского телецентра.1991 г. Фото Д.Борко
Похороны погибших во время событий у вильнюсского телецентра.1991 г. Фото Д.Борко

Суд в Вильнюсе, рассматривающий дело о подавлении советскими войсками протестов 13 января 1991 года, решил допросить в качестве свидетеля Михаила Горбачева. На вызове экс-президента СССР долгое время настаивал один из потерпевших, однако прокуроры отмечали, что Горбачев с самого 1992 года игнорирует сообщения ведомства. На скамье подсудимых находятся двое лиц; еще свыше 60 судят заочно.


Комментарии
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 17.10.2016 18:19 (#)
27427

Тебя на один... кол.

, 17.10.2016 18:22 (#)
29417

"В конце января нынешнего года стало известно, что Генпрокуратура Литвы заочно предъявила обвинение 91-летнему экс-министру обороны СССР Дмитрию Язову. "---также заочно можно всех и осудить..., кто же сам поедет в Вильнюс ????, чай :-)))не Европа :-)))))

User parabellum_3, 17.10.2016 18:28 (#)
27427

Да и хрен с ними со всеми. А сунутся - повяжем. Только они не сунутся, скорее издохнут. Уголовное дело пострашнее любых санкций.

, 17.10.2016 18:59 (#)
29417

Горби 85 лет. Какие поездки---это уже кризисный возраст в России.
Д.Язов исключение...

User american_uncle, 17.10.2016 21:55 (#)
25290

Я не думаю, что эти инициативы так уж важны сегодня. Балтийские страны стоят перед дицом значительно бОльшей опасности в лице путинского режима. А судить Горбачёва, который - при всех известных его минусах - всё-таки, по моему мнению, был скорее положительным персонажем в истории России, сегодня не нужно.

, 17.10.2016 22:18 (#)
29417

Совершенно верно , опасность сильнее, но требует ответа сын погибшего , можно провести сеанс и по видеосвязи-Скайпу.

, 17.10.2016 23:59 (#)
29417

http://www.golos-ameriki.ru/a/interview-zukas/3555173.html
Йонас Зукас о размещении «Искандеров» в Калининграде

User samedov_49, 17.10.2016 18:34 (#)

У российских лидеров гораздо больше причин разжигать националистические настроения внутри страны. Однако гораздо более значительный фактор — фактор, который западная элита плохо понимает — невозможно измерить количественно: речь идет о глубоко укоренившемся ощущении исторической незащищенности, которое делает агрессию России грубой, бесцеремонной, кровожадной и крайне рискованной. В то время как китайцы строят взлетно-посадочные полосы на спорных островах и отправляют рыболовецкие суда в спорные воды, русские отправляют головорезов в лыжных масках на Украину и сбрасывают кассетные бомбы на безоружных мирных граждан в Алеппо. Москва ведет политику агрессии в четырех направлениях: в Балтийском море, в бассейне Черного моря, на Украине и в Сирии. Однако Россия воспринимает все это как один оперативный театр — «ближнее зарубежье» России. Поскольку г-н Путин воспринимает все это как единый евразийский театр, если США надавят на него, скажем, в Сирии, он может с легкостью ответить в Прибалтике.

, 17.10.2016 18:53 (#)
29417

Самым лакомым "кусочком" из стран Балтии является Литва---в этом все опасения...

User parabellum_3, 17.10.2016 19:06 (#)
27427

За что ж нам такая "привилегия" перед остальными?

, 17.10.2016 19:18 (#)
29417

Исторический факт .

User parabellum_3, 17.10.2016 19:22 (#)
27427

Да вроде все три одинаковые сёстры-близнецы...

, 17.10.2016 19:28 (#)
29417

У каждой " сестры" разный характер...

User parabellum_3, 17.10.2016 19:35 (#)
27427

Характер да. Но главное - едины. Чего нам очень не хватало в 1940-м. Да и не было у нас такого полководца, как Маннергейм :( Сейчас бы жили, как финны. Ничего, постепенно нагоняем.

, 17.10.2016 19:43 (#)
29417

Да и гораздо раньше.История Литвы богата "хозяевами"....

User parabellum_3, 17.10.2016 19:47 (#)
27427

Расейскими царями. А до этого были ВКЛ, хозяев не было. Причем все члены ВКЛ были на добровольной основе, без крови и захватов. Расейские цари всё обосрали, топя в крови.

, 17.10.2016 20:01 (#)
29417

+++++++++++++++++++

User parabellum_3, 17.10.2016 20:04 (#)
27427

Хотели сделать подобие своего холуйского быдла. Не вышло. Вышла только временная оккупация.

, 17.10.2016 20:33 (#)
29417

Желаю процветания и независимости в будущем...

User parabellum_3, 17.10.2016 20:35 (#)
27427

Взаимно, Пума, взаимно.

, 18.10.2016 00:01 (#)
29417

http://www.golos-ameriki.ru/a/interview-zukas/3555173.html
Йонас Зукас о размещении «Искандеров» в Калининграде

, 18.10.2016 00:02 (#)
29417

www.golos-ameriki.ru/a/interview-zukas/3555173.html
Йонас Зукас о размещении «Искандеров» в Калининграде

User parabellum_3, 18.10.2016 00:38 (#)
27427

Человек говорит не на родном ему языке, но мысли высказывает лучше, чем всякие конашенковы на родном.

User parabellum_3, 18.10.2016 00:39 (#)
27427

Никакого набычивания и хвастовства.

User parabellum_3, 18.10.2016 00:43 (#)
27427

Если бы не необходимость закончить школу и получить аттестат зрелости - сын попал бы в первый призыв, а не во второй. И он тоже доброволец, а не подневольник. Впрочем, я уже говорил, что он не ждал повесток, а пошел сам.

, 18.10.2016 00:52 (#)
29417

От Руденского---Виталий Милонов предложил назвать школу в честь работника автомойки, ставшего бандитом, и убитого подельниками в Донецке.
Вячеслав Никонов: "Терпение Донбасса не безгранично - и терпение России тоже. Надо понимать, что территориальная целостность Украины зависит исключительно от доброй воли российского руководства". #ТВперлы
Вячеслав Никонов: "Россия помогла Донецку и Луганску, хоть мы и понесли от санкций экономические потери (спохватывается), от которых мы становимся сильнее... А если бы там было 70 тысяч наших войск..." Соловьев (подхватывая): "...они были бы уже на границах Польши! " Никонов: "Далеко за границами Польши!"
Дедушка удовлетворился половиной Польши. Внук готов пойти дальше. #ТВперлы
Александр Проханов: "Моторола - он был из светоносных мечтателей. Он был, может быть, последним носителем этой пассионарной, пленительной, наступательной идеологии Новороссии. Ответом на его смерть может быть бросок на Мариуполь, а еще признание Россией этих двух республик". #ТВперлы

User parabellum_3, 18.10.2016 00:55 (#)
27427

Я был на ветке вчера. И сегодня обновлений искал, не было. Иду читать :)

, 18.10.2016 00:59 (#)
29417

Это я выбрала из ФВ---

User parabellum_3, 18.10.2016 01:04 (#)
27427

Уже есть и на Гранях. Не стал даже комментировать. Как можно откомментировать, например, блеяние барана? Назвать его бараном? Так это и так всем ясно :)

, 18.10.2016 01:19 (#)
29417

Да. Но проханов и вся эта свора просто вызывают на откровенный мат..... Как только ИАЯ и Руденко их смотрят?Это же какую надо выдержку иметь . Надо отдать им должное ....

User parabellum_3, 18.10.2016 01:30 (#)
27427

+++++++++++++++++

User parabellum_3, 18.10.2016 01:16 (#)
27427

А Руденский всегда на высоте.

, 18.10.2016 01:34 (#)
29417

++++++++++++

, 18.10.2016 01:50 (#)
29417

СПН.

User parabellum_3, 18.10.2016 01:53 (#)
27427

СПН. Но спать не буду. В 7 утра уезжает.

, 18.10.2016 01:54 (#)
29417

Кто-куда?

User parabellum_3, 18.10.2016 01:56 (#)
27427

Б. в Г. Сейчас спит...

, 18.10.2016 01:57 (#)
29417

Ясно.Я думала уже раньше.....

User parabellum_3, 18.10.2016 01:58 (#)
27427

Постараюсь не раскиснуть провожая... Но не гарантирую...

, 18.10.2016 02:00 (#)
29417

Естественно.

User parabellum_3, 18.10.2016 02:06 (#)
27427

Как собаки всё чувствуют... Майка всегда взбиралась на меня, а вот сейчас на ней...

, 18.10.2016 02:11 (#)
29417

Даааааааа. умница Майка !

User parabellum_3, 18.10.2016 02:15 (#)
27427

Сопят обе... Ай, начинаю раскисать... Надо взять себя в руки.

User parabellum_3, 18.10.2016 13:42 (#)
27427

Остались мы вдвоём с Майкой...

, 18.10.2016 13:44 (#)
29417

Ну, держитесь, СБ связь со всеми есть.

User parabellum_3, 18.10.2016 13:52 (#)
27427

++++++

User pomidoroff, 18.10.2016 10:16 (#)
2935

У финнов - огромная территория по сравнению с Литвой, в то время достаточно труднопроходимая, без нынешней инфраструктуры. Танки в этих дебрях вязли. Климат также был гораздо холоднее. В Литве свой Маннергейм вряд ли бы помог. Даже если бы вся Балтия тогда объединилась. Слишком маленькая территория и достаточно легкопроходимая.

User parabellum_3, 18.10.2016 13:33 (#)
27427

Согласен.

User mizantrop_s, 17.10.2016 19:54 (#)

Это Вы сейчас от имени велико-(или мало-)российского обывателя высказались? Или Горбачева с Язовым, для которых все три республики были одним ПрибВО и ПблтЖД?

User parabellum_3, 17.10.2016 19:58 (#)
27427

От имени трех стран Балтии. Имею право.

User parabellum_3, 17.10.2016 18:24 (#)
27427

Невероятно, что его допросят. Само пуйло не позволит, так как пятнистый начал открыто путинировать. Ну и хрен с ними обоими. Обойдемся. Есть вещи поважнее.

User iae, 17.10.2016 19:01 (#)
26697

Не позволит не из-за лояльности ММ, а из-за недопустимости прецедента - допрашивать экс-президента :)

User parabellum_3, 17.10.2016 19:04 (#)
27427

Ага. А то привыкнуть можем :)

User iae, 17.10.2016 20:56 (#)
26697

Пиночета таки допрашивали, да и не его одного...
Милошевич умер в тюряге и ему ещё повезло...

User parabellum_3, 17.10.2016 21:02 (#)
27427

Желаю, чтобы пуйлу повезло меньше.

User iae, 17.10.2016 21:04 (#)
26697

Наши желания совпали :)
"Загадай желание" :)

User parabellum_3, 17.10.2016 21:17 (#)
27427

Загадал :)

User orge, 17.10.2016 19:27 (#)
4479

В его возрасте да с его лауреатством достаточно и самого факта причастности к делу об убийстве. Лицемер, закономерно докатившийся до поддержки )(уйла.

User parabellum_3, 17.10.2016 20:26 (#)
27427

+++++++++++++++++++++++

User anubis_01, 17.10.2016 21:17 (#)

++++++++++++++++++++++

User leokadij_1, 18.10.2016 04:05 (#)

Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щёголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда...

А.Пушкин о царе Александре Первом.

User nik7777, 17.10.2016 19:37 (#)

А может быть Мишутке Горбачеву следует изменить его процессуальный статус в уголовном деле – из свидетеля на обвиняемого, предъявив ему обвинение в совершении тяжких злодеяний против литовского народа.
Не явится для отправления справедливого правосудия, тогда объявить в международный розыск.
Нечего ему по заграницам шастать, да там петь дифирамбы режиму путиноидов, вводя в заблуждение мировую общественность.

User anubis_01, 17.10.2016 19:41 (#)

В его (Горбачева) причитания "Я был не в курсе", "Я не знал, меня не проинформировали" которые начинали литься после любой силовой акции с подавлением протеста не верю ни на йоту.

Это тупая отмазка которую он повторял раз за разом годиться только для ватников.

Жаль нельзя задержать например в Гамбурге и осуществить "привод" (в переводе на русский доставку в суд под конвоем) в соответствующий суд Литвы.

Тогда остается только возбуждение уголовного дела против него лично и уже на его основании требование к Интерполу -- включить в розыскной список. Но тут начинаются большие проблемы -- основные доказательства остались в архивах ЦК, КГБ, а они не в Литве.
Если уж Интерпол Моторыло отказался включить в розыскной список углядев политический мотив, то уж здесь тем более рогом упрется.

User mizantrop_s, 17.10.2016 20:02 (#)

Оставьте уже деда в покое. Да, он ничего не понял и ничему не научился, о чем лишний раз засвидетельствовал Крым. Да, он пытался спасти Госплан, Госснаб и уже упомянутый Прибалтийский ВО. Но если бы он изначально повел себя по иному, Друскининкай с Палангой до сих пор были бы всесоюзными курортами. И не надо про нефть и экономику: ублажали бы всем миром, как до последнего ублажали Вовину РФ.

User sova46, 17.10.2016 21:55 (#)
28204

Абсолютно неверное решение! Горбачева следует признать не свидетелем, а заказчиком преступления! Думаю, большинство постсоветских государств после этого встанут в очередь на то, чтобы его судить. Вдоволь наездится по всему постсоветскому пространству, но в наручниках.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей